Сколько судов у маерска

Обновлено: 25.04.2024

HMM получит обратно девять судов общей вместимостью 100 тыс. TEU, переданных в субфрахт альянсу 2M, куда входят Maersk и MSC. Контейнеровозы были переданы в марте 2017 года по слот-чартеру, когда HMM стал стратегическим партнером альянса 2M.

В том числе, HMM получит обратно три контейнеровоза вместимостью 13 тыс. TEU, зафрахтованных у греческого судовладельца Danaos. Как сообщает «The Loadstar» со ссылкой на одного из лондонских брокеров, HMM пришлось передать Maersk и MSC в субфрахт три контейнеровоза со скидкой на дневную ставку и самому доплачивать греческому судовладельцу разницу.

Как поясняет «The Loadstar», Danaos отказал HMM в снижении ставки, «ссылаясь на то, что и так пошел на уступки, поддержав HMM после банкротства Hanjin». HMM было необходимо членство в альянсе 2M, чтобы получить поддержку государственных банков. Но в то время компания имела слабую позицию в переговорах и ей не удалось договориться о полноправном членстве в альянсе. HMM смог договориться только о покупке слотов у 2M. Таким образом, HMM не смог задействовать собственные суда на сети альянса на трейде Азия – Европа и был вынужден передать суда в субфрахт партнерам.

В начале этого года HMM официально вступил в альянс THE Alliance, куда входят Hapag-Lloyd, ONE и Yang Ming. И контейнеровозы Danaos, как и еще пять судов вместимостью по 10 тыс. TEU, переданные в 2017 году в субфрахт Maersk и MSC, с 1 апреля этого года будут задействованы на сервисах THE Alliance. С апреля по сентябрь ожидается поставка HMM двенадцати 24-тысячников, которые должны будут встать на сервисы THE Alliance вместо одиннадцати 15-тысячников Hapag Lloyd.

По данным Alphaliner, возвращенные из субфрахта контейнеровозы и новые суда увеличат вместимость флота HMM на 388 тыс. TEU. В таком случае вместимость флота компании составит до 790 тыс. TEU. Это позволит HMM обойти партнера по новому альянсу – Yang Ming, вместимость флота которого составляет 670 тыс. TEU, и занять 8 место в глобальном рейтинге перевозчиков. Отмечается, что с вводом в эксплуатацию всех заказанных контейнеровозов вместимость флота HMM составит 1 млн TEU.

По мнению экспертов, вывод HMM флота из альянса 2M не окажет заметного влияния на Maersk и MSC – они заменят их контейнеровозами, возвращающимися после оснащения скрубберами.

Maersk Line, Maersk, мерск

Maersk Line — крупнейшая в мире компания по морским грузовым перевозкам. Является глобальным подразделением и важнейшей частью A.P.Moller - Maersk Group, датского бизнес-конгломерата.

Руководитель:

Уставной капитал:

Реквизиты:

ИНН: 2801220065
КПП: 280101001
ОКПО: 01655513
ОГРН: 1162801055394

Контакты:

Maersk Line обслуживает клиентов в 374 офисах в 135 странах по всему миру. Maersk Line оперирует более 600 судами, суммарная грузоподъемность которых составляет 2.6 млн TEU. Дочерние предприятия и офисы насчитывают около 80 тысяч сотрудников. (По состоянию на 2018 год)

История компании Maersk Line

Будучи основанной в 1928 году, компания обладает богатой историей.

XX век

В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой

В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.

В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.

10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.

XXI век

В мае 2005 года Maersk объявила о планах покупки P&O NEDLLOYD за 2,3 млрд евро. На момент приобретения на долю P&O Nedlloyd приходилось 6% глобальной доли рынка отрасли, а на долю Maresk-Sealand — 12%. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 года. Торги касательно акций Royal P&O Nadlloyd были прекращены 5 сентября. В феврале 2006 новая компания получила название «Maersk-Line».

На момент слияния с A.P. Moller в расположении компании был флот из 160 судов. Учитывая арендованые судна, общая грузоподъемность флота составляла 635 000 TEU. В Royal P&O Nedlloyd работало 13 000 сотрудников в 146 странах.

К концу 2006 доля мирового рынка отрасли, приходящаяся на Maersk упала с 18.2% до 16.8%, в то же время, ближайшие конкуренты увеличили свою долю: доля MSC изменилась с 8.6% до 9.5%, а CMA CGM с 5.6% до 6.5%. В январе 2008 Maersk Line была вынуждена объявить о применении радикальных мер по реорганизации.

Деятельность компании Maersk Line

Maersk Line известна по всему земному шару. Помимо основных Азиатско-Европейских и Трансатлантических путей, компания также имеет пути, связывающие Южную Америку с Европой и Африкой. Кроме того, компания также открыла Daily Maersk в 2011 году, которая обеспечила сервис между Китайскими и основными Европейскими портами. Несмотря на поддержку с торговой стороны, Maersk Line была вынуждена отказаться от предоставления некоторых услуг. Последняя реструктуризация включила в себя модернизацию Азиатско-Австралийского, Индийско-Западно Африканского и Китайско-Американского путей.

Контейнеры и суда

В распоряжении Maersk Line имеется современный парк контейнерных судов и контейнеров от открытых камер для сухих грузов до новейших рефрижераторов с регулированием температурного режима, а также контейнеры разных габаритов. Благодаря огромной базе — 500 контейнерных судов, 1 400 000 контейнеров, собственному терминалу, грузовым средствам и филиалам в 121 странах мира, компания предлагает услуги в любой части мира.

Электронная коммерция

Решения Maersk Line в сфере электронной коммерции позволяют получать необходимую информацию, а также вести свой бизнес в онлайн режиме. Компания предлагает инструментарий системы электронного обмена данными (EDI).

На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.

Офисы:

Офисы в России:

Maersk, маерск, moller maersk group, Maersk Group, контейнерные перевозки

A.P. Moller-Maersk Group — датская компания, оперирующая в различных секторах экономики, по большей части известная своим транспортным бизнесом. Наиболее известна под названием Maersk.

Руководитель:

Контакты:

A.P. Moller-Maersk Group является датским бизнес-конгломератом с деятельностью в транспортном, логистическом и энергетическом секторах. Maersk является крупнейшим оператором контейнеровозов и судов снабжения в мире с 1996 года. Компания базируется в Копенгагене, Дания, с филиалами и офисами в 130 странах. Штат сотрудников компании составляет примерно 80 220 человек (2018 год). В 2018 году годовой доход группы составил 39 миллиардов долларов США.

Dampskibsselskabet Svendborg был основан в Свеннборге в апреле 1904 года капитаном Питером Мэрском Мёллером (1836–1927) и его сыном Арнольдом Питером (AP) Мёллером (1876–1965). Ранее компания занималась информационными технологиями, а также регулярными и чартерными рейсами. Подписано соглашение об аутсорсинге, благодаря которому IBM будет предоставлять ИТ-услуги APM в течение ряда лет. 30 июня 2005 года маршрутные и чартерные рейсы Maersk Air были проданы исландскому Fons Eignarhaldsfelag, ранее купившему Sterling Airlines. Продажа не включает в себя сам парк самолетов. Он принадлежит A.P. Moller-Maersk, но самолеты сданы в аренду новому владельцу на срок до шести лет. В январе 2012 года генеральным директором компании тал Сорен Скоу.

Деятельность компании Maersk

Maersk — крупнейшая контейнерная морская линия мира. Компания имеет офисы в 135 странах мира. Флот компании на август 2005 года включал:

  • 387 судов-контейнеровозов
  • 7 супертанкеров водоизмещением 300 тыс. т
  • 40 нефтепродуктовозов
  • 12 газовозов
  • 11 автомобилевозов
  • и др.

Во владении группы находится 40 терминалов, большая часть из которых в совместном владении с портовыми администрациями; также она владеет флотом из крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Помимо этого, группа занимается добычей нефти и природного газа, судостроением, ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания и др. Владела авиакомпанией Maersk Air.

Дочерние компании группы:

    — крупнейшее операционное подразделение в AP Moller-Maersk по доходам и персоналу. По состоянию на 2018 год является крупнейшим в мире перевозчиком контейнеров.
  • APM Terminals — независимое подразделение AP Moller–Maersk с отдельной штаб-квартирой в Гааге, Нидерланды. Владеет 57 портами и контейнерными терминалами в 36 странах на пяти континентах, а также 155 внутренними службами. Проводит операции в 48 странах.
  • Farrell Lines — пассажирская и грузовая линия из Нью-Йорка в Южную Африку. — глобальный контейнерный перевозчик. Перевозка сухих грузов составляет примерно 90% всех транспортных операций. — бразильская судоходная компания.
  • Maersk Supply Service — поставщик глобальных морских услуг и комплексных решений для энергетического сектора.
  • Svitzer — крупнейшая компания на рынке буксировки и аварийного реагирования.

На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.

эмма маерск

Emma Maersk – настоящее современное чудо. Это самый длинный контейнеровоз, который используется в настоящее время, судно оснащено самым большим дизельным двигателем, когда-либо произведенным.

Емма Maersk является первым контейнеровозом Е-класса из 8, принадлежащих компании A.P. Moller-Maersk Group. При спуске на воду в 2006 году судно Emma Maersk было самым большим контейнеровозом из всех построенных. В 2010 году судно и 7 других судов из этой серии стали самыми длинными контейнеровозами из построенных когда-либо в мире и самыми длинными судами из используемых на тот момент, после того как самое крупное судно в мире Seawise Giant, навсегда поставленное в порту в 2004 году, было списано на металлолом в 2010 году.

Грузоподъемность

Официально Emma Maersk может поднять на борт до 11 000 TEU или 14 770 TEU в зависимости от метода определения грузоподъемности. Изначально компания Maersk сообщала о грузоподъемности судна в 11 000 TEU, согласно методу расчета грузоподъемности самой компании на тот момент, что на момент вывода судна в строй было на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого судна. Однако, компания также признает, что при стандартном методе расчета грузоподъемности, Emma Maersk может принять на борт до 14 770 TEU.

При обычных расчетах Emma Maersk имеет значительно большую грузоподъемность, чем данные показатели, – от 13 500 до 15 200 TEU. Разница возникает из-за того, что официальные данные Maersk получены путем расчета исходя из веса контейнеров, тогда как другие компании оценивают грузоподъемность судна исходя из максимального числа контейнеров, которые можно разместить на борту, независимо от их веса. Это число всегда получается больше, чем расчетные показатели Maersk.

Согласно AP Moller, компании – владельцу Maersk Lines, обычный 20-футовый контейнер может в среднем разместить 48 000 бананов. Следовательно, теоретически, Emma Maersk может взять на борт около 528 млн. бананов – достаточно, чтобы дать каждому человеку в Европе или Северной Америке банан на завтрак.

Двигатель и корпус

На судне установлен двигатель Wärtsilä-Sulzer 14RTFLEX96-C, в настоящее время крупнейший в мире единый дизельный двигатель, весящий 2 300 тонн, мощностью в 109 000 лошадиных сил (82 MW), потребляющий 6291 л топлива в день. Судно оснащено некоторыми приспособлениями для снижения экологического вреда, среди которых система улавливания тепла и комбинированное производство тепла и электроэнергии.

Часть выхлопных газов возвращаются в двигатель, что помогает экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу, часть проводится через генератор пара, который затем снабжает энергией паровую турбину Dresser-Randи электрические генераторы, производящие электричество. Это производит электроэнергию в 8,5 MW, что эквивалентно 12% мощности основного двигателя. Часть этого пара также используется напрямую для отопления судна. 5 дизельных генераторов могут произвести до 20,8 MW, что в совокупности дает 29 MW. Два электрических мотора на 9MW также питают главный вал гребного винта.

Два носовых и кормовых трастера обеспечивают маневренность, а две пары стабилизаторов уменьшают качку.

Вместо биоцидов, которые используются в отрасли, чтобы предотвратить обрастание корпуса, применена специальная краска на основе силикона. Это повышает эффективность судна, снижая сопротивление, а также защищает океан от возможной утечки биоцидов. Силиконовая краска, покрывающая подводную часть корпуса, характеризуется способностью снижения сопротивления воды, что позволяет сэкономить до 1200 тонн топлива в год. Судно также оснащено бульбовым носом, стандартной чертой всех грузовых судов.

Поворотный диаметр судна на скорости в 24 узла – 1,5 км. Двигатель расположен в центре, чтобы максимально использовать жесткость корпуса и максимизировать грузоподъемность. При крене в 20 градусов, мостик отклоняется на 35 м.

Строительство

Судно было построено на судостроительной верфи Odense Steel Shipyard в Дании.

В июне 2006 года во время окончательной фазы строительства в надстройке начался пожар. Во пожар возник на мостике, стоившем много миллионов долларов, во время сварочных работ. Пламя охватило судно от мостика, загорелись жилые помещения, огонь можно было видеть за много миль.

Потеря судна такого размера может быть сравнима с пожаром в большом жилом квартале. Избежав почти полного уничтожения, что стало возможно благодаря оперативному вмешательству пожарных, Emma Maersk была полностью восстановлена в рекордные сроки. Сдача судна была задержана на 6-7 недель.

эмма маерск пожар

пожар на эмма маерск

пожар эмма маерск

Первый рейс

После завершения строительства судно отправилось в свое первое путешествие.

Судно было торжественно презентовано на церемонии 12 августа 2006 года. Свое название Emma Maersk получила от Эммы, жены Маерска Мак-Кинни Моллера. Судно отправилось в свое первое плавание 8 сентября 2006 года в 2-00 из Аархуса с заходом в Готенбург, Бремерхавен, Роттердам, Алжерикас, Суэцкий канал и прибыло в Сингапур 1 октября 2006 года в 20-05.

Судно появилось в новостных заметках перед Рождеством 2006 года, его называли SS Santa, так как судно направлялось из Китая в Великобританию с грузом подарков к этому празднику. На обратном пути после Рождества 2006 года судно вернулось в Южный Китай с грузом отходов из Великобритании, предназначенных для переработки.

Значимость

Потеряв Emma Maersk, мы бы потеряли самый экологически безопасный контейнеровоз из всех построенных. Экологическая безопасность достигается на судне благодаря системе улавливания тепла, что помогает экономить до 10% энергии. Но что еще важнее, из-за того, что судно в три раза превосходит по размерам любой контейнеровоз, проходивший по Панамскому каналу, число небольших судов, которое она может заместить, производило бы намного больше выбросов в атмосферу, чем одно большое судно.

Несмотря на это, судно Emma Maersk и ему подобные являются объектом критики за сжигание бункерного топлива, в котором высокое содержание серы. Содержание серы в топливе судна 2,5-4,5%, что в 2000 раз выше, чем позволяется в автомобильном горючем.

К слову, несмотря на гигантсткие размеры, экипаж судна составляет всего 13 человек.

Через год после значимой истории с пожаром во время строительства Emma Maersk была награждена титулом «Судно года» от Lloyd’sList, самого старого журнала в мире. Судну присудили эту награду не из-за его истории, но благодаря новым стандартам инновации, которые оно устанавливало, экологическим факторам и безопасности в Maersk Lines. Только судно, прошедшее путь от блистательного и технологически инновационного дизайна и строительства до угрозы полного уничтожения, а затем до успешной работы заслуживает эту награду.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: