Отдел досудебного взыскания мкб

Обновлено: 25.04.2024

Пришло письмо от национальной службы взыскания, требуют до 18.02 погасить некую сумму перед МКБ. Но в МКБ, во время телефонного разговора (нарвался) мне назвали другую сумму. Что делать с этой службой? Как реагировать?

Ответы на вопрос:

Требуйте предоставления копий документов, удостоверяющих перевод долга к НСВ и расчет суммы долга- только тогда и разговаривайте с ними.

Похожие вопросы

У меня имеется кредит в мкб банке, я не плачу за него с ноября 2016 года так как не было возможности, на данный момент банк передал мой кредит в коллекторскую компанию ООО "СКМ" . Они мне сообщили, что нужно оплатить 130 000 рублей (общая сумма долга 290 000 рублей) до 19 февраля 2018 года, чтобы вернуться в график платежа (платеж в месяц составляет 8 130 рублей) . К сожалению у меня нет такой суммы и основого дохода тоже нет, осталась одна с двумя маленькими детьми и жить практически тоже негде. Как быть в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ вам.

Позвонили с отдела взысканиябанка и очень грубо разговаривали при том что я прлсила отдать долг по частям он составляет 15000 р они мне отказали и сказали сто ко мне прийдут и взыщут имущество. Что делать и как себя вести?

Через 10 лет начали звонить коллекторы и требовать погосить долг перед банком. На протяжении всех лет я и не знал что должен что то.

Звонки из банков представляются отделом до судебного взыскания. Законно ли это? что есть об этом в законе? Имеют ли право банки описать или арестовать имущество до суда?

1) Здравствуйте, Ременникова Анастасия Александровна. Уведомляем Вас, что судебный приказ на оценку и взыскания Вашего имущества получено и находится у сотрудников ФССП. Напоминаем Вам, что на 22.03.21 в 17:00,Вам назначен выезд по адресу Воронежская обл, Воронеж г, ул Путиловская, д.1, кв.107, для принудительного взыскания в пользу долга, сотрудниками полиции и ФССП. Предупредите соседей, т.к. нужны будут понятые и обеспечьте явку. Интернет займ. Ваш долг 9400 тыс. руб.

2) Ременникова Анастасия Александровна, зафиксирован отказ от добровольной оплаты задолженности, начата процедура ПРИНУДИТЕЛЬНОГО взыскания. Договор переуступлен в региональное коллекторское агентство. Сформирован выезд по адресу регистрации: Воронежская обл, Воронеж г, ул Путиловская, д.1, кв.107, Юридическим отделом компании документы переданы в ГУ МВД по Воронежской обл. , для проведения розыскных мероприятий и привлечения вас к уголовной ответственности за мошенничество в сфере кредитования, вами были указаны ложные данные. Мобильная группа: старший Усманов З.М. Обеспечьте явку по месту регистрации 22.03.2021 С.Б.

Пришло письмо от ООО СКМ о трёхдневном погашении. Срок уже завтра. Денег нет. Что отвечать по телефону когда будут звонить не знаю.

Боюсь что могут приехать ко мне.

Я не плачу кредит уже 3 месяца в Московский кредитный банк, банк передал мое дело в отдел взыскания долгов, какие могут быть последствия.

И вот сбылась мечта, получили мы кредит в Московском Кредитном Банке, все казалось бы ничего, хотя процентная ставка оказалась явно завышенной. Но сегодня речь пойдет не о ставке и не о сроках кредитования в этом банке. А о том как этот банк достает звонками даже добросовестных заемщиков.

Согласно кредитному договору, а он типично один в банке, обеспечивать денежные средства необходимо за 10 календарных дней до даты планируемого списания. То есть если кредит необходимо оплатить 13 числа, то средства нужно внести 3 числа, иначе будет штраф 10% от суммы ежемесячного платежа, странно, но речь не об этом.

Если не внести 3 числа за 10 дней сумму, то начнут поступать веселые звонки от автоматической системы с номеров 8 (495) 797 42 22 а так же с номера 8 (499) 215 81 90. Голос в автомате скажет: «Здравствуйте, это звонок из Московского Кредитного Банка, напоминаем, что по Вашему договору подходит дата очередного платежа и т.д.» Честно сказать это очень достает, особенно когда эти звонки раздаются в 9 утра в субботу или воскресенье, причем не только на мобильные номера, но и домашний и зачастую на рабочий. Кстати с этих номеров так же могут звонить и операторы, которые помимо автомата зададут Вам тот же вопрос, успеваете ли Вы внести оплату. Самое что раздражает в этом, что после ответа на вопрос в этот же день могут позвонить еще раза 3 а то и 5, и возмущаясь оператору о том что Вы уже довали ответ на этот вопрос ранее часов назад, оператор может сбросить разговор и тогда последует новый звонок от нового оператора, либо получит от Вас ответ и скажет хорошо — фиксируем.

  • 8 (495) 797 42 22
  • 8 (499) 215 81 90
  • 8 (495) 681 78 84
  • 8 (499) 681 82 79
  • 8 (495) 987 47 34
  • 8 (495) 788 56 72

подключается еще один номер отдела взыскания 8 (499) 681 50 80, причем заметим что этот номер чаще всего используют мужские голоса. Отделаться от этих звонков тяжело особенно на домашний телефон. На мобильном все просто, есть опция черный список, по крайней мере у большинства современных смартфонов.

И вот настала 2 недельная просрочка, обещания по оплате не были выполнены и в бой идет уже более «высший» отдел по работе с просроченной задолженностью, он обладает номерами уже немного отличающимися от вышеуказанных и содержит такие номера как: 8 (499) 681 99 98, 8 (499) 681 61 14, 8 (495) 480 02 69, 8 (495) 480 02 32 все эти номера принадлежат отделу по работе с просроченной задолженности банка МКБ. Но есть еще один номер, который начнет звонить спустя 1 месяц после просрочки и будет угрожать коллекторами, милицией, выездом коллекторов домой и беспокойством родственников это 8 (495) 272 03 35. Этого боятся не нужно — это все дешевые провокации, чтобы сломать Вас и как можно быстрее получить просроченные деньги.

Просрочки и звонки в МКБ

Самое что интересное, что после 3 недель просрочки, в бой вступают опытные специалисты по сбору просрочки. Стандартные этапы которых это запугать клиента о том что дело могут передать коллекторам! Давайте представим ситуацию, допустим сотрудник банка угрожает коллекторами. Хорошо. Что такое коллектор? Это такой же человек или структура, которая подчиняется законам РФ так же как и банк, максимум что они могут сделать это увеличить кол-во звонков на телефон и иногда родственникам и близким, но в последнее время это происходит реже, коллекторы тоже стали боятся закона, учитывая новый законопроект, вот вот наступающий на пятки.

Миф МКБ о том что к Вам приедут домой, хорошо, отвечайте, на угрозу юмором: «Когда ставить чайник, кофе будите?». Стандартные ответы сотрудников: «Я смотрю с чувством юмора у Вас все в порядке» и т.д. Помните, что сотрудник профессионально обучен и подготовлен к таким ответам, он идет по начертанной, и далее скажет что Вы будете привлечены к уголовной ответственности. Это самый глупый бред, который может сказать сотрудник банка, запомните ни один суд и никогда не возбудит уголовное дело по не выплаченному кредитному договору, если был сделан хотя бы один платеж.

Самое что сложное — это избавиться от этих звонков на домашний телефон. Тут единственное что может прийти на помощь это АОН с черным списком. Подключить АОН можно позвонив своему оператору как правило это МГТС, услуга стоила 54 рубля, сейчас по акции 10 рублей, но эта акция продлиться недолго. Купить стационарный радиотелефон или трубку с функцией АОН и Caller ID, и спать спокойно добавив эти номера в черный список. Как правило в каждом таком телефоне объем черного списка составляет от 30 до 200 номеров.

Платить придется если есть что взять, долги отдавать нужно, но мы против того, чтобы банк названивал месяцами, угрожал, иногда применением физической силы, передавал дела коллекторским агентствам, если у клиента проблемы более месяца — передавайте в суд. Но банк тянет и тянет, идут пени, хотя МКБ один из немногих банков, который эти пени при погашении основного долга может просто так списать.

Отвечая на вопрос кто звонит с телефонов:

Все эти номера принадлежат банку МКБ и звонят потому что Вами либо допущен пропуск платежа, либо он приближается. Так же информируем что МКБ звонит со скрытых номеров, чтобы избавиться от этого и добавить номера в черный список, подключите анти аон у своего оператора. Стоимость услуги в среднем 100 рублей в месяц. Все скрытые номера станут видимыми, после чего Вы сможете добавить их в черный список.

Угрозы со стороны сотрудников банков даже из первой десятки вполне реальны и имеют место быть. Вот и МКБ далеко не ушел от этих угроз.

Сегодня речь пойдет об просроченном долге перед Московским Кредитным Банком

Началось все с того что сотрудники банка начал оскорблять меня. Пытался унизить честь и достоинство. Мол на вопрос почему не платите, получая ответ, что не работаю, потребовал якобы пойти и у матери взять деньги, пока это не сделал кто то другой, угроза? Угроза. Далее все становиться еще интереснее, начинают поступать звонки с разных номеров включая мобильные. Список некоторых номеров мы писали в другой статье. Голос в телефоне может ругаться матом, угрожать, но самые смешные методы это угрозы выезда бригад, как будто они должны каким то невероятным образом стимулировать должника к оплате долга, особенно когда платить реально нечем. Отвечаем с юмором «Приедете? Когда чайник ставить?».

Но на этом банк не останавливается. Постоянно приходят смс и письма на имейл о том что в каком то регионе какую то женщину не взяли на работу из-за долга и так далее. Вот эти лже письма:


Понятно все может быть, но ввиду несовершенной судебной и исполнительной системы такое бывает не часто. Тут вопрос можно поставить так, что банк пытается угрожать всеми возможными способами, лишь бы должник остепенился и начал выплачивать долг. Конечно банк может предложить реструктуризацию и пролонгацию договора, в этом плане МКБ один из лучших, сами предлагают решить проблему, могут даже списать пени, которые начислены на просроченный долг. Но если платить реально нечем, какой тогда смысл тянуть кота за хвост? Предлагают даже взять еще один кредит на погашение существующей задолженности, просто безумие. В суд не спешат.

Как долго МКБ не подает в суд?

По потребительскому кредиту Московский кредитный банк не подаст в суд даже через 4 месяца просрочки.

Как правило от 4 месяцев до полугода занимает процедура по которой пройдет должник в этом банке, т.е. первые 1-2 месяца это менеджеры и автоматические системы, далее 3 и 4 месяца — это жесткие угрозы, смс, письма на имейл и на почтовый адрес, возможны звонки на работу. После 4 месяцев все затихает и приходит вот такая смс: с таким содержанием


Вот еще парочка писем которые упали на имейл:



Как видно банк якобы уведомляет нас о том, что назначена дата подачи искового заявления, письмо пришло 26 марта 2016 года, статья написана 06 мая, уже прошло больше месяца а повестки все нет да нет. И самое что убивающее — это у Вас осталось менее пяти рабочих дней, на что? На то чтобы в очередной раз сказать что денег нет? Вот так вот.. Или вот еще письмо:


Очередная история про должника, что Вас якобы может ожидать такая же история. Честно говоря от части можно понять такую суть, вдруг кто то испугается и возьмет еще один кредит или займет деньги, но согласитесь это все равно не решит основную суть, долг как рос так и будет расти, особенно когда долг взят на большой срок свыше 5 лет и ввиду аннуитетных платежей не уменьшается до середины срока ни на копейку, выплачиваются ведь сначала проценты а уже потом основной долг. Вот следующее письмо прошло более 4 месяцев, пришло в почтовый ящик:



Тут уже угрожают подать в Солнцевский районный суд, хотя МКБ обычно работает с Хорошевским судом, это знает весь интернет. Подводя итоги можно сказать что как и все банки МКБ использует грязные методы по борьбе с просроченной задолженностью, а так же пугает и угрожает своим должникам. Обращайтесь в этот банк аккуратно, учтите там есть крытая страховка, но об этом в следующей статье.

На протяжении нескольких месяцев на мой телефонный номер каждый день поступают звонки из отдела по взысканию просроченной задолженности Московского кредитного банка.
Предыстория: когда то давно, 2-3 года назад, я, выехав на достаточно долгий срок за границу, квартиру сдал. Арендатор - мой знакомый Игорь К., не очень крупный коммерсант. Он взял кредит в МКБ, и, судя по всему, имеет проблемы с его погашением. На данный момент кредитор банка проживает по другому адресу, которой, как и его мобильный номер, банку известен. Телефон действующий, я с Игорем К. когда надо, без проблем созваниваюсь.

Сама история: начиная с лета 2014 года, когда я вернулся в свою квартиру, постоянно названивает МКБ, и с маниакальным упорством требует от меня разыскать для них Игоря К.
В течении первых примерно 4-х месяцев я терпеливо и настойчиво рассказывал сотрудникам МКБ о том, что данный гражданин здесь уже не проживает, вещей его здесь нет, регистрации тоже, давал его номер мобильного, в режиме конференц-связи связывался с ним и просил сотрудников МКБ больше мне не звонить.

Ответ сотрудников МКБ всегда был таков: Я (!) должен (!!) приехать в их офис (. ) и письменно объяснить, что Игорь К. по моему адресу не проживает и попросить их (вырезано цензурой) больше мне не звонить.

На мой вполне резонный вопрос, а что если завтра мне будут звонить из банка их г. Мухосранска или г.Задрищенска, то мне тоже надо будет туда ехать? Ничего вразумительного ответить не смогли.

Когда я понял, что четырех месяцев мало, что бы до сотрудников МКБ дошло, что их кредитор по данному адресу не проживает, я сменил тактику. Теперь я решил их жутко троллить и писать пранки в стиле Евгения Вольнова. Кто в теме, тот знает, что это такое. Кто не знает, наберите в ЮТубе "пранк Евгений Вольнов". Два месяца я жутко глумился над. отделом по взысканию просроченной задолженности Московского Кредитного Банка. А в конце разговора сообщал им, что разговор был записан, и скоро я выложу на ЮТуб сборник всех записей. Как же они начинали возмущаться! И на каком основании записываете, и по какому праву!

Хотя перед началом разговора сами предупреждали, что разговоры ими записываются.
Сейчас очередной этап наших бесед. Теперь я, как только звонящий идентифицирует себя как сотрудника МКБ, то я сразу и в грубой форме посылаю
.

Если данный отзыв читает представитель МКБ, то поймите, что я из принципа не поеду ни в какие Ваши офисы, а и дальше буду троллить Ваших коллег до тех пор, пока до их крохотного мозга не дойдет необходимость вычеркнуть номер моего домашнего телефона из базы для обзвона.

Если вы получаете звонки на домашний или мобильный номер как клиент МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, имеющий просроченную задолженность, но при этом не являетесь таковым, пожалуйста, заполните эту форму.

Для исключения телефонного номера из базы автодозвона необходимо загрузить скан подтверждающих документов: копию договора с МГТС или оператором мобильной связи, а также копию паспорта.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Заявление

Для рассмотрения заявки на исключение телефонного номера из базы клиентов, имеющих просроченную задолженность загрузите электронные копии следующих документов:

Документ, подтверждающий принадлежность телефонного номера (один из перечисленных):

  • Скриншот экрана личного кабинета на сайте оператора сотовой связи
  • Квитанцию о пополнении счета
  • Договор с поставщиком услуг связи (с МГТС, если звонки поступают на городской номер или с мобильным оператором, если звонки поступают на мобильный телефон)
  • Копия второй и третьей страниц паспорта (с ФИО, фотографией и названием органа, выдавшего паспорт)

Настоящим я даю свое согласие Банку (ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1) (далее — Согласие) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; адрес регистрации; адрес фактического проживания; телефон по адресу фактического проживания; номер мобильного телефона; адрес электронной почты, данные документа, удостоверяющего личность; данные о месте работы и должности; данные о доходах; номера рабочих телефонов; номер телефона доверенного лица, а также сведений, отраженных в иных предоставляемых Банку документах, а также иных сведений, относящихся к моей личности, доступных либо известных Банку в связи с принятием Банком решения о предоставлении мне кредитного продукта, а также любых моих фотографических изображений (в том числе полученных при посещении офиса Банка путем проведения фотосъемки с моего согласия), и подтверждаю, что, дав такое согласие, я действую добровольно и в своих интересах. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (Операция) или совокупность действий (Операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а именно сведений (включая, но не ограничиваясь), отраженных в настоящем согласии, в том числе полученных путем сбора информации о посещении сайта Банка и фиксации действий по заполнению полей сайта Банка любым не запрещенным законодательством РФ способом по усмотрению Банка. Я соглашаюсь на размещение моих персональных данных, которые указываются работником Банка с моих слов в Заявлении-анкете в программном обеспечении Банка.

Сроки и цели обработки моих персональных данных:

  • принятие Банком решения о предоставлении мне любого Банковского продукта, заключение Договора и обслуживание моих счетов, Картсчета, Кредита; оказание мне услуг партнерами Банка и принятие соответствующего решения об этом в период действия любого из Договоров, заключенных с Банком (в том числе при уступке прав по заключенному кредитному договору третьим лицам); проведение Банком (третьим лицом, в том числе на основании агентского договора) мероприятий, направленных на внесудебное, досудебное урегулирование порядка, условий погашения просроченной задолженности, взыскания задолженности в судебном / внесудебном порядке, осуществление действий, направленных на исполнение (в том числе принудительное) судебного акта по взысканию задолженности, проведение Банком (третьим лицом, в том числе на основании заключенных с Банком договоров на оказание услуг) мероприятий, связанных с проверкой достоверности и полноты данных, указанных в заявке, с целью предоставления и обслуживания Банковского продукта в области кредитования; проведение Банком (третьим лицом, в том числе на основании заключенных с Банком договоров об оказании услуг) мероприятий, связанных с проверкой моей надежности как Заемщика с целью предоставления и обслуживания Банковского продукта в области кредитования, а также на срок действия кредитного договора; хранение моих персональных данных в течение 5 (Пяти) лет после окончания срока действия кредитного договора. По истечении указанных сроков действие Согласия считается продленным на 3 (Три) года при отсутствии сведений о его отзыве;
  • получение мною информации (в том числе рекламного характера), касающейся продуктов и услуг Банка и/или партнеров Банка путем осуществления прямых контактов и с помощью средств связи согласно ст. 15 ФЗ «О персональных данных» на срок с даты подписания настоящего Согласия до даты отзыва мной настоящего Согласия (в случае выражения согласия по п. 2).

Настоящее Cогласие может быть отозвано путем направления/предоставления мною письменного уведомления Банку, при условии установления моей личности. При этом я уведомлен о том, что в случае отзыва мной согласия на обработку моих персональных данных, Банк вправе не прекращать обработку персональных данных и не уничтожать их в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе, если сроки хранения персональных данных не истекли.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: