Победа аннулировала билет обратно как поступить судебная практика

Обновлено: 27.04.2024

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Monika85 и гости: 13

ekaterinaser » 09 авг 2020, 12:46

ekaterinaser писал(а) 09 авг 2020, 08:54: Есть ли какие-нибудь варианты доказать Победе чтобы вернули деньги?


Тему я читала. Конкретных дальнейших действий после такого отказа я не нашла (кроме как сходить в поликлинку и получить справку).
Дополнительно справки я точно не соберу (в больнице посылают и истек срок 90 дней для предоставления доп документов).
Что писать в досудебной претензии если в больничном не указаны противопоказанию к перелету и то что это "внезапное" заболевание?

mbraslavskaya » 09 авг 2020, 13:22

merial » 09 авг 2020, 13:26

mbraslavskaya » 09 авг 2020, 14:08

И, в отличии от подачи иска, безрезультатно.

merial » 09 авг 2020, 14:15

mbraslavskaya » 09 авг 2020, 14:32

merial , не буду с вами спорить. Мне не вернули. Не смотря на грамотно составленную претензию и само заявление (я юрист).

Krisstinas » 09 авг 2020, 19:30

Я тоже отправляла заказным письмом с уведомлением и описью вложения заявление с требованием вернуть деньги (в апреле они мне говорили, что реальные деньги вернут только таким образом). Через 2 недели тишины дозвонилась по грабительскому номеру, услышала, что они 30 дней рассматривают и отправляют ответ по email. Сегодня 30 день с момента получения ими моего послания. Ни ответа, ни привета. Даже на электронную отписку поскупились. Придётся, значит, в суд идти, наверное.

Poseidon » 09 авг 2020, 21:36

Krisstinas писал(а) 09 авг 2020, 19:30: услышала, что они 30 дней рассматривают и отправляют ответ по email. Сегодня 30 день с момента получения ими моего послания. Ни ответа, ни привета.


Они рассматривают и два месяца и более, случаев подобных было много. Люди ждали всё это время и получали возврат.


Да, ситуация сейчас другая и положение у авиакомпаний с деньгами сами знаете какое, но всё-таки лучше подождать ещё.

Krisstinas » 12 авг 2020, 10:52

Звонила по грабительскому номеру еще раз, сказали зайти на сайте в специальный раздел с обратной связью для тех, кому не отвечают 30 дней )))
Якобы они ответят в течение суток после того, как заполнишь специальную форму. Я не удивлена, что за сутки мне и на это обращение не ответили. Какая дружелюбная авиакомпания! Спасибо, что открытым текстом не посылают.

Екатерина 99 » 13 авг 2020, 20:21

Krisstinas писал(а) 09 авг 2020, 19:30: Сегодня 30 день с момента получения ими моего послания. Ни ответа, ни привета. Даже на электронную отписку поскупились. Придётся, значит, в суд идти, наверное.

Аналогично прошло 31 день после получения заявления . Хотя обязанны были вернуть денежные средства в течении 10 дней.

ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ ОТ 23 ИЮЛЯ 2020 Г. "СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОПРОСУ ВОЗВРАТА ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ

https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1402463/
Указанные категории пассажиров имеют право на возврат провозной платы, в том числе по договорам, заключенным по "невозвратным" тарифам в течении 10 дней со дня получения перевозчиком заявления о возврате.

На запрос в специальной форме о результатах рассмотрения заявления -тишина.

Екатерина 99 » 13 авг 2020, 20:33

Нечего не возвращают. Был вынужденный возврат в марте , претензия ( в апреле 2020) осталась без ответа. 13 июля 2020 состоялось первое заседание суда (даже возражения не прислали) . Согласно НПА пассажиру (попадает в категорию п.10 ПП991) обязанны были выплатить в течении 10 календарных дней (прошло 31), 17 августа 2020 заседание суда . (Кстати Аэрофлот вернул в течении 1 дня после получения документов, Сибирь через 10 )

merial » 13 авг 2020, 20:52

Екатерина 99 писал(а) 13 авг 2020, 20:33: 13 июля 2020 состоялось первое заседание суда (даже возражения не прислали)

Екатерина 99 писал(а) 13 авг 2020, 20:33: Согласно НПА пассажиру (попадает в категорию п.10 ПП991) обязанны были выплатить в течении 10 календарных дней (прошло 31), 17 августа 2020 заседание суда . (Кстати Аэрофлот вернул в течении 1 дня после получения документов, Сибирь через 10 )

Обязаны выплатить после рассмотрения.
При чем тут Аэрофлот.

Победа возвращает деньги. Нудно, но возвращает.

Екатерина 99 » 14 авг 2020, 16:47


32-й день после получения авиакомпанией заявления (Согласно НПА пассажиру (попадает в категорию п.10 ПП991) обязанны были выплатить в течении 10 календарных дней , денег нет, но сегодня получен ответ

Благодарим Вас за обращение.
Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте.

EXSeKuTOR » 19 авг 2020, 13:05

Добрый день всем!
Подскажите, купил в Победе возвратный билет. Сейчас смотрю цена на билеты упала на 8 тысяч. Могу ли я вернуть свой билет и купить новый? Кто-то возвращал билеты? Пробовал искать эту инфу, ничего не смог найти. Спасибо заранее.

8008 » 19 авг 2020, 13:19

Но, как победа будет осуществлять возврат в этом случае в «новых» обстоятельствах . деньгами ли, баллами на счёт, быстро ли - ответ на эти вопросы совсем неочевиден сейчас.

EXSeKuTOR » 19 авг 2020, 15:25

Возврат билета. Вы сможете отказаться от перелёта в любое время после бронирования, но не позднее чем за 48 часов до вылета. Взимается плата за операцию по аннулированию бронирования в размере 999 рублей за 1 сегмент за 1 клиента. Возврат билетов производится по месту приобретения.
Я почему-то такого не видел. То есть я плачу +500р за этот билет и еще потом за каждый сегмент по 1000р нужно отдать чтобы вернуть? Хитро. нельзя же сразу написать что возврат 1500р стоит.

8008 » 19 авг 2020, 17:12

asgod » 19 авг 2020, 22:46


Нельзя, потому что это неверное утверждение. У вас два варианта: купить билет за 10000 и при отмене не получить ничего, либо купить за 10500 и получить при отмене 9500. То есть по этому тарифу вы или потеряете 500 в сравнении с базовым или приобретете (базовый-500)

alexdolg » 20 авг 2020, 23:20

Подскажите, тоже аналогичная ситуация. Компания за сутки уведомлена, есть больничный с диагнозом "грипп", есть справка что прописан режим амбулаторный, перелет был в иностранное государство. Но мед учреждение на отрез отказывается выдавать справку о наличии противопоказаний к полету. туда 23.04.20 - обратно 25.04.20 (уже в Москве был введен указ мэра о повышенной готовности в связи с короновирусной инфекцией).
Победа отказывает к возврату без справки о противопоказаниях..
Досудебная претензия мне кажется уже бесполезна.
1. Есть ли у кого-то судебная практика? звонил в экспертные учреждения - стоимость судебной экспертизы от 50 000 рублей, понимаю что потом победа вернет, но вдруг..
2. Подскажите может в другом лечебном учреждении в г. Москве можно получить такую справку? Может Роспотребнадзор такие выдает?

merial » 21 авг 2020, 00:17

alexdolg писал(а) 20 авг 2020, 23:20: есть больничный с диагнозом "грипп", есть справка что прописан режим амбулаторный, перелет был в иностранное государство. Но мед учреждение на отрез отказывается выдавать справку о наличии противопоказаний к полету.


Грипп не является противопоказанием, о чем вам и сообщили. Попробуйте получить справку при наличии, например, мозоли.

alexdolg писал(а) 20 авг 2020, 23:20: звонил в экспертные учреждения - стоимость судебной экспертизы от 50 000 рублей, понимаю что потом победа вернет

Летом 2021 года мы всей семьей решили слетать в Санкт-Петербург.

Мы купили невозвратные билеты из Санкт-Петербурга, а за несколько дней до вылета туда моя дочь заболела. Поездку пришлось отменить, но большую часть денег за авиабилеты мне удалось вернуть.

Расскажу, в каких случаях можно сдать даже невозвратные билеты и что для этого нужно сделать.

Как мы распланировали поездку

В августе 2021 года мы с семьей планировали слетать в отпуск — из Краснодара в Санкт-Петербург. Нам важно было захватить в отпуске определенный день, 2 августа, поэтому билеты покупали за месяц, в первых числах июля: летом сложности со свободными местами и повышенный ценник.

Путешествие планировали на четверых: из Краснодара в Питер летели я, мама и маленькая дочь, а мой муж в это же время летел в Питер с Кипра. Нам было важно сэкономить и состыковать даты. Еще было важно учесть ситуацию пандемии и то, что перелет с маленьким ребенком — это всегда риск форс-мажора из-за болезни. Мы оценили все риски и стали искать билеты.

Удобные и выгодные на тот момент билеты с опцией возврата по маршруту Краснодар — Санкт-Петербург мы купили в авиакомпании «Азимут» за 28 341 Р за троих. Билет в Санкт-Петербург с Кипра муж купил у авиакомпании Nordwind за 16 474 Р .

На обратный путь, когда в Краснодар из Петербурга летели уже четверо человек, мы взяли билеты у лоукостера «Победа». Они были недорогие — 30 717 Р за четверых, но невозвратные.

Почему мы никуда не поехали

За неделю до поездки в Петербург дочь с бабушкой отправились на море. Ехали в проверенное место, поэтому путешествие не вызывало опасений. Но мы не учли, что это было уже второе лето с пандемией и закрытыми границами. На курортах Краснодарского края был повышенный поток туристов. А еще в этом году была нестабильная дождливая погода — уже к концу июля море было очень грязным.

На третий из пяти запланированных дней отдыха дочка слегла с ротавирусом. До перелета в Петербург оставалось всего четыре дня. Мы обратились к врачу, выхаживали ребенка всеми известными способами, но ее состояние оставалось тяжелым.

Дочь отправили в дневной стационар в поликлинику и назначили ей курс капельниц от обезвоживания. За два дня до вылета стало понятно, что в Санкт-Петербург никто из нас не летит. Надо было срочно что-то делать с билетами.

В каких случаях можно вернуть невозвратные билеты

Невозвратными называют билеты, которые нельзя сдать. Для авиакомпании такие билеты нужны, чтобы гарантированно получить деньги за место в самолете, а для пассажира — чтобы сэкономить. Такие билеты дешевле обычных.

Узнать, какой у вас тариф, можно в разделах «Условия тарифа» или «Правила бронирования». Изучите их на сайте авиакомпании или в агрегаторах. Обратите внимание: словосочетание «возврат провозной платы запрещен» или ticket is non-refundable говорит о том, что билет невозвратный.

Покажу на примере. Допустим, мне нужно улететь из Краснодара в Санкт-Петербург. Ищу авиабилеты на агрегаторе «Авиасэйлз». Агрегатор предлагает билеты по разным ценам в зависимости от тарифа. Выбираю самый дешевый тариф «Эконом» и смотрю, можно ли его вернуть.

Обычно чем дешевле тариф, тем меньше шансов купить билет с опцией возврата.

Но из любого правила есть исключения. Это касается и невозвратных билетов. Авиакомпания вернет деньги за такой билет, если возврат будет вынужденным. Вот какие причины к нему относятся:

  1. рейс отменен или существенно задержан. Какое время считать существенным, определяют внутренние правила авиакомпании;
  2. авиакомпания изменила маршрут рейса;
  3. пассажиру невозможно предоставить место на рейсе. Такое бывает, если, например, билетов продали больше, чем мест в самолете, — это еще называется овербукингом;
  4. пассажира задержали на досмотре, если в итоге у него не было обнаружено запрещенных предметов;
  5. авиакомпания не смогла обеспечить стыковку рейсов при единой перевозке;
  6. умер член семьи или близкий родственник пассажира;
  7. заболел пассажир или тот, с кем он должен был лететь. Но только если это член его семьи или близкий родственник.

Перечень не закрытый — авиакомпания может признать вынужденным возврат и по другой причине. А если она это не сделает, можно попробовать вернуть деньги через суд.

Как вернуть невозвратные билеты из-за болезни ребенка

Я сдавала билет из-за болезни ребенка, поэтому расскажу подробнее о возврате по этой причине. Вот что нужно сделать.

Проверить, подходит ли ваш случай для возврата билета. Авиакомпания вернет деньги, только если заболеет сам пассажир, член его семьи или родственник. К членам семьи в этом случае относятся супруги, дети и родители, а к близким родственникам — дедушки, бабушки и внуки, братья и сестры, в том числе те, у которых общий только один родитель — отец или мать.

Собрать документы. Какие именно — нужно узнавать в авиакомпании. Точно потребуется листок нетрудоспособности или справка о болезни и документ, подтверждающий родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака. В медицинском документе должна быть отметка о том, что перелет противопоказан. Если ваш ребенок заболел незадолго до вылета по невозвратным билетам, обязательно обратитесь к врачу. Если у вас не будет справки, деньги вернуть не получится.

Требования к документам у каждой авиакомпании свои: одним достаточно сканированных копий в электронном виде, другим нужны нотариально заверенные на бумаге. Уточните, что требует авиакомпания, на сайте или в службе поддержки.

Эти правила действуют при покупке билетов у российских авиакомпаний. Зарубежные этим правилам не подчиняются.

Главное — успеть уведомить авиакомпанию до вылета рейса.

Иногда перевозчик может необоснованно отказаться возвращать деньги. В этом случае можно попробовать вернуть их через суд. Госпошлины по таким делам нет, а если пассажир выиграет, то к стоимости билета может получить еще бонусы по закону о защите прав потребителей: неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Авиакомпания отказалась возвращать деньги из-за того, что женщина слишком поздно уведомила об отказе от перелета.

Женщина оспорила этот отказ в суде и выиграла дело. В качестве доказательства она представила в суд распечатку телефонных переговоров, в которой было зафиксировано два звонка в авиакомпанию. Суд посчитал, что в законе не указано, каким способом нужно уведомить авиакомпанию об отказе от билетов. Женщина решила позвонить — и это считается надлежащим уведомлением.

Суд обязал вернуть женщине стоимость билетов — 61 000 Р , неустойку — 61 000 Р компенсацию морального вреда — 500 Р и потребительский штраф — 61 250 Р , а всего 183 750 Р .

Как я вернула деньги за возвратные билеты

Мой опыт перелетов был маленький и беспроблемный, поэтому возврат я оформляла впервые в жизни.

За два дня до вылета я позвонила на горячую линию «Азимута» — авиакомпании, в которой мы купили возвратные билеты в Санкт-Петербург. Уведомила об отмене перелета и ничего не сказала о болезни дочери. Оператор оформила возврат, комиссия составила 30%. Но ничего не произошло, деньги не пришли.

Через десять дней мне пришлось снова позвонить и напомнить о возврате. Оказалось, что оператор потеряла нашу заявку. Пришлось ее заполнить заново. С момента первого звонка оператору до получения денег на карту прошло две недели. «Азимут» удержал 8200 Р , вернули 19 141 Р . Я смирилась с потерей части суммы.

удержала авиакомпания за возврат билетов

Позже на сайте авиакомпании я узнала, что если бы я оформила вынужденный возврат из-за болезни, то получила бы полную стоимость билетов.

За билеты мужа с Кипра в Петербург мы также получили полную стоимость: авиакомпания сама перенесла его рейс. Это дало нам право сдать билет с полным возмещением стоимости.

Закрыты аэровокзалы Ростова-на-Дону (Платов), Краснодара (Пашковский), Анапы (Витязево), Геленджика, Элисты, Липецка, Белгорода, Брянска, Курска, Воронежа и Симферополя. Авиакомпании массово отменяют рейсы.

Расскажу, как вернуть деньги за авиабилеты на те рейсы, которые отменили.

О чем расскажем

Что положено пассажиру в случае отмены и задержки рейса

Если вылет отменили. Когда путешественник покупает билет на самолет, он заключает с авиакомпанией договор перевозки. Согласно документу, авиакомпания должна доставить пассажира в пункт назначения, который указан в билете.

Поскольку рейсы отменяют авиакомпании, это считается вынужденной причиной для отказа от перелета. При этом не важно, по какому тарифу был куплен билет: возвратному или невозвратному. Даже если тариф невозвратный, авиакомпания обязана вернуть пассажиру деньги в полном объеме — но только за неиспользованную часть билета. Например, если турист купил билет по маршруту Москва — Краснодар — Москва, прилетел из столицы на юг, а вернуться не успел, ему вернут деньги за перелет только из Краснодара в Москву.

Если вы покупали билет у авиакомпании, свяжитесь с ней и подайте заявку на возврат. Обычно это можно сделать по почте или через специальную форму на сайте. Как правило, деньги возвращают в течение 30 дней.

Если вы покупали билет у агентства или агрегатора, обратитесь к нему для оформления возврата.

Если вылет по России задержали, пассажирам положены:

  • при задержке рейса на два часа — два телефонных звонка и прохладительные напитки;
  • при задержке более чем на четыре часа — талоны на горячее питание;
  • при задержке более чем на шесть часов днем и более чем на восемь ночью — номер в отеле, трансфер до гостиницы и услуга хранения багажа.

Если пассажир с ребенком до семи лет, авиакомпания обязана обеспечить ему доступ в комнату матери и ребенка — не зависимо от того, на сколько задержан рейс.

Что говорят российские авиакомпании об отмененных рейсах

Как правило, если пассажир покупал билет напрямую в авиакомпании, чтобы вернуть стоимость или перебронировать вылет на другие даты, он должен обратиться к перевозчику. Если рейс бронировали через агентство или агрегатор, нужно обратиться к ним. Авиакомпании уже выпустили рекомендации для пассажиров, которые столкнулись с отменой рейсов.

«Аэрофлот» предлагает пассажирам отмененных рейсов на выбор вернуть деньги либо перебронировать билеты на другие даты или направления.

Инструкция по бронированию и возврату билетов «Аэрофлота»PDF, 5,1 МБ

«Россия» публикует обновляемый список всех перенесенных или отмененных рейсов на 24 февраля. Авиакомпания обещает вернуть пассажирам деньги или перебронировать билеты на другие дни — но только для тех рейсов, которые должны были быть выполнены вместе с «Аэрофлотом». Для этого нужно обратиться в авиакомпанию по телефонам:

S7 Airlines объявила, что пассажиры могут подать заявку на возврат стоимости билета в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении авиакомпании. Еще можно обратиться в представительства перевозчика и офисы продаж.

«Уральские авиалинии» готовы без штрафов переоформить билет на вылеты с 3 марта до 30 мая 2022 года.

Для этого нужно обратиться в службу поддержки пассажиров — написать в чат на сайте или в мобильном приложении. Еще можно позвонить в авиакомпанию по следующим номерам:

Приложение «Уральских авиалиний»:
iOS,
Android

Если вылет состоится не в ближайшее время, «Уральские авиалинии» просят отложить звонок, поскольку перегружены большим количеством обращений.

Информация о возврате денег на сайтах Nordwind Airlines и Utair

Utair предлагает вернуть стоимость билетов — для этого просит использовать инструкцию. Еще можно перенести вылет на любой рейс с датой вылета до 26 апреля.

«Победа» объявила, что автоматически вернет деньги за билеты на отмененные рейсы. Никуда обращаться для оформления возврата не нужно.

Другие авиакомпании пока не объявили о механике возврата денег за отмененные рейсы в города на юге России. Если ваш вылет отменили, а вы покупали билет у авиакомпании напрямую, свяжитесь с перевозчиком по телефону горячей линии, через форму обратной связи или электронную почту. Если бронировали билет через агентство, обратитесь по месту приобретения.

Что делать, если вы купили тур на юг России

Если путешественник купил тур на юг России, но полететь туда не может из-за закрытия аэропорта, он имеет право потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги за путевку на основании ст.10 132-ФЗ. При этом туроператор вправе удержать фактически понесенные им расходы. Но должен подтвердить их документально. Деньги можно вернуть в том числе через суд.

Если рейсы возобновят, но из-за военных действий турист не захочет полететь в отпуск, он может сослаться на существенно изменившиеся обстоятельства — ст. 451 ГК РФ — и на этом основании потребовать, чтобы ему вернули деньги. В этом случае туроператор также имеет право удержать фактически понесенные расходы.

Что рекомендует делать Ростуризм

Федеральное агентство по туризму на своем канале в «Телеграме» публикует ответы на часто задаваемые вопросы о ситуации с закрытием аэропортов. Вот какие рекомендации оно дает:

Ростуризм запустил кол-центр для путешественников. Бесплатная линия начала работать 24 февраля с 15:00 мск. Звонки будут принимать ежедневно с 08:00 до 20:00 мск по номеру 8 800 200-34-11.

Напомним, что аэропорт Сочи работает в штатном режиме. Но многие рейсы были отменены и задержаны.

Объявление о приостановке работы на главной странице сайта краснодарского аэропорта. Источник: krr.aero

Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому в случае отказа от перевозки, денежные средства возврату не подлежат, за исключением случаев приобретения услуги «Возврат/Обмен билета» или пакетного тарифа «Максимум».

Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете;
  • изменения авиакомпанией маршрута перевозки;
  • выполнения рейса не по расписанию;
  • несостоявшейся отправки клиента из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
  • несостоявшейся перевозки клиента, вызванной задержкой клиента в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре клиента не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • неправильного оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом;
  • внезапной болезни клиента, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним в самолёте, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением.

Обмен билетов

Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается за исключением следующих изменений:

    Изменение имени (фамилии) клиента возможно через кассу аэропорта до окончания регистрации на рейс. За внесение изменений в договор воздушной перевозки клиента, связанных с изменением имени (фамилии), взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

- через Колл-центр, если до вылета более 4-х часов и не пройдена онлайн-регистрация
- на стойке регистрации до окончания регистрации на рейс и до прохождения онлайн-регистрации

Возврат билетов

Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому в случае отказа от перевозки, денежные средства возврату не подлежат, за исключением случаев приобретения услуги «Возврат/Обмен билета» или пакетного тарифа «Максимум».

Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете;
  • изменения авиакомпанией маршрута перевозки;
  • выполнения рейса не по расписанию;
  • несостоявшейся отправки клиента из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
  • несостоявшейся перевозки клиента, вызванной задержкой клиента в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре клиента не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • неправильного оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом;
  • внезапной болезни клиента, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним в самолёте, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением.

Обмен билетов

Добровольное изменение договора воздушной перевозки не допускается за исключением следующих изменений:

    Изменение имени (фамилии) клиента не позднее чем за 4 (четыре) часа до времени отправления рейса по расписанию, указанному в билете, возможно через Управление бронированием на сайтеpobeda.aero или через колл-центр авиакомпании, и не менее чем за 40 (сорок) минут до времени отправления рейса по расписанию — через кассу аэропорта. За внесение изменений в договор воздушной перевозки клиента, связанных с изменением имени (фамилии), взимается дополнительная плата в порядке и размере, предусмотренном условиями применяемого тарифа.

Доп. информация от Verunyabelka 27.07.2018

Грубый и бездушный персонал , говорят заученными фразами , ухмыляются в лицо. Самые отвратителтный впечатления о компании ! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и требовать компенсацию за вновь купленные билеты и оплату гостиницы . И да - никогда не воспользуюсь услугами этой авиакомпании Победа и всем буду рассказывать об их отношении к людям.

Комментарии

Кто не успел - тот опоздал. А семеро одного тоже не ждут.

Придёте Вы через 1 минуту, через 2, через час или решили вообще не лететь - никто не знает, там нет экстрасенсов. Зато есть чёткие правила.
Вы опоздали - это Ваша проблема, Ваша вина и Ваш косяк.

Сколько сижу на данном ресурсе, поражаюсь настолько тупым людям.
Минута - и самолёт уже взлетел. Вы будете орать и требовать его посадить?
Ох, какое же у них плохое отношение к людям. Дайте-ка подумать какое. Не заставили людей ждать и задерживать вылет/прилёт самолёта, сбивая всё расписание из-за пары не пунктуальных, ленивых чсв-шных героев?
Да с фразами, что Вам должны, про отношение к людям - Вас бы где угодно на хер послали.
Я вот что-то, зассав лететь на самолёте - вышла из зала за 10 минут до посадки. Искала справочную, где спросила - можно ли вернуть деньги, т.к. покупала страховку, мне объяснили, что нет, ибо билет безвозвратный. Прочитала все правила, вспомнила. Да. правда. Деньги сгорают. Ну и хер с ними, мой выбор - никуда не лететь. Самолёт вылетел вовремя, да и с чего бы им задерживать рейс? Не пришли три пассажира, но даже автобус Вас ждать не обязан, даже если видит как Вы бежите.

Вы когда что-либо делаете в интернете - читайте хотя бы. Боже, что за деградация у населения? По всем пунктам любого закона Вы же не правы, да даже по логике! Но нет, во всём виновата компания, засудить, убить, ограбить. Нет, Вы нормальный?

Я бы с радостью посмотрела на очередного дурака, что покупает билеты не глядя, не читает, что там подписывает. Но я умею гуглить (в отличие от Вас), а потому сэкономлю Вам время. На все слёзки про "Почему?" и "На каком основании?". А будь Вы хоть каплю организованным - Вы бы узнали об этом заранее, а также бы не опоздали на самолёт. Идиоты.

Суть «завизированного» транспортным ведомством документа – предоставление авиапредприятиям права на аннулирование всего билета в случае, если владелец оного не воспользовался зарезервированным местом на любом из этапов путешествия и не проинформировал об этом поставщика авиауслуг за сутки до вылета.

Вердикт Верховного суда стал реакцией на иск клиента «Аэрофлота» Максима Лейнова, купившего билет на рейс Тель-Авив – Москва – Тель-Авив. Суть претензии пассажира – протест против аннулирования перевозчиком посадочного талона на обратный рейс из-за несвоевременного оповещения о намерении воспользоваться билетом для возвращения в столицу Израиля (в Москву мужчина прибыл более поздним рейсом «Аэрофлота») и требование обязать авиапредприятие вернуть стоимость просроченного билета.

Юристы флагмана отечественной гражданской авиации объяснили отказ в выплате компенсации нерасторопностью пассажира в части уведомления об изменении планов (Лейнов проинформировал перевозчика об отказе от полета уже после того, как лайнер компании вылетел из Тель-Авива).

Верховный суд разъяснил, что неявка пассажира на рейс в обсуждаемом случае не является нарушением прав потребителей, поскольку клиент не выполнил прописанное в договоре обязательство уведомить авиакомпанию об изменении планов за 24 часа до убытия.

В заключительной части решения представители Фемиды акцентировали внимание на отсутствие в условиях договора неясностей и двусмысленных формулировок.

Напомним, что во всех подобных случаях суды вставали на сторону «Аэрофлота». Так было в случае с опоздавшими на 1 минуту из-за ухудшения здоровья супругами Одинцовыми в «Шереметьево», с москвичом Марченко, не сумевшим доказать факт своевременного уведомления «Аэрофлота» об изменении планов на лондонский рейс, и с жителем Камчатки Авдеевым, интересы которого в суде не смогли отстоять даже юристы Роспотребнадзора.

Какие вы все умные "боты" авиакомпании Победа, смешно читать ! Вы себя "оградили" от всех претензий к вам своими дюже умными юристами. Это не отменяет тот факт, что к клиентам вы относитесь как к быдлу и идиотам , собственно так вы и называете клиентов в своём комментарии . И это не отменяет факт , что вашим "сервисом" не довольны оооочень много человек . Почитайте отзывы на всех отзовиках - у меня волосы дыбом, жаль раньше не прочитала . И да , для примера, моя мама летала в Америке на Лоукостере и опоздала на посадку, так её следующим рейсом посадили бесплатно! Через час ! Рейс был с пересадкой - и на пересадке в LA её также посадили на рейс, следующий через час -абсолютно бесплатно. Так что боты авиакомпании Победа - успокойтесь - даже если вы юридически защищены от нас клиентов-"идиотов" - то писать про вас правду народ все равно будет и молва вскоре сделает своё дело .

А что, заходя в любой магазин или офис, сотрудники должны все кадровые документы, своды законов, отсылки людям читать? Господи, ну и баран же ты. Чувак, экстрасенсов не существует. Надо - спроси, уточни и загугли. И ещё раз - этими вопросами здоровые психически люди задаются во время ПОКУПКИ билета. И нормальные люди читают где ставят галочки и под чем расписываются.
Ты мне деньги платишь? Ну давай, переводи, карту скинуть, киви, яндекс-мани? За консультацию эту возьму 5 тысяч рублей. Жду.
Где находится информация? Милый, прямо на сайте. Вы все в глаза долбитесь? Или что вам мешает просто ЧИТАТЬ? Окей, маленький ребёнок, смотри: https://www.pobeda.aero крути колёсиком вниз, там глазками потрудись выделить "Вопросы и Ответы". Кликаешь. Так, кликнул? Крути и ищи. А именно "Отмена поездки и возврат билета" далее "Я купил билет туда-обратно, но не смогу полететь туда, могу ли я воспользоваться обратным билетом?". И вот ответ, прямо на сайте: "В вашем билете два сегмента полета — туда и обратно. По правилам авиакомпании, если вы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется." (с) Изи катки. Что тут сложного? Минута времени.

Так вот, летая за копейки, требовать чего-то от компании просто смешно.
Хочешь больше прав? Чем больше прав - тем выше ответственность.
Почитай-ка скриншоты. И радуйся.
Не будь ты нищебродом, ты бы ещё на штрафы и бабки попал!



"По существу. Вы оплатили и соответственно заключили договор перевозки по пунктам условно А-B-A,(в соответствии с Варшавской конвенцией от 1929г. п.2), где маршрут А-В-А является неотьемлемым условием перевозки. Тариф и условия перевозки действуют в целом на все перевозку в сответствиии с заключенным вами договором.
Не выполнение перелета первым сегментом является нарушением договора в целом с вашей стороны. "

Танюха, ты че так задницу свою рвёшь?!

Успокойся и займись своей жизнью, а не сиди тут круглыми сутками

Добрый день! Меня зовут Юлия. я юрист. готова помочь вам вернуть стоимость билетов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: