Как начать квест семейный суд

Обновлено: 25.04.2024


По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.

  1. Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
  2. Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».

  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Брачные узы (ориг. The Bonds of Matrimony) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

…жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе
— Марамал, из речи перед началом свадебной церемонии.

Warning-icon Важно: более подробную информацию о возможностях и нюансах брака в Скайриме читайте в статье «Брак».

Краткое прохождение

Прохождение

Веяние надежды

В суровом снежном Скайриме, помимо сражений с драконами, охоты на мамонтов и ведения военных действий, Драконорождённый может связать себя узами брака с одним из множества обитателей провинции, независимо от расы и пола. Об этом он узнает, впервые встретившись со жрецом Мары в рифтенской таверне «Пчела и жало». Марамал расскажет интересующемуся Довакину о том, что такое брак в Скайриме, особенностях ухаживаний в этом холодном краю и о том, как сделать предложение объекту своих воздыханий. После беседы жрец предложит протагонисту приобрести у него амулет Мары всего за 200 септимов. Надевший этот амулет как бы показывает, что его сердце свободно и он желает вступить в брак.

Примечание: если при первом посещении таверны герой не пообщается с Марамалом, впоследствии его можно будет найти в храме Мары и уже там завести разговор о браке.

В поисках любви

Но не всё так просто — никто сразу не согласится вступить в брак с главным героем. Для того, чтобы понравиться потенциальному кандидату и заслужить его доверие, в некоторых случаях придётся выполнить какое-нибудь поручение или в чём-то помочь понравившемуся персонажу. Наёмных спутников же придётся нанять.

При экипированном амулете Мары в диалоге с потенциальным кандидатом в супруги появится строчка, в которой можно будет поинтересоваться, нравится ли протагонист своему собеседнику. Тот скорее всего ответит утвердительно и в ответ поинтересуется нравится ли он главному герою, и если тот ответит «Да», то персонаж обрадуется и предложит организовать свадьбу, для чего нужно будет вернуться в храм Мары и вновь поговорить с Марамалом.

Warning-icon Важно: не у всех персонажей по умолчанию есть брачные диалоги. Список NPC, доступных для брака, смотрите на странице «Брак».

Свадебная церемония

После возвращения в Рифтен и разговора со жрецом об устройстве свадьбы, протагонисту придётся подождать следующего дня до начала церемонии. В это время можно заняться чем душа пожелает — продать честно заработанное добро торговцам на рынке, сковать себе что-то в кузнице Балимунда, заглянуть в Крепость Миствейл или на медоварню, или же отоспаться в таверне, главное — не проспать церемонию.

На следующее утро, войдя в храм Мары, герой сразу окажется на своей свадьбе. В зале будут присутствовать несколько гостей, а перед святилищем Мары будет стоять его вторая половинка. Марамал начнёт торжественную речь и по очереди обратится к брачующимся, готовы ли они вступить в законный брак и оставаться вместе и в печали и в радости. Получив утвердительный ответ, Марамал продолжит свою речь и в конце объявит пару супругами, а также вручит обоим кольца святости брака.

Свадебная церемония (Брачные узы)

По окончании церемонии гости станут расходиться, поздравляя новоиспечённого супруга с началом семейной жизни. Вторая половинка тоже направится к дверям, и если подойти к ней и начать диалог, она выскажет свою радость от всего произошедшего и предложит выбрать место, где поселиться — можно переехать к ней в дом, а можно предложить поселиться в одном из своих, если Довакин уже обзавёлся своим жильём к тому времени.

Бонусы супружества

  • После завершения церемонии, обсуждения условий совместного проживания и переезда, супруг/супруга Довакина откроет дома небольшую лавку, которая будет приносить в семейный бюджет по 100 септимов ежедневно. Так же с ним/ней можно будет поторговать.
  • Теперь при сне и отдыхе в супружеской постели протагонист будет получать бонус «Объятия любви», при котором в течение восьми часов все навыки будут расти на 15 % быстрее.
  • Раз в сутки супруг/супруга будет готовить своему возлюбленному домашнюю еду, съев которую, можно получить эффект ускорения регенерации здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.

Примечания

  • Иногда свадебная церемония может сорваться и не по вине Довакина (особенно, если игрок выбрал для своего ГГ не запланированного для брака NPC с помощью консоли или мода).
  • В храме Мары могут появиться "лишние персонажи" в виде трупов прежних компаньонов Довакина, погибших до дня свадьбы. Решение проблемы описано в статье «Брак».
  • На свадьбе может появиться главарь бандитов и станет нападать на гостей или невесту (жениха). Хускарл и (или) управляющий Довакина может присутствовать на свадьбе и напасть на невесту (жениха) до начала церемонии. Эти случаи также автоматически срывают церемонию, как и появление трупа компаньона, и квест считается проваленным. Вмешиваться в драку бесполезно. Это только вызовет негативное отношение к Довакину со стороны жрецов Мары, невесты (жениха) и гостей. В этом случае можно попробовать перезагрузить игру с последнего сохранения или подождать одни сутки (иногда - двое), чтобы получить разрешение на новую свадьбу. Обычно, со второго раза церемония проходит спокойно.
  • Если Довакин выберет для проживания дом супруги (супруга), не имеющего собственного дома (например, Эйла Охотница, Фаркас или Вилкас, а они тоже предлагают поселиться у них "дома"), то после свадьбы жена (муж) может просто исчезнуть и нигде больше не появится.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage RelationshipMarriage stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прикосновение к небу (ориг. Touching the Sky) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

в переводе от ESN — «Касаясь небес»

После прохождения предыдущего квеста станет известно, где искать лук Ауриэля — предмет, необходимый для свершения пророчества. Путь героя будет лежать через Вечернюю пещеру.

Переход

Забытая долина

В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:

  • Прелата Атринга
  • Прелата Селегриата
  • Прелата Нирилора

Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.

Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.

  • Если комната перед Виртуром была пройдена с использованием консольной команды ​ tcl , то Виртур не появится, и квест никогда не завершится.
  • Если при входе в Каирн Душ герой выбрал вампиризм, дальнейшее прохождение сюжета становится невозможно до излечения. Если не хочется лечить вампиризм, можно воспользоваться этим модом: Join The Dawnguard As A Vampire
  • Бывает, что Гелебор замолкает у святилища в пещере во время диалога с Сераной. Надо просто довести Серану до нулевого здоровья атакой и диалог продолжится.
  • При входе во внутреннее святилище можно столкнуться с проблемой вылета игры.
    • Решение 1 : Иногда помогает перезагрузка последнего сохранения после того, как вода вылита в чашу.
    • Решение 2: Иногда можно попробовать телепортироваться внутрь с помощью консольной команды coc dlc1falmertemple01 . Если при этом герой застрял в бассейне, можно ввести setstage DLC1VQ07 110 .
    • Решение 3:Также можно попробовать обновить интерьер локации командой resetinterior dlc1falmertemple01 , подождать 24 часа и попытаться телепортироваться внутрь с помощью консоли.
    • Решение 4: Если был использован парагон, необходимо извлечь его из платформы.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1VQ07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    Начал играть за вампира,не понравилось,а идти к стражам рассвета уже поздно,знаю что можно как-то поставить квест на определенную стадию консольной командой,может кто подсказать,что писать в консоль,чтобы у меня квест был на стадии привести серану домой?



    Есть другой способ. Выключить Dawnguard в лаунчере. перезаписать сохранение и снова включить.
    Только осторожно.





    Сандро_НСК
    Если вы про Hearthfire, то там вроде нет квестов (только на постройку дома и связанные). Это DLC просто добавляет возможность постройки 3 домов.


    Сандро_НСК
    В Dragonborn 33-35 шт.
    В Dawnguard 38 шт.


    Дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет в игру новую квестовую линию из 12 квестов, где игроку дается право выбора одной из враждующих сторон.

    Помимо главного квеста, у каждой из сторон есть ряд своих уникальных дополнительных заданий, а также 4 новых сторонних квеста.

    Dawnguard — Стража рассвета
    Awakening — Пробуждение
    Bloodline — Кровные узы
    Стража рассвета
    A New Order — Новый орден
    Prophet — Пророк
    Вампиры
    The Bloodstone Chalice — Гематитовая чаша
    Prophet — Пророк
    Scroll Scouting — В поисках свитка
    Chasing Echoes — В погоне за эхом
    Beyond Death — За гранью смерти
    Seeking Disclosure — В поисках раскрытия
    Unseen Visions — Невиданные видения
    Touching The Sky — Прикосновение к небу (в переводе от ESN — «Касаясь небес»)
    Kindred Judgment — Семейный суд

    Сторонние квесты
    Impatience of a Saint — Нетерпеливость святого
    Lost to the Ages — Затерянное в веках
    Find Arvak's Skull — Найти череп Арвака
    Ancient Falmer Tomes — Забытые книги

    Описание
    Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
    В новом дополнении, названном Hearthfire, игрокам предоставлена возможность заняться личной жизнью своего персонажа. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома зависят от финансовых возможностей главного героя. Не достаточно денег? Придётся ночевать в тавернах, откладывая на дом мечты. После строительства, предстоит заняться обустройством дома. Нужен книжный шкаф? Пожалуйста! Коллекционируете доспехи? Не проблема! Достаточно установить всё необходимое для изготовления оружия и доспехов и можно не покидать пределов дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не стоит забывать и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.

    Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придётся защищать дом и детей от злодеев — атаковать жилище протагониста будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.

    Dragonborn:Квесты
    «Dragonborn
    На данной странице собраны все квесты из дополнения Dragonborn. На каждой странице квеста, вы найдете подробное прохождение и некоторый спойлеры.
    Основной квест

    Черная Книга (Black Book)

    Черная книга: Филамент и филигрань (ориг. Black Book: Filament and Filigree) — Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
    Черная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
    Черная книга: Болезненный регент (ориг. Black Book: The Sallow Regent) — Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
    Черная книга: Нерассказанные легенды (ориг. Black Book: Untold Legends) — Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
    Черная книга: Ветры перемен (ориг. Black Book: The Winds of Change) — Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги

    Квесты в Вороньей Скале

    Древняя кирка (ориг. An Axe to Find) — Вернуть древнюю нордскую кирку Гловеру Меллори.
    Генеральная уборка (ориг. Clean Sweep) — Очистить Родовая гробница при храме от пепельных отродий.
    Потворство страстям (ориг. Feeding the Addiction) — Убедить управляющего таверной пустить бывшего шахтера обратно в заведение.
    Охота на нетча (ориг. Fetch the Netch) — Получить 5 образцов желе нетча для Milore Ienth.
    Первое издание (ориг. First Edition) — Отыскать фолиант для Синдири Арано
    Последний спуск (ориг. The Final Descent) — Узнайте, что случилось с прадедом Crescius Caerellius.
    Дело вкуса (ориг. It's All In The Taste) — Распространить суджамму среди жителей Вороньей Скалы для Geldis Sadri.
    Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — Узнать, почему группы пепельных отродий атакуют Воронья Скала и отыскать их лидера.
    Услуга за услугу (ориг. Paid in Full) — Вернуть костяную формулу Гловеру Меллори.
    Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — Найти кулоны Восточной имперской компании для Fethis Alor.‎
    Отвлекающий фактор (ориг. Recipe for Distraction) — Найти спрятанную выпивку - Emberbrand Wine для Капитана Велета в Вороньей Скале.
    Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) — Помочь Капитану Велес защитить Советника Morvayn от нападения убийц.
    Квесты Деревни Скаалов

    Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — Найти Torkild, брата Wulf Wild-Blood, который, возможно, стал оборотнем-медведем.
    Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy)
    Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — Найти кузнеца, пропавшего из Деревни Скаалов.
    Разговоры в деревне Скаалов (ориг. Skaal Village Dialogue) — Передать Ожерелье Беры Рунилу в Фолкрит.
    Квесты Тель-Митрина

    Посохи Азры (ориг. Azra's Staffs)
    Вскрытие покажет (ориг. Briarheart Necropsy) — Исследовать вересковое сердце изгоя для Нелота
    Подопытный (ориг. Experimental Subject) — Помочь Нелоту, став подопытным в эксперименте
    Пепел к пеплу (ориг. From the Ashes) — Помогите Talvas Fathryon убить пепельного стража
    Ремонт в стиле Телванни (ориг. Healing a House) — Помогите Эленьи Мотрен починить башню в Тель-Митрин
    Сердечные камни (ориг. Heart Stones) — Найти камень-сердечник для Нелота
    Новый долг (ориг. A New Debt) — Помочь Drovas Relvi расплатиться за долг Могрулу
    Старые друзья (ориг. Old Friends) — Найдите источник атак на Тель-Митрин
    Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — Найдите нового управляющего для Нелота в Воронья Скала
    Исследование Телванни (ориг. Telvanni Research) — Собрать пепел с останков пепельного отродья для исследований Нелота
    Ветер и песок (ориг. Wind and Sand) — Получить копию книги Wind and Sand для Нелота
    Квесты Тирска

    Вождь Тирска (ориг. The Chief of Thirsk Hall) — Помогите вождю рьеклингов в Медовый зал Тирска.
    Elmus Favor Quest (berries) (ориг. Elmus Favor Quest (berries)) — Принести немного ягод можжевельника для Эльмуса.
    Elmus Favor Quest (mead) (ориг. Elmus Favor Quest (mead)) — Получить одну бутылку зольного меда для Эльмуса.
    Halbarn Favor Quest (ориг. Halbarn Favor Quest) — Принеси 10 кусков сталгрима и 15 эбонитовых слитков Halbarn Iron-Fur.
    Hilund Favor Quest (ориг. Hilund Favor Quest) — Найдите 50 рьеклингских копий для Hilund.
    Освобождение Тирска (ориг. Retaking Thirsk) — Участвуйте в нападении на Медовый зал Тирска и встретьтесь с Bujold the Unworthy в Курган Хротмунда.
    Другие квесты

    Печать Смерти (ориг. Deathbrand) — Найти сокровища Хакнира Смертельная Метка.
    Эбонитовый воин (ориг. The Ebony Warrior) — Повстречайтесь и убейте Эбонитового воина.
    Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — Выживите в испытаниях в Кагрумез для получения уникального приза.
    Вызов Карстага (ориг. Summoning Karstaag) — Призовите и уничтожьте Карстаг.
    Раскопки (ориг. Unearthed) — Помогите Ralis Sedarys в поиске реликвий Ahzidal в Курган Колбьорн.
    См.также

    Все квесты — Список всех квестов из дополнения Dragonborn в алфавитном порядке
    Разные квесты — Список небольших квестов, отображаемых в игре в категории "Разные"
    Побочные квесты — Все квесты, не являющиеся частью единой квестовой линии
    Случайные квесты — Several new world interactions are added by the plug-in which do not have their own individual article pages.


    Сегодня поговорим о том, как излечить Серану от вампиризма в Скайриме: через консоль, если она не хочет об этом разговаривать, играя за вампира или стражу рассвета.

    В Скайрим появится уникальная возможность вылечить Серану от вампиризма, но для этого понадобится недюжая чуткость по отношению к персонажу, т.е. правильные ответы в диалогах, и выполнение некоторых условий.

    Условия получения

    Для того чтобы излечить от вампиризма Серану, необходимо соблюсти следующие условия:

    • Проходить дополнение “Dawnguard” за Стражей Рассвета.
    • Остаться человеком — необходимо отказаться от дара стать лордом-вампиром лорда Харкона в квесте “Линия крови”.
    • Брать девушку с собой на выполнение заданий, связанных с данным DLC.
    • Завести разговор о ее вампиризме, как только она прибудет в Форт Стражей в первый раз.
    • Разговаривать с девушкой-вампиром после каждого небольшого задания. Старайтесь поддерживать ее во время беседы. В общем будьте лапочкой-душкой.
    • Завести разговор о ее излечении после убийства лорда-вампира Харкона.

    Последовательность действий

    Беседа о вампиризме

    Разговор о вампиризме — очень важный момент необходимый для того, чтобы сделать Серану человеком. Завести разговор можно сразу как только девушка появляется в Форте Стражей Рассвета в первый раз.

    В диалогах выбираются следующие реплики:

    1. Ты всегда была вампиром?
    2. Я хочу всё услышать.
    3. Почти ничего об этом не знаю.
    4. Как ты стала вампиром?
    5. Как это подействовало на твою семью?
    6. С тобой всё в порядке?

    Проявив максимум внимания, Довакин получит ответ, что с ней будет все хорошо, только нужно немного подождать.

    Вторая часть, непосредственно, само уговаривание об исцелении потребует не меньшего внимания, так как можно испортить ситуацию, выбрав неверный вариант в диалоге.

    Беседа об исцелении

    Это самая главная стадия, чтобы исцелить Серану от вампиризма. После того как Драконорожденный победит Харкона в квесте “Семейный суд” и покинет замок Волкихар, девушка при этом должна быть спутником, можно начать данный диалог.

    Выбираются следующие реплики:

    1. Ты не думала о том, чтобы излечиться от вампиризма?
    2. Смотри, чем это обернулось для твоей семьи.
    3. Если ты решишь исцелиться, то я поддержу тебя.
    4. Удачи.

    По возвращению Серану человека (не вампиршу) можно найти на том же месте, что и раньше. Первое изменение, которое станет заметно — это ее прекрасные зеленые глаза.

    Интересно, что излечившаяся Серана так же как и раньше будет продолжать надевать днем капюшон вне зданий и жаловаться на погоду.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: