Плата за предоставление государственной услуги срочное

Обновлено: 25.04.2024

от 15 ноября 2011 года N 546-ПП

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве

(с изменениями на 13 февраля 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения эффективности реализации полномочий органов исполнительных власти города Москвы и подведомственных им организаций в части предоставления государственных услуг Правительство Москвы

1.1. Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (приложение 1).

1.2. Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 2).

1.3. Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 3).

1.4. Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 4).

1.5. Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы (приложение 5).

1.6. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы (приложение 6).

1.7. Порядок перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме (приложение 7).

2. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы функции уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы.

3. Установить, что:

3.1. Административные регламенты предоставления государственных услуг (в том числе государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными органам местного самоуправления организациями при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы) утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

3.2. Органы исполнительной власти города Москвы при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг подведомственными государственными учреждениями руководствуются требованиями настоящего постановления.

3.3. Орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организация, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр предоставления государственных услуг могут в части, не противоречащей правовым актам Российской Федерации и города Москвы, самостоятельно определять:

3.3.1. Требования к информированию о предоставлении государственной услуги, в том числе справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, место нахождения и график работы (включая место и график приема запросов (заявлений) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

3.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги.

3.4. Требования, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего постановления, подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организаций, многофункциональных центров предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. Органы исполнительной власти города Москвы в срок до 1 июля 2012 года обеспечивают принятие административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим постановлением.

3.6. Департамент информационных технологий города Москвы обеспечивает выполнение работ (оказание услуг), связанных с организацией рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг заявителям.

4.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 4.3 в следующей редакции:

"4.3. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве.".

5. Признать утратившими силу:

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2011 года N 546-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 6 января 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. -
См. предыдущую редакцию)

Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве

(с изменениями на 13 февраля 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования) являются едиными для правоотношений между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, осуществляющими отдельные государственные полномочия, переданные законами города Москвы (далее - органы местного самоуправления), подведомственными органам исполнительной власти города Москвы и органам местного самоуправления организациями (далее - подведомственные органам исполнительной власти и органам местного самоуправления организации), многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, организующими предоставление государственных услуг по принципу "одного окна" (далее - многофункциональные центры предоставления государственных услуг), и заявителями при предоставлении государственных услуг города Москвы.

1.2. Нормативными правовыми актами города Москвы об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг могут быть установлены дополнительные требования к предоставлению соответствующих государственных услуг.

1.3. Положения настоящих Единых требований распространяются также на многофункциональные центры предоставления государственных услуг при предоставлении ими государственных услуг города Москвы, отнесенных нормативными правовыми актами города Москвы к непосредственной компетенции многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

2. Требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг

2.1. Заявитель имеет право на получение всей информации, связанной с предоставлением ему государственной услуги.

2.2. Основными требованиями к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг являются:

2.2.1. Достоверность информации.

2.2.2. Полнота информации.

2.2.3. Наглядность форм предоставляемой информации.

2.2.4. Доступность информации.

2.2.5. Оперативность предоставления информации.

2.2.6. Актуальность информации.

2.2.7. Безвозмездность предоставления информации.

2.3. При предоставлении государственной услуги заявителю предоставляется информация о:

2.3.1. Месте нахождения и графике работы (включая место и график приема запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг (далее - запрос) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги) органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных органам исполнительной власти и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

2.3.3. Контактных телефонах:

2.3.3.1. Органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг.

2.3.3.2. "Горячей линии" и (или) телефона доверия органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.

2.3.3.3. Главного контрольного управления города Москвы.

2.3.4. Почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3.5. Перечне государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацией, сроках предоставления государственных услуг, условиях взимания платы за предоставление государственных услуг, размере такой платы, если государственная услуга предоставляется за счет средств заявителя.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

35. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами.

36. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением сведений и документов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, не взимается.

37. За предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением сведений и документов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, взимается плата, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 462.

Постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 N 809 внесены изменения в абзацы второй и третий пункта 1 Постановления Правительства РФ от 19.05.2014 N 462, в соответствии с которыми установлена плата за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе только на бумажном носителе.

38. Размер платы за предоставление государственной услуги составляет:

в случае предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о нем самом) - 200 рублей;

в случае предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее - срочное предоставление), - 400 рублей;

в случае предоставления справки, предусмотренной пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, - 200 рублей (в случае срочного предоставления справки - 400 рублей);

в случае предоставления документа о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления документов в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ) - 200 рублей (в случае срочного предоставления документа - 400 рублей).

39. Размер платы за предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений в электронном виде составляет:

в случае однократного предоставления сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде - 50000 рублей (в случае однократного предоставления обновленных сведений - 5000 рублей);

в случае предоставления сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места - 150000 рублей.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

32. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

33. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона N 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами.

34. За предоставление государственной услуги, связанной с предоставлением сведений и документов из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), взимается плата, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 462.

35. Размер платы за предоставление государственной услуги составляет:

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в форме документа на бумажном носителе - 200 рублей;

за срочное предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в форме документа на бумажном носителе - 400 рублей;

за предоставление справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), в форме документа на бумажном носителе - 200 рублей (в случае срочного предоставления справки - 400 рублей);

за предоставление документа о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в форме документа на бумажном носителе - 200 рублей (в случае срочного предоставления документа - 400 рублей);

за предоставление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), в виде однократного предоставления сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде - 50 000 рублей (в случае однократного предоставления обновленных сведений - 5 000 рублей);

за предоставление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), в виде предоставления сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места - 150 000 рублей.

Физические лица

Юридические лица

Индивидуальные предприниматели

Интересы заявителей могут представлять законные представители или лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Перечень необходимых сведений:

Опись документов по форме согласно приложению 6 к Регламенту (представляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 2.5.4 Регламента) (оригинал, 1 шт.)
Обязательный
Предоставляется без возврата Оформляется по форме согласно приложению 6 к Регламенту.

Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями (копия всех страниц - при обращении представителя заявителя) (оригинал, 1 шт.)
Обязательный
Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Копия всех страниц - при обращении представителя заявителя.

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 Регламента (оригинал, 1 шт.)
Обязательный
Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 Регламента (оригинал, 1 шт.)
Обязательный
Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Для физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Свидетельство о рождении или выданный в установленном порядке документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста) (оригинал, 1 шт.).
Обязательный
Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение (представляется при переводе жилого помещения в нежилое помещение). Согласие оформляется в соответствии с частью 2.2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации (оригинал, 1 шт.)
Обязательный
Предоставляется без возврата

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (поэтажные планы всех этажей в доме) по состоянию на дату последнего обследования, проведенного не более 5 лет назад (оригинал, 1 шт.)
Обязательный
Предоставляется без возврата
При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование, установленное настоящим пунктом. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, можно ознакомиться в административном регламенте в разделе "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги".

Сроки предоставления услуги

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Срок приостановки: 15 рабочих дней
Необходимость представления заявителем документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенных документа и (или) информации, а также в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений о реквизитах (серия, номер, дата и место выдачи) документа, указанного в пункте 2.5.1.2.6 Регламента, либо отсутствия в Базовом регистре документов, указанных в пункте 2.5.1.2 Регламента.

Срок приостановки: 60 рабочих дней
Согласование проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое в случае обращения заявителя по вопросу перевода жилого помещения в нежилое с Советом депутатов муниципального округа, на территории которого расположено переводимое помещение

Срок приостановки: 60 рабочих дней
Получение заключения о возможности переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение, путем направления проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в Мосжилинспекцию.

Срок приостановки: 60 рабочих дней
Подготовка и проведение заседания Межведомственной комиссии города Москвы по определению соответствия нежилого помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, в случае обращения заявителя по вопросу перевода нежилого помещения в жилое помещение.

Срок приостановки: 60 рабочих дней
Проведение опроса собственников помещений в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, путем направления им запросов, а также в организацию, управляющую домом, совет дома (при наличии) в случае проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Результат оказания услуги

Выдается:
1. Решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Происходит:
Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

В этот период не входит время, на которое может приостанавливаться предоставление услуги – не более 10 рабочих дней.

Результат оказания услуги

1.Решение о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (о внесении изменений в схему размещения).
2.Решение об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесении изменений в схему размещения).

Формы получения

Основания для отказа в приеме документов
1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом.
2. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
3. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
4. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
5. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
6. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
7. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Единым требованиям, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены префектурой в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были выявлены префектурой в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены префектурой в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
5. Отсутствие у заявителя имущественных прав на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, на внешнюю поверхность здания, строения, сооружения, на которой предполагается размещение сезонного кафе (в случае размещения сезонного кафе на такой поверхности).
6. Создание сезонным кафе при стационарном предприятии общественного питания препятствий при осуществлении работ по строительству или длительному (более одного года) ремонту объектов дорожно-транспортной, инженерной инфраструктуры, реконструкции или ремонту зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, в которых размещено стационарное предприятие общественного питания.
7. Несоответствие сезонного кафе установленным требованиям безопасности, технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, и настоящим постановлением.
8. Отсутствие у заявителя прав на земельный участок, на котором осуществляется размещение сезонного кафе (в случае размещения сезонного кафе на территории города Москвы вне границ земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена).
9. Отсутствие у предприятия общественного питания прямого доступа (выхода) на эксплуатируемую кровлю, стилобаты, террасы, а также иные открытые площадки, на которых планируется размещение сезонного кафе, - при размещении сезонного кафе на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
10. Отсутствие прямого примыкания в горизонтальной плоскости границ помещений предприятия общественного питания к границам крыши или стилобата, на которых планируется размещение сезонного кафе, - при размещении сезонного кафе на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
11. Наличие двух или более мотивированных жалоб жителей города Москвы в органы власти на ухудшение условий проживания в связи с размещением, обустройством и эксплуатацией предприятия общественного питания.
12. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка.
13. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в отношении объекта недвижимости, в котором расположено стационарное предприятие общественного питания, акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости или рапорта о результатах обследования.
14. Наличие решения об исключении сезонного кафе из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, выданного в течение года до дня обращения за предоставлением государственной услуги.
15. Обоснованное решение совета депутатов муниципального округа об отказе в согласовании размещения сезонного кафе.
16. Обоснованное заключение Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы о невозможности разработки проекта размещения и невозможности размещения сезонного кафе.
17. Обоснованные отказы в согласовании проекта размещения сезонного кафе либо проекта индивидуального архитектурно-художественного решения сезонного кафе (в случае размещения сезонного кафе по индивидуальному проекту архитектурно-художественного решения сезонного кафе, конструкции которого планируется сохранить в период с 15 ноября по 15 марта):».
- Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- Департамента городского имущества города Москвы;
- Департамента культурного наследия города Москвы.
18. Отказ Архитектурного совета города Москвы в согласовании проекта индивидуального архитектурно-художественного решения сезонного (летнего) кафе.
19. Неуплата в установленный срок административного штрафа за нарушение требований к размещению, обустройству и эксплуатации сезонного кафе, установленных Правилами размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) префектуры административного округа города Москвы и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих префектуры административного округа города Москвы рассматриваются префектом (уполномоченным заместителем префекта) префектуры административного округа города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) префекта административного округа города Москвы, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: