Теплоходы проекта 26 37 список судов

Обновлено: 28.04.2024

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Канал имени Москвы, Химкинское водохранилище
Москва

22 мая 2022 г.
Автор: MEM

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев

16 мая 2022 г.
Автор: solnechny

Байкальск · Проект 21-88, тип Калининград, Ростов-на-Дону

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев

16 мая 2022 г.
Автор: solnechny

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

12 мая 2022 г.
Автор: E-Mike52

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

8 мая 2022 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

8 мая 2022 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Михаил Булгаков · Проект 301, тип Владимир Ильич, Москва
Россия · Проект 301, тип Владимир Ильич, Москва

Река Волга, Угличское водохранилище
Тверская область, Кимры

4 ноября 2021 г.
Автор: PROKOF

Волго-Дон 225 · Тип Волго-Дон, проект 507Б, Таганрог
Борис Кустодиев · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Москва

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев

15 сентября 2021 г.
Автор: solnechny

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

11 сентября 2021 г.
Автор: rivershkiper

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

11 сентября 2021 г.
Автор: rivershkiper

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

11 сентября 2021 г.
Автор: rivershkiper

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Чувашия, Новочебоксарск
Верхний бьеф Чебоксарского гидроузла

Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Углич
Пассажирский причал Углич

Канал имени Москвы, Длинный бьеф
Московская область, Яхрома
Мост Дмитровского шоссе

16 мая 2021 г.
Автор: PROKOF

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

2 мая 2021 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

2 мая 2021 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

2 мая 2021 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

2 мая 2021 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

2 мая 2021 г.
Автор: clos2008

Река Волга
Ярославская область, Рыбинск

7 сентября 2020 г.
Автор: tormentor

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Углич

25 августа 2020 г.
Автор: PIT

Михаил Кутузов · Проект 588, тип Родина, Пермь

Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Углич

25 августа 2020 г.
Автор: PIT

Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Дубна

23 августа 2020 г.
Автор: Александр Конов

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Ульяновск
Президентский мост

8 августа 2020 г.
Автор: Meteor216

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти
Тольяттинский речной вокзал

Зашёл в Тольятти в рамках круиза по маршруту: Москва-Ростов-на-Дону-Москва

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

1 августа 2020 г.
Автор: clos2008

Дружба · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Москва

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

1 августа 2020 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

1 августа 2020 г.
Автор: clos2008

(на борту судна)

11 июля 2020 г.
Автор: igorrekk

(на борту судна)

Центральный Пост Управления

11 июля 2020 г.
Автор: igorrekk

(на борту судна)

11 июля 2020 г.
Автор: igorrekk

(на борту судна)

11 июля 2020 г.
Автор: igorrekk

(на борту судна)

11 июля 2020 г.
Автор: igorrekk

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Волгоградская область

6 июля 2020 г.
Автор: E-Mike52

Река Волга, судоходный канал № 34 (подход нижнего бьефа шлюзов №№ 23/24)
Самарская область, Тольятти

1 июля 2020 г.
Автор: Шлюз

Река Волга, судоходный канал № 34 (подход нижнего бьефа шлюзов №№ 23/24)
Самарская область, Тольятти

1 июля 2020 г.
Автор: Шлюз

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Затон Память Парижской Коммуны

7 июня 2020 г.
Автор: Sanya030

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Поливно

6 сентября 2019 г.
Автор: rivershkiper

Река Волга
Нижегородская область, Городец
Городецкая судоверфь

31 августа 2019 г.
Автор: Игорь Быков

Река Кама
Пермский край, Чайковский
Воткинский гидроузел, Чайковский шлюз

23 августа 2019 г.
Автор: Павел Бахвалов

Река Кама, Нижнекамское водохранилище
Удмуртия, Паздеры

23 августа 2019 г.
Автор: Павел Бахвалов

Валдай 45Р-4 · Проект 23180, тип Валдай 45Р, Нижний Новгород

Река Волга, Горьковское водохранилище
Нижегородская область, Чкаловск

17 августа 2019 г.
Автор: Морозов Сергей

Река Волга, Куйбышевское водохранилище, Новинская воложка
Чувашия
Новочебоксарский рейд

4 августа 2019 г.
Автор: серголя

Река Волга, Чебоксарское водохранилище, Новинская воложка, рейд Новочебоксарский
Чувашия

4 августа 2019 г.
Автор: серголя

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Тетюши

3 августа 2019 г.
Автор: Meteor216

Река Волга, Угличское водохранилище
Тверская область, Кимры

17 июля 2019 г.
Автор: PIT

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Макарьево

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Макарьево
Пассажирский причал Макарьево

Канал имени Москвы
Московская область, Химки

20 июня 2019 г.
Автор: IRISKA

Река Кама, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Елабуга
Туристический причал

Лебединое Озеро · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Нижний Новгород

Река Кама, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Елабуга
Туристический причал

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Казань
Казанский речной порт

8 июня 2019 г.
Автор: Meteor216

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород
Константин Коротков · Проект 301, тип Владимир Ильич, Нижний Новгород
Лебединое Озеро · Тип Дмитрий Фурманов, проект 302, Нижний Новгород

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ивановская область, Плёс

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ивановская область, Плёс

Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ

25 мая 2019 г.
Автор: Pantikapey

7695 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85А, Москва
Речной-74 · Тип Речной (Московский), проект 908, Москва

Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ

25 мая 2019 г.
Автор: Pantikapey

Канал имени Москвы, Северный склон, «Икшанский бьеф» — канал № 288
Московская область, Икша

25 мая 2019 г.
Автор: Pantikapey

Москва-160 · Тип Москва, проект Р-51Э, Казань

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Казань
Дальнее Устье, пристани

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Чкаловская лестница

15 сентября 2018 г.
Автор: Морозов Сергей

2193 · Тип 943 (всех модификаций), проект 943Т, 943ТБ, Саратов
РТ-247 · Тип РТ-300, проект 911Б, Саратов

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Саратов

6 сентября 2018 г.
Автор: Игорь Т

Река Кама
Пермский край, Пермь

23 июля 2018 г.
Автор: umavin

БХ-27 · Проект Р-127, Нижний Новгород
Дебаркадер-148 · Тип Дебаркадеры (35 метров), проект 47Б (35 метров), Нижний Новгород

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Причал №10

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

6 июля 2018 г.
Автор: Ponch

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск
Судостроительный завод "Верфь братьев Нобель"

6 июля 2018 г.
Автор: Ponch

Река Волга, Горьковское водохранилище
Нижегородская область

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

7226 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Москва
Волгарь-13 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45Б, Москва
КПЛ-2075 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Москва
Водные пути — Волжский речной бассейн — Река Волга

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Строительство моста

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

9 мая 2018 г.
Автор: clos2008

Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

5 мая 2018 г.
Автор: IRISKA

Река Волга, разделительный бьеф Горьковского гидроузла
Нижегородская область, Городец
Шлюзы №13/14 Горьковского гидроузла

Камера шлюза № 13.

5 мая 2018 г.
Автор: IRISKA

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Алдан · Проект 305, тип Дунай, Нижний Новгород

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

26 августа 2017 г.
Автор: кот 999

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

26 августа 2017 г.
Автор: Морозов Сергей

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

6 августа 2017 г.
Автор: Морозов Сергей

Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь

29 июня 2017 г.
Автор: Shluzovoi

Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь, Закамск

Автор: Екатерина Запольских

Метеор-218 · Тип Метеор, проект 342Э, Москва
Бородино · Проект 305, тип Дунай, Нижний Новгород
Нижний Новгород · Проект 301, тип Владимир Ильич, Нижний Новгород

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Ярославль
Ярославский речной вокзал

Метеор-218 и ещё десять круизных теплоходов

16 мая 2017 г.
Автор: solnechny

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Чкаловская лестница

16 сентября 2016 г.
Автор: Морозов Сергей

Георгий Жуков · Проект 92-016, тип Валериан Куйбышев, Нижний Новгород
ОС-39 · Тип ОС (354, А, Б, К, У), проект 354К, Нижний Новгород
Две столицы · Проект 588, тип Родина, Ростов-на-Дону

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Чкаловская лестница

16 сентября 2016 г.
Автор: Морозов Сергей

Наталья · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Нижний Новгород

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

4 сентября 2016 г.
Автор: Вячеслав5

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

4 сентября 2016 г.
Автор: Вячеслав5

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

4 сентября 2016 г.
Автор: Вячеслав5

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

31 июля 2016 г.
Автор: Игорь Т

Река Кама
Пермский край, Чайковский
Воткинский гидроузел, нижний подходной канал Чайковского шлюза

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский Речной вокзал

22 июля 2016 г.
Автор: Игорь Т

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти

2 июля 2016 г.
Автор: Nicolas

Река Кама, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Вандовка

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский Речной вокзал

7 мая 2016 г.
Автор: Игорь Т

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Казань
Казанский речной вокзал

5 мая 2016 г.
Автор: Игорь Т

Эжекторный-2 · Проект Р-139, Казань
Павел Миронов · Проект 305, тип Дунай, Казань
Окский-39 · Тип Окский, проект 559Б, Казань
ОТА-932 · Тип ОТА-800, проект 758АМ, Казань
ШС-24 · Тип ШС (пр. 711, А, Б, Э), проект 711Б, Казань
ПЗС-5 · Проект 81390, Москва
Борис Полевой · Проект 305, тип Дунай, Казань
Паллада · Проект 305, тип Дунай, Москва
Разное — Неопознанные суда — Россия — Волжский бассейн

Река Кама
Татарстан, Чистополь
Чистопольский СРЗ

25 апреля 2016 г.
Автор: antonEkb85

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

28 сентября 2015 г.
Автор: Замалеев Максим

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Волостниковка

26 сентября 2015 г.
Автор: Игорь Т

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Речной вокзал

9 сентября 2015 г.
Автор: Nicolas

(на борту судна)

21 августа 2015 г.
Автор: Игорь Т

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский Речной вокзал

21 августа 2015 г.
Автор: Игорь Т

Бест · Тип Рейдовый, проект Р-103А, Пермь

Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь, Закамск

Автор: Екатерина Запольских

Река Кама
Пермский край, Пермь, Заостровка

8 июня 2015 г.
Автор: tullrewa

Река Волга, Куйбышевский гидроузел
Самарская область, Тольятти
Тольяттинский речной вокзал

2 июня 2015 г.
Автор: Шлюз

Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь

29 мая 2015 г.
Автор: Shluzovoi

Владимир Маяковский · Проект 301, тип Владимир Ильич, Пермь
Козьма Минин · Проект 588, тип Родина, Пермь
Михаил Кутузов · Проект 588, тип Родина, Пермь

Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский речной вокзал

25 мая 2015 г.
Автор: TORMOZZ

Река Дон, судоходный канал № 132 (подход нижнего бьефа шлюза № 15 ВДСК)
Ростовская область, Волгодонск
Цимлянский гидроузел

Река Волга
Татарстан, Казань
Казанский речной порт, речной вокзал

Река Волга
Саратовская область, Увек

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

7 июля 2014 г.
Автор: E-Mike52

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

18 июня 2014 г.
Автор: IRISKA

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Река Волга
Нижегородская область, Балахна

15 июня 2014 г.
Автор: E-Mike52

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

4 мая 2014 г.
Автор: SlavaZ

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский речной вокзал

4 мая 2014 г.
Автор: Nicolas

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский речной вокзал

4 мая 2014 г.
Автор: Nicolas

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Снято с борта т/х "Русь Великая" в рамках круиза Самара-Ейск-Самара с 30 апреля по 11 мая 2014 г.

Река Волга
Волгоградская область, Камышинский район, с. Щербаковка

7 сентября 2013 г.
Автор: Павел Емельянов

Залив · Тип Путейский (пр. Р-121, Р-121А), проект Р-121, Саратов
Николай Яковенко · Тип Шлюзовой (пр. 887, А, Л), проект 887, Ростов-на-Дону
Разное — Происшествия

Река Волга
Волгоградская область, Камышинский район, с. Щербаковка

7 сентября 2013 г.
Автор: Павел Емельянов

Залив · Тип Путейский (пр. Р-121, Р-121А), проект Р-121, Саратов
Николай Яковенко · Тип Шлюзовой (пр. 887, А, Л), проект 887, Ростов-на-Дону
Разное — Происшествия

Река Волга
Волгоградская область, Камышинский район, с. Щербаковка

7 сентября 2013 г.
Автор: Павел Емельянов

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Ульяновск

Иван Кулибин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Прибытие в Нижний Новгород

25 августа 2013 г.
Автор: RTT

Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

25 августа 2013 г.
Автор: E-Mike52

Река Волга
Нижегородская область, Балахна

18 августа 2013 г.
Автор: E-Mike52

Река Кама
Пермский край, Чайковский
Чайковский речной порт

Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь, Закамск

Автор: Екатерина Запольских

14 августа 2013 г.
Прислал dimon1972-Пермь

Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Чайковский

1 августа 2013 г.
Автор: Ant-poc

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

15 июля 2013 г.
Автор: Ками

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев
Пассажирский причал "Тутаев"

6 июля 2013 г.
Автор: ARTём

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Каюта блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы, правый борт.

Иван Кулибин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Санузел блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы, правый борт.

Иван Кулибин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Коридор блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы.

Иван Кулибин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Кают-компания.
Кормовая часть главной палубы.

Афанасий Никитин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

"Нижний" ресторан. Носовая часть главной палубы.

Афанасий Никитин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

"Верхний" ресторан, нос шлюпочной палубы.

Афанасий Никитин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Фойе средней палубы.

Афанасий Никитин · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Кормовой пролёт и коридор средней палубы.

Александр Бенуа · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Ресторан на шлюпочной палубе.

9 мая 2019 г.
Автор: Ponch

Александр Бенуа · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Коридор шлюпочной палубы, вид в нос.

8 мая 2019 г.
Автор: Ponch

Александр Бенуа · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролет средней палубы.

8 мая 2019 г.
Автор: Ponch

Александр Бенуа · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролет шлюпочной палубы.

8 мая 2019 г.
Автор: Ponch

Александр Бенуа · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Конференц-зал на шлюпочной палубе.

8 мая 2019 г.
Автор: Ponch

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролет средней палубы.

9 августа 2018 г.
Автор: Ponch

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролет средней палубы.

9 августа 2018 г.
Автор: Ponch

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролет шлюпочной палубы.

9 августа 2018 г.
Автор: Ponch

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Коридор средней палубы, вид в нос.

9 августа 2018 г.
Автор: Ponch

Н.А. Некрасов · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Коридор шлюпочной палубы, вид в нос.

9 августа 2018 г.
Автор: Ponch

Президент · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Москва

(на борту судна)

Каюта №313 (трёхместная)

11 августа 2017 г.
Автор: Real Stealth

Президент · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Москва

(на борту судна)

Каюта №313 (трёхместная)

11 августа 2017 г.
Автор: Real Stealth

Кормовой пролет главной палубы

12 июня 2016 г.
Автор: А.Ф.

Михаил Танич · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Каюта №44 категории 4B(II)

Михаил Танич · Тип Октябрьская Революция, проект 26-37, Нижний Новгород

(на борту судна)

Каюта №44 категории 4B(II)

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Бар на корме средней палубы.

9 августа 2015 г.
Автор: umavin

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Стойка бара на корме средней палубы.

9 августа 2015 г.
Автор: umavin

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролёт главной палубы.

8 августа 2015 г.
Автор: umavin

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролёт главной палубы.

8 августа 2015 г.
Автор: umavin

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой пролёт главной палубы.

8 августа 2015 г.
Автор: umavin

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Носовой салон средней палубы.

8 августа 2015 г.
Автор: umavin

Капитан Пушкарёв · Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород

(на борту судна)

Одноместная каюта на шлюпочной палубе.

7 августа 2015 г.
Автор: umavin

© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2022
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Проект 26-37

Трехпалубные теплоходы – это в основном суда проекта 588 (построены в Германии в 1954 – 1961 годах) и проекта 26-37 (построены в Чехословакии в 1957 – 1962 годах). Внешне суда этих проектов очень похожи, отличаются округлыми салонами и ресторанами в носовой и кормовой частях. Оригинальный интерьер судов с использованием темного дерева и латунной фурнитуры. Первоначально все каюты были без удобств, в части номеров – умывальник.

Ввиду почтенного возраста и роста запросов потребителей почти все теплоходы были модернизированы – увеличена площадь кают, обновлена отделка. Однако ситуация на каждом теплоходе индивидуальна и зависит от настроения судовладельца и/или туроператора. Часть 3-палубных теплоходов сохранили первоначальный интерьер и каюты без удобств, благодаря чему путевки на них стоят дешевле и иногда такие суда условно относят к теплоходам эконом класса. Так что если удобства, комфортабельность и новизна отделочных материалов Вам не так важны, но зато Вы стеснены в средствах, то такой теплоход очевидно будет оптимальным вариантом.

Палубы на 3-х дековых теплоходах обычно называются:

  • Главная палуба (первая) – обычно с нее проводится посадка, высадка пассажиров. В носовом пролете находится ресепшн. Внешняя часть палубы узкая, здесь обычно работают матросы во время швартовки, вход для пассажиров ограничен или запрещен. Субъективно мне больше всего нравятся каюты на этой палубе, поскольку перед окнами никто не ходит, в отличие от прогулочной и шлюпочной палуб. В носовой части палубы находится ресторан. Недостаток этого ресторана в том, что здесь есть лишь небольшие иллюминаторы, так что во время еды лицезреть проплывающие мимо берега Вы не сможете.
  • Прогулочная палуба (вторая) – в соответствии с названием здесь самая широкая открытая часть палубы, предназначена для прогулок. В носовой и кормовой частях палубы обычно располагается бар/ музыкальный салон/библиотека – все зависит от фантазии владельцев. На корме этой палубы обычно проводят дискотеки, так что если Вы хотите рано ложиться, то рекомендуется приобретать каюты в носовой части.
  • Шлюпочная палуба. (третья) В соответствии с названием здесь находятся шлюпки, но занимают они лишь небольшое пространство напротив кинозала, ближе к корме. В кинозале, помимо фильмов обычно проводятся разнообразные культмассовые мероприятия, встречи с командой и т.п. На этой палубе располагаются самые дорогие каюты. В оригинальной «комплектации» здесь располагаются одноместные каюты, каюта капитана, люксы. В кормовой части – солярий, где в хорошую погоду можно загорать. В носовой части располагается второй ресторан.
  • Выше шлюпочной палубы есть только рубка с фальштрубой и настоящая труба. Но сюда туристов обычно не пускают, разве что во время экскурсии в рубку.
  • Ниже главной палубы располагается трюм, который обычно называют «нижняя палуба» чтобы не пугать туристов. В основном он находится выше уровня воды. В отличие от расположенных выше, вместо полноценных прямоугольных окон здесь круглые иллюминаторы. Причем расположены они довольно высоко, так что смотреть наружу можно только стоя или лежа на 2-й полке каюты. Здесь располагаются самые дешевые каюты. Если Вы стеснены в средствах, то смело выбирайте данный вариант – все равно большую часть времени Вы будете проводить вне каюты – на палубе, в ресторане, на экскурсиях, на развлекательных мероприятиях. Имейте ввиду, что такие каюты разбирают быстрее всего.

Теплоходы проекта q-065 коренным образом отличаются от своих собратьев. Они построены значительно позже в Австрии. Их всего 5 единиц. Кроме того, до недавнего времени использовались как круизные суда лишь три - "Демьян Бедный" и "Михаил Светлов" совершали круизы по Лене, а "Сергей Есенин" - в Волжском бассейне. Два оставшихся до 2012 года украшали собой набережные Москвы и использовались как плавучие казино и гостиницы.

Проект теплоходов 26-37

Речные пассажирские теплоходы проекта 26-37 - большие грузопассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Проект 26-37 строился в одно время с теплоходами проекта 588 и, по сути, являлся той же конструктивной схемой.

Теплоходы проекта 26-37 строились по заказу Советского союза на судоверфи «Narodny Podnik Skoda» (Slovenske Lodenice Komarno) в чехословацком городе Комарно. Серия 26-37 была существенно меньше (по количеству и по скорости строительства судов), нежели строившаяся одновременно с ней серия 588. Строительство судов проекта 26-37 началось в 1957 году с закладкой головного судна «Октябрьская Революция» (проектное название «Комарно»). Всего было построено 14 судов проекта 26-37.
Построенные теплоходы проекта 26-37 поставлялись только двум пароходствам – Волжскому и Московскому (впоследствии суда были переданы Волжскому пароходству). Эти теплоходы использовались на двух «скорых» линиях – Москва-Астрахань-Москва и Горький-Астрахань-Горький. Сегодня все сохранившиеся суда работают на туристических маршрутах из Москвы, Нижнего Новгорода, Перми и Самары.

Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, каюты "люкс", оборудованные индивидуальными санузлами, два ресторана, два салона. В ходе дальнейшей эксплуатации теплоходы проекта 26-37 подвергались частичной или полной модернизации пассажирских помещений. На некоторых теплоходах каюты большой вместимости переоборудуются в двухместные или каюты категории «люкс» и «полулюкс», путем объединения нескольких стандартных кают в одну, в большинстве кают установлены дополнительные санузлы, система вентиляции и кондиционирования воздуха. На ряде судов убираются служебные каюты в носовой части главной палубы, за счет чего существенно расширен нижний салон ресторана.
К 1989 году был разработан проект полной реконструкции и модернизации судов на верфи в Чехословакии, предусматривавший замену устаревшего оборудования, перепланировку пассажирских помещений, замену рулевой рубки (проект 92-055). Из-за финансовых проблем после распада СССР проект был реализован лишь на одном судне. В 2000-х годах четыре судна проекта 26-37 были полностью модернизированы с частичной переделкой надстройки и полной перепланировкой пассажирских помещений в целях соответствия уровню комфорта (проекты 26-37/311 и 26-37/315).

Основные технические характеристики судов проекта 26-37:
• Длина судна: 96,2 м
• Ширина судна: 14,9 м
• Высота судна (от основной линии): 14,8 м
• Количество пассажирских палуб: 3 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 24-26 км/ч
• Количество главных двигателей: 3
• Мощность каждого из двигателей: 575 л/с
• Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища))

Проект теплоходов 301

Речные пассажирские теплоходы проекта 301 - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Проект 301 – это первая серия построенных для нашей страны именно круизных, а не транспортных судов.
Строительство судов проекта 301 для нашей страны велось на судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau в г.Бойценбург (Восточная Германия). Головным судном серии стал теплоход «Владимир Ильич» (нынешнее название «Санкт-Петербург») спущенный на воду в 1974 году. Строительство судов проекта 301 велось в трех сериях. От первой серии более поздние суда отличаются внешним оформлением и некоторым оборудованием судна. Так на судах второй серии, в отличие от первой, появились сплошные фальшборта вместо сетчатых, скругленные окна кают, вместо прямоугольных, прожектора под бортовыми постами управления в рубке. На суда третьей серии ставилось более мощное подруливающее устройство. Всего было построено 22 теплохода проекта 301.

Построенные теплоходы проекта 301 были распределены Северо-Западному, Волжскому, Волго-Донскому, Днепровскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Камскому и Амурскому пароходствам. В 90-е годы два российских теплохода были проданы за границу, где они использовались как стоечные суда. Остальные же теплоходы продолжают работу и сегодня, в основном они совершают туристические круизы между Москвой и Санкт-Петербургом, некоторые суда совершают круизы по Волге.

Изначально проектом 301 на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, трехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, помещения ресторана, кафе, салонов и кинозала с раздвижными стенами и крышей. Воздух в пассажирских помещениях судна кондиционировался. В ходе эксплуатации теплоходы подвергались модернизациям – так салоны на некоторых судах были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделали кинозалы, на некоторых судах помещения верхнего зала были расширены за счет демонтажа раздвижных стен и крыши. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну. На сегодняшний день два теплохода прошли комплексную модернизацию в Румынии с полной перепланировкой пассажирских помещений, на этих кораблях установлены лифты в главном пролете, уменьшена пассажировместимость. Для работы на Северо-Западном направлении (Ладожское и Онежское озера) теплоходы укомплектованы большим количеством спасательных средств (спасательные плоты) для соответствия требованиям классу «М».

Основные технические характеристики судов проекта 301:
• Длина судна: 125 м
• Ширина судна: 16,7 м
• Высота судна (от основной линии): 15,9 м
• Количество пассажирских палуб: 4 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 24-26 км/ч
• Количество главных двигателей: 3
• Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с
• Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам при ограничении высоты волны))

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: