Архивы страшного суда о чем
Обновлено: 25.04.2024
Игорь Ефимов - русский писатель, с 1978 года живущий в США. Прозаик, философ, историк, публицист, он автор множества совершенно разных по жанру книг, получивших признание в России и Америке. Ефимов интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он "продолжает великую традицию русских писателей-философов", и при этом его книги полны жизни, страсти и почти кинематографического действия. Признанные мастера криминального жанра позавидуют детективной интриге романов Ефимова "Суд да дело", "Седьмая жена" и особенно "Архивы Страшного суда" . Увлекательность Сидни Шелдона, убедительность Фредерика Форсайта и изобретательность Роберта Ладлема соединились здесь с подлинным мастерством настоящего русского писателя. Нет сомнений, "Архивы Страшного суда" должны по праву войти в число самых блестящих мировых бестселлеров.
Издательство: "Азбука-классика" (2009)
Формат: 84x108/32, 384 стр.
Другие книги автора:
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Сильнее ветра, быстрее звука | Рассказы о развитии авиации и связанной с ней науки аэродинамики — Детская литература. Ленинград, (формат: 60x84/16, 96 стр.) Подробнее. | 1973 | 200 | бумажная книга |
Суд да дело. Лолита и Холден двадцать лет спустя | Ефимов - писатель-интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он… — Азбука-классика, (формат: 84x108/32, 352 стр.) Подробнее. | 2009 | 270 | бумажная книга |
Суд да дело. Лолита и Холден двадцать лет спустя | Ефимов — писатель-интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он `… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 416 стр.) Bibliotheca stylorum Подробнее. | 2001 | 380 | бумажная книга |
Невеста императора | На страницах романа-хроники Игоря Ефимова (автора книг "Метаполитика", "Архивы Страшного суда", "Седьмая жена"… — Азбука-классика, (формат: 60x90/16, 416 стр.) Азбука. The Best Подробнее. | 2008 | 220 | бумажная книга |
Свергнуть всякое иго | "Свергнуть всякое иго" - первое произведение писателя в историческом жанре. Оно посвящено судьбе Джона… — Издательство политической литературы, (формат: 70x108/32, 400 стр.) Пламенные революционеры Подробнее. | 1977 | 160 | бумажная книга |
Связь времен. Записки благодарного. В Старом Свете | Бродский считал, что Игорь Ефимов "продолжает великую традицию русских писателей-философов, ведущую свое… — Захаров, (формат: 84x108/32, 480 стр.) Биографии и мемуары Подробнее. | 2011 | 438 | бумажная книга |
Нобелевский тунеядец | Под этой обложкой собраны письма автора к Бродскому и о нем, покрывающие три десятилетия (1963-1995), статьи… — Захаров, (формат: 84x108/32, 184 стр.) Подробнее. | 2009 | 143 | бумажная книга |
Невеста императора | На страницах романа-хроники Игоря Ефимова "Невеста императора" оживают события и лица, которые относятся к… — Азбука-классика, (формат: 60x90/16, 416 стр.) Подробнее. | 2008 | 330 | бумажная книга |
Архивы страшного суда | Время действия романа И. Ефимова - конец XX века. Место действия - Таллинн, Ленинград, Вена, Псков, Париж, Москва… — "Всесоюзный молодежный книжный центр" филиал "Васильевский остров", (формат: 84x108/32, 304 стр.) Подробнее. | 1991 | 80 | бумажная книга |
Архивы Страшного суда | Игорь Ефимов - русский писатель, с 1978 года живущий в США. Прозаик, философ, историк, публицист, он автор… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 352 стр.) Bibliotheca stylorum Подробнее. | 2003 | 330 | бумажная книга |
Плюс, Минус и Тимоша | Ученик 3 "В" класса Тимоша на обтекаемом и непотопляемом судне вдруг попал на песчаный остов в математическую… — Издательство Детской литературы, (формат: 84x108/16, 80 стр.) Подробнее. | 2013 | 277 | бумажная книга |
Седьмая жена | "Седьмая жена" - пожалуй, самый увлекательный роман Ефимова. Это удивительный сплав жанров - философского и… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 512 стр.) Оранжевый ключ Подробнее. | 2004 | 280 | бумажная книга |
Седьмая жена | "Седьмая жена" - пожалуй, самый увлекательный роман Ефимова. Это удивительный сплав жанров - философского и… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 512 стр.) Bibliotheca stylorum Подробнее. | 2002 | 360 | бумажная книга |
Неверная | Героиня романа с юных лет неспособна сохранять верность в любви. Когда очередная влюбленность втягивает ее… — Азбука-классика, (формат: 60x90/16, 448 стр.) Азбука. The Best Подробнее. | 2006 | 560 | бумажная книга |
Джефферсон | Его дарования были настолько велики и разнообразны, что много поколений спустя Джон Кеннеди, обращаясь к… — Молодая гвардия, Жизнь замечательных людей Подробнее. | 2015 | 362 | бумажная книга |
Игорь Ефимов
Ефи́мов И́горь Ма́ркович (8 августа 1937, Москва) — русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!», «Лаборантка», «Свергнуть всякое иго», повестей и рассказов для детей, радио и телепьес. В Ленинграде 1960-х входил в литературную группу «Горожане» (Б. Вахтин, В. Губин, В. Марамзин).
Только после отъезда Ефимова из СССР в 1978 году стало известно, что философские труды «Практическая метафизика» и «Метаполитика», ходившие в Самиздате и напечатанные на Западе под псевдонимом Андрей Московит, принадлежат его перу. Основал в США издательство «Эрмитаж» (1981), которое выпускало стихи, романы, мемуары, эссе, не имевшие шанса быть напечатанными в Советской России. Здесь же выходят новые романы Ефимова — «Как одна плоть» (1980), «Архивы Страшного суда» (1982), «Седьмая жена» (1990), историческое исследование об убийстве президента Кеннеди (1987), сборники статей. После 1991 года почти все книги Ефимова были перепечатаны в России. Три его романа — «Не мир, но меч» (1996), «Суд да дело» (2001) и «Новгородский толмач» (2003) были первоначально опубликованы в журнале «Звезда». Там же был напечатан его новый философский труд «Стыдная тайна неравенства» (отдельной книгой вышел в Москве в 2006). В 2005 году вышли воспоминания Ефимова «Нобелевский тунеядец» об Иосифе Бродском, а в 2006 — роман «Неверная». Пять книг Ефимова изданы в Америке в переводе на английский, его книга об убийстве президента Кеннеди в 2006 году была переведена и опубликована во Франции.
Все критики, писавшие о творчестве Ефимова, отмечали философский характер его прозы. Яков Гордин в предисловии к российскому изданию романа «Архивы Страшного суда» указывает еще на одну черту его творчества: «Подлинным героем прозы Ефимова всегда была — страсть. Иными словами — возбуждённая воля».
Библиография
- Архивы Страшного суда. Ann Arbor : Hermitage Publishers, 1982 ; Л. : «Васильевский остров», 1991.
- Без буржуев. (Под псевдонимом Андрей Московит). Frankfurt a.M. : Possev-Verlag, 1979.
- Высоко на крыше. Повести и рассказы. Л. : «Детская литература», 1964.
- Двойные портреты. Tenafly : Hermitage Publishers, 2003.
- Зрелища. «Звезда», 1997, n° 7.
- Как одна плоть. Ann Arbor : Ardis, 1981.
- Кеннеди, Освальд, Кастро, Хрущев. Tenafly : Hermitage Publishers, 1987.
- Лаборантка (сборник). Л. : «Советский писатель», 1975.
- Метаполитика. Detroit : Strathcona Publishing Company, 1978 ; Л. : «Лениздат», 1991.
- Неверная. СПб. : «Азбука-классика», 2006.
- Нобелевский тунеядец (Об Иосифе Бродском). М. : «Захаров», 2005.
- Новгородский толмач. СПб. : «Азбука-классика», 2004.
- Пелагий Британец. M. : «Терра», 1998.
- Плюс, минус и Тимоша. Л. : «Детская литература», 1971.
- Практическая метафизика. Философская система, развивающая принципы Канта и Шопенгауэра. (Под псевдонимом Андрей Московит). Ann Arbor : Ardis, 1980 ; М.: «Захаров», 2001.
- Пурга над карточным домиком. Л. : «Детская литература», 1975.
- Свергнуть всякое иго. Повесть о Лилберне, M. : «Политиздат», 1977.
- Светляки. Афоризмы. Tenafly : Hermitage Publishers, 1991.
- Седьмая жена. Tenafly : Hermitage Publishers, 1990 ; Л.: «Час пик», 1991.
- Смотрите, кто пришёл! M. — Л. : «Советский писатель», 1965.
- Стыдная тайна неравенства. Историко-философское исследование. Tenafly : Hermitage Publishers, 1999; М. : «Захаров», 2006.
- Суд да дело. СПб. : «Азбука», 2001.
- Таврический сад. Л. : «Детская литература», 1966.
- Четыре горы. Философские афоризмы. Tenafly : Hermitage Publishers, 1997.
Статьи
Ссылки
См. также в других словарях:
АРХИВЫ — (ед. ч. лат. archivum, от греч. arxeion) самостоят. учреждения или отделы в учреждениях, орг циях, предприятиях, хранящие документ. мат лы, а также совокупность док тов, образовавшихся в результате деятельности учреждений, обществ и отдельных лиц … Советская историческая энциклопедия
Ефимов, Игорь Маркович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ефимов. Игорь Ефимов Псевдонимы: Андрей Московит Дата рождения: 8 августа 1937(1937 08 08) (75 лет) Место рождения: Москва … Википедия
Ефимов И. М. — Ефимов Игорь Маркович (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!»,… … Википедия
Ефимов Игорь Маркович — (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!», «Лаборантка»,… … Википедия
Игорь Ефимов — Ефимов Игорь Маркович (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!»,… … Википедия
Игорь Маркович Ефимов — Ефимов Игорь Маркович (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!»,… … Википедия
- ЖАНРЫ 361
- АВТОРЫ 288 304
- КНИГИ 693 592
- СЕРИИ 26 522
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 612 783
Оценка: 9 ( 1 )
fb2 | QR код | Размер: 346,6 Кбайт | Добавил Mafdet 25 мая 2012, 15:22 | Скачали: 201 |
Игорь Ефимов — русский писатель, с 1978 года живущий в США. Прозаик, философ, историк, публицист, он автор множества совершенно разных по жанру книг, получивших признание в России и Америке.
Ефимов интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он «продолжает великую традицию русских писателей-философов», и при этом его книги полны жизни, страсти и почти кинематографического действия. Признанные мастера криминального жанра позавидуют детективной интриге романов Ефимова «Суд да дело», «Седьмая жена» и особенно «Архивы Страшного суда». Увлекательность Сидни Шелдона, убедительность Фредерика Форсайта и изобретательность Роберта Ладлема соединились здесь с подлинным мастерством настоящего русского писателя. Нет сомнений, «Архивы Страшного суда» должны по праву войти в число самых блестящих мировых бестселлеров.
Мне нравится ( 0 )
Главная героиня — советская женщина-врач (гематолог) — делает сенсационное открытие в своей области: всеми процессами в теле живого организма управляют особые существа — “трансценденты” <. >. Героиня проводит несанкционированные эксперименты с человеческой кровью, изучая воздействие народных заговоров, шаманских заклинаний на поведение этих самых “трансцендентов”. Сообщив о своей гипотезе западному коллеге на одной из международных конференций, она приводит в движение силы, заинтересованные в ее открытии.
Впервые: Время и мы, Тель-Авив, 1982, №64, с. 5-102, №65, с. 5-89, №66, с. 5-133.
prouste, 13 января 2020 г.
Роман получился несбалансированный. В нем автор много чего смешал, но условно шпионский роман в духе Ле Карре про бегство из СССР плохо сочетается с фантастической составляющей про открытие в Америке собственно архива, в который сдают образцы крови. Две эти части лучше бы смотрелись по отдельности. Еще сильно затянуто вступление и совершенно непонятно, в силу каких обстоятельств у собирательницы заговоров проснулись ведовско-убийственные силы в отношении милиционера, а потом об этих силах ничего и не упоминается. Центральная персонажица получилась бесцветной, хоть все ею и восхищаются. Фрагменты проповедей отца не впечатлили, а окружающих, опять же в книжке, неимоверно впечатлили. Есть какие-то интересные наброски, но все вместе образует какую то кашу; все сюжетные составляющие жанровой остросюжетной прозы, а Ефимов вроде как нарочито пытается писать поперек, избегая стилистических условностей и правил жанра. Обращение к шпионской теме больших писателей порой весьма продуктивно — но и у Бэнвилла и у Мейлера ( да и у Ле Карре) подробно прописана деформация вследствие всяких холодных войн да шпиономании. Ефимов ставил, очевидно, иные цели, ну а получилось два на полтора — и не жанровая проза и не майстрим. По направленности в духе того, чем занимается сейчас Рубина ( у Ефимова все ж компактней и поприличней). Слог ровный, но в части диалогов достижений не нашел. Надо попробовать у него что то еще.
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Архивы Страшного суда: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Архивы Страшного суда»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Игорь Ефимов — русский писатель, с 1978 года живущий в США. Прозаик, философ, историк, публицист, он автор множества совершенно разных по жанру книг, получивших признание в России и Америке. Ефимов интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он «продолжает великую традицию русских писателей-философов», и при этом его книги полны жизни, страсти и почти кинематографического действия. Признанные мастера криминального жанра позавидуют детективной интриге романов Ефимова «Суд да дело», «Седьмая жена» и особенно «Архивы Страшного суда». Увлекательность Сидни Шелдона, убедительность Фредерика Форсайта и изобретательность Роберта Ладлема соединились здесь с подлинным мастерством настоящего русского писателя. Нет сомнений, «Архивы Страшного суда» должны по праву войти в число самых блестящих мировых бестселлеров.
Игорь Ефимов: другие книги автора
Кто написал Архивы Страшного суда? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Архивы Страшного суда — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Архивы Страшного суда», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Игорь Маркович Ефимов
Архивы Страшного суда
12 октября, второй год до озарения, Таллин
Свет фар, вползая с мостовой на стену дома, отливался там в крупную, поваленную набок восьмерку. Восьмерка делалась все ярче, потом поползла влево, растягиваясь, ломаясь на окнах, на водосточных трубах, на жестяной осенней листве палисадника, скользнула по дощатому ограждению, по вывеске СМУ-18. Машина осторожно протиснулась мимо деревянного вагончика, брошенного строителями чуть не посреди улицы, проехала вперед, свернула еще раз, стала.
В наступившей тишине главным звуком стало дребезжание разгонявшейся где-то вдали электрички.
Водитель вылез из машины, с вызывающим видом оглядел молчащие окна. Казалось, лицо его в процессе лепки было ухвачено кем-то за щеточку усов, вытянуто вперед, а потом неровно заострено при помощи двух пощечин разной силы. В довершение жестокая рука лепящего прихлопнула еще и сверху, так что рост… рост… Макушка шляпы едва торчала над автомобильной крышей.
Сохраняя застывшее выражение (да-я-таков-именно-таков-но-вы-все-дорого-мне-за-это-заплатите), человек прошел под редкими фонарями назад, процокал каблуками по ступеням, ведущим в деревянный вагончик, толкнул дверь.
— А сержант у нас опять на посту дрыхнет, так?
Сержант вытянул вверх руки и стал падать назад вместе со стулом. В последний момент зацепился носками ботинок за перекладину стола, выгнулся, потянулся, клацнул зубами в сладком зевке.
— Не могу верить, как это есть одиннадцать часов. Ты не спеши так, Валентин, не спеши работать. Отдыхай. Ты есть нервный очень, не умевший отдыхать.
Русские слова у него были, как солдаты, надевшие иностранную форму, — очень похожи, но выстраивались упрямо по-своему, по-эстонски.
На маленьком пульте в углу копошились и вспархивали стрелки радиоприборов. Валентин сбросил плащ, сдвинул на затылок шляпу и прижался глазом к окуляру перископа, уходившего вверх, через крышу вагончика, уже в виде обычной дымовой трубы. Сразу близко-близко придвинулось окно, треугольник света в раздвинутых шторах, и в этом треугольнике — лампа, стол, мальчик, кусающий губы над книгой.
— Ты лучше сквозь ночной гляделкой смотри, — сказал сержант. — Там интересно. Интересный гость к нам приходил сейчас сюда. Или помощник.
Валентин перешел к другому окуляру, встроенному в серебристый, тихо гудящий аппарат. Мир сов и летучих мышей, перенесенный инфракрасными лучами на маленький серо-белый экран, болезненно мерцал, плющился, утекал. И в то же время контуры деревьев в палисаднике, детская песочница, качели и фигура человека, прислонившегося к стволу, выглядели более реальными, чем при обычном свете. Они были словно очищены от шелухи мелочей до своей первозданной сути. Дерево. Песок. Человек. Особенно неподдельной была поза человека: та усталая расслабленность, которая приходит лишь при уверенности, что сейчас никто не видит тебя.
— Когда еще было светло, он приходил. Сначала немного гулял, а теперь только стоит. Так, да.
— Майор говорил не отвлекаться. Наблюдение продолжать, а отвлекаться — нет. Ее саму обнаружить и больше никогда не терять из поля вашего вида. Так вашего, не так вашего — очень плохие слова дальше. Очень еще сердит. Каким путем ты мог ее потерять, Валентин?
— Не трогай, сержант. Не трогай больное, — начал Валентин сдавленно, спокойно. Но не выдержал — сорвался на шипящий крик-шепот: — Понастроили, да? Гостиниц понастроили, пыласквржпнхврвать, своих пускаете, а русских — нет? А так бы хрен она от меня… Шел за ней впритирку, как приклеенный. Она в кафешку — я к витрине. Она в уборную — я в телефон-автомат рядом. Она в магазин, а я уже тут как тут в кассе плавленый сырок выбиваю. Она в такси — я в машину «скорой помощи». А уж как подкатила она к этой «Виру» небоскребной, да к швейцару, да по-эстонски: «ла-та-па, ла-па-та» — и внутрь. А меня он стоп: «Карта, пожалуйста, карта гостя, пожалуйста, вечер, посторонний нельзя». — «Да какая карта? Какой я тебе гость? Хозяин я тут, а не гость, усек? Хозяин». Но документ-то показать нельзя. Ох, думаю, сикпылбнврсркить, достану сейчас документ — ты же у меня сапоги будешь лизать. Но нет — приказ. А выходов-то в этой «Виру» — двадцать, да на все стороны. Так и ушла. Но ничего, далеко не уйдет. От детей не убежит, домой вернется. Когда брать придем, никакие ла-па-та, ла-та-па не помогут.
Время действия романа И. Ефимова - конец XX века. Место действия - Таллинн, Ленинград, Вена, Псков, Париж, Москва, Рим, Бостон, Кемь, Нью-Йорк. Роман соединяет в себе чертыпсихологической драмы, шпионского детектива, научно-фантастической утопии, исторической хроники. Герои книги - изгнанники и авантюристы, игроки и фанатики, святоши и злодеи, - люди, сорванные со своих мест и носимые ветром эпохи по нашей тесной планете. Вступительная статья Якова Гордина.
Содержание:
Архивы страшного суда
Издательство: ""Всесоюзный молодежный книжный центр" филиал "Васильевский остров"" (1991)
Формат: 84x108/32, 304 стр.
Другие книги автора:
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Сильнее ветра, быстрее звука | Рассказы о развитии авиации и связанной с ней науки аэродинамики — Детская литература. Ленинград, (формат: 60x84/16, 96 стр.) Подробнее. | 1973 | 200 | бумажная книга |
Суд да дело. Лолита и Холден двадцать лет спустя | Ефимов - писатель-интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он… — Азбука-классика, (формат: 84x108/32, 352 стр.) Подробнее. | 2009 | 270 | бумажная книга |
Суд да дело. Лолита и Холден двадцать лет спустя | Ефимов — писатель-интеллектуал, читать которого увлекательно и легко. Иосиф Бродский сказал, что он `… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 416 стр.) Bibliotheca stylorum Подробнее. | 2001 | 380 | бумажная книга |
Невеста императора | На страницах романа-хроники Игоря Ефимова (автора книг "Метаполитика", "Архивы Страшного суда", "Седьмая жена"… — Азбука-классика, (формат: 60x90/16, 416 стр.) Азбука. The Best Подробнее. | 2008 | 220 | бумажная книга |
Свергнуть всякое иго | "Свергнуть всякое иго" - первое произведение писателя в историческом жанре. Оно посвящено судьбе Джона… — Издательство политической литературы, (формат: 70x108/32, 400 стр.) Пламенные революционеры Подробнее. | 1977 | 160 | бумажная книга |
Связь времен. Записки благодарного. В Старом Свете | Бродский считал, что Игорь Ефимов "продолжает великую традицию русских писателей-философов, ведущую свое… — Захаров, (формат: 84x108/32, 480 стр.) Биографии и мемуары Подробнее. | 2011 | 438 | бумажная книга |
Нобелевский тунеядец | Под этой обложкой собраны письма автора к Бродскому и о нем, покрывающие три десятилетия (1963-1995), статьи… — Захаров, (формат: 84x108/32, 184 стр.) Подробнее. | 2009 | 143 | бумажная книга |
Невеста императора | На страницах романа-хроники Игоря Ефимова "Невеста императора" оживают события и лица, которые относятся к… — Азбука-классика, (формат: 60x90/16, 416 стр.) Подробнее. | 2008 | 330 | бумажная книга |
Архивы Страшного суда | Игорь Ефимов - русский писатель, с 1978 года живущий в США. Прозаик, философ, историк, публицист, он автор… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 352 стр.) Bibliotheca stylorum Подробнее. | 2003 | 330 | бумажная книга |
Плюс, Минус и Тимоша | Ученик 3 "В" класса Тимоша на обтекаемом и непотопляемом судне вдруг попал на песчаный остов в математическую… — Издательство Детской литературы, (формат: 84x108/16, 80 стр.) Подробнее. | 2013 | 277 | бумажная книга |
Седьмая жена | "Седьмая жена" - пожалуй, самый увлекательный роман Ефимова. Это удивительный сплав жанров - философского и… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 512 стр.) Оранжевый ключ Подробнее. | 2004 | 280 | бумажная книга |
Седьмая жена | "Седьмая жена" - пожалуй, самый увлекательный роман Ефимова. Это удивительный сплав жанров - философского и… — Азбука-классика, (формат: 84x100/32, 512 стр.) Bibliotheca stylorum Подробнее. | 2002 | 360 | бумажная книга |
Неверная | Героиня романа с юных лет неспособна сохранять верность в любви. Когда очередная влюбленность втягивает ее… — Азбука-классика, (формат: 60x90/16, 448 стр.) Азбука. The Best Подробнее. | 2006 | 560 | бумажная книга |
Джефферсон | Его дарования были настолько велики и разнообразны, что много поколений спустя Джон Кеннеди, обращаясь к… — Молодая гвардия, Жизнь замечательных людей Подробнее. | 2015 | 362 | бумажная книга |
Кто убил президента Кеннеди? | Книга представляет собой документально-историческое исследование, основанное на источниках на английском… — Терра, (формат: 84x108/32, 338 стр.) Подробнее. | 1991 | 400 | бумажная книга |
Игорь Ефимов
Ефи́мов И́горь Ма́ркович (8 августа 1937, Москва) — русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!», «Лаборантка», «Свергнуть всякое иго», повестей и рассказов для детей, радио и телепьес. В Ленинграде 1960-х входил в литературную группу «Горожане» (Б. Вахтин, В. Губин, В. Марамзин).
Только после отъезда Ефимова из СССР в 1978 году стало известно, что философские труды «Практическая метафизика» и «Метаполитика», ходившие в Самиздате и напечатанные на Западе под псевдонимом Андрей Московит, принадлежат его перу. Основал в США издательство «Эрмитаж» (1981), которое выпускало стихи, романы, мемуары, эссе, не имевшие шанса быть напечатанными в Советской России. Здесь же выходят новые романы Ефимова — «Как одна плоть» (1980), «Архивы Страшного суда» (1982), «Седьмая жена» (1990), историческое исследование об убийстве президента Кеннеди (1987), сборники статей. После 1991 года почти все книги Ефимова были перепечатаны в России. Три его романа — «Не мир, но меч» (1996), «Суд да дело» (2001) и «Новгородский толмач» (2003) были первоначально опубликованы в журнале «Звезда». Там же был напечатан его новый философский труд «Стыдная тайна неравенства» (отдельной книгой вышел в Москве в 2006). В 2005 году вышли воспоминания Ефимова «Нобелевский тунеядец» об Иосифе Бродском, а в 2006 — роман «Неверная». Пять книг Ефимова изданы в Америке в переводе на английский, его книга об убийстве президента Кеннеди в 2006 году была переведена и опубликована во Франции.
Все критики, писавшие о творчестве Ефимова, отмечали философский характер его прозы. Яков Гордин в предисловии к российскому изданию романа «Архивы Страшного суда» указывает еще на одну черту его творчества: «Подлинным героем прозы Ефимова всегда была — страсть. Иными словами — возбуждённая воля».
Библиография
- Архивы Страшного суда. Ann Arbor : Hermitage Publishers, 1982 ; Л. : «Васильевский остров», 1991.
- Без буржуев. (Под псевдонимом Андрей Московит). Frankfurt a.M. : Possev-Verlag, 1979.
- Высоко на крыше. Повести и рассказы. Л. : «Детская литература», 1964.
- Двойные портреты. Tenafly : Hermitage Publishers, 2003.
- Зрелища. «Звезда», 1997, n° 7.
- Как одна плоть. Ann Arbor : Ardis, 1981.
- Кеннеди, Освальд, Кастро, Хрущев. Tenafly : Hermitage Publishers, 1987.
- Лаборантка (сборник). Л. : «Советский писатель», 1975.
- Метаполитика. Detroit : Strathcona Publishing Company, 1978 ; Л. : «Лениздат», 1991.
- Неверная. СПб. : «Азбука-классика», 2006.
- Нобелевский тунеядец (Об Иосифе Бродском). М. : «Захаров», 2005.
- Новгородский толмач. СПб. : «Азбука-классика», 2004.
- Пелагий Британец. M. : «Терра», 1998.
- Плюс, минус и Тимоша. Л. : «Детская литература», 1971.
- Практическая метафизика. Философская система, развивающая принципы Канта и Шопенгауэра. (Под псевдонимом Андрей Московит). Ann Arbor : Ardis, 1980 ; М.: «Захаров», 2001.
- Пурга над карточным домиком. Л. : «Детская литература», 1975.
- Свергнуть всякое иго. Повесть о Лилберне, M. : «Политиздат», 1977.
- Светляки. Афоризмы. Tenafly : Hermitage Publishers, 1991.
- Седьмая жена. Tenafly : Hermitage Publishers, 1990 ; Л.: «Час пик», 1991.
- Смотрите, кто пришёл! M. — Л. : «Советский писатель», 1965.
- Стыдная тайна неравенства. Историко-философское исследование. Tenafly : Hermitage Publishers, 1999; М. : «Захаров», 2006.
- Суд да дело. СПб. : «Азбука», 2001.
- Таврический сад. Л. : «Детская литература», 1966.
- Четыре горы. Философские афоризмы. Tenafly : Hermitage Publishers, 1997.
Статьи
Ссылки
См. также в других словарях:
АРХИВЫ — (ед. ч. лат. archivum, от греч. arxeion) самостоят. учреждения или отделы в учреждениях, орг циях, предприятиях, хранящие документ. мат лы, а также совокупность док тов, образовавшихся в результате деятельности учреждений, обществ и отдельных лиц … Советская историческая энциклопедия
Ефимов, Игорь Маркович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ефимов. Игорь Ефимов Псевдонимы: Андрей Московит Дата рождения: 8 августа 1937(1937 08 08) (75 лет) Место рождения: Москва … Википедия
Ефимов И. М. — Ефимов Игорь Маркович (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!»,… … Википедия
Ефимов Игорь Маркович — (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!», «Лаборантка»,… … Википедия
Игорь Ефимов — Ефимов Игорь Маркович (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!»,… … Википедия
Игорь Маркович Ефимов — Ефимов Игорь Маркович (8 августа 1937, Москва) русский писатель, философ, историк, публицист. Окончил Ленинградский политехнический институт (1960), Литературный институт (1973). Член Союза писателей (1965), автор книг «Смотрите, кто пришёл!»,… … Википедия
Автор статьи
Читайте также: