Судоходная компания богатырь список судов

Обновлено: 28.04.2024

В конце сентября вся страна следила за ситуацией вокруг судна "Севастополь", задержанного в южнокорейском порту в связи с санкциями, наложенными США на судовладельца — владивостокскую компанию "Гудзон". История благополучно разрешилась, с "Севастополя" сняли все ограничения, и теперь судно может свободно вернуться в порт приписки.

Казалось бы, на этом все, занавес опущен. Однако неприятности для судоходной компании "Гудзон" не закончились. Теперь под угрозой находятся другие ее суда. В частности, не решен вопрос с теплоходом "Богатырь".

Он следует в Южную Корею из Петропаловска-Камчатского с грузом для "Хенде Стил Корпорейшн". Но у "Гудзона" нет уверенности в том, что заход в порт Пхохан пройдет благополучно. И добиться каких-либо гарантий этого компания не может. Подробности в нашем материале.

Молодой тяжеловес


При этом у "Гудзона" есть ощутимый уклон в сторону негабаритных, тяжеловесных грузов. Его теплоходы способны поднимать на борт своими средствами грузы до 500 тонн как с причала, так и с воды, а выгрузку производить даже на необорудованный берег.

Компания молодая, по-хорошему амбициозная. На момент нашего знакомства она ставила перед собой задачу активизировать международное направление и войти в "клуб тяжеловозов". И именно международное направление сыграло этой осенью с "Гудзоном" злую шутку.

Оборона "Севастополя"

Все началось еще в августе, когда многоцеловое судно "Севастополь" зашло в порт Пусан и встало там на ремонт. Первая неделя прошла спокойно, но 23 августа корейцы потребовали пустить на борт спецкомиссию для изучения документов и опроса экипажа. Мол, есть информация о том, что теплоход возил топливо в Северную Корею в нарушение запрета от ООН.


"Севастополь" является судном для перевозки генеральных грузов и контейнеров. Оно не может возить топливо. Комиссия убедилась, что судно не было в Северной Корее, не связано с КНДР, сказала, что оно "чистое", все в порядке".

Тем не менее, месяц спустя, 28 сентября 2018 г. администрация порта Пусан направила компании "Гудзон" письмо, в котором сообщила, что судно задержано основании решения правительства Южной Кореи ввиду введения санкций США против компании "Гудзон". Пересказывая содержание этого письма журналистам, представитель "Гудзона" отметил, что там прямо указывалось: решаться этот вопрос должен на межправительственном уровне. То есть ситуация сразу выводилась в политическую плоскость.

После первых разбирательств выяснилось, что история очень мутная — причем не с нашей, а с корейской стороны. Оказалось, что накануне инцидента в порт пришло письмо из морского министерства Республики Корея с распоряжением задержать выход судна до последующих распоряжений. После чего соответствующую информацию от имени морского агента переслали "Гудзону".


Однако история на этом не кончилась. Уже через пару дней компания "Гудзон" столкнулась с новыми угрозами. Ряд судовых агентств, работающих с корейским портом Пхохан, предупредили владивостокцев, что теплоход "Богатырь", следующий из Петропавловска-Камчатского в Южную Корею с грузом металлолома для компании "Хенде Стил Корпорейшн" на борту, не может быть принят портовыми властями.

Валерий Улискин переслал "Корабел.ру" как пример ответ одного из таких агентов с переводом на русский. Цитируем здесь его фрагмент:


"Агенты ссылаются на то, что не могут зарегистрировать походной лист нашего судна в систему регистрации судов для оформления подхода судна "Богатырь", так как все суда нашей компании находятся в стоп-листе из-за санкций США против нашей компании", — говорит представитель пресс-службы "Гудзона".

Материалы по теме:
Тяжеловозы с Дальнего Востока (интервью с замдиректора судоходной компании "Гудзон")
Что там с "Нордом"? Смотрим на ситуацию с юридической точки зрения (о задержании российского траулера "Норд" украинцами)
"Академик Страхов", или Туда и обратно (статья о научном судне"Академик Николай Страхов")
Сухогруз Tallas - 4 месяца на рейде Зейпорта, без продуктов, воды и зарплаты (статья о моряках на сухогрузе "Tallas")
Выброс преткновения (о задержании российского траулера "долгощелье" в Норвегии)


Общие данные: Тип Буксир-толкач Флаг РФ Класс RRR ✠ M 3,0 (Ice 20) Год постройки 1987 Место постройки Венгрия, Будапешт, Ganz Danubius Hajó- és Darugyár Angyalföldi Úszódarugyár / ВСКЗ Порт приписки Nizhniy Novgorod Габаритные размерения: Высота борта 3,30 м Длина 51,62 м Осадка мин. / макс. 2,00 m / 2,31 m Средняя осадка 2,20 м Ширина 12,02 м Данные о вместимости: Балластная вода 114,26 m³ Дизельное топливо 87,20 m³ Питьевая вода 12,30 м³ Подсланевые воды 17,04 м³ Сточно-фекальная вода 15,80 м³ Отработанное масло 2,28 м³ Палубные механизмы: Буксирные лебедки Е-339-000-100 Данные двигателей: Винты ВФШ в насадке Главные двигатели 6ЧРН 36/45 Мощность 2400 л.с. / 2x 882 кВт Расчетное тяговое усилие 26 т Рулевое устройство 2х Р-11 Вспомогательные двигатели: Дизель-генераторы 2х 6ЧН 18/22 Мощность дизель-генератора 2х 165 кВт, 1х 59 кВт Насос сточно-фекальных вод BTSz 25/9 Стояночный дизель-генератор 6Ч 12/14 Скорость: Крейсерская скорость 11 узл. Максимальная скорость 12 узл. Экономичная скорость 10 узл. Буксирное и якорное оборудование: Буксирная лебедка Е 339-000-100 Вместимость барабана буксирной лебёдки 400 м Вместимость якорезаводочного барабана нос - 2х 125 м, корма - 2х 125 м Тяговое усилие буксирного барабана 40 т Тяговое усилие буксирной лебедки 40 т Навигационное оборудование: Магнитный компас Jupiter; УКП-М1 Радар №1 JMA-100 Радар №2 Печера-1 Эхолот НЭЛ-4 GPS Гамма-100 AIS Транзас Т-105 Радиооборудование: Позывной UBWP3 E-mail/Интернет Имеется УКВ радиосвязь 2х СРС-300, СРС-303 ПВ/КВ радиосвязь ICOM IC-78 Спасательные средства и оборудование: Пиротехнические средства 6х ПРБ 40, 6х Фальшфейер Спасательные жилеты 18x Спасательные плоты 2х Viking 20 DK Рабочая шлюпка ПК/PD-380 Возможности по размещению людей: Количество кают 15 Количество экипажа 13 Общее количество людей 13 Противопожарное оборудование: Пожарные насосы 2х ТТА 85/20-3 Система пенного пожаротушения Имеется Система аэрозольного пожаротушения АОТ «Каскад»


Показать все характеристики

Флот компании преимущественно состоит из барж (в том числе барж-химовозов), буксиров, барже-буксирных составов и ​транспортно-буксирных судов. В собственности компании имеется более 30 барж для перевозок негабаритных грузов. Основу буксирного флота составляют буксиры-толкачи советской постройки типа МБ проекта 07521, ОТА-800 проекта 758АМ, ОТ-2000/ОТ-2400, а по мере развития компании флот пополняется новыми единицами: якорезаводчиками, многоцелевыми судами, построенными по собственным проектам (например, серия судов проекта KPT-2500 1c Pusher Tug)


ТРИВЕННА


КОНВЕННА


ВЕННА


АРКТИК


СОВЕНА


СИЛЬВЕР ЛОВЕННА

  • Многоцелевое судно обеспечения
  • 2200 л.с.


ПАЛЛАДА


ИЗУМРУД

ВИТЯЗЬ


НАВАРИН


ОТ-2452


ОТ-2410


OT-2437


ГЕРОЙ АЛЕКСАНДР САМОФАЛОВ


ГЕРОЙ ИГОРЬ АСЕЕВ


ГЕРОИ ЗАПОЛЯРЬЯ


БОГАТЫРЬ


ОТА-903


МУССОН


ОТ-2080


КАГУЛ

МБ-1216


МБ-1220


МОРВЕННА-2002-2004


МОРВЕННА 3601-3608


МОРВЕННА-2001


СИММАР САН


СИММАР СКАЙ


СИММАР СТАР


ЧЕМБА

  • Баржа-Химовоз
  • Проект Chemical Barge, Young Ice 1


МОРВЕННА-1


МОРВЕННА-2


МОРВЕННА-3


МОРВЕННА-2501


МОРВЕННА-3002


МОРВЕННА-3001


СИЛЬВЕР-3001

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3002

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3003

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3004

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3005

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3006

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3007

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3008

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3009

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3010

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


ИЕВОЛИ ОРАНДЖ

Если вам необходима перевозка негабаритного груза

Заполните форму, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Общество с ограниченной ответственностью
«Судоходная компания Морвенна»
Россия, 125212, Москва, Головинское шоссе 5,
БЦ «Водный», оф. №20018

ОГРН 1147746714444
ИНН 7718986015
КПП 774301001

ООО «СК Морвенна»
Все права защищены. © 2022

Privacy Overview

международный оператор барже-буксирного флота и флота поддержки морских операций. Компания специализируется на различных видах негабаритных перевозок, обеспечивает транспортировку негабаритных объектов, КТГ водными путями и предоставляет весь комплекс услуг, связанных с выполнением данных работ.

О компании:

Судоходная компания «Морвенна» является собственником барже-буксирного флота и транспортно-буксирных судов. Парк флота насчитывает более 50 единиц и состоит из барж, буксиров, многоцелевых судов. Помимо флота в собственности, актив компании включает в себя и суда в управлении.

Посмотреть фильм о компании

Нашипроекты

Логистические услуги по доставке кабельной карусели


Буксировка понтона-трубоукладчика


Перевозка лопастей ветрогенераторов


Доставка барж с реакторами для нефтехимического комплекса


Перевозка барж с зерном


Серийная доставка модулей для нефтяного завода


Калейдоскоп проектов 2019 года

В данном разделе отображены фото и видео наших работ в 2019 году, не сгруппированные по тематике. За 2019 год нами доставлено более 25 000 т КТГ в пункты назначений. Среди перев.


Калейдоскоп проектов 2019 года


ТРИВЕННА


КОНВЕННА


ВЕННА


АРКТИК


СОВЕНА


СИЛЬВЕР ЛОВЕННА

  • Многоцелевое судно обеспечения
  • 2200 л.с.


ПАЛЛАДА


ИЗУМРУД

ВИТЯЗЬ


НАВАРИН


ОТ-2452


ОТ-2410


OT-2437


ГЕРОЙ АЛЕКСАНДР САМОФАЛОВ


ГЕРОЙ ИГОРЬ АСЕЕВ


ГЕРОИ ЗАПОЛЯРЬЯ


БОГАТЫРЬ


ОТА-903


МУССОН


ОТ-2080


КАГУЛ

МБ-1216


МБ-1220


МОРВЕННА-2002-2004


МОРВЕННА 3601-3608


МОРВЕННА-2001


СИММАР САН


СИММАР СКАЙ


СИММАР СТАР


ЧЕМБА

  • Баржа-Химовоз
  • Проект Chemical Barge, Young Ice 1


МОРВЕННА-1


МОРВЕННА-2


МОРВЕННА-3


МОРВЕННА-2501


МОРВЕННА-3002


МОРВЕННА-3001


СИЛЬВЕР-3001

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3002

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3003

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3004

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3005

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3006

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3007

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3008

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3009

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


СИЛЬВЕР-3010

  • РОРО-понтон
  • Проект 8916/Damen Stan Pontoon


ИЕВОЛИ ОРАНДЖ

Услуги — Наши главные направления

Перевозка негабаритных грузов

Все виды буксировки судов

Поддержка морских операций

О компании — В ЦИФРАХ

Деятельность компании — РАЙОНЫ РАБОТЫ

Основные
районы работы:

  • Азовское море
  • Каспийское море
  • Балтийское море
  • Черное море
  • Белое море
  • Карское море
  • Баренцево море
  • Печорское море
  • Внутренние водные пути РФ

Филиалы:

Перевозка негабаритного и проектного груза
по Северной Европе, ВВП РФ и 4 морям



Экспресс-переоборудование баржи площадки в РОРО

TRANSRUSSIA 2022: как прошла выставка для СК Морвенна

Новый Генеральный директор — А.Н.Баранов

Первый выпуск газеты «Вестник Морвенны»

РС присвоил нотацию PMS судну обеспечения «БУМИ ПОКАЧИ»

Чем запомнилась НЕВА 2021?

Если вам необходима перевозка негабаритного груза

Заполните форму, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Общество с ограниченной ответственностью
«Судоходная компания Морвенна»
Россия, 125212, Москва, Головинское шоссе 5,
БЦ «Водный», оф. №20018

ОГРН 1147746714444
ИНН 7718986015
КПП 774301001

ООО «СК Морвенна»
Все права защищены. © 2022

Privacy Overview

Требуется на: CRUDE OIL TANKER / DWT 105,850 / 2003г.

CHIEF ENGINEER -(RUS) — 9000-11000 USD (+ Rejoining Bonus)

Посадка: конец Июля-начало Августа, 2022

Компания судовладелец: UAE / DUBAI (Арабские Эмираты)

(зарплата перечисляется без проблем)

Кавказшипинг

Кавказшипинг

Электромеханик,судовой электрик.

Требуется электромеханик,судовой электрик на плавкран.Работа в Туапсе заработная плата 140000.


Трэвелер Шиппинг

На новострой

* Электромеханик — Опыт в должности электромеханика не менее 3-х лет, рассмотрим анкеты без опыта работы на судах Новострой

Условия:
Официальная заработная плата 160000 (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия от судовладельца 7,5 -15% от оклада

Третий механик — Заработная плата 135000 до вычета НДФЛ, +ежемесячная премия (7,5-15%).

требования:
Наличие следующих документов:
-действующие рабочие документов ( не менее 6 месяцев).
-опыт работы на судах, работающих на тяжелом топливе приветствуется.

ООО «Гринда»

ООО «Гринда»

Второй помощник капитана

На транспортное судно — сухогруз, требуется второй помощник капитана (не грузовой). DWT 2640, район плавания — Дальний Восток, контракт 4-5 мес. с возможным продлением. Зп 130 000,00 руб., 2 раза в месяц. Тел . 89242802979 (часовой пояс Владивосток)


2 механик, 3 механик

На сухогруз Сибирский, требуется второй и третий механик. Заработная плата у 2 механика 135т.р. на руки, у 3 механика 108т.р. на руки. Официальное трудоустройство, белая заработная плата. Посадка в Азове. Район плавания Средиземное море. Обращаться можно по телефону отдела кадров 89371707136


2ПКМ (торой помощник капитана)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: