Список незаконных судов рф

Обновлено: 28.04.2024

Судебные акты мировых судей Российской Федерации. Полная база решений, определений и постановлений мировых судей по всем категориям, статистика судебных дел. Адреса и контактная информация всех судебных участков по субъектам Российской Федерации.

Деятельность Мировых судей Российской Федерации

  • Уголовные дела в соответствии с ч. 1 ст.31 УПК РФ, при этом наказание за совершение подобных деяний не должно превышать трёх лет лишения свободы;
  • Категории специальных дел о выдаче судебного приказа;
  • Расторжение брачных отношений, в том случае если, если между супругами отсутствует споры в отношении несовершеннолетних детей;
  • Дела, связанные с разделом нажитого в брачном периоде имущества, при этом цена иска не должна превышать пятидесяти тысячам рублей;
  • Дела об определении порядка пользования совместным имуществом;
  • Другие дела, возникающие из семейных отношений, за исключением дел об оспаривании материнства либо отцовства, принудительная процедура лишения родительских прав, также ограничение в осуществлении родительских прав и удочерение либо усыновление, признание брака фиктивным (незаконным);
  • Категории других дел относящихся к имущественным спорам. Не рассматриваются дела о наследовании определённых имущественных обязательств, дела о пользовании интеллектуальной собственностью;
  • Категории дел об административных правонарушениях, которые отнесены КОАП РФ к компетенции мирового судьи;
  • Дела, в которых имеются вновь открывшиеся обстоятельства, в отношении ранее вынесенных судьей решений, принятых им в ходе рассмотрения в первой инстанции и вступившими в законную силу.

История создания мировых судов в России

До восемнадцатого века в нашей стране не было даже понятия мировых судов в понятном нам понимании, первые суды похожие на современные аналоги стали появляться при Петре I, но первое существенное развитие судебной системы было осуществлено при императрице Екатерине II. Более ста лет существовала созданная Екатериной уникальная для своего времени система судебного делопроизводства. А первые аналоги мировых судов, в современном их понимании появились в результате проведенной в Российской империи 1863 году судебной реформы. Одним из значимых нормативных актов, разработанный в ходе проведения судебной реформы, стал «Судебный устав». На основании данного нормативного акта, в систему органов власти Российской империи были впервые введены мировые суды. Судьей мирового суда мог стать только мужчина, подданный Российского государства, не моложе двадцати пяти лет и имеющий специализированное образование. Подобные суды существенно разгружали судебную систему России, так как в них рассматривались несущественные дела, которые часто заканчивались миром между истцом и ответчиком.

После первой октябрьской революции в 1917 году система судопроизводства претерпела существенные изменения. Вместо мировых судов в судебной системе страны появились местные суды, действующие на основании положения Декрета СНК РСФСР от 24.11.1917"О суде". Данным декретом приостанавливались действия существующего института мировых судей, а местные судьи, уполномоченные рассматривать дела все гражданские дела ценою до 3000 рублей и уголовные дела, предусматривающие не более 2 лет лишения свободы, избирались прямыми, демократическими выборами, при этом прежние мировые судьи также не были лишены права избираться на данные должности. Впоследствии, после издания декрета ВЦИК от 30.11.1918 «О Народном Суде Российской Социалистической Федеративной Советской Республики» и постановления ВЦИК от 10.07.1923 «О введении в действие Гражданского Процессуального Кодекса Р.С.Ф.С.Р.» , в стране были учреждены Народные суды, в компетенцию которых были переданы все уголовные дела, споры об имущественных и личных правах и интересах, а также дела, в порядке бесспорного производства, по которым требуется для какого-либо учреждения республики или лица, установление факта или события. Гражданским процессуальным кодексом Р.С.Ф.С.Р. устанавливалась единая судебная система, состоящая из Народного Суда, Губернского Суда и Верховного Суда. Данная система явилась прообразом современной судебной системы судов общей юрисдикции.

Институт мировых судей в Российской Федерации был воссоздан после 1996 года, после принятия Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", в статье 28 которого закреплялся статус мирового судьи, как суда первой инстанции по рассмотрению гражданских, административных и уголовных дел в пределах своей компетенции.

Территориальная подсудность дел мировых судей

Мировые судьи рассматривают гражданские дела (имущественного и не имущественного характера, при имущественном споре цена иска не должна превышать пятидесяти тысяч рублей), уголовные дела (категории дел сроком лишения свободы не выше трех лет) и административные дела. Территориальная подсудность мировых судей, заключается в рассмотрении дел мировыми судьями в рамках территории своих судебных участков. Число мировых судей и количество судебных участков в каждом субъекте РФ определяются федеральным законом по инициативе соответствующего субъекта Российской Федерации.

Количество судебных участков на территории субъектов рассчитывается по численности населения в административно-территориальном образовании. Судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тысяч человек. В административно-территориальных образованиях с численностью населения менее 15 тысяч человек создается один судебный участок.

Председатели районных судов обеспечивают равномерное распределение уровня загрузки на судебном участке. Если нагрузка, возлагаемая на одного мирового судью выше среднего значения, то в таком случае председатель районного суда вправе передать часть дел и исковых заявлений мировому судье другого участка, но в том же судебном районе. Как показывает практика, судебные участки на территории России всегда загружены, и это является существенной проблемой для осуществления судопроизводства.

Порядок рассмотрения дел мировыми судьями

Мировые судьи рассматривают споры на основании поступившего искового заявления. Форма гражданского иска, сроки подачи искового заявления определены в статье 131 Гражданско-процессуального кодекса России. В случаях, определенных действующим законодательством, судья может отказать в принятии искового заявления, вернуть исковое заявление, или оставить исковое заявление без движения. При подаче искового заявления необходимо собрать всю доказательственную базу, предоставить копии и оригиналы документов, рассчитать госпошлину, которая рассчитывается от суммы иска при имущественных спорах либо имеет установленную налоговым законодательством определенную сумму при делах неимущественного характера.

На стадии предварительного рассмотрения, а также в ходе рассмотрения дела по существу между сторонами судебного процесса возможно заключение мирового соглашения, по определенным категориям дел. При этом судья не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц. При заключении мирового соглашения стороны судебного процесса должны предусмотреть порядок распределения судебных расходов, в том числе расходов на оплату услуг представителей.

Как и в районных судах, так и в судах мировых существует понятие предварительного судебного заседания. Это специфическая процедура, благодаря которой решаются некоторые аспекты дела. Ведение судебного разбирательства мирового судьи регулируется нормами гражданского судопроизводства России. Дело в среднем (если не имеется иных обстоятельств, влияющих на сроки) рассматривается судьей в течение двух месяцев непосредственно с момента поступления иска в суд. В ходе судебного заседания участники имеют права делать ходатайства и отводы судье, участвовать как самостоятельно, так и предоставляя вместо себя лицо, защищающее их интересы по доверенности, истребовать протоколы судебных заседаний для ознакомления и внесения замечания в них, просить судью о привлечении свидетелей или приобщении материалов, имеющих значение для своевременного и юридически правильного рассмотрения дела с точки зрения требований действующего процессуального законодательства.

Судебные решения мировых судей

Деятельность мирового суда в Российской Федерации осуществляется в соответствии с процессуальными нормами, закрепленными в соответствующих процессуальных кодексах. Итогом рассмотрения судебного дела является принятие судебного решения мирового судьи, изданного в форме постановления. Кроме этого, мировые судьи могут принимать распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения, которые являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Постановление мирового судьи, вступившее в законную силу, подлежит обязательному исполнению на всей территории РФ. Постановление, принимаемое судьей, издается в письменной форме, с выделением в нем резолютивной и мотивировочной частей. В документе обязательно указывается наименование суда, вынесшего решение, имя судьи и лиц участвующих в деле. В резолютивной части кратко описывается название иска, итог по делу, указываются нормативно-правовые акты, на которые ссылается судья, в мотивировочной части решения приводится аргументация принятого решения. Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке. Процессуальное законодательство выделяет и разделяет виды актов, принимаемых судьей, а также виды и порядок осуществления процессуальных действий, проводимых судом. Определение и постановления по делу подлежат вручению всем сторонам, участникам рассмотрения дела.

Предварительное заседание мирового суда протоколируется секретарем судебного заседания. Статьей 229 ГПК РФ определен порядок ведению протокола в суде по определенным категориям дел. В ходе судебного разбирательства также ведется протокол, окончательный которого готовится в течении трех дней. По итогам судебного заседания мировой судья подписывает протокол, лица участвующие в рассмотрении дела имеют право затребовать копии протоколов для ознакомления с ними. Ведение участниками диктофонных записей в суде не законодательно не запрещено, при этом официальное ознакомление с любым материалом по делу возможно лишь на основании письменного заявления на имя председательствующего судьи.

Апелляционная жалоба на решение мирового судьи

Обжалование решения мирового судьи осуществляется путем подачи апелляционной жалобы, Апелляционную жалобу можно подавать не только на решение суда, но и на процессуальные судебные акты. Обжалование осуществляется в установленные процессуальным законодательством сроки. Также, в определенных случаях обжалование судебного решения или судебных действий может осуществляться представителем прокуратуры. В апелляционной жалобе также указывается данные суда апелляционной инстанции и лица, подавшего жалобу. В тексте жалобы приводится аргументация с обоснованием и ссылками на соответствующие правовые нормы, с указанием оснований неправомерности, по мнению автора жалобы, вынесения судебного решения, приводится соответствующая аргументация и доводы. Подать жалобу может непосредственно как участник процесса, так и лицо, действующее за него по доверенности. По итогам предварительного рассмотрения жалобы вышестоящей инстанцией, принимается решение по возбуждению производства по жалобе и рассмотрению ее по существу, возврату или оставления ее без движения.

Рассмотрение жалоб на решения мировых судей осуществляется районными судами, которые являются непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

В РФ НЕТ судебной системы, НЕТ судей. Это доказано неоднократно. Согласно ст.1 1-ФКЗ от 07.02.2011 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» к судам общей юрисдикции относятся: все федеральные суды общей юрисдикции и суды общей юрисдикции субъектов РФ (мировые судьи). Но их не существует в правовом поле, т.к. закон даже не принят Государственной Думой РФ. Судов общей юрисдикции в РФ нет.


С учетом того, что у нынешней Российской Федерации отсутствует Конституция (имеется лишь не подписанный ПРОЕКТ, согласно ответам из ГА РФ; ВПЕРВЫЕ текст "Конституции РФ" 1993 года напечатали лишь 25 декабря 1993 года в "Российской газете" №237, даже тут нарушив сроки опубликования, а в «Собрании законодательства Российской Федерации» вообще не размещен), - у Российской Федерации отсутствует Конституционный суд и отсутствует Верховный суд. А из этого неизбежно следует факт отсутствия у Российской Федерации какой-либо юрисдикции вообще. + отсутствие территории и граждан для этой юрисдикции.

Судей в Российской Федерации также нет и быть не может, т. к. судьей в РФ может быть только гражданин РФ, а гражданство РФ приобретается только по Федеральному закону (ст. 6 Конституции РФ 1993), НО Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 года.
Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 года.

Не имеет юридической силы, не действует, не порождает правовых последствий – нарушен 14 дневный конституционный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон (нарушены ч. 4 ст. 105 Конституции РФ 1993 и п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации от 30.01.2002 № 33- СФ). Обнародован (опубликован) 5 июня – нарушен срок и подписания и обнародования (опубликования) (нарушена Статья 107 Конституции РФ 1993).

Под видом «российской» (отсутствующей) юрисдикции в России на территории СССР скрыто осуществляется иностранная юрисдикция.


The Foreign and Commonwealth Office (FCO), commonly called the Foreign Office, is a department of the Government of the United Kingdom. It is responsible for protecting and promoting British interests worldwide. It was created in 1968 by merging the Foreign Office and the Commonwealth Office.

ССЫЛКА - Информационно-аналитический центр, одна из нескольких организаций, созданных МО США для облегчения использования существующей научной и технической информации. IAC создаёт и обслуживает обширные базы знаний, а также разрабатывает аналитические средства для обработки данных см. тж. DARPA, DISA, DoD, KBMS, NCSC Англо-русский толковый словарь терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию.

IAC intelligence analysis center - центр анализа разведывательной информации;

Подсуетились и поменяли: с 18 января 2019 г. Сертификат клиента выдан уже «ФГБУ ИАЦ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА»

В ФИКТИВНОЙ (отсутствующей) юрисдикции РФ созданы ФИКТИВНЫЕ юр. лица-компании (как и все псевдо "органы гос. власти") с фирм. наименованиями

"ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ" (D-U-N-S Number 531233531, Activity (SIC) 9222);
"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ" (D-U-N-S Number 531335947, Activity (SIC) 9222);
ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Registered company name VERKHOVNY SUD ROSSISKOI FEDERATSII,
FKU КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ Registered company name KS RF, FKU Имитация гос. регистрации в ЕГРЮЛ:


"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Сведения об учредителях отсутствуют. Сведения о создателе/регистраторе до 1 июля 2002 года отсутствуют. ФИКТИВНЫЙ Адрес регистрирующего органа: 191124 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г. КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА УЛ, Д 10-12 ЛИТО,, Отсутствует ГРН записи в Сведения о регистрирующем органе по месту нахождения юридического лица ….

Вот что нам готовят робокопы: "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы" (назв. интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие")

Об этих мутных ФГБУ и ГАС «Правосудие»

…пара аферистов распилила миллиардик на создание программного обеспечения для системы ГАС «Правосудие». А это оказывается (что естественно, конечно) лишь макушкой айсберга. Сегодня наткнулся на статью, где вскользь упоминается общая сумма затрат на аферу века -105 миллиардов рублей (причем это не единоразовые траты, а лишь повод для ежегодного освоения бюджетных средств). Это, конечно, не сочинский олип-здинг и не ВСТО, но для чисто «кабинетного» распила – сумма огромная. К тому же, подчеркиваю – распиловка осуществлена оборотнями в мантиях.

. Функции головной организации (интегратора услуг) по поддержке ГАС «Правосудие» вместо Учреждения фактически выполняло коммерческое ООО «Орбита-сервис». Более того, как установили ревизоры, коммерческая шарашка получила заказ на… разработку нормативных правовых актов. Вдумайтесь – правовые акты в РФ разрабатывает какая-то ООО-шка, хотя эта сфера деятельности является монополией органов госвласти. Если так пойдет, то у нас и судить будут коммерсанты, выигравшие тендер на осуществление правосудия, а прокурорские полномочия будут сдаваться в аренду всем желающим. История ГАС «Правосудие началась еще в 2004 г., когда «был проведен открытый конкурс по выбору головного исполнителя на создание системы. Единственным подавшим заявку и победителем конкурса стал государственный системный интегратор - ФГУП НИИ «Восход», он же внедрял ГАС «Выборы», которая давала результаты в 146%».

..инициаторами, проектировщиками, исполнителями-подрядчиками и операторами системы ГАС «Правосудие» являются одни и те же лица с «израильскими» носами и оффшорными финансовыми родословными. Функционал системы фактически не работает. Функции госорганов отдаются на откуп частным подрядчикам. Десятки миллиардов рублей вылетели в трубу. Творится все это годами. Результаты проверки Счетной палаты доведены до руководства Верховного Суда РФ, которое предпочло тихо похоронить тему: даже для приличия они не отстранили от должности Гусева и Юхневича. В 2008 г. делишками Гусева уже занималась Генпрокуратура, но настойчивости не проявила.

Судебная система РФ Где она ?

А судьи кто?

В РФ нет гос. должности "судья".

Есть должность "судья федерального суда". Все решения, определения с указанием несуществующей должности "судья" - НИЧТОЖНЫ! Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» установлен Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации. На 15 июня 2017 г. этот перечень включает следующие должности: ССЫЛКА Вы можете опротестовать решения судов!

Госслужащие и лица, замещающие государственные должности.

Возникла некоторая путаница, связанная с тем, что в РФ существует два вида чиновников - госслужащие и лица, замещающие государственные должности. Думаю, что необходимо с этим разобраться - чтобы ясно представлять себе - что из себя представляет "РФ". Итак - с госслужащими все более менее понятно - они служат государству. Кто или что является у нас государством - это отдельный вопрос, но можно взять такое определение, что государство - это инструмент подавления правящим классом класса угнетенного. Никто не будет отрицать, что в РФ классовое общество и на данный момент у нас осуществляется диктатура буржуазии, прикрытая демократией, всякими выборами, многопартийностью и прочим. Гораздо интереснее с "лицами, замещающими". Значение слова "замещающий" мы взяли определение из бизнес-словаря, поскольку у нас кругом и всюду этот самый "бизнес":

ЗАМЕЩАЮЩИЙ ДИРЕКТОР (alternate director) Лицо, которое может временно выполнять директорские обязанности при отсутствии директора компании.Замещающий директор представляется на заседании совета директоров, если в уставе (articles of association) компании есть соответствующие положения и если другие директора согласны с тем, что данное лицо способно выполнить возлагаемые на него обязанности.

Уже становится интересно - "временно выполняющий обязанности при отсутствии директора" - не правда ли, интересная формулировка? Получается, что все чиновники, которые замещают государственные должности - это временщики, поставленные на время отсутствия лиц, исполняющих обязанности. Самый главный вопрос - кто эти лица? Где они находятся, кто реально управляет образованием "государство РФ"? Список должностей, которые замещают временщики в отсутствие "хозяина" и разъяснение из Вики.


Госуда́рственные до́лжности Росси́йской Федера́ции — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации[1]. Правовой статус лиц, их замещающих, регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами. Такие лица не считаются федеральными государственными служащими, им не присваиваются классные чины федеральной государственной гражданской службы (но присваиваются воинские и специальные звания, дипломатические ранги, классные чины правоохранительной службы). Государственные должности Российской Федерации следует отличать от должностей государственной службы, а также от государственных должностей субъектов Российской Федерации. Последние устанавливаются конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для обеспечения исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» установлен Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации. На 15 июня 2017 г. этот перечень включает следующие должности[2]:
ССЫЛКА

Как видите - все ключевые фигуры - это временщики, которые просто замещают кого-то, которые являются исполнителями чьей-то воли. Но не "воли народа" - не питайте иллюзий. Так что или кто является у нас "государством"?

Вячеслав Негреба. Советский журналист

Вячеслав Негреба. Советский журналист

Вячеслав Негреба. Советский журналист запись закреплена

Всего список содержит перечень незаконных судов. Из них:

· Верховный Суд РФ и суды общей юрисдикции: 2690 шт.

· Военные суды: 158 шт.

Павел Шкурин

Евгений Шам

Этот файл еще в прошлом году на канале Наука побеждать выкладывался. Благодарность Псковскому Совету за данный труд. Собрали все воедино

Руслан Малов

Можно подумать, что суды которые создали на основании ФЗ легальны, когда иметь суды может только легальное государство, а не корпорация. И это уже не говоря о ст.67 Конституции РФ.

Елена Манакова

Владимир Киреев

Алексей Суворов

Судами надо позаниматься, то есть написать в Прокуратуру, в Госдуму. Оставлять этот беспредел, пусть в рамках РФ не позволительная роскошь. Кто то должен их контролировать в этом государстве.

Еще не родился тот суд который вправе судить

Исполнительные листы, которые выдавались и выдаются до сих пор судебным приставам на основании решений судов в большинстве своем НЕ соответствуют требованиям законодательства РФ.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об исполнительном производстве"
Статья 13. Требования, предъявляемые к исполнительным документам
3. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

Что есть "Судебный акт" и каким он должен быть?

Это судебный приказ, решение мирового судьи, решение суда первой инстанции, постановление суда апелляционной инстанции, постановление суда кассационной инстанции, определение кассационной инстанции суда общей юрисдикции, постановление (определение) суда надзорной инстанции и др. - всё это наименования судебных актов арбитражных судов и судов общей юрисдикции, которые приняты в терминологии законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок судебного производства в этих судах.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.1995 г. №1268 установлено, что изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют ТОЛЬКО предприятия, имеющие соответствующие сертификаты (п.1 Постановления) на основании разработанного и принятого Госстандарта (п.2 Постановления). Более того, перечень таких предприятий строго определен (п.3 Постановления).

При этом все инструкции, приказы и прочие нормативно-правовые акты органов власти, министерств и ведомств регламентируют порядок изготовления и использования печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в строгом соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 г. №2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» и ГОСТ Р 51511-2001.

Государственный герб Российской Федерации также может помещаться на печатях мировых судей в Российской Федерации (Указ Президента РФ от 29.05.2006 г. № 530 «Об использовании Государственного герба Российской Федерации на бланках и печатях мировых судей в Российской Федерации»).

Что есть "Судебный акт" по факту?

А теперь посмотрим практически любой судебный акт и увидим что «Гербовая печать», которой он заверен, НЕ соответствует требованиям закона.

Еще не родился тот суд который вправе судить

-отсутствие микротекста включающего сведения о сертификате изготовителя (п.3.2),

-отсутствие ИНН (п.3.4)

-отсутствие ОГРН (п.3.5)

-отсутствие обязательных (не менее 4-х согласно п.6.1, 6.2) элементов изображения и защиты (п.3.7)

Более того, копии решений суда не изготавливаются путем ксерокопирования с оригиналов, которые должны содержать и подпись, и гербовую печать, а распечатываются на принтере и заверяются подлинной подписью судьи и штампом «копия верна», ну и иногда несоответствующей ГОСТу печатью. Т.е. по сути судьи НИ ПОД ЧЕМ не подписываются и ответственности не несут. Тогда как же такое решение может вступить в законную силу?

Что из этого следует? То что печати, не соответствующие требованиям действующего законодательства являются поддельными, все документы, содержащие оттиск поддельной печати, ничтожны и являются предметом оконченного/совершенного преступления, предусмотренного ч.1 ст.327 УК РФ (Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей бланков), а действия должностных лиц, применяющие поддельную печать, являются незаконными и уголовно наказуемыми.

Но и это еще не всё.

Что есть "Суд" по закону?

Оказывается практически любой "суд", на основании решения которого изготовлен исполнительный лист (и заверенный не надлежащей печатью), согласно требованиям законодательства РФ. НЕ СОЗДАН. Смотрим законы:

Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных Федеральным конституционным законом, не допускается. (п.1, ст.2 ФКЗ от 07.02.2011 №1 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», п.1 ст.4 ФКЗ от 31.12.1996 г. №1 «О судебной системе Российской Федерации»)
Федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом и никакой суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда. Председатель районного суда и его заместитель (заместители) назначаются на должность Президентом Российской Федерации. (п.1, п.3, ст.3, ст.32, ст.35 ФКЗ от 07.02.2011 №1 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», ст.17 ФКЗ от 31.12.1996 г. №1 «О судебной системе Российской Федерации»)
К судам общей юрисдикции субъектов Российской Федерации относятся мировые судьи. Полномочия, порядок образования и деятельности федеральных судов общей юрисдикции устанавливаются Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 года №1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и настоящим Федеральным конституционным законом. (п.3 ст.1, п.1, ст.2 ФКЗ от 07.02.2011 №1 «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»,

Обращаю Ваше внимание, что использованный союз «И» в данных правовых нормах, подразумевает, что правоспособный судебный орган должен быть учреждён в соответствии И с Конституцией РФ, И с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ», а слово «ТОЛЬКО» исключает другую возможность создания судебного органа.

Что есть "Суд" по факту?

Однако в ЕГРЮЛ Верховного суда, Судебного департамента при ВС РФ, Управления Судебного департамента субъекта также не содержится сведений о судах как филиалах или обособленных подразделениях вышеназванных государственных органов.

На официальных сайтах судов информация об их создании также отсутствует.

При этом ст.36 ФКЗ от 31.12.1996 №1 «О судебной системе Российской Федерации» не предусмотрено ни переименование судов, ни смены ориентации судов. Законом предусмотрено ТОЛЬКО учреждение, создание/упразднение или подсчёт существующих на момент принятия закона судов.

Но ведь Суд, судебная власть ОБЯЗАНА действовать на основании законов и иных нормативно-правовых актов, созданных законодательной властью и на основе её распоряжений указов, ГОСТов, и никак не вправе подменять собой законодательную власть, отменяя, изменяя, игнорируя законы и иные изданные на их основе акты. А иначе нарушается основной конституционный принцип разделения властей, что является, к тому же, признаком коррупционной составляющей. Поэтому любые локальные нормативные акты, созданные внутри судебной системы, которые противоречат, изменяют либо отменяют действия существующих законов и созданных на их основе иных нормативно правовых актов НИЧТОЖНЫ.

Готовы проверить информацию с которой ознакомились?

У Вас есть на это масса законных прав:

-Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 г. №9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 г. №169-ФЗ)

-Федеральный закон от 02.05 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

-Постановление Президиума совета судей Российской Федерации от 21.06.2010 г. №229 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления»,

-Федеральный закон №262-ФЗ от 22.12.2008 «Об обеспечении доступа к информации о деятельность судов в РФ» в т.ч. ст.4, 8, 11, 19,

-Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.8 п.2,

-Конституция РФ ст. 24 п.2, 29 п.4, 33, 49 п.3,

-ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Поэтому просто сошлитесь на эти нормативные акты и напишите в суд примерно такое требование:

1. Сообщить номер и дату вступления в силу Федерального закона, в котором однозначно определено учреждение/создание организации с названием « районный суд города » или сообщить об отсутствии такого закона.

2. Сообщить номер и дату вступления в силу Федерального закона, в котором однозначно определено учреждение/создание организации с названием «Судебный участок №__ судебного района г. » или сообщить об отсутствии такого закона

3. Предоставить надлежаще заверенную в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 копию с надлежаще утвержденного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 (ГОСТ 6.30-2003) и ГОСТ Р 51511-2001 оригинала закона области «О судебных участках и должностях мировых судей области»

4. Сообщить/подтвердить/опровергнуть со ссылками на нормативно-правовые документы наличие/отсутствие правовой формы у «Судебного участка №__ судебного района г. » и « районного суда города » как юридического лица/филиала/обособленного подразделения.

5. Предоставить мотивированный ответ со ссылками на нормативно-правовые документы, позволяющие Судебному участку №__ судебного района г. вести деятельность без государственной регистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ.

6. Предоставить мотивированный ответ со ссылками на нормативно-правовые документы, позволяющие районному суду города вести деятельность без государственной регистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ.

7. Предоставить мотивированный ответ со ссылками на нормативно-правовые документы, допускающие применение должностными лицами (мировыми судьями/судьями) Судебного участка №__ судебного района г. и районного суда г. печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации не соответствующей требованиям ГОСТ Р 51511-2001.

Неправомерный отказ в предоставлении Гражданину информации, предоставление которой предусмотрено указанными выше Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт ответственность:

-по ст. 5.39 (Отказ в предоставлении информации) КОАП РФ,

-по ст. 5.59 (Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) КОАП РФ,

-по ст. 5.63 (Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг) КОАП РФ,

-по ст. 140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

Уверен, в ответ Вы получите отписку со ссылкой на интернет-сайт.

p.s. Да, чуть не забыл самое главное. Посмотрите (тут всё ясно без комментариев)

Арбитражные суды рассматривают дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Арбитражные суды также рассматривают подведомственные им дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" система арбитражных судов в РФ состоит из специализированных арбитражных судов, арбитражные суды первой инстанции или арбитражных судов субъектов РФ, арбитражных апелляционных судов, а также арбитражных судов округов, или кассационных арбитражных судов.

Высшим судебным органом по делам по разрешению экономических споров и осуществлением судебного надзора является Верховный Суд Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на основании ст. 19 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

Арбитражные суды округов проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на решения арбитражного суда, вступившие в законную силу и постановления апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции, и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которого отменено.

Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Суть апелляционного производства состоит в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело в полном объеме. Апелляционная инстанция обладает следующими полномочиями: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение либо прекратить производство по делу или оставить иск без рассмотрения.

Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации - республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округов.

В соответствии со Статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды округов и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положением статьи 17 данного закона могут создаваться и упраздняться только путем внесения в статью 4 закона.

Система арбитражных судов Российской федерации

Система арбитражных судов Российской федерации

На основании Статьи 5 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ основными и наиболее общими применительно к различным судебным инстанциям в системе арбитражных судов являются следующие задачи:

- защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

- содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

История создания арбитражных судов Российской Федерации

Предшественниками арбитражных судов Российской Федерации являются коммерческие суды, осуществлявшие свою деятельность до 1917 года. Декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 29.12.1917 "О направлении неоконченных дел упраздненных судебных установлений" было предписано все дела коммерческих судов распределить по цене иска между местными и окружными судами для решения их по общим правилам судопроизводства.

В 1922 году, на основании декрета ВЦИК и СНК РСФСР от 21.09.1922 "Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями" для решения кономических споров, были учреждены Высшая Арбитражная Комиссия, действующая при Совете Труда и Обороны и Арбитражные Комиссии при Областных Экономических Совещаниях. К компетенции Высшей Арбитражной Комиссии было отнесено разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споры между учреждениями или предприятиями различных губерний, если губернии эти не входят в состав одной автономной Республики или области, рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, пересмотр всякого рода дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей Арбитражной Комиссией. Решения арбитражных комиссий имели силу судебных решений и приводились в исполнение способом, указанном в самом решении. Наблюдение (надзор) за деятельностью Арбитражных комиссий осуществлялся Народным комиссариатом юстиции (Декрет ВЦИК от 01.02.1923). В 1924 году Декретом ЦИК СССР, СНК СССР от 06.05.1924 "Положение об Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны Союза С.С.Р.", из числа имущественных споров, подлежащих разрешению Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны, были исключены споры между государственными учреждениями и предприятиями одного и того же ведомства, споры, возникающие по операциям Государственного Банка и Главного Правления государственного страхования, споры, вытекающие из договоров железнодорожной перевозки, регулируемые Уставом железных дорог, а также споры, вытекающие из договоров о почтовой пересылке, иски по протестованным векселям, иски, вытекающие из договоров общеустановленного типа о пользовании коммунальными услугами, споры возникающие по поводу обложения налогами.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 04.03.1931 Арбитражные комиссии были упразднены, а дела подлежащие разрешению арбитражных комиссий, были переданы в общие судебные учреждения согласно законодательству союзных республик, или на рассмотрение Верховного суда Союза ССР.

Также, в 1931 году Постановлением ЦИК СССР N 5, СНК СССР N 298 от 03.05.1931 было принято положение о Государственном арбитраже. В соответствии с указанным положением Государственный арбитраж учреждался при Совете труда и обороны (впоследствии – при СНК) - для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик, при СНК союзных республик - для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятий общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами, при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей - для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу. В соответствии с Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 30.05.1931 «Об учреждении государственного арбитража РСФСР», на территории РСФСР, при СНК РСФСР, совнаркомах автономных республик, краевых (областных) исполкомах и исполкомах автономных областей были учреждены государственные арбитражи.

В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был закреплен в качестве органа, разрешающего хозяйственные споры между предприятиями, учреждениями и организациями. В 1979 году законом СССР от 30.11.1979 "О Государственном арбитраже в СССР", была установлена система органов государственного арбитража в СССР, которая состояла из Государственного арбитража СССР, государственных арбитражей союзных республик, государственных арбитражей автономных республик, государственные арбитражи краев, областей.

В 1991 году в РСФСР был принят закон N 1543-1 "Об арбитражном суде". Данным законом была установлена система Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов. Система арбитражных судов составляли Высший арбитражный суд Российской Федерации, Высшие арбитражные суды республик в составе Российской Федерации, краевые арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражные суды автономных округов.

Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" с 1 июля 1995 года были определены основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы Арбитражных судов в Российской Федерации.

Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дел или совершением отдельных процессуальных действий в арбитражном процессе. Плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

Особенности и размеры уплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражные суды Российской Федерации определяются с учетом особенности обращения следующими нормативными актами.

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - ст. 333.21, ст. 333.22 НК РФ, п. 5.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) рассматриваемым в арбитражных судах (прочие поступления) - п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: