Базовый регистр информации необходимой для предоставления государственных услуг в городе это

Обновлено: 04.05.2024

от 27 марта 2012 года N 109-ПП

Об Автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системе управления регистрами *

(с изменениями на 2 июня 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Создать Автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (далее - АС ГУФ).

2. Утвердить Положение об Автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций (приложение 1).

3. Создать Автоматизированную систему управления регистрами (далее - АС УР).

4. Утвердить Положение об Автоматизированной системе управления регистрами (приложение 2).

5. Установить, что:

5.1. Департамент информационных технологий города Москвы является оператором АС ГУФ и АС УР.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Лысенко Э.А.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 марта 2012 года N 109-ПП

Положение об Автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций

(с изменениями на 2 июня 2020 года)

1. Настоящее Положение определяет особенности функционирования Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций (далее - АС ГУФ).

2. АС ГУФ представляет собой государственную информационную систему, предназначенную для обеспечения приема и регистрации запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, информирования об исполнении и предоставления информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе).

3. Основными функциями АС ГУФ являются:

а) обеспечение приема и регистрации запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;

б) передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, в том числе в Автоматизированную систему управления регистрами (далее - АС УР) для дальнейшей обработки;

в) обеспечение информирования заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;

г) предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);

д) предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;

е) техническое обеспечение ведения Реестра государственных услуг города Москвы.

4. В целях исполнения своих функций АС ГУФ:

а) осуществляет взаимодействие с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;

б) осуществляет взаимодействие с информационными системами города Москвы, в том числе с АС УР, в целях предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;

в) обеспечивает внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, их использование в целях предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в городе Москве;

г) осуществляет хранение в электронной форме документов и сведений, представленных заявителем в составе запросов (заявлений) на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;

д) осуществляет хранение дополнительных сведений и документов, представленных заявителем;

е) обеспечивает представление сведений о ходе оказания государственной, муниципальной или иной услуги;

ж) осуществляет хранение информации о факте получения заявителем в многофункциональных центрах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы или в службе "одного окна" органа исполнительной власти города Москвы документов и информации, подтверждающих предоставление государственной, муниципальной или иной услуги, и иных сведений и документов, связанных с оказанием государственной, муниципальной или иной услуги;

з) обеспечивает формирование аналитических и статистических данных по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг;

и) осуществляет защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АС ГУФ до момента ее передачи в иную информационную систему.

5. Оператор АС ГУФ:

а) обеспечивает функционирование АС ГУФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и в круглосуточном режиме;

б) устанавливает требования к функционированию АС ГУФ;

в) устанавливает требования к подключению и взаимодействию с АС ГУФ информационных систем.

г) обеспечивает создание, развитие (модернизацию) и эксплуатацию АС ГУФ.


Отдельные функции оператора АС ГУФ передаются государственному органу или организации по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

6. Оператор АС ГУФ не несет ответственности за достоверность и полноту информации, передаваемой посредством АС ГУФ органами исполнительной власти города Москвы и организациями, участвующими в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг на территории города Москвы, а также иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

7. Пользователями АС ГУФ являются органы исполнительной власти города Москвы и организации, участвующие в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг на территории города Москвы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

8. Пользователи АС ГУФ:

- поддерживают работоспособность программных и технических средств информационных систем, взаимодействующих с АС ГУФ, в случае если орган или организация является оператором такой информационной системы;

- обеспечивают достоверность информации, созданной пользователем АС ГУФ и внесенной в АС ГУФ;

- запрашивают информацию только в связи с необходимостью использования данной информации в процессе предоставления государственных, муниципальных и иных услуг и исполнения государственных функций и используют данную информацию строго в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы;

- обеспечивают соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой с использованием АС ГУФ.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 марта 2012 года N 109-ПП

Положение об Автоматизированной системе управления регистрами *

(с изменениями на 2 июня 2020 года)

1. Положение об Автоматизированной системе управления регистрами определяет назначение, основные функции Автоматизированной системы управления регистрами (далее - АС УР), особенности функционирования АС УР, а также участников информационного взаимодействия с использованием АС УР и их полномочия.

2. АС УР представляет собой государственную информационную систему, обеспечивающую обработку запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, идентификацию заявителей, централизованное управление регистрами, в том числе и Базовым регистром информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

3. Основными функциями АС УР являются:

а) обработка поступивших из Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций (далее - АС ГУФ) запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг;

б) идентификация заявителей на основании информации, имеющейся в АС УР и/или содержащейся в Базовом регистре;

в) обеспечение обмена сведениями между информационными системами, используемыми при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг (исполнении государственных функций), при оказании государственных, муниципальных и иных услуг и исполнении государственных функций органами исполнительной власти города Москвы в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы;

г) обеспечение доступа к сведениям, необходимым для оказания государственных, муниципальных и иных услуг, содержащимся в информационных системах города Москвы и включенным в Базовый регистр;

д) мониторинг исполнения регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;

е) обеспечение доступа к информации о ходе исполнения регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;

ж) ведение нормативной справочной информации, необходимой для обеспечения технологических процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставления сведений Базового регистра.;

4. В целях исполнения своих функций АС УР:

а) обеспечивает взаимодействие с информационными системами органов исполнительной власти города Москвы в части обеспечения доступа к сведениям Базового регистра;

б) осуществляет взаимодействие с АС ГУФ и информационными системами органов исполнительной власти города Москвы в части информации об исполнении регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;

в) осуществляет хранение сведений Базового регистра, позволяющих идентифицировать заявителя;

г) обеспечивает доступ к сведениям Базового регистра;

д) обеспечивает возможность ведения нормативной справочной информации, необходимой для обеспечения технологических процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставления сведений Базового регистра;

1. В настоящем Положении о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Положение), используются следующие определения:

Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг (далее - Базовый регистр);

сведения Базового регистра - информация о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления государственных услуг, подтвержденная электронной цифровой подписью и находящаяся у обладателя сведений (части сведений) Базового регистра;

обладатели сведений (части сведений) Базового регистра - самостоятельно создавшие сведения (часть сведений) и (или) получившие на основании закона или соглашения право разрешать или ограничивать доступ к ним федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации;

пользователи сведений (части сведений) Базового регистра - органы исполнительной власти города Москвы, организации, предоставляющие государственные услуги.

2. Базовый регистр является основным источником сведений для принятия и оформления решений, формирования документов, используемых в процессе предоставления государственных услуг.

3. Сведения Базового регистра могут быть оформлены в виде электронного документа. Создание электронного документа и (или) документа на бумажном носителе на основании сведений Базового регистра осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, организацией согласно требованиям законодательства, предъявляемым к форме, структуре и содержанию такого документа, включая его реквизиты.

4. При принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, организациями в процессе предоставления государственных услуг сведения Базового регистра используются наравне со сведениями, полученными из документов на бумажных носителях, и имеют равные юридическую силу и правовые последствия.

5. Принятие решения органом исполнительной власти города Москвы, организацией на основании сведений Базового регистра не лишает заявителя права на получение такого решения, оформленного в виде документа на бумажном носителе.

6. Сведения, необходимые для предоставления государственных услуг, полученные от заявителя и (или) в результате оказания государственных услуг, используются для формирования сведений Базового регистра в установленном порядке.

7. Для формирования сведений Базового регистра используются классификаторы. Порядок использования классификаторов при формировании сведений Базового регистра определяется Правительством Москвы.

8. Доступ к сведениям, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, осуществляется на основании закона и (или) соглашения.

9. Доступ к сведениям, обладателями которых являются органы исполнительной власти города Москвы, организации, осуществляется на основании актов Правительства Москвы и (или) соглашений.

10. Сведения Базового регистра, относящиеся к информационным ресурсам города Москвы, на основе соглашений и (или) решений Правительства Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы содержатся (хранятся) в базах данных информационных систем органов исполнительной власти города Москвы, организаций.

11. Использование сведений Базового регистра в целях предоставления государственных услуг производится на безвозмездной основе.

Информация об изменениях:

13. Защита сведений Базового регистра осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

12 сентября 2011 г., 14 февраля 2012 г., 1 октября 2013 г., 13 октября 2015 г., 5, 26 апреля 2016 г., 28 июня 2017 г.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и предоставления государственных услуг города Москвы в электронном виде:

1.1. Положение о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Регламент формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

1.4. Регламент использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

1.5. Требования к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.

1.6. Состав документов, которые органы исполнительной власти города Москвы и организации, предоставляющие и (или) участвующие в предоставлении государственных услуг города Москвы, не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственных услуг, согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.

2. Базовый регистр в части сведений и информации, обладателями которых являются органы исполнительной власти города Москвы, организации, является единственным базовым государственным информационным ресурсом города Москвы.

Требования к базовому государственному информационному ресурсу города Москвы устанавливаются настоящим распоряжением.

3. Органам исполнительной власти города Москвы и организациям, предоставляющим государственные услуги, а также участвующим в предоставлении государственных услуг, не требовать от заявителей документы с дат, указанных в приложении 6 к настоящему распоряжению.

4. Установить, что переход органами исполнительной власти города Москвы на использование сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Планируется создать Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе.

Базовый регистр информации представляет собой информационный ресурс в электронном виде, содержащий информацию, необходимую для предоставления госуслуг. В регистр включаются данные о жителях города, место и дата их рождения, ИНН, номер полиса ОМС, сведения о родственниках, о доходах, имуществе и т.д.

Сведения Базового регистра, относящиеся к информационным ресурсам города, хранятся в базах данных органов исполнительной власти города.

Распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП "О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве"

Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2011 г., N 30 (дата выхода номера в свет 24.05.2011)

1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).

2. Формирование Базового регистра осуществляется путем внесения сведений, получаемых от заявителей при предоставлении государственных услуг, внесения сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг, а также полученных в рамках доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций.

II. Уполномоченные лица

3. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента (далее уполномоченные лица).

4. Наделение уполномоченного лица специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции).

5. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо:

5.1. Устанавливает личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя, если заявителем является юридическое лицо.

5.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к их оформлению.

5.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами.

5.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра.

5.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре.

5.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги.

5.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью).

5.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

6. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 5 настоящего Регламента.

7. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 5 настоящего Регламента.

8. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов.

III. Подготовка к формированию Базового регистра

9. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает:

- личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность;

- реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика.

10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению документа.

11. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат.

12. В случае если уполномоченным лицом установлено соответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, уполномоченное лицо устанавливает принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра.

13. Для установления принадлежности состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра уполномоченное лицо сопоставляет состав сведений из представленного документа с составом сведений Базового регистра, утвержденным приложением 2 к настоящему распоряжению.

14. В случае если уполномоченным лицом не установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, то сведения внесению в Базовый регистр не подлежат.

15. В случае если уполномоченным лицом установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, должностное лицо проверяет наличие сведений в Базовом регистре.

16. Для проверки наличия сведения в Базовом регистре уполномоченное лицо соотносит сведение, полученное из документа, представленного заявителем, с информацией о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений, имеющейся в Базовом регистре, в том числе с использованием документа, удостоверяющего личность заявителя, его страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика.

17. Проверка наличия сведений из представленных заявителем документов в Базовом регистре производится посредством информационной системы.

18. В случае если сведение в документе, представленном заявителем, уже имеется в Базовом регистре, то сведение не подлежит повторному внесению в Базовый регистр.

19. В случае если сведение в документе, представленном заявителем и соответствующем предъявляемым к нему требованиям, относится к составу сведений Базового регистра, но отсутствует в нем (далее - сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр), уполномоченное лицо вносит такое сведение в Базовый регистр в соответствии с положениями раздела IV настоящего Регламента.

IV. Порядок формирования Базового регистра из сведений в документах, представленных заявителями

20. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, вносит сведения в Базовый регистр из электронных документов, созданных в соответствии с требованиями правовых актов, или документов на бумажном носителе, полученных от заявителя для предоставления государственной услуги.

21. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет создание электронной копии (электронного образа) представленного заявителем документа на бумажном носителе, сведения из которого вносятся в Базовый регистр.

22. Для создания электронной копии (электронного образа) представленного документа уполномоченное лицо переводит документ на бумажном носителе в электронный вид, обеспечивая сохранение всех признаков подлинности документа (целостность, полноту и неизменность содержащихся в нем сведений).

23. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) электронную копию (электронный образ), созданную в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

24. Уполномоченное лицо вносит электронный документ, полученный от заявителя при предоставлении государственной услуги, в информационную систему.

25. Уполномоченное лицо в документе, полученном от заявителя при предоставлении государственной услуги и проверенном на соответствие требованиям к его оформлению, осуществляет выборку отсутствующих в Базовом регистре сведений, относящихся к составу сведений Базового регистра.

26. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.

27. Уполномоченное лицо вносит сведение в Базовый регистр посредством информационной системы.

28. Сведение, сформированное в соответствии с пунктами 9-27 настоящего Регламента, после подписания (заверения) электронной цифровой подписью (электронной подписью) считается внесенным в Базовый регистр.

29. Актуализация (внесение изменений и дополнений) сведений Базового регистра происходит путем внесения новых сведений в Базовый регистр в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.

30. Срок, в течение которого уполномоченные лица осуществляют действия, предусмотренные пунктами 9-27 настоящего Регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя документа, сведения из которого подлежат внесению в Базовый регистр.

V. Порядок формирования Базового регистра из сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг

31. Сведения, создаваемые органом исполнительной власти города Москвы в рамках процедур и конечного результата предоставления государственной услуги, подлежат внесению в Базовый регистр уполномоченным лицом такого органа в порядке, установленном пунктами 13, 14, 21-27 настоящего Регламента.

32. Сведения, созданные в процессе предоставления государственных услуг до момента вступления в силу настоящего Регламента, вносятся в Базовый регистр уполномоченными лицами обладателей сведений Базового регистра в порядке, установленном пунктами 13, 14, 27 настоящего Регламента, с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).

VI. Формирование сведений Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр

33. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется уполномоченными лицами органов обладателей сведений и (или) документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

34. Формирование Базового регистра по запросам о внесении сведений в Базовый регистр осуществляется на основании запроса уполномоченного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случае отсутствия сведений Базового регистра, необходимых для предоставления государственной услуги.

35. При получении запроса, направленного в соответствии с пунктом 12 Регламента использования сведений Базового регистра, уполномоченное лицо органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет нахождение указанных в запросе сведений в распоряжении органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

36. При наличии запрашиваемых сведений (документов) в распоряжении органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо вносит запрашиваемые сведения из документов, имеющихся в распоряжении (в бумажной и (или) электронной форме), в Базовый регистр в порядке, установленном пунктами 20-27 настоящего Регламента.

37. После внесения сведений в Базовый регистр в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента, уполномоченное лицо незамедлительно направляет посредством информационной системы извещение о внесении сведений в Базовый регистр уполномоченному лицу органа, предоставляющего государственную услугу.

38. При отсутствии запрашиваемых сведений в органе - обладателе сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, документов, содержащих сведения Базового регистра, уполномоченное лицо этого органа направляет извещение уполномоченному лицу органа, предоставляющего услугу, направившему запрос, об отсутствии запрашиваемых сведений в распоряжении органа обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение 5
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 года N 376-РП
(Приложение
дополнительно включено
распоряжением Правительства Москвы
от 12 сентября 2011 года N 684-РП)

Требования к информационным системам города Москвы, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве

1. Настоящие Требования применяются органами исполнительной власти города Москвы при разработке и модернизации информационных систем, используемых при оказании государственных услуг.

2. К информационным системам, обеспечивающим формирование и использование Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), относятся:

2.1. Информационные системы органов исполнительной власти города Москвы, непосредственно используемые при предоставлении государственных услуг;

2.2. Информационные системы, обеспечивающие возможность предоставления государственных услуг в электронном виде.

3. Информационные системы, указанные в пункте 1 настоящих требований (далее - информационные системы), должны обеспечивать:

3.1. Возможность поиска и получения в установленных нормативными правовыми актами пределах, сведений о субъектах, объектах и правоотношениях, необходимых для предоставления государственных услуг, актуальных на последнюю дату внесения таких сведений в состав сведений Базового регистра;

3.2. Доступ к следующим данным запросов сведений (записи) Базового регистра:

электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, запрашивающего сведения Базового регистра;

запрашиваемого электронного сервиса информационной системы;

о дате (времени) получения запроса сведений Базового регистра;

о дате (времени) получения ответа на запрос сведений Базового регистра;

о содержании запроса сведений Базового регистра;

о содержании ответа на запрос сведений Базового регистра.

3.3. Доступ к данным запросов о внесении сведений в Базовый регистр (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.4. Доступ к данным извещений о внесении сведений в Базовый регистр (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.5. Создание копий записей Базового регистра, запросов о внесении сведений в Базовый регистр и извещений о внесении сведений в Базовый регистр на бумажном носителе (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.6. Возможность хранения электронных копий (электронных образов) документов, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) (пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 59-РП).

3.7. Использование электронных цифровых подписей (электронных подписей) должностных лиц, проверку их подлинности;

3.8. Фиксацию времени подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) сведений, подлежащих внесению в Базовый регистр;

3.9. Проверку наделения специальными полномочиями уполномоченного лица, внесшего сведение в Базовый регистр;

3.10. Использование классификаторов при формировании сведений Базового регистра;

3.11. Фиксацию времени совершения действий при внесении сведений в Базовый регистр;

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: