Судебный пристав обязан представиться при обращении к гражданину

Обновлено: 30.04.2024

Добрый день! Исполнительное производство было возбужденно в декабре 2019 года. Спустя год судебный пристав выставил требование в семидневный срок предоставить ему следующую информацию:

1) о фактическом месте жительства , о месте регистрации;

2) о недвижимом и движимом имуществе за весь период Вашей жизни ( в том числе отчуждённом); документы - основания приобретения/отчуждения недвижимого и движимого имущества;

3) о счётах, вкладах, реквизиты банков, цель открытия расчетных счетов;

4)об имеющихся (имевшихся когда-либо) ценных бумагах;

5) о наличии у вас имущественных прав, в том числе на получение платежей по исполнительному производству в котором вы выступаете в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации принадлежащее вам как лицензиату;

6) о наличии водительского удостоверения ( предоставить его копию);

7) об источнике получения Вами какого-либо дохода (месте работы, в том числе о любых источниках дохода, в том числе, с которых не производится отчислений в ПФР и ФНС);

8) обо всех записях актов гражданского состояния, в которых Вы фигурируете ( брак, дети, родители, развод), с приложением подтверждающих документов;

9) о супругах (либо лицах, с которыми совместно когда-либо Вы фактически проживали, и вели совместный быт): ФИО, дата рождения, адрес регистрации, контактные телефоны, совместные дети, с предоставлением копий документов, удостоверяющих личность данных лиц;

11) об имуществе движимом/недвижимом находящемся (находившемся) в собственности Вашей супруги и (или) лица, с которым Вы совместно в настоящее время фактически проживаете, и ведёте совместный быт, а также совместных с этими лицами детей;

12) об автотранспортных средств, к управлению которых Вы в настоящее время допущены, с одновременным предоставлением копий документов, подтверждающих данный допуск;

13) копию Вашего действующего заграничного паспорта (при наличии);

14) об осуществлении Вами какой-либо предпринимательской деятельности ( в случае осуществления указать какая деятельность, где фактически её осуществляете с одновременным предоставлением подтверждающих данное обстоятельство документов).

Законно ли данное требование?

Не прямая ли обязанность самого судебного пристава выяснять и запрашивать все эти документы в соответствующих органах?

Могу ли я не предоставлять все эти документы ( ну не реально всё это сделать за такой короткий промежуток времени) ссылаясь на ст. 51 Конструкции РФ? И как это правильно сделать?

Статья 11. Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов

(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 194-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов обязан:

обеспечивать в суде, а при выполнении отдельных процессуальных действий вне здания, помещений суда безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса;

обеспечивать по поручению судьи безопасность доставки уголовного дела и вещественных доказательств к месту проведения судебного заседания;

поддерживать общественный порядок в здании, помещениях суда;

выполнять распоряжения председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи по обеспечению общественного порядка в здании, помещениях суда;

осуществлять охрану здания, помещений суда;

в случае принятия решения об охране здания, помещений суда в круглосуточном режиме осуществлять такую охрану;

осуществлять охрану зданий, помещений органов принудительного исполнения;

(см. текст в предыдущей редакции)

на основании постановления суда (судьи) или дознавателя службы судебных приставов осуществлять привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи) или дознавателя службы судебных приставов;

на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утвержденного старшим судебным приставом, осуществлять привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову судебного пристава-исполнителя;

по поручению старшего судебного пристава обеспечивать безопасность судебных приставов-исполнителей, иных должностных лиц органов принудительного исполнения при исполнении служебных обязанностей;

(см. текст в предыдущей редакции)

при исполнении служебных обязанностей предупреждать и пресекать преступления и правонарушения, а в случае необходимости передавать правонарушителей в органы внутренних дел;

(абзац введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение, предусмотренное Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", обеспечивать препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в указанные специальные учреждения;

(см. текст в предыдущей редакции)

на основании постановления судебного пристава-исполнителя препровождать иностранного гражданина или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ)

взаимодействовать с сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, воинских частей (подразделений) и иными лицами, осуществляющими конвоирование и (или) охрану лиц, содержащихся под стражей, по вопросам охраны и безопасности конвоируемых лиц;

(в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 7-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

проходить специальную подготовку, военно-врачебную экспертизу, а также периодическую проверку (не реже одного раза в год) на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

оказывать органам внутренних дел содействие в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда;

(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

по поручению старшего судебного пристава или его заместителя оказывать содействие судебному приставу-исполнителю при осуществлении исполнительного производства и розыска, а также дознавателю службы судебных приставов при осуществлении дознания.

(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)

2. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеет право:

при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов или судебного пристава-исполнителя, входить на территории, в помещения в целях задержания и принудительного доставления лица, уклоняющегося от явки по вызову, при наличии достаточных оснований полагать, что на этой территории, в этом помещении может находиться указанное лицо;

при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда (судьи), входить в жилые помещения в случае, указанном в постановлении суда (судьи);

в целях обеспечения безопасности при совершении исполнительных действий входить на территории, в помещения совместно с судебным приставом-исполнителем в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "Об исполнительном производстве";

проверять документы, удостоверяющие личность, у лиц, находящихся в зданиях, помещениях судов, зданиях и помещениях органов принудительного исполнения, а также при осуществлении привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов или судебного пристава-исполнителя;

(см. текст в предыдущей редакции)

в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществлять личный досмотр лиц, находящихся в зданиях, помещениях судов, зданиях и помещениях органов принудительного исполнения, а также досмотр находящихся при них вещей при наличии оснований полагать, что указанные лица имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества и иные представляющие угрозу для безопасности окружающих предметы, вещества и средства;

(см. текст в предыдущей редакции)

не допускать в здание, помещения суда, здания и помещения органов принудительного исполнения лиц, имеющих при себе оружие, боеприпасы (за исключением лиц, осуществляющих конвоирование и (или) охрану лиц, содержащихся под стражей), взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества и иные представляющие угрозу для безопасности окружающих предметы, вещества и средства, в случае необходимости задерживать указанных лиц и передавать их в органы внутренних дел;

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

при исполнении служебных обязанностей обращаться за содействием к сотрудникам органов внутренних дел, органов миграционного учета, органов федеральной службы безопасности, органов, уполномоченных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам войск национальной гвардии Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Обязанности и права судебных приставов-исполнителей

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 12

1. В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель:

(см. текст в предыдущей редакции)

принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;

предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;

рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования;

обязан взять самоотвод, если он заинтересован в ходе исполнительного производства либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности;

получает и обрабатывает персональные данные при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого;

(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 213-ФЗ)

объявляет розыск должника по исполнительному документу, его имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, и осуществляет такой розыск в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 126-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет межгосударственный розыск лиц в соответствии с международными договорами Российской Федерации и взаимодействие по вопросам межгосударственного розыска с компетентными органами иностранных государств в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 97-ФЗ)

осуществляет на основании судебного акта по гражданскому делу розыск гражданина - ответчика и (или) ребенка в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов;

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

2. Судебный пристав-исполнитель имеет право:

получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов;

давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий;

входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им;

арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом;

налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе;

использовать нежилые помещения при согласии собственника для временного хранения изъятого имущества, возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в случае неясности положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения обратиться в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении способа и порядка его исполнения;

(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 194-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка;

вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве;

при совершении исполнительных действий проверять документы, удостоверяющие личность, у лиц, участвующих в исполнительном производстве;

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2009 N 194-ФЗ)

при производстве розыска должника, его имущества, розыска ребенка (исполнительного розыска), розыска на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина - ответчика и (или) ребенка или межгосударственного розыска лиц в соответствии с международными договорами Российской Федерации и при взаимодействии по вопросам межгосударственного розыска с компетентными органами иностранных государств в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации, проводить исполнительно-разыскные действия: запрашивать из банков данных оперативно-справочной, разыскной информации и обрабатывать необходимые для производства розыска персональные данные, в том числе сведения о лицах и об их имуществе, проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам;

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 97-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

при исполнении служебных обязанностей обращаться за содействием к сотрудникам органов внутренних дел, органов миграционного учета, органов федеральной службы безопасности, органов, уполномоченных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам войск национальной гвардии Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2009 N 194-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

совершать иные действия, предусмотренные Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

Настоящая Памятка не является источником права и направлена на применение государственными гражданскими служащими ФССП России общепринятых норм этики и морали в профессиональной деятельности.

1. Должностным лицам ФССП России, осуществляющим личный прием граждан и представителей организаций, предлагается использовать в процессе общения с заявителями следующие рекомендации:

1.1. в начале разговора поприветствовать заявителя и инициативно предложить ему свою помощь (например: «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?»), после чего попросить заявителя представиться и в дальнейшем обращаться к нему на «Вы»;

1.2. в процессе беседы проявлять вежливость, внимательность, тактичность;

1.3 уточняющие вопросы задавать в корректной форме;

1.4. давать объяснения в понятной форме, исключающей возможность их ошибочного понимания;

1.5. в случае возникновения недопонимания со стороны заявителя спокойно повторить и разъяснить смысл сказанного;

1.6. по возможности не заставлять заявителя ждать;

1.7. относиться почтительно к людям преклонного возраста, ветеранам, женщинам с маленькими детьми, людям с ограниченными возможностями по здоровью, оказывая им необходимую помощь;

1.8. не вести «параллельных» разговоров с окружающими людьми и длительных телефонных переговоров. При возникновении необходимости извиниться перед заявителем и завершить разговор (телефонные переговоры) с максимально возможной оперативностью;

1.9. не отвлекать коллег от общения с заявителями, обратившимися к ним на личный прием.

2. При общении с заявителями должностным лицам, осуществляющим личный прием, рекомендуется избегать:

2.1. любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

2.2. оставления заявителя без внимания;

2.3. ведения разговоров про подарки, готовность быть благодарным со стороны заявителя (особенно в случаях, когда под благодарностью понимается материальное вознаграждение или оказание услуги в ответ на действия или бездействие самого должностного лица);

2.4. принятия пищи, курения в служебных помещениях, бесед на отвлеченные темы с коллегами и другими посетителями, иных проявлений не служебного общения.

3. В случае конфликтного поведения заявителя должностному лицу, осуществляющему личный прием, рекомендуется принять все возможные меры к устранению предпосылок к возникновению конфликта.

4. В случае проявления агрессии со стороны заявителя (грубые и нецензурные высказывания в адрес должностного лица, осуществляющего личный прием, иных должностных лиц ФССП России; категорическое неучастие в диалоге; иные неадекватные действия, не связанные с прямой угрозой жизни и здоровью окружающих) целесообразно пригласить для разъяснения и устранения конфликтной ситуации непосредственного начальника или, в его отсутствие, уполномоченное лицо, ответственное за организацию личного приема (для аппарата управления – начальника уполномоченного подразделения, ответственного за организацию личного приема, или его заместителя).

Отказ целесообразно выполнять в корректной форме (например: «Простите, но я не смогу продолжить работу с Вами. Надеюсь, что Ваш вопрос сможет разрешить старший судебный пристав, к которому я провожу Вас прямо сейчас»).

5. При исполнении служебных обязанностей должностные лица, осуществляющие личный прием, носят форменную одежду в соответствии с Правилами ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, утвержденными приказом ФССП России от 30.05.2011 № 255.

6. Информация о работнике, осуществляющем личный прием, размещается на личной информационной табличке (бейдже) и (или) на рабочем месте, а также на табличке, установленной на дверях (у дверей) рабочего кабинета, в котором осуществляется личный прием.

7. В кабинете, в котором осуществляется личный прием граждан, и в прилегающих к нему помещениях необходимо поддерживать чистоту и порядок.

8. Помещения, прилегающие к кабинетам (фойе, коридоры, рекреации, приемные) оборудуются стульями (скамейками, банкетками) и столами для удобства ожидания приема и оформления документов. На столах размещаются письменные приборы для заполнения и оформления документов.

Не следует оставлять на столах использованные бланки и предметы, не имеющие отношение к обслуживанию лиц, обратившихся для личного приема.

В помещении, в котором осуществляется личный прием, и прилегающих к нему помещениях информация, не относящаяся к деятельности ФССП России, не размещается.

9. Ответ на телефонный звонок рекомендуется начинать с приветствия, предоставления информации о наименовании подразделения ФССП России, в которое позвонил заявитель, и представления работника ФССП России, принявшего телефонный звонок, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности (например: «Здравствуйте! Гагаринский отдел судебных приставов Управления ФССП России по Москве. Судебный пристав-исполнитель Иванов Петр Сергеевич. Чем могу помочь?»).

10. Разъяснения заявителю даются в вежливой корректной форме максимально информативно.

11. Во время разговора рекомендуется избегать «параллельных» разговоров с окружающими и, по возможности, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

12. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы следует извиниться и проинформировать его о переадресации (переводе) звонка на другое должностное лицо, компетентное в вопросе.

В случае переадресации (перевода) звонка на другое должностное лицо, прежде, чем начнется информирование, целесообразно объяснить специалисту, которому предстоит продолжить разговор с заявителем, суть вопроса и назвать фамилию, имя и отчество обратившегося.

13. В случае необходимости отказа клиенту в удовлетворении его запроса по тем или иным причинам, предлагается использовать вежливую корректную форму.

14. В конце телефонного разговора рекомендуется подвести итоги и повторить меры, которые нужно предпринять, чтобы решить возникшую проблему.

15. При подготовке письменного ответа на обращение (далее – письмо) работнику ФССП России, помимо требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, рекомендуется:

15.1. помнить о том, что письмо не должно быть объемным (оптимальный объем – 1-2 страницы формата А4; размер шрифта – 14);

15.2. текст письма должен быть четким, логичным и понятным для восприятия, для чего использовать простые слова и предложения; избегать непонятных словосочетаний и придаточных предложений; не использовать сложной профессиональной лексики;

15.3. избегать слов, не имеющих юридически зафиксированного значения либо имеющих несколько толкований;

15.4. делать ссылку в ответном письме заявителю на последнее письмо;

15.5. придерживаться единого делового стиля письма;

15.6. представлять ответ заявителю по существу поставленных им вопросов.

16. Особенно внимательно предлагается подходить к подготовке письма, в котором содержится отказ. Ошибочно начинать такое письмо с констатации отказа. Сначала следует привести убедительные объяснения.

Примерный план письма-ответа, в котором содержится отказ в просьбе или отклонение предложения, может выглядеть следующим образом:

повторение просьбы заявителя;

изложение причин отказа, почему просьба заявителя не может быть удовлетворена или его предложение не может быть принято;

констатация отказа заявителю или отклонения его предложения.

17. При предоставлении информации следует помнить о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной и иной), если эти сведения стали известны в связи с исполнением должностных обязанностей.

Время создания/изменения документа: 09 августа 2018 16:15 / 09 августа 2018 16:19

Андрей Березуцкий

🤦‍♂

Предлагаю такие вопросы не анонимно выкладывать. Хватит позорить службу и в частности ОУПДС

Бумажный Змей

Timur Azamat

🤔

Андрей, а возможно это один из обиженных на СП по ОУПДС, решил уточнить(не обязан)

Бумажный Змей

Timur, не, проверяю компетентность Андрея) а то предложил что-то там, а на вопрос не ответил ) Было бы супер, если бы он написал ответ, а дальше свои мысли по поводу анонимности )

Юля Иванова

Евгений Юджин

СП по ОУПДС, а тем более младший вообще никому ничего не обязан. Он может делать что хочет, когда хочет, где хочет, с кем хочет и сколько хочет.. а если кто не согласен может обжаловать его действия)

Евгений Юджин

Роман Бирюков

Евгений, вы не правы. Вы должностное лицо. При осуществлении привода вы тоже не представляетесь фигуранту привода? А ведь и на приводе и в суде, вы осуществляете служебную деятельность. И по требованию граждан обязаны представиться, в том числе предьявить служебное удостоверение (по требованию, повторю) Иначе у вас есть шанс пообщатся с представителями прокуратуры, если гражданин туда обратиться. И результат общения будет вам весьма неприятен.

Паша Вагнер

Роман, представляю в армии на пост где стоит караульный лезет еп.. л и требует ему представиться

No-Name No-Surname

Роман, в федеральном законе о прохождении службы нет такого, а значит не обязан, в фз о полиции четко прописано значит обязан, так что сп по оупдс не обязан

Паша Вагнер

Роман, все прокуроские со мной за руку здороваются, сильно сомневаюсь что они меня сильно будут нагибать, все обычно обходится рядовыми отписками.

Евгений Юджин

Роман, это всё условно, показать можно один раз и больше не показывать.. это уже их проблемы все они успели увидеть или не все.. я не попугай повторять. 1 раз чётко и быстро.. дальше действуешь по своему.

Евгений Юджин

Паша, всё верно. Ты всегда можешь отписаться, что ситуация не позволяла отвлечься на демонстрацию служебного удостоверения

Роман Бирюков

Евгений, а в суде, если вам звонят на стационарный телефон, вы как отвечете?
-"Алле, чаво надо"? Или все же представляетесь, называя свою должность и фамилию?

Евгений Юджин

Роман, в суде на стационарный? У нас такого нет, если хотят нас услышать звонят в канцелярию и нас приглашают.

Эмиль Куштанов

Евгений, все таки пост№ 1 должен быть оборудован стационарным телефоном. Администратор видимо глаза закрывает на это

Алехандро Бузони

😊

Роман, судебный пристав(любой) является сотрудником органа принудительного исполнения,любое законное требование которого обязательно к исролнению,отказ от исполнения требования судебного пристава,а также оказание активного противодействия законным требованиям судебного пристава,влечет привлечение к ответственности,вплодь до уголовной,Ваша ссылка-полная ерунда,на исполнительных действиях-да,пристав обязан представиться и пред'явить служебное удостоверение,а также быть одетым в форменную одежду,дабы удостоверить,что он не мошенник. в суде и отделах судебных приставов-гражданин сам приходи и пред'являет документ удостоверяющий его личность,сотруднику ОПИ,находящимуся при исполнении служебного долга в месте несения службы. Какие Вам нужны от него удостоверения? Некоторые ссылаются на НПА,регламинтирующий работу гражданских регистраторов,так он к сотрудникам ОПИ не имеет ни какого отношения. Вы бы еще у дежурного отдела полиции удостоверение в дежурке попросили!

Роман Бирюков

Алехандро, в большинстве случаев, когда гражданин приходит на прием в отдел судебных приставов или суд, он не просит судебного пристава представиться или показать свое служебное удостоверение, просто потому, что ему это не нужно. Но иногда случаются случаи, когда граждане не довольны формой беседы с приставом, его поведением в отношении граждан в суде.
Этот гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу или в суд. Для этого ему нужно знать должность сотрубника, звание, Ф.И.О., того сотрудника, который был не корректным в общении с ним. И не говорите, что он не имеет на это права. А по вашей логике, пристав должен самодовольно улыбаться и не представлятся, ссылаясь, что в законе ничего на этот случай нет.

Алехандро Бузони

Роман, в случае конфликтных ситуаций между сотрудником ОПИ и гражданином,если сотрудник составляет материал на гражданина,то гражданин получает копию,где указаны все нобходимые данные сотрудника,если же гражданин считает,что сотрудником каким то образом нарушены его права,то он вправе письменно или устно обратиться к руководству этого сотрудника,либоконтролирующий орган,либо орган прааопорядка,при этом ему не нужно указывать установочные данные сотрудника,т.к. в органах ОПИ ведется ежедневная ведомость расстановки сил и средст,поэтому гражланин может указать число и место возникшей ситуации и по его заявлению будет назначна служебная проверка,по результатам которой будут выевлены все фигуранты,поверьте-это не проблема.

Ян Берау

Роман, чушь несёте. На посту СП по ОУПДС, находится на основании постовой ведомости. А наличие удостоверения у сотрудника проверяет начальник на утреннем построение.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: