Обязанности офицера по охране судна

Обновлено: 24.09.2022

Port facility Security Officer ( Офицер по охране портовых сооружений)-лицо ответственное за создание, применение ,пересмотр и поддержание плана по охране портовых сооружений и для связи с офицерами по охране судов и компаний.

16. Security Level (Уровень охраны 1)-уровень, при котором минимальные защитные и охранные меры поддерживаются все время, как нормальное эксплуатационное состояние.

17. Security Level 2 (Уровень охраны 2 )-уровень при котором соответствующие дополнительные меры защиты и охраны должны поддерживаться на период времени существования повышенного риска инцидента.

18. Security Level 3 ( Уровень охраны 3)-уровень, при котором дальнейшие специфические защитные и охранные меры должны поддерживаться в течение ограниченного отрезка времени, когда имеется большая вероятность или угроза инцидента, хотя цель нападения может быть неизвестна.

19. Piracy (Пиратство)-незаконные действия, определенные в статье 101 Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS -1982 ). Согласно этой статьи 101 «Пиратством является любое из перечисленных ниже действий:

Любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частного судна или частного летательного аппарата и направленный: против другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества, находящихся на борту в открытом море; против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте юрисдикции какого бы то ни было государства.

Любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летательного аппарата, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный аппарат являются пиратскими судами или летательными аппаратами.

Любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению действия, предусмотренного в вышеназванных разделах.

20. Armed robbery against ships ( Вооруженное ограбление судов)-любой незаконный акт насилия или задержания, или любой акт расхищения или угроза такового, направленный против судна или против людей или имущества, находящихся на борту, произошедший в пределах действия национальной юрисдикции государства.

21.Объект поиска-то, что необходимо отыскать, обнаружить. В ходе поиска это может быть : холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, зажигательные вещества, радиоактивные вещества, наркотики и т. д.

Международные нормативные документы, регламентирующие действия по

охране судна.

1. Глава XI-2 Конвенции СОЛАС 74 «Специальные меры по усилению охраны на море»

2. Международный Кодекс по охране судов и портовых сооружений ( ISPS Code )

3.Циркулярное письмо MSC/circ 1010/MЕРС/circ 382 от 08.06.01 « Представление информации о полномочиях Признанных Организациях»

4. Резолюция А.917(22) от 29.11.01 «Руководство по использованию судовых автоматических идентификационных систем (АИС)»

5. Резолюция А.922(22) от 29.11.01 «Кодекс практики расследования актов пиратства и вооруженных ограблений судов»

7.Резолюция MSC 129 (75) от 21 мая 2002 г. «Безопасность на море и связь, относящаяся к

8. «Акт по безопасности морских перевозок США»

9.Резолюция MSC 136 (76) от 11.12.2002 г. «Принятие эксплуатационных требований к судовой системе оповещения»

10.Конвенция МОТ 108 «Об удостоверении личности моряков».

11.Резолюция MSC 140 (76) от 6 12.2002 г. «Рекомендация по защите канала передачи данных АИС на УКВ».

С 9по 13 декабря 2002 г. ( после теракта 11 сентября 2001 г в США )в Лондоне состоялась международная конференция ИМО, которая утвердила поправки к международной конвенции СОЛАС и международный кодекс по охране судов и портовых сооружений (ISPS Code ). Эти поправки к СОЛАС 74 и Кодекс ISPS вступают в силу с 1 июля 2004 года.

1. В СОЛАС изменены нумерации глав:

Глава XI- «Special measures to enhance maritime safety»(Специальные меры по усилению охраны на море) и приложение к ней в виде Кодекса ISPS.

С этого момента морская безопасность стала официально подразделяться на две области:

«Maritime safety»-связанная с предотвращением аварий и ликвидацией их последствий и

« Maritime security»-связанная с предотвращением незаконных актов, угрожающих безопасности судов.

Цель Кодекса- обеспечить стандарт в подходе к оценке опасности, что позволит уравновесить возможные риски за счет усиления охраны судов и портовых средств.

Первоочередной задачей по успешному внедрению Кодекса на судах является подготовка офицеров по охране судна-SSO.

Все положения новой главы XI-2 , международной конвенции СОЛАС 74 применяются к пассажирским судам и грузовым БРТ 500 и более, включая высокоскоростные суда, подвижные плавучие буровые установки и портовые сооружения, обслуживающие суда,

занятые на международных рейсах.

Глава ХI-2 содержит 13 правил: определения, применение, обязанности договаривающихся правительств в отношении охраны, требования к компаниям и судам; особая ответственность компаний; судовая охранная система сигнализации, угрозы судну, полномочия капитана по охране судна и безопасности; меры контроля; суда, желающие войти в порт другого договаривающегося правительства; требования для портовых сооружений, альтернативные соглашения по охране, эквивалентные меры по охране; обмен информацией.

Все суда согласно этой главы СОЛАС 74 должны быть оснащены судовой системой охранной сигнализации:

Построенные суда 1 июля 2004 г. или после этой даты

Построенные пассажирские до 01.07.2004 г. не позднее первой проверки радиооборудования после 01.07.2004 г.

Танкеры, химовозы, газовозы, балкеры и быстроходные суда свыше 500 БРТ, построенные до 01.07.2004 г. не позднее первой инспекции радиооборудования после 01.07.2004 г.

Другие грузовые суда БРТ 500 и более и подвижные буровые установки, построенные до 01.07.2004 г.-не позднее первой инспекции радиооборудования после 01.07.2006 г.

ССОС- Судовая система охранной сигнализации при включении должна:

Запустить и передать на берег сигнал опасности(наименование судна, координаты, безопасность судна под угрозой или уже нарушена,) властям, назначенных Администрацией (включая и Компанию);

Не подавать сигнал тревоги другим судам;

Не подавать сигнал тревоги на судне;

Продолжать передачу сигнала, пока не будет выключена или остановлена;

Иметь возможность запуска с мостика или еще с одного места на судне;

Соответствовать стандартам работы, установленных ИМО;

Места запуска Судовой системы охранной сигнализации должны быть расположены так, чтобы исключить запуск Системы по неосторожности

В Правиле 8 оговорены Полномочия капитана по вопросам безопасности и охраны- ни Компания, ни фрахтователь или другие лица не могут препятствовать капитану в принятии решения, которое по его профессиональному мнению необходимо для безопасности судна ( это включает отказ в допуске на судно лиц, либо приемке груза или личных вещей, включая контейнеры или транспортные средства).

В соответствие с Кодексом ISPS внесены соответствующие дополнения в Международную конвенцию ПДНВ 78/95 ( при стоянке судна на якоре внесено требование-несение вахты на мостике квалифицированным персоналом)

Проект требований к компетенции судового офицера по охране включает :

Развитие и поддержание судового плана охраны и соответствующих процедур по действиям в чрезвычайных ситуациях

Оценка риска, угроз и уязвимости

Методы физического обыска

Привитие сознания безопасности и бдительности всему экипажу.

В Кодекс ПДНВ по этим основным требованиям к компетентности предложено внести требования к знаниям, пониманию и умению для судового офицера по охране:

Знание обязанностей по охране CSO (офицера компании по охране), экипажа и по охране портовых сооружений:

Знание законов и правил регулирующих безопасность на море и на судне и соответствующих органов флага судна и страны порта для информирования в случае нарушения безопасности;

Знание элементов, которые составляют судовой план охраны и соответствующих процедур;

Знание непредвиденных обстоятельств по безопасности и ответных мер;

Методы управления толпой;

Знание уровней охраны и соответствующих готовностей и защитных мер для каждого уровня;

Знание мер безопасности и охраны судна;

Умение проводить регулярные инспекции судна по безопасности и внутренние аудиты;

Знание управления техническими средствами охраны;

Знание мер безопасности и охраны в порту во время судовых (грузовых) операций

Знание методики оценки риска, угроз и уязвимости;

Знание приемов обхода(обмана) применяемых мер охраны;

Распознавание по внешним признакам и особенностям поведения лиц, которые могут потенциально угрожать безопасности;

Распознование и определение наличия оружия, опасных веществ и устройств;

Знание приемов обращения с конфиденциальной информацией по безопасности и соотвтествующих способов связи;

Знание различных приемов, используемых для проведения физических обысков(персонала, багажа, груза и т.д. ) и неконтактных методов проверки;

Проведение и координация досмотров;

Умение использовать оборудование и системы по безопасности и охране;

Проверка, калибровка и уход в море за оборудованием и системами;

Знание приемов и техники инструктажа и обучения экипажа.

2. Международный кодекс по охране судов и портовых сооружений- ISPS Code:

Состоит из части А( обязательной ) и части В (рекомендательной) , что напоминает построение Международной конвенции ПДНВ 78/95.

Глава XI-2 содержит основные требования к охране судов и портовых сооружений, часть А кодекса содержит более подробные обязательные положения, на которые делается ссылка в этой главе, а часть В кодекса-руководство, которое следует учитывать при выполнении положений этой главы и части А кодекса.

Часть А кодекса ISPS содержит 19 разделов :

Первый раздел- цели Кодекса

Второй раздел- Определения

Четвертый раздел- Ответственность договаривающихся Правительств(установление уровней безопасности-1,2,3 уровней)

Разделы с 5 по 11-содержат положения и требования соответственно:

Декларация по охране(5),обязанности компаний (6),охрана судна(7), оценка безопасности судна (8), судовой план охраны (9),ведение записей (10), офицер компании по охране (11)

Офицер по охране судна раздел (12) части А Кодекса ISPS –должен быть назначен на каждом судне.

Обязанности и ответственность SSO должны включать (но не ограничиваются)-

проведение регулярных инспекций на судне по безопасности для обеспечения поддержания соответствующих мер охраны;

поддержание и внедрение судового плана охраны, включая изменения плана;

координация вопросов охраны при обработке грузов и судового снабжения с судовым персоналом и офицерами по охране портовых сооружений;

предложения по модификации судового плана охраны;

доклады офицеру компании по охране о любых недостатках и несоответствиях обнаруженных во время внутреннего аудита, периодических осмотров, инспекции и проверок и применение корректирующих действий;

усиление сознания безопасности и бдительности на борту судна;

обеспечение проведения адекватных тренировок судового персонала согласно требований;

доклады об опасных инциндентах;

координация применения судового плана охраны с офицером Компании по охране и соответствующим офицером по охране портовых сооружений;

обеспечение надлежащей работы оборудования по охране, его тестирование, калиброка, уход, если таковое имеется;

Офицер по охране судна должен иметь знания и пройти обучение с учетом руководства, изложенного в части В этого Кодекса.

Разделы с 13 по 19-излагаюь следующие положения и требования:

13-Обучение и проведение учений и упражнений по охране судна;

14-Охрана портовых сооружений;

15-Оценка безопасности портовых сооружений ;

16-План охраны портовых сооружений;

17-Офицер по охране портовых сооружений;

19-освидетельствование и сертификация судов.

В части В Кодекса содержится руководство, которое следует учитывать при выполнении положений главы XI-2 и части А Кодекса, содержит развернутое толкование и разъяснение каждого раздела, дает наставления по проведению оценки охраны судна и порта, составлению планов охраны судна и порта, применение возможных мер охраны каждого уровня охраны, устанавливаемого Правительством. Часть В Кодекса включает в себя 19 глав:

Ответственность договаривающихся Правительств

Декларация об охране

Оценка по охране судна

План по охране судна

Офицер Компании по охране

Офицер судовой охраны

Подготовка, тревоги и упражнения по охране судна

Охрана портового оборудования

Оценка охраны портовых средств

План охраны портовых средств

Офицер по охране портовых средств

Тренировки, учения и упражнения для портовых средств

Проверка и сертификация судов.

Кодекс предусматривает требования для судов и портовых сооружений, которые включают:

Контроль и управление доступом;

Контроль действий людей и грузов;

Обеспечение быстро доступными охранными средствами связи

Для того, чтобы сообщать об опасности портовым сооружениям или на суда, Договаривающееся Правительство установит соответствующий уровень охраны. Уровни охраны 1,2 и 3 соответствуют нормальным, средним и высоким случаям угрозы, соответственно. Уровень охраны создает связь между судном и портовым сооружением и

Инициирует выполнение соответствующих мер безопасности для судна и для портового сооружения.

Кодекс ISPS вступит в силу с 1 июля 2004 г. при условии вступления в силу новой главы XI-2 Конвенции СОЛАС с поправками от декабря 2002 г.

Руководство судовладельцам и операторам судов, капитанам и экипажам судов по предотвращению и подавлению актов пиратства и вооруженных

ограблений судов.

1. Наблюдайте за судном и грузом

2. Освещайте судно и пространство за бортом

3. Установите связь с целью получения помощи извне

4. Контролируйте доступ в грузовые и жилые помещения судна

5. Держите иллюминаторы и окна закрытыми

6. Не оставляете ценности на виду

7.Держите парадный трап поднятым

8. Охранника-контрактника держите под контролем вахтенного лица командного состава

9. Сообщайте полиции любые случаи, связанные с ограблением, воровством или нападением

10. В случае нападения:

Включить судовую авральную сигнализацию, подавать частые гудки судовым свистком, использовать визуальные сигналы тревоги освещением и сигнальные ракеты

Максимально осветить судно, ослеплять противника в случае его попыток взобраться на борт судна, особенно в местах возможного вторжения

На 16 канале УКВ поднять тревогу, сообщить всем судам в районе и береговым властям о нападении

В местах возможного вторжения противника использовать мощные струи воды их противопожарной системы

Лицо, назначенное компанией офицером охраны компании, может действовать в этом качестве в отношении одного или более судов, в зависимости от числа или типов судов, эксплуатируемых компанией. В компании может быть назначено несколько офицеров охраны компании. В любом случае при этом должно быть четко определено, за какие суда отвечает каждый из этих офицеров.

Основными задачами и обязанностями офицера охраны компании является следующее:

- предоставление рекомендаций об уровне угрозы, с которой может столкнуться судно, с использованием соответствующих оценок охраны и иной относящейся к этому информации;

- обеспечение проведения оценок охраны судна;

- обеспечение разработки, представления на одобрение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна;

- обеспечение того, чтобы в план охраны судна вносились соответствующие изменения для устранения недостатков и удовлетворения требований, предъявляемых к охране конкретного судна;

- организация проведения внутренних проверок и обзоров деятельности, связанной с охраной;

- организация проведения первоначальной и последующих проверок судна Администрацией или признанной в области охраны организацией;

- обеспечение того, чтобы недостатки и несоответствия, выявленные в ходе внутренних проверок, периодических обзоров, проверок охраны и проверок выполнения требований, быстро рассматривались и устранялись;

- повышение информированности в вопросах охраны и повышение бдительности;

- обеспечение того, чтобы персонал, ответственный за охрану судна, прошел надлежащую подготовку;

- обеспечение эффективной связи и взаимодействия между офицером охраны судна и соответствующими офицерами портовых средств;

- обеспечение совместимости между требованиями охраны и требованиями безопасности на море;

- обеспечение того, чтобы в случае использования планов охраны для однотипных судов или группы судов, в плане для каждого судна правильно отражалась информация о конкретном судне;

- обеспечение того, чтобы осуществлялись и поддерживались альтернативные или равноценные меры, одобренные для конкретного судна или группы судов.

Офицер охраны компании должен обладать знаниями и должен получить подготовку по следующим вопросам:

- административная деятельность в области охраны;

- соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации;

- соответствующие государственное законодательство и правила;

- ответственность и функции других организаций в области охраны;

- методология оценки охраны судна;

- методы проведения освидетельствований и проверок охраны судна;

- судовые и портовые операции и условия;

- меры охраны судна и портового средства;

- обеспечение готовности, реагирование и составление планов действий в чрезвычайных ситуациях;

- методы подготовки и обучения по вопросам охраны, включая меры и процедуры в области охраны;

- знание существующей угрозы, затрагивающей охрану, и ее различных форм;

- распознавание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;

- распознавание характерных признаков и манеры поведения людей, которые могут создать угрозу, затрагивающую охрану;

- способы, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны;

- оборудование и системы охраны и их эксплуатационные ограничения;

- методы осуществления проверок, инспекций, контроля и наблюдения;

- методы физического досмотра и проверок без вскрытия;

- учения и занятия по вопросам охраны, в том числе проводимые совместно с портовыми средствами;

Офицер охраны судна назначается компанией на каждое судно, на которое распространяется действие главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС.

Офицер охраны судна отчитывается в своих действиях перед капитаном судна, в зависимости от обстоятельств, может обращаться непосредственно к офицеру охраны компании. Кодекс ОСПС не требует введения на судне отдельной штатной единицы для офицера охраны, поэтому обязанности офицера охраны судна обычно возлагаются дополнительно на лиц командного состава судна. Как правило, это – помощники капитана, реже – старший механик, а иногда – капитан судна. На пассажирских судах должность офицера охраны судна может быть штатной.

Основными задачами и обязанностями офицера охраны судна является следующее:

- проведение регулярных проверок охраны судна с целью убедиться в поддержании соответствующих мер охраны;

- поддержание плана охраны судна и наблюдение за его выполнением, включая любые поправки к плану;

- координация, в части, касающейся охраны, действий при обработке груза и судовых запасов с другим судовым персоналом и соответствующими должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану;

- внесение предложений об изменениях в плане охраны судна;

- доклады офицеру охраны компании о любых недостатках и несоответствиях, выявленных в ходе внутренних проверок, периодических обзоров, проверок охраны и проверок выполнения требований, и принятие мер по исправлению положения;

- повышение информированности в вопросах охраны и повышение бдительности на судне;

- обеспечение надлежащей соответствующей подготовки персонала, ответственного за охрану судна;

- координация осуществления плана охраны судна с офицером охраны компании и с соответствующим офицером охраны портового средства;

- обеспечение того, чтобы охранное оборудование правильно эксплуатировалось, испытывалось, калибровалось и обслуживалось.

Офицер охраны судна должен обладать такими же знаниями и получить такую же подготовку, как и офицер охраны компании (см. параграф 4.1). Кроме того, он должен обладать надлежащими знаниями и получить подготовку в следующих областях:

- план охраны судна и относящиеся к нему процедуры (включая подготовку по принятию ответных мер на основе различных сценариев);

- методы управления группами людей и их контроля;

- эксплуатация оборудования и систем охраны;

- испытание, калибровка и техническое обслуживание оборудования и систем охраны при нахождении в море.

Для каждого портового средства назначается его офицер охраны. Такой офицер может быть назначен в качестве офицера охраны портового средства в отношении одного или более портовых средств.

При назначении одного лица выполнять обязанности офицера охраны нескольких портовых средств с целью обеспечения эффективного выполнения им своих обязанностей следует принимать во внимание:

- уровень однотипности портовых средств, включая их расположение, техническое оснащение, характеристики обрабатываемых грузов, технологию обработки грузов, типы судов, которые заходят в портовое средство;

- отдаление одного портового средства от другого;

- характер угроз портовым средствам и возможные последствия в случае осуществления этих угроз;

- уровень уязвимости портовых средств;

- объем и сложность мер по обеспечению охраны портовых средств согласно с их планами охраны.

Основными задачами и обязанностями офицера охраны портового средства являются:

- проведение первоначального всеобъемлющего освидетельствования охраны портового средства с учетом соответствующей оценки охраны портового средства;

- обеспечение разработки, внедрение, поддержание и выполнение плана охраны портового средства;

- проведение регулярных проверок охраны портового средства с целью убедиться в том, что меры охраны продолжают оставаться надлежащими;

- представление рекомендаций по изменениям плана охраны портового средства для устранения недостатков и обновления плана с учетом соответствующих изменений портового средства, а также внесение этих изменений;

- повышение информированности в вопросах охраны и повышение бдительности персонала портового средства;

- обеспечение того, чтобы персонал портового средства, ответственный за охрану, прошел надлежащую подготовку;

- координация осуществления плана охраны портового средства с соответствующими офицерами охраны компаний и с офицерами охраны судов;

- координация действий со службами безопасности, при необходимости;

- обеспечение того, чтобы выполнялись требования, касающиеся персонала, ответственного за охрану портового средства;

- обеспечение того, чтобы охранное оборудование правильно эксплуатировалось, испытывалось, калибровалось и обслуживалось;

- оказание помощи офицерам охраны судов, по их просьбе, в установлении личности людей, желающих пройти на судно.

Офицеру охраны портового средства должна оказываться необходимая поддержка в выполнении задач и обязанностей, налагаемых главой ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Кодексом ОСПС.

Офицер охраны портового средства должен обладать такими же знаниями и получить такую же подготовку, как и офицер охраны компании (см. параграф 4.1). Кроме того, он должен обладать надлежащими знаниями и получить подготовку в следующих областях:

- методология оценки охраны портового средства;

- учения и занятия по вопросам охраны, в том числе проводимые совместно с судами.

Согласно Положению об офицере охраны портового средства[9]:

1. Офицер охраны портового средства несет персональную ответственность за:

- разработку, выполнение и пересмотр плана охраны портового средства;

- организацию охраны портового средства;

- защиту от несанкционированного проникновения в портовое средство;

- подготовку и должное выполнение обязанностей персоналом, который ему подчиняется;

- связь с офицерами охраны судов и офицерами охраны компаний;

2. Для выполнения своих обязанностей офицер охраны портового средства имеет право:

- контролировать деятельность персонала охранных предприятий, которые осуществляют охрану портового средства;

- осуществлять проверку организаций охраны на территории портового средства;

- проводить совещания по вопросам рассмотрения, обсуждения и устранения нарушений в организации и осуществлении охраны портового средства;

- вести переписку с судами, компаниями и другими внешними организациями по вопросам охраны;

- принимать участие в совещаниях, конференциях, семинарах по вопросам совершенствования систем охраны портовых средств;

- пользоваться льготами, которые предусмотрены действующим законодательством Украины;

3. Офицер охраны портового средства назначается на должность или увольняется с должности приказом начальника порта или руководителя предприятия, организации, учреждения, под юрисдикцией которого находится соответствующее портовое средство;

4. Кандидатура офицера охраны портового средства согласовывается с соответствующей признанной в области охраны организацией, которая имеет на это полномочия (ГП “Агентство морской безопасности”).

Обязанности Офицер по охране Компании следующие, но не ограничены только этим:

-Информирование относительно уровней угрозы

-Обеспечение проведения оценки охраны судна, подготовка плана охраны судна

-Проведение внутренних аудиторских проверок на подтверждение внешних соответствий

-Обеспечение персонала соответствующей подготовкой

-Обеспечение эффективной связи и сотрудничества между офицером по охране судна и должностным лицом портового средства, ответственного за охрану

Офицер по охране судна

На каждом судне должен назначаться Офицер по Охране Судна.

Обязанности Офицера по Охране Судна:

-Проведение регулярных проверок охраны судна

-Внедрение, контроль состояния и выполнения плана охраны судна, включая любые поправки к плану

-Обеспечение координации вопросов с должностным лицом портового средства, ответственным за охрану и должностным лицом Компании, ответственным за охрану

-Обеспечение надлежащей подготовки и ознакомления членов экипажа

-Доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной

-Обеспечение надлежащего технического обслуживания охранного оборудования

Оценка охраны судна

-Оценка Охраны Судна является важной и неотъемлимой частью Плана Охраны Судна.

-Оценка Охраны Судна должна выполняться лицами, имеющими соответствующую подготовку и навыки (это может быть организация, признанная Администрацией).

-Оценка Охраны Судна должна включать освидетельствование охраны на месте (судне).

-Оценка охраны судна должна оформляться документом (отчет) рассматриваться, приниматься и храниться в Компании.

План охраны судна:

  • -Каждое судно должно иметь на борту одобреный Администрацией или Признанной Администрацией Организацией план охраны судна.
  • -План должен содержать положения, касающиеся трех уровней охраны
  • -План должен сопровождаться отчетом об оценке охраны
  • -План должен содержать, по меньшей мере, следующее:

Ø -Меры по предотвращению того, чтобы на судне не оказались предназначенные для применения против людей, судов или портов оружие, опасные вещества и устройства

Ø -Определение участков ограниченного доступа и мер по предотвращению несанкционированного доступа к ним

Ø -Меры по предотвращению несанкционированного доступа на судно

Ø -Процедуры ответных действий при угрозе происшествия или нарушения охране

Ø -Процедуры выполнения инструкций по охране, которые могут отдавать Договаривающиеся правительства при уровне охраны 3

Ø -Порядок эвакуации в случаях угрозы или при нарушении защиты

Ø -Обязанности персонала судна, ответственного за охрану

Ø -Процедуры аудиторской проверки деятельности по охране

Ø -Процедуры проведения процесса обучения, тренировок и учений по плану

Ø -Процедуры взаимодействия с охраной портового средства

Ø -Процедуры периодического пересмотра плана и приведения его на уровень современности

Ø -Доклады о происшествиях, связанных с охраной

Ø -Сведения об офицере по охране судна

Ø -Сведения о должностном лице компании по охране, включая его контактный адрес, который доступен круглосуточно

Ø -Процедуры проведения испытаний, калибровки и технического обслуживания всего судового оборудования охраны

Ø -Частота проведения испытаний, калибровки и технического обслуживания всего судового оборудования охраны

Ø -Указание мест запуска судовой системы оповещения

Ø -Процедуры, инструкции и руководство по использованию судовой системы оповещения, включая испытания, включение, выключение и возврат в исходное положение, и по ограничению ложных сигналов тревоги

Судно должно руководствоваться уровнями охраны, установленными Договаривающимися правительствами, Администрацией или должностным лицом Компании, ответственным за охрана

Уровень охраны 1:

  • -Низкий уровень угрозы- постоянное соблюдение минимальных необходимых мер по охране (обычный)

Уровень охраны 2:

  • -Средний уровень угрозы -соблюдение дополнительных необходимых мер охране в течение определенного периода

Уровень охраны 3:

  • -Высокий уровень угрозы - соблюдение специфичных мер охране на период времени предполагаемого или надвигающегося происшествия, связанного с охраной

Декларация об охране

Соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, определяющее меры охране, которые каждая из сторон обязуется внедрить

Договаривающиеся правительства, оценив риск для людей, собственности или окружающей среды, происходящий от взаимодействия судно/порт или деятельности судно/судно, должны определить наличие необходимости в оформлении Декларации об охране.

Договаривающиеся правительства и Администрация, представляющая интересы компании устанавливают минимальный период времени, в течение которого Декларация об охране должна храниться на судах.

Судно может потребовать заполнения Декларации об охране, если:

  • -судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство
  • между Договаривающимися Правительствами имеется соглашение о Декларации об охране, охватывающее определенные рейсы;
  • -имеется угроза нарушения охраны;
  • -судно находится в таком порту, где не требуется наличие одобренного плана охраны портового средства;
  • -судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны;

Подготовка, учения и занятия по охране судна

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, соответствующий персонал охраны на берегу а также офицер по охране судна должны обладать знаниями и пройти необходимую подготовку.

Персонал, имеющий специфичные обязанности по охране судна должен обладать достаточными знаниями и эффективно выполнять предписанные ему обязанности.

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, участвуя в занятиях должно обеспечивать эффективную координацию и выполнение плана охраны судна

Учения должны проводиться через соответствующие периоды времени.

  • -Учения: Должны проводиться по крайней мере один раз в три месяца, когда более чем 25% экипажа сменилось(в течение одной недели).
  • -Занятия: Должны проводиться по крайней мере каждый календарный год с не более чем 18 месячным перерывом между занятиями.
  • -Кем: должностным лицом Компании, ответственным за охрану, должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, договаривающимися Правительствами, назначенной организацией, офицером по охране судна.
  • -Что: Связи, Координация, Наличие ресурсов, Процедуры ответных действий

Ведение записей:

Записи должны храниться на судне в течение периода, установленного Администрацией.

Все записи должны вестись на рабочем (местном) и английском/ французском/испанском языках

Автоматическая система идентификации (АИС).

-Последний срок - первая проверка оборудования по охране судна после 01.07.2004 или 31.12.2004, в зависимости от того какая произойдет раньше.

Идентификационный номер судна

-Наличие постоянной маркировки, видимой внутренне и внешне, на всех судах, не позднее первого планового докования после 01.07.2004.



Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: