Регистрация многофункциональный центр предоставления государственных услуг

Обновлено: 26.04.2024

Об организации предоставления многофункциональными центрами предоставления государственных услуг на территории города Москвы государственной услуги по государственной регистрации отдельных актов гражданского состояния, включая выдачу повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния *

(с изменениями на 25 января 2022 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях повышения доступности для жителей города Москвы государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, включая выдачу повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 1 и 2_3 статьи 4, статьей 9, 13 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" Правительство Москвы

1. Организовать предоставление многофункциональными центрами предоставления государственных услуг на территории города Москвы государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, включая выдачу повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга по государственной регистрации актов гражданского состояния), в части:

1.1. Государственной регистрации актов гражданского состояния, совершенных (произошедших) на территории Российской Федерации:

1.1.1. Государственной регистрации рождения (за исключением государственной регистрации рождения одновременно с государственной регистрацией установления отцовства по совместному заявлению отца и матери ребенка, не состоящими между собой в браке, поданному во время беременности матери).

1.1.2. Государственной регистрации установления отцовства на основании совместного заявления об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, поданного при государственной регистрации рождения ребенка.

1.1.3. Государственной регистрации смерти.

1.1.4. Государственной регистрации заключения брака на основании совместного заявления (отдельных заявлений) о заключении брака, поданного гражданами Российской Федерации, достигшими совершеннолетия (при предоставлении одновременно с заявлением документов, выданных на территории Российской Федерации).

1.1(1). Государственной регистрации расторжения брака в случае, если запись акта о заключении брака, который расторгается, содержится в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).

1.2. Выдачи повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением повторных свидетельств (справок) об усыновлении (удочерении), а также справок о рождении, выдаваемых на основании записей актов о рождении, в случае, если в записи акта о рождении содержатся сведения об усыновлении (удочерении).

1.3. Включения в ЕГР ЗАГС сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных по законам соответствующих иностранных государств вне пределов территории Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации.

1(1). Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется при личном обращении заявителя, в случаях, указанных в пунктах 1.1, 1.1(1), 1.2 настоящего постановления, может осуществляться также по заявлению, поданному заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а в случае, указанном в пункте 1.1.4 настоящего постановления, может осуществляться также по заявлению, поданному заявителем с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (в зависимости от способа, выбранного заявителем).

2.1. Перечень многофункциональных центров предоставления государственных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации рождения, установления отцовства, смерти, заключения брака, расторжения брака, выдачи повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение 1).

2.2. Перечень многофункциональных центров предоставления государственных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части включения в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных по законам соответствующих иностранных государств вне пределов территории Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации (приложение 2).

3. Для целей организации предоставления многофункциональными центрами предоставления государственных услуг на территории города Москвы государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления возложить на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) функции органов записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

4. Установить, что:

4.1. Реализация функций органов записи актов гражданского состояния осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы через структурные подразделения (филиалы) ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональные центры предоставления государственных услуг (далее - многофункциональные центры предоставления государственных услуг), указанные в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению.

4.2. При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части, указанной в пункте 1 настоящего постановления, руководители многофункциональных центров предоставления государственных услуг осуществляют полномочия руководителей органов записи актов гражданского состояния.

4.4. При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части, указанной в пункте 1 настоящего постановления, органами записи актов гражданского состояния - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг:

4.4.1. Составляются записи актов гражданского состояния в ЕГР ЗАГС, оформляются свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, включая повторные, справки о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением повторных свидетельств (справок) об усыновлении (удочерении), а также справок о рождении в случае, если в записи акта о рождении содержатся сведения об усыновлении (удочерении) и иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Оформление повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется на основании соответствующей записи акта гражданского состояния, содержащейся в ЕГР ЗАГС.

В случае если в ЕГР ЗАГС запись акта гражданского состояния, на основании которой должно быть выдано повторное свидетельство (справка), не найдена или в случае противоречия сведений, содержащихся в соответствующей записи акта гражданского состояния и представленных заявителем заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, государственная услуга по государственной регистрации актов гражданского состояния в части, указанной в пункте 1.2 настоящего постановления, органами записи актов гражданского состояния - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг не предоставляется.

Записи актов гражданского состояния составляются в форме электронных документов и на бумажных носителях. При этом записи актов гражданского состояния на бумажных носителях, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, подписываются руководителем или уполномоченным им работником органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и заверяются печатью соответствующего органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг с изображением Государственного герба Российской Федерации и официальным наименованием органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг в соответствии с перечнем органов записи актов гражданского состояния на территории города Москвы, утвержденным Правительством Москвы.

Каждая запись акта гражданского состояния, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг

4.4.1(1). Производится государственная регистрация заключения брака в помещении органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи совместного заявления (отдельных заявлений) о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния - многофункциональный центр предоставления государственных услуг.

Государственная регистрация заключения брака в помещении органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг при наличии уважительных причин может производиться до истечения месяца со дня подачи совместного заявления (отдельных заявлений), а при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) - в день подачи заявления.

Государственная регистрация заключения брака в помещении органа записи актов гражданского состояния - многофункционального центра предоставления государственных услуг в торжественной обстановке не проводится.

4.4.1(2). При государственной регистрации рождения проверка факта подачи отцом и матерью ребенка, не состоящими между собой в браке, заявления об установлении отцовства во время беременности матери органами записи актов гражданского состояния многофункциональными центрами предоставления государственных услуг не проводится.

4.4.2. Выдаются свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.4.2(1). Производится дополнение ранее составленной записи акта о расторжении брака сведениями о другом бывшем супруге (дооформление записи акта о расторжении брака) по заявлению бывшего супруга о дополнении ранее составленной записи акта о расторжении брака сведениями о нем (о дооформлении записи), поданному в письменном виде или устной форме.

4.4.3. Передаются в Управление записи актов гражданского состояния города Москвы (далее - Управление ЗАГС Москвы) записи актов гражданского состояния на бумажных носителях, заявления о рождении, о заключении брака, о сокращении срока государственной регистрации заключения брака, об изменении срока государственной регистрации заключения брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, смерти, документы, являющиеся основанием для государственной регистрации соответствующих актов гражданского состояния, документы об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию акта гражданского состояния (при наличии), в том числе для целей организации их хранения, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между ГБУ МФЦ города Москвы и Управлением ЗАГС Москвы (далее - соглашение о взаимодействии).

4.4.3(1). Осуществляется хранение:

4.4.3(1).1. Заявлений о заключении брака, о сокращении срока государственной регистрации заключения брака и об изменении срока государственной регистрации заключения брака, а также документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака лиц, не явившихся для регистрации заключения брака, либо в случае отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации заключения брака.

4.4.3(1).2. Заявлений о расторжении брака, а также документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака лиц, не явившихся для регистрации расторжения брака, либо в случаях отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации расторжения брака или отзыва заявления о расторжении брака.

4.4.3(1).3. Заявлений и других материалов о выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также документов об уплате государственной пошлины за выдачу повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.4.3(1).4. Заявлений бывших супругов о дополнении ранее составленной записи акта о расторжении брака сведениями о нем (о дооформлении записи), а также документов об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака в судебном порядке.

4.4.3(1).5. Уведомлений о регистрации компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства в отношении гражданина Российской Федерации акта гражданского состояния.

В России законодательно установлено, что каждый гражданин обязан иметь регистрацию (в советские времена это называлось «прописка»), оформляемую по месту его проживания (постоянная регистрация) или временного пребывания (временная регистрация). Еще недавно оформление регистрации было процессом довольно хлопотным, но сейчас можно прописаться в квартиру через МФЦ «Мои документы», значительно сэкономив время.


Где можно оформить прописку

Оформить постоянную регистрацию (прописаться) по новому адресу проживания положено в срок до 7 дней. В 2018 году прописаться в квартире можно через:

  • подразделение Главного управления МВД по вопросам миграции (ГУВМ МВД, старое название «паспортный стол») — именно это ведомство непосредственно и оказывает услугу;
  • сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность);
  • МФЦ «Мои документы».

Всеми перечисленными способами можно прописаться в квартире или и в частном доме, получить постоянную или временную регистрацию.

Прописаться по новому адресу через подразделение ГУВМ МВД несложно, однако придется подстроиться под не очень удобный режим работы организации и, возможно, подождать в очереди. Срок оказания услуги – 3 дня.

Процедура оформления прописке на сайте Госуслуги заключается в заполнении анкеты онлайн и отправки ее на проверку. После проверки и получения соответствующего уведомления, необходимо лишь посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД (по месту получения регистрации) с оригиналами документов и получить там штамп в паспорте о регистрации или, при отсутствии паспорта, свидетельство о регистрации.

gosuslugi-propiska

Оформить прописку через МФЦ также несложно. Ниже мы расскажем, как это сделать, но вначале перечислим необходимые документы.

Список документов для оформления прописки

Для получения прописки потребуется:

Порядок действий при оформлении прописки через МФЦ

При подаче заявления на постоянную регистрацию нет необходимости предварительно выписываться со старого адреса: выписка будет осуществлена автоматически. Чтобы через МФЦ выписаться и прописаться в новую квартиру, необходимо выполнить несколько простых действий.

  1. Подготовить необходимый пакет документов (см. выше).
  2. Узнать адреса и часы работы ближайшего МФЦ (список МФЦ по регионам России есть на нашем сайте), при желании записаться на прием по телефону горячей линии. Предварительная запись не является обязательным условием, можно просто прийти в МФЦ, взять талон и в порядке электронной очереди попасть на прием. Полное наименование услуги: «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».
  3. Подойти к специалисту МФЦ в указанное окно, передать ему документы, в том числе паспорт, получить расписку об их принятии.
  4. В указанные сроки повторно посетить МФЦ и получить паспорт с отметками снятии с регистрационного учета и о регистрации по новому адресу (с 2016 года МФЦ наделены полномочиями самостоятельно выдавать готовые документы).

Если у заявителя нет паспорта, то вместо отметки в паспорте ему выдадут свидетельство о регистрации (см. ниже, кликните, чтобы увеличить).


Временная регистрация (по месту пребывания) оформляется в том же порядке, только вместо формы №6 заявления надо заполнить форму №1 заявления о регистрации по месту пребывания.

При помощи МФЦ быстро выписаться из квартиры и одновременно прописаться в новую можно с наименьшим хлопотами и в оптимальные сроки: 4- 8 дней.

Нюансы оформления прописки через многофункциональный центр

Собираясь прописаться через МФЦ по новому месту жительства, стоит помнить о некоторых нюансах данного способа оформления регистрации.

При необходимости оформить постоянную или временную регистрацию человек должен обратиться в многофункциональный центр с полным пакетом необходимых документов и заявлением.

При этом, если вы являетесь собственником квартиры, вы имеете право не предоставлять документы о праве собственности на жилплощадь, на которую производится прописка, так как информацию об объекте недвижимости сотрудники могут запросить самостоятельно через Росреестр. Однако документы на жилье лучше все же захватить с собой, это поможет ускорить процесс.

Как уже было упомянуто, выписаться из квартиры можно из другого города (того, в котором находится ваш новый адрес проживания). Это будет сделано автоматически при вашем обращении об оформлении регистрации.

Особенности прописки в Москве и Санкт-Петербурге

Адреса МФЦ Санкт-Петербурга представлены на нашем сайте. Детальная информация о том, как прописаться в Санкт-Петербурге, есть здесь.

Как прописать ребенка в квартиру через МФЦ

Можно ли через МФЦ прописать в квартиру ребенка? Да. Рекомендуется это сделать в течение одного месяца со дня рождения малыша, или в течение 7 дней после получения свидетельства о рождении.

прописать ребенка через мфц

Чтобы прописать ребенка через МФЦ, необходим следующий комплект документов:

  • заявление;
  • свидетельство о рождении;
  • паспорта родителей;
  • свидетельство о заключении брака (при его наличии);
  • документы об усыновлении или установлении отцовства (когда применимо).

Чтобы прописать детей в МФЦ, нужно предоставить не только оригиналы, но и копии всех вышеперечисленных документов.

Важно помнить, что новорожденный ребенок регистрируется только по месту жительства родителей. Нельзя оформить регистрацию ребенка по месту жительства бабушки или других родственников. Для того, чтобы прописать ребенка, не нужно получать разрешение собственника жилья, квартиросъемщика или других членов семьи.

Если родители прописаны по разным адресам, и ребенок регистрируется по месту жительства матери, то разрешение от отца на проведение этой процедуры не требуется. Если же ребенок прописывается к отцу, то матери необходимо написать на это свое согласие и заверить его у нотариуса.

Стоимость и сроки

Государственная пошлина с граждан РФ за регистрацию по месту проживания не взимается. Гражданам других государств, а также лицам, не имеющим гражданства, услуга обойдется 350 рублей.

Сроки оформления прописки через МФЦ – до 8 рабочих дней.

Заключение

Мы рассказали о том, как оформить регистрацию (прописку) через МФЦ «Мои документы».

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

Ниже приведен список МФЦ по 85 регионам Российской Федерации в алфавитном порядке со ссылками на официальные сайты этих МФЦ. На этих сайтах можно подробно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и записаться на прием. При клике на названии региона вы перейдете в список МФЦ этого региона. Информация проверена в сентябре 2019. Просим сообщить нам, если вы обнаружите ошибку.

Все МФЦ по регионам РФ — официальные сайты, телефоны

Не смогла записаться на прием в МФЦ г. Джанкой Республика Крым

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие нужны документы для договора дарения земельного участка . Договор заключается между родным братом и сестрой

Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы для оформления нотариусом договора дарения 1/2 части однокомнатной квартиры. Договор заключается между мужем и женой. Квартира куплена до заключения брака.

Когда кончится этот дурдом с записью.

Вообще не возможно записаться в Санкт Петербурге в МфЦ,. Сегодня 9 июня 2020 года в 17 00 запись прекращена а была запись на 22 июня 2020 года ,предложили звонить завтра с утра может запишитесь .Почему так плохо работает МФЦ .

Не смогла записаться в ФНС для того чтоб сдать документы на оформление инн ребёнку

Забрали документы на прописку в Воронеже, отделение находится на Московском проспекте, в итоге прождали 2недели, пришли за документами, а паспорт потеряли. Прошу связаться со мной руководство компании

Здравствуйте!Вынуждена пожаловаться на сотрудника МФЦ Белгородская обл,г Строитель,кл Промышленная,36.Сотрудник Романовская В.О.нахомила мне не первый раз.Заявление распечатывала с третьего раза,без ошибок не получалась обращалась ко всем своим сотрудникам за помощью(((

Сегодня 10.11.2020г. Ранее не смогла записаться на прием в МФЦ 391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, 16
тел.: (49137) 5-27-07 Поехала без записи, срочно нужно подать документы на выписку. Категорически отказались принимать без талона ссылаясь на занятость, народу не много, очереди создаются искусственно, для чего не понятно. Нет человеческого отношения и понимания со стороны сотрудников. Ужасное качество обслуживания и отношения, отправляют на сайт и весь разговор. Сайт отдельная история. Запись на один день 12.11.2020 в 12:40 (другого дня и времени нет)-записываюсь, появляется запись на 13:00 ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ЗА БЕСПРЕДЕЛ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Невозможно записаться в мфц потелефону. Почему дан один номер телефона на всему. … жаловаться ПУТИНу В.В.на работу местных властей? Сами позвнитепо телефону 55739000

пришли в МФЦ Белгородского района оформить пособие на детей, вывалила на стол бланк с перечнем необходимых документов и говорит собирайте и приходите. Возникает вопрос нафига тогда нужно это мфц, которое запрос не может сделать в соответствующие учреждения, ведь все личные документы и свидетельства были предоставлены…Ранее делали через социальную службу без проблем, они везде запросили необходимые документы, я привез личные документы и дело сделано, а теперь катайся, учитывая что живу я в районе в селе, короче спасибо вам большое, все для людей делаете…

«14» апреля 2021 года мы с мужем руководствуясь ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обратились в «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенный по адресу 397908, Воронежская обл., г.Лиски, ул.Маршала Жукова, д.1, с запросом о предоставлении государственной (или: муниципальной) услуги, а именно: по замене закладной на квартиру. Однако — сотрудник МФЦ, окно №7 (14.04.2021 г. в 10.38) отказал в приёме наших документов и объяснил свой отказ в предоставлении государственной (или: муниципальной) услуги, следующим: я не буду вас обслуживать. На уговоры её руководителя Коровиной В.С. о начале обслуживания клиентов — не увенчались успехом. Она «швырнула» нам наши документы встала и отошла к окну.
В соответствии ст. ст. 5, 6, п. 5 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» просьба признать отказ в предоставлении услуги незаконным и предоставить объяснения в письменном виде клиентам, выполнив все обязанности многофункционального центра о предоставлении государственных и муниципальных услуг

Почему у меня ИНН на руках а в госуслугах не могут его найти

17.03.2020 я пришла в МФЦ для того, чтобы подать на продление выплат для ребёнка. С полным пакетом документов.
Документы у меня приняли, сотрудник ГРАЖДАНКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА уверила, что все выплаты, требующие подтверждения будут начислены через месяц.

Через месяц я пришла уточнить, все ли было одобрено. Мне сказали, что да, ждите.

Выплаты не были начислены с 01.04 по 28.06 2020 — в МФЦ меня уверяли, что выполняется перерасчёт.

Позвонив в соц службу мне сказали, что возможно у меня проблема с картой и поэтому не приходят выплаты.

Проверив все, я перезвонила в соц службу, где мне сказали, что выплата, которая не приходила все время и не была оформлена.

Как оказалось 28.06.2021 ГРАЖДАНКИНА продлила лишь «ежемесячное пособие на ребёнка», об остальном забыла или не знала, я потеряла 3 месяца и ежемесячные Путинские выплаты (в размере 15 900) так как сотрудник их просто не продлил.

Прошу рассмотреть мою жалобу!
Принять меры!
Сделать полный перерасчёт!

В МФЦ г. Красногорск Твой дом из 12 окон работает только два. Ожидание в очереди свыше трех часов
Это неприемлемо.
Руководство игнорирует проблему.
Обращение даже некуда написать.
Что происходит.

Офис МФЦ в пгт Пышма, ул. Комарова, 19 Не компетентны в в всоих делах незнают что и куда заказыватькакие нужно документы

Голосование в конкурсе «Открытка для мамы–2021»

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы - это новый формат взаимодействия государства и граждан. Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ.
Показать полностью. Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности! Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.

Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше. Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!

Также в группе Вы найдете всю актуальную информацию! Следите за новостями и участвуйте в жизни города!

Дорогие подписчики! Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику и предложения. Мы стараемся стать лучше для Вас.

Дополнительно сообщаем, что спам (а также, дублирование однообразного текста под разными информационными блоками распознается как спам), нецензурные, оскорбительные либо деструктивные комментарии будут удалены автоматическим фильтром, а пользователь, по усмотрению Администратора заблокирован.
Давайте уважать друг друга и вместе делать наш город лучше!

С уважением,
Ваши центры госуслуг "Мои Документы"

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва запись закреплена

Совсем недавно мы открыли флагманский офис «Мои Документы» в СЗАО

👇🏻

А сейчас хотим поделиться первыми впечатлениями посетителей центра. Истории жителей в картинках

Antony Morozov

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва запись закреплена

🔝

Делимся с вами репортажем из нового флагманского офиса «Мои Документы» в СЗАО

📍

ТРЦ «Калейдоскоп», ул. Сходненская, д. 56

Здесь впервые появилась зона просвещения. На стеллажах размещены книги, в том числе — произведения Корнея Чуковского. Поэту в этом году исполнилось 140 лет.

Горожане могут отсканировать QR-коды с ссылками на тексты произведений, а также на аудиозаписи сказок, которые читает сам Корней Чуковский. Тут же можно посмотреть афишу городских мероприятий на ближайшее время.

❤

Ждем всех посетителей ежедневно с 10:00 до 22:00.

Андрей Пушков-Рыльцев

День добрый! Юридического лицо и Физическое лице планируют зарегистрировать ипотеку в МФЦ на Волкова 10. Недвижимость (земельный участок) в Дагестане. Вопрос. Подскажите, пожалуйста, реквизиты для уплаты ЮЛ госпошлины. Спасибо!

Андрей Чернышов


Андрей Чернышов

вот у вас только в новостях красивые девушки, приветливые лица. И без масок
А вы приезжайте в МФЦ Кузьминки)
Там лица как будто из уже за. эта работа)
И клиенту они через немогу рады.

Мои Документы Москва

Александр Сиянов

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва

Мои Документы Москва запись закреплена

❤

Сергей Собянин

Открыли седьмой флагманский центр "Мои Документы" - на северо-западе Москвы. Новый флагман расположился в ТРЦ "Калейдоскоп" на Сходненской. Также он будет выполнять функции центра госуслуг района Северное Тушино.

В центре - 89 окон приёма. Он будет работать ежедневно и без перерывов. Как и в других флагманах, здесь будут дополнительные услуги: регистрация транспорта, оформление водительских прав в день обращения, помощь малому бизнесу и т.д.

Можно провести первичный чек-ап здоровья и посмотреть выставку. Первый культурный проект посвящён выдающемуся сказочнику Корнею Чуковскому. Мы открывали его вместе с правнуком писателя.

Antony Morozov

Мои Документы Москва,
A. Будет ли тиражироваться фича с контролем заявителями процесса заполнения персоналом офисов "Мои документы" электронных форм заявлений и бланков для оказания госуслуг (с загрузкой предоставленных заявителями документов и материалов) на все окружные флагманы и районные офисы? Это исключает влияние человеческого фактора и возникновение ошибок при заполнении.
B. Удивительно, но факт — окружной флагман находится в Южном Тушино, а жителей Северного Тушино гоняют за госуслугами в только что открытый флагман в другом районе. По логике, во флагмане СЗАО должен сидеть офис госуслуг района Южное Тушино. Вы случайно не районом ошиблись, когда принимали решение о перебазировании офиса госуслуг в окружной флагман? Районные офисы госуслуг должны находиться на территории самих районов, а не в другом районе, и как итог — жители остаются без офиса госуслуг у себя, т.е. они будут находиться в положении, которые испытывают жители Молжаниновского района.

Мои Документы Москва

Antony, здравствуйте. Оформление услуг в электронном виде не относится к компетенции специалистов МФЦ. При этом, посетители МФЦ всегда могут воспользоваться компьютерами, установленными в зоне электронных услуг центров, для самостоятельного оформления услуг, переведенных в электронный вид.
Показать полностью. В рамках клиентоориентированного сервиса специалисты МФЦ могут оказать содействие в оформлении электронных услуг, но только в случае наличия такой возможности, необходимых личных знаний и свободного от выполнения своих прямых обязанностей по обслуживанию заявителей времени.
Что касается открытия нового центра госуслуг: ранее объединенный МФЦ районов Северное Тушино и Южное Тушино располагался на территории района Южное Тушино по адресу ул. Василия Петушкова, д.13, корп.1, что доставляло неудобства жителям района Северное Тушино. Теперь на ул. Василия Петушкова функционирует только МФЦ района Южное Тушино, а функции МФЦ района Северное Тушино будет выполнять новый флагманский офис СЗАО. Действительно, он также находится на территории района Южное Тушино, но буквально на границе с районом Северное Тушино, и наиболее удачно расположен в плане транспортной доступности: в непосредственной близости находятся станция метро "Сходненская" и остановки наземного транспорта, что, безусловно, является более удобным вариантом для жителей Северного Тушина по сравнению со старым местоположением. Отметим, что выбор помещений для открытия центров осуществляется с учетом мнения жителей.
Дополнительно сообщаем о том, что 99% услуг доступны вне зависимости от места жительства, и за их получением можно обратиться в любой центр госуслуг Москвы.

Antony Morozov

Для повышения комфортности получения государственных и муниципальных услуг и противодействия распространению COVID-19 в МФЦ переходят на предварительную запись. Это позволит обеспечить более равномерное распределение посетителей по времени и снижение рисков заболеть коронавирусом и другими инфекционными заболеваниями. Из данного обзора вы узнаете о том, какие есть способы записи на прием в МФЦ «Мои Документы», каковы их особенности и преимущества, как отменить запись и можно ли попасть в МФЦ без предварительной записи.

Как записаться в МФЦ через интернет

На официальном сайте правительства Москвы

О том, как правильно записаться в МФЦ, расскажем на примере процедуры, которой могут воспользоваться жители и гости столицы. Электронная запись в Москве доступна на сайте Правительства Москвы, при этом у пользователя должен иметься аккаунт. Чтобы воспользоваться услугой предварительной записи на официальном сайте мэра Москвы, следует:

Окно для записи на прием в МФЦ

В других регионах конкретная последовательность действий может отличаться от вышеприведённой, но в целом схема записи будет аналогичной и включать в себя авторизацию на портале, указание услуги, отделения МФЦ, времени и даты приёма. По окончании записи пользователю будет предложено распечатать талон с указанием даты и времени приёма, места и вида получаемой услуги, а также ПИН-кода, который нужно будет указывать при визите в МФЦ.

Через портал Госуслуги

Записаться через Госуслуги на приём в МФЦ получится не во всех регионах. Для того чтобы проверить доступность записи на прием в МФЦ через Госуслуги , нужно:

  1. Авторизоваться на портале.
  2. В поисковой строке ввести фразу «Запись на приём в МФЦ».
  3. Проанализировать результаты поиска.

Если удастся в них обнаружить пункт «Запись на прием в МФЦ…» , то это будет означать, что такая возможность есть. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно кликнуть по ссылке и следовать инструкциям портала Госуслуг. Если в результатах поиска пункт «Запись на приём в МФЦ» отсутствует, следует перейти на региональный портал, предоставляющий возможность предварительной записи.

Запись на прием по телефону

Можно записаться на прием в МФЦ по телефону горячей линии. Для этого нужно на региональном портале найти номер телефона для записи в МФЦ, он может быть единым для всего региона или относиться к конкретному центру. Затем нужно по этому номеру позвонить и записаться, выбрав подходящие дату и время с помощью оператора. Телефон горячей линии в Москве 8 (495) 777-77-77.

Электронная очередь в МФЦ и талоны

Многие МФЦ оснащены системами электронной очереди, использование которых упорядочивает процесс обслуживания посетителей и снижает вероятность возникновения конфликтов между ними практически до нуля. Приём заявителей производится по номерам, которые высвечиваются на электронных табло, а талон с номером каждый посетитель получает в терминале. При этом регламент МФЦ может предусматривать необходимость получения такого талона и для тех, кто предварительно записался на приём.

Терминалы для талонов в МФЦ

Как отменить запись на прием

Перед визитом в центр нелишним будет проверить запись в МФЦ по фамилии или другим реквизитам. Если надобность в посещении центра отпала, то будет правильным отказаться от записи в МФЦ. Обе операции можно выполнить в личном кабинете на портале МФЦ (если такая возможность реализована в вашем регионе) или позвонив по телефону.

Преимущества электронной записи

Основной плюс предварительной электронной записи в МФЦ заключается в том, что заявитель приходит в центр тогда, когда ему удобно, и практически со 100%-ной гарантией быть обслуженным вовремя. Кроме того, если записаться в МФЦ дистанционно, то это избавит от необходимости сидеть в ожидании своей очереди.

Можно ли без записи попасть в МФЦ

Сейчас запись в МФЦ нужна во многих центрах, но, возможно, где-то заявителей могут принять и без неё. Например, в МФЦ Санкт-Петербурга без предварительной записи можно обратиться за получением нескольких услуг, таких как выдача и замена паспорта РФ, выдача полиса ОМС, выдача полиса ОМС и некоторых других. Узнать о том, принимают ли в МФЦ без записи, можно на сайте центра или по телефону «горячей» линии 8 (495) 777-77-77.

Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.

Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Круглосуточная справочная Москвы

Задать вопрос также можно по электронной почте

Адрес головного офиса

Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009

ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: