Как в игре кодекс пирата увеличить грузоподъемность торговых судов

Обновлено: 25.04.2024

Ведь эта онлайн-стратегия отличается от большинства игр параметрами, максимально приближенными к уровню игр, имеющих широкий набор функционала – тщательными прорисовками до мельчайших деталей и превосходной графикой.

Да и играть невероятно интересно, ведь надо строить пиратский флот, развивать собственный остров и сражаться в бескрайних морских пучинах с миллионами игроков.

Для этого необходима успешная конкуренция, ее нельзя добиться без энергичного развития морских владений, для которых необходимы ресурсы.

Добывать ресурсы понадобится в огромном количестве и одним из инструментов их добычи являются войска. Поэтому так важно знать, как накрутить войска в Кодекс пирата, чтобы стать по-настоящему непобедимым морским волком.

Без армии успех в игре невозможен. Поэтому мы узнаем сегодня о том, как быстро получить войска и как их можно развивать.

Из этой статьи вы узнаете:

Создаем сильную, непобедимую армию!

Войско необходимо для грабежа и захвата островов других игроков и целей, для обороны своего владения. К тому же всегда можно послать подкрепление друзьям, оказав им помощь.

Вот здесь многие начинают спрашивать: как быстро получить войска в игре? Мы не откроем вам Америки, все предельно просто – изучайте изобретения и занимайтесь активным развитием построек: кладбища, таверны, машинариума, оружейной, эллинга, верфи.

Чем быстрее вы это будете делать, тем скорее будете получать доступ к новым юнитам. Соответственно быстро создадите сильнейшую армию.

деревня

Войска делятся на защитные и атакующие. Защитные войска не подходят для обороны, но сильны в защите. Атакующие практически бесполезные в обороне, но великолепны в атаках.

После того как вы узнали о том, как увеличить войско в онлайн игре, переходите к их развитию. Идеальная тактика – формировать одновременно две разновидности войск.

Кроме этого, армия делится на отборную и обычную. Обычную армию можно приобрести за ром, дерево, золото, на защитную понадобится раскошелиться и выложить реальные средства.

Отборная армия считается лучшей, если в ней имеется легендарный юнит, то это приносит большие бонусы для накрутки. Чтобы не вкладывать в нее деньги, рекомендуем использовать безопасный взлом игры.

Типы войск и их разнообразие

Браузера отличается интересным разнообразием типов войск, которые отличаются назначением. Это:

  1. Армада.
  2. Пираты (корсары).
  3. Эскадра.
  4. Наемники.

Каждый из типов имеет свои подтипы или виды:

  1. Пираты: мародеров, бестий, сорвиголов, головорезов, джонку, подрывниц, Кобуксона, диких кошек, пиратских баронов, флибустьеров.
  2. Армада: Кракена, аэростаты, летучих голландцев, подлодки, линкера, шхуны, линкоры, Джаггернаут.
  3. Наемники: дирижабли, гренадеры, громобои, кирасиры, боевых слонов, морпехи, люггер, бомбардиры, канониры.
  4. Эскадра: фрегаты, шлюпки, бригантины, галеоны, мановар.

Самым универсальным пиратом является грозный призрачный корсар. Он великолепен и в защите, и в атаке. Более того, приносит вам много ресурсов и не потребляет рома.

Если он погибает в сражении, то можно создать его заново, для этого просто нужны черные метки.

В отряде может находиться до 50 корсаров, а метки вы найдете на Кладбище, расположенном на вашем острове. За одного призрачного корсара требуется одна черная метка.

Теперь вы знаете, как накрутить войска , и убедились, что сделать это не так уж и сложно. Главное, делать это как можно скорее и применять правильное стратегическое мышление.

Только сильное войско сделает вам пиратом, которого будут все бояться. Мы верим в ваши силы, наш мужественный корсар!

Так как в игре может понадобиться поддержка друзей, приглашайте их, делясь с ними новостями в популярных соцсетях.

Наша цель – раскрыть вам все секреты и получить максимум удовольствия от онлайн-игр. До новых встреч!

Сержик

☠ Кодекс Пирата ☠ В мире Колоний™

Первая статья ; "Как попасть в топ по грабам за неделю"
Бывало смотришь в недельный топ по грабам и охреневаешь от тамошних цифр, сразу вопрос: «КАК?! Как они это делают?!» Вот сейчас мы вам и расскажем как эти самые «они» это самое делают.
Как и к любому топу, к топу по грабам надо готовиться заранее, целенаправленно и планомерно. Фактически весь поход в топ займет у вас две недели.
Основное стартовое условие — полная прокачка Рынка и Лавки картографа, тогда грузоподъемность ваших караванов будет 32к. Без этого о топе можно не задумываться. Наличие у вас прокачанных «родственников» также приветствуется (можно обойтись и без них, но это сопряжено с дополнительными сложностями). Ну и без большого количества полноценных граб-отрядов (способных выносить по 100к ресурса) вы в топ тоже попасть не сумеете.

== Неделя топа ==
Грабить начинаем в воскресенье, отправляем грабы на «родственников», которыми вы ранее ограбили себя, причем время надо рассчитывать так, чтобы непосредственный граб произошел в понедельник не ранее 11-01 московского времени. Заливать «родственников» не надо, поскольку при ответном грабеже вы в любом случае вынесете 100к ресурса с каждого острова.
Итак, в 11 утра начинается отсчет нового топа — и у вас уже есть первый награбленный лям ресурса в зачет.
И сразу же начинаем начинаем грабить острова, которые заливали в предыдущий вторник и так далее. Одновременно грабим новые острова используя текущие 6 суточных заливок. И таким образом действуем всю неделю. Естественно ежесуточно используем максимально возможное количество грабов.
Важно чтобы ваш крайний граб состоялся не позже 10-59 утра следующего понедельника.
Также немаловажно наличие свободного времени, терпение и отсутствие отвлекающих факторов в виде телефонных звонков, надоедливых коллег, интересного кино и т.п. И пусть вам сопутствует удача!

Ждем в комментариях ваших дополнений.

☠ Кодекс Пирата ☠ В мире Колоний™

Вторая статья: Как попасть в топ по дани.
Вот есть у меня трон и я на нем блистательно сижу. А вокруг копошатся всякие смерды и холопы и несут мне на тарелочке дань…
Впрочем это лирика и досужие мечты, а у нас гораздо более серьезное занятие — игрулька! Значит настала пора определить кто у нас главный по тарелочкам и как на неделе стать самым-самым собирателем дани.

Может быть я вам скажу очередную банальность, а может для кого-то это будет величайшим откровением, но чтобы в топ идти — нужна подготовка.
Во-первых, надо правильно выбрать острова под захват. Тут есть несколько вариантов — это либо ваш родственник, либо по договоренности остров из младшего ордена, либо остров давно забросившего игрока. В последнем случае есть существенный минус: раз в 3 дня игрок, с острова которого собирается дань, должен открыть игру, иначе прирост каждый день будет снижаться. Остров под захват должен быть 60 уровня или выше, с таких островов идет максимальный прирост ресурса — 400 единиц в час. Остров желательно должен находиться в тихом районе, чтобы всякие посторонние его не грабили; ну или соседи должны знать что за попытку снять захват может прилететь весьма неслабая плюха; наконец с нормальными игроками всегда можно договориться чтобы они не мешали.
Во-вторых, на захваченный остров в любом случае надо ставить деф-антиспам и 3-5 разведчиков. Если район буйный и с соседями договориться не удается то и дефить захват придется серьезнее.
В-третьих, захваты на выбранные острова должны встать минимум за 12 часов до вашего старта в топ, это нужно чтобы к моменту старта они стояли уже полными.
Утром в понедельник в 10.00 (время Московское) заканчивается старая неделя и начинается новая. Как только наступает контрольное время — отсчитываем примерно 10-20 секунд и собираем накопленную дань (секунды нужны чтобы сервер понял, что новая неделя пошла, а то если собирать впритык то не всегда срабатывает).
Итак, начался новый отсчет топа и у вас уже есть первый максимально возможный сбор дани. В течение всей недели топа действуем достаточно просто – надо всего лишь вовремя снимать дань и не проливать ни капли мимо, то есть не опаздывать со съемом.
В следующий понедельник в 9.59 перед самым обновлением рейтинга делаем завершающий съем дани, трепетно ждем отчета от Кровавой Мери и по получении его радуемся (или нет, тут как повезет) результату. И знайте, что истинные мастера этого жанра никогда ничего не проливают!
В неделю можно собрать примерно 215 к ресурса с трёх островов, в топ на лидирующие места можно попадать каждую вторую неделю.

Особая благодарность Наталье Литвиненко (орден HeadHunters) и Вячеславу Королеву (орден Black Empire) за консультации.

☠ Кодекс Пирата ☠ В мире Колоний™

Третья статья
Коротко о лазарете и о скидке 75%.
Во-первых, эта акция актуальна только для тех игроков, которые могут себе позволить покупку рубинов, то есть для средних и крупных донатов. Для большинства игроков, от этой акции и в прочем от других, в виде сундуков и скидок, не холодно и не жарко.
Во-вторых, лазарет- это всего лишь 70% умерших войск, это тоже не забываем, потери все равно будут.
В-третьих, выкуп выгоден только тем игрокам, которые могут себе позволить ставить "черные" очереди армады и эскадры, с наемниками дела обстоят чуть печальнее.
В-четвертых, данная акция ограничена коротким промежутком времени, всего лишь сутки.
Ниже приведем расчет стоимости восстановления войск из лазарета и сравнение стоимости постройки тех же войск за рубины с последующим ускорением.
Что мы имеем? Расчеты приведены без учета скидок на покупку войск в виде артефактов, или других бонусов. Сначала цена на черном рынке, потом цена в лазарете с учетом 75% скидки. После идут цифры стоимости 1 юнита с учетом только(!) черной очереди и ускорения.
Вот какие данные на самые распространенные войска:

Канониры: 51 рубин->13 рубинов. Стройка: 10+(150/25)=16 рубинов.
Люгеры: 55 рубинов->14 рубина. Стройка: 10+(150/25)=16 рубинов.
Бригантины: 92 рубина->23 рубина. Стройка: 20+(150/10)=35 рубинов.
Фрегаты: 115 рубинов->29 рубинов. Стройка: 20+(150/10)=35 рубинов.
Штормы:152 рубина->38 рубинов. Стройка:25+(150/8)=43,75 рубинов.
Шхуны: 128 рубинов->32 рубина. Стройка: 30+(150/10)=45 рубинов.
Линкоры: 153 рубина->38 рубинов. Стройка: 40+(150/5)=70 рубинов.
Джаги: 166 рубинов->42 рубина. Стройка: 50+(150/5)=80 рубинов.

Из этих данных видно, что самое выгодное - это оживлять армаду. Выгода чуть ли ни в 2 раза. К тому же, лазарет требует только рубины, и никаких других ресурсов не надо.
ЗЫ: возможно есть ошибки по стоимости скидок, так как не все виды войск в лазарете, будем признательны, если поправите в комментариях.

☠ Кодекс Пирата ☠ В мире Колоний™

☠ Кодекс Пирата ☠ В мире Колоний™

☠ Кодекс Пирата ☠ В мире Колоний™

Краткая справка для орденов!
Для получения уникального логотипа твоему клану необходимо собрать следующие Золотые медали: Колонизаторы, Конкистадоры, Хозяева морей, Палачи, Короли мира, Гроза Океана, Веселый Роджер, Неудержимые.
*******************************
Медали Хозяева Морей, Палачи, Гроза Океана и Веселый Роджер получили новые дополнительные уровни и изменили условия достижения Золотых медалей (с 18 декабря 2014 года)
Медаль Хозяева Морей становится Золотой с 7-го уровня (10к км2)
Медаль Палачи становится Золотой с 9-го уровня (1 000 000 армады в копилке)
Медаль Гроза Океана становится Золотой с 3-го уровня (3 игрока попадают в топ недели по рейтингу "Рейды")
Медаль Веселый Роджер становится Золотой с 3-го уровня.
Медаль Неудержимые становится Золотой с 5-го уровня (500 уровней в копилке).

Все остальные медали не играют никакой роли для получения Герба, а скорее всего показывают активность ордена, или его специфику.


Алтарь Вуду – одна из особенностей игры, которая позволяет воздействовать на некоторые игровые характеристики, такие как скорость передвижения юнитов, скорость постройки юнитов и др.
Улучшения отдельных характеристик расположены в Алтаре в виде «дерева с ветками», то есть, возможность открыть более нижние умения появляется только после того, как будут открыты более верхние умения.

  1. Лвл острова. На 15-м лвл дается 30 жемчужин, с 16-го за каждый лвл дается 2 жемчужины, после 30-го лвл – 4 жемчужины, после 60-го - 6 жемчужин, и после 80-го - 8 жемчужин за один лвл.
  2. Квестовые цели. За взятие каждой квестовой цели дается по 2 жемчужине.
  3. За выполнение квестовых заданий орденом. Существуют разные квесты для ордена, в результате выполнения которых выдаётся разное количество жемчужин каждому капитану в ордене.
  4. Глобальные квесты. Примерно 2 раза в месяц в игре проходят глобальные квесты, количество жемчужин зависит от количества выбитых Вами квестовых итемов, за каждые 8000 итемов дается по 1 жемчужине.
  5. Путем обмена Идолов на жемчужины. Это можно сделать на Черном рынке в разделе "Идолы", по курсу 100 Идолов = 1 жемчужина. Идолы даются за Глобальный квест и за квест Королевская битва.

Когда вы используете жемчужины на прокачку тех или иных умений в Алтаре Вуду, выбранную комбинацию можно будет сбросить. Первый раз это происходит бесплатно. Последующие разы это можно будет сделать только с помощью Уравнителя, стоимость которого 2500 рубинов. Уравнитель можно также получить бесплатно за 30 дней входа в игру без пропусков.
Сброс распределения жемчужин происходит по веткам, начиная с нижних и передвигаясь к более верхним, то есть происходит обратный процесс первоначальному распределению жемчуга.

Поскольку количество жемчужин, которое дается в игре, очень мало по сравнению с тем – сколько их вообще необходимо для прокачки всех улучшений, то у многих возникает вопрос – как более рационально потратить жемчужины?
Тут нужно все таки разделить игроков по времени игры. На начальном этапе игры могут возникать несколько иные потребности и возможности, чем у игроков, которые играют очень давно.
Сразу скажу, что улучшать скорость передвижения юнитов - это очень нерационально. Во-первых, потому что скорость армии определяется самым медленным юнитом в армии, поэтому даже если вы улучшите скорость флибустьеров, а в бой пошлете флибустьеров и мародеров, то ваша армия в любом случае будет плыть со скоростью мародеров.
Во-вторых, предположим мы будем использовать в походе только один тип юнитов для целей, в которых очень важна скорость. Какие это могут быть цели? Ну, например, захват тайников, где многие капитаны придерживаются принципа – кто первый захватил тайник у Фердинанда, тот и владеет данным тайником. Давайте посчитаем какую выгоду в скорости мы получим, если прокачаем скорость перемещения юнитам. Для примера возьмем морпехов, потому что это изначально довольно быстрые юниты и по стоимости недорогие. Базовая скорость 24 км\ч, прибавка в Алтаре 40 уровней по 0,4%, итого максимальная прибавка 16%, скорость с прибавкой 27,84 км\ч. Обычно игрок видит тайники находящиеся на расстоянии от 1 км, до 75 км (и больше) от вашего острова. Возьмем расстояние в 10 км.
Если мы будем плыть до тайника на расстояние 10 км, то морпехи без Вуду будут плыть 1:03 минуты, а с прокачкой в Алтаре 0:54 мин. Как видите, прибавка смешная. Давайте возьмем расстояние чуть больше – 50 км. С прокачкой в Алтаре морпехи плывут 4:29 мин, а без 5:13 мин, мы выигрываем 44 секунды.
Конечно, если вы захватываете рубиновый тайник, то 44 секунды могут сыграть роль, но в других вариантах чаще всего трата жемчужин на увеличения скорости – нерациональна.
Тем не менее, на очень высоких уровнях, когда у вас жемчужин - что куры не клюют, можно рассмотреть вариант увеличение скорости движения морпехов и линкоров.

Рассмотрим вариант вклада жемчужин в скорость строительства юнитов . В принципе, это нормальный вариант, но тут нужно четко понимать, что пока у вас нет дохода ресурсов в больших количествах, чтобы забить все 4 ветки стройки, так чтобы юниты в них строились нон-стоп, до тех пор прокачивать скорость постройки юнитов в Алтаре - малоэффективно. То есть если у вас стройка юнитов работает с перерывами, то в результате по большому счету вы ничего не выиграете. Прибавка к скорости стройки как и прибавка к скорости передвижения, довольно мала и только строительство нон-стоп на очень долгое время может вам дать ощутимую прибавку. Опять же нужно очень четко понимать какие юниты лучше всего строить для ваших целей, отсюда вы уже будете решать какие юниты прокачивать в Алтаре, ведь если вы в Алтаре прокачаете одних юнитов, а строить будете других, то получиться, что вы утопили жемчужины в Марианской впадине.

Теперь рассмотрим другие варианты прокачки в Алтаре.


На начальных этапах игры, если у вас довольно большой уровень дохода ресурсов в день и вы еще не прокачали все изобретения, то вот вам как раз будет выгодно прокачать в Алтаре «Скорость изучения изобретений» , Обратите внимания – там их 2 по 20 уровней каждый. Конечно, когда вы прокачаете все изобретения, то вам не нужны будут эти умения и необходимо будет их сбросить.


Хорошим вариантом вложения жемчужин является умение «Потребление рома» , которое снижает потребление рома максимум на 10%. Вы можете сказать, что у вас и так уже доход рома 3000 и вам, собственно, его хватает, но это только до тех пор, пока вы не начали качать изобретения, потому что на них уходит просто колоссальное количество рома. Кроме всего прочего, при некоторых условиях, ром можно очень выгодно менять на другие ресурсы…)
Поэтому, при некоторых условиях вам не только 3000, но даже 5000 и 10000 дохода рома в час может показаться малым.


В игре очень многие обращают внимание на лвл острова, да и жемчужины, которые выдаются за левелап, тоже всегда приятны, поэтому я рекомендую прокачать умение «Опыт за уничтожение войск» , на максимальном уровне оно дает прибавку к получаемому вами опыту в 20%.


«Стоимость мобилизации армии» – дает скидку (потребляет меньше патентов) на перекраску войск в королевские. Актуально только когда ваш орден держит колонию и у вас лично есть возможность (вам ее дал главарь ордена) перекрашивать своих юнитов.


«Количество тайников для захвата» – когда вы прокачаете все 30 уровней умения, то сможете держать не 2 тайника (как обычно), а 3 тайника одновременно. На мой взгляд очень сомнительное умение, потому что на тайниках обычно идут войны. Если вы собираетесь держать 1 тайник, то вам уже нужно быть готовым терять юнитов, а если вы собираетесь удерживать три тайника одновременно, то ваши потери вряд ли будут сопоставимы с вашим доходом.


«Количество Призрачных корсаров» – дает прибавку к максимально возможному числу призванных корсаров, ну то есть если обычно максимум 50, то у вас может быть чуть больше. Это может понадобиться только тогда, когда у вас куплены за рубины Могилы корсара по максимуму (25) и вы каждый день призываете по 50+++ этих корсаров, в противном случае прокачка данного умения – просто жемчуг на ветер.


Для развития экономики замка нужно наладить связь с миром. В этом помогут купцы, управляющие на «Рынке» караванами. Это решает вопросы с передачей ресурсов другим игрокам, а также в обмене драгоценными элементами. Даже подарить кому-то золото или сталь без шустрых купцов — не получится.

Войны Престолов. Рынок, караваны, их скорость и увеличение грузоподъемности

Один караван (без улучшений) может нести от 400 ресурсов или один элемент, причем ресурс может быть только одного вида – золото, сталь или мясо. Можно заключать сделки, отправляя по одному каравану или сразу несколько.

Увеличение количества караванов

Первоначально есть всего два каравана, но для управления ими нужно построить здание «Рынок». Для него необходимо открытие «Торговля» не требующее элементов, его можно пройти во время первоначального квест-обучения.

С каждым улучшением «Рынка» прибавляется один караван. Без созданий и улучшений дополнительных зданий его грузоподъемность составит всего 400 единиц ресурсов. Всего караванов может быть 20, а для этого требуется поднять «Рынок» до высшего 20 уровня. После этого можно будет перевозить за одну сделку 16000 ресурсов, но этого мало, да и скорость у караванов не велика. Необходимо будет улучшать другие здания.

Войны Престолов. Рынок, караваны, их скорость и увеличение грузоподъемности

Увеличение грузоподъемности караванов

На транспортировку элементов грузоподъемность не влияет, это такая драгоценность, что на нее затрачивается целый караван. Но вот перевозить ресурсы лучше большими партиями. Это очень важно, ведь подарить можно только 2 партии караванов в день, не более. Чтобы пройти таможню и провезти больше груза, будет мало 20 караванов. Только контрабандисты помогут в этом, поэтому «Гильдия воров» — отличное решение для их обучения. Но построить ее не просто, нужно открытие «Контрабанда». Для него необходимо всего 6 элементов, их можно получить у Магистра (только один в день), обменять на том же «Рынке», попросить у друзей и членов альянса в подарок. Обязательно помогут. Эти элементы часто остаются неиспользованными у более опытных игроков.

Когда «Контрабанда» открыта, можно приступать к строительству «Гильдии». Каждый ее новый уровень увеличивает объем переносимых ресурсов. Максимальный прирост – дополнительные 100%, т.е. караван может нести до 1200 ресурсов, для максимума 24 тысячи ресурсов. Такой груз уже реально помогает в строительстве или обучении войск.

Но есть еще один вариант увеличения грузоподъемности – за камни душ. Для этого надо посетить «Теневой рынок», вкладка – «Камни душ». За 50 камушков можно увеличить на 10% грузоподъемность. Можно вложить их всего 5 раз, это позволит увеличить количество груза на 50%, т.е. максимальная грузоподъемность 20 караванов достигает 36 тысяч ресурсов.

Этот параметр не зависит от уровня «Гильдии», «Рынка» и прочих. 10% прибавляются к существующим уже достигнутым объемам караванов, на улучшение не требуется времени, только камни душ, которые нельзя купить или подарить. Их можно получить только в турнирах и в выполнении серьезных заданий. Их, конечно, можно потратить на несколько полезных открытий, например, на «Клятву Древних». Проще вкладывать камни душ, когда уже все необходимые потрачены на получение новых видов воинов, которые мощнее обычных. Но решать вам. Всегда будет возможность получить камни активному игроку при участии в турнирах.

Увеличение скорости караванов

Иногда есть интересные предложения на «Рынке», но замки, на которые нужно будет доставить, находятся далеко. Караваны будут идти очень долго. Для этого можно увеличить их скорость. Необходима «Стоянка караванов», ее легко построить после открытия «Путешествия». Для них нужно тоже 6 элементов, как для «Контрабанды». И тоже есть смысл попросить у альянса или друзей.

Каждое увеличение «Стоянки» в среднем улучшает скорость караванов на 2%. Скорость передачи ресурсов и элементов между замками друзей выше, они движутся в 24 раза быстрее, но доставка занимает не менее 1 минуты, даже если они находятся на расстоянии, например, 1 км.

Войны Престолов. Рынок, караваны, их скорость и увеличение грузоподъемности

Улучшить показатели караванов, а именно их грузоподъемность можно также с помощью включения Элиты. Действует с 3-го уровня, 5% увеличения грузоподъемности. На 10-ом уровне караваны могут везти на 50% груза больше обычного. Элиту можно включить с помощью «Активаторов Элиты».

Передача элементов и ресурсов

Это очень ценный ресурс, его можно приобрести на «Теневом рынке» или получить у Магистра раз в день при входе в игру. Если играете более суток, то есть смысл перезагрузить игру для получения элемента. Он передается в полночь по Гринвичу. Если же нет «Теневого рынка», то его необходимо построить, чтобы видеть список доступных и передавать их.

Уже ясно, что 20 караванов могут перевозить за раз 20 элементов. Но в день можно подарить только 2 штуки, остальные можно передать с помощью сделок на «Рынке». Для этого нужно зайти на вкладку «Обмен элементами». Например, есть 2 элемента 17 части Химеры, можно один из них поменять. Самый удобный вариант обмена элемента – 20 часть Химеры, она дойдет за 39 минут.

Когда нет возможных вариантов, то лучше создать предложение. Выбираются подходящие элементы и готово. Остается только ждать, когда на предложение кто-то откликнется. Точно также осуществляются сделки с ресурсами, только на другой вкладке – «Обмен ресурсами». Но они зависят от количества свободных караванов и их грузоподъемности, доставка – от скорости.

Войны Престолов. Рынок, караваны, их скорость и увеличение грузоподъемности

Увеличение награбленных ресурсов

Вывод – можете слить ненужное количество ресурсов одному замку, а потом ограбить его, вернув себе подаренное. Это улучшит показатели в Легенде, а также будет отличным бонусом для альянса.

Phoenix | Icarus Dota 2 гайд

Войны Престолов. Как играть с максимальной отдачей за минимум времени

Браузерная игра Войны престолов (Stormfall: Age of War). Обзор и гайд для новичков.

Кодекс пирата - Советы по развитию

Советы по развитию

1. Итак, старт. Старт должен быть уверенным и стремительным. Взять 24-25-й уровень за первые 2-3 часа не составит никакого труда, что уже было проверено не один раз. Поэтому не сидим сложа руки, вперед на всех парусах. Играем 3 часа – и вот у нас на руках +300 каждого ресурса в час.

2. Нам прикажут сразу грабить Цели – не соглашаемся, потому что есть хитрый способ сделать так, чтобы за их ограбление выручить еще больше денег. Но к нему мы еще вернемся. А так – до 10-го уровня о Целях даже не думаем! Вместо этого занимаемся накоплением войск. Вообще, можно просто подождать 3 фрегатов, которых нам в виде подарка пришлют через сутки.

3. Теперь отправляемся на Теневой рынок и на рубины, скопленные за 10 уровней, приобретаем – внимание! – джаггернауты или линкоры. Вот и залог успеха: с такими 2-3 кораблями, укомплектованными 20-50 флибустьерами и сотней мародеров, мы с легкостью прорвем вражескую оборону и сметем Цель!

Кодекс пирата - Советы по развитию

Советы по развитию

А теперь представьте, что моя армия полтора часа бегает взад-вперед (в ней нет мародеров, но есть кораблики, купленные за презентованные рубины) и приносит по 9-10 тысяч каждого ресурса. Да, это очень выгодно.

5. Приступаем к усовершенствованию ромовых фабрик. Если не напортачим, то потеряем только те юниты, которые можно отстраивать: головорезов, бестий, флибустьеров, мародеров. Из этого следует, что нам нужно реально МНОГО рома, так как юниты, которых мы не посылаем на уничтожение Цели, для нас представляют ценность и отсиживаются в замке. Фабрики развиваем без квеста, за раз по три штуки, чтобы в итоге квест все-таки получить и сдать. Даже если в нашем распоряжении всего 3 фабрики 11-го уровня, а оставшиеся 2-3 (смотря как вам повезет) всего-навсего 4-5-го уровня, то, улучшив четвертую фабрику до 6-го уровня, мы получим награду за выполнение квеста.

6. Так же поступаем с деревом и золотом. Все постройки развиваем по 3 штуки. 4-ю и 5-ю (если имеются) улучшаем по квесту.

Кодекс пирата - Советы по развитию

Советы по развитию

7. Теперь о Целях. Это самая большая сложность игры, тут своя тактика. Даже если ваше войско в 3 раза больше армии, охраняющей Цель, без потерь вам не обойтись. Такова особенность этой игры. Как же нам захватить Цель? По следующей схеме:

1) Берем квест на Цель. Посылаем на нее стоковые юниты – то есть те, которые можем отстраивать (мародеры, флибустьеры, если вам повезло). На Цели 10-12-го уровня они обречены, тут уж ничего не поделать. Но на более слабых Целях 100 мародеров порвут вражескую армию в клочья. Итак, отправляем стоковые войска на Цель – и берем ее.

2) Изучаем награду, ОТКАЗЫВАЕМСЯ от опыта, который нам предлагают за сдачу квеста. Кликаем на КРЕСТИК. Все верно – задание не выполнено. Отправляемся на следующую по уровню Цель. Те же юниты – либо же их остатки. Наши канониры, бомбардиры и корабли в полном составе находятся дома и не рыпаются. Цель наша! Вот только награды нам не видать. Ничего, все в порядке.

3) Идем на третью по уровню Цель, от опыта снова отказываемся, квест не закрываем. И так далее, и так далее.

4) Рано или поздно случится так, что, сражаясь за очередную Цель, ваши мародеры погибнут и не смогут ее захватить. На нее-то и нужно послать своих сильных и дорогих юнитов. Реальщики, внимание: не стоит вместе с 30 флибустьерами посылать 10 джаггернаутов, так как пара джаггеров обязательно ляжет за компанию с флибустьерами. Чтобы их не потерять, отправьте 3, максимум 4 корабля (на 40-50 единиц мелочи).

Зачем все это, спросите вы. Дело в том, что даже если в битве за Цель вы потеряете всех своих флибустьеров и мародеров, но не закроете квест, то награда на Целях будет выпадать в 3 раза чаще, чем если бы вы их долбили просто так. А за взятие последней Цели, на которой погибнут остатки вашей армии, вы с большой вероятностью получите еще больший приз!

Кодекс пирата - Советы по развитию

Советы по развитию

8. Теперь поговорим о том, как обойти лимит на грабеж по 50 тысяч ресурсов с замка. Как быть, если на вашем острове полно ресурсов, но вы не можете их собрать? Нет ничего проще. По порядку:

1) Сначала вам нужно собрать армию, которая сможет поднять более 50 тысяч ресурсов. Стройте, получайте на Целях. Если знаете другие способы добычи – вперед.

2) Вам понадобится рынок, развитый по максимуму. Или хотя бы до 15-го уровня.

3) Понадобится максимально раскачанная лавка картографа. Или почти максимально.

4) Ром, очень-очень много рома, хотя бы 50 тысяч.

5) Присматриваем цель-кормушку и ДАРОМ скармливаем ей максимальное количество рома – столько, сколько смогут перевезти ваши торговые корабли (этот объем зависит от их количества, которое определяется уровнем рынка, а также от объема самих кораблей, который определяется уровнем лавки картографа).

6) Вслед за караванами отправляем наше войско на замок. Без паники: корабли плавают быстрее, чем наша армия: они отвезли наш ром неприятелю и вернулись, а войско еще в пути. Замечательно!

7) Отправляем ром на торговых кораблях ПОВТОРНО. Следим за таймером, чтобы уложиться в 20 секунд до начала разграбления. 30 секунд тоже нормально – это то время, в течение которого мы можем вернуть отправленные корабли.

8) Наше войско приступает к разграблению острова. Превосходно, в этом и заключается наша задача.

9) Разграбив остров, сразу отменяем последний караван. Обойдется враг и без нашего рома.

10) Итак, сколько ресурсов у наших бойцов? Ничего себе – около 100 тысяч! Но почему? Дело в том, что игра считает так: мы загрузили на остров порядка 50 тысяч ресурсов (рома), следовательно, теперь можем забрать 100 тысяч (максимальные 50 тысяч плюс 50 тысяч подарка).

Кодекс пирата - Советы по развитию

Советы по развитию

9. Как отбиться от врага при осаде. Метод инверсии.

1) Полундра! К нашему острову на всех парусах летит враг и, скажем, через 5 минут будет на месте. Ничего страшного, этого времени нам вполне хватит. На все ресурсы заказываем войска, строительство и исследования. Остатки ресурсов выставляем на рынок для продажи по самой баснословной цене. Если купят – отлично, если нет – вернем позже, отменив предложение.

2) Все защитные войска за исключением призрачных корсаров направляем в верфь. Также забавы ради можно оставить на острове пару бестий.

3) Когда до осады останется 15 секунд, все атакующие юниты тоже посылаем в верфь.

4) Через секунду после ограбление жмем на крестик и отменяем перемещение войск в верфь. Они мгновенно оказываются на уже осажденном острове – супер!

5) В течение 1 секунды нажимаем на кнопку «Освободить». Дело сделано: вражеская армия, напавшая на ваш остров, разгромлена.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: