Какие вопросы решала крестьянская община устраивала суд над феодалами

Обновлено: 26.04.2024

1) Хозяйство, в котором продукты изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления, называются:

2) Свободный крестьянин в отличие от зависимого

а) Проживал в общине

б) Имел надел земли

в) Имел собственные орудия труда и скот

г) Имел право распоряжаться результатами своего труда

3) Какие вопросы решала крестьянская община?

а) Устраивала суд над феодалами

б) Устанавливала размер оброка

в) Занималась организацией рыцарских турниров

г) Устанавливала правила пользования пашней

4) Почему крестьяне вынуждены были нести повинности?

а) земля была собственностью феодала, а крестьянин пользовался наделом

б) только часть земли принадлежала на правах частной собственности крестьянину

в) потому что так делали их предки

г) для упрощения торговых отношений

5) Какие повинности крестьян назывались барщиной? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.

б) Ремонт орудий труда

в) Работа на господском поле

г) Участие в военном походе

д) Передача продуктов на двор феодала

6) Установите соответствие между понятиями и их значением.

1) наследственное феодальное земельное владение

2) крестьянские земельные наделы, расположенные в разных местах

3) объединение крестьян для ведения хозяйственных дел, поддержания порядка, взаимопомощи и др.

7) В одном из средневековых документов записаны повинности крестьян в феодальном владении.

Прежде всего они [крестьяне] должны давать ко дню осеннего равноденствия 6 мер пива, 3 меры пшеницы для белого хлеба и вспахивать 3 акра. и засевать их, и давать 3 меры ячменя в качестве подати, и сложить их штабелями, и соорудить 16 ярдов ограды в качестве подати, и на Пасху давать 2 овец с 2 ягнятами.

а) Какие обязанности можно назвать оброком, а какие - барщиной

б) Как называется хозяйство, которое описывается в документе? Объясните почему.

8) Какое значение имела община в жизни крестьян?

Самостоятельная работа «Средневековая деревня»

1) Принудительная работа зависимых крестьян в хозяйстве феодала

2) Сходство в положении зависимого и свободного крестьянина:

а) Участвовали в народном ополчении

б) Занимались ремеслом и торговлей

в) Принадлежали феодалу

г) Занимались земледелием

3) Чтобы у общинников были равные условия для ведения хозяйства:

а) Крестьяне получали одинаковую заработную плату

б) Крестьянские наделы располагались чересполосно

в) Общинники вели совместное хозяйство

г) Сокращалась городская пашня

4) Какие вопросы решала крестьянская община?

а) Устраивала размер барщины

б) Занималась образованием крестьянских детей

в) Занималась торговлей с другими общинами

г) Устанавливала размер пашни для каждой семьи

5) Какие повинности крестьян назывались оброком? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.

а) Чистка прудов

б) Ремонт орудий труда

в) Ремонт дорог и мостов

г) Передача продуктов на двор феодала

д) Сдача крестьянами управляющему полотна и пряжи

6) Установите соответствие между понятиями и их значением.

1) наследственное феодальное земельное владение

2) крестьянские земельные наделы, расположенные в разных местах

3) объединение крестьян для ведения хозяйственных дел, поддержания порядка, взаимопомощи и др.

7) В одном из средневековых документов записаны повинности крестьян в феодальном владении.

Прежде всего они [крестьяне] должны давать ко дню осеннего равноденствия 6 мер пива, 3 меры пшеницы для белого хлеба и вспахивать 3 акра. и засевать их, и давать 3 меры ячменя в качестве подати, и сложить их штабелями, и соорудить 16 ярдов ограды в качестве подати, и на Пасху давать 2 овец с 2 ягнятами.

а) Какие обязанности можно назвать оброком, а какие - барщиной

б) Как называется хозяйство, которое описывается в документе? Объясните почему.

8) Какое значение имела община в жизни крестьян?


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 940 материалов в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Философия и история образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2017 1013
  • DOCX 18.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чувина Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

60 минут

«Ценностное самоопределение в профессии»

136 минут

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по истории Средних веков Средневековая деревня и ее обитатели для 6 класса с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

A1. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне, называлось:

1) замок
2) донжон
3) община
4) поместье

А2. В Средние века существовала крестьянская община, т. к.:

1) этого требовал феодал
2) крестьяне входили в феодальную лестницу
3) община давала защиту и покровительство
4) крестьяне пользовались сложными сельскохозяйственными механизмами

А3. Сходство в положении зависимого и свободного кре­стьянина:

1) участвовали в народном ополчении
2) занимались ремеслом и торговлей
3) принадлежали феодалу
4) занимались земледелием

А4. В условиях господства в Средние века натурального хозяйства крестьяне покупали на рынке:

1) железо и соль
2) соль и золото
3) золото и мебель
4) мебель и железо

А5. Чтобы у общинников были равные условия для веде­ния хозяйства:

1) крестьяне получали одинаковую заработную плату
2) крестьянские наделы располагались чересполосно
3) общинники вели совместное хозяйство
4) сокращалась господская пашня

В1. Какие повинности крестьян назывались оброком? Об­ведите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) чистка прудов
2) ремонт орудий труда
3) ремонт дорог и мостов
4) привоз продуктов на двор феодала
5) сдача крестьянами управляющему полотна и пряжи

Вариант 2

A1. Хозяйство, при котором продукты изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления, называется:

1) личным
2) феодальным
3) натуральным
4) средневековым

А2. В Европе к X-XI вв. утвердился принцип «Нет земли без сеньора», потому что:

1) так требовал указ короля
2) существовала феодальная раздробленность
3) собственность на землю находилась в руках феодалов
4) вся земля считалась собственностью папы римского

А3. Свободный крестьянин в отличие от зависимого:

1) проживал в общине
2) имел надел земли
3) имел собственные орудия труда и скот
4) имел право распоряжаться результатами своего труда

А4. Какие вопросы решала крестьянская община?

1) устраивала суд над феодалами
2) устанавливала размер оброка
3) занималась организацией рыцарских турниров
4) устанавливала правила пользования пашней

А5. Медленное совершенствование орудий труда в Сред­ние века приводило к:

1) низким урожаям
2) бегству крестьян из деревни
3) увеличению крестьянских наделов
4) исчезновению крестьянской общины

В1. Какие повинности крестьян назывались барщиной? Об­ведите две цифры.

1) ремонт замка­
2) ремонт орудий труда
3) работа на господском поле
4) участие в военном походе
5) привоз продуктов на двор феодала

Ответы на тест по истории Средних веков Средневековая деревня и ее обитатели для 6 класса
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-4
А4-1
А5-2
В1. 45
Вариант 2
А1-3
А2-3
А3-4
А4-4
А5-1
В1. 13

А)устанавливала размер оброка
Б)устраивала суд над феодалами
В)устанавливала правила пользования пашней
Г)занималась организацией рыцарских турниров

Крестьянская община решала вопросы: А) и В)

Екатерина 2 была матерью для Павла 1, женой для Петра 3 и дочерью для Кристиана Августа

Николай 1 для Петра 3 внуком, для Александра 2 отцом, для Петра 1 праправнуком, для Александра 1 братом, для Софии Марии сыном, для Николая 2 прадедом, для Виллем 2 брат жены(шурин, или как это называется, в общем Виллем женился на сестре Николая), для Елизаветы Петровны правнуком

1. Это нерегулярное войско которое за свою службу требовало много денег
2. Смотря какие колесницы, если простая с местом для лучника, то они бессмыслены, если же серпоносная колесница которая наводила ужас на целые армии, то соотвественно огромную роль.
3. Чтобы было возможность быстро подавить мятеж, быстро отреагировать на атаку врага, напасть самому если будет хорошая возможность.

1. У Олександра Великого були очі різного кольору. А саме карого і блакитного. Це рідкісне явище називається - гетерохромія і зустрічається тільки у 1 % населення Землі.

2.У Олександра було високе обличчя і різкий голос.

3.Неймовірно, але Олександр Македонський був епілептиком, так само як і Юлій Цезарь. До того ж Олександр і Юлій народилися в липні.

4.Олександр, як і його батько - Філіп, страждав скалеотичним розладом шийних хребців.

5.Шия короля була викривлена так, що здавалося, ніби він увесь час дивиться вгору під кутом.

6.Олександр Македонський був невисокого зросту за македонськими стандартами, але при цьому у нього була коренаста тілобудова.

7.У нього погано росла борода, що відрізняло його від іншої македонської знаті.

8.Історики всього світу визнають Олександра Великого, як найбільшого генерала і завойовника за всю історію людства.

9.Олександр не програв жодної військової компанії.

10.Тактичні схеми Олександра викладають у військових академіях і ВНЗ всього світу і сьогодні.

11.Олександр відрізнявся особливою вдачею та імпульсивним характером.

12.Македонський проявляв великий потяг до знань і філософії, дуже любив читати.

13.Завдяки своїй харизматичності і силі духу, Олександр зміг стати Великим вождем для людей.

14.Олександр вчився у великого грецький філософа Арістотеля.

15.Багато хто з учнів, які вчилися з Олександром, стали його друзями і генералами, їх часто називали "Компаньйони".

16.Коня запропонував македонському царю Філіпу II торговець з Фессалії Філонік за 13 талантів, що було величезною сумою в ті часи. Ніхто не міг приборкати норовливу тварину. Олександр схопився на спину коня і поскакав.

17.У батька Олександра було сім дружин, тоді як у самого Олександра були тільки три дружини: Роксана, Парисатіда і Статіра.

18.Сучасні історики говорять, що Роксана була однією з найкрасивіших жінок в Азії. Олександр узяв її в дружини по любові.

19. У Олександра Македонського були два сини: Олександр VI Македонський (від Роксани) і Геракл Македонський (від Барсіни). Обидва його сини були вбиті не повнолітніми.

20.Коня Олександра Македонського звали "Буцефал", що означало "голова бика" або "бикоголовий". Це був вірний супутник Олександра протягом всього шляху в Індію.

21.Олександр назвав більше 70 міст на честь себе і одне на честь свого коня.

22.Від Олександра завжди відмінно пахло.

23.Після перемоги над персами Олександр став одягатися як вони.

24.Причина смерті Олександра залишається однією з найбільших таємниць стародавнього світу.

Сельское общественное управление состояло из сельского схода и старосты.
Сельский сход объединял всех крестьян ,которые могли избирать сельского старосту и других должностных лиц.

Вопросы общины могли быть разнообразны,а например :
- Увольнение из общества крестьян и прием новых
- Вопросы ,касающиеся взыскания недоимок и выдача ссуд из магазинов
- Учет должностных лиц в общине
- Отобрание паспорта и других документов,которые связаны с жительством
- Также вопрос о воинской повинности
-Рассмотрение просьб и жалоб по делам общества
- Выбор кандидата в волостные судьи
Ну и вопросы по земельным наделам,податям и др.

Идеи гуманизма ставили в центр мира человека, его разум, внутренний мир, и если в искусстве Средних веков соблюдались церковные каноны, то в искусстве эпохи Возрождения изображали человека, как он есть.

Конечно же, при демократическом режиме жить лучше всего - к этому стремятся все ведущие государства мира, и Россия не исключение. Тебе 100 \% гарантируются все твои свободы и права, в такой стране ты сможешь почти на максимум реализовать свой потенциал. Ты будешь спокоен в своем будущем, в обеспеченной пенсии. При таком политическом режиме у тебя сохраняется свобода совести, мысли, слова - ВСе замечательно.

Пе́рвый кресто́вый похо́д был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по просьбе византийского императора Алексея I с целью помощи восточным христианам в защите Анатолии (Малая Азия) от наступлениясельджуков. В ходе похода также дополнительной целью стало освобождение священного города Иерусалима иСвятой земли от мусульман. Первоначально обращение римского папы было адресовано только французскому рыцарству, но впоследствии поход превратился в полномасштабную военную кампанию, а его идея охватила все христианские государства Западной Европы. Феодалы и простой народ всех национальностей по земле и морю выдвигались на Восток, по пути освободив от власти турок-сельджуков западную часть Малой Азии и устранив мусульманскую угрозу Византии, и в июле 1099 года завоевали Иерусалим. Во время 1-го крестового похода было основано Иерусалимское королевство и другие христианские государства, которые объединяются под названием Латинского Востока. Важную роль в истории Крестовых походов сыграли духовно-рыцарские ордены.

Начало производства бытовых изделий уходит в далекое прошлое. Еще в XI—XII веках наши предки умели ковать железо, обрабатывать лен и ткать полотна, делать все необходимое из дерева.

Не было ни одной деревни, ни одного дома, ни одной семьи, где бы от мала до велика не занимались каким-либо ремеслом. Одни из овечьей шерсти вязали варежки и валяли шерсть, другиеделали из нее валенки и шляпы, третьи ковали гвозди. Зимой мужчины уходили в лес гнать смолу, выжигать уголь.

Больше всего занимались обработкой дерева. Из него делали телеги и сани, кадки и ведра, а в затоках по берегам крупных рек строили корабли всех форм и размеров.

Изготовляли также и все необходимые приспособления для обработки льна. В одних деревнях точили веретена, в других — вырезали гребни и прялки, делали ткацкие станки.

А 5. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне, называлось:

1. Земля 2. Донжон 3. Община 4. Поместье

А 6. В Средние века существовала крестьянская община, так как:

1. Этого требовал феодал

2. Крестьяне входили в феодальную лестницу

3. Община давала защиту и покровительство

4. Крестьяне пользовались сложными сельскохозяйственными механизмами

А 7. Определите сходство в положении зависимого и свободного крестьянина:

1. Участвовали в народном ополчении 3. Принадлежали феодалу

2. Занимались ремеслом и торговлей 4. Занимались земледелием

А 8. Чтобы у общинников были равные условия для ведения хозяйства:

1. Крестьяне получали одинаковую заработную плату

2. Крестьянские наделы располагались черсполосно

3. Общинники вели совместное хозяйство

4. Сокращалась господская пашня

В 1. Каким правилам рыцарской чести должен был следовать феодал в эпоху Средневековья? Укажите два верных ответа из предложенных.

1. Хранить верность сеньору 3. Заниматься благотворительностью

2. Защищать христианскую веру 4. Заниматься предпринимательской деятельностью

5. В совершенстве владеть музыкальными инструментами

В 2. Какие повинности называли оброком?

1. Чистка прудов 2. Ремонт орудий труда 3. Ремонт дорог и мостов

4.привоз продуктов на двор феодала 5. Сдача крестьянами полотна и пряжи

С 1. Назовите доспехи рыцаря и его оружие.

А 1. Как называется порядок, при котором в феодальном обществе каждый феодал подчинялся более старшему?

1. Кастовый строй 3. Феодальная зависимость

2. Феодальное общество 4. Феодальная лестница

А 2. Большинство населения при феодальном строе составляли:

1. Рабы 2. Феодалы 3. Крестьяне 4. Священники

А 3. Нести рыцарскую службу мог только владелец поместья. Потому что:

1. Доспехи и конь стоили очень дорого 3. Владельцы поместья имели герб и девиз

2. Рыцари были самыми образованными 4. Рыцари посвящали себя служению Богу

А 4. Мальчики из знатных семей в первую очередь должны были научиться:

1. Писать и считать 3. Слагать стихи и ездить верхом

2. Считать и слагать стихи 4. Ездить верхом и владеть оружием

А 5. Хозяйство, при котором продукты изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления, называется:

  1. Личным 2. Феодальным 3. Натуральным 4. Средневековым

А 6. Свободный крестьянин в отличие от зависимого:

1. Проживал в общине 3. Имел собственные орудия труда и скот

2. Имел надел земли 4. Имел право распоряжаться результатами своего труда

А 7. Какие вопросы решала крестьянская община?

1. Устраивала суд над феодалами 3. Занималась организацией рыцарских турниров

2. Устанавливала размер оброка 4. Устанавливала границы пользования пашней

А 8. Медленное совершенствование орудий труда в Средневековье приводило к:

1. Низким урожаям

2. Бегству крестьян из деревни

3. Увеличению крестьянских наделов

4. Исчезновению крестьянской общины

В 1. Какие занятия, развлечения были распространены в рыцарском обществе в эпоху

Средневековья? Укажите два верных ответа из предложенных.

1. Охота 2. Турниры 3. Земледелие Научные споры 4. Занятия живописью

В 2. Укажите, какие повинности крестьян назывались барщиной?

2. Ремонт орудий труда

3. Работы на господском поле

4. Участие в военном походе

5. Привоз продуктов на двор феодала

С1. Какие меры безопасности предпринимал хозяин замка в Средневековье?

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 2 А 1. 4

А 2. 1 А 3. 2

А 3. 4 А 4. 4

А 5. 4 А 5. 3

А 6. 3 А 6. 4

А 8. 2 А 8. 1

В 1. 1 2 В 1. 1 2

В 2. 4 5 В 2. 1 3


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Тест состоит из двух вариантов. В каждом варианте вопросы разделены на три группы. Задания уровня А, предполагают выбор только одного варианта ответа. Задания уровня В предполагают выбор нескольких вариантов ответа. Задание уровня С, это задание предполагающее описание жизни рыцаря в его замке. В основном вопросы касаются жизни и быта рыцаря, а также жителей средневековой деревни.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 880 940 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.

§ 17. Европа XII-XV веков: природа и человек, труд крестьян и ремесленников

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Тема: § 20. Католическая церковь в борьбе за власть. Крестовые походы
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Тема: Раздел II.Средневековый мир в XII-XV веках
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Тема: § 10. Культура Западной Европы
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Тема: § 10. Культура Западной Европы
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Тема: Глава 6. Развитие европейских государств в XII-XV веках
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.
  • Учебник: «История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Достижение эффективности в преподавании истории на основе осуществления положений историко-культурного стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Моделирование современных уроков истории»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»
  • Курс повышения квалификации «Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории»
  • Курс повышения квалификации «Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 27.03.2018 7265
  • DOCX 22.2 кбайт
  • 103 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лобач Вадим Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

72 минуты

«Нетрадиционные уроки в современной школе»

85 минут

«Нравственно-половое воспитание - основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации»

130 минут

«Методические материалы как продуктивный результат педагогической деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: