Как ведут себя чиновники приехавшие объявить крестьянам о решении суда как они разговаривают кратко

Обновлено: 25.04.2024

В какой момент умер Андрей Гаврилович Дубровский?
Как вел себя Троекуров после суда?
Как ведут себя чиновники, приехавшие объявить крестьянам о решении суда? Как они разговаривают?
Какие слухи о разбойниках появились по всем окрестностям?
Как проводил время Владимир Дубровский в ночь пожара?
Как Троекуров объяснял то, что разбойники не трогали его поместья?
О чем рассказал за обедом у Троекурова его гость Антон Пафнутьич Спицын?
Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

Вроде каникулы сейчас, а им подавай Дубровского. Покоя нет от вас!

: Дубровский был тот ещё гад! Это, конечно, для ментов. А для простого народа он был герой. Он бегал по лесам и караулил, кто зазевается. Тогда набрасывался на него и грабил. Все карманы заставлял выворачивать, забирал мелочь и мобильники. У него было большое войско, человек 20. Богатство они делили между собой поровну, Дубровскому половину, потому что главный бандит. В него влюбилась какая-то Машка, дочь хромого Тимохи, которому Дубровский подарил 2 поросёнка, так они уже свадьбу хотели сыграть, но началась вторая мировая война и тех поросят забрали деникинцы, а Машку поставили поварихой. И всё, пути их разошлись. Однажды Дубровский поспорил с каким-то Архипом, что попадёт стрелой в яблоко, которое поставили на башку Сервантесу. Севантес-это такой дон на кляче и с копьём. Зарядили они свои луки и стали стрелять по яблоку. Дубровский попал в яблочко, а Архип в задницу осла, на котором сидел слуга Сервантеса Чигивара. Осёл испугался и побежал, сломя голову, через степи Кузыл-Кума прямо в логово Чингиз-Хана. Но не добежал, потому что устал и тогда он стал щипать колючки. А Чигивара давно упал с того осла и больше не вставал, потому что умер от страха. Дубровский был очень хорошим человеком, он раздавал беднякам деньги и машины, не говоря уж о коровах и всякой другой дряни. Все его боготворили и кланялись ему в ноги, вот он какой был, сволочь! Даже Троекуров, денщик егоный, говорил про него:» Ах ты каналья, ах ты сукин сын!». Вот такая у него была характеристика, только жалованья за это ему не платили и он был вынужден зарабатывать бандитом на большой дороге. Хороший был человек, не вредный. Но опасный. Так и сгинул в лесу, а золото его до сих пор ищут. То на Псковщине, то на дне Байкала, но никак не могут найти, бедняги.

2. На чем основывалась долгая дружба Троекурова и Дубровского?

3. Что послужило причиной ссоры Троекурова и Дубровского?

4. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому?

5. Какое решение принимает Владимир Дубровский, узнав о болезни отца?

6. Как повел себя Андрей Гаврилович Дубровский на суде?

7. Как умер Андрей Гаврилович Дубровский?

8. Как ведут себя чиновники, приехавшие объявить крестьянам Дубровского о решении суда? Как они разговаривают?

9. Почему Владимир Дубровский не позволяет своим крестьянам бунтовать? Что он им обещает сделать?

10. Кто решил запереть чиновников в горящем доме?

11. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?

12. Как проводил время Владимир Дубровский в ночь пожара?

13. Какой милосердный поступок совершил кузнец Архип во время пожара?

14. Кто такой Дефорж и как он появляется в доме Троекуровых?

15. Какой случай произвел большое впечатление на Марью Кириловну, после которого у нее стало меняться отношение к Дефоржу?

16. Как Дефорж поступил с Антоном Пафнутьичем Спицыным?

17. Почему Дубровский отказался от своей мести Троекурову?

18. Как Марья Кириловна восприняла решение отца выдать ее замуж за князя Верейского?

19. Как Троекуров узнал о том, что Маша поддерживает с Дубровским связь?

20. Удалось ли Саше помочь своей сестре? Почему?

21. Опишите князя Верейского (внешность, возраст, состояние, манеры поведения).

22. О чем договорились Маша и Владимир Дубровский во время тайного свидания ночью?

23. Как Кирила Петрович отреагировал на мольбы Маши не выдавать ее замуж за князя Верейского?

24. Как вел себя князь Верейский во время нападения на карету Владимира Дубровского?

27. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

1 . Как звали Троекурова?

а) Антон Пафнутьич; б) Кирила Петрович; в) Андрей Гаврилович.

2 . Троекуров в романе:

а) высокообразованный дворянин; б) человек необразованный и грубый;

в) получил блестящее образование в Петербурге.

а) имел много крепостных; б) был бедный, жил со слугой и няней;

в) отпустил всех крепостных на волю.

4 . Поместье Троекурова называлось:

а) Кистенёвка; б) Покровское. в) Арбатово.

5 . Как звали старого Дубровского, отца Владимира?

а) Антон Пафнутьич; б) Кирилла Петрович; в) Андрей Гаврилович.

6 . Старый Дубровский в романе:

а) был очень богат; б) владел 70 крестьянами; в) служил в армии и получал там жалованье.

7 . Поместье Дубровских называлось:

а) Кистенёвка; б) Покровское; в) Арбатово.

8 . Троекуров по чину и званию:

а) был выше старого Дубровского; б) равный с ним; в) был ниже старого Дубровского.

9 . Причина ссоры между героями:

а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова ;

б) право владения Кистенёвкой;

в) зависть Дубровского.

10 . Владимир Дубровский:

б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге;

в) скрывался за границей.

11 . Владимир приехал домой по вызову няни и:
а) застал отца живым и здоровым;

б) нашёл отца больным и впавшим в детство;

в) не застал отца в живых.

12 . Владимир Дубровский:

а) любил Троекурова как родного отца;

б) боялся Троекурова;

в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца.

13 . Кистенёвку сожгли:

б) крепостные Дубровских по собственной инициативе;

в) крестьяне по сговору с Владимиром.

а) жестокий злодей; б) добрый и миролюбивый; в) справедливый.

15 . Дефорж, появившийся в доме Троекурова,- это:

а) Владимир Дубровский; б) настоящий француз-учитель; в) переодетый крепостной Дубровского.

16 . Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :

а) Антон Пафнутьич Спицын; б) Троекуров; в) Маша Троекурова.

17 . Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:

а) Дефорж затащил его к себе силой;

б) Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать;

в) Троекуров приказал Антону Пафнутьичу не спускать глаз с учителя.

18 . Саша в романе – это:

а) крепостной Дубровского; б) брат Маши Троекуровой; в) младший брат Дубровского.

еня всегда интересовал вопрос: почему из маленьких, беззащитных, чистых созданий люди иногда превращаются в равнодушных и жестоких негодяев?

мы видим много примеров того, что не всегда в материально обеспеченной и социально-благополучной семье можно воспитать достоянного человека.

эти произведения никогда не утратят своей актуальности, потому что они талантливо и мощно раскрывают суть становления личности ребенка. детство – самый важный период в жизни человека. в нем происходит формирование главных качеств личности ребенка.

героев произведений воспитывает окружающий мир во всех его проявлениях: сломанный цветок, несчастная собачка жучка, непосильный труд крестьян, чудесные сказки на ночь, чистая детская дружба…

Чиновники ведут себя грубо с владимиром дубровским потому что они делают вид что дубровский имеет никакого отношения к своему имению и делают вид что его вообще не узнает тем самым унижая его перед всеми

Другие вопросы по Литературе

Яеду, еду, не свищу, а как наеду, не спущу! автор? название книги? ответ: +1 подробно: +2 с картинкой: +3 отрывок из книги: +4 чудесный: +5.

Чиновники ведут себя очень грубо с Владимиром дубровским потому что они делают вид что Дубровский имеет никакого отношения к своему имению и делают вид что его вообще не узнает тем самым унижая его перед всеми

Дивний сон снився Захарові Беркутові. Здавалось йому, немов нині їх дорічне свято «Сторожа», і вся громада

зібрана довкола каменя при вході тухольської тіснини: дівчата з вінками, молодці з музикою, всі в празничних чистих строях. Оце він, найстарший віком у громаді, перший наближається до святого каменя і починає молитися до нього. Якісь таємничі, тривожні, болючі чуття опановують його серце під час молитви; щось щемить у нього в глибині душі — і сам він не знає, що такого. Він молиться гаряче, по двох-трьох словах звичайної молитви він відступає від стародавніх, звичаєм усталених зворотів; якась нова, гарячіша, пориваюча молитва плине з його уст; уся громада, потрясена нею, паде ниць на землю, і сам він робить те саме. Але слова не перестають плисти, темно робиться кругом, чорні хмари покривають небо, громи починають бити, блискавиці палахкотять і облітають увесь небозвід осліпляючим огнем, земля здригається — і разом, звільна перехиляючись, святий камінь рушається з місця і з страшенним лускотом валиться на нього.

Дружба и любовь для П.- спутники юности , они возникают в «вихре жизни молодой» и сопровождают человека всю жизнь. Потребность П. в дружеском общении, в понимании и поддержке друзей была столь же неизменной, как и потребность любить и быть любимым. Многие стихотворения посвящены самым близким по духу людям - лицеистам : И.И.Пущину, А.А.Дельвигу, В.К.Кюхельбекеру) «неизменному другу» П.Я.Чаадаеву и другим. Но дружбу П. понимал не только как отношения , возникающие между двумя людьми. «Дружество» для него- это целый круг людей, близких «по судьбе», это «братство», «наш союз», сложившийся еще в лицее. Манифест дружбы- седьмая строфа стихотворения «19 октября», написанного в 1825 г. в Михайловском Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен – Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз…Дружба лицеистов не зависит ни от прихотей «судьбины», ни от переменчивого счастья. «Родина» лицейского братства - Царское Село, место, где «под сенью дружных муз» лицеистов свела сама судьба Дружбу П. понимал и как «сладостный союз», связывающий между собой поэтов. В послании «К Языкову» (1824) указана основа этого союза : творчество, вдохновение: Они жрецы единых муз; Единый пламень их волнует; Друг другу чужды по судьбе, Они родня по вдохновенью. В стихотворениях и друзьях и дружбе неизменно возникает философский мотив судьбы. В «19 октября» размышления и дружбе и друзьях сопровождаются симфонией образов, в основе которых представления поэта о судьбе. Это «блуждающая судьба» моряка Ф.Матюшкина (тот же образ возникал и тогда, когда П. думал о своей жизни изгнанника и скитальца), «сети судьбы суровой», «судьбины гнев,» «тайный рок» , «фортуны блеск холодный». Жизнь друзей определяется судьбой: «судьба глядит, мы вянем; дни бегут». Судьба может быть гневной или милостивой, но ,по мысли П., она всегда держит человека в своей власти, препятствует осуществлению его заветных желаний. Именно в дружбе поэт находит опору в своем противостоянии «рока самовластью». В стихотворении «Была пора: наш праздник молодой…», прочитанном 19 октября 1836 г., поэт вновь подчеркнул общий закон жизни друзей-лицеистов - закон судьбы: Недаром – нет! Промчалась четверть века! Не сетуйте: таков судьбы закон: Вращается весь мир вкруг человека , - Ужель дин недвижим будет он? Дружеское участие, дружеская поддержка для П. - высшие проявления человечности, требующие мужества, воли , готовности исполнить свой долг. В послании «И.И.Пущину», отправленном в Сибирь, поэт словно возвращает другу-декабристу святой долг дружбы , напоминая ему о том «утешенье», которое он когда-то даровал ему, посетив Михайловское. Теперь сам поэт молит «святое провиденье», чтобы слова его дружеского привета дали Пущину то же «утешенье», а вместе с ними в «заточенье» дошел и луч «лицейских ясных дней». В коротком стихотворении П. обнаружил глубину связей, соединивших двух людей: это и дружба, возникшая еще в лицее, и судьба, которая может быть зла или благосклонна к каждому из них, и время, которое не властно над ними, настоящее окликает прошлое, ход времени только подчеркивает неизменность дружбы. Сила дружбы прочнее тюремных цепей , луч лицейского братства способен рассеять мрак заточения - такова главная мысль поэта, выраженная в этом стихотворении.

Повесть замечательная . Она вся пропитана мужеством женского характера . Правельно говорят что женщина и коня на скаку остановит и в горящую избу войдет. как раз тут и показаны все эти черты женщины . Что главые героини , так хотели помочь своим,защитить Родину что делали все что им приказывал старшина , да и умирали они героично. Они хотели жить , но больше они хотели чтоб жили остальные кто с ними рядом . Всем советаю его прочитать кто не читал , а кто прочитал перечитайте и на второй раз , она вас еще больше тронет

Я говорил себе: "Не стануО Средней Азии писатьВедь многосложность ТуркестанаСловами трудно передать.
И резкость рубаи Омар Хайяма, И прелесть "Гули" - Навои, И глубину - в стихах Гуляма И мудрость мысли Низами.
И радость новых поколений И прелесть всю "Ок ёл" друзей, И хлопка белого цветенье, И ширь разбуженных степей.
И трудность наций отношений И новь всю в старой махале. И в людях море изменений, И современность. в ишаке

Отметьте ряд, в котором встречаются все символы из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" * Зеркало, игла, туфелька; Ябло

Написать сочинение на тему «Герасим — главный герой рассказа И. С. Тургенева „Муму“». План: 1. Какие поступки совершает? 2. Каки

Помогите ,пожалуйста! Рассказ Шукшина "Чудик" 1)Почему рассказ называется чудик? 2)Есть ли какой-то смысл в его жизни и в жизни

Задание по литературе для 6 класса 2. Как ведут себя судейские чиновники, приехавшие «вводить во владение» К. П. Троекурова? Обратите внимание на их речь: «Просить иных-прочих убираться подобру-поздорову»; «А ты кто такой. мы вас не знаем да и знать не хотим»; «Кто там смел рот разинуть?», «Да это бунт!» и др. Почему они себе это позволяют?

Судейские чиновники ведут себя в Кистеневке так, как они обычно себя ведут - хамовато и нагло. Впрочем, они-то уверены в свое праве, уверены, что им обязаны подчиниться, уверены, что никто не посмеет сказать им слово поперек.

Исправник откровенно веселится,отпускает сальные шуточки, когда Дубровский требует объяснения, то в ответ нарывается на откровенную грубость и пренебрежение:

Oet6rzUGhEMm2MWk2tFmk7Kv4iqOe3Q.jpg

Такое поведение судейских, оскорбления которые вынужден выслушивать от них молодой и любимый барин, а крестьяне продолжают считать Дубровского своим барином, вызывает неудержимый гнев толпы. И судейские чиновники могли бы тут же на месте пожалеть о своем хамстве, но заступничество Дубровского на время спасет их.

Поведение чиновников, которые приехали в Кистеневку чтобы ввести во владение Троекурова, иначе как наглостью и хамством не назовешь. Они веселятся, грубят,оскорбляют, угрожают, ведут себя как неприятель в завоеванном городе. Да видимо точно так же себя и чувствуют. Им кажется, что им позволено все.

Но их грубость натыкается на противодействие толпы крестьян, которые возмущены и поведением судейских, и фактом передачи их Троеурову. От этого едва не случается открытый бунт.

В повести "Дубровский" Пушкин показывает любовь простых крестьян к своему барину, и старому и молодому. Только похоронили старшего Дубровского. Приезжает исправник и судейские, чтобы отобрать имение. Дубровский подходит, когда толпа крестьян уже возмущена действиями судейских. Они обращаются к Дубровскому с просьбой разрешить им разобраться судейскими. Стоит шум и гомон.

Но возмущение толпы нарастает и становится просто взрывоопасным, когда Шабашкин пытается заставить крестьян признать своим барином Троекурова.

Толпа угрожающе двинулась на судейских и быть бы тем растерзанным если бы не заступничество Добровского, который решил обратиться за заступничеством к царю. Эти слова успокаивают толпу.

Отношение троекуровских крестьян к своему барину нам известно - они его боялись, но и гордились тем, что служат такому знатному господину.

Но как встретила дворня и крестьяне возвращение в отчий дом Владимира Дубровского?

С большой радостью. Крестьяне любили и старого барина, и любили молодого, которого пока еще не знали толком, но готовы были служить ему верой и правдой, как служили всем представителям семьи Дубровских. Эта искренняя любовь дворовых не может не тронуть и показывает какие в действительности отношения были между Дубровскими и их крепостными.

А вот об отношении этих же крестьян к Троекурову лучше всего сказал кучер Антон, который встречал Дубровского:

JtJaBSKjaSVrmGtcaaUFkwXLoPMuFQY1.jpg

Когда Владимир Дубровский прочитал письмо своей няни, в котором та сообщала ему о болезни отца, то он пришел в страшное волнение. Дубровский с восьми лет воспитывался в Петербурге и почти не помнил отца, но тем не мысль о том, что он вот так внезапно может лишиться единственного родного ему человека потрясла и ужаснула Дубровского. Он тут же начал хлопотать об отпуске, решив, что если это будет нужно, даже выйти в отставку.

Итак, Дубровский принял тяжкое известие близко к сердцу.

Это показывает нам, что сам Дубровский был очень порядочным и добрым человеком, который любил и почитал отца своего, который готов был бросить карьеру, чтобы хоть чем-то помочь отцу. Дубровский показал этим свое благородство.

Многие эпизоды повести "Дубровский" обладают яркой эмоциональной подоплекой и потому легко запоминаются, заставляют сострадать или сочувствовать героям.

Мне например запомнились сцены с поджогом дома, сцена с медведем, сцена последней встречи Дубровского и Маши.

Но больше всего наверное мне запомнилась сцена суда, этого несправедливого и неправедного действа, фарса, который разыграли перед старшим Дубровским продажные судейские.

Это очень тяжелая в моральном плане сцена, которая показывает как легко уничтожить человека вроде бы законным образом, который на самом деле оказывается лишь подлым предательством.

Описание суда и чиновников в повести Пушкина "Дубровский" меня просто удручает. Чиновники показаны явно пристрастными, они пресмыкаются перед силой и богатством Троекурова и не думают о справедливости принимаемого решения, они думают только о своей выгоде, рассчитывая получить от Троекурова благодарность в том или ином виде. Для них все было решено еще до начала слушаний по делу. Единственное что сделали эти крючкотворы, это отыскали видимость законности, нашли некую лазейку в документах, согласно которым выяснилось, что имение Дубровского и так принадлежит Троекурову, а сам Дубровский владеет им незаконно.

Сама атмосфера такого суда угнетала любого нормального человека и неудивительно, что на Дубровского оглашенное решение так сильно подействовало.

Вопросы к главам 5-7 романа А.С.Пушкина «Дубровский»1 вариант1. Как ведут себя чиновники, приехавшие объявить крестьянам о решении суда? Как они разговаривают?2. Почему Владимир Дубровский не позволяет своим крестьянам бунтовать? Что он им обещает сделать?3. Кто решил запереть чиновников в горящем доме?4. Какие слухи о разбойниках появились по всем окрестностям?5. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?2 вариант1. Как крестьяне в толпе реагируют на объявление чиновников, что их барин – Троекуров?2. Как проводил время Владимир Дубровский в ночь пожара?3. Какой милосердный поступок совершил кузнец Архип во время пожара?4. Как Троекуров объяснял то, что разбойники не трогали его поместья?5. Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?

Повествование ведется от лица автора.
Вообще, Карамзин основоположник сентиментализма.
Что такое вообще сентиментализм? Это художественное литературное течение , отражающее мир с позиции чувства , а не разума. В 18 веке под словом сентиментализм понимали восприимчивость , способность откликнуться душой на всё, что окружает человека.
Чувственность - высшая степень сентиментализма, она толкает героев в объятья друг к другу.Картина первой влюбленности Лизы написана очень трогательно.Под чувственностью, на языке Карамзина, подразумевается умение сострадать.Конечно, любовь была страстная и горячая, но именно она и подвела Лизу к гибели, но к её нравственности претензий нет.
~Это как пример) ~
~Роль пейзажа. Тут уж книгу нужно открыть)~
~Ну, например.~
" Ещё до восхождения солнечного света Лиза встала , сошла на берег Москвы-реки, села на траве и , пригорюнившись смотрела белые туманы. везде царствовала царствовала тишина, но скоро восходящее светило дня пробудило всё творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки , чтобы напиться животворными лучами свет"
То есть, природа сначала даёт героине предаться своим грустным мыслям, поэтому сохраняет тишину, ну а потом пытается её приободрить, показывая всю свою красоту. ~Если что, то это лично по моим ощущениям. А вообще, возьми да почитай, это мой совет, я горючими слезами обливалась, когда дочитывала. Удачи! Надеюсь, что помогла.~

В поэме А.С.Пушкина "Полтава" рассказывается о злом изменнике-Мазеппе, который, обольстив Марию,дочь бывшего друга, изменяет родине.Кочубей-ее отец не может простить ему такого унижения,ведь Мазеппа-старик.мария души в нем не чает, она и не подозревает о злодеяниях Мазеппе.Только Кочубей знаем о его злых умыслах,но его правда и честность оборачивается против него.Его казнят.

Мать Марии открывае ей правду,и она ужасается ей.Они спешат спасти Кочубея,но уже поздно.Мария в ужасе скрывается.Долгое время ее никто не видел,но однажды Мазеппе, который убегал, услышал как кто-то его откликнул.Это была Мария,но она потеряла рассудок-она его не узнавала.Мария убежала,а Мазеппа поскакал дальше.

М.И. Глинка-"Руслан и Людмила", "Иван Сусанин"
П.И. Чайковский-"Лебединое озеро", "Щелкунчик", "Спящая красавица"
Н. А. Римский–Корсаков - «Садко» , «Снегурочка»,«О царе Салтане»
А. П. Бородин -«Половецкие пляски» , «Марш»

Країна Заморська
Дрімучий Ліс в Країні Загорній
Замок лицаря Като
Мертвий Ліс
печера Коваля Мечів
гора Коваля Мечів
Міст Ранкового Сяйва
Ліс Місячного Сяйва
Острів Зелених Лугів
Країна Далека
--------------------------------------
если я правильно поняла задание - то это все места которые были упомянуты в сказке

Ответьте на вопросы по Гринёву из Капитанской дочки 1. Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его

Придумать строки к словам: Тепло, кругом, хотели, улетели, знакомо, из дома-эти слова должны стоять в конце. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТ

Дубровский:2 проблемы с аргументами.главные герои и их характеристикаотзыв о произведении 3-8 предложений.

Срочно! Нужно написать рассказ о маме на подобие Толстого "Детство"! Только без воспоминаний и про каждую маму,знаете же,что все

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: