Приостановление предоставления государственной услуги

Обновлено: 16.08.2022

порядок и способы направления уведомлений о приостановлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомлений об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также требования к формату таких уведомлений в электронной форме (приложение N 1);

форму уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение N 2);

форму уведомления об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение N 3).

к приказу Росреестра

от 26 ноября 2021 г. N П/0546

ПОРЯДОК И СПОСОБЫ

НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ

ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. В соответствии с настоящим, порядком направляются в форме электронного документа и выдаются (направляются) в форме документов на бумажном носителе:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2021, N 18, ст. 3064.

уведомления об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 6 статьи 29 Федерального закона );

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2021, N 18, ст. 3064.

документы, представленные вместе с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - заявление) в форме бумажных документов и подлежащие выдаче после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 5 части 1 статьи 29 Федерального закона ).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2021, N 18, ст. 3064.

2. Уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, в форме электронных документов направляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее - орган регистрации прав), заявителю, а также в предусмотренных Федеральным законом случаях стороне сделки, которая не представляла заявление о государственной регистрации прав, одним из следующих способов посредством направления:

электронного документа с использованием веб-сервисов - в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием веб-сервисов;

ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), по указанному в заявлении адресу (адресам) электронной почты - в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, электронных образов документов - посредством сетей связи общего пользования, официального сайта;

электронного документа по указанному в заявлении адресу (адресам) электронной почты.

3. Уведомления и документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, в форме документов на бумажном носителе выдаются либо направляются одним из способов, указанных в заявлении:

органом регистрации прав почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены в форме бумажных документов посредством почтового отправления.

4. Содержание уведомлений, предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, направляемых в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию таких уведомлений, выдаваемых (направляемых) в форме документа на бумажном носителе.

5. Ссылка на электронный документ, размещенный на официальном сайте, должна быть доступна для первого перехода с целью просмотра и скачивания электронного документа в течение трех месяцев с даты направления ссылки органом регистрации прав. Предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка уведомления должны быть доступны для просмотра и скачивания в виде, пригодном для восприятия человеком, в течение пяти рабочих дней со дня первого перехода по ссылке.

6. Уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, заверяются:

усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав - при направлении таких уведомлений в форме электронных документов;

собственноручной подписью государственного регистратора прав - при направлении таких уведомлений в форме документов на бумажных носителях.

7. Днем направления предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка уведомлений в форме электронных документов считается дата направления органом регистрации прав электронного документа или ссылки на такой документ, указанная в реквизитах соответствующего документа.

Днем направления уведомлений и документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка, в форме документов на бумажном носителе считается дата, указанная в реквизитах соответствующего документа.

8. Уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего порядка, направляются в форме электронного документа в формате XML-документа, созданного с использованием XML-схем, а также в виде файла в рекомендуемом формате PDF.

XML-схемы, используемые для формирования таких уведомлений в форме электронного документа, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня размещения на официальном сайте.

к приказу Росреестра

от 26 ноября 2021 г. N П/0546

(наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, или его территориального органа (далее - орган регистрации прав)

(здесь и далее в аналогичных строках указываются в соответствующем падеже учетное и (или) регистрационное действия: "государственный кадастровый учет недвижимого имущества в связи с _____", "государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с _____", "государственная регистрация права (ограничения права) на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с ____")

"__" ______________ 20__ г.

(инициалы, фамилия государственного регистратора прав)

(подпись государственного регистратора прав)

(инициалы, фамилия исполнителя)

(контактный телефон исполнителя)

к приказу Росреестра

от 26 ноября 2021 г. N П/0546

(наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, или его территориального органа (далее - орган регистрации прав)

(здесь и далее в аналогичных строках указываются в соответствующем падеже учетное и (или) регистрационное действия: "государственный кадастровый учет недвижимого имущества в связи с _____", "государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с _____", "государственная регистрация права (ограничения права) на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с _____")

"__" ______________ 20__ г.

(в случае, если заявитель в соответствующем заявлении указал на получение документов почтовым отправлением, указываются наименование и реквизиты документов, количество экземпляров и листов)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

70. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

71. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются:

71.1. Поступление из органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям .

Абзац первый пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

71.2. Поступление из Росморречфлота заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей российских морских судов (за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей российских морских судов (за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота), плавающих под Государственным флагом Российской Федерации .

Абзац третий пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

71.3. Поступление из Росрыболовства заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации .

Абзац пятый пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72. В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если:

72.1. Иностранный гражданин:

72.1.1. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации .

Подпункт 1 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.2. Финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность .

Подпункт 2 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.3. В течение 5 лет, предшествовавших дню подачи заявления об оформлении разрешения на работу, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировался либо передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на работу, неоднократно (два и более раза) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии .

Подпункт 3 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.4. Представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения .

Подпункт 4 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.5. Осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение преступления .

Подпункт 5 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

71.1.6. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом .

Подпункт 6 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.7. Неоднократно (2 и более раза) в течение 1 года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации .

Подпункт 7 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.8. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания .

Подпункт 8 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.9. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев .

Подпункт 9 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.10. Является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих .

Подпункт 10 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.11. Не достиг восемнадцатилетнего возраста .

Подпункт 15 пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.1.12. Отказался от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования в случае, если это предусмотрено законом .

Пункт 4.6 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах (ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином.

72.1.13. Передавался иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии .

Пункт 9.2 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

72.2. Работодатель, заказчик работ (услуг) представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине.

72.3. Принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2018, N 42, ст. 6379.

72.4. Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов:

72.4.1. Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации.

72.4.2. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица.

72.4.3. Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица.

72.4.4. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

72.4.5. Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

72.4.6. Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины (в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины).

73. Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются:

73.1. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72.1.1 - 72.1.10, 72.2 - 72.4 пункта 72 Административного регламента.

73.2. Трудоустройство к работодателю или заказчику работ (услуг), в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов.

74. Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются:

74.1. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72.1.1 - 72.1.7, 72.1.9 - 72.1.10, 72.1.13 и 72.3 пункта 72 Административного регламента.

74.2. Отсутствие услуг, непосредственное участие в оказании которых будет принимать иностранный гражданин, в перечне услуг, определяемом в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках Всемирной торговой организации .

Подпункт 3 пункта 8 статьи 13.5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

74.3. Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13.5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ.

75. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72.1.1 - 72.1.13 и 72.4 пункта 72 Административного регламента, является отсутствие в подразделении по вопросам миграции сведений о наличии у иностранного гражданина разрешения на работу.

76. В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту), поданного в подразделение по вопросам миграции лично.

77. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении.

Подборка наиболее важных документов по запросу Приостановление муниципальной услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приостановление муниципальной услуги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 13.05.2021 по делу N 33-7236/2021
Категория спора: Социальная поддержка в получении жилья.
Требования заявителя: О признании нуждающимся в предоставлении жилого помещения.
Обстоятельства: Истец указал на то, что жилой дом, в котором расположено принадлежащее ему помещение, признан аварийным и подлежащим сносу, в постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения истцу отказано, при расчете уровня обеспеченности жилой площадью учтено помещение, принадлежащее бывшему супругу истца.
Решение: Отказано. Основания для отказа в предоставлении услуги перечислены в п. 19 Административного регламента, а именно 1) представление неполного пакета документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок; 4) неполучение от Заявителя указанных в уведомлении о приостановлении муниципальной услуги документов и (или) информации в течение 30 рабочих дней со дня направления уведомления.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приостановление муниципальной услуги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020) 10. Часть 9 введена в комментируемую статью Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления". Частью 9 комментируемой статьи устанавливается правило о том, где закрепляются исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Недостатки при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Владимирской области
(Миронов А.Н., Ушаков С.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 3) В подразделе, касающемся сроков, как правило, указывается общий срок предоставления муниципальной услуги несмотря на то, что порядок разработки административных регламентов предоставления услуги, закрепленный органом местного самоуправления, содержит также необходимость определения "иных сроков, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".

Нормативные акты: Приостановление муниципальной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 9. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020) Согласно ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги устанавливаются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

45. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

45.1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

45.2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений .

Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

45.3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

45.4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

45.5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента.

45.6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

45.7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом , и непредставление заявителем в сроки, предусмотренные пунктом 269 Административного регламента, недостающих документов.

Пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

45.8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

РОСКОСМОС-СПОРТ

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента, наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковывать их содержание. В указанных случаях представленные заявителем документы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления возвращаются уполномоченным подразделением заявителю для устранения замечаний путем направления по почте. По просьбе заявителя документы могут передаваться представителю заявителя лично под роспись.

  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
  • несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, – в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
  • несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта – требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, – в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
  • несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  • несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
  • несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения являются:

  • наличие у Корпорации информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным
  • в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса;
  • подача заявления о внесении изменений в разрешение
  • на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство (кроме случаев внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) являются:

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: