Список воздушных судов авиакомпаний
Обновлено: 25.04.2024
С апреля 2016 года воздушным судам авиакомпании присваиваются названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города.
На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне – на английском языке. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга.
Superjet 100 (RRJ-95)
Арзамас (RA-89032), Балтийск (RA-89170), Биробиджан (RA-89059), Благовещенск (RA-89128), Борисоглебск (RA-89105), Великие Луки (RA-89101), Великий Устюг (RA-89015), Вельск (RA-89022), Владикавказ (RA-89056), Волоколамск (RA-89014), Выборг (RA-89046), Вязьма (RA-89064), Гатчина (RA-89142), Геленджик (RA-89063), Горно-Алтайск (RA-89169), Дербент (RA-89065), Дмитров (RA-89047), Дубна (RA-89058), Елец (RA-89126), Ессентуки (RA-89104), Звенигород (RA-89134), Ивангород (RA-89124), Истра (RA-89061), Калуга (RA-89171), Калязин (RA-89024), Киров (RA-89043), Кировск (RA-89099), Клин (RA-89123), Коломна (RA-89172), Комсомольск-на-Амуре (RA-89044), Королёв (RA-89173), Кострома (RA-89148), Кронштадт (RA-89130), Магас (RA-89062), Магнитогорск (RA-89132), Майкоп (RA-89174), Мирный (RA-89109), Муром (RA-89131), Нальчик (RA-89103), Нижнекамск (RA-89113), Нижний Тагил (RA-89110), Новый Уренгой (RA-89051), Норильск (RA-89106), Обнинск (RA-89111), Орел (RA-89115), Певек (RA-89175), Петрозаводск (RA-89017), Приозерск (RA-89023), Ржев (RA-89116), Рыбинск (RA-89176), Салехард (RA-89102), Саранск (RA-89133), Северодвинск (RA-89129), Североморск (RA-89112), Сергиев Посад (RA-89045), Серпухов (RA-89100), Суздаль (RA-89125), Сургут (RA-89183), Сызрань (RA-89097), Сыктывкар (RA-89107), Таганрог (RA-89177), Талдом (RA-89127), Тихвин (RA-89057), Тольятти (RA-89052), Торжок (RA-89060), Тотьма (RA-89026), Углич (RA-89114), Уфа (RA-89146), Чебоксары (RA-89108), Элиста (RA-89178), Ярославль (RA-89147).
Airbus A319
Владимир (RA-73202), Волгоград (RA-73186), Воронеж (RA-73219), Зенитолёт (RA-73199(VQ-BAS)), Иваново (RA-73222(VP-BIQ)), Ижевск (RA-73203), Липецк (RA-73210), Мурманск (RA-73220(VP-BWG)), Новокузнецк (RA-73206), Новороссийск (RA-73201), Омск (RA-73215), Ростов-на-Дону/Спортолёт (RA-73216), Самара (RA-73212), Саратов (RA-73205), Смоленск (RA-73198), Ставрополь (RA-73200), Тула (RA-73221), Улан-Удэ (RA-73204).
Airbus A320
Архангельск (RA-73214), Белгород (RA-73195), Вологда (RA-73217), Грозный (RA-73194), Краснодар (RA-73213), Минеральные Воды (RA-73207), Пермь (RA-73196), Челябинск (RA-73197).
Boeing 737-800
Астрахань (RA-73223), Барнаул (RA-73193), Брянск (RA-73209), Калининград (RA-73190), Махачкала (RA-73218), Пенза (RA-73188), Пятигорск (RA-73211), Рязань (RA-73192), Тюмень (RA-73191), RA-73187, RA-73189(VQ-BVU), RA-73208.
Boeing 777-300
Анадырь (RA-73277), Великий Новгород (RA-73278), Екатеринбург (RA-73292), Магадан (RA-73275), Москва (RA-73281(EI-UNN)), Новосибирск (RA-73280), Сочи (RA-73279), Томск (RA-73274(EI-GES)), Ульяновск (RA-73276), Уссурийск/Леолёт (RA-73282).
Boeing 747-400
Владивосток (RA-73290), Иркутск (RA-73287(EI-XLG)), Казань (RA-73288), Красноярск (RA-73283), Нижний Новгород (RA-73286), Петропавловск-Камчатский (RA-73289), Санкт-Петербург (RA-73285), Хабаровск (RA-73291(EI-XLM)), Южно-Сахалинск/Тигролёт (RA-73284).
От рейсов компании и их загруженности напрямую зависит, какой авиапарк будет у данного перевозчика. В этой статье собрана информация о самолетах , которые используют популярные российские авиакомпании.
Авиапарки по брендам компаний
Авиакомпания «АЗУР эйр». Эта компания использует пять видов боингов. В ее распоряжении:
- 4 самолета Boeing 777-300ER вместимостью до 531 кресла в зависимости от компоновки судна;
- 12 самолетов Boeing 767-300 – до 336 кресел на судно;
- 8 самолетов Boeing 757-200 – до 238 кресел;
- 2 самолета Boeing 737-900ER – до 215 кресел;
- 4 самолета Boeing 737-800 – до 189 кресел.
Посмотреть другие параметры (размах крыла, длина ВС, его крейсерская скорость, дальность полета) и схему салона, а также возможный дизайн корпуса самолетов данной авиакомпании можно на ее сайте.
Авиакомпания «Аэрофлот» Среди авиакомпаний с пассажирским парком более 100 единиц воздушных судов «Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков в мире. Большая часть самолетов компании – это судна семейства Airbus А320 (78 штук), Airbus А330 (22 единицы этой модели прибавилось в авиапарке с 2008 года) и Sukhoi SuperJet 100, которые через некоторое время возьмут верх над A320 по доле в авиапарке. Сейчас самолетов Sukhoi Superjet 100 (SS100) 49, но с 2019 по 2026 год в авиапарк поступит еще 100 таких самолетов, согласно заключенному в 2018 году соглашению. Кроме этого, у «Аэрофлота»:
- 47 боингов 737-800;
- 19 лайнеров 777-300ER, имеющих класс обслуживания «Комфорт» и превосходящих другие ВС по дальности и вместимости;
- 34 самолета Airbus A321.
Авиакомпания «Нордавиа». Парк целиком состоит из узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолётов Boeing 737:
- 6 самолетов Boeing 737-500;
- 3 единицы Boeing 737-700;
- 6 – Boeing 737-800.
Эти самолеты надежны и отвечают высочайшим техническим требованиям безопасности по международным стандартам. Все они оборудованы салонами полного экономического класса.
Авиакомпания «НордСтар» . Парк компании состоит из трех моделей ВС:
- Boeing 737-800 (9 единиц, каждая на 168–180 посадочных мест);
- Boeing 737-300 (1 самолет на 148 посадочных мест);
- ATR 42-500 (5 единиц на 46 посадочных мест каждая).
Авиакомпания «Победа» . Авиакомпания верна современной модели Boeing 737-800 – ее парк целиком состоит из таких боингов. Всего у компании их 30 штук, поставленных непосредственно от производителя. Самолеты комфортные и безопасные. В салоне – Sky Interior: он оборудован вместительными багажными отсеками, удобными кожаными креслами, освещением, меняющим цвет.
Авиакомпания «Ред Вингс» . Эта компания отдала предпочтение семейству Airbus A320, а точнее Airbus A321 («Аэробусу А321») – более просторной и современной модели, чье количество посадочных мест в экономклассе больше на 40 кресел, а взлетная масса – на 16 тонн, чем у предыдущего А320 . Но и дальность полета снижена аж на 600 км.
Вся серия Airbus 320 отличается просторным салоном, вместительными полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней палубы. Производятся эти суда в Германии и Франции.
Авиакомпания «Россия» . В парке компании суммарно 62 воздушных судна. Это:
- 21 Airbus А319;
- 16 Boeing 737;
- 10 Boeing 777;
- 9 Boeing 747;
- 6 Airbus А320.
Среди этих ВС есть как судна вместимостью около 130 мест, так и судна на 450, 520 кресел. Поэтому самолеты компании могут летать как маленькими, так и более крупными рейсами.
Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ». На начало 2019 года у компании насчитывалось 12 лайнеров и еще 3 были заказаны. Средний возраст судна компании – 19 лет ровно. Старше всех – судно Boeing 767-300 под бортовым номером VP-BRE возрастом 23 года, новейшее судно авиакомпании – Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BRF (12 лет). В 2014 году в распоряжение компании поступил Boeing 757-200, а в мае 2015 года – Boeing 737-800. Из чего состоит авиапарк Royal flight:
- Boeing 757-200 («Боинг 757-200») — 7 самолетов;
- Boeing 767-300 («Боинг 767-300») — 3 самолета;
- Boeing 737-800 («Боинг 737-800») — 2 самолета.
Авиакомпания «РусЛайн». Как частная компания, специализирующаяся на VIP-перевозках, «РусЛайн» пользуется небольшим воздушным судном всего на 50 мест. Это Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet) – бизнес-джет канадского производства (разработчик – Bombardier Regional Aircraft) из семейства региональных самолетов. На ВС этой модели пассажиры компании путешествуют по России и за ее пределами, чаще всего – из нескольких крупных аэропортов Москвы (Домодедово), Санкт-Петербурга (Пулково), Екатеринбурга (Кольцово) и Волгограда (Гумрак). Порт приписки авиакомпании – Москва, Домодедово.
Авиакомпания «Северный ветер» . Авиакомпания с гордым и романтичным названием «Норд винд» с 2008 года (момент основания) до начала 2019 года обзавелась 30 лайнерами, а на 2019 год запланировала расширение парка до 50 воздушных судов. На начало 2019 года авиапарк содержал:
- Boeing 737-800NG – 11 самолетов на 186–189 пассажиров каждый;
- Airbus A321-200 – 9 самолетов вместимостью 214–220 пассажиров;
- Boeing 777-200ER – 6 самолетов – 440 пассажиров;
- Boeing 777-300ER – 3 самолета – 486 пассажиров;
- Airbus A330-200 – 2 самолета – 283 пассажира.
Авиакомпания S7 Airlines . Легкоузнаваемые самолеты броского салатового цвета принадлежат к одному из самых современных авиапарков на рынке Российской Федерации. Парк составляет 101 воздушное судно ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). S7 Airlines стремится первой на российском рынке эксплуатировать новейшие модели самолетов: так было с самым тихим в своем классе экологичным Airbus A320neo в 2017 году и в 2018 году со среднемагистральным современным лайнером Boeing 737 MAX. Сейчас в эксплуатации компании находятся такие модели самолетов, как:
- Airbus A319;
- Airbus A320neo;
- Airbus A320;
- Airbus A321;
- Airbus A321neo;
- Boeing 737-800;
- Boeing 737 MAX 8;
- Embraer 170.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» . На условиях операционного лизинга авиакомпания эксплуатирует на российских и международных маршрутах 47 современных лайнеров Airbus:
- 24 самолета А320;
- 2 самолета A320neo;
- 15 лайнеров А321;
- 1 судно А321neo;
- 5 лайнеров А319.
Авиакомпания «Ютэйр». В распоряжении компании 65 самолетов и 151 вертолет. На июль 2019 года в авиакомпании эксплуатировались модели:
Реестры - списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями.
Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.
Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС отечественного производства в настоящее время или в прошлом.
Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.
МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот, правопреемник - Министерство транспорта РФ.
На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.
Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников и в музеях.
В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!
Маяки России
Шлюзы России
Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены отечественные ВС.
Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.
Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.
Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.
Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.
Построено: 55 (1982-2004)
Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров
на расстояния до 4000 км.
Построено: 47 (2004-н.в.)
Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до 12 м3 воды в баках, или
до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.
Доступен в противопожарном варианте.
Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.
SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.
Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!
Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.
Построено: 86 (1989-н.в.)
Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120 пассажиров на расстояния до 2500 км.
Построено: 187 (1975-2003)
Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра
Контроль карточек по соответствию данных и фотографий
Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом
Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Список заводов, на которых строились ВС
Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах), назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.
Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.
Реестр пассажирских вагонов.
Реестр локомотивов.
Информация о сайте и команде, о целях и достижениях.
Новые разделы, анонсы, изменения в правилах.
Правила поведения на сайте, правила и стандарты публикации фотографий, правила модерации фотографий.
Если вам есть о чём нам рассказать: о реестрах, о самолётах, о мероприятиях.
Полный список всех страниц и разделов сайта.
ПОСЕТИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ - И ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ В РОССИИ
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
Работы по модернизации сайта
Друзья, с 20 января по 2 февраля на сайте ведутся работы по модернизации. В это время часть разделов сайта будут работать некорректно или вообще не работать.
Если вы заметили такой раздел или просто хотите поделиться впечатлением о новом оформлении RP, добро пожаловать в это обсуждение.
примеры поисковых запросов:
для поиска коротких "цветных" бортовых номеров используется запрос вида "номер-цвет строчными буквами", например, "17-красный" (возможные цвета: красный, синий, желтый, зеленый, черный, белый, серый)
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Нам интересна любая помощь по реестрам. Есть возможность? Пожалуйста, напишите нам.
Реестры - списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями.
Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.
Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС отечественного производства в настоящее время или в прошлом.
Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.
МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот, правопреемник - Министерство транспорта РФ.
На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.
Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников и в музеях.
В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!
Маяки России
Шлюзы России
Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены отечественные ВС.
Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.
Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.
Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.
Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.
Построено: 55 (1982-2004)
Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100 пассажиров
на расстояния до 4000 км.
Построено: 47 (2004-н.в.)
Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до 12 м3 воды в баках, или
до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.
Доступен в противопожарном варианте.
Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.
SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.
Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!
Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.
Построено: 86 (1989-н.в.)
Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120 пассажиров на расстояния до 2500 км.
Построено: 187 (1975-2003)
Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра
Контроль карточек по соответствию данных и фотографий
Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом
Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Список заводов, на которых строились ВС
Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах), назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.
Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.
Реестр пассажирских вагонов.
Реестр локомотивов.
Информация о сайте и команде, о целях и достижениях.
Новые разделы, анонсы, изменения в правилах.
Правила поведения на сайте, правила и стандарты публикации фотографий, правила модерации фотографий.
Если вам есть о чём нам рассказать: о реестрах, о самолётах, о мероприятиях.
Полный список всех страниц и разделов сайта.
ПОСЕТИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ - И ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ В РОССИИ
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
Работы по модернизации сайта
Друзья, с 20 января по 2 февраля на сайте ведутся работы по модернизации. В это время часть разделов сайта будут работать некорректно или вообще не работать.
Если вы заметили такой раздел или просто хотите поделиться впечатлением о новом оформлении RP, добро пожаловать в это обсуждение.
Аэрофлот - МГА СССР
В Советском Союзе перевозкой пассажиров на коммерческой основе занималось Министерство Гражданской Авиации - МГА.
Дл 1964 г. оно называлось ГУ ГВФ - Главное управление гражданского воздушного флота. До 1932 - Добролёт.
Структурно МГА состояло из нескольких Управлений (УГА), в основном, привязанных к определённым территориям. Свои Управления были в каждой из республик СССР, а в России их было несколько - в виду больших размеров страны.
Каждое из Управлений состояло из Авиаотрядов (АО или ОАО), а те в свою очередь - из лётных отрядов (ЛО).
В реестре эксплуатанты указываются иерархически: МГА -> Таджикское УГА -> Душанбинский ОАО -> 186 ЛО.
Аэрофлот - это собирательное название для МГА вместе со всеми его управлениями и авиаотрядами.
Каждый авиаотряд существовал и развивался относительно независимо от других. Примерный аналог авиаотрядов в наши дни - это авиакомпании - конечно, с поправкой на время.
Когда в 1991-93 годах Аэрофлот распадался на независимые авиакомпании, большинство из них стало наследниками тех самых ОАО или ЛО. Например, Саратовский ОАО Приволжского УГА превратился в авиакомпанию "Саратовские авиалинии", а Шереметьевский ОАО - в "Аэрофлот - Российские авиалинии" (присвоив общий бренд "Аэрофлот").
На этой странице представлена структура МГА в виде диаграммы. Следует иметь в виду, что за время существования МГА многие из управлений реформировались, создавались и переподчинялись. В случае, если какой-то авиаотряд подчинялся сначала одному управлению, а затем другому, в диаграмме он будет отражён в двух местах.
Представленная диаграмма не отражает структуру МГА на какую-то конкретную дату, скорее она показывает максимально разветвлённое "дерево" всех подразделений, существовавших за всю историю ГУ ГВФ/МГА. Сделано это в том числе для удобства быстрого поиска и наглядности. Более подробная история каждого из управлений и авиаотрядов находится в соответствующих разделах по ссылкам.
О бортовых номерах самолётов и вертолётов Аэрофлота. Все борта, эксплуатировавшиеся в МГА, несли на себе бортовой номер вида СССР-85005, пять цифр были уникальными в каждый конкретный момент времени. Периодически бортовые списанных ВС могли присваиваться новым ВС.
Первые две цифры, в общем случае, определяли тип ВС. Например, 85ххх - Ту-154, 42ххх - Як-42 (а ранее - Ту-104), полный список таких диапазонов см. в соответствующем разделе.
О ведомственных бортах. Регистрационные номера вида СССР-ххххх использовались не только в Аэрфолоте, но и в ВВС, КГБ, МАП и прочих министерствах и ведомствах. Часто в целях конспирации такие борта даже были покрашены в бело-синюю ливрею и несли на себе надпись "Аэрофлот" с символикой МГА. Строгих правил по этому поводу нет, бортовые выбивались из общей последовательности, и по многим бортам принадлежность можно узнать только по данным реестров. Такие борта встречаются и сейчас.
Нам интересна любая помощь и уточнения по реестрам и структуре Аэрофлота!
Нашли ошибку или можете добавить что-то к приведённой информации? Пожалуйста, напишите нам!
Добролёт - РОДДФ (1923-30), ВО ГВФ (1930-32) СССР
Аэрофлот - ГУ ГВФ (1932-64), МГА (1964-1992) СССР
Стюардесса унизила пассажирку самолета за слишком сексуальный наряд
Стюардесса унизила пассажирку рейса авиакомпании Southwest Airlines и выгнала ее из самолета за слишком сексуальный наряд. О ситуации туристка рассказала.
«Аэрофлот» с 20 июля возобновит полеты в Пекин
«Аэрофлот» с 20 июля возобновляет регулярные рейсы по маршруту Москва — Пекин — Москва. Смотрите цены на авиабилеты!
Шереметьево открывает терминал D для Победы
Шереметьево откроет терминал D для лоукостера «Победа» с 30 октября. Правлением аэропорта был утверждён план-график обеспечения программы полётов авиакомпании «Победа».
Лондонский аэропорт Хитроу ввел ограничение на число пассажиров, которые могут ежедневно воспользоваться воздушной гаванью, и призвал авиакомпании перестать продавать билеты.
Ethiopian Airlines возобновляет рейсы из аэропорта Домодедово
Авиакомпания Ethiopian Airlines возобновляет полетную программу из Московского аэропорта Домодедово. Смотрите цены на авиабилеты!
Новый рейс из Красноярска в Ташкент - от 7 010 ₽
Авиакомпания «Россия» открывает новый маршрут полетной программы в Узбекистан и начинает выполнять прямые рейсы из сибирского транспортного узла в Ташкент.
Прокуратура заступилась за пилотов Уральских Авиалиний
Прокуратура предписала главе «Уральских авиалиний» Сергею Скуратову вернуть пилотам стимулирующую надбавку за качество работы. Это ₽12,5 тыс. для вторых пилотов.
Минтранс: МС-21 скоро поступит в парк «Аэрофлота»
МС-21 — "сверхпередовой самолет, который может занять хорошую нишу". Разработка будет конкурировать с узкофюзеляжными лайнерами Boeing, 737 Boeing max или.
Росавиация продлила ограничение полетов в аэропорты юга России до 18 июля
Росавиация 19-й раз подряд продлила запрет на полеты в 11 аэропортов в центральной и южной частях России. Ограничения ввели 24 февраля на фоне начала военной операции на Украине.
Автор статьи
Читайте также:
- Какой орган был высшей судебной инстанции российской империи в 19 веке
- 8 административная ответственность за правонарушения в сфере налогообложения обзор судебной практики
- Можно ли эмигрировать в австралию с судимостью
- Что где когда адвокат борщевский
- Может ли в одном городе размещаться производство речных и морских судов