Как называется судебный орган южноафриканского сообщества развития

Обновлено: 27.04.2024

Принимаю Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Категории

Указатель

Другое

• отдельные лица и НПО могут подавать жалобу в Африканский суд по правам человека только в отношении государств, официально принявшим это факультативное условие в договоре.

Комиссия была создана в 1987 г., в соответствии со статьей 30 Хартии. Комиссия состоит из одиннадцати независимых экспертов, избираемых на Ассамблее глав государств и правительств на шестилетний срок, с возможностью разового переизбрания.

  • Штаб-квартира Комиссии находится в г. Банжуле (Гамбия). Обычно она собирается два раза в году на двухнедельные сессии, место проведения которых меняется от сессии к сессии.
  • На каждой сессии Комиссия представляет Ассамблее глав государств и правительств доклад о своей деятельности.
  • Ее функции определены в статье 45 Хартии. Они включают следующее:

— толкование положений Африканской хартии;

— поощрение прав человека и народов согласно Хартии.

В статье 45 уточнены некоторые из средств, которыми располагает Комиссия для выполнения своей функции по поощрению: подготовка юридических инструментов, относящихся к правам человека, создание общей базы данных, анализ, исследования, распространение информации и привлечение внимания общественности, сотрудничество с различными компетентными организациями и т. д.

— защита прав человека.

Правила процедуры Африканской комиссии по правам человека и народов позволяют Комиссии создавать вспомогательные органы (Глава VI, статьи 28 и 29). В настоящее время Комиссия в своей работе опирается на 5 (пять) специальных механизмов, или специальных докладчиков, занимающихся наиболее острыми вопросами в области прав человека:

  • свобода выражения мнений и доступ к информации в Африке
  • тюрьмы и условия содержания в тюрьмах в Африке
  • беженцы, просители убежища, мигранты и перемещенные лица в Африке
  • правозащитники
  • права женщин в Африке; на Специального докладчика по вопросу о правах женщин в Африке также возложены особые обязанности по контролю соблюдения Протокола к Африканской хартии прав человека и народов о правах женщин в Африке, принятого в 2003 году, известного как Протокол Мапуту.

В Комиссию также входят восемь постоянных рабочих групп, представляющих доклад на каждой очередной сессии Комиссии. Они отслеживают и изучают различные вопросы, находящиеся в ведении Комиссии:

Протокол к Африканской хартии прав человека и народов, принятый 9 июня 1998 года Организацией африканского единства (Африканским союзом), вступил в силу 25 января 2004 года. Он предусматривает создание Африканского суда по правам человека и народов, основной задачей которого является рассмотрение дел, связанных с нарушениями прав человека, которые были ему направленны в соответствии с положениями Африканской хартии, а также на основании любых других документов в области прав человека, ратифицированных соответствующими государствами. Компетенция суда распространяется на нарушения Африканской хартии прав человека и народов, Африканской хартии о правах ребенка, подписанной в Аддис-Абебе в 1990 году, и Протокола к Африканской хартии о правах женщин, подписанном в Мапуту в 2003 году.

22 января 2006 года на восьмой очередной сессии Исполнительного совета были выбраны сроком на шесть лет одиннадцать первых судей Африканского суда по правам человека и народов. Они могут быть переизбраны только один раз. Председатель и заместитель председателя избираются на двухлетний период. В первый раз заседания Суда прошли с 2 по 5 июля 2006 года, а свое первое решение Суд вынес 15 декабря 2009 года.

1 июля 2008 года на 11-ом Саммите Африканского союза в Шарм-эш-Шейхе было решено объединить две судебные инстанции в одну: Африканский суд по правам человека и народов и Суд Африканского союза. Протокол об объединении, названный Протоколом о Статуте Африканского суда по правам человека, был принят в 2008 году и еще не вступил в силу. Он заменяет Протокол к Африканской хартии прав человека и народов об учреждении Африканского суда по правам человека и народов (принят 10 января 1998 года и вступил в силу 25 января 2004 года) и Протокол о Суде Африканского союза (принят 1 июля 2003 года и вступил в силу 25 ноября 2005 года). Статут Африканского суда по правам человека находится в приложении к Протоколу. Этот суд, известный как Африканский суд по правам человека, является основным судебным органом Африканского союза. Штаб-квартира суда располагается в Аруше (Танзания). Суд состоит их двух секций: Секция по правам человека и Секция по общим делам. Шестнадцать независимых судей избираются при соблюдении принципа справедливого географического распределения Исполнительным советом путем тайного голосования большинством в две трети голосов государств-членов, имеющих право голоса и назначенных Ассамблеей. Предусматривается, что Суд каждый год будет принимать решение о времени проведения своих очередных сессий, а специальные сессии будут проводиться по запросу, поддержанному большинством судей.

Для простоты номера статей соглашений 1998 и 2008 года будут представлены вместе, чтобы были понятнее компетенции и способы передачи дела в Суд по правам человека в переходный период.

В юрисдикцию Суда входит разбор споров и разногласий, связанных с толкованием и применением Африканской хартии прав человека и всех протоколов к Хартии, а также всех других конвенций о правах человека, ратифицированных соответствующими государствами (1998 ст.3). В компетенцию Суда соглашением от 2008 года были добавлены следующие элементы: толкование и применение Африканской хартии о правах женщины и Африканской хартии о правах ребенка; различные вопросы международного права; различные акты, решения и директивы органов Африканского союза, наделяющие суд компетенцией; существование любого факта, который, будучи установлен, явился бы нарушением какого-либо обязательства по отношению к другому государству-члену Союза; характер или размер репарации в случае нарушения какого-либо международного обязательства (2008 ст. 28).

Суд также может делать консультативные заключения по любому юридическому вопросу относительно различных конвенций о правах человека, за исключением вопросов, которыми уже занимается Комиссия (1998 ст.4; 2008 ст.53).

Таким образом, в юрисдикцию Суда входит: (а) собирать документацию и проводить исследования по вопросам прав человека и народов в Африке; (б) закреплять нормы разрешения юридических проблем, связанных с правами человека и народов; (в) гарантировать защиту прав человека и народов; (д) толковать положения Хартии. Процесс слияния проходит довольно долго. По состоянию на декабрь 2013 года только пять стран ратифицировали вышеупомянутый Протокол, в то время как для его вступления в силу требуется пятнадцать ратификаций.

В силу соглашений 1998 и 2008 года в Африканский суд могут обращаться: Африканская комиссия; государство-участник, обратившийся с жалобой в Комиссию; государство-участник, против которого направлена жалоба; государство-участник, выходцем которого является потерпевший; африканские неправительственные организации (1998 ст.5.1). В 2008 году этот список был расширен: сюда теперь входят Конференция, Парламент и другие органы Африканского союза с разрешения Конференции; Африканский комитет экспертов по правам и благосостоянию ребенка и национальные правозащитные учреждения (2008 ст.29, 30).

Частные лица и НПО, имеющие статус наблюдателей при Комиссии, также могут обратиться в Суд напрямую при условии, что государство, ратифицировавшее Протокол, сделало заявление о признании юрисдикции Суда для данного типа жалоб (1998 ст.5.3, ст. 34.6; 2008 ст.8.3, ст.30f).

Суд уполномочен добиваться мирного урегулирования по переданным ему на рассмотрение делам (1998 ст.9). Если Суд констатирует факт нарушения прав человека, он может принять решение о возмещении ущерба и выплате компенсации (1998 ст.27; 2008 ст.45) или об экстренных временных мерах (1998 ст.27.2; 2008 ст.35). Решения Суда являются обязательными для исполнения для государств (1998 ст.30; 2008 ст.46).

Помимо установленной в рамках Африканского союза системы, существует и другая система защиты прав человека, разработанная африканскими региональными организациями.

Этот суд существует с 1991 года, но начал действовать лишь в 2001 году. Штаб-квартирой суда является Абуджа (Нигерия), а в юрисдикцию Суда входит принимать решения относительно нарушения Африканской хартии прав человека и народов. С 2005 года граждане государств, входящих в ЭКОВАС, могут подавать в Суд жалобы относительно нарушений прав человека, совершенных государственными субъектами. Следует подчеркнуть, что Суд не выдвигает условия, согласно которому до обращения частных лиц в Суд должны быть исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это требуется для обращения в большинство аналогичных международных инстанций. Отдельные пострадавшие лица могут обратиться в Суд даже во время разбирательства дела на национальном уровне. Решения Суда обязательны для исполнения государствами. Суд также может приговорить государство к возмещению ущерба пострадавшим. В 2008 году Суд приговорил правительство Нигера к возмещению ущерба лицу, ставшему жертвой рабства. Несмотря на то, что истица пострадала от действий негосударственного субъекта, Суд привлек государство к ответственности, сославшись на несоблюдение государством своих международных обязательств по защите от рабства по причине попустительства, пассивности и бездействия в этом вопросе (Судебное решение, Г-жа Хадижату Мани Корау против Республики Нигер – DameHadijatouManiKoraouc/ RépubliqueduNiger, 27 октября 2008 года).

Суд был создан как судебный орган Восточноафриканского сообщества в 1999 году с временной штаб-квартирой в Аруше (Танзания). У Суда нет четко сформулированного мандата в отношении прав человека в отличие от Суда ЭКОВАС, но он может выносить решения относительно применения или нарушений Африканской хартии прав человека народов. В Суд могут обращаться юридические или физические лица.

  • Трибунал Сообщества по вопросам развития стран юга Африки (САДК)

Трибунал был основан в 1992 году как один из институтов этой региональной организации со штаб-квартирой в Виндхуке (Намибия). Суд обладает юрисдикцией рассматривать жалобы государств-членов сообщества друг на друга, а также жалобы частных лиц, юридических лиц, включая НПО и государства-члены. До обращения в Суд все внутренние средства правовой защиты должны быть исчерпаны.

права человека , индивидуальные жалобы (средства правовой защиты) ; перечень государств-участников международных конвенций по гуманитарному праву и правам человека (№ 12); Африканский союз

Африканская комиссия по правам человека и народов; Аруша, Танзания

Commission africaine des droits de l’homme et des peuples

Kairaba avenue, PO Box 673, Banjul, GAMBIA

Тел.: + 220 39 29 62 / Факс: +220 39 27 64.

Суд ЭКОВАС

N°10, Dar es Salaam Crescent ; Off Aminu Kano Crescent

Wuse II, Abuja-NIGERIA

Факс: +234 09 5240780

Другие африканские региональные механизмы

GUEGUERGOU F., « Les mécanismes continentaux de protection de la personne humaine : gros plan sur la Commission africaine des droits de l’homme et des peuples », Observateur des Nations unies, n° 10, printemps-été 2001, p. 103-139.

DEBOS M. « La création de la Cour africaine des droit de l’homme et des peules. Les dessous d’une ingénierie institutionnelle multicentrée », Culture et Conflits n°60 (2005) pp.159-182

Fédération Internationale des Droits de l’Homme (FIDH), La Cour africaine des droits de l’homme et des peuples : vers la Cour africaine de justice et des droits de l’homme, Guide pratique, avril 2010, 222p.

В Группа африканских государств, или же Африканская группа, является одним из пяти Региональные группы ООН и состоит из 54 государств-членов из Африканский континент. Африканская группа является крупнейшей региональной группой и составляет 28% всех членов Организации Объединенных Наций.

Группа, как и все региональные группы, является необязательной диалоговой группой, в которой обсуждаются вопросы, касающиеся региональных и международных вопросов. Кроме того, Группа помогает распределять места в органах Организации Объединенных Наций, выдвигая кандидатов из региона. [1] [2]

Содержание

Группа, как и все региональные группы, играет важную роль в продвижении интересов региона. Он предоставляет государствам-членам форум для обмена мнениями по международным вопросам, принятия последующих мер по темам, обсуждаемым в международных организациях, выработки общих позиций по сложным вопросам и подготовки заявлений, отражающих общую позицию Группы. [3] [4]

Однако, что наиболее важно, Группа позволяет обсуждать и координировать поддержку кандидатов от различных организаций системы Организации Объединенных Наций из региона. [1]

Государства-члены

Ниже перечислены государства-члены Африканской группы: [5] [6]

Представление

Советник по безопасности

Африканская группа в настоящее время занимает три места в Советник по безопасности, все непостоянно. В настоящее время членами Совета Безопасности от Группы являются: [7] [8]

СтранаСрок
Южная Африка 1 января 2019 г. - 31 декабря 2020 г.
Нигер 1 января 2020 г. - 31 декабря 2021 г.
Тунис 1 января 2020 г. - 31 декабря 2021 г.

Экономический и Социальный Совет

Африканская группа в настоящее время занимает 14 мест в Экономический и Социальный Совет ООН. В настоящее время членами Экономического и Социального Совета от Группы являются: [9] [10]

СтранаСрок
Гана 1 января 2018 г. - 31 декабря 2020 г.
Малави
Марокко
Судан
Идти
Ангола 1 января 2019 г. - 31 декабря 2021 г.
Египет
Эфиопия
Кения
Мали
Бенин 1 января 2020 г. - 31 декабря 2022 г.
Ботсвана
Конго
Габон

Совет по правам человека

Африканская группа в настоящее время занимает 13 мест в Совет ООН по правам человека. В настоящее время членами Экономического и Социального Совета от Группы являются: [11] [12]

СтранаСрок
Ангола 1 января 2018 г. - 31 декабря 2020 г.
Демократическая Республика Конго
Нигерия
Сенегал
Буркина-Фасо 1 января 2019 г. - 31 декабря 2021 г.
Камерун
Эритрея
Сомали
Идти
Ливия 1 января 2020 г. - 31 декабря 2022 г.
Мавритания
Намибия
Судан

Председательство в Генеральной Ассамблее

Каждые пять лет в годы, заканчивающиеся на 4 и 9, Африканская группа имеет право избирать президента Генеральной Ассамблеи. [13]

Ниже приводится список президентов Группы с момента ее официального создания в 1963 году: [14]

Согласно конституции, судебная система представлена Конституционным судом, Верховным апелляционным судом и иными Верховными судами, возможность создания которых предусматривается конституцией, а также Магистратскими судами.

Конституционный суд состоит из председателя, его заместителя и девяти других судей. Он занимается важнейшими государственными вопросами, связанными, прежде всего, с конфликтами между ветвями власти и проверкой законопроектов на конституционность.

Верховный апелляционный суд представлен главным судьёй, его заместителем и судьями, число которых определяется специальным актом парламента. К компетенции этого суда относятся апелляции любого характера.

Высшие суды занимаются вопросами, предусмотренными соответствующими актами законодательного органа. Магистратские суды занимаются менее значимыми делами, чем Высшие.

Президент по согласованию с Юридической комиссией и главами партий, представленных в парламенте, назначает председателя Конституционного суда и его заместителя. Назначение Верховного судьи (председатель Верховного апелляционного суда) и его заместителя президент производит при согласовании только с Юридической комиссией.

В стране действует смешанная правовая система, сложившаяся под влиянием как англосаксонского, так и романо-германского (континентального) права.

Древнейшие океанские плавания
Книга посвящена интересному и ещё во многом загадочному вопросу — океанским .

Почвы Сталинградской губернии
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1929 года .

Земля и космос. От реальности к гипотезе
Как появилась астрология и есть ли в ней рациональное зерно? Что такое «редкие .

2022. Политический атлас современности. Экономика, социология, история, внешняя и внутренняя политика, особенности функционирования различных ветвей власти, партий и других политических институтов, а также угрозы и вызовы, с которыми сталкиваются современные государства.

Оценка качества размещённой на Сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в Вашем ведении и компетенции. Сайт не является средством массовой информации. Аудитория — 16+.

Статья 166 Конституции ЮАР определяет основы организации судебной системы государства:

- Конституционный суд (Constitutional Court). Конституционный суд - высший суд ЮАР. Был создан в 1994 г. на основании норм первой Конституции ЮАР. В состав Конституционного суда входит 11 судей. Конституционный суд рассматривает споры, касающиеся применения конституционных норм. Решения Конституционного суда не могут быть отменены или изменены никаким другим судом страны ;

- Верховный апелляционный суд (Supreme Court of Appeal). Это высший суд страны для рассмотрения и разрешения частноправовых споров. Решения этого суда могут быть пересмотрены только Конституционным судом страны. Верховный суд - апелляционная инстанция по пересмотру решений Высоких судов провинций. Суд расположен в Блумфонтейне. Апелляционные жалобы рассматриваются судебными составами от трех до пяти судей. Решения выносятся большинством голосов ;

- Высокие суды (High Courts) - это суды первой и апелляционной инстанций. В качестве суда первой инстанции Высокий суд рассматривает гражданские споры на сумму свыше 100 000 рендов, а также вопросы, касающиеся правового статуса человека (например, о признании гражданина банкротом и др.). По первой инстанции гражданские споры рассматриваются одним судьей. Как правило, это судья, имеющий большой опыт работы. В качестве апелляционной инстанции Высокий суд пересматривает решения магистратских судов. По второй инстанции апелляционные жалобы должны рассматривать по крайней мере два судьи. Регистратор Высокого суда (The Registrar of the High Court) имеет полусудебные функции (semi-judicial duties). Он регистрирует поступающие исковые заявления и апелляционные жалобы, направляет повестки, организует назначение дел и ведет учет;

- Магистратские суды (Magistrates' Courts). Магистратские суды рассматривают споры на сумму менее 100 000 рендов. Указанные суды не могут рассматривать споры о дееспособности граждан и их психическом здоровье, о разводе.

Специальные суды.

В стране действует целый ряд специальных судов: 1) специальные налоговые суды; 2) Трудовые суды и Трудовые апелляционные трибуналы; 3) суды по делам о разводе; 4) Земельный суд; 5) Водный трибунал; 6) Комиссия по установлению истины и примирению; 7) суды мелких исков и др.

Специальные налоговые суды (Special Income Tax Courts).

Специальные налоговые суды расположены в подразделениях Высоких судов провинций ЮАР. В состав каждого суда входят судья Высокого суда (judge), бухгалтер с не менее чем 10-летним стажем и представитель бизнес-сообщества. В компетенцию судов входит рассмотрение споров между налогоплательщиками и Налоговой службой ЮАР (South African Revenue Service) на сумму свыше 100 000 рендов. Решения указанных судов подлежат апелляционному обжалованию в Верховный апелляционный суд ЮАР.

Налоговые споры на сумму менее 100 000 рендов рассматриваются Налоговым департаментом (Tax Board) .

Special Income Tax Court. Режим доступа: South African Revenue Service (дата обращения: 15.11.2016).

Трудовые суды и Трудовой апелляционный трибунал (Labour Courts and Labour Appeal Court).

Трудовые суды имеют тот же статус, что и Высокие суды провинций. В компетенцию этих судов входит рассмотрение споров между работниками и работодателями. В своей деятельности суды руководствуются нормами Закона о трудовых отношениях (Labour Relations Act). Апелляционные жалобы на решения трудовых судов направляются в Трудовой апелляционный трибунал, который является высшей судебной инстанцией по трудовым спорам .

Суды по делам о разводе (Divorce Courts).

До 2008 г. в ЮАР существовало три суда по делам о разводах (Центральный суд, Северо-Восточный суд и Южный суд - Central, North Eastern and the Southern Divorce Court). В настоящее время действует 63 суда, и теперь стороны спора могут выбрать суд, который находится ближе всего.

Земельный суд (Land Claims Court).

Земельный суд специализируется на решении споров, которые возникают в связи с применением законов о земельной реформе в Южной Африке: Закона о реституции и земельных прав 1994 г. (Restitution of Land Rights Act, 1994); Закона о земельной реформе 1996 г. (Land Reform Act, 1996); Закона о продлении безопасности землевладения 1997 г. (Extension of Security of Tenure Act, 1997).

Земельный суд имеет тот же статус, что и Высокие суды провинций. Апелляционные жалобы на решения Земельного суда направляются в Верховный апелляционный суд. Офис Земельного суда расположен в г. Рандбурге, но суд может проводить заседания в любой части страны .

Водный трибунал (The Water Tribunal).

Водный трибунал заменил Водный суд ЮАР (Water Court), который действовал до 1998 г. Юрисдикция Водного трибунала распространяется на все провинции страны. Водный трибунал рассматривает споры в отношении использования водных ресурсов. Трибунал состоит из председателя, заместителя председателя и членов трибунала.

Члены Трибунала по водным ресурсам должны обладать знаниями в области права, инженерии, управления водными ресурсами или смежных областях знаний. Они назначаются министром по рекомендации Комиссии по вопросам судебной службы.

Комиссия по установлению истины и примирению (Truth and Reconciliation Commission (TRC)).

Комиссия - это не суд как таковой, а форум для борьбы с политическими преступлениями, совершенными в период апартеида. В настоящее время работа комиссии практически завершена .

Создан был в 2001 году. До этой даты эта организация носила названия «Организация Африканского Единства» (ОАЕ), учредительным документом являлась Хартия Африканского Единства 1963 года.

Цели организации ОАЕ:

1) Укрепление единства африканских государства.

2) Защита их суверенитета.

3) Защита их территориальной целостности и независимости.

4) Поощрение международного сотрудничества.

Членом ОАЕ могло быть любое независимое африканское государство.

Данная организация была образована в пику создания деколонизации, когда образовывались как раз суверенные государства в Африке. И во многом организация была создана для поощрения деколонизации, для сотрудничества и общая цель – поощрение процесса деколонизации и становление независимости и государственности африканских стран.

С течение времени ОАЕ развивалась, жизнь не стояла на месте и к 2001 году проблемы и цели, и функции были во много достигнуты и решены. В Африке не осталось колоний. И те цели, которые были актуальными в 60-е годы, в настоящее время стали менее актуальны и возникли новые проблемы – социально-экономическое развитие африканского континента (ведь в основном у них очень низкий уровень развития, отсталые государства).

В этой связи было принято решение кардинального реформирования и создания новой организации – и за основу был взят европейский опыт Европейского Союза.

Цели Африканского Союза:

1. Развитие сотрудничества между африканскими государствами (прежде всего государствами-членами), подразумевается, что Африканский Союз должен охватить все государства на континенте.

2. Развитие политической интеграции государств-членов. Подразумевается в смысле выработки политики в международных вопросах…

3. Социально-экономическая интеграция государств-членов. Это наиболее важная цель, которая стоит перед данной организацией.

Главными органами Африканского Союза являются:

Высший орган – Ассамблея глав государств и правительств.

1. Определять общие направления деятельности организации по всему спектру вопросов (как обще-африканских, так и мировых).

2. Рассмотрение заявок о вступлении в Африканский Союз.

3. Выработка стратегического плана развития организации.

4. Образование органов Африканского Союза.

5. И некоторые иные основные полномочия, касающиеся принципиальных моментов функционирования государства.

Исполнительный Совет Министров – это следующий орган.

Является высшим исполнительно-распорядительным органом Африканского Союза. Состоит из министров иностранных дел и других уполномоченных министров.

То есть принцип работы следующий: в зависимости от повестки дня и от тех вопросов, которые обсуждаются на заседаниях – то могут быть не только министры иностранных дел, но и иные министры (торговли, транспорта и т.д.).

Совет Министров подчинён Ассамблее и ответственен перед ней.

В рамках Совета Министров действует постоянный Комитет Представителей. Если Совет Министров собирается на казуальной основе (по мере необходимости, так как состоит из национальных министров, которые свои делами должны заниматься), то для того, чтобы было постоянное представительство, создан постоянный Комитет Представителей.

Состоит из постоянных представителей государств-членов при организации, обеспечивает непрерывность работы высших органов Африканского Союза, готовит повестку дня заседаний (определяет, какие вопросы будут вынесены на обсуждение) и готовит проекты принимаемых решений.

Зачастую те проекты решений, которые разработаны в этом постоянном Комитете Представителей, они и принимаются практически без изменений Советом Министров.

Это означает ещё «всеафриканский» парламент.

Является высшим представительным органом Африканского Союза.

Главная его функция – это обеспечение представительства африканских народов в развитии континентов.

На текущий момент Панафриканский Парламент состоит из делегаций парламентов государств-членов Африканского Союза.

Хотя в перспективе предполагается, что (когда государства достигнут надлежащего социально-экономического уровня) выборы в Панафриканский Парламент будут проходить вместе с выборами в парламенты государств. Но сейчас этого позволить себе не могут – ибо дорого (а в Евросоюзе есть).

Возможно создание вспомогательных органов, различного рода комитетов и комиссий, которые могут быть как постоянно действующими, так и создающимися на казуальной основе (для расследования какого-то дела…).

Обычно создаются в рамках Совета Министров и подотчётны ему. Действуют в различных регионах Африканского континента.

Представитель Африканского Союза расследовал события в Ливийской республике и пытался предложить мирные варианты разрешения споров.

То есть, кроме чисто социально-экономических вопросов, есть и укрепление добрососедских отношений между Африканскими странами и с другими странами.

Также Африканский Союз взаимодействует с другими международными организациями.

Африканские государства хотят повторить азиатское экономическое чудо и привлечь иностранных инвесторов.

Штаб-квартира находится в городе Аддис-Абеба (это в Эфиопии).

Сейчас не все государства африканского континента в Африканский Союз.

ЮАР, Египет, Алжир и когда-то была Ливия – это достаточно экономически развитые государства. Поэтому локальная задача Африканского Союза – подтянуть остальные государства к такому же уровню.

Плюс ещё у них развит механизм «приостановления членства» за неуплату членских взносов (а так как государства бедные, то не платят они часто).

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: