Установите соответствие между событием из истории нидерландов и его датой учреждение суда

Обновлено: 28.04.2024


1. Верно ли следующее утверждение?
Нидерландская революция способствовала экономическому расцвету Республики Соединённых провинций.
1) верно
2) неверно
2) Установите соответствие между событиями испано-нидерландской войны и их датами.

СОБЫТИЯ ДАТЫ
А) Начало иконоборческого движения 1) 1572 г.

Б) Подписание Утрехтской унии 2) 1609 г.

В) Подписание перемирия между Испанией 3) 1567 г.
и Голландией
3) Г) Вступление армии Альбы в Нидерланды 4) 1566 г.


3) К важнейшим причинам Нидерландской революции относят
1) национальный гнёт
2) нарушение экономических интересов страны
3) преследование сторонников протестантизма как еретиков
4) распространение кальвинизма

4)Нидерланды состояли из
1) 15 провинций
2) 16 провинций
3) 17 провинций
4) 18 провинций

5) Руководитель освободительного движения в Нидерландах
1) вице-адмирал Дрейк
2) Вильгельм Оранский
3) граф Эгмонт
4) Томас Кромвель

6. Дайте определения терминам: иконоборцы, уния

7.)Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
1) иконоборческое восстание
2) учреждение «Совета по делам о мятежах»
3) перемирие между Испанией и Голландией
4) образование независимого государства на севере Нидерландов

8.)Высший орган государственного управления в Нидерландах
1) Парламент
2) Сейм
3) Генеральные штаты
4) Конгресс
9)Установите соответствие между терминами и их значением.
Термины
А) штатгальтер
Б) гёз
В) уния

Значение
1) противник испанского владычества
2) создание единого государства
3) глава управления в Нидерландах, королевский наместник

10. Какие из перечисленных ниже положений привели к испано-нидерландской войне? .
А) зависимость Нидерландов от Испании, воспринимаемая как национальный гнет
Б) подписание Утрехтской унии
В) религиозная политика Испании — гонения на протестантов
Г) различия в языке и культуре
Д) грабительская налоговая политика со стороны Испании
Е) экономическое соперничество Амстердама и Мадрида

Тест по истории Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Самой густонаселенной страной Европы в Новое время бы­ла

1) Англия
2) Германия
3) Франция
4) Нидерланды

2. В начале Нового времени Нидерланды отличались от других стран Европы тем, что

1) в стране существовала абсолютная монархия
2) отдельные провинции имели свои армии
3) страна находилась в зависимости от власти английского короля
4) провинции Нидерландов имели свои парламенты — Про­винциальные штаты

3. Наиболее популярным среди населения Нидерландов было религиозное направление

1) кальвинизм
2) католицизм
3) учение иезуитов
4) пуританство

4. Правление Филиппа II в Нидерландах относится к

1) 1533-1584 гг.
2) 1556-1598 гг.
3) 1560-1574 гг.
4) 1574-1589 гг.

5. Испанские войска, подавившие движение иконоборцев в Нидерландах, возглавлял

1) Вильгельм Оранский
2) герцог Альба
3) Карл V
4) Филипп II

6. Борцы против террора герцога Альбы в Нидерландах называли себя

1) патриотами
2) партизанами
3) гёзами
4) диггерами

7. Установите соответствие между событием из истории Нидерландов и его датой.

А) Утрехтская уния
Б) низложение Филиппа II
В) перемирие между Испанией и Республикой Соединенных провинций
Г) осада Лейдена испанцами

1) 1579 г.
2) 1581 г.
3) 1609 г.
4) 1573-1574 гг.

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Королевский наместник в Нидерландах назывался __________.

2 вариант

1. Для экономики Нидерландов характерна уникальная осо­бенность

1) развитие пастбищного скотоводства
2) развитие мореплавания и рыболовства
3) система дамб, плотин и каналов, отводящих морскую воду
4) развитие мануфактурного производства

2. В начале Нового времени Нидерланды отличались от других стран Европы тем, что

1) страна находилась в зависимости от власти короля Франции
2) в стране был свой парламент — Генеральные штаты
3) управление на местах принадлежало папским предста­вителям
4) страна была независимой от испанской короны

3. Суд инквизиции был учрежден Карлом V в Нидерландах в

1) 1533 г.
2) 1556 г.
3) 1525 г.
4) 1573 г.

4. Начало иконоборческого движения в Нидерландах относится к

1) 1533 г.
2) 1556 г.
3) 1566 г.
4) 1573 г.

5. «Совет по делам о мятежах» возглавлял(и)

1) герцог Альба
2) герцог Ришелье
3) Вильгельм Оранский
4) Эгмонт и Горн

6. Испано-нидерландская война проходила в

1) 1521-1526 гг.
2) 1556-1558 гг.
3) 1572-1609 гг.
4) 1573-1579 гг.

7. Установите соответствие между событием из истории Нидерландов и его датой.

А) учреждение суда инквизиции в Нидерландах
Б) приговор инквизиции к сожжению всех жителей Нидерландов
В) начало иконоборческого движения
Г) захват Брюсселя войсками герцога Альбы

1) 1525 г.
2) 1563 г.
3) 1566 г.
4) 1567 г.

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Земли в Нидерландах, находящиеся ниже уровня моря, назывались __________.

Проверочная работа по истории Первые европейские революции Нового времени для учащихся 7 класса с ответами. Работа включает в себя 31 задание.

1. В XVI веке Нидерландские провинции находились под вла­стью

1) Англии
2) Франции
3) Испании
4) Дании

2. Какие две из названных отраслей давали пользовавшуюся большим спросом продукцию нидерландского экспорта?

1) кораблестроение
2) шелкоткачество
3) добыча серебра
4) производство полотна

3. Какие из названных мер испанских правителей вызывали недовольство населения Нидерландов? Назовите два вер­ных положения.

1) упразднение провинциальных и Генеральных штатов (парламентов)
2) преследование сторонников протестантизма
3) запреты на торговлю с Англией и испанскими коло­ниями
4) уравнение в правах католиков и протестантов

4. Началом освободительного движения в Нидерландах счита­ется

1) массовое выступление кальвинистских проповедников в 1562 г.
2) иконоборческое движение в 1566 г.
3) восстание в северных провинциях в 1572 г.
4) подписание северными провинциями Утрехтской унии в 1579 г.

5. Участники освободительной борьбы в Нидерландах называ­лись

1) корсарами
2) гугенотами
3) пуританами
4) гёзами

6. Какой строй установился в провозгласивших независи­мость от Испании северных провинциях Нидерландов?

1) республика
2) конституционная монархия
3) союз городов
4) абсолютная монархия

7. Дополните недостающее название.

Образованное северными Соединенными провинциями государство называли также по самой крупной провинции ___________.

8. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.

А) герцог Альба
Б) Вильгельм Оранский
В) граф Л. Эгмонт

1) руководитель освободитель­ного движения
2) глава Ордена иезуитов
3) командующий испанской карательной армией
4) один из лидеров дворянской оппозиции испанцам

9. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответст­вующую ей позицию из второго столбца.

А) штатгальтер
Б) регент
В) кальвинист

1) последователь одного из те­чений протестантизма
2) глава государства в Респуб­лике Соединенных провин­ций
3) военачальник
4) правитель государства при малолетнем монархе

10. Революция, в ходе которой в Англии была свергнута мо­нархия, произошла в

11. Революция в Англии началась как конфликт между

1) парламентом и королем
2) пуританами и католиками
3) лишенными земель крестьянами и лендлордами
4) лондонской беднотой и торговой верхушкой

12. Что в политике королей из династии Стюартов, правивших в первой половине XVII века, вызывало недовольство на­селения Англии? Назовите два верных положения.

13. Какие два из названных положений входили в требования пуритан в Англии?

1) отмена пышных церковных обрядов (установление дешевой церкви)
2) упразднение должностей епископов
3) учреждение однопалатного парламента
4) заключение союза с Испанией

1) начало гражданской войны между королем и парламентом
2) казнь Карла I
3) битва при Нейзби

15. Создателем парламентской армии нового образца в ходе Английской революции XVII века был

1) Джон Лильберн
2) Джерард Уинстенли
3) граф Страффорд
4) Оливер Кромвель

16. Гражданская война между парламентом и королем Англии завершилась

1) установлением конституционной монархии
2) победой королевских войск при Нейзби
3) упразднением парламента
4) пленением и казнью короля

17. Как назывались сторонники радикального течения, призы­вавшие к захвату и возделыванию общественных земель в годы революции?

1) диггеры
2) протестанты
3) пуритане
4) индепенденты

18. Документ, называвшийся Биллем о правах,

1) содержал условия соглашения между сторонниками короля и парламента
2) представлял собой программу левеллеров
3) послужил основой английской конституционной монархии
4) защищал английских моряков от конкуренции

19. Какие две группы населения Англии выиграли в результате реформ, проведенных парламентом после победы над коро­лем?

1) торговая верхушка
2) новое дворянство
3) служители церкви
4) крестьяне

20. Какие требования выдвигали сторонники решительных преобразований в годы Английской революции? Назовите два верных положения.

1) закрытие монастырей
2) установление политического равноправия
3) создание англиканской церкви
4) передача земли крестьянам

21. Что из названного относилось к деятельности О. Кромвеля? Укажите два верных положения.

1) проведение военных экспедиций в Ирландию и Шотландию
2) руководство палатой лордов
3) осуществление функций лорда-протектора Англии
4) основание новой королевской династии

22. Расположите события в хронологическом порядке.

1) назначение О. Кромвеля лордом-протектором
2) казнь Карла I
3) провозглашение парламентской республики

23. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответст­вующую ей позицию из второго столбца.

А) круглоголовые
Б) кавалеры
В) железнобокиеской армии

1) сторонники короля
2) ударные отряды парламент­
3) беднота, захватывавшая пус­тующие земли
4) сторонники парламента

24. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столб­ца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.

А) Джон Лильберн
Б) Джерард Уинстенли
В) Томас Ферфакс

1) создатель армии нового об­разца
2) идеолог и руководитель диг­геров
3) лидер левеллеров
4) главнокомандующий парла­ментской армией

25. Установите соответствие между событиями и их датами. К каждой позиции первого столбца подберите соответст­вующую ей позицию из второго столбца.

А) казнь короля Карла I
Б) сражение при Нейзби
В) восстановление династии Стюартов
Г) назначение О. Кромвеля лордом-протектором

1) 1645 г.
2) 1649 г.
3) 1654 г.
4) 1660 г.
5) 1688 г.

26. Установите соответствие между событиями и их датами. К каждой позиции первого столбца подберите соответст­вующую ей позицию из второго столбца.

А) гражданская война между королем и парламентом
Б) начало революции
В)годы протектората О. Кромвеля
Г) сражение при Нейзби

1) 1654-1658 гг.
2) 1645 г.
3) 1660-1688 гг.
4) 1640 г.
5) 1642-1648 гг.

27. Что из перечисленного было названо Славной революцией?

1) возвращение к власти династии Стюартов
2) роспуск парламента и провозглашение Кромвеля лордом­протектором
3) бегство Иакова II и приход к власти Вильгельма Оран­ского
4) победа парламентских войск в сражении под Нейзби

28. Какие два из названных положений относятся к итогам Английской революции 1640-1660 гг.?

1) ликвидация монархии
2) упразднение англиканской церкви
3) ограничение королевской власти законами и парламен­том
4) переход значительной земельной собственности к новому дворянству

29. Прочитайте отрывок из исторического очерка и ответьте на вопросы.

«___________ ___________ был мелкопоместным дворянином и принадлежал к секте индепендентов (независимых), которые учили полной внутренней свободе церкви и независимости ее от государственной власти… Еще в качестве члена Долгого парламента ___________ обратил на себя внимание как один из самых рьяных противников короля. Когда же началась междоусобная война, ___________ с согласия парламента сформировал на свой счет два кавалерийских полка, принимая в них индепендентов и вообще лиц, отличавшихся набожностью, строгой нравст­венностью и республиканскими убеждениями. Образцово дисциплинированные, храбрые, преданные вождю и объединен­ные общностью религиозных и политических убеждений, полки ___________ послужили образцом для остальных частей парламентской армии и вскоре дали ей перевес над королевскими войсками».

1) О каких исторических событиях идет речь в приведенном отрывке?

2) Назовите деятеля, имя которого пропущено в тексте.

30. Прочитайте отрывок из воспоминаний, датированный 14 ию­ня 1645 года, и ответьте на вопросы.

«Ферфакс послал Айртона с летучим кавалерийским отря­дом, который напал на королевский арьергард, расквартиро­ванный в городке Нейзби, и взял много пленных…
Кромвель стремительно атаковал левое крыло королевских войск и достиг успеха, оторвав его от главных сил. Развивая успех, он разбил левое крыло и его резерв. В то же время глав­ные силы нападали с невероятным ожесточением. Часто отсту­пая и вновь собираясь, они атаковали друг друга, пускали в ход приклады мушкетов и переходили врукопашную…
День был на исходе… парламентские войска, одержав пол­ную победу, преследовали [противника] 14 миль, вплоть до Лей­честера… Король оставил этот город и отступил в Личфилд… »

1) Частью какого масштабного события было описываемое сражение? Какое значение оно имело?

2) Кто из упомянутых участников сражения приобрел в даль­нейшем особую популярность и власть? Какие качества спо­собствовали его карьере?

31. Прочитайте отрывок из документа, датированного апрелем 1649 года, и ответьте на вопросы.

«Сообщаю, что неделю назад некий Эверард, ранее слу­живший в армии, затем уволенный из нее, именующий себя пророком, некий Стиуэр, Колтен и еще двое — все они жители Кобхема — пришли к холму Св. Георгия в Серри и начали взрыхлять почву на той стороне холма, что примыкает к огоро­женному полю, и посеяли турнепс, бобы и морковь. Назавтра, в понедельник они опять появились, уже в большем количестве, во вторник они выжгли кустарник В прошлую пятницу они опять появились, 20-30 человек, и весь день вскапывали Они приглашают прийти к ним на помощь, обещая пищу, питье и одежду. Они говорят, что вскоре их будет 4-5 тысяч».

1) Как назывались люди, о действиях которых рассказывается в документе?

2) Чьи интересы представляли и какие цели ставили сторон­ники этого течения в революции?

Тест по истории Революция в Англии для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Английские пуритане заявляли о необходимости

1) пышных богослужений
2) сохранения должностей епископов
3) удешевления всех церковных обрядов
4) священников для того, чтобы с их помощью понять Бога

2. Какое из приведенных положений характерно для внешней политики Якова I?

1) борьба с Нидерландами
2) ориентация на сближение с Испанией и Францией
3) претензия на абсолютный контроль Англии над Среди­земноморьем
4) отказ от освоения Нового Света

3. Правление Карла I в Англии относится к периоду

1) 1566-1625 гг.
2) 1574-1589 гг.
3) 1610-1643 гг.
4) 1625-1649 гг.

4. Для английской армии нового образца характерно то, что

1) она состояла преимущественно из дворян
2) ее основой были ремесленники и крестьяне
3) большинство армии составляли профессионалы-наемники
4) она формировалась по принципу рекрутских наборов

5. Долгий парламент заседал в

1) 1566-1625 гг.
2) 1610-1643 гг.
3) 1625-1649 гг.
4) 1640-1652 гг.

6. Создателем новой армии парламента стал

1) Томас Бекет
2) Оливер Кромвель
3) полковник Пройд
4) Вильгельм Оранский

7. Установите соответствие между событием из истории Анг­лии и его датой.

А) провозглашение Англии республикой
Б) начало гражданской войны между королем и парламентом
В) начало революции в Англии
Г) военная реформа Оливера Кромвеля

1) 1649 г.
2) 1642 г.
3) 1640 г.
4) 1645 г.

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Внезапное насильственное изменение существующего общественно-политического строя — это __________.

2 вариант

1. К правлению Якова I Стюарта не относится

1) поддержка цеховой организации
2) продажа откупов на право ведения торговли
3) защита Англиканской церкви
4) стремление опираться на решения парламента

2. Для религиозной политики Якова I Стюарта характерна(о)

1) поддержка пуритан
2) увольнение всех епископов
3) преследование католиков
4) преследование пуритан

3. Какое из следующих положений содержала «Петиция о праве» 1628 г.?

1) уважать права парламента
2) запрет на все решения короля
3) право короля на единоличное правление
4) монарх должен избираться парламентом

4. К реформам Долгого парламента не относится

1) уничтожение королевских судов
2) запрет на епископскую цензуру
3) разрешение на роспуск палаты общин решением короля
4) право парламента на введение новых налогов

5. Гражданская война английского короля с парламентом шла в

1) 1625-1649 гг.
2) 1640-1642 гг.
3) 1642-1647 гг.
4) 1640-1652 гг.

6. Какое положение из названных не относится к реформам парламента после битвы при Нейзби 1645 г.?

1) освобождение дворян-землевладельцев от всех налогов
2) освобождение купцов от необходимости покупать патент на право торговли
3) конфискация земельных владений короля
4) раздача земель крестьянам в собственность

7. Установите соответствие между событиями истории Англии и их датами.

А) Петиция о праве
Б) Долгий парламент
В) битва при Нейзби
Г) суд над Карлом I

1) 1628 г.
2) 1640-1652 гг.
3) 1645 г.
4) 1649 г.

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Монархия, при которой верховная законодательная власть принадлежит парламенту, называется __________.

Установите соответствие между событием из истории Нидерландов и его датой.

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

__ учреждение суда инквизиции в Нидерландах

__ приговор инквизиции к сожжению всех жителей Нидерландов

__ начало иконоборческого движения

__ захват Брюсселя войсками герцога Альбы

Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Земли в Нидерландах, находящиеся ниже уровня моря, назывались

Запишите ответ: __________________________________________

Ответы: Тест 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций Вариант 2.

1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 3;

4) (1 б.) Верные ответы: 3;

5) (1 б.) Верные ответы: 4;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.) Верные ответы:

8) (1 б.) Верный ответ: "польдеры".


Курс повышения квалификации

Методика преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" с учётом реализации ФГОС ООО


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 946 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.

§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 10. Рождение новой европейской науки
  • Учебник: «История. Всеобщая история. Новейшая история (базовый и углублённый уровни)», Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О./ Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава I. Мир накануне и в годы Первой мировой войны

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 12.10.2021 1323
  • DOCX 16.1 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вдовин Игорь Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

93 минуты

«Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни»

77 минут

«Проектная технология - дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: