Архонты ведавшие правосудием это

Обновлено: 25.04.2024

Так назывался в Афинах по прекращении династии Кодра (ум. 1068 до Р. Х.) верховный правитель республики. Он выбирался первоначально из рода Кодра по праву первородства и пожизненно. Новейшие изыскания, однако, доказывают, что аристократические роды (эвпатриды) только в 752 г. до Р. Х. уничтожили царскую власть и каждые 10 лет выбирали одного из рода Кодра, которого ставили во главе государства. В 712 г. все эвпатриды получили равные права на это высокое звание; в 683 г. власть этого первого лица в государстве была разделена между 9 сановниками, избираемыми на год; эти правители стали называться архонтами. Реформы Солона открыли доступ к высшим государственным должностям всем афинянам высшего податного класса без различия происхождения. Аристид сделал еще шаг вперед и в 477 г. предоставил доступ в архонты всем афинским гражданам независимо от их имущественного положения. Вероятно, с этого же времени выбор был заменен жребием; этот порядок продолжался до утверждения римского владычества, когда жребий был снова заменен выборами. Первый из 9 соправителей носил преимущественно название архонта, к которому присоединялось еще и другое — эпоним, потому что его именем назывался год во всех официальных документах. Он стоял в главе всей общественной жизни: председательствовал в совете и народном собрании, руководил решением дел как наследственных, так и вообще касающихся семейного права, он же руководил устройством празднеств Диониса. Второй А., носивший титул базилевса — царя, заведовал религиозными делами и в связи с этим вел обвинения против оскорбляющих религию и убийц. Третий назывался полемархом — полководцем и управлял войсками (со времени Клисфена к нему приставляли 10 стратегов). Позднее он заведовал устройством погребальных торжеств в честь павших воинов, а также судопроизводством в делах неграждан. Остальные 6 архонтов не имели особых верховных функций и носили общее название тесмотетов — законодателей, которое распространялось иногда и на всех архонтов. Они составляли как бы особую коллегию; в их руках было судопроизводство по всем делам, которые не состояли в формальном ведении других правителей. Функция всех А. в судопроизводстве со времен Перикла ограничивалась предварительным следствием и руководством процесса в суде, решение же постановлялось особыми судами. По своем избрании, А. подвергались двойному испытанию: перед советом (Βουλή) и перед собранием присяжных, ежегодно избираемых из народа, причем должны были прежде всего доказать, что их предки в 3 поколениях были афинскими гражданами; вместе с тем они давали присягу в добросовестном соблюдении государственных законов. По истечении срока службы они давали отчет в своей деятельности и в случае безупречности ее становились членами ареопага. Со времени утверждения римского владычества значение А. значительно пало, вместо них выдвинулся начальник города или первый стратег. Тем не менее, даже в эпоху совершенной потери Грецией политической самостоятельности звание А. было так уважаемо, что некоторые эллинофильские римские императоры охотно принимали его. Это звание мало-помалу исчезает в V в. по Р. Х. вместе с другими особенностями Афинской республики. В позднейшей Византийской империи, а также во время франкского владычества в Греции А. назывались крупные греческие помещики или бароны. У евреев в диаспоре (см. это сл.) имя А. имело различное значение. В Новом Завете оно употребляется для обозначения сановников в Палестине. Чаще всего этим именем называются члены синедриона. У гностиков А. назывались исходящие из мира эоны, поэтому одна из гностических сект называлась архонтиками.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон . 1890—1907 .

Полезное

Смотреть что такое "Архонт" в других словарях:

АРХОНТ — высший сановник афинской республики; в числе 9 они правили государством; позднее так называли председателя суда. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. АРХОНТ греч. archon, от archein, быть… … Словарь иностранных слов русского языка

архонт — полемарх, управитель Словарь русских синонимов. архонт сущ., кол во синонимов: 2 • полемарх (2) • … Словарь синонимов

АРХОНТ — (гр. archon начальник, правитель) высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах государствах). Первоначально в Афинах было три А., с середины VII в. до н.э. коллегия А. состояла из девяти лиц. В V в. до н.э. утратили значение … Юридический словарь

Архонт — высшее должностное лицо в древнегреческих полисах. В Афинах ок. сер. VII в. до н.э. коллегия архонтов состояла из девяти лиц. В V в. до н.э. утратили свое значение. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003 … Энциклопедия культурологии

Архонт — (гр. archon; англ. regent) один из 9 ежегодно избиравшихся высших должностных лиц в Афинах. Кандидатов в А. намечал ареопаг. По истечении установленного срока угодные ареопагу А. вступали в его состав. После реформ Солона в А. избирали членов… … Энциклопедия права

АРХОНТ — (греч. archon) высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах государствах). В Афинах около середины VII в. до н.э. коллегия А. состояла из 9 лиц. В V в. до н.э. А. утратили свое значение … Юридическая энциклопедия

Архонт — У этого термина существуют и другие значения, см. Архон (значения). Архонт (др. греч. ἄρχων начальник, правитель, глава; от ἄρχη начало, власть) высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах государствах). Содержание … Википедия

АРХОНТ — в античности властное официальное лицо во многих древнегреческих городах государствах. Так, в Афинах было 9 архонтов, которых вначале избирало народное собрание, а с 5 в. до н.э. они определялись жребием. Главным архонтом был архонт эпоним,… … Энциклопедия Кольера

архонт — а; м. [греч. archōn вождь, начальник]. 1. В городах государствах Древней Греции: высшее должностное лицо. 2. Книжн. О том, кто способен справедливо рассудить кого л., оценить по достоинству кого , что л. Призвать архонтом, в архонты. * * * архонт … Энциклопедический словарь

АРХОНТ (archon) — высшее должностное лицо в древнегреческих полисах. В Афинах ок. сер. 7 в. до н. э. коллегия архонтов состояла из 9 лиц. В 5 в. до н. э. утратили значение … Большой Энциклопедический словарь

Архонт — (греч. archon начальник, правитель) высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах государствах). Наиболее известны А. в Афинах, где эта должность появилась ещё при басилеях (См. Басилей). Согласно преданию, в 11 в. до н. э.… … Большая советская энциклопедия

Архонты упоминались в древности как слуги Демиурга, бога-творца, стоящего между человечеством и трансцендентным Богом, которого можно было достичь только через знание истинной природы человечества как божественной, ведущей к освобождению божественной искры внутри человечество от ограничений земного существования.

Приветствую на канале "Обратная сторона истории|Легенды"

Архонт - это также греческое слово, означающее «правитель», которое также часто использовалось в древние времена в качестве названия определенной государственной должности в правительстве.

Если мы посмотрим на Архонтов с гностической точки зрения, мы поймем, что в этом контексте они считались ангелами и демонами Ветхого Завета.

Тем, кто впервые на канале, предлагаю подписаться и поставить "палец вверх". Вообще, поддержать канал нужно всем!

Происхождение источника

Также называемая Реальностью Правителей, Гипотеза Архонтов представляет собой экзегезу - критическую интерпретацию религиозного текста - Книги Бытия 1–6 и выражает гностическую мифологию божественных создателей космоса и человечества.

Книга Бытия - первая книга еврейской Библии (Танаха) и христианского Ветхого Завета.

Этот древний текст был почитаем среди многих других из библиотеки Наг-Хаммади. Библиотека Наг-Хаммади, также называемая «Рукописи Ченобоскиона» или «Гностические Евангелия», представляет собой собрание ряда древних христианских и гностических текстов, найденных в Верхнем Египте в 1945 году.

Считается, что «Реальность правителей» была написана где-то в третьем веке нашей эры. Исследователи полагают, что он возник из традиционного периода гностицизма, когда он переходил из чисто мифологического состояния в философскую фазу.

Письмо представлено как инструкция на тему владык (архонтов) мира, упомянутых апостолом Павлом.

Явное намерение этого письма - научить истине о силах, которые имеют власть над этим миром.

История начинается с хвастовства Демиурга, верховного архонта, в словах, приписываемых Богу Библии: «Я такой, какой я есть, Бог ничто не отделено от меня».

Попытки расшифровать написанное

«Реальность правителей» представлена ​​как научный трактат, в котором учитель подходит к теме, предложенной тем, кто посвящает эту работу. Трактат начинается с фрагмента космогонии, который ведет к ревизионистской «истинной истории» событий в истории сотворения Бытия, раскрывая гностическое недоверие к материальному миру и к Демиургу, который его задумал. В рамках этого повествования возникает «диалог ангельского откровения», в котором ангел повторяет и развивает авторский фрагмент космогонического мифа в гораздо более широком масштабе, завершая его историческим пророчеством о пришествии Спасителя и конце дней.

Бентли Лейтон, профессор религиоведения (древнее христианство) и профессор ближневосточных языков и цивилизаций (коптский) в Йельском университете, пишет: « Реальность правителей (« Ипостась архонтов ») излагает гностическую историю создания Ялдабаофа. вплоть до Ноя и великого потопа и завершается предсказанием последнего пришествия Спасителя, уничтожения демонических сил и победы гностиков.

Как отметил Роджер А. Буллард в своей книге « Ипостась архонтов: коптский текст с переводом и комментарием », начало и конец текста являются христианскими гностиками, но оставшийся материал представляет собой мифологическое повествование о происхождении. и природа архонтических сил, населяющих небеса между Землей и Огдоадой , и то, как эти древние события влияют на судьбу человека.

Возможно ли, что так называемые Архонты каким-то образом были связаны с Древними Ануннаками, хотя на данный момент это не связано ? Пища для размышлений.

Общеизвестно, что демократия зародилась в Древней Греции, а классические формы обрела в Афинах. "Власть народа" придумали, чтобы минимизировать появление разного рода авторитарных выскочек, которых греки именовали тиранами, а также, чтобы ограничить власть аристократии. Не всё, конечно, получилось, но многое даже сейчас заслуживает внимания и уважения.

Политическая система в Афинах зиждилась на нескольких ключевых институтах. Основной из них - народное собрание, экклесия . Каждый гражданин Афин, которому исполнилось 20 лет и он провел два года в действующей армии, имел право голоса. Путем прямого голосования народное собрание выбирало исполнительную власть полиса. Главным действующими лицами здесь выступали архонты. Их было несколько, как правило, девять. Один отвечал за финансы, второй за внешнюю политику, третий - за внутреннюю и так далее. Не всех архонтов выбирали, некоторые получали свой пост с помощью жеребьевки. В разные периоды истории кто-то из архонтов имел больше власти, чем остальные (например, по время войны в наибольшем авторитете был полемарх - "военный архонт"). После реформ законодателя Клисфена появилась новая выборная должность - стратег, который со временем подмял под себя основные рычаги управления - в первую очередь, экономические и военные.

Кроме избрания архонтов и стратегов, народное собрание решало ключевые вопросы жизни государства: объявление войны и мира, принятие новых законов и введение новых религиозных культов, изгнание из государства проштрафившихся и подвергнутых остракизму политиков.

Долгое время наибольшим весом в народном собрании (как и в целом в государстве) обладала аристократия (олигархия). Укоротил посягательства знати знаменитый мудрец Солон. Он ввел четырехступенчатый ценз на занятие ключевых должностей в государстве, где не было ни слова о знатности рода, а было деление по имущественному признаку. Например, на должность главного финансиста мог быть избран человек только из первой категории - самых богатых. На должности других архонтов могли претендовать представители самых богатых и просто богатых. На долю среднего класса оставалась власть в филах, то есть, условно говоря, муниципалитетах. Бедняки не на что не претендовали, они могли просто голосовать.

Реформа Солона подорвала вес знати, но не до конца. Позднее Клисфен провел административно-территориальную реформу, распылив знатные роды по множеству разных демов (что-то вроде церковных приходов в более поздние времена). Еще один удар по аристократии был нанесен в эпоху Перикла, когда афинская демократия достигла наивысшего расцвета. Сам он, кстати, был представителем знатного и богатого рода, но выступал всегда за демократию в противовес аристократии, за что и переизбирался на должность стратега несколько раз подряд.

Рабочим органом народного собрания был придуманный Солоном Совет четырехсот (затем Совет пятисот ), куда избирались самые достойные члены народного собрания. Этот орган занимался разработкой законов, которые позже выносились на обсуждение экклесии.

Еще один ключевой орган афинской демократии - гилиэя , которую можно условно назвать судом присяжных. В него с помощью жеребьевки назначались граждане, представлявшие все 10 фил Афинской республики. От каждой филы назначались по 600 человек. То есть народное представительство в этом общественном суде было весьма масштабным. В компетенции гилиэи были почти все судебные споры, но не только они. Афинские присяжные следили за соблюдением конституции и законодательства в целом.

Наконец, рассказ о политической системе Афин будет неполным без упоминания самого древнего политического института - ареопага. Он зародился еще во время родоплеменных отношений, а в классическую эпоху стал больше декоративным органом, чем реальным. Ареопаг можно сравнить с советом старейшин, в него входили отслужившие свое архонты. Вероятно, ареопаг решал вопрос об архонтах и стратегах до вынесения кандидатур на народное собрание, а также занимался самыми вопиющими уголовными делами. Например, предумышленными убийствами и насилием над детьми.

Политическая система Афин была передовой, но, конечно, далеко не совершенной. Да, каждый гражданин имел право голоса, имел право выступить со своей проблемой в народном собрании и его обязаны были услышать и принять меры. Но! Граждане в Афинской республике составляли около трети населения (примерно 60 тысяч человек во времена Клисфена). Остальные - женщины, рабы и метэки (переселенцы из других полисов) - политических прав не имели.

Тема ареопага, я считаю, прекрасно раскрыта в романе Хосе Карлоса Самосы "Афинские убийства, или Пещера идей" . Рекомендую: вначале несколько монотонно, но затягивает в итоге так, что порой ты не вполне понимаешь, в России ты или же в Афинах эпохи Платона и его Академии.

Древний Египет вначале не был рабовладельческой страной, как это пытаются представить историкам служители Архонтов. Это было общество, которое достигло значительного духовного прогресса, до тех самых пор, пока они не узурпировали власть и Знания. Именно знания позволили им встать на вершину мирового господства через своих верных слуг — иудеев. Их руками и по сей день в мире творятся самые страшные вещи. Кто такие Архонты, для чего был введен обряд «обрезания души» и как благодаря этому они подчинили своей воле сотни тысяч иудеев, превратив их в свой инструмент завоевания мира.

Сейчас эти люди, которые сплетают воедино в своих ложах и секретных обществах мировой капитал, политику и религию. Это даже не влиятельные семьи, Мировые банкиры и президенты, а те, кто ими управляет. Тайные общества существую еще со времен Египта, в различные времена они назывались по-разному. К примеру, один из первых влиятельных кругов Архонтов ещё с древности известен под названием «Вольные каменщики». От этого ствола растёт много ветвей. Есть и так называемые «Братство Змеи», «Братство Дракона», «Иллюминаты», «Масоны» и другие тайные общества. Историки до сих пор пытаются выяснить, какое из какого произошло. Но только больше запутываются. Почему? Потому что цель Архонтов так всё перетасовать и запутать, чтобы мало кто догадался и докопался до истинной сути всех этих тайных обществ. А суть проста. Превалирующее большинство тайных обществ является пешками в руках Архонтов для манипуляций. Потому-то подавляющее большинство тайных обществ и процветает под Архонтами. А учитывая то, что люди не просто хотят овладеть тайными знаниями, а ещё создать вокруг себя свою «империю», мы имеем то, что на сегодняшний день практически всем миром управляет тайное мировое правительство — Архонты.

Чтобы понять смысл своего существования в этом миру, безусловно, необходимы Знания о себе, о своей природе, что такое этот мир, и, вообще, что мы здесь делаем, для чего мы здесь появились. Почему мы, ища смысл своего прихода в этот мир, обеспокоены до самого ухода из него? Смыслом пребывания человека в этом мире является — устремление к выходу из состояния материального занижения сознания в духовное возвышение, преображение, воспарение к своему предназначению и расцвету всего самого лучшего, что есть в нас. Эта истина сопровождает человечество столько, сколько существует сам человек на Земле. Но определенный круг лиц тщательно затирает и скрывает утраченные духовные знания, знания о подлинной истории развития человеческих цивилизаций передавая их по династии из поколение в поколение с целью непрерывного контроля и власти.

С древности были люди, которые противостояли Злу и тем же Архонтам. Кстати, таких людей с древности называли Архатами. В переводе с санскрита «архат» означает достойный. Архатами издревле называли тех людей, которые достойны были нести в мир исконные знания Шамбалы. Той самой мистической обители сакральных знаний, которую искали Гитлер и Сталин. Слово «архонты» происходит от греческого слова «archontes», что означает «старцы», «прародители», «начальники», «правители». Гораздо позже ортодоксальные христиане стали трактовать их как «слуг дьявола».

Архаты и Архонты! Различия всего чуть-чуть, в паре букв, а какие противоположные цели!

А то, что есть такая незначительная разница в названии, так это благодаря людской молве. Ибо вначале были Архаты, распространяющие духовные знания. А вскоре появились и те, кого древнегреческие мудрецы стали называть Архонтами, подчёркивая тем самым их излюбленный метод видоизменять и искажать то, что набрало популярности у людей благодаря Архатам. Этот шлейф противостояния тянется по всем человеческим цивилизациям, как бы люди не именовали эти две стороны. Архонты работают по принципам искажения истины в пользу материи, да так мастерски, что человек за частностями не замечает глобальной подмены, смены направления пути в противоположную сторону

Для них все средства хороши, лишь бы цель была достигнута. А цель проста — отвлечь внимание человека от его внутреннего духовного внешним материальным. Скрыть истинную причину зла, таящуюся в самом человеке, в его Животном начале. И самое, конечно, главное для них — это достичь неограниченной власти над людьми. К этому они и стремятся, диктуя обществу свои правила жизни, навязывая войны и не гнушаясь пробуждать в людях звериные инстинкты. Им выгодно держать людей в страхе и неведении. Ведь если человек узнает правду, он же перестанет их бояться, прозреет. Да он просто плюнет на этот их развод, развернётся и пойдёт в сторону духовного. Поэтому Архонты делают всё, чтобы этого не допустить.

Как говорится, мало людей — мало начальников. Много людей — много начальников. Они создали так называемую искусственную элиту, расставив по миру своих марионеток, которые управляли целыми народами. Более того, именно они разработали и внедрили одну из интереснейших форм правления и манипулирования сознанием людей — религию.

Войны устраивает маленькая кучка людей. Остальная их многочисленная рабская свита — просто их «шестёрки», которые живут сиюминутной подачкой от Архонтов и тешат свою «манечку» предоставленной им властью и даже не предполагают, что для Архонтов они всего лишь пушечное мясо. Эти шестёрки надеются на своё «счастливое будущее», поэтому старательно выполняют все приказы своих Хозяев.

Исход из Египта был подстроен жрецами, как побег и ограбление. На самом же деле это был первый масштабный проект по промывке мозгов и стиранию идентичности. Вся история еврейского народа была придумана, а началась она только с этого побега.

Архонты вывели из Египта 12 племен. В Библии их называют 12 колен израилевых и одно самое важное колено — левиты, в котором скрылись жрецы — пастухи нового еврейского народа. Из священных писаний мы знаем, что «экскурсовод» Моисей водил свое новоиспеченное племя по пустыне 40 лет. Что же было на самом деле?

Согласитесь, заставить работать на себя большую группу людей не так-то просто, да еще и в отсутствии современных средств манипуляции. Для этого нужно объединить их общей идеологией (какой стал в свое время коммунизм). Этой идеей и стал иудаизм. Как в свое время далеко не все охотно принимали христианство (крестили Русь огнем и мечом), так и в этом случае взрослые индивиды не охотно принимали новую веру. Тут в игру вступает «теория поколений», согласно которой каждые 20-25 лет рождается новое поколение со своими индивидуальными чертами, непохожими на предыдущее. За 40 лет в пустыне все носители старых знаний в своем большинстве умерли или были убиты и на смену им пришли 2 новых поколения выращенных на новой вере. Но не все так просто как кажется. По мере взросление и становления личности у евреев могли бы появиться неудобные вопросы, а новоиспеченные иудеи — это инструмент порабощения мира, который должен слушаться беспрекословно. Тут на помощь приходят те самые сакральные Знания.

Как же у них вышло? Обратимся к «Бытию» 17.1-17.14 :

«Бог заповедовал обрезание Аврааму и всем его домочадцам мужского пола словами:

Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.»

Вот то я хочу сказать по этому поводу. Эта традиция ритуальных действий связана с духовным изначальным Знанием. Когда Душа на восьмой день входит в новорождённое тело вместе со всеми сопровождающими её оболочками. Вместе с душой у человека появляется Личность с определенным запасом жизненной энергии (праны). Также начинают формироваться 7 психоэнергетических центров в тонком теле человека (чакры). В раннехристианской интерпретации это Зарод, Живот, Ярло, Сердце, Горло, Чело, Родник. Каждому присуща разная частота вибраций. Когда открыты все 3 первых центра — человек материализован, творчески развит, энергичен и имеет доступ к высшим духовным уровням сознания. А теперь вернёмся к иудейскому обряду «обрезания души». На восьмой день в человеке полностью пробуждается только первый центр — Зарод (в восточных учениях — «Муладхара»). В этом центре формируется материалистическое мировоззрение, это центр голой логики, силового решения проблем, центр стремления к накоплению материального пласта. Второй центр активизируется, но не пробуждается. И в это время происходит обрезание. Очень сильная боль!

Теперь вся энергия, включающая центры, расходуется на заживление раны, как раз где и находится нижняя чакра. Происходит сильный дисбаланс в развитии с уклоном на материальное. Идут дни, недели. Со временем, с горем пополам, включается второй центр, но до 3 центра, благодаря которому формируются у человека высшие духовные качества, такие как совесть, благородство, привязанность ко всему живому и неживому, сострадание и интуиция, так и не доходит. Отсюда у евреев один единственный путь вниз к материальному и власти, вот почему очень многие из них не ведают ни стыда, ни совести, ни постоянной сердечной любви.

Обрезание это никакой не завет еврея с Богом. Обрезая еврейчика на 8 день от рождения, у младенца немного съезжает крыша и он превращается в биоробота. Это и называется отрезанием души. То же самое и у нас: прививки, алкоголь, таблетки, хлорка, химтреилы и т.д.

На выходе Жрецы получали армию с поломанной от рождения психикой, куда можно записать что угодно. В данном случае — это Иудаизм. Всей это армии вбивается идея о «Богоизбранности» и программа захвата всего мира через ростовщичество. Слышали про эту еврейскую «национальную» идею? И такая программа «обрезанному» племени даётся в ходе турпохода под руководством «экскурсовода» Моисея. Читаем дальше «Священную Книгу всех времён и народов» — Библию, Второзаконие:

4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту — иудею) ни серебра, ни хлеба, ничего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”;

28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]

Книга Пророка Исайи:

60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…

60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

Похоже ли это на слова Бога? Там же пишут, что не еврей называется "гой", с ним можно поступать как с собакой. Гой это нелюдь, т.е. не иудей. Отсюда слово изгой, т.е. из гоев. По слухам, из Библии и др. источников, всего этих рабов было 2 млн. человек и 600 000 человек — воины.

С помощью евреев мировое закулисье, в лице жрецов левитов, устраивала диверсии и проникновение в местные элиты буквально каждого государства. Разваливали его, переписывали историю, упрощали язык, письменность, уничтожали науку и т.д. На выходе мы получили десятки государств с идентичным устройством, идентичной системой управления, религией, которыми весьма просто управлять по единому образцу.

Как это конкретно делалось и со всеми деталями, описано в Библии, и в Новом и в Ветхом Заветах.

Архо́нт (др.-греч. ἄρχων — начальник, правитель, глава; от ἄρχη — начало, власть) — высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах-государствах).

Содержание

Афинские архонты

Наиболее известны архонты в Афинах, где эта должность появилась ещё при басилеях. Согласно преданию, в XI веке до н. э. царская власть была отменена и представители царского рода Кодридов стали пожизненными архонтами. В середине VIII века до н. э. доступ к этой должности получили евпатриды и срок власти архонта сократился до 10 лет, а с первой половины VII века до н. э. — до одного года.

Наиболее древними были должности первого архонта эпонима (глава исполнительной власти, его именем называли год), второго архонта басилея (ведал культом), третьего архонта полемарха (был военачальником). Около середины VII века до н. э. были добавлены ещё шесть архонтов фесмофетов с судебными функциями. Все девять архонтов составляли коллегию высших должностных лиц. После реформ Солона (VI век до н. э.) архонтами могли стать члены высшего имущественного разряда — пентакосиомедимны, позднее — также всадники (второй разряд), с 457/456 до н. э. — зевгиты (третий разряд). Коллегия архонтов в V веке до н. э. утратила своё политическое значение, сохранившись как почётный, выполнявший различные государственные обязанности орган, до конца V в. н. э. В классическую эпоху выборы архонтов проводились путем жребия [1] .

Дальнейшая судьба термина

В византийскую эпоху, греки обозначали этим термином правителей провинции, военных командиров, очень богатых людей, чужеземных правителей и племенных вождей. Во многом слово было аналогом славянского «князь»; соответственно оно переведено и в славянских переводах с греческого (в выражениях типа: «князь тьмы», «князь века сего»). Этим термином греки обозначали древнерусских князей, и да и сами князья обозначали себя этим титулом в грекоязычных надписях.[1]. В современном греческом языке слово обозначает богача.

Архонты в гностицизме

В христианских представлениях (особенно у гностиков): духи-мироправители. В ортодоксальной христианской системе архонты преданы злу, это бесы, слуги дьявола. В гностических представлениях архонты рассматриваются как творцы материального космоса, а заодно и нравственного демиургического закона как системы запретов и заповедей, делающих человека рабом материи. У офитов (ранняя гностическая секта) архонты имеют отчасти имена архангелов и зооморфное обличье: у Михаила лик льва, у Суриила — быка, у Рафаила — змея, у Гавриила — орла, у Фавфаваофа — медведя, у Ератаофа — пса, у Фарфаваофа или Оноила («ослобог») — осла; между этой семёркой архонтов стихии и народы поделены по жребию. Верховный архонт, отождествляемый также с Абраксасом, дух космического целого, не будучи абсолютно злым, пребывал, однако, в греховном невежестве относительно существования бесконечно превосходящего его абсолютного Бога, за которого принимал самого себя; вывести его из этого заблуждения призван его сын, превосходящий его мудростью и благостью. Иногда, как в гностической системе Василида, образ верховного архонта раздваивается на «великого архонта», царившего от Адама до Моисея, и «второго архонта», даровавшего при Моисее Закон.

В мандействе и манихействе архонты — наиболее сильные из слуг дьявола, прежде всего, пять архонтов стихий, которые противостоят пяти сыновьям Первочеловека, а также семь архонтов планет (образы семи страстей). Многие архонты были убиты в первую космическую битву, и из их тел был создан имеющийся смешанный мир.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: