Срок приостановления предоставления государственной услуги

Обновлено: 25.04.2024

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 31 рабочий день.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Основания приостановления:
- Внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в случае изменения установленного вида разрешенного использования земельного участка (если установленный вид разрешенного использования не соответствует виду разрешенного использования, предусмотренному правилами землепользования и застройки города Москвы), а также в случае если Департаментом издано распоряжение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, но измененные сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а также в случае установления кадастровой ошибки, выявленной при оказании государственной услуги. Срок приостановления - 101 рабочий день.
- Рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса об изменении цели предоставления земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (за исключением случаев, когда изменение цели предоставления земельных участков осуществляется после оформления в установленном порядке градостроительных планов таких земельных участков). Срок приостановления - 30 рабочих дней.
- Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы запроса для проведения проверки использования земельного участка. Срок приостановления - 20 рабочих дней.
- Подписание заявителем дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка. Срок приостановления - 30 рабочих дней.
- Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание дополнительному соглашению к договору аренды земельного участка. Срок приостановления - 5 рабочих дней.

На какой срок предоставляется земельный участок, после оформления дополнительного соглашения для целей строительства / реконструкции?

После оформления дополнительного соглашения для целей проектирования и строительства (реконструкции) земельный участок предоставляется сроком на 6 лет.

Если земельный участок расположен в пределах внутренних границ Третьего транспортного кольца города Москвы, как будет произведен расчет при получении услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"?

В случае если на земельном участке планируется строительство жилого здания, гостиницы, а также коммерческих объектов, расположенных в пределах внутренних границ Третьего транспортного кольца города Москвы, арендная плата рассчитывается в соответствии с приложением 1 и 8 к постановлению от 25.04.2006 № 273-ПП.

Какой результат рассмотрения заявления при получении услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"? И где с ним ознакомиться?

Результатом предоставления услуги является электронный документ, подписанный электронной подписью должностного лица Департамента городского имущества города Москвы, направленный в личный кабинет заявителя на портале.
Статус рассмотрения заявления можно узнать в личном кабинете в разделе Статусы по услугам.

Стоимость оказания услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения".

Перечень необходимых документов для получения услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"

Перечень необходимых документов для получения услуги:
- Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале).
- Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (при подаче запроса представителем заявителя).
- Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
- Документ, подтверждающий согласие залогодержателя на внесение изменений в договор аренды земельного участка (при наличии залога).

Также заявитель дополнительно может предоставить документы:
Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) (в случае если Градостроительный план земельного участка выдан в администрации городских округов Троицк и Щербинка).

Что делать, если на земельный участок оформлен договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора? Всем арендаторам необходимо обратиться за услугой "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"?

Если земельный участок предоставлен по договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора, то обратиться за государственной услугой необходимо всем арендаторам земельного участка одновременно. Запрос подается от каждого арендатора самостоятельно.

Кто может обратиться за услугой "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"?

За услугой могут обратиться:
- Физическое лицо;
- Юридическое лицо;
- Индивидуальный предприниматель.

Если на земельном участке есть объект незавершенного строительства, принадлежащий на праве собственности арендатору, что делать?

Согласно действующему земельному законодательству предоставление земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, возможно собственнику указанных объектов однократно для завершения их строительства сроком до трех лет на основании решения Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК).
Для этого необходимо написать обращение в Департамент городского имущества о рассмотрении на заседании ГЗК вопроса о предоставлении земельного участка для завершения строительства.

Причина и сроки приостановки при получении услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения".

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги может быть:
1). Внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в случае изменения установленного вида разрешенного использования земельного участка (если установленный вид разрешенного использования не соответствует виду разрешенного использования, предусмотренному правилами землепользования и застройки города Москвы), а также в случае если Департаментом издано распоряжение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, но измененные сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а также в случае установления кадастровой ошибки, выявленной при оказании государственной услуги. Срок приостановления - 101 рабочий день.
2). Рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса об изменении цели предоставления земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (за исключением случаев, когда изменение цели предоставления земельных участков осуществляется после оформления в установленном порядке градостроительных планов таких земельных участков). Срок приостановления - 30 рабочих дней.
3). Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы запроса для проведения проверки использования земельного участка. Срок приостановления - 20 рабочих дней.
4). Подписание заявителем дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка. Срок приостановления - 30 рабочих дней.
5). Поступление от заявителя протокола разногласий к выданному на подписание дополнительному соглашению к договору аренды земельного участка. Срок приостановления - 5 рабочих дней.

Где найти услугу "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"?

Причины отказа в предоставлении услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"

Причинами для отказа в предоставлении услуги являются:
- Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, в случае нарушения заявителем срока рассмотрения и подписания проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
- Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы.
- Права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения оспариваются в судебном порядке.
- Решение Управления Росреестра по Москве по Москве об отказе в выдаче выписки из Единого государственного реестра недвижимости при изменении цели предоставления земельного участка и (или) вида разрешенного использования земельного участка в случаях, когда причина отказа не может быть устранена самостоятельно Департаментом.
- Поступление от заявителя повторного протокола разногласий к проекту дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
- Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка
- Обращение одного из заявителей по договору аренды со множественностью лиц на стороне арендатора о внесении изменений в договор аренды земельного участка.

Если земельный участок расположен за пределами внешних границ Третьего транспортного кольца города Москвы, как будет произведен расчет при получении услуги "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"?

В случае если на земельном участке планируется строительство коммерческих объектов, расположенных за пределами внешних границ Третьего транспортного кольца города Москвы, арендная плата рассчитывается только в соответствии с приложением 1 к постановлению от 25.04.2006 № 273-ПП (в данном случае ставка арендной платы по приложению 8 не применятся).

В случае если на земельном участке планируется строительство жилого здания, гостиницы арендная плата за первый год срока аренды устанавливается в сумме ставок согласно приложению 1 и 8 к постановлению от 25.04.2006 № 273-ПП.

Как отозвать заявление по услуге "Внесение изменений в договор аренды земельного участка для строительства (реконструкции) капитального сооружения"?

Отозвать поданное заявление можно в Личном кабинете в разделе Статусы по услугам. Найдите нужное заявление, нажмите на кнопку «Отозвать заявление».

Срок предоставления государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги, срок

направления (выдачи) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Срок предоставления государственной услуги (за исключением предоставления государственной услуги при государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица) не должен превышать пять рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) государственная услуга предоставляется в срок не позднее трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.

Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать пять рабочих дней со дня представления документов в инспекцию, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию.

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.

Датой представления документов является день их получения инспекцией.

В случае поступления в инспекцию определения о принятии к производству жалобы на определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства государственная услуга при государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица (в случае применения процедуры в деле о банкротстве юридического лица) приостанавливается до поступления в инспекцию судебного акта, вынесенного по результатам рассмотрения указанной жалобы.

В случае поступления в инспекцию из суда или арбитражного суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, государственная услуга при государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в инспекцию решения (иного судебного акта, которым завершается производство по делу) по такому исковому заявлению.

Решение о приостановлении государственной услуги принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной услуги. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении государственной услуги принимается не более чем на один месяц. Срок выдачи (направления) решения о приостановлении государственной услуги не должен превышать один рабочий день с момента его принятия.

Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока.

В 2022 году органы государственных внебюджетных фондов вправе утвердить временный порядок предоставления данной услуги с учетом особенностей, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.03.2022 N 454.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

12. Заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, рассматривается территориальным органом ПФР в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

В том случае, если с заявлением о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, были приложены не все необходимые документы из числа документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР принимает решение о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 46 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, и принимает решение о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты не позднее чем в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.

В случае если гражданин на основании разъяснения территориального органа ПФР не представил недостающие для назначения ежемесячной выплаты документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в срок, предусмотренный пунктом 46 Административного регламента, и при этом в территориальный орган ПФР поступили документы, запрошенные в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, вместе с имеющимися в распоряжении территориального органа ПФР документами рассматривается не позднее чем через 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента.

Ежемесячная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы (далее - лицо, осуществляющее уход), обратилось за ее назначением с заявлениями и всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, а также в случае представления недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, предусмотренный пунктом 46 Административного регламента, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату.

13. Заявление о перерасчете размера ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, рассматривается территориальным органом ПФР не позднее 5 рабочих дней со дня приема территориальным органом ПФР заявления со всеми необходимыми документами.

Перерасчет размера ежемесячной выплаты производится:

с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором изменились обстоятельства, влекущие за собой перерасчет в сторону уменьшения;

с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о перерасчете размера ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, в сторону увеличения.

14. Принятие решения о прекращении осуществления ежемесячной выплаты осуществляется территориальным органом ПФР в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о прекращении осуществления неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы и (или) извещения.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 19.10.2020 N 750п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Прекращение осуществления ежемесячной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение осуществления ежемесячной выплаты.

15. Заявление о продолжении ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы рассматривается территориальным органом ПФР не позднее 5 рабочих дней со дня его приема территориальным органом ПФР со всеми необходимыми документами.

16. Выплата не полученных в связи со смертью ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы сумм ежемесячной выплаты, а также начисленных сумм ежемесячной выплаты, причитавшихся лицу, осуществлявшему уход, и оставшихся не полученными им в связи с его смертью, производится не позднее 5 рабочих дней со дня приема территориальным органом ПФР заявления о выплате не полученных неработающим трудоспособным лицом сумм ежемесячной выплаты в связи со смертью ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы или заявления о выплате начисленных сумм ежемесячной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, и оставшихся не полученными им в связи с его смертью, соответственно, со всеми необходимыми документами.

17. Справка о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни лицом, осуществлявшим уход, выдается территориальным органом ПФР в течение 3 рабочих дней после подачи заявления о выдаче справки о суммах ежемесячной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, со всеми необходимыми документами.

18. В случае отказа в удовлетворении заявления лица, осуществляющего уход, территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом в письменной форме лицо, осуществляющее уход, ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет (его законного представителя) или инвалида с детства I группы (его законного представителя) с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

19. В случае проведения проверки достоверности документов, необходимых для назначения, возобновления осуществления ежемесячной выплаты, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в срок, предусмотренный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на 3 месяца.

Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.

Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.

приостановления предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

13. Рассмотрение заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии, о переводе с одной пенсии на другую либо об отказе в переводе с одной пенсии на другую осуществляется территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми для назначения пенсии (перевода с одной пенсии на другую) документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, и принимает решение о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) или об отказе в назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если гражданин на основании разъяснения территориального органа ПФР не представил недостающие для назначения пенсии документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в срок, предусмотренный пунктом 73 Административного регламента, и при этом в территориальный орган ПФР поступили документы, запрошенные в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии вместе с имеющимися в распоряжении территориального органа ПФР документами и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 73 Административного регламента.

14. Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.

В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о перерасчете размера пенсии с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

15. В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.

16. В случае проведения проверки документов, необходимых для назначения пенсии, перевода с одной пенсии на другую, перерасчета размера пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.

Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.

Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.

Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.

17. В случае обращения гражданина с заявлением о переводе с одной пенсии на другую, заявлением о назначении другой пенсии, заявлением о перерасчете размера пенсии в территориальный орган ПФР, не осуществляющий ему выплату пенсии, период пересылки заявления в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии, не входит в срок рассмотрения заявления, предусмотренный пунктами 13, 14 Административного регламента.

порядок и способы направления уведомлений о приостановлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомлений об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также требования к формату таких уведомлений в электронной форме (приложение N 1);

форму уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение N 2);

форму уведомления об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение N 3).

к приказу Росреестра

от 26 ноября 2021 г. N П/0546

ПОРЯДОК И СПОСОБЫ

НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ

ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. В соответствии с настоящим, порядком направляются в форме электронного документа и выдаются (направляются) в форме документов на бумажном носителе:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2021, N 18, ст. 3064.

уведомления об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 6 статьи 29 Федерального закона );

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2021, N 18, ст. 3064.

документы, представленные вместе с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - заявление) в форме бумажных документов и подлежащие выдаче после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 5 части 1 статьи 29 Федерального закона ).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2021, N 18, ст. 3064.

2. Уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, в форме электронных документов направляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее - орган регистрации прав), заявителю, а также в предусмотренных Федеральным законом случаях стороне сделки, которая не представляла заявление о государственной регистрации прав, одним из следующих способов посредством направления:

электронного документа с использованием веб-сервисов - в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием веб-сервисов;

ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), по указанному в заявлении адресу (адресам) электронной почты - в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, электронных образов документов - посредством сетей связи общего пользования, официального сайта;

электронного документа по указанному в заявлении адресу (адресам) электронной почты.

3. Уведомления и документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, в форме документов на бумажном носителе выдаются либо направляются одним из способов, указанных в заявлении:

органом регистрации прав почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены в форме бумажных документов посредством почтового отправления.

4. Содержание уведомлений, предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, направляемых в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию таких уведомлений, выдаваемых (направляемых) в форме документа на бумажном носителе.

5. Ссылка на электронный документ, размещенный на официальном сайте, должна быть доступна для первого перехода с целью просмотра и скачивания электронного документа в течение трех месяцев с даты направления ссылки органом регистрации прав. Предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка уведомления должны быть доступны для просмотра и скачивания в виде, пригодном для восприятия человеком, в течение пяти рабочих дней со дня первого перехода по ссылке.

6. Уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, заверяются:

усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав - при направлении таких уведомлений в форме электронных документов;

собственноручной подписью государственного регистратора прав - при направлении таких уведомлений в форме документов на бумажных носителях.

7. Днем направления предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка уведомлений в форме электронных документов считается дата направления органом регистрации прав электронного документа или ссылки на такой документ, указанная в реквизитах соответствующего документа.

Днем направления уведомлений и документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, в форме документов на бумажном носителе считается дата, указанная в реквизитах соответствующего документа.

8. Уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, направляются в форме электронного документа в формате XML-документа, созданного с использованием XML-схем, а также в виде файла в рекомендуемом формате PDF.

XML-схемы, используемые для формирования таких уведомлений в форме электронного документа, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня размещения на официальном сайте.

к приказу Росреестра

от 26 ноября 2021 г. N П/0546

(наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, или его территориального органа (далее - орган регистрации прав)

(здесь и далее в аналогичных строках указываются в соответствующем падеже учетное и (или) регистрационное действия: "государственный кадастровый учет недвижимого имущества в связи с _____", "государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с _____", "государственная регистрация права (ограничения права) на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с ____")

"__" ______________ 20__ г.

(инициалы, фамилия государственного регистратора прав)

(подпись государственного регистратора прав)

(инициалы, фамилия исполнителя)

(контактный телефон исполнителя)

к приказу Росреестра

от 26 ноября 2021 г. N П/0546

(наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, или его территориального органа (далее - орган регистрации прав)

(здесь и далее в аналогичных строках указываются в соответствующем падеже учетное и (или) регистрационное действия: "государственный кадастровый учет недвижимого имущества в связи с _____", "государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с _____", "государственная регистрация права (ограничения права) на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с _____")

"__" ______________ 20__ г.

(в случае, если заявитель в соответствующем заявлении указал на получение документов почтовым отправлением, указываются наименование и реквизиты документов, количество экземпляров и листов)

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: