Судоходная компания альфа список судов

Обновлено: 19.04.2024

Приветствую всех! Пытаюсь найти информацию по компаниям ООО "Альфа" и "Астрол". Суда новострои RSD-59. Как связаться, куда писать/звонить? Тот же вопрос по Петротрансу, нашел только мэйл, но не знаю рабочий ли он, а сайт не работает у них. Кто владеет инфой, поделитесь, можно в личку.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Кадрами в Петротрансе занимается питерский Петротанкер. На приемку RSD-59 принадлежащих Петротанкеру мы уезжали от астраханского филиала Волготранса.

В Альфе у старшего механика в районе 160 тыщ чистыми. 3 механик и 3 штурман были в Петротанкере, на Петротрансах.

В Петротанкере я получал 137 рублей (без валютных суток). По зарплате сейчас лидирует Астрол - у деда около 200, но там сейчас аншлаг.

Rezident
Да хорош уже дурака валять, не смешно, взрослый человек и кривляешься тут уже несколько лет как Петрушка. Все мы между собой общаемся, у всех везде есть знакомые и друзья, и все мы в курсе где какие зарплаты и как их платят. В Албросе вашем подкармливают авансами на контракте и выплачивают зарплату на второй-третий месяц после списания. Это общеизвестный факт. И вообще какого хрена ты тут делаешь, иди в свою ветку, там агитируй.

Ёханый Бабай
Оклад СМХ в Албросe -4000 usd, 2МХ-2600 usd и это ФАКТ! Что аншлаг ФАКТ!
Ты как Петрушка собираешь слухи ,а я говорю как есть.

Atlantic City

Rezident
Я про размер зарплаты ничего не говорил. Я знаю, что её нихера не платят вовремя, а вот это факт. Садился я на подмену на один из бывших Албросовских пароходов, его тогда только купили и часть экипажа была еще из ваших, так уж наслушался я историй. Так что не звизди тут. Пустобреха.
ZENNa
Мне они прислали свою анкету заполнить, там такой бред, что всё желание пропало. Вопросы какие то, к профессиональной деятельности отношения не имеющие, типа что у вас есть в собственности, в своей квартире живете или снимаете, херомантия какая то, больше на налоговую декларацию похоже. Ни документы, ни опыт работы их не интересуют. Странные какие-то.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это я про Альфу

А это случайно не КГБшная "Альфа" (может быть какой-нибудь их фонд), если называют пароходы именами КГБшников/ФСБшников ?

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Например: т/х "Владимир Латышев".

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами (код по ОКВЭД 46.71).

До 01.03.2019 основным видом деятельности организации значился "Деятельность транспортная вспомогательная" (код по ОКВЭД2 52.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

46.11.31 Деятельность агентов по оптовой торговле зерном
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.1 Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных
46.21.11 Торговля оптовая зерном

ООО "АЛЬФА" имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
МР-1 004147
от 12.04.2022
Южное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов с 12.04.2022

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО "АЛЬФА", юридический адрес

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "АЛЬФА" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Изюмов Николай Игоревич (ИНН: 645393547356) 100% 100 тыс. руб. 21.02.2022

Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:

Учредители доля стоимость с какой даты до даты *
100% 100 тыс. руб. 14.11.2016 17.08.2018
Семенцов Петр Анатольевич (ИНН: 611602030945) 100% 100 тыс. руб. 17.08.2018 13.02.2020
100% 100 тыс. руб. 13.02.2020 15.10.2020

Кто руководит ООО "АЛЬФА"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 17 февраля 2022 г. является директор Иощенко Владимир Игоревич (ИНН: 616704450200).

    (директор с 07.10.2020 до 17.02.2022 г. * ) (директор с 16.02.2016 до 19.09.2018 г. * )

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "АЛЬФА" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО "АЛЬФА" составила 104 человека. Это на 92 человека больше, чем в 2020 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "АЛЬФА" составляет 100 тыс. руб.

В 2021 году организация получила выручку в сумме 6,2 млрд руб., что на 825 млн руб., или на 15,4 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 27 млрд руб. Это на 21,4 млрд руб. (в 4,8 раза) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "АЛЬФА" по состоянию на 31.12.2021 составили 2,3 млрд руб.

Результатом работы ООО "АЛЬФА" за 2021 год стала прибыль в размере 9,7 млн руб. Это на 63,3 % меньше, чем в 2020 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "АЛЬФА".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог на имущество организаций0 руб.
Налог на прибыль5,79 млн. руб.
Транспортный налог589 тыс. руб.
Налог на добавленную стоимость11,6 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством299 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования957 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации3,2 млн. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Итого22,4 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО "КОНСАЛТИНГ - ПРОФ" (ИНН 6164126518, ОГРН 1196196017203). Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.

Лица, связанные с ООО "АЛЬФА"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель)
    (учредитель)
    (руководитель до 17.02.2022 * , учредитель до 22.12.2021 * )
    (руководитель до 19.09.2018 * , учредитель до 13.02.2020 * )
    (руководитель до 07.10.2020 * )
    (руководитель до 02.07.2019 * )
    (учредитель до 21.02.2022 * )
    (учредитель до 15.10.2020 * )
    (учредитель до 17.08.2018 * )

    (Изюмов Николай Игоревич - руководитель, учредитель до 20.12.2021 * )
    (Изюмов Николай Игоревич - учредитель)
    (Долженкова Мальвина Александровна - руководитель; Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель; Дорошенко Ксения Викторовна - руководитель)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель; Дорошенко Ксения Викторовна - руководитель) (ликвидир. 31.10.2019)
    (Иощенко Владимир Игоревич - руководитель до 02.04.2019 * , учредитель до 10.04.2019 * )
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель) (ликвидир. 04.02.2020)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель; Дорошенко Ксения Викторовна - руководитель) (ликвидир. 27.03.2012)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - руководитель) (ликвидир. 24.09.2014)
    (Кашин Владимир Аркадьевич - учредитель)

    (учредитель ООО МФЦ "ГАРАНТ ПРАВА")
    (руководитель ООО "ПРЕМИУМ СТАНДАРТ")
    (руководитель до 21.10.2021 * , учредитель ООО "ПРЕМИУМ СТАНДАРТ")
    (руководитель, учредитель до 31.01.2022 *ООО "ЮБК")
    (руководитель ООО "КТК ПОРТ")
    (руководитель ООО "КТК БУНКЕР")
    (учредитель до 14.06.2019 *ООО "КТК-ЯРОСЛАВЛЬ"; учредитель до 17.06.2019 *ООО "КТК БУНКЕР")
    (учредитель до 14.06.2019 *ООО "КТК-ЯРОСЛАВЛЬ"; учредитель до 17.06.2019 *ООО "КТК БУНКЕР")
    (руководитель до 23.05.2022 *ООО "КТК ПОРТ"; руководитель ООО "АКТИВ ГРУПП")
    (руководитель до 15.04.2022 * , учредитель до 31.01.2022 *ООО "ВИКТОРИЯ")
    (руководитель до 20.04.2021 * , учредитель до 04.05.2021 *ООО "ВИКТОРИЯ")
    (руководитель до 24.08.2021 *ООО "КТК-ЯРОСЛАВЛЬ")
    (руководитель до 14.06.2022 *ООО "АКТИВ ГРУПП")
    (учредитель до 17.06.2019 *ООО "АКТИВ ГРУПП")
    (учредитель до 17.06.2019 *ООО "АКТИВ ГРУПП")
    (руководитель до 19.03.2020 *ООО "АКТИВ ГРУПП")
    (руководитель до 21.10.2021 *ООО "КТК ПОРТ")
    (руководитель до 21.08.2018 *ООО "КТК БУНКЕР")
    (руководитель до 18.07.2019 *ООО "КТК БУНКЕР")
    (руководитель до 04.09.2020 *ООО "КТК БУНКЕР")
    (руководитель до 14.06.2022 *ООО "КТК БУНКЕР")
    (руководитель до 04.10.2021 *ООО "КТК ПОРТ")
    (учредитель до 17.06.2019 *ООО "АКТИВ ГРУПП")

Дальнейшие связи не найдены

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 12.04.2022. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  2. 21.02.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  3. 17.02.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 22.12.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 30.07.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  6. 09.11.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  7. 15.10.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  8. 07.10.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  9. 30.09.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  10. 13.02.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Александр Штромайер

Respect автору данного поста за публикацию! Знаю многих кто там работал, разочаровался и ушёл "потихому", а контора так и продолжает х. вертить, теперь, вероятнее всего, придётся что-то менять в лучшую сторону. Держитесь коллеги!

Александр Крегер

На..уй таких работодателей. Мой тебе совет: вали. Если не платят зп, ловить нечего - потомучто это наименьшая из затрат. И если даже этого обеспечить не могут, то о чем можно говорить.

Сергей Зиновьев


Сергей Зиновьев

Дмитрий Рыжков

🙃

Слава богу,не пошел к ним,хотя уже был готов выезжать на судно,но в последний момент прислали контракт где была указана зп у боцмана 48тр.. Это и стало причиной отказа.

Виктор Борнео

🔱

Плохо

Михаил Рябков


Михаил Рябков

Александр Лисицкий

Владимир Казимиров

Владимир Казимиров

Сергей Копылов

Дмитрий Рыжков

Сергей Копылов

Антон Юдин

Антон Юдин

Александр Потяев

Сергей Копылов

🧐

Александр, значит и в альфе все плохо

Александр Абрашкин

Александр, конечно плохо. Я понял их контору, когда с собранным чемоданом, вышел из дома, а мне звонят и говорят что ехать пока что не нужно ( на приемку судна). Билеты купленные за свой счёт + тест ковид оплачиваю до сих пор ( прошёл уже год). Судьба отвела меня от данного «дна»

Поли Молли

Сергей Копылов

Александр Потяев

Поли, история ещё не закончилась. Я сменился в связи с окончанием контракта и сроком действия УЛМ. Сейчас ждём решения прокуратуры и инспекции по труду.

Сергей Копылов

Станислав Носков

Александр Потяев

Сергей Копылов

Александр Фалько

Работаю ст. механиком на т/х "Аврора Сириус", по работе часто общаюсь с тех. отделом во главе с директором Ефименко Р.В., отлично разбирается в ситуации, по возможности сделает все, чтоб обеспечить всем необходимым для работы. Технически очень грамотный мужик, если имеются вопросы или требуется консультация нужно просто позвонить, обсудить и обязательно решение будет найдено. Если имеются проблемы при бункеровки (недолив или плохое качество топлива) Самойлов А.А.,с топливного отдела, решит вопрос в любое время дня и ночи. Также хочу отметить Анастасию с отдела кадров, к которой обращаемся постоянно по любым вопросам, всегда старается нам помочь.

Требуется на: CRUDE OIL TANKER / DWT 105,850 / 2003г.

CHIEF ENGINEER -(RUS) — 9000-11000 USD (+ Rejoining Bonus)

Посадка: конец Июля-начало Августа, 2022

Компания судовладелец: UAE / DUBAI (Арабские Эмираты)

(зарплата перечисляется без проблем)

Кавказшипинг

Кавказшипинг

Электромеханик,судовой электрик.

Требуется электромеханик,судовой электрик на плавкран.Работа в Туапсе заработная плата 140000.


Трэвелер Шиппинг

На новострой

* Электромеханик — Опыт в должности электромеханика не менее 3-х лет, рассмотрим анкеты без опыта работы на судах Новострой

Условия:
Официальная заработная плата 160000 (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия от судовладельца 7,5 -15% от оклада

Третий механик — Заработная плата 135000 до вычета НДФЛ, +ежемесячная премия (7,5-15%).

требования:
Наличие следующих документов:
-действующие рабочие документов ( не менее 6 месяцев).
-опыт работы на судах, работающих на тяжелом топливе приветствуется.

ООО «Гринда»

ООО «Гринда»

Второй помощник капитана

На транспортное судно — сухогруз, требуется второй помощник капитана (не грузовой). DWT 2640, район плавания — Дальний Восток, контракт 4-5 мес. с возможным продлением. Зп 130 000,00 руб., 2 раза в месяц. Тел . 89242802979 (часовой пояс Владивосток)


2 механик, 3 механик

На сухогруз Сибирский, требуется второй и третий механик. Заработная плата у 2 механика 135т.р. на руки, у 3 механика 108т.р. на руки. Официальное трудоустройство, белая заработная плата. Посадка в Азове. Район плавания Средиземное море. Обращаться можно по телефону отдела кадров 89371707136


2ПКМ (торой помощник капитана)

Морской флот отечественных компаний

Более половины тоннажа (62,2%) приходится на суда, эксплуатируемые под иностранными флагами – 255 судов общим дедвейтом 14,4 млн т. Из них сухогрузных – 116 суммарным дедвейтом 2,1 млн т, наливных – 139 общим дедвейтом 12,3 млн т (рис. 1-2).

Флот под флагом России составил 1191 судно общим дедвейтом 8,7 млн т, из них сухогрузных – 786 суммарным дедвейтом 4,1 млн т, наливных – 346 общим дедвейтом 4,6 млн т.

Рис. 1. Наличие морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Рис. 2. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Структура флота

Крупнейшими компаниями, эксплуатирующими флот под флагом России, являются ГК ПАО «Совкомфлот» (9 судов суммарным дедвейтом 524 тыс. т) и АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» (87 судов суммарным дедвейтом 480 тыс. т).

После объединения судоходных активов ООО «В.Ф. Танкер» и ПАО «Северо-Западное пароходство» судоходная компания «Волжское пароходство» стала крупнейшим в России оператором флота «река-море» плавания.

Рис. 3. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Средний возраст морского транспортного флота, контролируемого Россией, составляет 15,9 лет (рис. 4), при этом средний возраст судов под флагом России – 20,3 лет, а судов под иностранными флагами – 13,2 лет. Наиболее молодым является наливной флот.

Рис. 4. Средний возраст морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Пополнение флота

За последние десять лет российские судовладельцы получили 257 новых морских транспортных судов общим дедвейтом 5,5 млн т (рис. 5).

Рис. 5. Динамика поставок морских транспортных судов для отечественных судовладельцев в период 2011-2020 годов (по количеству)


В 2020 году российские судовладельцы получили 30 новых морских и смешанного «река-море» плавания транспортных судов суммарным дедвейтом 483,3 тыс. т, из них доля судов, построенных на отечественных верфях, составила 73% (рис. 6).

Рис. 6. Структура поставок морских транспортных судов по странам постройки


По сравнению с 2019 годом объемы поставок судов рассматриваемого типа незначительно снизились по количеству, отмечается небольшой спад по дедвейту (-70,7 тыс. т) (рис. 7).

Рис. 7. Поставки судов транспортного флота для отечественных судовладельцев в 2019-2020 годах


География судостроительных предприятий, сдавших в эксплуатацию морские транспортные суда в 2020 году для российских судоходных компаний представлена на карте (рис. 8).

Рис. 8. География морского транспортного судостроения за 2020 год (для российских судовладельцев)


В 2020 году в структуре поставок судов по назначению преобладали: универсальные – 21 (70%), танкеры – 4 (13%), газовозы – 2 (7%), пассажирские – 3 новых судна (рис. 9).

Рис. 9. Структура поставок морских транспортных судов по назначению за 2020 год


Таблица 1. Перечень и основные характеристики морских транспортных судов, принятых в эксплуатацию в 2020 году

Назначение и проект

Осадка, м (река/море)

Дедвейт, т (река/море)

Универсальные сухогрузные суда

Сухогрузное судно «река-море» плавания проекта RSD59 дедвейтом 8 тыс. т

«Пола Агата», «Пола Алексия», «Пола Анастасия», «Пола Варвара», «Пола Марина», «Пола Мария», «Пола Миропия»,«Пола Ярослава», «Петротранс-5901», «Петротранс-5902», «Петротранс-5903», «Петротранс-5904», «Петротранс-5905», «Астрол-1», «Астрол-2», «Альфа Атлант»,«Альфа Меркурий»

«Алиса В», «Екатерина», «Лидия В»

Всего 21 судно общим дедвейтом 171,6 тыс. т

Всего 4 судна общим дедвейтом 126,1 тыс. т

SCF La Perouse, SCF Barents

Всего 2 судна общим дедвейтом 185,9 тыс. т

Пассажирские суда

Итого 30 судов общим дедвейтом 483,2 тыс. т

Все суда, пополнившие сухогрузный флот российских компаний в 2020 году, являлись судами смешанного «река-море» плавания. Наиболее востребованными стали проекты RSD59. В эксплуатацию было принято 17 судов.

Проект RSD59 – многоцелевое сухогрузное однопалубное судно «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории В.

В 2020 году ПАО «Завод «Красное Сормово» передало заказчикам десять сухогрузов проекта RSD59, построенных по контрактам с ПАО «ГТЛК». Для судоходной компании ООО «Пола Райз» сдано восемь судов, для ООО «Альфа» – два судна: «Альфа Меркурий» и «Альфа Атлант». Всего к началу 2021 года завод построил и передал заказчикам 22 сухогруза проекта RSD59. Верфь является лидером по количеству построенных судов данного проекта.

АО «Окская судоверфь» за 2020 год сдало в эксплуатацию пять судов для ООО «ПетроТранс» (по трехстороннему контракту с ПАО «ГТЛК»), а также первые два судна в серии из десяти для ООО «СК «Астрол».

Универсальное судно «Камилла» проекта U-type является головным. Построено в Турции на верфи Epic Shipping & Shipbuilding JSC в сентябре 2020 года. Это инновационное многоцелевое судно класса «Волго-Дон макс» для морских и «река-море» перевозок, спроектированное по техническому заданию судоходного подразделения ООО «МТ-Групп».

Суда данного проекта предназначены для перевозки проектных грузов и контейнеров, а также всех видов навалочных грузов. Инновационное судно имеет двойную бортовую обшивку, проходящую по всей длине и по всей высоте грузового трюма до верхней палубы. Эксплуатация возможна только в географических пределах летних зон.

Многоцелевые суда проекта U-type отличаются энергоэффективностью и техническими решениями: надстройка на носу, подходящая для перевозки негабаритных грузов, возможность перевозки с открытым трюмом, большой трюм с твиндеком и длиной более 70 м, контейнеровместимость более 500 TEU, увеличенная грузоподъемность, улучшенная гидродинамика и высокий уровень комфорта жилых помещений для экипажа.

Судно «Камилла» планируется использовать на перевозках в бассейнах Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей, а также по внутренним водным путям Российской Федерации.

Сухогрузные суда «река-море» плавания дедвейтом 8 тыс. т имеют максимальный дедвейт для захода в донские порты. Контракт на строительство серии для ГК «Астон» был подписан в первой половине 2018 года. В настоящее время на верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry в Китае построено четыре судна. Головное сдано в 2019 году. В 2020 году заказчику передано три судна: «Екатерина», «Лидия В» и «Алиса В».

Всего новый флот «Астона» должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству планируют привлекать как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей. Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.

В 2020 году газовый флот ПАО «Совкомфлот» пополнился первыми двумя судами в серии из трех, заказанных в 2018 году. Головное судно серии SCF La Perouse было принято в состав флота компании в феврале, эксплуатируется по долгосрочному чартеру с концерном Total. Второй газовоз серии SCF Barents принят в сентябре, эксплуатируется по долгосрочному чартеру с Shell.

Газовозы строились в Южной Корее на верфях Hyundai Heavy Industries и Hyundai Samho Heavy. Это суда нового поколения, построенные в соответствии с современными нормами экологичности и энергоэффективности, расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения. Газовозы оснащены низкооборотными трехтопливными дизельными двигателями с прямым приводом на винт. Также на судах установлена система частичного повторного сжижения отпарного газа, что крайне важно при транспортировке СПГ на дальние расстояния для сохранения контрактного состава газа. Грузовместимость танкеров – 174 тыс. м 3 СПГ.

Прошедший год ознаменован сдачей в эксплуатацию первого российского нефтеналивного танкера типа «Афрамакс» – «Владимир Мономах».Судно является головным, заказчик – АО «Роснефтефлот». Судно построено на ООО «ССК «Звезда» при участии судоверфи Hyundai Samho Heavy. Строительство танкера велось с 2018 года. Технически сложные носовая и кормовая секции построены на зарубежной верфи. Секции доставлены морским путем на российскую верфь, где были собраны только грузовые секции танкера.

Полная локализация производства танкеров типа «Афрамакс» проекта 114К, как ожидается, произойдет не раньше 2024-2025 годов. В настоящий момент в портфеле заказов комплекса «Звезда» находится 11 танкеров данного типа.

Танкеры проекта 114К спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: