Вид судов которых больше всего

Обновлено: 26.04.2024

Эскадренные миноносцы-вертолётоносцы типа « Izumo »

Корабли класса Izumo являются крупнейшими военными кораблями японского флота со времен Второй мировой войны. Несмотря на свои размеры, Izumo является оборонительным кораблем. Из-за пацифистской конституции Японии, сложившейся после Второй мировой войны, она имеет противолодочное и противокорабельное оружие, но не оснащена каким-либо оружием для наземной атаки.

Сила корабля заключается в мощности авиации. Izumo может нести до 28 самолетов и может похвастаться пятью посадочными площадками вертолетов для одновременного взлета и посадки. Кроме того, есть грузовое пространство до 50 автомобилей .

Судно, оснащенное четырьмя газовыми турбинами мощностью 112 000 лошадиных сил, может развивать скорость до 30 узлов.

Крейсер класса "Киров"

Эта российская канонерская лодка длиной 252 метра в основном является наступательным кораблем.

Оснащенный атомный реактором мощностью 140 000 лошадиных сил, Киров имеет максимальную скорость 32 узла и крейсерскую скорость 20 узлов.

Самый большой надводный боевой корабль в мире оснащен внушительным набором противокорабельных ракет, ракет класса "земля-воздух", сверхзвуковых противокорабельных ракет, торпед и стационарных пушек . 76-миллиметровая броня защищает реактор. Он также несет 3 вертолета и экипаж из 710 человек.

Первоначально Советский Союз ввел в эксплуатацию 4 таких тяжелых ракетных крейсеров с ядерным двигателем. В настоящее время только один, "Петр Великий", остается на действительной службе в ВМФ России. Другой, "Адмирал Нахимов", проходит ремонт и должен вернуться в строй, чтобы занять свое место среди крупнейших военных кораблей в мире.

Универсальные десантные корабли класса " Wasp"

С точки зрения количества кораблей - и числа самых больших военных кораблей - флот Соединенных Штатов получает высшие награды. В период с 1989 по 2009 год было введено в эксплуатацию 8 десантных кораблей класса «Wasp», и все восемь остаются в боевом дежурстве. Как и другие десантные корабли-амфибии, он предназначен для высадки на вражеском берегу, развертывания сухопутных войск и оказания поддержки.

256-метровый корабль "Wasp" может нести морской экспедиционный отряд (MEU) из 2000 морских пехотинцев с танками, легкой бронетехникой, десантными кораблями-десантниками, Хамерами, легкими штурмовиками, вертолетами, наступательным вооружением и вспомогательными материалами.

Кроме того, на каждом корабле класса «Wasp» имеется больница на 600 коек с шестью операционными залами. Две паровые турбины и две электрические турбины дают этому кораблю крейсерскую скорость 22 узла.

Десантный корабль класса "America"

При длине 257 метров , "America" почти такого же размера, как "Wasp", но спроектирован с большим количеством палубного пространства для размещения больших самолетов.

Во флоте США в настоящее время имеется один из этих десантных кораблей следующего поколения, еще один по заказу ("Tripoli") и еще девять запланировано.

Введенный в эксплуатацию в 2014 году, "America" может перевозить больше самолетов, танков и наземных транспортных средств, чем Wasp. Как и Wasp, его главная цель - нести и высадить морской экспедиционный блок (MEU) с помощью вертолетов и Оспреев. America может нести 1687 морских пехотинцев и команду из 994 военнослужащих и 65 офицеров.

Приводимый в действие двумя газовыми турбинами и двумя вспомогательными движителями, он имеет скорость 20 узлов.

Авианосец "Charles De Gaulle"

"Шарль де Голль" (первоначально называвшийся «Ришелье») длиной 261,5 метра является одновременно одним из крупнейших военных кораблей в мире и флагманом французского флота Marine Nationale.

Введенный в эксплуатацию в 2001 году, "Шарль де Голль" является единственным авианосцем, обслуживающим военно-морской флот Франции.

CDG также является крупнейшим военным кораблем в Западной Европе и первым французским авианосцем с ядерной установкой.

С впечатляющей взлетной полосой длиной 165 метра он может вместить до 40 самолетов и экипаж из 1950 человек.

Два водяных реактора под давлением К15 (ядерный), две паровые турбины и четыре дизель-электрические турбины приводят в движение перевозчик со скоростью не более 32 узлов.

За прошедшие годы "Шарль де Голль" претерпел ряд обновлений и в настоящее время находится в сухом доке для дополнительного ремонта.

Авианосец класса "Clemenceau"

Первоначально названный Foch, авианосец класса Clemenceau был введен в эксплуатацию в июле 1963 года. Это был первый авианосец, разработанный Францией после Второй мировой войны.

Купленный Бразилией в 2000 году и получивший название "Sao Paolo", 265-метровый авианосец стал флагманом ВМС Бразилии. Как один из крупнейших военных кораблей в истории, он может нести в общей сложности 39 самолетов - 22 самолета и 17 вертолетов. Корабль обслуживает 1274 военнослужащих и 64 офицера, а также место для 582 летчиков.

"Sao Paolo" достигает скорости 32 узлов с помощью шести котлов и четырех паровых турбин. С момента приобретения у Франции "Sao Paolo" постоянно обновлялся и ремонтировался, в том числе от пожаров на борту в 2004 и 2012 годах. Недавно бразильский флот объявил о выводе "Sao Paolo" из эксплуатации из-за высокой стоимости обслуживания 54-летнего старого судна.

Модифицированный авианосец класса "Киев"

В 2004 году Индия приобрела один из четырех судов класса "Киев", выведенных из эксплуатации Россией (два других авианосца этого класса были проданы Китаю в качестве музейных экспонатов, а четвертый был демонтирован). Покупка была интересна тем, что Россия подарила Индии корабль бесплатно. Однако Индия заплатила России за ремонт, модернизацию и оснащение авианосца самолетами и оружием. В ноябре 2013 года были завершены работы по модернизации и морским испытаниям, и был введен в эксплуатацию INS Vikramaditya.

Реконструкция увеличила размеры корабля со стандартных для корабля данного класса 273 метров до 283 . Один из двух авианосцев ВМС Индии, Vikramaditya может нести максимум 36 самолетов и экипаж из 110 офицеров и 1500 моряков.

Восемь котлов с турбонаддувом и четыре паровые турбины производят 180 000 лошадиных сил и скорость 30 узлов.

Vikramaditya также является единственным кораблем ВМС Индии, оснащенным банкоматом на борту.

Авианосец Liaoning класса "Кузнецов"

Как и INS Vikramaditya, "Ляонин" изначально был советским кораблем. В 1985 году в СССР началось строительство авианосца класса "Кузнецов". Но распад Советского Союза привел к остановке строительства до его завершения. После 10-летнего беспорядка китайская компания приобрела корабль у Украины. Медленный путь в конечном итоге привел его к китайским водам в 2002 году. Еще 10 лет было потрачено на завершение строительства и модернизацию, прежде чем авианосец был окончательно передан флоту Народно-освободительной армии.

В общей сложности 27 лет прошло между началом строительства и вводом в эксплуатацию, Ляонин удерживает рекорд самого длительного периода строительства для любого авианосца.

Длиной 304 метра , Ляонин является одним из крупнейших военных кораблей на земле и первым авианосцем в китайском флоте. Он вмещает 40 самолетов и регулярный экипаж из 1960 человек.

Приводимый в движение паровыми турбинами, электрическими турбинами и дизельными генераторами, корабль движется со скоростью 32 узла.

Как и японский Идзумо, Ляонин несет только защитное оружие и опирается на самолеты для любой наступательной атаки.

Авианосец класса "Кузнецов"

Этот тяжелый авианесущий ракетный крейсер длиной 305 метров является крупнейшим в России военным кораблем и одним из крупнейших военных кораблей в мире. Первоначально один из двух запланированных авианосцев класса "Кузнецов", "Адмирал Кузнецов" является единственным в своем классе в России. Другой стал китайским судном.

Котлы с турбонаддувом, паровые турбины и дизель-генераторы позволяют кораблю двигаться на скорости 29 узлов.

Авианосец класса "Nimitz"

Самый большой военный корабль в мире - перевозчик класса "Nimitz". Авианосец класса "Nimitz", имеющий длину 332 метра , высоту 23 этажа и площадь летной палубы более 18 тыс. кв.км, действительно плавучий город.

В военно-морском флоте США насчитывается 10 таких крупных авианосцев. Два ядерных реактора Westinghouse A4W приводят в движение этих гигантов со скоростью 30 узлов и могут генерировать энергию более 20 лет, прежде чем потребуется дозаправка.

Введенный в эксплуатацию в 1975 году и старейший военно-морской авианосец, главный корабль этого класса - USS Nimitz.

Nimitz могут перевозить 85-90 самолетов - вдвое больше, чем большинство других военных кораблей. Обслуживает свыше 5000 военнослужащих, считая судовую роту и экипаж самолета. Кевларовая броня защищает жизненно важные места корабля, а минимум 16 ракетных установок обеспечивают дополнительную защиту.

Самый новый член флота класса Nimitz, "George H.W. Bush", был введен в эксплуатацию в 2009 году, а на некоторых старых кораблях идет ремонт. Понятно, что эти плавучие крепости в обозримом будущем останутся суперзвездами ВМС США и крупнейшими военными кораблями в мире.

Авианосец класса "Ford"

USS Gerald R. Ford является первым в новой линейке авианосцев ВМС США класса Ford.

С точки зрения технических характеристик, носители класса Ford очень похожи на класс Nimitz. Длина корабля, ширина, ширина палубы, скорость, двигатели и мощность самолета примерно такие же, как у его предшественника. Однако технология, лежащая в основе этих измерений, значительно усовершенствована. USS Gerald R. Ford - один из, если не самый технологически совершенный активный авианосец в мире.

Компоненты с электроприводом заменяют устаревшие паровые системы. Это обновление дает USS Gerald R. Ford в три раза больше мощности по производству электроэнергии, чем у класса Nimitz, что делает его доступным для будущих технологических инноваций.

Кроме того, USS Gerald R. Ford - первый авианосец военно-морского флота, полностью спроектированный с использованием трехмерной модели. Как системы запуска, так и системы остановки подвергаются капитальному ремонту и совершенствованию. Ожидаемая современная электромагнитная система запуска самолетов позволит сократить время технического обслуживания в долгосрочной перспективе, а также сделает ежедневные операции дешевле и проще.

Кабина меньше и находится дальше на корме на корабле. Это увеличивает пространство для полетов на палубе и технического обслуживания самолетов. Кроме того, меньшая кабина позволяет воздушному крылу совершать больше вылетов самолетов. Кроме того, улучшилось качество жизни на всем корабле с улучшенными тренажерными залами, улучшенными отсеками для стоянки и более эргономичными рабочими местами.

Первое место в рейтинге самых больших кораблей в мире занимает танкер Knock Nevis. В 2009 году его разрезали на металл в Индии. Второе место принадлежит контейнеровозу CSCL Globe, построенному в 2014 году.

Человечество всегда стремилось строить крупные корабли. Чем больше судно — тем больше груза или пассажиров оно может перевезти. Боевой корабль может нести большее вооружение, иметь лучшую защиту, быть сильнее противника.

Самые большие суда предназначены для перевозки массовых грузов: нефти, газа, контейнеров. Из боевых сначала лидировали линкоры, а затем авианосцы. Это самые настоящие плавучие аэродромы. Даже, скорее, авиабазы.

К сожалению, самый большой корабль в мире не сохранился — танкер Knock Nevis, был разделан на металл. Но существует целый ряд других судов, претендующих на звание «самый крупный». Каждый из них интересен и уникален.

10 место. Planet Solar — 31 метр

Корабль с названием Planet Solar Türanor был построен в Гамбурге 31 мая 2010 года. Это одно из самых необычных судов в мире. Представляет оно собой катамаран и является самым крупным в мире морским кораблем, работающим на энергии солнечного света. Корабль в максимальной степени экологичен и совершенно бесшумен.

Вся его верхняя палуба покрыта солнечными элементами. Чтобы увеличить их поверхность, по бокам судна имеются дополнительные крылья. Общая площадь солнечных батарей составляет 537 квадратных метров. Выработанная ими энергия питает 2 электромотора. Средняя скорость — 5,3 узла, хотя максимальная может достигать 14 узлов. Стоимость проекта — 14 миллионов долларов.

Экипаж катамарана — 6 человек. Его длина — 31 метр, а ширина — 15 метров.

Видео 1: Planet Solar Türanor

9 место. Club Med 2 — 194 метра

Самый большой круизный парусник Club Med 2 совершает рейсы по Средиземному морю. Он был построен в 1996 году и модернизирован в 2008 году. Длина корабля — 187 м, ширина — 20 м, водоизмещение — почти 15 тысяч т.

Это комфортабельный парусный лайнер с 8 пассажирскими палубами. Всего на судне 197 кают, которые могут принять 386 или даже 439 путешественников.

Здесь есть все для изысканного отдыха — рестораны, бары, театр, салон красоты, бассейн и много другое. В сущности, этот парусный лайнер представляет собой шикарный плавучий отель. Обошелся он своим создателям в 125 миллионов долларов. Обслуживают все это великолепие 214 человек экипажа.

8 место. ССВ-33 — 265 метров

Этот корабль самый-самый сразу по нескольким пунктам. Он самый огромный в мире разведывательный корабль и единственный из них с ядерной установкой, а также самый крупный в СССР надводный корабль с атомным двигателем.

Построили его 7 января 1989 года для слежения за космическими объектами в любой точке земного шара. Циклопическое судно: водоизмещение — 36500 т, 265 м длины, 30 ширины, 70 м высоты. Экипаж — 950 человек при автономности в 6 месяцев.

История уникального корабля оказалась печальной. Он совершил всего 1 поход с Балтики до Камчатки, где и простоял на бочке до списания.

7 место. USS Enterprise (CVN-65) — 342 метра

Авианосец Enterprise — самый первый атомный авианосец в США и мире. Это самый длинный боевой корабль мира — 342,3 метра. Ни один линкор не достигал такой величины. Ввели в эксплуатацию его в конце 1961 года, а списали в 2017-м.

Полное водоизмещение плавучего аэродрома достигало 93,4 тысячи т, он нес до 90 летательных аппаратов. Скорость корабля достигала 33,6 узлов. Энергию для этого вырабатывали 8 ядерных реакторов общей мощностью 210 Мвт.

Экипаж авианосца насчитывал 3000 моряков и 1800 пилотов самолетов и других авиационных специалистов.

6 место. RMS Queen Mary 2 — 345 метров

Британский пассажирский лайнер, названный в честь знаменитой Queen Mary. Один из самых роскошных круизных кораблей в мире. Также используется на линии между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Может брать 2695 пассажиров.

Принадлежит компании Carnival Corporation & plc, построен на французской верфи в Сен-Назере в 2004 году.

Судно «прославилось» тем, что еще на верфи у него произошло обрушение трапа 22 декабря 2003 года. Тогда погибло 16 человек и 33 было ранено.

Тоннаж почти достигает 80 тысяч т, длина — 345 м, ширина — 41 м.

5 место. Газовозы Q-Max — 345 метров

Газовозы класса Q-Max (переводится, как Qatar-Max) являются самыми крупными кораблями, предназначенными для перевозки сжиженного природного газа. На сегодняшний день в мире насчитывается 24 таких судна. Весь этот флот принадлежит Катару.

Интересно, что топливом для самих кораблей служит флотский мазут.

Каждый такой корабль способен за раз перевезти 260-270 тысяч кубометров сжиженного газа.

Размер каждого из гигантских газовозов впечатляет: 345 метров в длину, 55 в ширину, осадка — 12 м. Суда спроектированы так, что могут проходить по Суэцкому каналу, но не в состоянии преодолеть Панамский.

4 место. Oasis of the Seas — 360 метров

Это судно — настоящий плавучий небоскреб. Еще бы — высота его достигает 72 метров от ватерлинии. С учетом осадки в 9,3 метра общая высота корабля превышает 80 м! Водоизмещение — свыше 225 тысяч т, длина — 360 м, ширина — 60,5 м.

Корабль вмещает 6880 пассажиров и совершает круизы по Карибскому морю. Здесь есть все для отдыха: ледовый каток, театр на 1380 человек, казино и даже парк с 12 тысячами кустарников и 56 деревьями.

3 место. Суда класса TI — 380 метров

Самые большие танкеры в мире в настоящее время. Уступают они только судну Knock Nevis. Построены они были в Южной Корее корпорацией Daewoo. Серия насчитывает 4 систершипа: «TI Европа», «TI Азия», «TI Океания» и «TI Африка».

Каждый танкер способен перевести за рейс 440 тысяч тонн нефтепродуктов со скоростью до 18 узлов. Стоимость одного корабля около 90 миллионов долларов.

2 место. CSCL Globe и суда класса Maersk Triple E — 400 метров

Контейнеровоз CSCL Globe был построен в 2014 году. Это головное судно из 5 систершипов вместимостью 19 тысяч TEU (или же 19 тысяч стандартных 20-футовых контейнеров).

Суда имеют «умный» двигатель, самостоятельно подстраивающийся под обстановку и экономящий за счет этого до 20% топлива по сравнению с обычными двигателями.

Такую же длину — 400 метров, имеют контейнеровозы класса Maersk Triple E, которые для судоходной компании Maersk строит южнокорейская корпорация Daewoo. Заказано 20 единиц.

Такие корабли работают на постоянных линиях, перемещаясь с высокой скоростью — 23-26 узлов. Вместимость их — 18 тысяч TEU.

1 место. Knock Nevis — 458,45 метра

Корабль был построен в 1979 году в Японии. Даже на фото видно, насколько он огромный — 458,45 метра в длину. Судно могло перевести за рейс свыше 657 тысяч тонн нефтепродуктов. Ни один пароход в мире никогда не достигал подобной грузоподъемности. Даже получив пробоину, корабль бы не смог затонуть — его бы держала на воде нефть в остальных танках.

Огромная осадка в 24,6 метра не позволяла зайти не только в большинство портов мира и Суэцкий и Панамский каналы, но даже в пролив Ла-Манш.

Только чтобы остановиться, судно должно было пройти 9 километров по инерции. Но несмотря на невероятные размеры, команда танкера была небольшой — всего 35 человек.

Супертанкер Prelude, круизные лайнеры Oasis и другие морские гиганты в подборке 10 самых больших кораблей в мире от Naked Science. Критерии, по которым были отобраны кандидаты - максимальная длина и дедвейт.

Ключевым критерием для распределения мест являлась максимальная длина корабля, однако в некоторых случаях выбор зависел и от величины дедвейта – максимальной массы, которую корабль может нести, чтобы не опуститься под воду ниже опасной черты (дедвейт включает не только груз, но и топливо, массу пассажиров, экипажа и провизии).

10. Mozah

Длина: 345 м

Дедвейт: 128900 т

Спущен на воду: 2007 год

Статус: в эксплуатации

Mozah представляет собой первый корабль семейства танкеров Q-Max, предназначение которых – перевозка сжиженного природного газа, добываемого в месторождениях вблизи Катара. Спроектирован и построен в Южной Корее. Всего в эксплуатации сейчас находится 14 кораблей типа Q-Max.

9. Queen Mary II

Длина: 345 м

Дедвейт: 19189 т

Спущен на воду: 2002 год

Флаг: Бермудские острова

Статус: в эксплуатации

8. Allure of the Seas

Длина: 362 м

Дедвейт: 19750 т

Спущен на воду: 2008 год

Флаг: Багамы

Статус: в эксплуатации

7. Vale Sohar

Длина: 362 м

Дедвейт: 400315 т

Спущен на воду: 2012 год

Флаг: Маршалловы острова

Статус: в эксплуатации

Это судно относится к семейству самых больших сухогрузов, которое в свою очередь принадлежит бразильской горнодобывающей компании Vale. Предназначено для транспортировки руды из Бразилии в США. Всего построено уже 30 подобных кораблей c дедвейтом, варьирующимся между 380 и 400 тыс т. Sohar – один из кораблей семейства с максимальным дедвейтом.

6. TI Class

Длина: 380 м

Дедвейт: 441585 т

Спущен на воду: 2003 год

Флаг: Маршалловы Острова и Бельгия

Статус: 2 в эксплуатации, 2 превращены в плавучие платформы

На данный момент корабли с двойным корпусом TI Class являются крупнейшими действующими в мире по дедвейту и валовой грузовместимости. Всего было введено в строй 4 идентичных корабля: TI Oceania, TI Africa (под флагом Маршалловых островов) и TI Asia, TI Europe (под флагом Бельгии). В 2010 году «Азию» и «Африку» постигла судьба трансформации в плавучие платформы для хранения и отгрузки нефти (FSO), и сейчас они служат одному из морских нефтяных месторождений вблизи Катара.

5. Emma Maersk

Длина: 397 м

Дедвейт: 156907 т

Спущен на воду: 2006 год

Статус: в эксплуатации

Первый из 8 идентичных контейнерных судов серии E-Class датской компании Moller-Maersk Group. В 2006 году, когда Emma Maersk впервые отправился в плавание, корабль являлся крупнейшим действующим судном в мире. Перевозит различные грузы между Северной Европой и Азией через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. Этот корабль сопровождает довольно дурная репутация: при его строительстве произошел крупный пожар, а в 2013 году в результате повреждения одного из двигателей он потерял управляемость прямо в Суэцком канале. Речи о затоплении, впрочем, не шло, и управление удалось восстановить. В Европе «Эмму» критикуют за использование сернистого топлива.

4. Esso Atlantic

Длина: 406,5 м

Дедвейт: 516891 т

Спущен на воду: 1977 год

Флаг: Либерия

Статус: разобран на металлолом

3. Pierre Guillaumat

Длина: 414,2 м

Дедвейт: 555051 т

Спущен на воду: 1977 год

Флаг: Франция

Статус: разобран на металлолом

Этот супертанкер являлся наиболее крупным по дедвейту среди семейства почти одинаковых французских кораблей Batillus. Построен французской компанией Chantiers de l’Atlantique, «прожил» всего 5 лет и был разобран на металлолом в Южной Корее в 1983 году; та же судьба постигла остальных представителей семейства (Prairial, Bellamya, Batillus). Столь недолгий срок службы объясняется тем, что коммерческая полезность супертанкера оказалась минимальной: он не мог пройти ни по Суэцкому, ни по Панамскому каналу.

2. Seawise Giant (Knock Nevis)

Длина: 458,5 м

Дедвейт: 564763 т

Спущен на воду: 1979 год

Флаг: Сьерра-Леоне (последняя страна регистрации)

Статус: разобран на металлолом

Еще недавно являлся самым длинным кораблем в истории. Супертанкер Seawise Giant был настолько огромен, что его длину сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Судно не могло уместиться ни в Суэцком, ни в Панамском канале; даже Ла-Манш оказался «Гиганту» не по тоннажу. В ходе Ирано-Иракской войны в 1988 году корабль серьезно повредила ракета иракских ВВС, пока тот перевозил иранскую нефть в Персидском Заливе. В результате корабль затонул недалеко от берега, однако вскоре после войны компания Norman International смогла отбуксировать его в Сингапур, где судно удалось починить и вновь ввести в строй уже в 1991 году, уже с новым оптимистичным названием – «Happy Giant». Впоследствии корабль превратили в плавучую платформу, а в 2009 году «Гигант» отправился в свой последний путь – к берегам Индии, где был впоследствии разобран на металлолом.



Самым первым звеном здесь стоят мировые судьи. По количеству их больше всего, например в Петербурге по состоянию на 2021 год 211 судебных участков мировых судей.

Они распределены по районам города и каждый участок обслуживает определенный перечень адресов, расположенных на его территории. Они рассматривают уголовные дела по преступлениям небольшой тяжести, то есть за совершение которых может быть назначено максимальное наказание, не превышающее трёх лет лишения свободы. Это различные кражи, побои и т.д., также гражданские дела, если сумма иска не превышает 50 000 рублей, дела о расторжении брака, если отсутствует спор о детях и другие. Также рассматриваются некоторые дела об административных правонарушениях.


Если у вас был судебный процесс и мировой судья вынес решение, но вы не согласны с решением суда, ты вы можете обжаловать его в вышестоящий суд – районный.

Районные суды. Для примера, в Санкт-Петербурге и области работает 22 районных суда. Они рассматривают основную массу всех уголовных дел. А также гражданские дела и дела об административных правонарушениях. Это основное звено российской судебной системы.


Далее - суды субъектов. Что такое субъект? Это край, область, республика или город федерального значения. В месте, где вы живете только один такой суд. В основном этот суд рассматривает апелляционные жалобы на решения нижестоящих районных судов. Но и в качестве суда первой инстанции он тоже рассматривает кое-какие дела. Это некоторые дела по особо тяжким преступлениям и дела, связанные с государственной тайной.

Существует также еще пять апелляционных судов общей юрисдикции, они созданы для того, чтобы рассматривать апелляционные жалобы на не вступившие в силу решения судов субъектов, по тем делам, которые там рассматривались в первой инстанции.

Суды кассационного округа пересматривают уже вступившие в силу судебные акты, принятые судами субъектов. То есть, например если человек не согласен с решением районного суда, то он пишет апелляционную жалобу в суд субъекта, если его апелляционную жалобу рассмотрели и решение его снова не устроило, то он пишет кассационную жалобу в суд кассационного округа. Всего в России действуют девять кассационных судов общей юрисдикции.


Над всеми перечисленными судами находится
Верховный Суд Российской Федерации

Он осуществляет надзор за нижестоящими судами, обобщает практику. В пределах своей компетенции он рассматривает апелляционные, кассационные и надзорные жалобы. В качестве суда первой инстанции рассматривает небольшое количество дел, связанных с государственным управлением, а также он рассматривает дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.


  • Мировой судья
  • Районный суд
  • Суд субъекта
  • Апелляционный суд общей юрисдикции (если суд субъекта рассматривал дело в качестве суда первой инстанции)
  • Суд кассационного округа
  • Верховный суд
  • Конституционный суд (с научной точки зрения он не входит в систему судов общей юрисдикции, у него свое отдельное место в судебной системе)
  • Арбитражный суд субъекта
  • Арбитражный апелляционный суд
  • Арбитражный суд округа
  • Гарнизонные военные суды
  • Окружные военные суды
  • Апелляционный военный суд
  • Кассационный военный суд.

Кстати, надзор за деятельностью и арбитражных, и военных судов, и судов общей юрисдикции осуществляет всё тот же Верховный Суд Российской Федерации.


Стоит также упомянуть Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Он не является судом Российской судебной системы, находится в Страсбурге. Но если человек исчерпал все методы судебной защиты внутри государства, то он имеет право обратиться в этот суд. Туда направляются жалобы на нарушения государством положений Конвенции об основных правах и свободах человека.


Схема всех судов в РФ


Во время идет, технологии развиваются. Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.

Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве.

Давайте разберемся подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.


Фото 2.

Первопроходец – это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа – 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.


Фото 3.

В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.


Фото 4.

Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.


Фото 5.

Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.

Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.


Фото 6.

Самое большое в мире судно обошлось своим владельцам корпорации Allseas в сумму 1,7 миллиард долларов, а спроектировали проект финские судостроители компании Deltamarin. Контракт на создание гигантского судна корпорацией Allseas был подписан в июне 2010 года, после чего началась разработка проектно-технической документации и закладка огромного корабля в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. В 2013 году самое большое в мире судно «Pieter Schelte» спущено на воду.


Фото 7.

Благодаря использованию корпуса катамаранного типа размеры новейшего судна оказались впечатляющими: максимальная длина 382 м, ширина 117 м. Эта конструкция позволила разместить на палубе плавучего города собственную инфраструктуру, а также возможность транспортировать небольшую нефтяную платформу.

Энергетическая установка судна включает восемь дизелей мощностью 15640 л.с. и тринадцать дизель-генераторов Rolls-Royse общей мощностью 97000 л.с.


Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству — нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал «Первопроходцем».


Фото 8.

Самый большой корабль в мире оборудован тремя палубными кранами грузоподъемностью 50 тонн и одним - грузоподъемностью 600 тонн. Диаметр прокладываемых труб составляет от 2 до 68 дюймов, а в специальном грузовом отсеке можно поместить трубы общим весом 27 тысяч тонн.

Самое большое в мире судно оснащено современной системой динамического позиционирования и предназначено для транспортировки, установки и ввода в эксплуатацию буровых платформ. Максимальная грузоподъемность самого широкого в мире судна составляет 48 тысяч тонн. Для этого его оснастили уникальной килекторной системой высотой 65 метров, изготовленной по специальному заказу в Италии.


Фото 9.

Владельцы возлагают большие надежды на новейшее судно, и уверено, что оно побьет все рекорды по глубине и скорости прокладки труб, для этого у него есть все необходимое оборудование. В частности по всей длине самого большого в мире корабля будут установлены семь автоматических сварочных станции и шесть станций для нанесения на трубы защитного слоя. Также уже известно, что компания Allseas намерена заказать второе многофункциональное судно, которое будет больше своего предшественника. Введение в эксплуатацию самого большого в мире корабля планируется в 2020 году, и основным предназначением его станет установка и демонтаж самых крупных нефтегазовых платформ.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: