Соответствует ли устройство правосудия современной россии

Обновлено: 06.05.2024

  1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
  2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства .
  3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Судебную систему Российской Федерации составляют Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, федеральные суды общей юрисдикции, арбитражные суды, мировые судьи субъектов Российской Федерации. Создание чрезвычайных судов не допускается .

Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Судьям судов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.

  1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
  2. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
  1. Судьи несменяемы.
  2. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
  1. Судьи неприкосновенны.
  2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом.
  1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом.
  2. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом.
  3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
  4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.

Финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.

Об осуществлении полномочий и назначении новых судей Конституционного суда РФ в связи с вступлением в силу ст. 1 Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ см. ст. 3 указанного Закона.

  1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя .
  2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой сенаторов Российской Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации :

а) федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации ;

б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации ;

в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации ;

г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации .

  1. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает споры о компетенции:

а) между федеральными органами государственной власти;

б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации.

  1. Конституционный Суд Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет :

а) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан - конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах "а" и "б" части 2 настоящей статьи, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты ;

б) по запросам судов - конституционность законов и иных нормативных актов, указанных в пунктах "а" и "б" части 2 настоящей статьи, подлежащих применению в конкретном деле .

  1. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкование Конституции Российской Федерации.

5.1. Конституционный Суд Российской Федерации:

а) по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность проектов законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также принятых в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, законов до их подписания Президентом Российской Федерации;

б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации;

в) по запросу Президента Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъекта Российской Федерации до их обнародования высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) .

  1. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Акты или их отдельные положения, признанные конституционными в истолковании, данном Конституционным Судом Российской Федерации, не подлежат применению в ином истолковании .
  2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации либо Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления .
  3. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом .

Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Исключена поправкой к Конституции Российской Федерации (Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации") .

Интервью:

Компания сотрудничает с Уральским филиалом ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» на протяжении 10 лет, и мы попросили Алену Владимировну Тищенко (майора милиции в отставке, практикующего юриста, члена ассоциации юристов России по Челябинской области, преподавателя кафедры дисциплин) поделиться своими впечатлениями об электронном правосудии в современной России.

Компания : Добрый день, Алена Владимировна! Скажите, а в чём на ваш взгляд проявляется судебная реформа в современной России?

Тищенко А. В.: В связи с повышением интереса у населения к судебной системе Российской Федерации назрела и судебная реформа, которая станет действенной и справедливой при принятии судом решений.

В настоящее время в эпоху цифровой экономики, в период развития судебной системы осуществляется планомерный и запланированный переход на электронное правосудие, которое является одним из элементов судебной реформы. Так, в Послании Президента Российской Федерации от «В мире сегодня накапливается громадный технологический потенциал, который позволяет совершить настоящий рывок в повышении качества жизни людей, в модернизации экономики, инфраструктуры и государственного управления… С помощью передовых телекоммуникаций мы откроем нашим гражданам все возможности цифрового мира» электронное правосудие рассматривается как необходимое явление.

На сегодняшний день в процессе осуществления электронного правосудия можно выделить ряд принципов:

  • мобильность;
  • экономичность;
  • эффективность и качественность;
  • прозрачность;
  • доступность.

Компания : В чем заключается основная мысль электронного правосудия?

Тищенко А. В.: Основная концепция электронного правосудия состоит в беспрепятственной доступности к правосудию и судебной информации.

Компания : А в чем заключается доступность электронного правосудия?

Тищенко А. В.: Одним из важных факторов к обеспечению доступности электронного правосудия является предоставленные возможности, а именно:

  • участия граждан в проведении открытых судебных заседаний;
  • проведения закрытых судебных заседаний;
  • участия в судебных заседаниях подсудимых, обвинителей, защитников, потерпевших, свидетелей и других участников судебного процесса;
  • тайны совещаний судей, присяжных заседателей и арбитражных заседателей;
  • допроса свидетелей в условиях, обеспечивающих их безопасность;
  • воспроизведения фото-, кино-, аудио- и видеоматериалов в процессе судебного заседания;
  • надлежащего размещения судей и аппарата суда в служебных помещениях;
  • надлежащего временного содержания подсудимых и исполнения обязанностей конвойной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствующих помещениях судов при рассмотрении уголовных дел;
  • надлежащего исполнения обязанностей работниками Федеральной службы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов;
  • хранения и осмотра вещественных доказательств;
  • ознакомления с материалами дел для прокуроров, адвокатов и иных участников судебных процессов под контролем работников аппарата суда;
  • архивного хранения текущих и законченных производством судебных дел;
  • организации работы с юридической литературой;
  • получения и обмена информацией с использованием современных электронных средств связи общего пользования.

Компания : Алена Владимировна, а что необходимо, чтобы электронное правосудие работало?

Тищенко А. В.: Элементы механизма реализации электронного правосудия - это и:

  1. открытая информация;
  2. дистанционная связь;
  3. актуальный архив судебных решений;
  4. электронный оборот документов;
  5. ;
  6. мобильное правосудие;
  7. электронное консультирование;
  8. электронный архив судебных дел;
  9. электронное судебное сотрудничество;
  10. электронная медиация.

Компания : С какими проблемами сталкивается электронное правосудие?

Тищенко А. В.: На сегодняшний день, отмечается ряд проблем.
Прежде всего, это конечно финансирование. Далеко не каждые суды оснащены технически.
Другой проблемой является проверка подлинности и аутентичности электронных документов, представленных гражданином.

Компания : Какие преимущества электронного правосудия?

Тищенко А. В.: Основными преимуществами электронного правосудия являются:

  • прозрачность и мобильность информации;
  • гласность информации правосудия;
  • улучшенный интерфейс поиска информации;
  • защита законных интересов в области прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, деловой репутации граждан и организации;
  • защита прав и интересов участников правового спора;
  • независимость осуществления правосудия судом.

Компания : На ваш взгляд электронное правосудие - это положительные изменения?

Тищенко А. В.: Да, я считаю, что на сегодняшний день, в век «цифры» это положительные изменения, которые обеспечивают прозрачность и доступность судебного делопроизводства.

Компания : Алена Владимировна, спасибо за уделенное время, мы рады сотрудничеству с вами!

Суд в России - орган государственной власти осуществляющий правосудие, посредством рассмотрения дел различных категорий, основной орган по защите прав и свобод гражданина в Российской Федерации.

Конституция Российской Федерации, гарантирует судебную защиту прав и свобод человека и гражданина. И то, что каждый гражданин не может быть лишен права на судебную защиту рассмотрение его дела судом, и тем судьей к подсудности которого разрешение такого дела отнесено законом.

Законами России регулируется различные формы судопроизводства, в зависимости от обстоятельств разрешение которых требует обращение к суду.

Суд – государственный орган который разрешает споры, толкует и применяет закон, назначает наказание и освобождает от него, устанавливает факты, таким образом, судебными актами разрешается судьба людей.

Нужно отметить, что право на судебную защиту не подлежит ограничению, более того государство должно обеспечить доступ к правосудию, учреждение каких-либо форм или видов чрезвычайных судов, а равно применение любых форм и видов ускоренного или чрезвычайного судопроизводства не допускается.

Суд особая форма организации государственной власти, к которой обращаются за защитой и реализацией прав, тогда, когда иным путем реализовать право предоставленное гражданину страны не представляется возможны в силу различных обстоятельств.

В виду особой роли отводимой Российскому суду, государство предоставляет гарантии независимости самостоятельности неприкосновенности лицам, осуществляющим правосудие в России. Финансирование судебной системы осуществляется только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом.

Кроме, федеральных, конституционных законов, регулирующих статус судьи и организацию судебной власти, существует кодекс судейской этики, который распространяется на каждого судью, в том числе на тех, кто в отставке. В нем содержаться высокие требования, направленные на обеспечение статуса судьи:

Следовать высоким стандартам морали и нравственности, быть честным, в любой ситуации сохранять личное достоинство, дорожить совей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти и причинить ущерб и репутации судьи.

Судья не должен совершать каких-либо действий, либо давать повод другим лицам совершать такие действия, которые позволяли бы сделать вывод об оказании влияния на осуществление судьей его полномочий и усомниться в независимости и беспристрастности судьи.

Существуют и ограничения.

Так судья не должен участвовать в политической деятельности. Не должен состоять, возглавлять или иметь должность в политической организации, публично поддерживать или выступать против кандидата на выборную должность, участвовать в сборе средств, платить взносы или оказывать финансовую поддержку политической организации или кандидату.

Судье следует воздерживаться от публичных заявлений или замечаний, которые могут причинить ущерб интересам правосудия, его независимости и беспристрастности.

Как мы знаем, формулировки, записываемые в конституции и других законах, могут искажаться, применятся по своему усмотрению и желанию, от того посмотрим, как же обстоит дело фактически.

Почти каждый юрист осуществляющий защиту прав в граждан на профессиональной основе прибегал к судебной защите прав своего доверителя, сталкивался с механизмом рассмотрения дел судебными органами, с порядком и условиями работы при которых осуществляется правосудие.

В зависимости о категории дел, правосудие и условия в которых оно производится сильно отличается. От организации бытовых условий посещения и пребывания в суде до процессуального оформления и исполнения решений суда.

В настоящее время правосудие в России, носит ограниченных характер в связи с принятыми самим судом решениями. Если коротко, то обоснование такого решения это опасность для жизни и здоровья граждан в связи с эпидемией.

Российский суд утратил гласность – один из основных принципов правосудия. Но, погружение в неэффективность и усложнение механизмов судебной защиты прав граждан происходило постепенно.

Ограничение на доступ к правосудию осуществлялось и ранее, но не для каждого заметными и ощутимыми. Меры были экономические, бюрократические и т.д.

2014 год - повышение государственных пошлин необходимых для обращения к суду, Федеральным Законом от 21.07.2014 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса РФ, повысилась стоимость правосудия.

2015 год, - федеральным законом № 21 от 8 марта 2015 года, принят Кодекс административного судопроизводства РФ, который главным образом направлен на регулирование судопроизводства между гражданами и государственными органами. В нем, впервые установлены дополнительные требования к лицам, которые могут быть представителями граждан – наличие высшего юридического образования, и аналогичные требования к истцам, по делам об оспаривании законов. Уполномоченный по правам человека в РФ, попытался оспорить конституционность нововведений, но Конституционный суд указал, что все соответствует Конституции РФ (определение № 1882-О от 27 сентября 2016г). По мнению заместителя председателя Верховного Суда РФ, КАС значительно «усилил защиту прав личности».

2018 год, - возложение самостоятельной обязанности по направлению копии документов по делу на гражданина и за его счет (при обращении в суд, или подачи жалоб), введение требований для представителей по гражданским делам, кроме мировых и районных судов установлена федеральным законом № 451 от 28.11.2018 года.

Уже не говорю, о территориальной организации кассационных судов общей юрисдикции.

2020 год, - постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации Президиумом Совета судей в Российской Федерации от 18 марта 2020 года № 808, впервые принято беспрецедентное решение, которое не согласуется с конституцией и нарушает десятки законов России.

Решение, которым судьи ограничили работу судебной системы, основывается на положениях п. 8 ч. 1 ст. 7 ФКЗ-3 "О Верховном Суде Российской Федерации", ст. 12 Регламента Совета судей Российской Федерации, при этом ни в Федеральном Конституционном суде, ни в Федеральном законе об органах судейского сообщества в Российской Федерации, нет прямого полномочия ограничивать работу суда, конкретного судьи или судебной системы, поскольку каждый судья обладает неприкосновенностью, несменяемостью, независимостью.

ФКЗ-7, предусматривает возможность осуществления иных полномочий, отнесенные к ведению совета судей федеральными законами.

Положения ст. 14 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 года, в указанных документах речь идет об организациях, которые не применимы к суду, поскольку суд, это не организация, а суд – орган правосудия, государственный орган. Высший орган, самостоятельный и независимый.

Стало быть, судьи суда, возложили на себя полномочия по остановлению работы судебной системы, содержание текста самого постановления напоминает приказ к подчиненным.

Аналогичное постановление, но уже с рекомендациями по ведению определенной формы правосудия, возможной самостоятельности суда, а значит конкретного судьи, принято 8 апреля 2020 года, в которое добавлен указ президента от 2 апреля 2020 года № 239. Судебная власть потеряла свою независимость от исполнительной власти ст. 10 и 120 Конституции России. Постановление от 29 апреля 2020 года № 822, также содержит ограничения судопроизводства России.

21 апреля 2020 года, а затем 30 апреля 2021 года, Верховный суд обдумав ситуацию дает указания в форме рекомендаций, для формирования практики по несвоевременному осуществлению правосудия в новом формате, а не дает разъяснения вопросов, вытекающих из практики применения.

Как мы видим, 13 октября 2020 года, судебная система ограничивает свою работу уже посредством, письма из судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации, с рекомендациями и мерами по соблюдению некоторых правил, уже сформированных.

Все это время суд в вялотекущем режиме с нарушением разумных сроков судопроизводства осуществлял рассмотрение некоторых дел с существенным нарушением разумных сроков судопроизводства.

И вот уже в октябре 2021 года, Верховный суд ограничился письмом, которым сослался на ранее утвержденный обзор, с рекомендациями для судебной системы приспособившейся к ограниченному правосудию.

Подобные решения умаляют авторитет судебной власти, ограничивают и парализуют эффективность судебной системы.

Отдельные проблемы произвольного применения закона при проходе в здание суда, выдачи процессуальных документов, ожидание судебных заседание в коридорах здания свидетельствуют об отсутствии профессиональной организации судебной системы, умышленно или по неосторожности, но это создает серьезные сложности в механизме реализации права граждан на доступ к правосудию.

Отсутствие надлежащих, равных, бытовых условий, элементарных гардеробов и туалетов в зданиях некоторых храмах правосудия, порочит саму систему правосудия. Хамское и неуважительное отношение ее работников, а в некоторых случаях и самих представителей фемиды умаляет ее авторитет, унижает достоинство граждан в период пребывания в суде.

Все эти обстоятельства во многом происходят с молчаливого согласия граждан, профессиональных юристов и адвокатов, соглашающихся терпеливо ожидать судебного заседания в коридорах суда, становясь заложниками ситуации, свидетелями грубого ограничения права на правосудие.

Внутренняя система организации судебной системы, каждого судебного учреждения требует реформирования и надлежащей организации ее работы, повышение уровня заработной платы работникам суда, которые находятся в зависимом положении от возлагаемых на них обязанностей, вынуждены осуществлять переработку в условиях двойной нагрузки и постоянной нехватки сотрудников, как результат психологической напряженности вымещаемой на посетителях суда.

Сформировать собственное представление о Российском суде вы можете, посетив судебное учреждение вашего города. О чем рассказать в комментариях.

Соответствует ли устройство правосудия современной России принципам демократического государства или необходимы какие - либо реформы в судебной области?


Реформы, пожалуй, необходимы всегда.

В том числе и в судебной области.

В этой сфере власти не всегда принимают справедливые решения, столь нужные демократическому государству.

Зачастую, суд относится предвзято ко многим людям.

Как бы ни было печально, но, если у тебя есть деньги, наказания ты можешь избежать.

А ведь законы для всех равны.

Здесь, скорее, проблема ни сколько устройства судебной власти, сколько проблема совести и нравственности.


Что является признаком правового государства?

Что является признаком правового государства?

А) унитарное устройство государства

Б) федеративное устройство государства

В) принцип разделения властей

Г) публичная власть.


Верны ли следующие суждения о демократическом государстве?

Верны ли следующие суждения о демократическом государстве?

А. В демократическом государстве регулярно проводятся свободные выборы в органы государственной власти и местного самоуправления.

Б. Демократическое государство может иметь только федеративное устройство.


Демократические изменения в современной России?

Демократические изменения в современной России.

(Начиная с Конституции 1993).


Эссе по обществознанию на тему "соответствует ли устройство правосудия в РФ принципам демократического государства"?

Эссе по обществознанию на тему "соответствует ли устройство правосудия в РФ принципам демократического государства".


Каким государством провозглашена россия А)Демократическим Б)Тоталитарным В)Теократическим Г)Авторитарным?

Каким государством провозглашена россия А)Демократическим Б)Тоталитарным В)Теократическим Г)Авторитарным.


Каковы принципы правосудия?

Каковы принципы правосудия?


Является ли Россия демократическим, правовым государством?

Является ли Россия демократическим, правовым государством?


Почему демократическому государству необходимы независимые СМИ?

Почему демократическому государству необходимы независимые СМИ.


Какая из функций государства является важнейшей для современных демократических государств?

Какая из функций государства является важнейшей для современных демократических государств?


Для какого государства характерно разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную?

Для какого государства характерно разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную?

1. Тоталитарного 2.

Вы находитесь на странице вопроса Соответствует ли устройство правосудия современной России принципам демократического государства или необходимы какие - либо реформы в судебной области? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Почти у всех нас похожие потребности, но из - за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.


Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.


Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.


Познавательные программы для детей в игровой форме.


Научная этика - это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно - технологической и научно - педагогической деятельности.


Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого "мама " это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..


Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.


1 - 4 2 - 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства - это признак доиндустриального общ - ва.


Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..


В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Соответствует ли устройство правосудия современной России принципам демократического государства или необходимы какие - либо реформы в судебной области?

10 - 11 класс Помогите пожалуйста.


Реформы, пожалуй, необходимы всегда.

В том числе и в судебной области.

В этой сфере власти не всегда принимают справедливые решения, столь нужные демократическому государству.

Зачастую, суд относится предвзято ко многим людям.

Как бы ни было печально, но, если у тебя есть деньги, наказания ты можешь избежать.

А ведь законы для всех равны.

Здесь, скорее, проблема ни сколько устройства судебной власти, сколько проблема совести и нравственности.


30 баллов?

В форме краткого сочинения изложите тему "Что я узнал о современных государствах".

Используйте при этом изученные термины и понятия : государство, монархия, республика, федерация, конфедерация, унитарное государство, демократический режим, социальный конфликт, разделение властей, субъекты РФ, местное самоуправление, гражданин, политическая партия, средства массовой информации.

Прошу помогите люди добрые пожалуйста!


Как вы понимаете демократический принцип свободы сми?

Как вы понимаете демократический принцип свободы сми.

Означает ли это вседозволенность?


Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государства в современной России?

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государства в современной России.


Каких принципов необходимо придерживаться в государственной национальной политике?

Каких принципов необходимо придерживаться в государственной национальной политике?


Отметьте признаки (принципы) правового государства :А) верховенство права, незыблемость прав и свобод человека, следование принципу разделения властейБ) верховенство права, незыблемость прав и свобод ?

Отметьте признаки (принципы) правового государства :

А) верховенство права, незыблемость прав и свобод человека, следование принципу разделения властей

Б) верховенство права, незыблемость прав и свобод человека, ведущая роль государства в области частной жизни граждан

В) следование принципу разделения властей, ведущая роль государства в области частной жизни граждан, верховенство права

Г) верховенство права, следование принципу разделения властей, защита интересов большинства населения, не учитывающая интересы меньшинства.


Какие знания и навыки необходимы человеку в современном обществе?

Какие знания и навыки необходимы человеку в современном обществе.


Помогите пожалуйста)кто является уполномоченными по правам ребенка в России и в Воронежской области?

кто является уполномоченными по правам ребенка в России и в Воронежской области.


Все государства, обладавшие и обладающие властью над людьми, были и есть либо республики, либо государства управляемые единовластно?

Все государства, обладавшие и обладающие властью над людьми, были и есть либо республики, либо государства управляемые единовластно.

В чем смысл цитаты?


Какие особенности характеризует духовную жизнь современной России?

Какие особенности характеризует духовную жизнь современной России?


. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание?

. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание.

Свой ответ аргументируйте.

 «Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей - либо властью.

Там же, где закон – владыка над правителями, а они – его рабы, я усматриваю спасение государства и все блага, какие только могут даровать государством боги».

 «Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой - либо форме государственного строя.

Закон должен властвовать над всем…» (Аристотель).


Почти у всех нас похожие потребности, но из - за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.


Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.


Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.


Познавательные программы для детей в игровой форме.


Научная этика - это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно - технологической и научно - педагогической деятельности.


Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого "мама " это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..


Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.


1 - 4 2 - 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства - это признак доиндустриального общ - ва.


Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..


В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: