Законодательное собрание это государственная служба

Обновлено: 08.05.2024

Совет Законодательного Собрания является координационным и совещательным органом и создается для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов деятельности Законодательного Собрания.
В состав совета Законодательного Собрания входят по должности Председатель Законодательного Собрания, заместители Председателя Законодательного Собрания, председатели комитетов Законодательного Собрания, руководители постоянных депутатских объединений, а также депутаты Законодательного Собрания.
Заседание совета Законодательного Собрания правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов совета Законодательного Собрания. В случае отсутствия председателя комитета Законодательного Собрания по его письменному поручению в заседании совета Законодательного Собрания принимает участие его представитель из состава комитета, при этом представитель имеет право решающего голоса.
Совет Законодательного Собрания собирается не реже одного раза в месяц. На заседаниях совета Законодательного Собрания вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания, полномочный представитель Губернатора края в Законодательном Собрании и должностные лица Правительства Приморского края, представители органов местного самоуправления, если обсуждается вопрос, затрагивающий интересы их территории и населения, представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона Приморского края, постановления Законодательного Собрания, если рассматривается вопрос о внесенном им проекте. Председательствует на заседаниях совета Председатель Законодательного Собрания, а в случае его отсутствия - один из его заместителей.
Совет Законодательного Собрания принимает решения большинством голосов от числа присутствующих членов совета Законодательного Собрания. Каждый член совета Законодательного Собрания имеет один голос.
Решения совета Законодательного Собрания оформляются протоколом заседания совета Законодательного Собрания, который подписывается председательствующим на заседании совета Законодательного Собрания.


Полномочия:
Совет Законодательного Собрания:
1) организует подготовку заседания Законодательного Собрания;
2) формирует проект повестки дня заседания Законодательного Собрания;
3) организует проведение консультаций при формировании и изменении состава органов Законодательного Собрания, при возникновении разногласий между депутатами Законодательного Собрания, постоянными депутатскими объединениями Законодательного Собрания;
4) организует работу по подготовке отзывов по проектам федеральных законов, поступающим из Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
5) рассматривает обращения депутатов Законодательного Собрания и принимает решения по ним;
6) рассматривает вопрос о принятии к рассмотрению проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательным Собранием либо о возвращении его Губернатору края на доработку;
7) вырабатывает и вносит предложения Председателю Законодательного Собрания по использованию средств Законодательного Собрания;
8) предлагает Законодательному Собранию кандидатуры для избрания в состав рабочих групп, согласительных и иных комиссий Законодательного Собрания;
9) утверждает совместно с Председателем Законодательного Собрания структуру и штатное расписание аппарата Законодательного Собрания;
10) рассматривает ход исполнения законов Приморского края и постановлений Законодательного Собрания;
11) инициирует проведение депутатских слушаний;
12) решает иные вопросы организации работы Законодательного Собрания, предусмотренные законами Приморского края и настоящим Регламентом.



Телефон отдела мониторинга законодательства и организации работы с обращениями граждан: (423) 243-11-98
Телефон пресс-службы: (423) 240-22-12

  • Глава I (утратила силу)
  • Глава II (утратила силу)
  • Глава II.1 (утратила силу)
  • Глава III (утратила силу)
  • Глава IV (утратила силу)
  • Глава IV.1. Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации (ст.ст. 26.1 - 26.9)
    • Статья 26.1. Определение полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.2. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации
    • Статья 26.3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
    • Статья 26.3-1. Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий по предметам совместного ведения
    • Статья 26.3-2. (утратила силу)
    • Статья 26.3-3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Установление и оценка применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
    • Статья 26.4. (утратила силу)
    • Статья 26.5. (утратила силу)
    • Статья 26.6. Разграничение полномочий между органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего в их состав автономного округа
    • Статья 26.7. Принципы и порядок заключения договоров о разграничении полномочий
    • Статья 26.8. Принципы и порядок заключения соглашений
    • Статья 26.9. Временное осуществление федеральными органами государственной власти отдельных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.10. Экономическая основа деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.11. Собственность субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.12. Управление и распоряжение имуществом субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.13. Бюджет субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.14. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.15. Доходы бюджета субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.16. Доходы бюджета субъекта Российской Федерации от региональных налогов и сборов
    • Статья 26.17. Доходы бюджета субъекта Российской Федерации от федеральных налогов и сборов
    • Статья 26.18. Выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации
    • Статья 26.19. Иные средства финансовой помощи бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета
    • Статья 26.20. Финансовое обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, за счет субвенций из федерального бюджета
    • Статья 26.21. Привлечение заемных средств субъектом Российской Федерации
    • Статья 26.22. Организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации

    Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ
    "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

    С изменениями и дополнениями от:

    29 июля 2000 г., 8 февраля 2001 г., 7 мая, 24 июля, 11 декабря 2002 г., 4 июля 2003 г., 19 июня, 11, 29 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г., 3 июня, 12, 18, 25, 27 июля, 25 октября, 4, 29 декабря 2006 г., 2, 23 марта, 26 апреля, 10 мая, 18 июня, 19, 21 июля, 18 октября, 8 ноября 2007 г., 29 марта, 14, 22, 23 июля, 25 ноября, 3, 25 декабря 2008 г., 9 февраля, 5 апреля, 18 июля, 23 ноября, 17 декабря 2009 г., 29 марта, 5 апреля, 8 мая, 4 июня, 27 июля, 28 сентября, 4 октября, 8, 15, 29 ноября, 23, 28 декабря 2010 г., 21 апреля, 27 июня, 1, 11, 18, 19, 25 июля, 21, 30 ноября, 7 декабря 2011 г., 28, 29 февраля, 23 апреля, 2 мая, 28 июля, 1, 3, 25 декабря 2012 г., 2, 5 апреля, 7 мая, 7 июня, 2 июля, 30 сентября, 22 октября, 2, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 21 февраля, 12 марта, 2 апреля, 27 мая, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 29 июня, 13 июля, 5 октября, 3, 28 ноября, 30 декабря 2015 г., 9 марта, 2, 23 июня, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 28 марта, 1 мая, 1, 7 июня, 29 июля, 30 октября, 5, 29, 31 декабря 2017 г., 5 февраля, 18 апреля, 4 июня, 29 июля, 3 августа, 27 декабря 2018 г., 6 февраля, 18 марта, 1 мая, 2 августа, 16 октября, 27 декабря 2019 г., 27 февраля, 1, 24 апреля, 23 мая, 13 июля, 9 ноября, 22, 29, 30 декабря 2020 г., 24 февраля, 9 марта, 30 апреля, 26 мая, 11 июня, 21 декабря 2021 г.

    Принят Государственной Думой 22 сентября 1999 года

    ГАРАНТ:

    Федеральным законом от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.

    1. Депутаты Законодательного собрания осуществляют депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе либо путем совмещения депутатской деятельности с выполнением трудовых или служебных обязанностей по месту основной работы.

    Число депутатов Законодательного собрания, работающих на постоянной основе, устанавливается законом области.

    Информация об изменениях:

    Законом Иркутской области от 9 марта 2007 г. N 6-ОЗ в пункт 2 статьи 29 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона

    ГАРАНТ:

    Положения пункта 2 статьи 29 настоящего Устава не распространяются на депутатов Законодательного собрания Иркутской области четвертого созыва

    2. В течение срока своих полномочий депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, иные государственные должности субъекта Российской Федерации или государственные должности государственной службы субъекта Российской Федерации, а также выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Депутат Законодательного собрания, избранный в составе областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном собрании, не вправе выйти из депутатской фракции, в которой он состоит в соответствии с федеральным законом и законом области. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе областного списка кандидатов которой он был избран. Депутат Законодательного собрания, избранный по одномандатному округу и входящий в депутатскую фракцию, может быть членом только той политической партии, в депутатскую фракцию которой он входит.

    В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, депутат Законодательного собрания не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    3. Депутат Законодательного собрания при осуществлении депутатских полномочий не связан чьим-либо мнением и руководствуется своими убеждениями и интересами населения области.

    4. Депутат Законодательного собрания не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.

    5. Депутат Законодательного собрания обладает неприкосновенностью в соответствии с федеральным законом.

    6. В соответствии с федеральным законом депутат Законодательного собрания вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому или уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с осуществлением им своих полномочий.

    Информация об изменениях:

    8. Права, обязанности и гарантии деятельности депутатов Законодательного собрания определяются федеральным законом и законом области.

    Закон об изменении установленных ранее прав, обязанностей и гарантий деятельности депутатов Законодательного собрания вступает в действие с момента начала работы Законодательного собрания нового созыва.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.

    2. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации.

    В Совет Федерации входят:

    а) по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти - на срок полномочий соответствующего органа;

    б) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, - пожизненно. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, вправе отказаться от полномочий сенатора Российской Федерации;

    в) не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно.

    3. Общее число сенаторов Российской Федерации определяется исходя из числа представителей от субъектов Российской Федерации, перечисленных в статье 65 Конституции Российской Федерации, и числа лиц, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации, указанных в пунктах "б" и "в" части 2 настоящей статьи.

    4. Сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Сенаторам Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

    5. Представителями Российской Федерации в Совете Федерации, осуществляющими полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, могут быть назначены граждане, имеющие выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности.

    6. Представители Российской Федерации в Совете Федерации, за исключением представителей Российской Федерации, осуществляющих полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, назначаются сроком на шесть лет.

    7. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

    Судебная практика и законодательство — Конституция РФ. Статья 95

    Представительным и законодательным органом Российской Федерации является Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации, который состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы, порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами (статья 94, часть 1 статьи 95, часть 2 статьи 96 Конституции Российской Федерации).

    Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации, состоящим из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами (статья 94, часть 1 статьи 95, часть 2 статьи 96 Конституции Российской Федерации).

    Представительным и законодательным органом Российской Федерации является Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации, который состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы, порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами (статья 94, часть 1 статьи 95, часть 2 статьи 96 Конституции Российской Федерации).

    Представительным и законодательным органом Российской Федерации является Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации, который состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы, порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами (статья 94, часть 1 статьи 95, часть 2 статьи 96 Конституции Российской Федерации).

    Как определено статьей 14 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", в соответствии с Конституцией Российской Федерации ратификация международных договоров Российской Федерации осуществляется в форме федерального закона. Согласно Конституции Российской Федерации федеральные законы принимаются Государственной Думой (статья 105, часть 1); федеральные законы по вопросам ратификации международных договоров Российской Федерации, принятые Государственной Думой, подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации (статья 106, пункт "г"). При этом членами Совета Федерации как представителями субъектов Российской Федерации (статья 95, часть 2 Конституции Российской Федерации) - с учетом того, что Конституция Российской Федерации прямо закрепляет самостоятельность органов государственной власти в осуществлении своих функций и полномочий (статья 10), - может обеспечиваться учет позиции субъектов Российской Федерации в отношении международных договоров Российской Федерации по вопросам, затрагивающим их интересы.

    В соответствии с принципами представительной демократии, такими как народный суверенитет, многопартийность и участие граждан на равных основаниях в управлении делами государства через своих представителей, в том числе посредством их избрания, Конституция Российской Федерации предусматривает, что депутаты Государственной Думы как одной из палат Федерального Собрания - парламента Российской Федерации, являющегося представительным и законодательным органом Российской Федерации, становятся носителями государственной власти в результате свободных выборов как высшего непосредственного выражения власти народа (статья 94; статья 95, части 1 и 5; статья 96, часть 1; статья 97). При этом Конституция Российской Федерации прямо не устанавливает конкретный вид избирательной системы, применяемой при проведении выборов депутатов Государственной Думы, и не предопределяет использование какого-либо конкретного способа распределения депутатских мандатов по итогам таких выборов, включая порядок замещения образовавшихся в течение срока текущей легислатуры вакантных депутатских мандатов, - разрешение этих вопросов в силу ее статьи 96 (часть 2) относится к полномочиям федерального законодателя, который при осуществлении соответствующего правового регулирования обладает достаточно широкой дискрецией.

    Государственная Дума, как следует из статей 11 (часть 1), 94, 95 (часть 1) и 99 (часть 1) Конституции Российской Федерации, входит в качестве одной из двух палат в состав Федерального Собрания - парламента Российской Федерации, являющегося постоянно действующим представительным и законодательным органом Российской Федерации. Согласно статьям 96 (часть 1) и 99 (части 2 и 4) Конституции Российской Федерации Государственная Дума избирается сроком на пять лет и собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания, если Президент Российской Федерации не созовет его ранее данного срока; с момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.

    Число подписавших его депутатов соответствовало предписанию статьи 125 (пункт "а" части 2) Конституции Российской Федерации и статьи 84 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", согласно которому запрос группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности федерального закона должен быть подписан не менее чем одной пятой его членов, что составляет 90 человек (статья 95, часть 3, Конституции Российской Федерации).

    Кроме того, имея в виду, что Федеральный закон от 8 июня 2012 года N 65-ФЗ не был оспорен органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, следует предположить, что его содержание в целом не расходится с представлением субъектов Российской Федерации относительно такого правового регулирования, интересы которых к тому же, по смыслу правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 9 июля 2012 года N 17-П, нет оснований считать неучтенными их представителями в Совете Федерации (статья 95, часть 2, Конституции Российской Федерации), одобрившими данный Федеральный закон 6 июня 2012 года.

    Статья 1. В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) в соответствии с Конституцией Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Так, Государственная Дума избирается (статья 96, часть 1), избирается также Президент Российской Федерации (статья 81, часть 1). Что касается Совета Федерации, то избирался лишь Совет Федерации первого созыва (пункт 7 раздела второго "Заключительные и переходные положения"), в силу статей 95 (часть 2) и 96 (часть 2) он формируется, в его состав входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации - по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти, т.е. вопрос о порядке наделения гражданина Российской Федерации полномочиями члена Совета Федерации оставлен на усмотрение федерального законодателя. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы (статья 83, пункт "а"; статья 111, часть 1), заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры назначаются на должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации (статья 83, пункт "д"; статья 112, часть 2).

    Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации, как это прямо следует из статей 94 и 95 (часть 1) Конституции Российской Федерации, является представительным и законодательным органом Российской Федерации и состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. При этом Государственная Дума объединяет 450 депутатов, избираемых гражданами страны сроком на пять лет (статья 95, часть 3; статья 96, часть 1, Конституции Российской Федерации).

    1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Государственную Думу избирается 450 депутатов.

    Конституционным Судом Российской Федерации ранее была сформулирована правовая позиция, согласно которой результатом толкования конституционной нормы "не может быть признание ее недействующей, так как это противоречило бы самой юридической природе толкования" (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 28 декабря 1995 года по запросу Государственной Думы о толковании положений статьи 80 и части 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации). Полагаю, что в случаях конституционного истолкования закона или его отдельных положений данная правовая позиция сохраняет свою значимость. Из нее, в частности, вытекает, что прекращение действия проверяемой Конституционным Судом нормы невозможно без признания ее не соответствующей Конституции Российской Федерации. В настоящем же деле произошло обратное: оспоренные положения были признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, хотя фактически их действие было прекращено.



    МЕНЮ


    Александр Ролик: "Поддержка отечественной экономики и работающих в ней людей - в приоритете органов государственной власти"
    В рамках мероприятий Общего собрания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" председатель Законодательного Собрания Приморья, председатель Парламентской Ассоциации Александр Ролик совместно со спикером Народного Хурала Республики Бурятия Владимиром Павловым посетили с рабочим визитом Улан-Удэнский авиационный завод – одно из ведущих промышленных предприятий республики, входящее в холдинг "Вертолеты России" и особую экономическую зону туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань".

    Современная волейбольная площадка открылась в центре Уссурийска после реконструкции
    Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Захаров совместно с представителями администрации, подрядчика, общественности поучаствовал в приемке площадки и осмотрел установленное оборудование.

    100-летие героической дивизии отметили в школьном музее поселка Раздольное
    В музее боевой и трудовой славы школы №2 поселка Раздольное отметили 100-летие со дня образования героической, ордена Суворова Гвардейской мотострелковой дивизии, имеющей непосредственное отношение к Приморью.

    В рамках мероприятий Общего собрания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" председатель Законодательного Собрания Приморья, председатель Парламентской Ассоциации Александр Ролик совместно со спикером Народного Хурала Республики Бурятия Владимиром Павловым посетили с рабочим визитом Улан-Удэнский авиационный завод – одно из ведущих промышленных предприятий республики, входящее в холдинг "Вертолеты России" и особую экономическую зону туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань".

    Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Захаров совместно с представителями администрации, подрядчика, общественности поучаствовал в приемке площадки и осмотрел установленное оборудование.

    В музее боевой и трудовой славы школы №2 поселка Раздольное отметили 100-летие со дня образования героической, ордена Суворова Гвардейской мотострелковой дивизии, имеющей непосредственное отношение к Приморью.

    В рамках мероприятий Общего собрания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" председатель Законодательного Собрания Приморья, председатель Парламентской Ассоциации Александр Ролик совместно со спикером Народного Хурала Республики Бурятия Владимиром Павловым посетили с рабочим визитом Улан-Удэнский авиационный завод – одно из ведущих промышленных предприятий республики, входящее в холдинг "Вертолеты России" и особую экономическую зону туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань".

    Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Захаров совместно с представителями администрации, подрядчика, общественности поучаствовал в приемке площадки и осмотрел установленное оборудование.

    В музее боевой и трудовой славы школы №2 поселка Раздольное отметили 100-летие со дня образования героической, ордена Суворова Гвардейской мотострелковой дивизии, имеющей непосредственное отношение к Приморью.

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Пресс-релизы




    Пресс-релизы

    Фотогалерея

    Видео

    Парламентский вестник

    Депутатский контроль

    Посмотреть все

    Посмотреть все











    Посмотреть все





















    Посмотреть все

    Посмотреть все

    Работа с обращениями и заявлениями граждан Приморского края проводится Законодательным Собранием Приморского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для оперативного реагирования на обращение Вы можете адресовать его председателю Законодательного Собрания Приморского края или депутату Законодательного Собрания Приморского края.


    Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации", согласно которому письменное обращение должно отвечать определённым требованиям. Критерии письменных обращений граждан указаны в статье 11 "Порядок рассмотрения отдельных обращений" Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59 – ФЗ.


    Исходя из этого, чётко и лаконично сформулируйте свой вопрос, изложите суть предложения, заявления или жалобы. В обязательном порядке указав фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: