Порядок взаимодействия федеральной налоговой службы и федеральной службы судебных приставов

Обновлено: 15.04.2024

Основополагающими документами, определяющими общие положения взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федеральной налоговой службы, являются:

– Соглашение от 4, 14 апреля 2014 г. № 0001/7/ММВ-23-8/3@ о взаимодействии ФНС России и ФССП России при исполнении требований исполнительных документов (определяет общие условия взаимодействия ведомств, их территориальных органов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов);

– приказ ФССП России и ФНС России от 19 февраля 2014 г. № 49/ ММВ-7-6/55@81 и письмо от 6 марта 2014 г. № 00014/14/12315-ТИ/НД-4-8/4154@82 о порядке организации электронного документооборота ФССП России и ФНС России (устанавливают порядок перехода и осуществления безбумажного документооборота между ведомствами);

– планы совместных мероприятий ФНС России и ФССП России по повышению эффективности взыскания задолженности по обязательным платежам, утверждаемые ведомствами ежегодно (устанавливают показатели эффективности исполнительных действий в ходе применения ст. 47 и 48 Налогового кодекса РФ83 (далее – НК РФ), порядок проведения выездных совещаний, заседаний рабочих групп, определяют порядок взаимодействия территориальных органов двух ведомств и их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и судебных актов о взыскании налоговых платежей);

– совместные письма ФССП России и ФНС России от 27 августа 2010 г. № 12/01-18848ТИ/ШС-37-8/10096@84 и от 9 апреля 2015 г. № 00014/15/23300-СВС/НД-4-8/6014@85 об оперативной организации мероприятий по предъявлению и исполнению исполнительных документов в отношении недействующих должников.

Следует отметить, что действующее законодательство наделяет налоговые органы некоторыми полномочиями по взысканию недоимки по налогам до предъявления исполнительных документов к исполнению в службу судебных приставов.

Так, ст. 45 и 46 НК РФ наделяют налоговые органы правом произвести взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, путем направления в банк инкассового поручения (распоряжения) на списание в бесспорном порядке необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика или налогового агента.

Только при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или налогового агента либо отсутствии информации об их счетах налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика или его налогового агента.

При этом решение о взыскании недоимки по налогам и сборам в отношении организаций (индивидуальных предпринимателей) принимается руководителем (его заместителем) налогового органа (п. 7 ст. 46 и ст. 47 НК РФ), в отношении физических лиц – судом (ст. 48 НК РФ).

Порядок взаимодействия территориальных органов ФССП России и ФНС России при исполнении постановлений, вынесенных должностными лицами налоговых органов, и судебных решений о взыскании налоговых платежей также имеет различия.

Одновременно с предъявлением к исполнению постановлений налоговые органы (п. 2.1 указанного выше Соглашения о взаимодействии ФНС России и ФССП России при исполнении требований исполнительных документов) представляют судебному приставу-исполнителю информацию:

– о расчетных, текущих и иных счетах должника в банках и других кредитных организациях, а также о принятых налоговым органом мерах по взысканию налогов за счет денежных средств должника (при открытии новых счетов налоговый орган в течение трех дней со дня получения таких сведений дополнительно информирует судебного пристава-исполнителя);

– об имуществе налогоплательщика (в том числе дебиторской задолженности) и (или) об имущественных комплексах с приложением выписки из бухгалтерского баланса должника по статьям актива;

– о лицах, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика;

– фактические адреса, телефоны головной организации-должника и ее структурных подразделений;

– о наличии кассовых аппаратов и местах их установки;

– иные дополнительные сведения.

В случае произведенного территориальным органом ФНС России ареста имущества налогоплательщика в соответствии со ст. 77 НК РФ одновременно с предъявлением постановления, вынесенного в порядке, установленном ст. 47 НК РФ, в структурное подразделение территориального органа ФССП России налоговым органом направляется протокол ареста имущества должника с приложением (при наличии) актов описи.

Следует отметить, что письмом ФССП России от 9 апреля 2015 г. № 00014/15/23304-АП87 (дополнительно совместным письмом ФНС России и ФССП России от 11 сентября 2015 г. № 00014/15/69320) до территориальных органов ФССП России доведена возможность произведения ареста и обращения взыскания на имущество должника, стоимость которого несоразмерна сумме задолженности по исполнительному документу, в случае отсутствия иных возможностей исполнения требований исполнительных документов.

Что касается взыскания налоговых платежей с физических лиц, то необходимо отметить следующее.

Заявление о взыскании за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 1500 руб., а также по истечении срока исполнения всех требований по уплате, неисполненных физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма не превысила 1500 руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Кроме того, ФНС России в своих письмах от 21 октября 2015 г. № ГД-4-8/1840189 и № ГД-4-8/1840290 рекомендует своим территориальным органам проводить мероприятия по взысканию налогов с физических лиц до предъявления исполнительных документов в структурные подразделения ФССП России, в том числе путем направления работодателям списков сотрудников-должников по имущественным налогам и направления исполнительных документов с суммой долга менее 25 тыс. руб. напрямую в организацию или иному лицу, выплачивающему должнику заработную плату и иные периодические платежи.

Приказ ФССП России от 26.03.2020 № 215 «О внесении изменения в приложение № 3 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение ФССП России от 15.03.2022 № 17-р «О снятии ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов»

Распоряжение ФССП России от 15.02.2021 № 15-р «О дальнейших ограничительных мерах в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и определении численности федеральных государственных служащих, работников территориальных органов принудительного исполнения и работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов»

Распоряжение ФССП России от 12.05.2020 № 31-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 13.05.2020 по 29.05.2020 включительно»

Распоряжение ФССП России от 07.04.2020 № 25-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 04 апреля по 30 апреля 2020 г.»

Приказ ФССП России от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение ФССП России от 26.10.2021 № 110-р «Об определении количества сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих, рабочих и служащих по охране, обслуживанию зданий и транспортному обеспечению ФССП России, работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимого для функционирования Федеральной службы судебных приставов в нерабочие дни в октябре – ноябре 2021 года»

Распоряжение ФССП России от 27.05.2020 № 33-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.06.2020»

Распоряжение ФССП России от 30.04.2020 № 29-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.05.2020 по 11.05.2020 включительно»

Распоряжение ФССП России от 27.03.2020 № 19-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 30 марта по 03 апреля 2020 г.»

1.1. Настоящее Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов (далее - Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов (далее - территориальные органы ФНС России) и Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов (далее - территориальные органы ФССП России) при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее - исполнительные документы).

1.3. ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и ФНС России в части, касающейся исполнения исполнительных документов.

1.4. Задачами взаимодействия ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений являются:

1.4.1. Повышение эффективности исполнения постановлений, выдаваемых налоговыми органами, и иных исполнительных документов.

1.4.2. Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес.

1.5. Взаимодействие ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений осуществляется в форме проведения совместных мероприятий, создания рабочих групп, взаимного обмена информацией, сверки имеющихся статических данных.

Порядок проведения и формы документов сверки, а также условия и порядок мониторинга эффективности исполнительных действий утверждаются совместными актами ФНС России и ФССП России.

1.6. Проведение совместных мероприятий, информационную поддержку при решении совместных задач и организацию надлежащего взаимодействия должностных лиц ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений в ходе исполнения исполнительных документов организовывают в пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФНС России и ФССП России, начальники структурных подразделений территориальных органов ФНС России и ФССП России.

Обмен информацией между ФНС России и ФССП России, их территориальными органами и структурными подразделениями осуществляется в электронном виде по защищенным каналам связи без дублирования на бумажном носителе (за исключением судебных актов).

1.7. Обмен информацией в электронном виде между ФНС России и ФССП России осуществляется в соответствии с Протоколами информационного обмена.

Ill Заключительные положения

3.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится путем подписания дополнительного соглашения между ФНС России и ФССП России.

Разъяснения по данному Соглашению оформляются совместными письмами ФНС России и ФССП России.

3.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

3.3. Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для ФНС России и ФССП России.

3.4. Со дня вступления в силу настоящего Соглашения признаются утратившими силу:

Соглашение ФНС России и ФССП России от 09.10.2008 N ММ-25-1/9/12/01-7 "О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов";

Дополнительное соглашение ФССП России и ФНС России от 29.04.2010 N 12/01-4/ММВ-27-8/4 к Соглашению ФНС России и ФССП России от 09.10.2008 N ММ-25-1/9/12/01-7 "О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов";

Дополнительное соглашение ФССП России и ФНС России от 19.07.2011 N 12/01-4/ММВ-27-8/17@ "Дополнительное соглашение к Соглашению о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов от 09.10.2008 N ММ-25-1/9/12/01-7".

Директор Федеральной
службы судебных приставов -
главный судебный пристав
Российской Федерации

Руководитель
Федеральной налоговой службы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заключено Соглашение о взаимодействии ФНС России и ФССП России, их территориальных органов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов.

Названные госструктуры проводят совместные мероприятия, создают рабочие группы, обмениваются информацией, сверяют имеющиеся статданные.

Порядок сверки и мониторинга эффективности исполнительных действий утверждаются совместными актами Служб.

Территориальные органы ФНС России и ФССП России проводят сверку отдельных показателей статотчетности не реже 1 раза в полугодие. Результаты сверки направляются в Службы до 25 июля и до 25 января, следующего за отчетным периодом.

Обмен информацией происходит в электронном виде по защищенным каналам связи без дублирования на бумажном носителе (за исключением судебных актов).

Детально прописана процедура взаимодействия территориальных налоговых органов и ФССП России, их структурных подразделений при исполнении исполнительных документов.

Прежние соглашения о порядке взаимодействия признаны утратившими силу.

Соглашение Федеральной службы судебных приставов и Федеральной налоговой службы от 4, 14 апреля 2014 г. N 0001/7/ММВ-23-8/3@ "О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов"

Порядок
взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов

С изменениями и дополнениями от:

13 ноября 2003 г.

ГАРАНТ:

О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см. справку

См. Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов

См. Методические рекомендации по организации взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации при исполнении постановлений налоговых органов о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации, утвержденные приказом Минюста РФ и МНС РФ от 13 ноября 2003 г. N 289/БГ-3-29/619

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие условия взаимодействия территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговые органы) и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации (далее - службы судебных приставов) по принудительному исполнению постановлений налоговых органов о взыскании налога, сбора и (или) пеней за счет имущества должника-организации (далее - постановление налогового органа) и иных исполнительных документов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591) (далее - исполнительные документы).

1.2. Правовыми основаниями взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов являются: Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 1999, N 28, ст.3487; 2000, N 2, ст.134), Федеральный закон "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3590), Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и иные нормативные правовые акты.

1.3. Целью взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов является обеспечение принудительного взыскания задолженности организаций по налогам и сборам и исполнительным документам.

1.4. Основными задачами взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов являются: соблюдение законодательства о налогах и сборах и законодательства об исполнительном производстве, повышение эффективности организации исполнительного производства по взысканию задолженности по постановлениям налоговых органов и исполнительным документам и их исполнение в полном объеме.

2. Организация взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов по исполнению постановлений налоговых органов

2.1. Постановление налогового органа должно соответствовать требованиям статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 8 Федерального закона "Об исполнительном производстве", имея в виду указание в постановлении налогового органа:

- фамилии, имени, отчества должностного лица и наименования налогового органа;

- даты принятия и номера решения руководителя (его заместителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика или налогового агента;

- даты вступления в силу решения руководителя (его заместителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации;

- резолютивной части решения руководителя (его заместителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации;

- наименования, ИНН и юридического адреса организации, в отношении которой должны быть совершены исполнительные действия;

- даты выдачи постановления налогового органа.

Постановление о взыскании налога подписывается руководителем налогового органа (его заместителем) и заверяется гербовой печатью налогового органа.

Информация об изменениях:

Приказом МНС РФ и Минюста РФ от 13 ноября 2003 г. N БГ-3-29/620/290 пункт 2.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции

2.2. Постановление налогового органа направляется в службу судебных приставов сопроводительным письмом.

Вместе с постановлением налоговый орган в обязательном порядке направляет:

- имеющиеся у налогового органа сведения:

об имуществе налогоплательщика - организации или налогового агента - организации (в т.ч. дебиторской задолженности) и (или) об имущественных комплексах, реализация которых, по мнению налогового органа, даст наибольший эффект, с приложением выписки из баланса должника по статьям актива, а также форм, отражающих расшифровку дебиторской задолженности;

о лицах, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика;

фактические адреса, телефоны головной организации и структурных подразделений;

сведения о результатах мер по розыску налогоплательщика и его имущества, осуществленных правоохранительными органами по запросу налогового органа;

сведения о наличии кассовых аппаратов и мест их установки.

В случае произведенного налоговым органом ареста имущества налогоплательщика в сответствии со статьей 77 Кодекса, налоговый орган направляет в службу судебных приставов копию протокола ареста имущества должника с приложением (при наличии) копий актов описи.

2.3. При необходимости налоговый орган одновременно с постановлением налогового органа направляет судебному приставу-исполнителю заявление о наложении ареста на имущество должника одновременно с возбуждением исполнительного производства.

2.4. В случае нарушения требований, предъявляемых к постановлению налогового органа согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, судебный пристав-исполнитель возвращает представленные документы в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона "Об исполнительном производстве". В постановлении о возвращении исполнительного документа судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для устранения нарушений.

После устранения допущенных нарушений постановление налогового органа повторно направляется в службу судебных приставов.

Судебный пристав-исполнитель не вправе требовать представления налоговым органом информации, не предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.5. Судебный пристав-исполнитель в 3-дневный срок со дня поступления к нему постановления налогового органа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства. Копии постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее следующего дня после его вынесения направляются в налоговый орган и должнику.

2.6. Копии актов описи и ареста имущества должника в 3-дневный срок с момента наложения ареста направляются в налоговый орган, вынесший постановление.

2.7. В случае полного взыскания суммы задолженности перед бюджетом с организации-должника судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства.

2.8. В случае изменения суммы задолженности организации налоговый орган информирует об этом службу судебных приставов с приложением расшифровки уточненной суммы задолженности и иных подтверждающих документов.

2.9. В случае отсутствия у организации имущества или доходов, на которые может быть обращено взыскание, и если принятые судебным приставом-исполнителем все предусмотренные законом меры по розыску имущества или доходов должника оказались безрезультатными, постановление налогового органа возвращается взыскателю.

2.10. Возвращение исполнительного документа в налоговый орган не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в службу судебных приставов с соблюдением сроков, установленных статьей 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

3. Организация взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов по исполнению исполнительных документов

3.1. Судебный пристав-исполнитель в случае отсутствия необходимой для принудительного исполнения информации о должнике направляет мотивированный письменный запрос в налоговый орган об идентификационном номере налогоплательщика, о номерах расчетных, текущих и иных счетов, о наименовании и месте нахождения банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета, о финансово-хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности.

3.2. В случае отсутствия должника по указанному в исполнительном документе адресу судебный пристав-исполнитель запрашивает у налогового органа информацию о его новом местонахождении.

3.3. Письменный запрос судебного пристава-исполнителя должен быть заверен печатью соответствующего подразделения судебных приставов с указанием в нем даты вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства, номера исполнительного производства, наименования должника - юридического лица и его юридического адреса (фамилии, имени, отчества должника - физического лица и его места проживания).

3.4. Налоговый орган в 3-дневный срок со дня получения запроса представляет в установленном порядке судебному приставу-исполнителю требуемую информацию.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

См. План совместных мероприятий ФНС России и Федеральной службы судебных приставов по повышению эффективности взыскания задолженности по обязательным платежам, утвержденный Федеральной службой судебных приставов и ФНС России 3 октября 2008 г.

О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см. справку

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее - Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов (далее - территориальные, органы ФНС России) и Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов (далее - территориальные; органы ФССП России) и их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее - исполнительные документы).

1.3. ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и ФНС России в части, касающейся исполнения постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов.

1.4. Задачами взаимодействия ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений являются:

1.4.1. Повышение эффективности исполнения постановлений, выдаваемых налоговыми органами, и иных исполнительных документов.

1.4.2. Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес.

1.5. Взаимодействие ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений осуществляется в форме проведения совместных мероприятий, создания рабочих групп, взаимного обмена информацией, сверки имеющихся статических данных.

Порядок проведения и формы документов сверки, а также условия и порядок мониторинга эффективности исполнительных действий утверждаются совместными актами ФНС России и ФССП России.

1.6. Проведение совместных мероприятий, информационную поддержку при решении совместных задач и организацию надлежащего взаимодействия должностных лиц ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений в ходе исполнения исполнительных документов организовывают в пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФНС России, руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФССП России и начальники структурных подразделений территориальных органов ФССП России.

В целях оперативного обмена информацией допускается ее передача между ФССП России и ФНС России, их территориальными органами и структурными подразделениями в электронном виде по защищенным каналам связи, в случае передачи данных с использованием электронно-цифровой подписи дублирование их на бумажном носителе не допускается.

1.7. Обмен информацией в электронном виде по запросам ФНС России в ФССП России о ходе исполнительных производств, возбужденных по исполнительным документам о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, а также по запросам ФССП России в ФНС России, в отношении сведений, содержащихся в реестрах, ведение которых возложено на ФНС России, и иных информационных ресурсах, осуществляется в соответствии с Протоколом информационного обмена.

3. Заключительные положения

3.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится путем подписания дополнительного соглашения между ФНС России и ФССП России.

Разъяснения по данному Соглашению оформляются совместными письмами ФНС России и ФССП России.

3.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

3.3. Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для ФНС России и ФССП России.

Руководитель
Федеральной налоговой службы

Директор
Федеральной службы
судебных приставов -
главный судебный пристав
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (9 октября 2008 г. N ММ-25-1/9/12/01-7)

Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания

Текст соглашения официально опубликован не был

Соглашением Федеральной службы судебных приставов и Федеральной налоговой службы от 4, 14 апреля 2014 г. N 0001/7/ММВ-23-8/3@ настоящее Соглашение признано утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Дополнительное соглашение ФНС России и ФССП России от 19 июля 2011 г. N 12/01-14/ММВ-27-8/17@

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: