Многофункциональный центр предоставления государственных услуг района митино

Обновлено: 25.04.2024

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг дает возможность значительно упростить жизнь простых жителей России, ведь теперь получить услуги различного характера, как государственные, так и городские, можно в одном месте.

  • выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
  • срок выполнения – от 30 минут;
  • не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).

Время работы, адреса и телефоны горячей линии ГБУ МФЦ «Мои документы» в районе Митино

Адреса МФЦ в районе Митино, а также режим работы МФЦ и номера телефонов филиалов предложены в таблице ниже.

Высококвалифицированный персонал колл-центра поможет дать ответ на требуемые вопросы и посоветовать самый лучший вариант в непростой ситуации.

Увидеть все учреждения Москвы можно здесь.

Координаты ГКУ МФЦ в районе Митино на карте

Найти где есть ближайший МФЦ можно, воспользовавшись картой. Там помимо этого имеются все расположения и контакты центров в районе Митино.

Отыскав необходимый МФЦ на карте, можно узнать график работы МФЦ, где именно он находится и как быстрее всего до него доехать. Более того, на карте также имеется телефон подразделения центра, позвонив по которому можно получить консультацию, или же записаться в МФЦ на прием. Карта, где имеются координаты всех существующих филиалов в районе Митино представлена ниже.

Официальный сайт “Мои документы” в районе Митино

С помощью такого сайта можно без проблем записаться на прием в МФЦ через интернет, что исключит длительное ожидание в очередях, а также узнать как МФЦ работает на сегодняшний день, так как часы приема многофункциональных центров и сроки оказания услуг часто меняется.

Список услуг многофункциональных центров

МФЦ оказывает услуги различного характера. В центрах находятся всевозможные виды услуг, среди них есть как платные, так и бесплатные сервисы, получить которые может какой угодно россиянин. Весь перечень услуг МФЦ предложен в таблице, расположенной ниже.

МФЦ «Мои документы» района Митино (СЗАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, адрес и схема проезда, режим (график) работы.

Официальный сайт МФЦ, телефон и адрес

МФЦ Митино

Время (режим) работы МФЦ

График работы МФЦ:

  • Понедельник: 8:00 – 20:00
  • Вторник: 8:00 – 20:00
  • Среда: 8:00 – 20:00
  • Четверг: 8:00 – 20:00
  • Пятница: 8:00 – 20:00
  • Суббота: 8:00 – 20:00
  • Воскресенье: 8:00 – 20:00

Время работы отдельных служб (ПФР, отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ) уточняйте на официальном сайте МФЦ района Митино.

Список документов и услуг, которые можно получить в МФЦ

МФЦ Митино

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Митино реализует все услуги в режиме «одного окна» в результате однократного запроса гражданина. При этом последующее взаимодействие с государственными органами многофункциональный центр «Мои Документы» осуществляет без какого-то участия гражданина.

В настоящее время многофункциональный центр предоставления услуг Митино оказывает следующие муниципальные и государственные услуги: замена водительского удостоверения, оформление справки о наличии судимости, получение сертификата на материнский капитал, получение СНИЛС, получение выписки из ЕГРИП, замена паспорта гражданина РФ, замена заграничного паспорта, оформление постоянной регистрации, назначение пособия на ребёнка и пр.

Актуальный список услуг, реализуемых многофункциональным центром «Мои Документы» района Митино, уточняйте на сайте.

МФЦ Митино

Дополнительная информация

Количество окон: 71
Ф.И.О. руководителя: Храпа Александр Анатольевич
Предварительная запись на приём: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке

Схема проезда

Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Госуслуги рядом


Отзывы

Отвратительно работают сотрудницы МФЦ Митино: ведут себя хамски и ничего не хотят делать. Такое ощущение, что их главная задача – поскорее отфутболить всех приходящих. Очень неприятно делать крюк после работы для посещения МФЦ и там натыкаться на такое отношение. И это не первый случай халатной работы сотрудников. Полгода назад специально приходила в МФЦ, чтобы мне открыли доступ к электронной медицинской карте, девушка полчаса стучала ноготочками по клавиатуре, обещала, что доступ будет. Так вот, его до сих пор нет. Сделайте со своими блатными что-нибудь, чтобы они начали работать как следует!

Ужасная работа сотрудников call centra, предоставляют неверную информацию, пахабное и небрежное общение.

Обращалась по поводу подачи документов по пособию по безработице, на что получила ответ что данные документы не подают в связи с короновирусной инфекцией!

Пришла я значит менять Снилс тк была смена фамилии , все сделали . Приходите через месяц прихожу получать , а эти ушлепки переделали просто новый Снилс на старую фамилию а не на новую в итоге месяц потерян зря . Без Снилс я 2й месяц не могу обратится в поликлинику !! Отношение негативное работают идиоты !

Безобразная работа МФЦ Митино. Электронная очередь,которая посылает людей к пустующим окнам.Наплевательское отношение к клиентам. Хамоватые тетки ,работающие по принципу- “жрите что дают” “вас много -я одна. Ходить туда противно,но альтернативы,к сожалению,нет. Зато г-н мэр восхищен своим детищем и просто соловьиные трели по телевидению во славу МФЦ.

Ваши дежурные отписки не обязательны. Отзывы пишутся не для вас а для людей, чтобы понимали чем действительность отличается от рисуемой в сми картины.

Удивляюсь, но в МФЦ Митино ничего не меняется. Ходить туда – пустая трата времени. Сидят ничего не знающие девочки, не могут ответить на вопросы. У меня переначисление по квартплате, появились доначисления суммы по воде, хотя в квартире установлены счетчики. Откуда взялись эти суммы так и осталось загадкой, сотрудница не смогла ответить. Так зачем вы нам нужны, ответьте? Если такие простые вопросы вводят ваших сотрудников в ступор?

Любовь2.102018 прочитав отзывы в интернете про МФЦ в Митино много плохого, была в шоке, но когда приехала утром туда, то поняла какое враньё на самом деле, за полчаса сделала все свои дела, получила подробную консультацию по всем своим вопросам, девочки все очень любезные, все объясняют , график отличный, работают семь дней в неделю, наверное надо самим быть немного по добрее к людям. Была 1 й раз и теперь точно уже буду туда обращатся только туда. Огромное спасибо всем за терпение и доброжелательность.

Господа, прошу обратить пристальное внимание на работу специалиста окна 16 госпожи Медведевой. А именно на манеру общения, качество обслуживания и поведение вне времени обслуживания. Весь район знает, что это за спец и старается к ней не попадать.
А потом будете рассказать про стандарты и уровень сервиса в Мфц Митино.

Как можно к людям так относиться! Почему нельзя связаться с нужным центром по телефону? Очень часто приходит завышенная кварплата из-за неправильного начисления кубов воды. Я живу не в России, и из-за того, что у вас только “Единная – бесполезная” линия, то приходится тратить баснословные деньги, чтобы прилететь и разобраться лично. Столица и все же для людей сделано!

Если надо позвонить , в Москве в поликлинику , в мфц, примерно это невозможно а дойти ноги больные. А кричат везде у нас все отлично . Извините накипело.

Согласна с предыдущими отзывами. Ничего не знают или не хотят знать. Обратилась за оформление соц.карты учащегося в МФЦ Митино. Сказали сами оформляйте на портале гос. услуг.Мы оформляем только льготникам и пенсионерам. Обратилась на горячую линию, там сказали , что обязаны помочь оформить. Где правду искать?

2 августа обратилась в МФЦ Митино для оформления загранпаспортов нового образца для мужа и себе. Девушки вежливо и оперативно пояснили как действовать. Очень удобно,что там же находится УФМС , где очень чутко отнеслись к нашей проблеме и решили ее. Спасибо, Наталье и Ольге! Имена девчат точно запомнила! Надеемся, что вовремя получим документы.

Добрый день. Я – начинающий пенсионер. Ветеран труда. Вчера получила постоянную карту москвича. Сегодня в кассе электричке выяснилось, что там не прописана моя льгота. Хотя в течение месяца, пока была временная карточка, этот вопрос был решен справкой. Что делать? Можно ли проверить данные, не подъезжая в центр?

Хочу поблагодарить сотрудницу МФЦ Митино Осипову Алёну за внимательность и компетентность. Большое ей спасибо, что смогла оценить напряженность в возникшей ситуации. Благодаря ее профессионализму, я все же смогла получить отрывной талон заявление о голосовании 01.03.2018 г. в 15-00. До общения со специалистом было желание уйти, что лишило бы меня возможности проголосовать.

С самого начала работы МФЦ впечатления были только положительные. МФЦ в Хорошево-Мневниках работает на 5. Но в Митинском отделении пришлось столкнуться с неграмотностью сотрудника Вороновой, которая является ведущим специалистом. Не разбираясь в вопросе оформления квартиры она заставила нас оплатить пошлину в 2000 рублей за каждого собственника, в то время, как пошлина оплачивается за квартиру, независимо от количества собственников. На жалобы я получила очень грамотные, но совершенно пустые отписки, которые покрывали сотрудника и не решали проблему. Вместо того, чтобы провести инструктаж с сотрудником для избежания дальнейших ошибок, мне сообщили, что моя жалоба не имеет оснований. Придется жаловаться на линию правительства москвы, т.к. отписки меня не устраивают. Удивляет, что взять лишнюю пошлину – дело пяти минут, а получить их назад – нескольких месяцев.
Окна выдачи документов и регистрации(бывший паспортный стол) работают отлично, там сотрудники грамотные.

Добрый день, Елена! В целях контроля качества предоставления услуг, уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату Вашего обращения в центр госуслуг района Митино. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.

День то, конечно, добрый, Центры госуслуг Москвы. Повторюсь, что в надежде на контроль качества ваших услуг, я уже писала запросы и даже получала ответы. “Некорректные действия со стороны указанного Вами сотрудника подтвердить не удалось.” – написала мне начальник управления по работе с обращениями граждан. Печально, что начальнику все равно, 2 или 4 тысячи берет сотрудник за госпошлину. Конечно, я могу вернуть 2 лишние тысячи, только сделать это можно в 9 до 17 на Тульской 15, приехав лично. то есть не раньше, чем у меня будет отпуск, тк работает Росреестр в те же часы и дни, что и большинство населения. Своим обращением на этот сайт я предостерегаю граждан, решивших обратиться с митинский центр “Мои документы” для регистрации собственности от обращения именно с сотрудником Вороновой, если у них нет желания переплачивать пошлину вдвое.
Далее мне было предложено записаться на личный прием к уполномоченному лицу ГБУ МФЦ, что может “позволить устранить недопонимание и урегулировать вопрос до конца”. Вполне возможно, что я воспользуюсь этим советом заместителя начальника Управления по работе с обращениями граждан.
В итоге, я получила 5 листов отписок и 0 решений проблем.

Хочу оставить жалобу на сотрудников отделения Митино МФЦ Мои документы.

1. Когда я пришла и обратилась с 2мя вопросами : замена Снилс и инн по причине смене фамилии ( заключение брака) предоставила все документы.
Мне сказали заполнить 2 бланка заявления, я заполнила отдала специалисту, она все оформила ни одного вопроса от неё не было, сказала придти такого то числа они будут готовы.
2. Я пришла в назначенное время мне выдали Снилс, Инн не выдали сказала что-то не внятное типо Вам отказали потому что вы не оплатили госпошлину, я стала разбираться почему я должна платить, и почему мне до этого специалист об этом не сказал ни слово? На мои ответы разводили руками, дали реквизиты налоговой чтобы я оплатила 300₽.
3. Я тут же вышла оплатила, вернулась к другому специалисту, на что он мне говорит зачем вы оплатили госпошлину, в вашем случае ее не оплачивают, Вы серьезно? У вас вообще кто-нибудь что то знает об правильном оформлении документов? Зачем вы тут все сидите, если 3 сотрудник говорит абсолютно разные вещи?
По итогу сотрудник оформил мне все документы и сказал что скорей всего в прошлый раз не пометили что у меня замена фамилии по заключению брака.
4. На этом все не закончилось мало того что я потеряла 3 недели времени.
И мне ещё ждать 2 недели готовность Инн.
Оказалось что Ваши сотрудники и не правильно оформили мне Снилс!
При смене фамилии номер Снилс остаётся тот же меняется только фамилия, но мне поменяли и фамилию и номер другой!
Больше в ваш МФЦ я точно обращаться не планирую!

Спасибо за испорченный опыт!

Добрый вечер, Оксана Викторовна! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. По нашей информации ИНН по последнему Вашему обращению в центр госуслуг от 16.11.2017 поступил в центр. С осуществлявшим первичный прием сотрудником, как с вновь принятым и находящимся в периоде адаптации, проведена разъяснительная беседа по порядку предоставления услуг ПФР и ИФНС, а также принято решение по направлению на дополнительное обучение и вынесено предупреждение о применении мер дисциплинарного взыскания при повторном инциденте. Благодарим за Ваше обращение и помощь в улучшении качества предоставления государственных услуг в нашем центре, мы будем стараться, чтобы дальнейшие посещения центра госуслуг района Митино оставляли у Вас только положительные эмоции.

В МФЦ нет льготной очереди! Или Фатихова Эльмира просто не знает о её существовании. Я в очереди с месячным ребёнком просидела полчаса. В кофе, обещанном за ожидание более 15 мин, Эльмира Фатиховна отказала, т.к ключи от аппарата им не выдали. Не смотря на большое количество людей в очереди, сотрудники мило беседуют на рабочих местах на личные темы и прием не ведут

Добрый день! Могу ли я продлить социальную карту москвича в МФЦ Митино, если я ее пять лет назад получала в районе Раменки? Если да, то какие документы мне для этого понадобятся?
Спасибо.

Сотрудники центра замечательные! Спасибо! Но неприятно удивило кафе и пекарня при входе в МФЦ. Стараюсь избегать подобные заведения, но обмануло то, что им дали место при государственном учреждении. Кто даёт кому попало разрешение готовить еду? Есть ли у них соответствующее образование? Шаурма отвратительная: пересушеное куриное мясо полито разбавленными дешевыми кетчупом и майонезом. Люди понятия не имеют как, а главное не хотят готовить качественную еду. БРР, вспоминать этот вкус противно! Стоимость 160 руб. Спасибо, что не отравили.
“Пирожок с вишней”- один из шедевров их кулинарного искусства! Начинка не вишня, а джем с химическим вкусом. Сотрудники не знают русского языка или это обман посетителей? Эта прелесть стоит 50руб. Кусок теста с бякой внутри.
Из-за нашего молчания эти “пекарни” размножаются и расползаются, как жуки! Есть русская поговорка:” не умеешь, не берись”! Отвратительные заведение!
Кто им только дает аренду,а ведь можно было конкурс поваров устроить. Эти даже не знают, что тесто для выпечки надо немного подсаливать, горе-пекари.
И как после таких пирожков сотрудники МФЦ будут работать? Какое будет у них настроение?

Доброе утро, Евгений! Благодарим за теплые слова в адрес нашего центра и его сотрудников! Центр госуслуг района Митино только арендует помещения в торговом центре, повлиять на соседей не можем. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к администрации торгового центра.

Проживая в этом дворе приходится обращаться в этот центр. В котором обслуживание на “двойку с минусом” Обращалась несколько раз – сотрудники оказались некомпетентны, не хотят вникать в просьбы и помочь, переадресовывают постоянно на других сотрудников. А сегодня сотрудница по фамилии Козлова Людмила – отказалась распечатывать мне квитанцию на оплату кв, ссылаясь, что у неё нет времени на меня и попросила придти в конце рабочего дня. Так же бесполезен был поход к Руководителям, которые болтают,сидят в телефонах и не хотят решать какие-либо вопросы! Это что за беспредел?! Полное хамство!

Добрый день, Валерий Васильевич! Провели проверку по Вашему обращению – готовая социальная карта поступила в центр госуслуг района Митино 06.06.2017, о чём сотрудники центра госуслуг должны были оповестить Вас по телефону.

МФЦ района Митино работает ПЛОХО! Не смогли выдать мне по моему заявлению №15011275 от 02.05.2017. сказали получите карту ровно 1 месяц. Обратился 02.06.2017. карта не готова так как МФЦ не ведут контроль по доставке карты, курьер ее доставляет 6 рабочих дней вот так работают. Руководитель МФЦ Храпа Александр Анатольевич не помог мне в данной ситуации, а зачем он даст отписку и все вот так работает МФЦ района Митино.

Доброе утро, Валерий Васильевич! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего центра госуслуг. Ваша информация принята к сведению. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о результатах.

Вас,совсем разбаловали,мы в провинции ждём в мфц по полдня и кофе не дают,и присесть мест нет,а с москвичей пылинки сдувают,поэтому толпы недовольных,сотрудницы вкалывают ,не поднимая головы,их не спрашивают устали они,довольны ли зарплатой.Откуда у вас москвичи барские замашки и озлобленность,чуть что грязные отзывы пишите

А зачем Вы сюда приехали, москвичей учить, как жить? Эти отзывы не ради жалобы, а чтобы сделать работу центра профессиональней, комфортней для посетителей и для Вас в том числе. А если у вас дома с вас пылинки не сдувают, значит руководство у вас такое, и вам это нравится.

Кто бы говорил о барских замашках москвичей-постойте на приеме в МФЦ некоторое время, прислушайтесь, и вы поймёте и услышите, как ведут себя в очереди москвичи, а как вновь обретшие этот статус, и тогда поговорим, а то все привыкли обвинять москвичей. Новые москвичи я вас сюда, в мою Москву, не звал-не нравится-досвидания, а ещё лучше прощайте.

Вы своё имя без ошибок написать не смогли, что с вами дискутировать?

Добрый день . Сегодня посетил мфц Митино , пока всем доволен . Документ сказали будет готов 23 .01.2017 г.
Единственное неудобство то, что оплачивать приходиться идти в Сбербанк.
Пожелание ; было бы отлично , если бы внутри мфц Митино имелось касса для оплаты услуг .
Спасибо

Не знаю как у всех, а мне очень понравилось обслуживание в мфц в митино сотрудник которая обслуживала была очень внимательная, отвечала на любой интересующий вопрос. Я восторге, осталась довольна

Абсолютно согласна с Александром! Отвратительно обслуживают. Не просто все путают, а откровенно НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! Как сказала Воронина Нина Владимировна( мне Ее представили как начальство) ” у нас много новичков”. Так вот по вине этих новичков, мы потеряли 6(!) дней, которые были отведены на прописку.По телефону отвечали, что документы не готовы и вдруг, неожиданно, выяснилось, что они не просто готовы, а лежат уже почти неделю….

Обращался в этот центр. Сотрудники все путают, не то делают, на вопросы компетентно ответить не могут. Руководитель Макаренкова А.В. решать проблемы не желает, помочь решить вопрос неудовлетворённых посетителей не стремится. Как показала практика, взаимодействие с МФЦ Митино, его сотрудниками и руководителем, возможно лишь в случаях, когда документ не очень важный и не срочно нужен.

МФЦ Митино

МФЦ мои документы Митино адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Митино СЗАО города Москвы (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Митино можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Митино.

МФЦ Митино адреса режим и часы работы

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Митино

Вакансии Перейти.

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Митино, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ в Митино

  • Получение загранпаспорта;
  • Заявление на регистрацию брака;
  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • Водительское удостоверение;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Митино горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Митино оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Митино можно по адресу: Москва, Новотушинский проезд, 10

МФЦ Южное Тушино

МФЦ мои документы Южное Тушино адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Южное Тушино СЗАО города Москвы (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Южном Тушино можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Южное Тушино.

МФЦ Южное Тушино адреса режим и часы работы

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Южном Тушино

Вакансии Перейти.

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Южном Тушино, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ в Южном Тушино

  • Получение загранпаспорта;
  • Заявление на регистрацию брака;
  • регистрация брака;
  • оформление паспорта либо загранпаспорта;
  • решение налоговых, кадастровых вопросов;
  • Водительское удостоверение;
  • приём лесных деклараций;
  • назначение, выплата различных пособий;
  • постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  • подача заявления на получение либо перепланировку жилья.

МФЦ Южное Тушино горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Южное Тушино оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Южное Тушино можно по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, 13, корпус 1

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: