Обжалование в суде ввк

Обновлено: 05.05.2024

Если у одной из сторон процесса возникают сомнения в объективности судьи, или же судья начинает вести себя неподобающим образом, то в законодательстве предусмотрен процесс подачи жалобы.

В зависимости от статуса судьи и характера нарушения действовать необходимо по-разному.

Основания для подачи жалобы на судью

В соответствии с Конституцией РФ суд обязан быть беспристрастным, независимым и объективным. Основным законом страны подразумевается и независимость судебной ветви власти от остальных – исполнительной и законодательной. Предполагается, что при вынесении своих решений судья руководствуется действующими законами и нормативным актами, правилами социальной справедливости, а также учитывает сложившуюся практику.

Правомерность действий судьи регулируется Гражданским кодексом РФ. В частности, в статье 16 указаны обстоятельства, при которых любой участник процесса может поменять судью, если усматривает в его действия признаки предвзятости и необъективности. В этом случае судье будет назначен отвод, а делом будет заниматься другой работник.

Причинами для отвода могут также являться:

  • превышение двухмесячного периода рассмотрения дела в случае его намеренного затягивания;
  • игнорирование судьей очевидных фактов и свидетельских показаний или же их искаженная трактовка;
  • консультирование сотрудниками суда одной из сторон прямо в ходе процесса;
  • ситуация, при которой одной из сторон не дают высказываться;
  • несоответствие протокола заседания реальной ситуации (какие-то высказывания игнорируются или искажаются).

Словом, любые действия судьи, как мирового, так и арбитражного, противоречащие принципам законности и справедливости, могут послужить поводом для обращения в квалификационную комиссию.

Чтобы меры были предприняты, мало просто оформить жалобу. Необходимо подкрепить ее доказательной базой. Судья является независимым, поэтому никто не может просто «сместить» его или как-то повлиять на исход дела.

Если выяснится, что жалоба имеет под собой основания, то поведение судьи будет рассмотрено на заседании квалификационной комиссии. В случае подтверждения неправомерного поведения по отношении к судье будут применены меры дисциплинарного взыскания – вплоть до отвода. Но, как правило, это происходит менее чем в 30% от общего числа поданных жалоб.

Что рекомендуется предпринимать участнику процесса:

  • записывать ход заседания на диктофон или (с разрешения судебных работников) на видеокамеру;
  • приглашать друзей и знакомых, чтобы они присутствовали при заседании;
  • знакомиться с материалами дела и протоколами заседания и незамедлительно подавать замечания в случае искажения истины;
  • вовремя подавать заявления и ходатайства.

Наличие большого количества фактических доказательств пристрастия судьи способны качнуть чашу весов в вашу пользу.

Куда обращаться с жалобой

Судьи являются независимыми, поэтому обращаться с жалобой на их неправомерные действия в полицию или прокуратуру бесполезно – там просто не примут ваше заявление. Бесполезно также пытаться воздействовать на судей через СМИ – в лучшем случае публикации будут проигнорированы, в худшем – расценены как давление на суд с последующими санкциями.

Жалобу на судью необходимо подавать в специально созданные для этого инстанции. Куда именно – зависит от сути претензии и статуса судьи.

В судейскую комиссию следует подавать жалобу до начала процесса, когда судья спрашивает, согласны ли стороны решать свой конфликт под его юрисдикцией. Если нет, то заявителю надо обосновать свое решение. Например, это могут быть родственные связи судьи или его пристрастность по похожим делам.

В случае наличия жалобы члены коллегии удалятся на совещание, а затем огласят свое решение. Оно будет окончательным.

Если процесс уже идет, но судья ведет себя неподобающе, то пожаловаться на него можно:

ЗПП

  1. Председателю судебной инстанции. Узнать, кто именно из судей занимает этот пост, можно на стенде с информацией или официальном сайте. Чаще всего председатель рассматривает жалобы на нарушение судебной процедуры. Например, если судья затягивает процесс или игнорирует участника разбирательства.
  2. Сотрудникам правоохранительным органов. Это возможно, если ответчик находится под арестом и просто физически не может попасть на прием к председателю. В таком случае приставы или полицейские передадут ходатайство или жалобу председателю суда либо коллегии.
  3. В судейскую комиссию. Если отвод заявляется председателю суда, или он пока недоступен, то жалобу заявителя рассматривает коллегия. Они назначат расследование и рассмотрят все аспекты конкретного судопроизводства. Жаловаться можно на оскорбления, неподобающее поведение, пристрастное отношение.
  4. В квалификационную коллегию. Это нечто вроде СРО, но только среди судей. От них зависит, будет ли конкретный человек дальше занимать должность вершителя правосудия. Обращаться можно по любому поводу.

Если же конфликт возник с арбитражным судьей, то с жалобой можно обратиться через онлайн-сервис. Если использовать этот сайт, то нет необходимости дополнительно подавать жалобу через канцелярию или отправлять ее письмом. Электронное обращение по силе равно письменному.

Пожаловаться в режиме онлайн можно только на арбитражных судей. В случае подачи жалобы на мирового или районного судью через интернет необходимо продублировать документ в письменном виде, переслав его по почте или нарочным.

Подавать жалобы может как ответчик, так и истец, в том числе через своего адвоката. Гражданство и социальный статус заявителя не имеют значения.

Нужно отметить, что в реальности отвод судьи на основании жалоб производится крайне редко. Однако подать жалобу стоит. Как правило, после этого судья становится более ответственным, чтобы избежать подобных неприятностей в будущем.

Как составить жалобу

Единой формы жалобы на судью не существует. Однако имеется Постановление Президиума Совета судей №354 от 30 июня 2013 года, в котором указано, что соответствующий документ должен содержать в себе следующие сведения:

  • адресат обращения – коллегия или председатель суда;
  • наименование места подачи обращения;
  • полные данные заявителя, в том числе фамилия, адрес, телефон и паспортные данные;
  • суть жалобы (опишите всё как можно подробнее);
  • дата и подпись.

Жалобу на мирового судью необходимо составить в двух экземплярах. Один вы оставите в канцелярии, а второй оставите себе. Проследите, чтобы на нем стояла отметка о приеме обращения. Образец жалобы можно скачать по ссылке.

Если подается жалоба в адрес районного судьи или судьи более высокого ранга, то экземпляров нужно три. Один отправится на рассмотрение в квалификационную комиссию, второй останется у заявителя, а третий будет предоставлен самому судье.

Рекомендуется приложить к жалобе имеющиеся доказательства: расшифровку аудиозаписи, непосредственно аудио- или видеозапись, копии протоколов, свидетельские показания в письменном виде и т. д.

Куда подать заявление и как долго его будут рассматривать

Жалоба на необъективного работника суда подается не во время разбирательства, а после заседания. Передать ее следует в канцелярию с указанием адресата – председатель суда или коллегия. Есть вариант подачи заявления онлайн через сайт суда, но только в отношении судей-арбитражников.

В соответствии с законодательством заявление будет рассматриваться не дольше 30 дней. Если жалоба не требует от квалификационной коллегии основательного анализа ситуации, то ответ будет дан в течение 15 дней. Определенные типы жалоб рассматриваются незамедлительно, например, об отводе судьи в самом начале процесса.

Если документ потребует дополнительной проверки, то вас известят о продлении сроков рассмотрения вашей жалобы.

По окончании будет принято одно из решений:

  • жалобу отклонят;
  • в адрес судьи будет вынесено предупреждение;
  • судью заменят на другого;
  • последует отстранение судьи на определенный срок от осуществления обязанностей;
  • судья будет уволен.

В любом случае наличие жалобы покажет, что вы намерены серьезно подойти к отстаиванию своих интересов. Даже если реакции со стороны контролирующих органов не последует, то сам судья начнет вести себя корректней и будет вынужден более ответственно подойти к своей работе.

Решение по каждому призывнику в военном комиссариате принимается только после прохождения оным медицинской комиссии, определения категории годности его здоровья. Если досконально обследовать юношу на месте не представляется возможным, то он получает направление на амбулаторное или стационарное обследование в медицинское учреждение. После этого молодой человек должен повторно явиться в военкомат, где призывная комиссия после прохождения повторного медосвидетельствования вынесет по нему окончательное решение. А что, если призывник с ним не согласен? Как можно обжаловать решение призывной комиссии военкомата?

Установленные законом сроки для обжалования решения ВК

Если обратиться к законодательству, то можно увидеть, что согласно пункту номер 7 статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» подать жалобу можно в течении трех месяцев после вынесения решения военкоматом. Осуществить это можно как в призывную комиссию, так и в суд.

Срок исчисляется от того момента, когда призывник узнал о нарушении его прав. Это может быть несогласие с вынесенным решением комиссии в военкомате, после изучения личного дела, к написанному в котором возникли претензии, после получения ответа на заявление и др. Если сроки подачи жалобы пропущены, то в судебном порядке они могут быть восстановлены, но только если причина пропуска является уважительной.

Основания для подачи жалобы

Основанием для подачи жалобы могут являться следующие обстоятельства:

  • нарушалось Положение относительно военно-врачебной экспертизы, в результате чего была неправильно определена категория пригодности к военной службе;
  • гражданину отказали предоставить отсрочку по учебе;
  • гражданину отказали предоставить отсрочку по семейным обстоятельствам;
  • была вручена повестка при наличии оснований для отсрочки.

Стоит знать, что проведение систематического оспаривания результатов заседаний комиссии без наличия законных оснований может стать причиной обвинения в уклонении от воинской службы.

Если воинская служба противоречит религиозным или моральным принципам гражданина, то он имеет право подать заявление и получить право прохождения альтернативной гражданской службы.

Порядок обжалования

Обжалование действий призывной комиссии военкомата осуществимо в трехмесячный срок. Поданную жалобу в военном комиссариате должны рассмотреть в установленные законодательством сроки, а именно – 5 рабочих дней. На все это время приостанавливается вынесенное ранее решение, до того момента, когда жалоба будет рассмотрена и по ней вынесен вердикт.

После того, как жалоба призывника будет получена, работники военкомата обязаны провести контрольный медосмотр юноши, своевременного вызывав его на данное мероприятие. По его результатам решение призывной комиссии может быть отменено.

Медики в военкомате

Обжалование решения районной призывной комиссии в вышестоящий военкомат также осуществимо, для этого следует письменно обратиться в необходимую инстанцию. Кроме того, таким образом можно оспорить выдачу справки «уклониста» вместо военного билета. В ходе рассмотрения прошения будет изучаться личное дело призывника за все время нахождения на воинском учете.

Что необходимо делать и куда подавать жалобу?

В какой суд следует обращаться для оспаривания решений ВК?

Согласно главе 22 КАС РФ устанавливается альтернативная подсудность дел. Таким образом, опираясь на статью 24 КАС Российской Федерации гражданин может обратиться с заявлением в суд как по месту своего жительства, так и по месту непосредственного расположения военкомата, который будет в деле ответчиком.

Здание суда

Если же ответчиков несколько, то иск можно подавать по месту нахождения любого из них. Так что в некоторых случаях можно даже выбрать суд, в котором будет рассматриваться жалоба.

Оспаривание решения призывной комиссии в суде

Обжаловать действия военкомата можно и в суде. Кроме того, возможно оспаривание решений и вышестоящих инстанций, которые рассматривали жалобу на военкомат.

Суд

Обеспечивается данная возможность законом, а именно 46 статьей конституции Российской федерации, а также пункт. 7 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Согласно законам, подача заявления в суд приостанавливает действие вынесенного решения военным комиссариатом, однако на деле это довольно часто игнорируется сотрудниками военкомата.

Для того чтобы обеспечить защиту своих прав, требуется в просительной части заявления указать, что «на основании части 2 статьи 85 КАС Российской Федерации прошу приостановить действие оспариваемого решения призывной комиссии военкомата (указать какого именно) до вступления в силу решения суда по данному заявлению». Особенно стоит это сделать, если у вас уже на руках повестка для непосредственной отправки на военную службу.

Решение суда

Также следует подать ходатайство для принятия мер предварительной защиты. Подать ходатайство следует вместе с заявлением, в котором имеется прошение об обжаловании действий военкомата. Если ходатайство будет принято, то суд отправит уведомление о принятии мер предварительной защиты в военкомат. Также стоит знать, что срок рассмотрения судом ходатайства указан в части третьей статьи 87 КАС РФ и составляет один рабочий день.

Как пишется жалоба на районный комиссариат

Чтобы претензии, предъявленные военкомату, помогли решить вопрос, призывник должен правильно сформулировать обращение. При этом причины должны быть объективными, основанными на реальных фактах, имеющих документальное подтверждение.

Ответ на вопрос, как написать жалобу на военкомат, также зависит от того, куда планируется подача документа и от характера самой претензии. К примеру, порядок подачи жалобы в суд, форма и содержание искового заявления, в т.ч. прилагаемый пакет документов определены действующим законодательством (ГПК РФ, ст. 131, 132).

При этом важно не только правильно оформить все необходимые документы, но и определить сам адресат, которому отправляется жалоба, т.е. судебную инстанцию надлежащего уровня. Например, есть городской (районный) и мировой суд.

В российской судебной системе еще существуют специализированные военные суды, куда также могут писать жалобу военнообязанные граждане на районный военкомат. Но молодым парням, которые фактически еще не являются военнослужащими, рекомендуется обращаться при наличии претензий в гражданские суды. При этом жалобу рекомендуется подавать заблаговременно, т.к. такие судебные разбирательства часто затягиваются на несколько месяцев. Жалобу можно направлять и в другие инстанции:

  1. Непосредственно в МО РФ;
  2. В прокуратуру;
  3. Председателю призывной комиссии;
  4. Руководству комиссариата.

Согласно российскому законодательству (ФЗ №59) на рассмотрение претензии после регистрации соответствующего заявления предусмотрено не более 30-ти суток. При этом сама жалоба и прилегающие бумаги должны быть правильно оформлены, иначе их могут вернуть на доработку, соответственно и период рассмотрения может быть продлен на законных основаниях.

Документы

Содержание жалобы на военкомат:

  • Вводная часть – личные данные заявителя, наименование адресата, название документа;
  • Основная часть – непосредственное описание претензии (желательно указывать ссылки на положения законодательства РФ, требования которых были нарушены войсковым комиссариатом);
  • Заключительная часть – просьбы и список прилагаемых к заявлению документов.

Что конкретно можно обжаловать?

Гражданин может обжаловать действия и бездействие военного комиссариата, призывной комиссии, отдельных работников учреждения.

Так, можно подать жалобу на:

  • Действия (бездействие) врачей военной комиссии;
  • Если по запросу призывника ему не была предоставлена необходимая информация;
  • Его личное дело не велось надлежащим образом;
  • Решение призывной комиссии;
  • Бездействие работников ВК;
  • Бездействие призывной комиссии военкомата.

Оспариваемые решения комиссии

Наиболее часто призывники жалуются на следующие решения призывной комиссии:

  • Отказ от направления на АГС (альтернативную гражданскую службу);
  • Признание годным на службу в войска;
  • Направление на дополнительное либо повторное медицинское обследование;
  • Отказ от предоставления отсрочки.

Любое из перечисленного выше оспаривается со своей спецификой. Для того чтобы повысить шансы на успех, стоит обращаться к опытным юристам в области военного права за консультацией. Они помогут грамотно составить жалобу в военкомат, либо заявление в суд, будут активно защищать права своего клиента.

Выписку решения комиссии в военкомате следует запрашивать письменно, подав заявление еще до проведения заседания призывной комиссии. Согласно законодательству, ее должны предоставить в течении трех дней после принятия решения по конкретному призывнику комиссией.

Заявление на предоставление копии решения комиссии

Оспорить направление на дополнительное или повторное медицинское обследование можно в том случае, если врачебной комиссии военкомата уже были предоставлены все необходимые документы призывником, позволяющие сделать выводы о состоянии его здоровья. Также является недопустимым неоднократное направление на обследование по одному и тому же заболеванию.

Полномочия военкоматов

Полномочия военных комиссариатов неразрывно связаны с их задачами, как структурных подразделений Министерства Обороны РФ. Так, к задачам военкоматов относятся:

  1. разработка и обеспечение мер по проведению мобилизации военнообязанного населения;
  2. учет военнообязанных граждан РФ по их месту жительства;
  3. учет ресурсов, связанных с оборонными и мобилизационными задачами;
  4. проведение мероприятий, призванных подготовить молодых людей к службе в рядах ВС РФ;
  5. выполнение мер по призыву новобранцев на срочную военную службу;
  6. выполнение мер по призыву военнообязанных запаса на учебные сборы;
  7. осуществление приема на контрактную службу в рядах ВС РФ;
  8. иные меры, связанные с оборонной деятельностью государства.

Соответственно и заявления граждан, адресуемые ими в военкомат, могут быть связаны исключительно с вопросами, соответствующими задачам военкоматов, приведенными в списке выше.

Согласно данным статистики, наиболее частым поводом для обращений в военкоматы являются вопросы, касающиеся либо отсрочки от призыва, либо освобождения от службы.

Итоги

Вот мы и рассказали, как можно обжаловать решение военкомата. Для этого можно обращаться с жалобой как в сам военный комиссариат, так и в вышестоящие государственные учреждения, но лучше всего сразу в суд. Для грамотного составления иска следует проконсультироваться у опытных юристов по военному праву, знающих все тонкости законодательства и специфику работы военных комиссариатов в нашей стране. Следует помнить, что на время разбирательств действие решения военкомата приостанавливается, как бы не пытались убедить в обратном его работники. Поэтому следует знать и защищать свои права, добиваясь соблюдения законодательства.

Существует перечень ситуаций, когда вы можете обратиться в администрацию ВКонтакте с жалобой на группу. К этим ситуациям относятся:

  1. В группе выкладываются материалы (посты, фото, видео и т. д.), пропагандирующие суицид, либо группа тематически направлена на призыв к суициду.
  2. В группе выкладывается контент, который может быть расценен, как призыв к совершению насилия или экстремизма.
  3. Наличие фото или видео эротического или порнографического содержания с участием несовершеннолетних.
  4. Постинг материалов, пропагандирующих употребление наркотических средств.
  5. Наличие материалов для взрослых.
  6. Постинг материалов, оскорбительных для отдельных людей или групп населения или направленных на их оскорбление.
  7. Размещение клеветы или порочащих сведений о других пользователях.
  8. Размещение фото- и видеоматериалов с участием лиц, не дававших на это согласия.
  9. Размещение личных данных пользователей ВКонтакте или других лиц.

При систематическом размещении неприемлемых материалов и частых жалобах группа с большой вероятностью будет заблокирована.

Почему блокируют группы

Однако не стоит забывать, что группа ВКонтакте также может быть заблокирована не только из-за размещения неприемлемой информации, но и по ряду иных причин. К этим причинам относятся:

  1. Нарушение правил сайта. К ним относятся «Правила пользования сайта ВКонтакте», «Дополнение к правилам пользования», а также «Правила размещения рекламных объявлений». Со всеми тремя перечнями можно ознакомиться на сайте ВКонтакте.
  2. Резкая смена тематики или названия сообщества администратором. Данный пункт не говорит о полном запрете на смену названия. Учитываются лишь случаи, когда новое название полностью перестает соответствовать старому. Группа, сменившая название с «Любители машин» на «Фанаты автомобилей», заблокирована не будет.
  3. Нарушение прав третьих лиц. То есть размещение информации без получения права на это от правообладателя.
  4. Блокировка по требованию Роскомнадзора. Сообщество может попасть в реестр запрещенных ресурсов при размещении следующих материалов: информация об анаболических стероидах или препаратах, способствующих росту мышц, действие которых аналогично стероидам; информация о гражданском и военном оружии, также учитывается оружие, используемое для самообороны, охоты или спорта; материалы на тему основанных на риске игр или пари, а также реклама букмекерских контор, спортивных прогнозов;
  5. Накрутка участников.
  6. Распространение или реклама сомнительного программного обеспечения. Например, программы для накрутки лайков, друзей, репостов и т. д.
  7. Проведение подозрительных конкурсов и акций.
  8. Привлечение подписчиков с помощью спама.
  9. Продажа поддельных документов.
  10. Предоставление услуг сексуального характера.
  11. Торговля аккаунтами (необязательно именно аккаунтами ВКонтакте), а также продажа внутриигровых предметов.

Не всегда блокировка является наказанием за нарушение правил пользования. Сообщество также может быть заблокировано в целях защиты от злоумышленников, получивших к нему доступ, и последующего возвращения владельцу.

Как составить жалобу на сообщество

проверить статус земельного участка по кадастровому номеру

  1. Зайти на свою страницу, в правом верхнем углу нажать на вкладку с вашим именем и выбрать пункт «Помощь».
  2. Во вкладке «Помощь» ввести «Как пожаловаться на группу»в строке поиска и выбрать пункт «Список вопросов», далее в колонке справа найти «Сообщества» и там выбрать требуемый вариант.
  3. Далее появится информация о том, в каких случаях можно обратиться с жалобой на сообщество, а в нижнем левом углу будет кнопка «Пожаловаться на сообщество».
  4. После нажатия на «Пожаловаться на сообщество» вас перебросит на страницу с формой, которую нужно будет заполнить. В форме необходимо указать: тему жалобы; подробное описание проблемы; ссылку на группу; ссылка на оскорбительный или нарушающий правила материал, размещенный в данной группе.

Как связаться с администрацией ВК напрямую

Если процедура создания жалобы не подходит вам по тем или иным причинам, вы можете обратиться в службу поддержки напрямую. Для этого нужно:

  1. Как и при составлении жалобы, выбрать пункт «Как пожаловаться на группу».
  2. При появлении окна со справочной информацией вместо «Пожаловаться на сообщество» выбрать «Это не решает мою проблему».
  3. В появившемся окне выбрать «У меня остались вопросы».
  4. Описать проблему.

Результат жалоб

В случае если будет необходимо уточнить какие-то детали, с вами могут связаться для прояснения ситуации. После этого остается ждать. Если группа будет заблокирована, вам придет оповещение.


Органы государственной власти (особенно федерального уровня) в России автивно осваивают социальные сети, у многих госучреждений есть страница на крупнейших информационных площадках: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube.

Особый публично-правовой статус органов государственной власти определяет особенности процедуры привлечения к информационной ответственности нарушителя порядка общения на информационной площадке.

В целях настоящей публикации под информационной ответственностью автор понимает применение администратором информационного ресурса ограничительных мер к лицу-нарушителю правил пользования информационным ресурсом. Ограничительные меры могут быть частичные: в виде запрета на просмотр части контента ресурса; в виде запрета на совершение каких либо действий, например, комментирование публикаций, скачивание либо загрузка какого-либо контента, дополнительная маркировка аккаунта пользователя как нарушителя итп. Ограничительная мера пожет быть и полной в виде полного запрета на посещение и пользование функционалом информационного ресурса.

В англоязычной терминологии (слэнг администраторов информационных площадок) используется выражение warn / варн (от англ. to warning предупреждать), или ban / бан (от англ. to banish — изгонять).


По неочевидной причине администратор паблика Минобороны России в социальной сети ВКонтакте забанил меня. Предполагаю, что причиной блокировки послужила вот эта картинка оставленная автором в одном из комментариев к публикации Минобороны РФ:

Автор убеждён, что совмещение задачи патриотического воспитания молодёжи возможно и необходимо с популяризацией компьютерных игр жанра real time strategy. Однако, администраторы паблика Минобороны РФ видимо усмотрели пропаганду нацизма или умаление исторического подвига народов СССР, и соответственно полностью заблокировали доступ автора к паблику: добавили в чёрный список (или также называется бан-лист).

Технически обойти ограничение доступа на данный момент (апрель 2020) в большинстве социальных сетей мира можно путём создания нового аккаунта. Однако автор решил принципиально исследовать возможность и эффективность судебной процедуры обжалования действий администраторов паблика Минобороны РФ.

Считаю возможным читателям проекта «Праворуб», интересующихся судебной практикой по данной категории споров, предоставить доступ по ссылке к первичной документации, к наработанному автором досье.

В качестве промежуточного итога (дело ещё не считаю закрытым) отмечу следующее.

На мой взгляд суды в спорах о незаконной блокировке доступа гражданина к официальному ресурсу (паблику) органа государственной власти неправильно применяют нормы процессуального права.

В случае спора с органом госвласти (или иным госучреждением выполняющим публичную функцию) рассмотрение спора хотя бы и связано с публикациями в социальной сети, но должно проходить по правилам Кодекса об административном судопроизводстве РФ, а не ГПК РФ.

Для данной категории споров должен быть применён упрощённый или ускоренный порядок рассмотрения спора: в данном случае Минобороны РФ заблокировало автора примерно в сентябре — октябре 2018 года, а разблокировало с тактической процессуальной целью (см. отзывы истца-автора) только накануне беседы в Пресненском районном суде г. Москвы спустя один год.

Скорость рассмотрения подобных споров очень важный фактор. Вообще следует признать тот факт, что существующее судопроизводство в России совершенно не отвечает требования de facto постиндустриального общества.

Более того, колоссальные средства потрачены на программу ГАС «Правосудие» чуть больше чем напрасно, что сейчас в условиях эпидемиологических ограничений особенно заметно. Примечательно, что автор фактически не видел никого из участников процесса, поскольку видео-конференцсвязь работала только в одну сторону.

Автор благодарит журналистов «Телесеть Мордовия» (10 канал) за подготовку сюжета по настоящему делу.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком " "

Многие пользователи сталкиваются с тем, что другой человек оскорбляет их в социальной сети или нарушает покой. В этом случае, вы можете обратиться к администрации за поддержкой для того, чтобы наказать его. Как пожаловаться на страницу в ВК, вы узнаете из нашей статьи.

Как пожаловаться на человека в ВК?

Существует два способа, как можно пожаловаться на страницу в Контакте:

  1. Через профиль пользователя.
  2. Написать службе поддержки письмо.

Через профиль

Чтобы создать жалобу через интерфейс, зайдите на страницу человека и сделайте следующее:

  • Нажмите на значок в виде трех точек, который располагается под аватаркой (в мобильной версии в верхнем правом углу).
  • В раскрывающемся меню выберите пункт «Пожаловаться на страницу».



Вы можете сразу ограничить доступ пользователя к вашему профилю. Для этого поставьте галочку перед соответствующим пунктом внизу поля для комментария.

Через администрацию

Также вы можете напрямую обратиться к администрации социальной сети. В этом случае, вам необходимо детально объяснить причины жалобы, а также подкрепить ее доказательствами. Для этого подойдут скриншоты, цитирование переписки или ссылки на тот контент пользователя, который вы считаете неприемлемым.

Перед тем, как написать администрации Вконтакте жалобу на страницу, нужно перейти к форме обратной связи. Для этого нажмите на миниатюру фотографии в верхнем правом углу страницы. Нажмите на пункт «Помощь», затем сделайте следующее:


  • В строке поиска открывшейся страницы введите «Как задать вопрос в поддержку?» и нажмите поиск или клавишу Enter.


  • Перейдите по ссылке, которая отображается в следующем окне.



Такой способ отправки жалобы на страницу человека в ВК будет стопроцентно рассмотрена модератором. Также вы сможете общаться с техподдержкой, чтобы уточнить некоторые нюансы и детали.

Узнать, кто пожаловался на страницу, невозможно. Поэтому не забывайте, что вы сами можете стать причиной для таких обращений. Соблюдайте правила пользования социальной сети.

Когда стоит писать?

Причин для блокировки аккаунта может быть множество. Некоторые люди не обращают на это внимание или просто добавляют пользователя в черный список, некоторые желают забанить его навсегда. В особенности это касается родителей, которые замечают, что нарушитель распространяет порнографический контент или материалы извращенного характера. Таким образом, они желают оградить своих детей от подобных профилей или групп.


Пожаловаться также можно на:

  • оскорбления;
  • рассылку спама, надоедливой рекламы и предложений;
  • вызывающее поведение в социальной сети.

У каждого свои причины для того, чтобы составить заявление в администрацию на человека. Но каждой из них необходимы веские основания, чтобы техническая поддержка обратила пристальное внимание на нарушителя.

Специальные группы

Обратите внимание, что для того, чтобы модераторы начали действовать незамедлительно, нужно больше, чем 1 обращение. Конечно, Вы можете самостоятельно закидать кляузами техподдержку сайта. Но такие массовые заявления от одного лица администрация может расценить, как сведение личных счетов с человеком. Поэтому желательно, чтобы обращения поступали от разных пользователей. Самый простой вариант — обратиться к друзьям с просьбой помочь и пожаловаться на страницу пользователя администрации ВКонтакте. Наверняка, они пойдут Вам навстречу. Но что делать, если помощи ждать неоткуда? Для этих целей создаются специальные группы, в которых пользователи кидают ссылки на страницы, которые нарушают правила.


Что будет, если пожаловаться на человека?

После того, как вы пожалуетесь на пользователя, администрация рассмотрит ее. Если претензия является обоснованной, то модераторы примут необходимые меры в течение 5-6 часов. В том случае, если более пяти человек отправили администрации письмо, то аккаунт человека могут заблокировать навсегда, и восстановить его не получится.


Администрация тщательно проверяет не только профиль пользователя, но и его действия ВКонтакте. Без этого аккаунт не может быть отправлен в бан. Также его не заблокируют и не примут никаких мер, если жалоба оказалась необоснованной.

Как видите, существует несколько способов, как пожаловаться на пользователя Вконтакте. Вы можете использовать встроенные инструменты интерфейса ресурса или напрямую обратиться к администрации сайта через форму обратной связи. Не забывайте, что обвинения должны быть подкреплены доказательствами, чтобы модераторы проверили нарушителя и приняли меры.

Комментарии

Здравствуйте. Вчера мне написал человек с некими требованиями по моему контенту и обещал устроить мне блокировку моей страницы в случае отказа с моей стороны. У меня есть видео с экрана этой переписки. Там я попросил её обосновать претензии, на что получил ответ, что у неё сейчас много дел и пока не до этого. Я могу вам выслать видео этой переписки и саму переписку? Она там в принципе лишнего наговорила, хотя и юрист. Оказывала мощное психологическое давление и запрещала оглашение этой переписки с моей стороны, тем самым нарушая ст.138 УК РФ в котором говорится. что любой УЧАСТНИК переписки не дававший зафиксированного согласия о неразглашении, имеет право на неё в том же объёме, как и его собеседник. Ну там много чего было ею сказано и об этом подробнее в видео. Куда его выслать?
Сегодня ещё обещала связаться со мной, постараюсь вытянуть из неё больше.

Здравствуйте!
Можно заблокировать аккаунт
1. Мошенники, распространяют неверную информацию, знакомым и родственникам.
Порно видео.

Здравствуйте.
Для блокировки страницы напишите в техподдержку сайта или же со страниц родственников кликните «Заблокировать пользователя».

Почему мой номер тел заблокирован? Не могу зарегистрироваться у вас.

Здравствуйте, Владимир.
Что пишет при попытке регистрации? До этого не пробовали привязать страницу к этому номеру?

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: