Особенности проведения соут на судах

Обновлено: 25.04.2024

Дата внесения: 28.01.2016
Дата изменения: 13.03.2021

страниц: 4; таблиц: 0; иллюстраций: 2; абзацев: 85; строк: 191; слов: 1196; символов: 8131; сносок: 0

Описание

Специальная оценка условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов (далее соответственно - суда, члены экипажа, рабочие места) осуществляется в соответствии с Методикой проведения специальной оценки условий труда с учетом настоящих Особенностей.

Разделы сайта, связанные с этим документом:

Связи документа

В видах работ

В новостях

В комментариях/вопросах

Оглавление

Оглавление отсутствует или слишком маленький документ

Термины

Термины

является проведение капитального ремонта (реновации) судна, связанного с увеличением грузоподъемности судна, заменой главной судовой энергетической установки, а также иных механизмов, влияющих на изменение уровня воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов
см. страницу термина

Важно

  • 2. Эксперты и иные работники организации, проводящей специальную оценку условий труда, непосредственно участвующие в проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах, ДОЛЖНЫ пройти обучение (инструктаж) по вопросам безопасности и охраны труда, обязательное для всех членов экипажа. .
  • 5. Председатель комиссии ОБЯЗАН уведомить капитана (капитанов) судна (судов) о графике проведения специальной оценки условий любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта такого уведомления. .
  • При этом использование результатов указанных исследований (испытаний) и измерений НЕ ДОПУСКАЕТСЯ в случае, если в период с даты их проведения до даты начала проведения специальной оценки условий труда на судне проводились работы по замене энергетической установки (главного двигателя, дизель-генераторов), основных механизмов и систем, технологических линий, увеличению грузоподъемности судна (удлинение корпуса судна) или переоборудованию жилых и служебных помещений, способных повлиять на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на членов экипажа. .

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.

© АО НПО «Техкранэнерго» Нижегородский филиал 2010-2022
Нижний Новгород, ул.Полтавская, д.22, офис 107

МЕСТАХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ, СУДОВ ВНУТРЕННЕГО

ПЛАВАНИЯ И РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ

1. Специальная оценка условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов (далее соответственно - суда, члены экипажа, рабочие места) осуществляется в соответствии с Методикой проведения специальной оценки условий труда с учетом настоящих Особенностей.

2. Эксперты и иные работники организации, проводящей специальную оценку условий труда, непосредственно участвующие в проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах, должны пройти обучение (инструктаж) по вопросам безопасности и охраны труда, обязательное для всех членов экипажа.

3. Деятельность экспертов и иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, по проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов осуществляется под контролем руководителя судовой службы (старшего механика, старшего помощника капитана).

4. Для проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах создается комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее - комиссия), состав которой формируется из представителей работодателя , представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии).

В качестве представителей работодателя в состав комиссии в обязательном порядке включается работник службы охраны труда или специалист по охране труда (при наличии), а также могут быть включены капитан-наставник, механик-наставник, специалист службы кадров, члены экипажа.

В качестве представителей выборного органа первичной профсоюзной организации в состав комиссии могут быть включены технический инспектор труда, член судового комитета по охране труда, члены экипажа.

5. Председатель комиссии обязан уведомить капитана (капитанов) судна (судов) о графике проведения специальной оценки условий любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта такого уведомления.

6. Исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов проводятся в основных рабочих режимах судна с учетом типа и назначения судна, а также необходимости обеспечения безопасности судоходства и лиц, находящихся на судне.

7. В случае отсутствия возможности проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов в основных рабочих режимах судна, обусловленного нахождением судна в длительном рейсе без захода в порт приписки, в том числе вне территориальных вод Российской Федерации, в качестве результатов таких исследований (испытаний) и измерений могут быть использованы результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, выполненных аккредитованной испытательной лабораторией (центром) при проведении ходовых испытаний при приемке судна от судостроительного предприятия (верфи), где оно построено.

Решение о возможности использования в ходе проведения специальной оценки условий труда результатов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, выполненных аккредитованной испытательной лабораторией (центром) при проведении ходовых испытаний при приемке судна от судостроительного предприятия (верфи), где оно построено, принимается комиссией по представлению эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

При этом использование результатов указанных исследований (испытаний) и измерений не допускается в случае, если в период с даты их проведения до даты начала проведения специальной оценки условий труда на судне проводились работы по замене энергетической установки (главного двигателя, дизель-генераторов), основных механизмов и систем, технологических линий, увеличению грузоподъемности судна (удлинение корпуса судна) или переоборудованию жилых и служебных помещений, способных повлиять на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на членов экипажа.

8. Одноименные рабочие места однотипных судов (одного и того же проекта), построенных на одном судостроительном предприятии (верфи), имеющих одни и те же судовые механизмы и системы, технологическое оборудование, численность членов экипажа (далее - однотипные суда), признаются аналогичными рабочими местами при условии, что такие суда не являются однотипными судами различной модификации (разновидности).

9. По решению комиссии специальная оценка условий труда проводится:

а) у работодателя, имеющего от 2 до 5 однотипных судов одной модификации, - на одном из таких однотипных судов;

б) у работодателя, имеющего более 5 однотипных судов одной модификации, - на 20% от общего количества таких однотипных судов, но не менее чем на 2 судах.

10. Исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов не проводятся в помещениях и на палубах, где членами экипажа осуществляются работы повышенной опасности, представляющие угрозу жизни и здоровью экспертов и иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда.

11. Исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов на судах, которые обеспечивают перевозку грузов, способных оказать влияние на условия труда на рабочем месте, осуществляются только при наличии таких грузов на судне.

13. Основанием для проведения внеплановой специальной оценки условий труда на рабочих местах является проведение капитального ремонта (реновации) судна, связанного с увеличением грузоподъемности судна, заменой главной судовой энергетической установки, а также иных механизмов, влияющих на изменение уровня воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов.

Шобохонова М. В.

Статья для специалистов по охране труда, которые еще не проводили спецоценку или не уверены в своих знаниях. Расскажем про изменения с 2020 года, этапы спецоценки и что делать на каждом из них. Поможет избежать ошибок и штрафов

Специальная оценка условий труда (далее — СОУТ) включает четыре обязательных этапа. Нельзя менять последовательность этапов. Каждое новое мероприятие можно начинать только после того, как закончено предыдущее. Иначе нарушите порядок СОУТ.

Если нарушить процедуру СОУТ или не провести вовсе, то административный штраф составит (ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ):

  • от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • от 60 000 до 80 000 рублей — для организаций.

Этапы специальной оценки условий труда

Продолжительность этапов разная. Самый длительный и трудоемкий — подготовительный этап.

Этап 1. Подготовительный

Шаг 1. Работодателю нужно проанализировать, на каких рабочих местах проводить спецоценку:

  • составить список рабочих мест, на которых заканчивается СОУТ в ближайшие полгода. Важно: спецоценку новых рабочих мест в организации нужно провести в течение 12 месяцев;
  • составить список рабочих мест, где меняли технологическое оборудование и сырье. На внеплановую СОУТ таких мест — полгода.

Шаг 2. Сформировать перечень рабочих мест, где нужно провести СОУТ. Он понадобится для технического задания, которое станет основой договора или контракта на спецоценку.

Какую организацию выбрать для проведения спецоценки рабочих мест?

Требования по подбору экспертной организации указаны в статье 19 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ.

Процедура выбора исполнителя — экспертной организации практически одинакова для коммерческих и бюджетных организаций:

  • Специалист по охране труда составляет техническое задание, где в том числе указаны требования к экспертной организации. Как правило, организация-заказчик запрашивает коммерческое предложение в разных экспертных организациях. Такой запрос составляют в виде письма, где указывают количество рабочих мест, прилагают карточку организации. Полученные коммерческие предложения регистрируют в журнале и передают конкурсной комиссии.
  • Конкурсная комиссия, организованная при контрактно-договорном или юридическом отделе, рассматривает предложения специалиста и выбирает исполнителя, соответствующего по цене.

Обязательно проверьте, что организация-исполнитель входит в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, на сайте Минтруда России:


Шаг 3. После того как вы совместно с конкурсной комиссией выберете экспертную организацию, процессом заключения договора будут заниматься юристы вашей организации. Вы в этот момент должны подготовить документы:

  • приказ о проведении СОУТ и утверждении руководителем организации графика ее проведения;
  • карточку организации с реквизитами для оформления договора;
  • штатное расписание с указанием, трудятся ли на должностях или профессиях инвалиды;
  • список контингентов на медосмотр;
  • список работников, получающих гарантии и компенсации;
  • сведения о СНИЛС сотрудников;
  • перечень оборудования, машин, инструментов на рабочих местах.

Подготовка этой информации занимает время. Начните собирать документы заранее, чтобы не затягивать процесс СОУТ.

  • Скачайте образцы в конце статьи в разделе «Шпаргалка»: приказ о проведении специальной оценки условий труда, график проведения специальной оценки условий труда по договору оказания услуг.

В конце статьи есть шпаргалка

Этап 2. Технический

На этом этапе выбранная экспертная организация сообщает заказчику, когда ее эксперты и сотрудники лаборатории начнут СОУТ.

Шаг 4. Когда эксперты придут к вам, проведите с ними вводный инструктаж по охране труда. Вместе определите, на каких местах будете проводить декларирование, а на каких — замеры. Сопровождайте экспертов во время замеров. Идентификацию потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов нужно проводить в присутствии работников. Но если, например, СОУТ проводят в медицинской организации, нельзя проводить исследования при пациентах.

Постарайтесь правильно организовать замеры, чтобы работник понимал, что проводится в отношении его рабочего места.

Шаг 5. После замеров, пока эксперты будут интерпретировать результаты исследований и составлять отчет, подготовьте декларацию соответствия условий труда. Эксперты организации, которая проводит СОУТ, это делать не обязаны, но могут пойти на встречу и помочь с ее подготовкой.

Обратите внимание! Отчет вам направят для обсуждения. На этом этапе вы вправе проверить все карты СОУТ, протоколы, заключения экспертов и даже, возможно, найти свои ошибки в наименовании рабочих мест или структурных подразделений. В дальнейшем, когда экспертная организация привезет вам готовый подписанный отчет, никакие изменения внести уже будет нельзя.

Этап 3. Организационный

Шаг 6. Когда работодатель получил от экспертной организации бумажный вариант отчета о проведении СОУТ, можно применить результаты СОУТ. Для этого составьте:

  • план мероприятий по улучшению условий и охраны труда по результатам СОУТ. В отчете экспертной организации есть перечень рекомендованных мероприятий по отдельным рабочим местам;
  • план действий по выполнению мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Например, эксперт может написать в рекомендации: «на рабочем месте № 078А снизить воздействие вредного производственного фактора (тяжесть труда)». Поскольку специалист по охране труда присутствовал во время замеров, он знает, что на этом рабочем месте нужно заменить стул на компьютерное кресло с регулируемой по высоте подставкой и подвижной спинкой. Это снизит нагрузку на позвоночник во время вынужденной позы сидя.

Шаг 7. Пока составляете планы, параллельно подпишите отчет членов комиссии и утвердите отчет у председателя комиссии. Если кто-то из комиссии не соглашается подписывать отчет, разъясните, что члены комиссии обязаны расписаться. Как вариант: если есть какие-то замечания, нужно написать особое мнение и приложить его к отчету.

Шаг 8. Издайте приказ о применении результатов СОУТ. Этот приказ знаменует собой заключительный этап спецоценки.

  • Скачайте образец в конце статьи в разделе «Шпаргалка»: приказ о применении результатов СОУТ.

В конце статьи есть шпаргалка

Этап 4. Заключительный

Шаг 9. Издайте приказ о применении результатов СОУТ после того, как отчет утвердит председатель комиссии по проведению СОУТ.

Шаг 10. Отправьте копии отчета в экспертную организацию и подайте декларации в трудовую инспекцию — это важный этап. Не ошибитесь и не опоздайте. Сроки:

  1. Не позже 3 рабочих дней с момента утверждения отчета отправьте отсканированную копию титульного листа почтой с уведомлением, а также по факсу или по электронной почте в организацию, которая провела у вас СОУТ. Если этого не сделать или нарушить сроки, вас оштрафуют до 80 000 рублей по ч. 2 ст. 5.27.1. КоАП РФ.
  2. Не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении спецоценки — срок подачи декларации в ГИТ (п. 5 Порядка, утв. Приказом Минтруда России от 07.02.2014 № 80н).
  3. После того как вы отправите декларацию СОУТ в ГИТ, а бухгалтерия передаст копию сводной ведомости о проведении СОУТ в ФСС РФ, письменно ознакомьте работников с картами спецоценки, а также разместите сводную ведомость и утвержденный работодателем план мероприятий по улучшению условий труда на своем официальном сайте. Срок для этого — не более 30 дней с момента утверждения отчета о проведении СОУТ.

Спецоценка условий труда заканчивается в день, когда утвердили отчет о проведении СОУТ.

Спецоценка рабочих мест: изменения в законодательстве с 2020 года

С 1 января 2020 года вступили в силу глобальные изменения в Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Учтите, что теперь:

  1. Работодатель вправе требовать от организации, которая проводит СОУТ, подтвердить факт, что сведения о результатах размещены в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (ФГИС СОУТ). Это следует из дополнений пункта 5 части 1 статьи 4 в Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
  2. Отчет о проведении СОУТ нужно подписать не обычной, а усиленной квалифицированной электронной подписью. Также допускается направлять отчет по почте с уведомлением.
  3. Работодатель сможет использовать результаты проведения СОУТ только при условии, что сведения внесены во ФГИС СОУТ. Результаты, где есть сведения, составляющие гостайну или иную охраняемую законом тайну, можно применять со дня утверждения отчета о проведении СОУТ. Это следует из обновленной части 2 статьи 7 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ. Следовательно, гарантии и компенсации за работу во вредных условиях труда можно назначать не с момента утверждения отчета о проведении СОУТ председателем комиссии, а с момента выгрузки отчета во ФГИС СОУТ. Помните, что подтвердить факт размещения сведений о результатах в ФГИС СОУТ — обязанность экспертной организации.
  4. Срок действия декларации СОУТ с 1 января 2020 года отсчитывается не с момента, когда утвержден отчет о проведении СОУТ, а с момента выгрузки отчета во ФГИС СОУТ.

Установлен срок для утверждения отчета о проведении СОУТ — не позднее 30 календарных дней с момента, как отчет получен от экспертной организации (ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ). Ранее такого срока не было.

«Проверка соблюдения требований по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов»

Сервисом «Электронный инспектор» проверено соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении >.

Нарушений не выявлено

«Проверка соблюдения требований по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов»

Сервисом «Электронный инспектор» проверено соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении >.

Выявлены следующие нарушения обязательных требований:

Рекомендации:

Распечатать:


Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

"Довольный Гражданин"

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

РосТруд

Правила использования сервисов и информации

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

2. Общие правила

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

4. Публикация обращений

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

- адрес проживания заявителя;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

- регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

- данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

- сведения о своей должности и периоде работы;

- сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

- пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

- отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

- экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

- коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

- недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

- не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

- не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«Проверка соблюдения требований по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов и работников, осуществляющих кессонные работы»

Сервисом «Электронный инспектор» проверено соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении >.

Нарушений не выявлено

«Проверка соблюдения требований по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов и работников, осуществляющих кессонные работы»

Сервисом «Электронный инспектор» проверено соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении >.

Выявлены следующие нарушения обязательных требований:

Рекомендации:

Распечатать:


Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

"Довольный Гражданин"

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

РосТруд

Правила использования сервисов и информации

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

2. Общие правила

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

4. Публикация обращений

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

- адрес проживания заявителя;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

- регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

- данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

- сведения о своей должности и периоде работы;

- сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

- пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

- отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

- экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

- коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

- недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

- не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

- не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: