Отдел досудебного взыскания восточный экспресс банк

Обновлено: 02.12.2022

Данный банк широко представлен на рынке кредитования от Владивостока до Москвы. Кредитные карты банк раздаёт направо и налево, даже людям с высокой долговой загрузкой и небольшими просрочками (до 1 месяца). Но за это приходится платить, процентные ставки очень большие, навязываются дополнительные услуги и они могут обойтись ещё дороже, чем % по кредиты.

Отдельного внимания заслуживает работа отдела взыскания данного банка, поскольку действуют они крайне нагло, не соблюдая ни федеральные законы, ни моральные.

Звонки заёмщику, допустившему просрочку, начинают поступать с 1-го же дня. При звонках представляются в основном по имени-отчеству, бояться раскрывать свои фамилии, хотя федеральные законы это предписывают.

Во время телефонных разговоров относятся к людям с явным пренебрежением , независимо от срока просрочки платежа. Большинство банков не звонят 3-м лицам, если заёмщик берет трубку. Но только не этот банк. После общения с заёмщиком звонки сразу же поступают родственникам. Их просят помочь внести очередной платёж и так же по хамски разговаривают. Разрешённую частоту взаимодействия и время звонков соблюдают тоже далеко не всегда. О том как отключить подобные звонки 3-м лицам было рассказано в соответствующей статье на канале.

Звонят регулярно, не один месяц. Не забывают даже о тех должниках, у кого просрочка 2-3 года или же уже идёт взыскание по исполнительному производству. Одним словом, лёгкой жизни ждать не стоит. Банк открыто и явно нарушает требования ФЗ-230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности". На этом построена его работа. О том как бороться с произволом так же было рассказано в соответствующих статьях на моём канале.

В редких случая банк отдаёт должников на прозвон коллекторскому агентству "НСВ" и др. Выездные бригады есть, но только в городах на Дальнем Востоке. По истечении 6-12 месяцев банк обращается за выдачей судебного приказа, в случае отмены - с исковым заявлением. На этапе исполнительного производства продолжают названивать должникам.

Подписывайтесь на мой канал , задавайте вопросы в социальной сети. На все вопросы отвечаю по контактам, указанным в моей группе в социальной сети.

Неделю назад на мой телефонный номер, который оформлен на мужа 15 лет назад, начались звонки от службы взыскания Восточного экспресс Банка. Спрашивают какую то женщину, причем называют другой номер телефона. Как раз и навсегда ответить им,чтобы не беспокоили. Начинает раздражать их звонки и объяснения, что вы звоните на другой номер телефона, и я не знаю этой женщины, их не интересует, они как-будто не слышат этого.

Куда нужно обратиться если сотрудник службы взыскания восточного экспресс банка обзванивает знакомых и родственников с просьбой оплатить мой долг, в разговоре со мной хамит и запугивает.

С 1 НОЯБРЯ 2018 г поступают звонки со службы взыскания Восточного экспресс банка. Специалисты банка ссылаются на то, что мой телефон указан в качестве контактного в анкете у заемщика и должника банка. Сотрудники из отдела взысканий звонят практически ежедневно, все номера сохранены. Полностью рассказывает о чужом долге и требуют его погасить, при этом оказывают моральное давление. Связь с должником банка я не поддерживаю, родственницей его я не являюсь. Рефинансированием чужих долгов не занимаюсь!

С 20 июля 2017 г поступают звонки со службы взыскания Восточного экспресс банка. Специалисты банка ссылаются на то, что мой телефон указан в качестве контактного в анкете у заемщика и должника банка. Сотрудники из отдела взысканий звонят практически ежедневно, все номера сохранены. Полностью рассказывает о чужом долге и требуют его погасить, при этом оказывают моральное давление. Связь с должником банка я не поддерживаю, родственницей его я не являюсь. Рефинансированием чужих долгов не занимаюсь!

20.01.17 г. мировым судьей был вынесен суд. приказ о взыскании с меня долга 50 000 руб в пользу ООО "НСВ" т.к. они выкупили мой долг у Восточного экспресс банка. В свое время я не обжаловала этот с/прик. Думая что исполнительный документ придет в подразделение службы судебных приставов и они направят на удержание из пенсии, т.к. я являюсь пенсионеркой по возрасту и инвалидности-3 гр. Однако 06.06.17 г. я узнаю в банке что моя пенсионная карта и сберегательный счет, через который выплачиваю сбербанковский кредит заблокированы НСВ. Что можно сделать, как быть?

У меня кредитная карта в банке ВОСточный экспресс. В данное время имеется просрочка платежа сумма 5977 с пенями и штрафом составляет итого-8100. Сегодня позвонил сотрудник службы взыскания из ВОСточного ЭКспресса. В 7 утра. СКАзал что если я не погашу 8100 банк вправе затребовать всю сумму оставшегося кредита-83000. ИМЕет ли банк на то такое право или нет?

В 24.10.2014 я взял кредит в восточном экспресс банке на сумму 120 тысяч рублей со страховкой 17 тысяч. Платеж за первый месяц в срок оплаты произвел. Ко второму месяцу я решил досрочно вместе с процентами погасить всю сумму кредита. При этом я позвонил по горячей линии специалисту восточного банка и уточнил сумму. Мне назвали 126202.00 и написать заявление. Что я и сделал написал заявлении и 03.12.2014 года оплатил сумму через россельхоз банк. Также для себя я сделал по горячей линии звонок специалисту банка и уточнил дошло ли до них вся сумма мне сказали ДА. я попросил заблокировать карту. Мне сказали что кредит полностью закрыт и задолженностей НЕТ. теперь спустя столько времени поступают звонки со службы взыскании что я им должен и сам банк об этом подтверждает что им я еще должен пол кредита и почему я сейчас не произвожу оплату еще пошли штрафы суммы разные. И моего заявлении о погашении досрочного кредита НЕТ. а там где я брал кредит все банки закрыты больше года и страховку мне не вернули. Служба взыскании говорят что заявлении очень важно для погашении кредита и так как ее нет что кредит не закрыт. Что мне делать и как мне быть.

Как грамотно поставить на место национальную службу взыскания восточного экспресс банка? Никакого отношения к кредиту не имею, просто мой номер знакомые указали как дополнительный контактный. Бесконечные звонки с просьбами помочь заплатить кредит, угрозы испортить мою кредитную историю, моральное давление и вообще надоедают просто!

Какие действия предпринять (написать заявление, кому. ), если служба взыскания Восточного экспресс банка звонит каждый день по несколько раз знакомым должника, они не являются ни поручителями и никакого отношения к кредиту не имеют?

Если банк подаст в суд могут ли уволить с работы? Звонит служба по взысканию долгов восточного экспресс банка (займ брал у восточного экспресс банка) как влияет плохая кредитная история в дольнейшем на детей? И работодателя? По закону.

Моя мама 6 лет является клиентом восточного экспресс-банка! Всегда хорошо платила, и даже гасила досрочно. Но в ее организации наступили непростые времена. Зп снизили. Соответственно оплачивать полную сумму ежемесчного платежа она не может. Вместо 14 000, платит 10 500. трижды обращалась в банк за реструктуризацией долга. Увеличить срок кредита, тем самым снизив платеж. Но банк все время отказывает. Не объясняя причину. Специалисты службы взыскания банка названивают днем и ночью. Угрожают, требуют оплачивать полную стоимость. Говорят, что к вам приедут наши ребята, вы еще не знаете, как работают наши коллекторы! Звонят знакомым, родственникам. Говорят, что отнимут у нас все имущество. А в последнем разговоре вообще сообщили, что маму посадят в тюрьму! Я не понимаю, почему отказывают в реструктуризации. Тем боле, что это решит проблему двух сторон положительно! Как быть? Что нам делать. Помогите, пожалуйста.

У нас произошла такая ситуация, моя сестра четыре года назад жила с мужчиной (в официальном браке они не состояли), через полгода они разошлись, сейчас и она замужем за другим человеком, и он уже давно женат. Примерно месяц назад нам начали звонить со службы взыскания Восточного Экспресс банка, причем звонят и на наш домашний, и сестре непосредственно на мобильный. Говорят, что он наши телефоны указал, как свои контактные, и написал, что мы родственники. С банка теперь звонят с угрозами, что подадут на мою сестру в суд за укрывательство. Можно ли подать в суд на этого человека?

В данный момент я хотела бы уточнить правильность своих действий. У меня пошёл первый месяц просрочки по кредиту звонят со службы взыскания Восточного Экспресс Банка. Один раз угрожали, что заберут детей через опеку, меня посадят, а звонки будут поступать всем моим родным и близким. Я платить не отказывалась, но сложились обстоятельства так, что кредиты стали большой обузой, а со дня на день должен родиться ребёнок. На тот разговор я дала отпор, что всё, чем мне угрожали-не законно. Сегодня снова звонили, дали срок два дня на погашение задолженности и %, сказали, что будут начислены огромные штрафы, если не будет исполнено их требование. Я сказала, что сейчас заплатить не могу, собираю документы для банка о изменившейся ситуации с финансами для подачи заявления на рестуктуризацию или кредитные каникулы, на что мне грубо ответили, что банк не обязан идти мне на уступки, что я нарушила их закон и дело передадут в досудебный отдел, а они умеют выбивать долги. Грозили звонками родителям и на работу Я сказала, что не отказываюсь платить. Меня перебили и стали говорить о том, что я сама себе копаю яму. Я сказала, чтобы банк подавал на меня в суд в установленном законом порядке, на что мне ответили, что в суд подавать не будут, зато передадут дело коллекторам Я возразила, что это не законно, кстати, в банк я отправила письмо об отзыве согласия на передачу моих персональных данных. А коллекторы как мне известно, вроде бы не законны. Вот и вопрос, правильно ли я всё понимаю и поступаю? Как быть дальше? Написать письмо в банк, чтобы они расторгли со мной кредитный договор и вышли в суд? А что делать со звонками?

В данный момент я хотела бы уточнить правильность своих действий. У меня пошёл первый месяц просрочки по кредиту звонят со службы взыскания Восточного Экспресс Банка. Один раз угрожали, что заберут детей через опеку, меня посадят, а звонки будут поступать всем моим родным и близким. Я платить не отказывалась, но сложились обстоятельства так, что кредиты стали большой обузой, а со дня на день должен родиться ребёнок. На тот разговор я дала отпор, что всё, чем мне угрожали-не законно. Сегодня снова звонили, дали срок два дня на погашение задолженности и %, сказали, что будут начислены огромные штрафы, если не будет исполнено их требование. Я сказала, что сейчас заплатить не могу, собираю документы для банка о изменившейся ситуации с финансами для подачи заявления на рестуктуризацию или кредитные каникулы, на что мне грубо ответили, что банк не обязан идти мне на уступки, что я нарушила их закон и дело передадут в досудебный отдел, а они умеют выбивать долги. Грозили звонками родителям и на работу Я сказала, что не отказываюсь платить. Меня перебили и стали говорить о том, что я сама себе копаю яму. Я сказала, чтобы банк подавал на меня в суд в установленном законом порядке, на что мне ответили, что в суд подавать не будут, зато передадут дело коллекторам Я возразила, что это не законно, кстати, в банк я отправила письмо об отзыве согласия на передачу моих персональных данных. А коллекторы как мне известно, вроде бы не законны. Вот и вопрос, правильно ли я всё понимаю и поступаю? Как быть дальше? Написать письмо в банк, чтобы они расторгли со мной кредитный договор и вышли в суд? А что делать со звонками?

В данный момент я хотела бы уточнить правильность своих действий. У меня пошёл первый месяц просрочки по кредиту, звонят со службы взыскания Восточного Экспресс Банка. Один раз угрожали, что заберут детей через опеку, меня посадят, а звонки будут поступать всем моим родным и близким. Я платить не отказывалась, но сложились обстоятельства так, что кредиты стали большой обузой, а со дня на день должен родиться ребёнок. На тот разговор я дала отпор, что всё, чем мне угрожали-не законно. Сегодня снова звонили, дали срок два дня на погашение задолженности и %, сказали, что будут начислены огромные штрафы, если не будет исполнено их требование. Я сказала, что сейчас заплатить не могу, собираю документы для банка о изменившейся ситуации с финансами для подачи заявления на рестуктуризацию или кредитные каникулы, на что мне грубо ответили, что банк не обязан идти мне на уступки, что я нарушила их закон и дело передадут в досудебный отдел, а они умеют выбивать долги. Грозили звонками родителям и на работу. Я сказала, что не отказываюсь платить. Меня перебили и стали говорить о том, что я сама себе копаю яму. Я сказала, чтобы банк подавал на меня в суд в установленном законом порядке, на что мне ответили, что в суд подавать не будут, зато передадут дело коллекторам. Я возразила, что это не законно, кстати, в банк я отправила письмо об отзыве согласия на передачу моих персональных данных. А коллекторы, как мне известно, вроде бы не законны. Вот и вопрос, правильно ли я всё понимаю и поступаю? Как быть дальше? Написать письмо в банк, чтобы они расторгли со мной кредитный договор и вышли в суд? А что делать со звонками?

Тюленев Алексей Николаевич взял кредит в Восточном экспресс банке, указал номер моего сотового телефона как контактный для уточнения данных. В настоящее время он не платит кредит, его данные по кредиту передали в национальную службу взыскания, на звонки операторов он не отвечает. Операторы звонят мне при этом не только на сотовый, но и на локальный который не указан в договоре, я объяснил что он со мной не работает с января этого года, информацию я ему передал не однократно о звонках. Несколько дней назад Тюленев А.Н. был в филиале Восточного экспресс банка и написал заявление об исключении моих номеров из контактных, звонки не прекратились, прошу разобраться с ситуацией.

Сотрудники данного банка (последний раз сегодня в районе 18.00 мск сотрудница по имени Виктория (фамилию и отчество назвать отказалась) заверяют меня в том, что я не являюсь клиентом Восточного Экспресс банка и никаких обязательств перед ним не несу. Жалоба №3186103 от 22.07.2013 сотрудниками банка оформлена.

Заранее премного благодарен за оперативный и исчерпывающий ответ.

Кузнецов Сергей Николаевич журналист-международник (не электрик, как утверждают сотрудники ООО НСВ)

Около 8 лет являюсь клиентом банка с безупречной и идеальной кредитной историей. Однако в силу сложившихся жизненных обстоятельств (значительное ухудшения финансового положения, затяжная болезнь) не смог вовремя и в полном объеме произвести платеж по кредиту 16/1143/00000/401215. Звонки, начавшие поступать из доблестной службы взыскания банка, поразили своим хамством, угрозами, полной юридической некомпетентностью и даже дилетантизмом сотрудником (возникло такое ощущение, что мы живем в варварском, а не правовом государстве).

Я ж не отрицаю нарушения в одностороннем порядке условий договора кредитования, однако не скрываюсь от банка и в разговоре с каждым из сотрудником службы взыскания говорил и говорю, что приложу максимальные усилия для погашения просроченной задолженности в наиболее короткий срок. Однако все это не дает банку, в лице представляющих его отдельных сотрудников, выходить за рамки правового поля.

А теперь по порядку. 09.07.2016 поступали звонки из банка в 07.13 и 08.05 соответственно с номеров 8906032**72 и 8906032**62 (первый был сброшен ввиду раннего времени, второй был в числе пропущенных и номер по своей схожести также думаю принадлежит Восточному, совершение звонков подтверждается детализацией сотового оператора. Стоит заметить, что осуществление звонков в выходной день по данным вопросам с 20.00 до 09.00 по местному времени грубо нарушает 353 ФЗ "О Потребительском займе", который на данный момент регулирует порядок взаимодействия кредитора с должником.

Дальше больше. В 10.01 с номера 8906032**45 был звонок, на который я естественно ответил. Сотрудник изначально в грубой и хамской форме начала нести несусветную чушь про 218 ФЗ "О Кредитных историях". Дескать ни я, ни мои родственники в течение 15 лет не смогут взят кредиты ни в одном банке. Весьма оригинальная трактовка и толкование данного закона. Смею заметить, что в данном ФЗ говорит лишь о 15 летнем сроке хранения кредитной истории, а уж привязка моих родственников к моим долговым обязательствам нелепа и комична.

Проводите что ли юридические тренинг и правовые ликбезы для сотрудников отдела взыскания. За свои долговые обязательства перед банком (в случае отсутствия поручителей) несу ответственность я и только я а не дядя Сидор, двоюродная бабушка Фрося и тд.). Этот же сотрудник угрожала распространить информацию о моем долге третьим лицам( налицо грубое 152 ФЗ "О персональных данных").

В 11.17 сам позвонил в службу взыскания для уточнения ряда интересующих моментов и о чудо столкнулся видно с одним из немногих компетентных и адекватных сотрудников службы взыскания. Выяснил, что требовалось и зафиксировал что оплата задолженности скорее всего будет произведена в начале недели. Один момент все-таки уточнить забыл, поэтому в 12.06 сам перенабрал службу взыскания. Сотрудница с ходу заявила, что у меня для оплаты долга полчаса и не минуты больше, а что вы там фиксировали с другим сотрудником ее не колышет.

Дальше больше. В течение второй половины дня последовали два звонка со скрытых номеров, в которых сотрудники ссылаясь на внутрибанковские регламенты отказывались представится, говорили что ко мне уже выехала бригада и другие различные методы внесудебной расправы (а вот здесь не только на административно, но и на уголовно наказуемое деяние квалификация может быть). В любом случае должную правовую оценку дадут соответствующие правоохранительные органы).

Вот так из наличия 3-дневной просроченной задолженности я очевидно превратился в особо опасного преступника. По каждому из случаев зафиксированы несколько жалоб путем обращения на горячую линию банка - 9668587, 9668611, 9668465, 9669485. Ждем реакции Банка. В случае повторения действий, выходящих за рамки правового поля, незамедлительно последует обращение со всеми материалами в территориальный отдел МВД, Прокуратуру, Роскомнадзор и Роспотребнадзор, ЦБ РФ.

На 8 марта 2015 года в 7 часов 20 минут мне позвонил этот номер 9031687964. Хотели услышать некого Ерахова Николая Семеновича, коим я не являюсь. представились сотрудником Досудебного (взыскания долгов) отдела банка Восточный Экспресс, дамский голос. Это был первый звонок. после него был звонок 8 марта 2015 года в 7 часов 48 минут с номера 9051960624, другой дамский голос, но опять таки от имени Досудебного (взыскания долгов) отдела банка Восточный экспресс. Пришлось поздравить девушек с праздником. Не совсем понятно зачем звонить дважды, на праздник и достаточно рано. не извинились, но обещали удалить мой номер в течение 3 суток из служебной базы данных должников.

На 8 марта 2015 года в 7 часов 48 минут мне позвонил этот номер 9051960624. Хотели услышать некого Ерахова Николая Семеновича, коим я не являюсь, не знаком и слышал о таком в своем окружении. представились сотрудником Досудебного (взыскания долгов) отдела банка Восточный Экспресс, дамский голос. Это был повторный звонок. перед ним был звонок 8 марта 2015 года в 7 часов 20 минут с номера 9031687964, другой дамский голос, от имени Досудебного (взыскания долгов) отдела банка Восточный экспресс, спрашивали Ерахова Н.С. Поздравил девушек с праздником. Не совсем понятно зачем звонить дважды, на 8 марта и достаточно рано. не извинились, но обещали удалить мой номер в течение 3 суток из служебной базы данных. Далее 8 марта 2015 года в 10 часов 7 минут мне позвонили с номера 9626742683, включили запись какого-то грозного мужика, что у меня есть долг перед банком Восточный экспресс и его срочно надо погасить и отключились тут же. Причинение морального вреда налицо.

Никогда не вступайте в диалог с КАЛлектором, вступать в разговор с КАЛектором, значит давать тому полагать что на вас можно надавить запугать вытащить из вас деньги. Сразу посылайте того на три веселых буквы и скажите,если еще раз позвонишь у тебя будут серьезные проблемы, найдем и накажем если КАЛектор из вашего города.

Я просил банк сделать мне реструктуризацию.Прошло несколько дней ..мне позвонили ..и сказали что мне одобрили..ждите вам позвонят ..скажут сколько платить. и до сих пор мне всё звонят. а я звоню им каждую неделю..а ответ ждите вам позвонят. вот я всё жду.

Мне позвонили сегодня из этой службы, некто Алексей Николаевич. Он угрожающим тоном заявил, что готовится письмо на мою работу. Юридические основания информировать кого-то ни было о наличии задолженности перед банком и даже о наличии кредитного договора отсутствуют, поскольку законодательством не предусмотрены.. Основанием направления на работу информации о сумме долга может быть только исполнительный лист от судебных приставов, то есть после решения суда. Но, похоже, коллекторы об этом не имеют понятия. Я спросила, какое у него образование. И получила ответ: "В отличи от Вас - высшее". Ну да, академию хамства я не кончала. (25.09.2015)

Также напишите письмо в банк о запрете безакцептного списания денежных средств с ваших счетов.
Как пример:
В рамках реализации полномочий Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю при рассмотрении обращений граждан, осуществлении контрольных действий выявлены нарушение прав потребителей кредитными организациями включением в условия договоров кредитования право Банков на безакцептное списание со счета (любых счетов) заемщика - физического лица денежных средств, направленных на погашение задолженности по кредитному договору.

Указанные условия предоставляют Банкам возможность распоряжаться денежными средствами клиента без получения в каждом конкретном случае такого распоряжения соответствующего согласия клиента.

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю считает условия о безакцептном списании со счета (любых счетов) заемщика, противоречащие нормам действующего законодательства по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк по кредитному договору обязуется предоставить заемщику денежные средства (кредит) в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик в свою очередь обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Таким образом, выдача кредита - это действие, направленное на исполнение обязанности банка в рамках кредитного договора.

Из пункта 3 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета, ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

В соответствии с пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения), утвержденного Банком России 31.08.1998 N 54-П, погашение (возврат) размещенных банком денежных средств и уплата процентов по ним производятся путем списания денежных средств с банковского счета клиента-заемщика по его платежному поручению (подпункт 1); путем перечисления средств со счетов клиентов - заемщиков - физических лиц на основании их письменных распоряжений, перевода денежных средств заемщиков - физических лиц через органы связи или другие кредитные организации, взноса последними наличных денег в кассу банка - кредитора на основании приходного кассового ордера, а также удержания из сумм, причитающихся на оплату труда клиентам - заемщикам, являющимся работниками банка - кредитора (по их заявлениям или на основании договора) (подпункт 4).

Из приведенной нормы следует, что безакцептное списание денежных средств со счетов клиентов в счет погашения задолженности по кредитному договору разрешено исключительно в отношении юридических лиц.

Безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков – физических лиц не допускается. При этом не имеет значения, идет ли речь о текущей задолженности по кредиту, либо о сверхлимитной, просроченной задолженности или о задолженности по другим договорам клиента – физического лица. Правила безакцептного списания едины для всех указанных ситуаций.

Несколько месяцев назад мне на мобильный телефон поступил звонок от девушки, представившейся сотрудницей банка "Восточный Экспресс Банк". Она поинтересовалась, знаю ли я одну женщину, которая брала у банка кредит. Имя этой женщины мне знакомо по бывшему месту работы, однако я не состою с ней ни в родственных связях, ни в дружеских отношениях. И тем более, не имела и не имею с ней никаких совместных финансовых интересов. О чем и сообщила сотруднице, после чего посчитала вопрос решённым.



Спустя некоторое время звонок повторился. Девушка опять интересовалась, знаю ли я ту самую женщину, которая брала у банка кредит. На мой ответ, что отношения к этой женщине я не имею и в банк я лично не обращалась, девушка обвинила меня в обмане и заявила, что в прошлую нашу беседу я утверждала другое. Моё имя и номер телефона знают многие люди, но это не дает банку права на сбор и обработку моих
персональных данных без моего согласия. Т.е. некто указал меня в каком-то договоре
с банком, а сотрудники последнего даже не удосужились позвонить и поинтересоваться, согласна ли я на это. Разговор с девушкой Викторией из отдела взысканий получился достаточно напряженным, потому что она лишь повторяла, что "подловила" меня на обмане и "где же истина?". Её монолог мне пришлось завершить, повесив трубку.
Так как случай уже не единичный, последовало официальное обращение по телефону, который был указан на сайте банка "Восточный Экспресс Банк". Молодой человек выслушал ситуацию, уточнил мои данные и сообщил, что на удаление из системы может уйти несколько дней (?), после чего звонить мне больше не будут.



Прошло некоторое время и звонки из отдела взысканий снова начали поступать. В ближайшее время я обращусь в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по поводу нарушения банком "Восточном Экспресс Банк" требований Федерального закона "О персональных данных".

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: