Как подать в суд на деливери клаб

Обновлено: 26.04.2024

В Delivery Club подтвердили информацию об утечке данных курьеров, которая ранее появилась в СМИ. Однако там уточнили, что инцидент произошел еще две недели назад. И это далеко не первый случай, когда в открытом доступе появляется конфиденциальная информация закрытых баз данных.

Не первая утечка

30 мая стало известно, что хакеры опубликовали данные курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды». В Сеть попала информация про 1,2 миллиона курьеров этих компаний. В Delivery тогда пообещали проверить возможную утечку.

Однако первый громкий «слив» данных этого года случился за пару месяцев до истории с курьерами. 1 марта компания «Яндекс.Еда» сообщила о появлении в открытом доступе личных данных пользователей. В базе хранились номера телефонов, информация о заказах и другая информация. Несколько позднее, 22 марта, в интернете опубликовали карту с данными клиентов, включая ФИО и адреса. В компании тогда уточнили, что карта была создана на основании нескольких разных баз.

В мае сайт с данными клиентов появился снова. На этот раз он получил различные дополнения в наполнении. Теперь там были указаны не только фамилии и адреса клиентов доставки, но и информация из ГИБДД, СДЭК, ВТБ, Wildberries, Avito, «Билайна» и других источников.

Суд принесет только моральное удовлетворение

Курьерам в нынешней ситуации следует жаловаться в Росмкомнадзор. Об этом «360» заявила юрист, эксперт по трудовому праву Валентина Яковлева.

«В Роскомнадзор надо жаловаться. Это ответственность за разглашение персональных данных. Они могут пожаловаться, но им за это, по сути, ничего не будет, кроме морального удовлетворения. Потому что будет проверка, будут изучать, почему данные ушли. Но я так понимаю, если информация у источников, то она до Роскомнадзора уже дошла, и они, в принципе, уже должны были организовать проверку», — рассказала юрист.

По словам Яковлевой, если в компании действительно выявят нарушения, которые покажут, что это именно Delivery Club виноват в произошедшем, ее привлекут к ответственности.

«Там штрафы за разглашение персональных данных достаточно высокие», — подчеркнула юрист.

Работникам, которые хотят получить компенсацию за случившееся, Яковлева предложила обратиться в суд — за несоблюдение законодательства по хранению персональных данных.

«Моральный вред, но он не слишком существенный. В Москве за моральный вред выплачивают 15 тысяч. Поэтому насколько овчинка будет стоить выделки, трудно оценить, но какое-то моральное удовлетворение они получат», — говорит Яковлева.

Курьеров защищают сильнее клиентов?

В случае предыдущих утечек данных клиентов, в открытый доступ попадали достаточно значительные объемы информации о человеке. В последнем ж случае с курьерами хакеры обнародовали лишь имена и фамилии. Юрист полагает, что это зависит от степени их защищенности — что лучше хранили.

«Значит, там была разная степень защиты — это первый вариант. А второй вариант: те, кто пытался слить эти данные, просто решил, что у курьеров достаточно этих данных, а у заказчиков надо больше персональных данных слить», — предположила Яковлева.

Также есть и третий вариант — возможно, самый очевидный: компания просто хранила разные объемы данных о клиентах и сотрудниках. И в результате наружу вышло именно то, что имелось в наличии на каждую из этих групп.

Эта статья первоначально будет интересна в дополнение к предыдущей, к тем кто подал (планирует) подавать исковое заявлени о взыскании сервисного сбора.

Вам приходилось заказывать на Delivery Club и платить за услугу "Сервисный сбор" которую никто не оказывает фактически? Для взыскания уже уплаченного сбора вам фактически не надо прикладывать никаких усилий и денежных вливаний и уж тем более — обращаться за помощью к юристу, ведь это можно сделать самому.

Ко мне на днях обратился человек и говорит - моё исковое оставили без движения. Я думаю - как так .. ?

Открыв определение вижу картину маслом - суд пишет:

1 - несоблюдён досудебный порядок;
2 - не представлен расчёт;
3 - из почтовой квитанции непонятно куда отправлялось исковое заявление .

Я прочитав не поверил своим глазам и показал данное определение одному из местных пользователей кто тоже юрист, который к слову посчитал что это фотошоп и суд не мог такого вынести.. Но вынес..

  • По делам о Защите прав потребителей обязательный досудебный порядок законом НЕ предусмотрен.
    Исключение - споры с финансовыми и страховыми организациями при материальных спорах, споры с операторами связи и почтовой связи, а также в рамках перевозки пассажиров. Все эти исключения прописаны в иных федеральных законах, а значит в этой части суд просто не имел права оставлять без движения.. Как вам такое .. ?
  • В исковом заявлении представлен расчёт по количеству заказов по каждому сколько сбор взят был, но судья это не принял в расчёт.. А неустойку по дату исполнения решения посчитать невозможно поскольку неизвестно когда решение будет исполнено..
  • А вот этот пункт меня позабавил больше всего . ! По почтовой квитанции невозможно определить куда отправлено исковое .. Вот это новость..

Что делать если ваше заявление оставили без движения . ? Для начала - переживать не стоит - суд даёт время для "исправления" (было бы что исправлять .. да ?)

Ссылка на ответ -

Как с минимальным юридическим стажем 5 лет и после сдачи судейского экзамена выносят такие определения - я не знаю.. До того как переехать в Бельгию я сдавал экзамен на адвокатский статус (аналогичный судейскому) и незнать таких моментов после сдачи такого сложного экзамена как минимум странно.

При этом я обратился к нескольким пользователям кто решил подать в другой суд (по месту жительства) - у них такой проблемы не возникло и приняли к производству без проблем .

15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.

Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).

Я сделал заказ и продолжил встречу. Спустя пол часа мне звонит курьер, и сходу говорит, что он стоит ждет меня. Я уточняю, где он ждет - он говорит, что по указанному адресу. Я еще раз уточняю, где он стоит, так как никто не звонил мне ни в дверь, ни в домофон указаной квартиры. На что курьер мне опять отвечает, что он стоит там, где указано в приложении.

Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).

Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.

В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился ;)

Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.

В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.

Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.

Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.

Деньги за заказ и за доставку списаны, заказ мной не получен, дальнейшая его судьба остается сомнительной.

Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы.

Ну а поддержка, а особенно мой оператор Михаил, это просто дно. Ответ на жалобу я так и не получил на текущий момент. Текст жалобы Михаил прислать отказался, что он там написал, остается загадкой. С трудом убедил его, что мне нужна жалоба "с обратной связью", так как он долгое время соглашался оставить сначала только "жалобу без обратной связи" (с чего это вообще вдруг??)

У меня 300+ заказов в год в DC и самокате со сравнимым средним чеком. Если вы считаете, что такой сервис это норма, то я с вами прощаюсь.

Ну и если вы такие умные, DC, объясните мне: я же заказывал доставку не до дома, а до номера квартиры. Ну хорошо, не хотите находить компромисс, пусть тогда курьер ищет дом 18Б кв 110., и там оставит заказ. Раз он не хочет нести заказ по нормальному адресу 18к2 кв. 110. Пока он там его не оставит, я буду считать, что вы вмести с курьером кинули меня на деньги и заказ.

Вам приходилось заказывать на Delivery Club и платить за услугу "Сервисный сбор" которую никто не оказывает фактически? Для взыскания уже уплаченного сбора вам фактически не надо прикладывать никаких усилий и денежных вливаний и уж тем более — обращаться за помощью к юристу, ведь это можно сделать самому.

Ранее я публиковал информацию о вступившем в законную силу судебном акте, признававшем незаконным так называемый сбор «Delivery-Club».

ООО "Деливери Клаб" не смогло оспорить в суде штраф Роспотребнадзора по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ за введённый организацией сервисный сбор.

Эта статья подойдёт если вы:- заказывали продукты/еду с доставкой ранее; - планируете заказывать в будущем и не хотите платить за услугу, которую фактически вам не оказывают.

При этом я предупрежу сразу — никакого пиара аля "иск на миллионы" вы здесь не увидите.

Для начала вам требуется залогиниться на сайте Delivery-Club и скачать оттуда чеки всех заказов за которые вы хотите вернуть так называемый «Сервисный сбор». Почему не из приложения? С телефона нельзя чеки заказов распечатать (на Android точно).

Обновление: если чеков в личном кабинете вы не видите, то вам необходимо делать скриншот страницы с заказа где видна сумма заказа и сбора и сохранять в "PDF" для приложения к иску.

После того как вам отказали (либо не ответили в течении 10 дней) открываем исковое заявление (скачать можно по ссылке — ) и заполняем поля, требующие заполнения. Там всё просто — вам необходимо заполнить ваше ФИО, адрес, номер телефона, в цене иска общий размер "сервисного сбора" который с вас взяли, в описательной и просительной части указать стоимость заказа и сбора за заказ который с вам брали.

При этом обращаю ваше внимание — судебный участок оставляем тот, который в образце искового заявления указан. Несмотря на то что иски по защите прав потребителей можно предъявлять по адресу места жительства, в судебный участок города Москвы по месту нахождения Деливери Клаб можно подать дистанционно, что сэкономит время и деньги на отправку почты.

После того как вы убедились, что всё заполнили в исковом заявлении — печатаем его, подписываем на бумаге и сканируем в формате PDF обратно на компьютер.

У вас должен быть следующий пакет документов на компьютере в формате PDF:
- Исковое заявление (подписанное) ;
- чеки из личного кабинета Delivery-Club;
- ответ Delivery-Club который вам пришлёт в ответ на претензию (как правило на почте можно сохранять или печатать его сразу в PDF) ;
- квитанция об отправке иска ответчику (подробнее об этом ниже) ;
- выписка ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» из ЕГРЮЛ, её можно скачать с сайта ФНС России

При этом каждый документ должен быть отдельным файлом (кроме чеков, которые можно в один файл) .

После того как вы отправите вам нужно квитанцию об отправке — её можно либо скачать на сайте (появляется в течении 10 минут), либо отсканировать в PDF если вы всё же решили отправлять через отделение. При отправке через отделение достаточно просто заказным письмом отправлять.

Итак, вы собрали весь пакет документов указанный выше в формате PDF, теперь отправляем в суд.

Документы должны обязательно иметь название типа Исковое заявление на 5л, чек на 1л. То есть, обязательно указывать в названии количество листов и наименование самого файла.

В течении ~5 — 7 дней вы увидите на сайте mos-sud.ru своё исковое заявление. Чтобы его отслеживать необходимо выбрать "Поиск по судебным делам", выбрать судебный участок куда подали заявление и пишем только свою фамилию и нажимаем поиск. Имя и отчетство или инициалы лучше не указывать, в России у судов очень плохо организован поиск, поэтому исключительно по фамилии и судебному участку.

Будет 1-3 заседания, приходить на них разумеется не надо. Позже решение суда вступит в силу (на сайте будет отметка на странице дела о вступлении в силу) и вам надо будет в Word в свободной форме в адрес суда с указанием номера дела написать заявление на выдачу исполнительного листа и направлении его по вашему месту жительству (указав его) , печатаете его, подписываете, сканируете и отправляете через сайт суда, правда на этот раз указав, что подаёте документ по уже существующему делу.

Вы вернёте — "сбор" Деливери-Клаб, стоимость отправки иска ответчику, проценты, моральный вред в размере 1000 рублей и штраф 50% от удовлетворенной суммы. Как уже писал — никаких миллионов ждать не стоит. При этом составление документов и их отправка занимает около часа, вам не надо обращаться к юристам и финансовые траты для вас будут минимальны, которые возвратят после получения исполнительного листа.

На этом собственно всё, никакой рекламы сайтов/услуг, телеграм каналов здесь не будет.

Звучит как злоупотребление правом если честно. Вам на этапе заказа предельно ясно показывают сумму, вы соглашаетесь с условиями. Вообще странно, что Деливери не смог отстоять точку зрения, ведь с них не только приложение и курьеры-биороботы, а какая-никакая поддержка например.

Если не препятствовать этой хрени, то потом появятся в чеке ещё пункты, которые к еде и доставке особо не имеют отношения

- обслуживание приложения
- плата за уведомления о статусе заказа
- амортизация одежды курьера
- плата на транспорт курьеру

И так до бесконечности, на мой взгляд

Закон о Защите прав потребителей запрещает эти расходы в отдельную услугу оплачиваемую вносить. Они могут увеличить стоимость доставки заложив эти расходы там либо увеличить процент для ресторанов/курьеров, но как отдельную "услугу" такие расходы Закон о Защите прав потребителей не позволяет включать .

И 30% комиссия с ресторанов. Не так ли?

Немного непонятно количество минусов Бублику.

по этой логике пункт "прокатило" из анекдота, тоже норм?

Вы в курсе вообще какая у них комиссия, у доставок по всему миру по сути?

От таких мозгов и я откажусь. Смертные должны знать свои права!

Да, на тот момент ты согласился оплатить эту сумму, но автор же говорит о непредоставлении фактически этой услуги.
Так почему это мы должны оставить без внимания. Либо предоставленная услуга либо возврат средств

Не знал, но если нет чеков - достаточно сделать скриншоты заказов где видно сумма заказа и строка с суммой сбора .. так, на будущее для тех кто читает этот пост ..

У меня на этом сервисе только за 21-й год чеки от деливери. Номер телефона тот же

Вот инструкция, как из буханки хлеба и спиц изготовить троллейбус. Но зачем?

Затем, что надо учиться на таких вот "кошечках отстаивать свои права, пока ЗОПП в России - один из самых лояльных.

Чтобы потом, когда придет пуной зверек побольше, иметь не просто теоретическое представление , а реальное опыт, что, как, куда и зачем.

Что за люди? Вам дали супер сервис со смешной комиссией, а вы и это пытаетесь отжать. Поэтому в РФ и нет норм бизнеса, из-за таких м. ов.

Как на счёт косяков с доставкой? Заказываешь 3 блюда, а приезжает 2. Говоришь что вы не выполнили услуги по доставке, верните стоимость доставки, а тебе робот скидывает промокод. У меня каждый заказ промокод. Или опоздание или ещё что-то. Ну то есть для меня странно писать 30 минут, а доставлять 60. Напишите сразу 60 минут или 30 минут, но плюс 300 рублей за доставку. Солидарен полностью с тем, чтобы такие компании (системообразующие) не борзели.

Супер сервис? Ну такое. Иногда обычный таксист лучше доставит и быстрее с заведения, чем курьер доставки

по поводу супер сервис я б сильно поспорил

Уже в разработке функция рандомного тройного сервисного сбора, супер сервису супер сбор) а м..ки пусть сидят грустные без сбора

А если без шуток, то я не понимаю, как это можно оправдывать

Не только поэтому конечно, но да, здравое зерно в вашем комментарии определенно есть

потому что сервис не супер и я так и не поняла, куда делась моя бесплатна пицца к роллам

Хм, а как насчет моей безопасности? И аргументы вида "ваши данные никому не нужны" не принимаются. Любые данные кого угодно кому-то нужны Слитых данных, за которые деливери по аналогии с Яндексом заплатят 60к штрафа? Как насчет регулярных косяков с доставкой, протекших пакетов с едой? Я плачу за услугу, я не просил ставить деливери такие цены, они на это пошли сами. Если я плачу за услугу полную стоимость, которую заявил тот, кто оказывает эту услугу, то я должен получить её в полном объеме, но так не происходит. Можно с лоукостерами провести аналогию. Я заплатил за билет низкую стоимость, а меня довезли в багажном отделении или вовсе не довезли. В РФ есть норм бизнес и многие статистики это показывают. Важно одно - норм бизнес должны делать норм люди, которые хотят заработать, но и какие-то интересы пользователя соблюдают. Остальное - попытки сделать бизнес для "здесь и сейчас". Вас не удивляют, что бизнес доставок зажали в 2 жала последние года?

Они не понимают и не в силах понять всю слабость своих суждений. Пусть за свои копейки судятся )

А можно также с S7 сделать?

Да, интересно по топливному сбору.

Сделали хороший сервис работающий за копейки - и тут нашлись умельцы все испортить…

А где в законе сказано, что если сервис работает за копейки, то он имеет право нарушать закон?

Здесь ведь не сотни миллионов взыскать пытаются как пиарятся с эппл и им подобным. Потребитель получит 1000 - 1500, даже если предположить что 200 человек подаст они выплатят ну 200 тысяч а выручка деливери клаб за 2021 год 5 миллиардов .. я думаю они даже не заметят эти 200 тысяч списаний ..

откуда вы такие информированные вылезаете. Сервис не работает за копейки, основная доля их прибыли это с суммы заказа процент ~30% который платит им едальня.

К счастью не был клиентом ни ДК ни ЯЕ, но как отдельная инструкция по подаче искового заявления, очень годно. 🙌🏼

Можно даже безотносительно, как отдельный пост выкатить, для закрепления материала в головах.

было бы здорово если бы тс показал примеры (для визуалов)
а вообще интересно, деливери добавит тебя в черный список?
+ кто пробовал, у кого получилось?

"добавит тебя в черный список?"
Это основание для еще одного иска

Яндекс тикай с городу, тоби пи…

Кстати, любопытно. Впервые этот сбор появился летом 2021 - 9 руб. Потом потихоньку рос - 14, 19, 29, 39.

Тоже заметил, пока собирал чеки

А блокировка аккаунта после этого будет?

Почему инструкция именно для Деливери? Яндекс.Еда тоже включает сервисный сбор.

Ну так это повод повод иск на Я.Е и после выиграла выложить тут инструкцию ;)

Надо приписать, чтоб и Яндексу вставить куда надо за сервисный сбор можно было)

Я бы принимала во внимание ещё: 1. 222 ГПК РФ
2. Получить исполнительный лист из суда общей юрисдикции это зачастую дело не одного звонка/письма/дня в очереди в канцелярии или общем отделе
3. На текущий момент у нас в стране мораторий на банкротство, который извратили и истолковали так, что ни банки ни приставы по новым исполнительным листам деньги с должников в пользу взыскателей не списывают

Не только по новым.
Про 222 не совсем понял, имхо она тут не к месту.

222 ГПК РФ в смысле? Перед каждым заседанием надо отправлять заявление на рассмотрение в ваше отсутствие, и не будет никакого 222 ГПК РФ.

А то что на сайте мосгорсуда требуют каждый документ электронной подписью подписывать - ничего страшного? просто у меня нет:)

" А то что на сайте мосгорсуда требуют каждый документ электронной подписью подписывать - ничего страшного? просто у меня нет:) " - если заходите через верифицированные гос услуги то ничего, главное выкладывать сканированный подписанный живой подписью иск .. И не путайте mos-sud и mos-gorsud, надо на первый .

Прошу прощения, возможно не заметил, но в статье не увидел, такое заявление можно подать в других областях, кроме Московской?

Из любой точки можно подать в Московский суд. Можете и по месту жительства, но по месту нахождения ответчика в Москву удобнее тем что можете через сайт подать экономия времени и денег.. А чтобы туда подать достаточно госуслуг вне зависимости от того где живёте.. Но если хотите можете по месту жительства тогда надо будет в шапке поменять участок и все документы распечатать подписать и принести им на бумагу..

Я правильно понял, что инструкция верна и для тех, кто живёт, допустим, в Новожопинске?

красиво)
мне просто отказали

Интересно сколько исков подано)
мне только что позвонили и спросили почему мой адрес в СПБ ольги Форш. хотя я даже улицы такой до этого не знал и город у меня другой и в моих доках спб вообще не фигурирует. Видимо много одинаковых заяв и судья путается)

Насчитал у себя этих сервисных сборов на сумму 2208р. Буду возвращать. Спасибо за годноту, автор!

Что за сервисный сбор? Зашел сейчас в свои заказы - такого нет, только услуга доставки. Не у всех что-ли брали?

Хорошая тема. Нечего навязывать. А не сходится экономика -повышайте тариф. И терпите отток клиентов и набеги конкурентов. Это важно и нужно.

Поддержка Деливери ответила следующее:

Благодарим за обращение.

К сожалению, служба поддержки не может рассматривать претензии. Пожалуйста, отправьте письмо по адресу: Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д.70, этаж 3, ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ. Этот адрес так же указан в п. 12.4 Пользовательского соглашения для юридических запросов.

Молодцы они решили переобуться! Я заказывал родственникам и другим отвечали по теме, а видимо полетело много претензий и решили вдруг поменять.. Но это не спасёт их есть Пленум о котором я описал в исковом почему по емэйл считается достаточным..

У них на сайте даже написано что электронная почта предназначена "Вопросы, предложения и претензии по качеству оказания услуг".

А ссылка на проект иска где?

В тексте есть "Документ из облака Mail.RU"..

Написала заказное письмо им на юр адрес. Пусть возвращают. У меня сервисных сборов больше 2000.

Недостоверная информация в статье. Иск оставляют без движения с причинами: истцом не представлен расчёт исковых требований, истцом не приложены сведения о направлении ответчику досудебной претензии.
Писал полностью по этой статье. Если будет время, постараюсь выполнить требования судьи, а если нет, то и ладно.

Подпись нужно ставить возле своего ФИО в поле "Истец", верно? Или в конце документа в ворде сделать сноску _______ Фамилия И.О.

А что писать если в ответ на мою письменную претензию по почте ответа не было и судя по тому сколько времени прошло уже и не будет. Как я могу в исковом заявлении оставлять абзац "Более того, ответчик в отказе в возврате сервисного сбора ссылается на то, что данные средства идут на поддержание работы приложения, выплаты платы курьерам (сотрудникам) и т. п., однако, Закон о защите прав потребителей запрещает включать отдельным платежом сопутствующие расходы. ООО “Деливери Клаб” могло включить данные расходы увеличив стоимость доставки, либо процент для курьеров (ресторанов), однако в нарушение действующего законодательства данные расходы переложены на потребителя, что подтверждается кассовыми чеками и ответом на претензию." Если ответчик в отказе ни на что ни ссылается и ответом на претензию ничего подтверждаться не может так как фактически ответа не последовало?

"В ответ поступило письмо об отказе в удовлетворении требований потребителя." да и эта фраза тоже теперь не совсем подходит. В Роспотребнадзоре сказали что отсутствие ответа является отказом, но забыли написать норму закона на которую ссылается это утверждение. В понедельник я конечно перезвоню им для уточнения, но если кто-то здесь подскажет буду благодарна.

А ещё меня смущает что в иске написано надо вписывать только свои ФИО, адрес, телефон. Но разве в соответствии с ГПК РФ Статья 131 не нужно предоставлять: "сведения об истце: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения)"
Или я не права и это другое?

И в шаблоне указано "Также с Общества подлежит взысканию штраф в размере 50% от удовлетворённой судом суммы и неустойка в размере 1% за каждый день с 07.04.2022 по дату исполнения возврата денежных средств."
А дата эта откуда взялась? Разве там не должна быть дата вручения им требования о возврате денег за не оказанную услугу?

Расскажу свою историю как вернуть деньги с деливери клаб. Просто пишете досудебную претензию им на почту и все! Больше таких отмазок как "мы вам ничего не должны, идите нахер" не будет. Мне в одном из ресторанов привезли только 7 позиций из 8, из которых только 3 позиции которые я заказывал, все остальное перепутали. Естественно я был недоволен, т.к. все то что я заказывал с девушкой, перепутали именно то что заказал только я. Я попросил возврат денег, на что деливери клаб сначала посылал к ресторану, типа он готовил, с ним и разбирайтесь. А то что деньги платил я им, их не волновало. Потом начали вовсе писать что ничего не должны, присылая свое пользовательское соглашение.
писал досудбку по 4 статье закона о защите прав потребителя. Может кому-то помежет :)

Ответ на пост «Пост для тех кого кинул деливери . или кинет» Delivery Club, Доставка, Курьер, Проблема, Сервис, Возврат денег, Ответ на пост, Длиннопост

Иллюстрация к комментарию

Так сколько вернули?

Интересная позиция. Заплати за то, чего нет, что бы это получить в следующий раз ещё раз заплати.

Ну и в итоге наказан будет не виновный) Автор получил свои деньги, деливери оштрафовали курьера, который даже не может знать что в пакете. Идиллия какая то просто)) А ресторан как готовил плохо заказы так и продолжит плохо готовить) Ибо до него скорее всего ничего не дошло)

Понабирали курьеров. ⁠ ⁠

Работаю в маленькой фирмочке по металлопроизводству, иногда заказы отправляем службами доставки или такси.
Сегодня приезжает Дэу Матиз, выходит типичный гастарбайтер, говорит:
-яндекс доставка
-вы привезли или забираете?
-забираю
Собираюсь звонить начальнику, спросить, что отдать, тут он сам мне звонит:
-там курьер должен подъехать, забери у него детали
-он говорит, что забирает у нас
-О_о странно, сейчас уточню.
Ну я тоже на всякий случай уточню, спрашиваю курьера:
-ещё раз, вы нам привезли или у нас забираете?
-забираю
Иду в цех, смотреть, что у нас есть готового, жду звонка от начальника. Звонит:
-Дэу Матиз?
-да
-номер такой-то?
-да
-он должен был нам привезти.
Выхожу к курьеру, он стоит с открытой дверью, показывает, у него там железки лежат.

Вообще, среди курьеров одни гастарбайтеры, зачастую двух слов связать не могут, не говоря уж о том, чтобы адрес прочитать.
Яндекс, как впрочем и все остальные компании, пожалуйста, следите, чтобы у ваших работников было достаточное знание языка.

В США в начале ХХ века детей отправляли почтой по тарифу для кур⁠ ⁠

В США в начале ХХ века детей отправляли почтой по тарифу для кур США, Факты, Доставка, Почта, Дети, Посылка, Курьер, Запрет

Больше интересных фактов:👉 This is Факт

Доставка и точка джи⁠ ⁠

У нас в Деливери не так давно появилась новая фишка. Не знаю, как это работает, но теперь мы иногда доставляем не только еду и продукты. Например, среди клиентов появились секс-шопы.

Мне такое попалось всего раз, но было забавно. Я, видимо, пришёл не вовремя и женщина за дверью, сказала, что ничего не заказывала, просила уйти. Пока я в непонятках стоял в подъезде она перезвонила мне и полушёпотом попросила оставить заказ у подъезда. Если бы кто из жильцов позвонил куда надо и сказал, что нашёл подозрительный пакет, даже не представляю реакцию сотрудников полиции на его содержимое.

Бонус: один мой знакомый, тоже курьер, после доставки из магазина для взрослых по привычке сказал клиенту “приятного аппетита”. К счастью заказчик оказался с юмором и своим заливным смехом спас моего коллегу от стыда.


Я: Почему мой заказ так долго идет?⁠ ⁠

Курьер в это время:


Адская доставка⁠ ⁠

― Добрый день, вы сейчас дома? ― послышался в трубке слегка раздражённый голос, когда дьявол принял вызов.

― Кто это? Откуда у вас мой номер?! ― заливаясь злобой, пробурчал владыка ада.

― Это курьер. Отправитель указал. Одну цифру, правда, не дописал ― пришлось подбирать.

― Курьер? Какой еще курьер? Я ничего не заказывал! ― дьявол буквально исходил огненной пеной.

― Сатана Люциферов ― это вы?

— Значит, заказывали. Я через десять минут буду у вас.

На этот раз дьявол почувствовал страх: дома его не было, а всякие иноземные лица не имели права даже близко приближаться к его территории.

― Скажите, что́ вы хотя бы везёте? Откуда?

В трубке послышался протяжный вдох, а потом еще более протяжный выдох носом, который даже сквозь динамик смог колыхнуть бороду дьявола.

― Сейчас посмотрю, ― курьер долго шуршал бумагой, а затем нудным голосом прочёл: ― Меч Армагеддона из созвездия Ориона.

― Меч?! Армагеддона?! Тот самый меч, который я заказывал две тысячи лет назад?! То есть он наконец соизволил дойти до меня. ― дьявол сжал свою правую руку ― демона Вельзевула, и тот истошно взвыл. ― Да я из-за вас столько битв проиграл! Два апокалипсиса отложил! Да вы…! Да я вас…!

― Все претензии по общему номеру. Я уже почти подъехал.

― По-по-по-дождите! ― запинаясь и давясь слюной, закричал клиент. ― Я не дома! У меня тут военный поход на Святую землю! А жена может принять?

― Нет, у нас строго по паспорту, если, конечно, у вас с ней не одно лицо и не один паспорт на двоих.

Дьявол пораскинул мозгами пару мгновений:

― Лицо похоже, но у неё фамилия девичья. Может…

― Нет, строго по паспорту, ― отрезал курьер.

― Да чтоб вас! Через десять минут буду. Как подъедете, подождите, я вам открою.

― Жду пять, потом уеду, у меня еще сорок адресов, ― ответил курьер и скинул вызов.

Сатана еще никогда так быстро не пересекал половину мира. Он нёсся на своих крыльях и даже не обращал внимания на беззащитных грешников, которых мог бы захватить с собой по дороге. Долетев за три минуты, он поставил новый личный рекорд и, совершенно запыхавшийся, вошел через самый черный вход в свою обитель, где уже стоял он ― курьер.

― Какого чёрта, в смысле меня? Как вы вошли?! У меня же там три тысячи замков, сигнализация из разрушающих лучей, ядовитые змеи плюющиеся стрелами! ― задыхаясь спросил дьявол, глядя, как курьер со скучающим видом копается в своём смартфоне.

― У вас домофон не работает. Там выходили, я и зашёл.

― Не знаю, мужик какой-то в халате, с лавровым венком и трезубцем, а с ним трёхглавая собака.

― Трёхглавая?! ― глаза у дьявола округлились, а дыхание стало совсем сбивчивым. — Вот, ведь, сволочь… Я, значит, на войну, а этот хахаль греческий сразу у её порога! Ну я им устрою армагеддец по самый рагнарёк, будут у меня в Стиксе рыбу лицом ловить, ― бубнил дьявол. ― А что упаковка такая мятая? Вы что там в футбол всей своей курьерской службой ей играли?!

― Мне такую уже вручили, ― холодно ответил курьер. ― Вы получать будете? ― Он уже собирался уходить.

― Буду. ― взревел дьявол. ― Давайте! Где подписать?! ― возвысился он над худым, закутанным в огромный дождевик парнем в очках, чтобы тот не смел больше с ним разговаривать в подобном тоне.

― У вас с оплатой, ― совершенно спокойно ответил очкарик.

― В смысле с оплатой? ― быстро сдулся дьявол и снова поник голосом.

― Вот, ― показал курьер накладную, ― пять миллиардов душ.

― Пять?! П-п-пять миллиардов. Да вы совсем ох…

― Все вопросы к отправителю.

― Да что же это за день такой. Вы карточки принимаете?!

― Да, ― с этими словами курьер достал терминал и ввёл сумму.

― Минуту, ― дьявол начал рыскать по карманам, полкам, кошелькам.

― Прикладывайте, ― увидев карту предложил курьер.

Дьявол приложил пластик к белому экрану и начал вводить пин-код. Он следил за курьером, чтобы тот не подглядывал, и быстро нажал три раза на цифру 6, а затем, закатив глаза, вспоминая, что там дальше, снова нажал на шестёрку.

― Недостаточно средств, ― оторвал вылезший с жужжанием чек курьер.

― Вот ведь зараза! Опять без моего ведома карту брала! Да что же это такое?! Милый друг, ― обратился заискивающим тоном к курьеру уже совсем поникший духом Сатана, ― давай переводом, а? Прошу тебя, очень нужен мне этот меч.

― Переводом нельзя ― у нас все самозанятыми трудоустроены, мне лишние суммы на карте не нужны.

― Да пропади пропадом ваша контора. ― вскинул дьявол руки к потолку и затряс ими. ― Что мне делать теперь?!

― Но у меня же доставка до дома была… ― еле слышно прошептал дьявол и, окончательно раскиснув, подошел к окну, чтобы вдохнуть свежего воздуха.

Через секунду за спиной он услышал голос курьера, разговаривающего по телефону.

― Алло, Архангел Михаил? Это курьер. Вы дома?

― У вас доставка с девяти утра до шести вечера, вы должны быть в это время дома.

― Да, это доставка из Вальхаллы. Нет, сорок минут я не подожду, звоните в колл-центр и переносите сроки. Всего вам хорошего.

***
Сатана с тоской смотрел на отъезжающий с его двора небольшой сиреневый универсал и, тяжело вздыхая, рассуждал вслух о том, что он сам придумал лень тысячи лет назад. Но кто же знал, до чего это всё доведёт…

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: