Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг к 2021 году

Обновлено: 23.07.2024

В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313, приказываю:

Утвердить прилагаемую методику расчета показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в соответствии с оценками, переданными в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

УТВЕРЖДЕНА
приказом Минэкономразвития России
от 25.09.2017 г. N 479

Методика
расчета показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в соответствии с оценками, переданными в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета значений показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в соответствии с оценками, переданными в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее соответственно - показатель, ИАС МКГУ), предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313.

2. Расчет показателя осуществляется по формуле:

У - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в соответствии с оценками, переданными в ИАС МКГУ (процентов);

К - количество положительных оценок качества предоставления государственных услуг (с отметками "4" и "5"), переданных в ИАС МКГУ (единиц);

- общее количество оценок качества предоставления государственных услуг, переданных в ИАС МКГУ (единиц).

3. Показатель рассчитывается за год и за произвольный период времени в связи с необходимостью.

4. Информация о количестве положительных оценок качества предоставления государственных услуг (с отметками "4" и "5") и об общем количестве оценок качества предоставления государственных услуг собирается в ИАС МКГУ.

5. Объектом наблюдения являются факты предоставления государственных услуг гражданам Российской Федерации; к единицам наблюдения относятся оценки качества предоставления государственных услуг, выставленные гражданами Российской Федерации по фактам предоставления им государственных услуг с использованием ИАС МКГУ.

6. Показатель охватывает сформированный за год или за произвольный период времени сплошной массив данных о качестве предоставления государственных услуг, содержащихся в ИАС МКГУ.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена методика расчета показателя, характеризующего уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в соответствии с оценками, переданными в информационную систему мониторинга качества госуслуг.

Приводится формула расчета. Учитывается количество положительных оценок качества предоставления госуслуг (с отметками "4" и "5") в общем количестве оценок.

Показатель рассчитывается за год и за произвольный период времени в связи с необходимостью.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2017 г. N 479 "Об утверждении методики расчета показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в соответствии с оценками, переданными в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

Государственные услуги

  • Удовлетворенность качеством предоставления госуслуг
  • Государственные услуги в электронной форме
  • Наиболее популярные запросы на получение услуг и сервисов в декабре 2021 года Лучшие практики организации деятельности Центров госуслуг (МФЦ)
  • Новое регулирование
  • Новые сервисы в Центрах госуслуг (МФЦ)
  • Итоги конкурса «Лучший МФЦ России» 2021 года
  • Пилотный проект по внедрению инструментов «бережливого производства» в деятельность Центров госуслуг (МФЦ) субъектов Российской Федерации

Оценка регулирующего воздействия

Контрольная (надзорная) деятельность

Разрешительная деятельность (итоги 2021 года)

  • Сфера лицензирования в рамках Закона № 99-ФЗ
  • Реестровая модель в сфере лицензирования
  • Законом № 170-ФЗ (законом-спутником к Закону о контроле) внесены масштабные изменения в Закон № 99-ФЗ (о лицензировании)
  • Внесение изменений в положения о лицензировании
  • Мера поддержки бизнеса «лицензия автоматом»

Итоги цифровой трансформации контрольной (надзорной) и разрешительной деятельности в 2021 году

Ход реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности

Аккредитация и оценка соответствия

  • Международное признание
  • Международное признание — содействие экспорту
  • Обмен данными с бизнесом
  • Результаты контроля за аккредитованными лицами за период с 2018 по 2021 г.
  • Новые схемы аккредитации
  • Государственные услуги Росаккредитации
  • ФГИС Росаккредитации
  • Государственное регулирование. Дайджест событий (выпуск 26) (PDF 1.89МБ)


Официальный сайт Минэкономразвития России. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-61745 от 30 апреля 2015 г.

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2021 г. № 105-5

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2188; 2017, № 15, ст. 2216; 2018, № 13, ст. 1821; № 15, ст. 2134; 2019, № 6, ст. 539; № 15, ст. 1739; № 48, ст. 6859; 2020, № 2, ст. 170; № 42, ст. 6602).

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, на своем официальном сайте, а также в аналитической информационной системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 февраля 2021 г. № 105-5

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Изложить государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНАпостановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 3 февраля 2021 г. № 105-5)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

ПАСПОРТгосударственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство обороны Российской Федерации,

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Министерство просвещения Российской Федерации (с 15 мая 2018 г.),

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (с 15 мая 2018 г.),

Министерство образования и науки Российской Федерации (до 15 мая 2018 г.),

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Министерство транспорта Российской Федерации,

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (до 4 апреля 2016 г.),

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по труду и занятости,

Федеральное дорожное агентство,

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

подпрограмма "Реализация полномочий в сфере внутренних дел";

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности";

подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения";

подпрограмма "Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации"(срок реализации подпрограммы 2013 - 2016 годы, реализация завершена);

федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также создание условий, способствующих эффективному развитию миграционных процессов

повышение эффективности реализации полномочий, законодательно возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации;

создание условий для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

повышение качества функционирования системы Министерства внутренних дел Российской Федерации

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области безопасности дорожного движения;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере миграции;

численность оправданных лиц и лиц, дела в отношении которых прекращены судом за отсутствием события, состава преступления, а также в связи с непричастностью к совершению преступления (на 1 тыс. обвиняемых лиц по направленным в суд делам, находившимся в производстве следователей);

численность оправданных лиц и лиц, дела в отношении которых прекращены судом за отсутствием события, состава преступления, а также в связи с непричастностью к совершению преступления (на 1 тыс. обвиняемых лиц по направленным в суд делам, находившимся в производстве дознавателей);

доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений;

количество (остаток) неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2012 году

1 января 2013 г. - 31 декабря 2024 г. (один этап)

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 9362253070,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 912699186,1 тыс. рублей;

2014 год - 904115531,9 тыс. рублей;

2015 год - 925714803,3 тыс. рублей;

2016 год - 815934757,8 тыс. рублей;

2017 год - 635079218,3 тыс. рублей;

2018 год - 670647687,3 тыс. рублей;

2019 год - 691751155,5 тыс. рублей;

2020 год - 717860693,9 тыс. рублей;

2021 год - 739314564 тыс. рублей;

2022 год - 756335387,6 тыс. рублей;

2023 год - 782126179,5 тыс. рублей;

2024 год - 810673905 тыс. рублей

общий объем налоговых расходов составляет 581427 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 97933 тыс. рублей;

2021 год - 109391 тыс. рублей;

2022 год - 117741 тыс. рублей;

2023 год - 128181 тыс. рублей;

2024 год - 128181 тыс. рублей

увеличение численности граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг органами внутренних дел Российской Федерации;

повышение качества и законности деятельности следователей и дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации, выражающееся в сокращении фактов необоснованного привлечения к уголовной ответственности;

повышение уровня безопасности граждан за счет сокращения количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах;

повышение результативности разыскной работы органов внутренних дел Российской Федерации;

сокращение численности лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

ПАСПОРТподпрограммы "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство обороны Российской Федерации,

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по труду и занятости,

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (до 4 апреля 2016 г.)

повышение эффективности деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, направленной на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности

совершенствование деятельности следователей органов внутренних дел Российской Федерации по расследованию преступлений;

повышение эффективности оперативно-разыскной деятельности, дознания, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности (в том числе на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта), противодействия незаконной миграции и преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, а также обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование в органах внутренних дел Российской Федерации системы управления, правового обеспечения, международного сотрудничества, а также обеспечение повышения качества предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг;

эффективная реализация Государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2019 - 2023 годы";

организация процесса добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

доля возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным следователями;

доля возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным дознавателями;

количество побегов, совершенных лицами, охраняемыми сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, в расчете на 100 тыс. содержащихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и отконвоированных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации лиц;

отношение количества выявленных фактов незаконного привлечения к трудовой деятельности иностранных работников к количеству выявленных фактов незаконного осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства;

индекс криминальной пораженности (численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, подвергнутых уголовному преследованию за совершение преступлений, в расчете на 1 тыс. сотрудников);

уровень соблюдения дисциплины сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации;

уровень укомплектованности личным составом органов внутренних дел Российской Федерации;

уровень вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и поставленных на учет в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации (нарастающим итогом);

доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, в составе группы лиц по предварительному сговору, организованной группы, преступного сообщества (преступной организации), уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации, в общем числе лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела в отношении которых предварительно расследованы органами внутренних дел Российской Федерации

1 января 2013 г. - 31 декабря 2024 г. (один этап)

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 7105010125,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 630246063,9 тыс. рублей;

2014 год - 631310872,5 тыс. рублей;

2015 год - 642127959,4 тыс. рублей;

2016 год - 570462824,2 тыс. рублей;

2017 год - 516914707,2 тыс. рублей;

2018 год - 537355135,1 тыс. рублей;

2019 год - 539561681 тыс. рублей;

2020 год - 559484343,1 тыс. рублей;

2021 год - 589704240,3 тыс. рублей;

2022 год - 606155416,2 тыс. рублей;

2023 год - 629946472,8 тыс. рублей;

2024 год - 651740409,7 тыс. рублей

повышение эффективности оперативно-разыскных мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел Российской Федерации;

недопущение гибели находящихся под защитой судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, потерпевших, свидетелей, защитников, иных участников уголовного судопроизводства, а также причинения ущерба их здоровью и имуществу;

увеличение доли возмещенного ущерба от фактически причиненного ущерба по уголовным делам, оконченным следователями и дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации, за счет повышения эффективности их работы;

сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах;

сокращение количества фактов совершения сотрудниками полиции правонарушений;

недопущение высокого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

обеспечение уровня укомплектованности личным составом Министерства внутренних дел Российской Федерации и основных качественных характеристик кадрового состава, достаточных для успешного решения задач, стоящих перед системой Министерства внутренних дел Российской Федерации;

создание системы конструктивного сотрудничества со средствами массовой информации и партнерских отношений с гражданским обществом, обеспечивающей необходимые условия для формирования позитивного облика сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации;

создание необходимых условий для успешной реализации органами внутренних дел Российской Федерации возложенных на них функций за счет повышения эффективности системы управления, правового обеспечения и международного сотрудничества;

увеличение численности соотечественников, переселившихся в Российскую Федерацию на постоянное место жительства

ПАСПОРТподпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Министерство внутренних дел Российской Федерации

эффективное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

повышение доступности и качества медицинского обеспечения лиц, прикрепленных на медицинское обслуживание к организациям здравоохранения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации;

обеспечение благоустроенными жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, а также решение жилищных вопросов семей лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей;

надлежащее тыловое обеспечение деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе создание условий для эффективной деятельности кинологических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, а также созданиев изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации условий, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;

совершенствование системы образования в органах внутренних дел Российской Федерации

качественная характеристика профессионализма сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (коэффициент профессионализма);

средняя продолжительность временной утраты трудоспособности в расчете на 1 сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации;

количество служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях органов внутренних дел Российской Федерации;

уровень обеспеченности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях;

количество построенных (приобретенных) жилых помещений для постоянного проживания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, получивших единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения;

численность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания;

количество объектов учета, находящихся в федеральной базе данных геномной информации (нарастающим итогом)

1 января 2013 г. - 31 декабря 2024 г. (в один этап)

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 1839960307,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 190508360,9 тыс. рублей;

2014 год - 178967511,8 тыс. рублей;

2015 год - 189570037,1 тыс. рублей;

2016 год - 164077049,2 тыс. рублей;

2017 год - 116625309 тыс. рублей;

2018 год - 131841107,3 тыс. рублей;

2019 год - 141440088,9 тыс. рублей;

2020 год - 146924725,8 тыс. рублей;

2021 год - 140375551,4 тыс. рублей;

2022 год - 142562998 тыс. рублей;

2023 год - 145194932,7 тыс. рублей;

2024 год - 151872635,2 тыс. рублей

улучшение здоровья и работоспособности личного состава Министерства внутренних дел Российской Федерации

Мониторинг качества и доступности предоставления государственных услуг в I полугодии 2021 года проводился дистанционно, с использованием информационных систем, также осуществлен выезд и проведено инспектирование ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району.

По результатам проведенного мониторинга проанализированы:

1. Сроки предоставления государственных услуг:

- в отчетный период текущего года допущено одно нарушение сроков предоставления государственных услуг в подразделении МРЭО ГИБДД (дислокация г. Саранск), по данному факту проведена служебная проверка, по результатам которой 1 сотрудник МРЭО ГИБДД привлечен к дисциплинарной ответственности (АППГ – нарушений не допущено). Также допущено одно нарушение срока предоставления государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (АППГ – нарушений не допущено), по результату служебной проверки 1 руководитель привлечен к дисциплинарной ответственности. По линии контроля за оборотом наркотиков и информационно-справочной работы нарушений не допущено (АППГ – нарушений не допущено);

- нарушения сроков предоставления государственных услуг носят единичный характер, системности нарушений не усматривается.

2. Время ожидания заявителей в очереди при предоставлении государственных услуг:

- по данным систем управления электронной очередью[1] в МРЭО ГИБДД МВД по Республике Мордовия (дислокация г.Саранск) среднее время ожидания в очереди по итогам первого полугодия 2021 года составило: в экзаменационном отделении – 2 минуты 45 секунд, в отделении регистрации транспортных средств – 6 минут 12 секунд (за отчетный период установлено 6 фактов превышения времени ожидания в очереди, данные нарушения произошли по причине сбоев в работе программного обеспечения, в связи с чем направлены соответствующие заявки в ЕЦЭ ИСОД МВД России (05.01.2021 – SD 04215197, 13.01.2021 – SD 04225583, 24.03.2021 – SD 04400765, 09.04.2021 – SD 04452250, 07.05.2021 – SD 04511373, 09.06.2021 – SD 04582845)). По линии контроля за оборотом наркотиков и информационно-справочной работы нарушений показателя максимального времени ожидания заявителей не допущено;

- в подразделениях по вопросам миграции допущено 3 факта превышения времени ожидания в очереди, по всем фактам проведены проверки, в результате установлено, что в ОВМ ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району талон выбит при тестировании терминала СУЭО, фактического нарушения не допущено, в ОВГ УВМ МВД по Республике Мордовия произошло зависание оборудования СУЭО направлена заявка в ЕЦЭ ИСОД МВД России от 01.03.2021 – SD 04340941, в ОВМ ОП №1 УМВД России по го Саранск за допущенное нарушение 1 сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности;

- нарушения времени ожидания в очереди носят единичный характер, системности нарушений не усматривается.

3.Вежливость сотрудника, федерального государственного гражданского служащего и работника ОВД, взаимодействующего
с заявителем при предоставлении государственных услуг:

- в жалобе, поступившей через федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования в адрес ОВМ ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району, гражданин указал на грубое обращение со стороны сотрудников, по результатам рассмотрения жалобы, факты нарушения служебной дисциплины не подтвердились;

- в целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг в подразделениях по вопросам миграции на постоянной основе осуществляются проверки методом «тайного покупателя». При посещении подразделений «тайным покупателем» оценивается время ожидания в очереди, время приема заявителя, а также компетентность и вежливость сотрудника, оказывающего государственные услуги. По тем же критериям осуществляется проверка подразделений путем предварительной записи по телефону. В отчетном периоде фактов грубого и некорректного обращения сотрудников подразделений по вопросам миграции не выявлено;

- в УВМ МВД по Республике Мордовия на постоянной основе проводятся селекторные совещания с сотрудниками подразделений по вопросам миграции по вопросам повышения профессионального уровня сотрудников, на которых поднимаются наиболее актуальные вопросы по оказанию государственных услуг и достижению плановых показателей, а также вопросы по поддержания и сохранения мотивации сотрудников, задействованных в предоставлении государственных услуг.

4. Комфортность условий в помещениях, в которых предоставляются государственные услуги, а также их доступность для осуществления приема маломобильных граждан:

- в МВД по Республике Мордовия 34 объекта предоставления государственных услуг, все объекты оснащены предметами мебели и отдельными материально-техническими средствами на 100%;

- для приема маломобильных групп граждан остаются не оборудованными 4 объекта, из них 3 по линии миграции, 1 по линии контроля за оборотом наркотиков;

- в текущем году в ММО МВД России «Ардатовский» осуществлен ремонт зала ожидания, в ММО МВД России «Ичалковский» заменены окна и двери в кабинетах сотрудников, предоставляющих государственные услуги, до конца текущего года запланированы мероприятия по ремонту еще 4 объектов предоставления государственных услуг;

- имеется потребность в приведении, в соответствии с требованиями приказа МВД России от 21.12.2019 № 950, мест для осмотра транспортных средств 4 регистрационных площадок МРЭО ГИБДД МВД по Республике Мордовия.

5. Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг:

6. Количество взаимодействия заявителей с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- максимальное количество взаимодействий должностных лиц МВД по Республике Мордовия при предоставлении государственных услуг не превышает 2, максимальная продолжительность составляет 30 минут и соответствует требованиям Административных регламентов предоставления государственных услуг;

- фактов превышения регламентного количества взаимодействий в отчетном периоде не имеется.

7. Возможность получения государственных услуг
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг:

- в соответствии с заключенным соглашением между МВД по Республике Мордовия и ГАУ Республики Мордовия МФЦ от 13.08.2018 №1/1810/47-с в многофункциональных центрах Республики Мордовия предоставляется государственная услуга по выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений), выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, осуществление миграционного учета в Российской Федерации;

- в марте текущего года сотрудниками УВМ МВД по Республике Мордовия проведены обучающие занятия на базе ГАУ РМ МФЦ по вопросам осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выдачи, замены паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- в апреле текущего года сотрудниками ИЦ МВД по Республике Мордовия проведены обучающие занятия на базе ГАУ РМ МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, доведена информация об основных изменениях, внесенных новым административным регламентом, в порядок предоставления государственной услуги;

- в целях осуществления контроля соблюдения сотрудниками ГАУ РМ МФЦ требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг по линии информационно-справочной работы осуществлено 6 негласных проверок;

- в настоящее время проводится работа по заключению нового соглашения в связи с истечением в августе текущего года срока действия соглашения;

- проблемных вопросов при взаимодействии с ГАУ РМ МФЦ не имеется.

8. Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:

- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственных услуг, обратившихся за их получением в электронном виде, в соответствии с административными регламентами обеспечивается путем обновление статуса заявления в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)[4], заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, в иных случаях информация о ходе предоставления государственной услуги заявителям предоставляется по телефону или, если это предусмотрено административным регламентом, направляется уведомление о результате рассмотрения заявления;

- заявителям, представившим заявления о предоставлении государственных услуг при личном обращении в ИЦ МВД по Республике Мордовия, в установленном порядке выдается расписка о приеме заявления с указанием номера телефона, по которому реализуется возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг;

9. Порядок (организация) приема граждан при подаче заявлений
о предоставлении государственных услуг и при получении результата
их оказания:

- прием граждан в подразделениях, предоставляющих государственные услуги, осуществляется в соответствии с утвержденными графиками (режимами) работы, обеспечена возможность предварительной записи граждан на прием посредством ЕПГУ, СУЭО, ОМУ СПГУ ИСОД МВД России, а также в режиме живой очереди;

- для минимизации скопления заявителей в служебных помещениях подразделений МВД по Республике Мордовия с посетителями на постоянной основе проводится разъяснительная работа по вопросу обращения за получением государственных услуг преимущественно через ЕГПУ и путем предварительной записи на прием;

- о порядке приема граждан в режиме реального времени, о возможностях максимального использования заявителями ЕПГУ и предварительной записи на прием при получении государственных услуг организованы выступления сотрудников по направлениям деятельности в радиоэфире республиканских радиостанций, на официальных аккаунтах МВД по Республике Мордовия в социальных сетях, также размещены видеоролики на официальном интернет-сайте МВД по Республике Мордовия.

- о готовности результата предоставления государственной услуги юридическое лицо информируется посредством телефонной связи, а также данная информация отображается в личном кабинете юридического лица на ЕПГУ;

- в целях популяризации государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации в подразделениях по вопросам миграции организована возможность получения гражданами Российской Федерации «паспорта за час», ежедневно заявители используют данный вид оформления паспорта гражданина Российской Федерации;

- в целях повышения профессионального уровня сотрудников подразделений по вопросам миграции ежегодно осуществляется дистанционное обучение по вопросам в сфере миграции в высших учебных заведениях страны (Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России, Филиал «Болшево» Академии управления МВД России т.д.).

10. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственных услуг, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан:

- в МВД по Республике Мордовия 34 объекта предоставления государственных услуг, все объекты находятся в пределах пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта;

- предоставление государственных услуг осуществляется в одном административном здании, при получении одной государственной услуги гражданам нет необходимости посещения иных административных зданий;

- предоставление государственных услуг осуществляется по экстерриториальному принципу если это предусмотрено соответствующими административными регламентами предоставления государственных услуг.

11. Отзывы и жалобы заявителей.

- в I полугодии текущего года в по линии безопасности дорожного движения поступило 4 (АППГ – 7) жалоб, по линии миграции поступило 8 жалоб (АППГ – 3), по линии информационно-справочной работы поступило 2 жалобы (АППГ – 0), по линии контроля за оборотом наркотиков жалоб не поступало, по всем обращениям граждан проведены проверки, в результате изложенные факты признаны не подтвердившимися;

- по линии миграции поступили жалобы на нарушение сроков предоставления государственных услуг, на отказ в предоставлении государственных услуг, по оплате государственной пошлины;

- по линии информационно-справочной работы заявитель обжаловал отказ в приеме документов, вторая жалоба касалась нарушения сроков оказания государственной услуги;

- все жалобы рассмотрены, в установленные сроки подготовлены и направлены ответы.

12. Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителей
и сотрудников, ответственных за качество предоставления государственных услуг

- в соответствии с обзором МВД России от 26.03.2021 №1/3124 организована и проведена служебная проверка по нарушению глубины очереди на ЕПГУ в МРЭО ГИБДД МВД по Республике Мордовия. По результатам проведенной служебной проверки 2 руководителя и 1 сотрудник привлечены к строгой дисциплинарной ответственности, причиной допущенного нарушения послужило отсутствие должного контроля за показателем «глубина очереди»;

- за нарушение сроков предоставления государственной услуги привлечен к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник МРЭО ГИБДД МВД по Республике Мордовия;

- за допущенные нарушения служебной дисциплины по превышению времени ожидания в очереди привлечен к дисциплинарной ответственности 1 сотрудник подразделения по вопросам миграции, по нарушению сроков оказания государственной услуги привлечен к дисциплинарной ответственности 1 руководитель подразделения по вопросам миграции.

Согласно сведений в ИАС МКГУ уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в МВД по Республике Мордовия по линии безопасности дорожного движения составляет 96,9 % - 11339 оценки (АППГ - 22699), по линии миграции составляет 99,1 % - 19844 оценки (АППГ - 13660).

Удовлетворенность качеством оказания государственных услуг по данным опросных форм МВД России в МВД по Республике Мордовия составляет 99,4 % - 5922 оценки.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг в настоящее время прорабатывается вопрос увеличения штатной численности государственных инспекторов МРЭО ГИБДД МВД по Республике Мордовия на 6 сотрудников.

Для удобства приема граждан прорабатывается вопрос организации пропускного режима в административное здание МВД по Республике Мордовия, в котором оказываются государственные услуги по линии информационно-справочной работы.

О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления и внесении изменений в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 г. № 951

МОСКВА

О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления и внесении изменений в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень видов услуг, в отношении которых проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления.

2. Установить, что:

в целях формирования механизма непрерывного повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", акционерным обществом "Почта России", исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления (далее - мониторинг) в отношении видов услуг по перечню, утвержденному настоящим постановлением (далее - услуги);

мониторинг осуществляется в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга).

3. Определить Министерство экономического развития Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по проведению мониторинга.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 5-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить правила проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления и организации проведения исследований по изучению общественного мнения в области предоставления услуг, включая состав, формат и порядок представления в информационную систему мониторинга сведений о ходе предоставления услуг, сведений о качестве предоставления услуг, сведений по результатам автоматизированного мониторинга, осуществляемого в соответствии с пунктом 18 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Положение о едином портале).

5. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 3-месячный срок со дня утверждения правил, указанных в пункте 4 настоящего постановления, обеспечить техническую возможность направления в информационную систему мониторинга в ежедневном режиме:

сведений о ходе выполнения заявлений (запросов) о предоставлении услуг, направленных в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с частью 31 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предоставляющими государственные и (или) муниципальные услуги, организациями, предоставляющими услуги, указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющими государственные и (или) муниципальные услуги в соответствии с частью 13 статьи 16 Федерального закона и (или) являющимися операторами государственных информационных систем, используемых при предоставлении услуг (далее соответственно - органы и организации, предоставляющие услуги, сведения о ходе предоставления услуг);

сведений о качестве предоставления услуг, сформированных по итогам сбора из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отзывов заявителей о ходе и качестве предоставления услуг в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Положения о едином портале (далее - сведения о качестве предоставления услуг);

сведений о ходе предоставления услуг и сведений о качестве предоставления услуг, полученных в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 Положения о едином портале;

сведений по результатам автоматизированного мониторинга, осуществляемого в соответствии с пунктом 18 Положения о едином портале.

6. Министерству экономического развития Российской Федерации по истечении 12-месячного срока со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить:

проведение на постоянной основе мониторинга;

ежеквартальное представление в Правительство Российской Федерации доклада о результатах мониторинга и публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга.

7. Федеральным органам исполнительной власти в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

определить должностное лицо в должности не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти, ответственное за качество предоставления услуг, предоставляемых соответствующим федеральным органом исполнительной власти;

определить должностных лиц, ответственных за качество предоставления каждой услуги, предоставляемой соответствующим федеральным органом исполнительной власти;

представить информацию о должностных лицах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

8. Федеральным органам исполнительной власти, являющимся операторами информационных систем, используемых при предоставлении услуг, в 10-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить представление сведений о ходе предоставления услуг, сведений о качестве предоставления услуг в информационную систему мониторинга.

а) органам государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", акционерному обществу "Почта России":

определить должностное лицо в должности не ниже заместителя руководителя организации, ответственное за качество услуг, предоставляемых соответствующим органом государственного внебюджетного фонда, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", акционерным обществом "Почта России";

определить должностных лиц, ответственных за качество предоставления каждой услуги, предоставляемой соответствующим органом государственного внебюджетного фонда, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", акционерным обществом "Почта России";

представить информацию о должностных лицах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

б) органам государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", акционерному обществу "Почта России", являющимся операторами информационных систем, используемых при предоставлении услуг, в 10-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить представление сведений о ходе предоставления услуг, сведений о качестве предоставления услуг в информационную систему мониторинга;

в) высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

определить должностное лицо в должности не ниже заместителя руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственное за качество услуг, предоставление которых осуществляется исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления соответствующего субъекта Российской Федерации;

определить должностных лиц, ответственных за качество предоставления каждой услуги, предоставляемой исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления соответствующего субъекта Российской Федерации;

представить информацию о должностных лицах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в 12-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления организовать представление в ежедневном режиме сведений о ходе предоставления услуг, сведений о качестве предоставления услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в информационную систему мониторинга;

г) коммерческим и некоммерческим организациям, организующим предоставление государственных услуг в соответствии с частью 12 статьи 7 Федерального закона, в 12-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить представление сведений о ходе предоставления услуг и сведений о качестве предоставления услуг в информационную систему мониторинга;

д) организациям, предоставляющим услуги, указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

определить лицо в должности не ниже заместителя руководителя организации, ответственное за качество предоставления услуг, предоставляемых соответствующей организацией;

определить лиц, ответственных за качество предоставления каждой услуги, предоставляемой соответствующей организацией;

представить информацию об ответственных лицах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в 12-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления организовать представление в ежедневном режиме сведений о ходе предоставления услуг, сведений о качестве предоставления услуг, предоставляемых в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона, в информационную систему мониторинга.

10. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; 2013, № 45, ст. 5807; 2015, № 1, ст. 283; № 8, ст. 1175; 2017, № 20, ст. 2913; № 32, ст. 5065; № 41, ст. 5981; 2018, № 15, ст. 2121; № 40, ст. 6142; 2019, № 47, ст. 6675; 2020, № 46, ст. 7286; 2021, № 4, ст. 685; № 27, ст. 5435; № 37, ст. 6498; № 45, ст. 7498).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 25 мая 2022 г. № 951

ПЕРЕЧЕНЬвидов услуг, в отношении которых проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления

1. Государственные услуги, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, акционерным обществом "Почта России", органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Услуги, предусмотренные перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".

3. Услуги, предусмотренные перечнем услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р.

4. Услуги, предоставляемые участвующими в предоставлении государственных услуг учреждениями (организациями) и включенные в утверждаемые высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Услуги, оказываемые в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), и включенные в утверждаемые высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации перечни таких услуг.

6. Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления.

____________

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 25 мая 2022 г. № 951

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

1. Подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"в) учет обращений заявителей, связанных с функционированием единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществления функций), предоставления таких услуг учреждениями (организациями) посредством опросных форм, размещаемых оператором единого портала;".

2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Оператор единого портала обеспечивает автоматизированный мониторинг и анализ качества и сроков осуществления процедур, указанных в пункте 7 настоящего Положения, а также предусмотренных частью 31 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с возможностью фиксации инцидентов в рамках осуществления мониторинга и анализа.

Оператор единого портала обеспечивает доступ к результатам автоматизированного мониторинга:

Министерству экономического развития Российской Федерации;

федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям, указанным в части 21 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", организациям, предоставляющим услуги, указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в части, касающейся услуг, предоставляемых соответствующим органом или организацией.

Доступ к результатам автоматизированного мониторинга предоставляется уполномоченным лицам органов и организаций, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, после прохождения ими процедуры регистрации и авторизации с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

В случае если по результатам проведения автоматизированного мониторинга выявлены нарушения работоспособности интерактивной формы, не позволяющие осуществлять предусмотренные интерактивной формой процедуры, оператор единого портала ограничивает заявителям доступ к такой интерактивной форме до момента устранения выявленных нарушений и восстановления работоспособности интерактивной формы.".

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: