Можно ли при обращении в суд ссылаться на информацию из спс консультант плюс
Обновлено: 01.06.2023
Информационный банк содержит подборки судебных решений, принятых арбитражными судами и судами общей юрисдикции, а также Конституционным Судом РФ. Основу банка составляют решения по налоговой и гражданско-правовой тематике.
Каждая подборка содержит судебные решения в кратком изложении, с четким выделением выводов суда. Из каждого решения по ссылке можно перейти в полный текст этого документа (если установлены банки с материалами судебной практики).
- применение налогового, таможенного, банковского, трудового законодательства, законодательства об административных правонарушениях,
- договоры, обязательства по договорам, заключение, изменение или расторжение договоров,
- акционерные общества,
- право собственности,
- защита гражданских прав и др.
Область применения информационного банка
Адресован широкому кругу пользователей — юристам, адвокатам, судьям, бухгалтерам, финансовым директорам, аудиторам, налоговым консультантам, специалистам банков, консалтинговых и страховых организаций, специалистам органов государственной власти и управления, сотрудникам учреждений науки и образования.
Особенности использования информационного банка
Для работы с информационными банками необходимо купить Консультант Плюс. Наши менеджеры из отдела продаж помогут вам подобрать оптимальный вариант.
КонсультантПлюс: ИБ Подборки судебных решений входит в комплекты
КонсультантПлюс
Бухгалтер
КонсультантПлюс
Юрист
КонсультантПлюс
Бизнес
В. А. Лексина
автор статьи, консультант Аскон по юридическим вопросам
Судебными доказательствами являются такие данные, которые способны прямо или косвенно подтвердить обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, выраженные и полученные в предусмотренной законом форме.
В отличие от гражданских дел, рассматриваемых судом общей юрисдикции, в арбитражном процессе основное значение имеют все-таки именно письменные доказательства, что обусловлено характером рассматриваемых дел. Как правило, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приходится обращаться в арбитражный суд.
Согласно ст. 64 АПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, консультации специалистов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
В ст. 75 АПК РФ сказано, что письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.
При определенных обстоятельствах к письменным доказательствам можно отнести и электронные документы, созданные посредством электронной техники.
Законодатель уже отреагировал на внедрение и расширение использования электронного документооборота. Так в ч. 3 ст. 75 АПК РФ в современной редакции установлено, что документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором либо определены в пределах своих полномочий Верховным Судом Российской Федерации.
При этом, если копии документов представлены в арбитражный суд в электронном виде, суд может потребовать представления оригиналов этих документов.
При совершении сделок и составлении договоров необходимо помнить о ст. 434 ГК РФ, предписывающей их форму. Как сказано в данной норме, договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Таким образом, документы, предоставляемые в качестве доказательств в суд, должны быть выполнены в такой форме, которая позволит установить их достоверность.
Например, достоверно установить, что документ исходит именно от стороны по договору, поможет специальная оговорка в тексте договора об электронных адресах и номерах факсов, с которых стороны будут вести официальную переписку и обмен документами. В этом случае print screen (принт-скрин) документа, заверенный нотариусом, можно предоставить в суд в качестве доказательства по арбитражному делу.
Необходимо учитывать, что для того, чтобы документы можно было считать официальными, они должны обладать определенными признаками. Во-первых, они должны исходить от того должностного лица, которое правомочно их издавать. Кроме того, они должны содержать определенные реквизиты, например, содержать ИНН и адрес организации, наименование должности лица, подписавшего документ, и др. Очень важным, а иногда решающим, является такой реквизит официального документа как дата его составления.
Письменные доказательства, должны быть представлены суду, как правило, в подлиннике, хотя иногда суд может устроить и копия документа, оформленная надлежащим образом. Надлежаще оформленной будет копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица. Но, как правило, это тот случай, когда суду предоставлен на обозрение подлинник этого документа. В иных случаях, когда отсутствует подлинник, надлежащей будет считаться только копия документа, заверенная нотариусом.
Необходимо так же помнить правило, установленное ст. 160 ГК РФ о том, что использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. В иных случаях такая подпись не будет являться достоверным доказательством волеизъявления лица, чьи факсимиле или электронная подпись стоят на документе, а значит и сам документ не будет принят судом в качестве доказательства по делу.
При совершении сделки путем обмена письмами нужно понимать, что самым надежным способом, обеспечивающим наличие доказательств тех или иных фактов, являются почтовые отправления. Если стороны специально в письменном документе не оговорили порядок ведения электронного документооборота, то документ, полученный или отправленный таким способом, может быть легко оспорен второй стороной, если он не подтвержден иными доказательствами.
Таким образом, при организации документооборота на предприятии необходимо обеспечить наличие подлинных или приравненных к ним документов, с которыми могут быть связаны юридические последствия.
Итак, действующее законодательство содержит не только понятие доказательств, принимаемых судом, но и дает ответы на вопросы о том, как ими себя обеспечить. От участников предпринимательской деятельности требуется только соблюдение вышеуказанных законодательных норм.
Цель работы: Изучение основы работы со справочно-правовой системой (СПС) «Консультант Плюс». Создание поисковых запросов в карточке поиска для поиска документов по известным реквизитам.
Оборудование: персональный компьютер, СПС «Консультант Плюс» .
В результате выполнения данной работы студент должен
знать: методику работы с СПС «Консультант Плюс» .
уметь: создавать поисковые запросы в карточке поиска для поиска документов по известным реквизитам .
Краткие теоретические сведения:
Компьютерная справочная правовая система (СПС) — это программный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации: производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.
Быстрое развитие и распространение СПС в России началось в конце 1980-х — начале 1990-х гг., когда и появились первые негосударственные СПС: в 1989 г. — «ЮСИС», в 1991 г. — «Гарант», в 1992 г. — «Консультант Плюс».
Основу правовых систем составляют электронные базы и банки правовой информации. Базы данных информационного обеспечения включают в себя самые разнообразные документы: от координационных планов разработки нормативных актов до актов зарубежного законодательства. В настоящее время в России уже создан ряд компьютерных центров и сетей правовой информации. Вступившие в строй сети охватывают большую часть территории России и предоставляют свои услуги сотням тысяч пользователей. В задачи этих центров входят сбор, аккумулирование, систематизация, хранение и предоставление потребителям различных сведений правового характера.
Наиболее известны в России следующие продукты и разработавшие их компании:
• «Консультант Плюс» (компания «Консультант Плюс»);
• «Гарант» (НПП «Гарант-Сервис»);
• «Кодекс» (Центр компьютерных разработок);
• «Референт» (фирма «Референт-Сервис»).
К системам, созданным государственными предприятиями для обеспечения потребностей в правовой информации государственных ведомств, следует отнести системы:
• «Эталон» (НЦПИ при Министерстве юстиции РФ);
• «Система» (НТЦ «Система» при ФАПСИ).
Кроме того, на российском рынке представлены следующие системы:
• «ЮСИС» (фирма «Интралекс»);
• «Юридический Мир» (издательство «дело и право»);
• «Ваше право» и «Юрисконсульт» (фирма «Информационные системы и технологии»);
• «1С: Кодекс», «1С: Гарант», «1С: Эталон» (фирма «1С»);
• «Законодательство России» (Ассоциация развития банковских технологий) и другие.
Согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы и нормативные акты должны быть опубликованы для всеобщего сведения, поэтому ни одна компьютерная правовая база, кроме НТЦ «Система», не является официальным источником опубликования нормативно-правовых актов. Таким образом, справочные правовые системы дают возможность получать и использовать полную, достоверную информацию по правовым проблемам, но имеют статус именно справочных. Поэтому при обращении, скажем, в суд (или иную инстанцию) необходимо ссылаться не на правовую базу, а на официальный источник публикации.
Порядок выполнения работы:
Загрузите СПС «Консультант Плюс
Задание 1. Найти действующую редакцию Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. Находясь в программе «Консультант Плюс», выберите корешок Карточка поиска, в которую вносятся реквизиты документа для организации его поиска
2.Щелкните мышью на поле Название документа.
3.Н аберите название «О защите прав потребителей»
4.Щ елкните на поле Вид документа и наберите слово «закон».
5. Выберите действующие редакции законодательных актов (поиск по статусу)
7.Сохраните скриншот в отчет
Задание 2. Организация поиска в поле “Тематика” рубрики
«НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ».
1. Очистите, если это необходимо, Карточку поиска .
2. Щелкните мышью на поле Тематика.
3. Введите с клавиатуры поисковый фрагмент « НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ » .
4. Выберите действующие редакции законодательных актов (поиск по статусу)
5. Сохраните скриншот в отчет
Задание 3. Найти инструкции Банка России .
1. Очистите Карточку поиска .
2. Сделайте щелчок мышью на поле Принявший орган.
3. В поле Принявший орган задайте поисковое выражение «БАНК РОССИИ», и щелкните по кнопке Выбрать.
4. Щ елкните на поле Вид документа; задайте поисковое выраже ние «ИНСТРУКЦИЯ».
6. Сохраните скриншот в отчет
Задание 4. Найти документы, регулирующие порядок вступ ления в силу нормативно-правовых актов Правительства РФ.
Краткая справка. Использовать поле Название документа.
Постройте список документов. Сохраните скриншот в отчет
Задание 5. Найти действующую редакцию закона «О Федеральном бюджете»
Краткая справка. Использовать поле Название документа, и значение «Закон» в поле Вид документа. Использовать поле Статус документа.
Откройте документ. Сохраните скриншот в отчет
Задание 6 . Найти все документы с номером 300.
Зафиксируйте количество найденных документов
Задание 7. Найти все действующие федеральные законы в базе докумен тов. Зафиксируйте количество найденных документов
Задание 8. Найти документы, в которых в тексте встречается словосочетание «общий трудовой стаж». Построить список документов. Открыть первый документ.
Сохраните скриншот в отчет
Содержание отчета:
Отчет должен содержать :
Задание и его решение.
Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Когда появилась СПС «Консультант плюс»?
2. Можно ли при обращении в суд ссылаться на информацию из СПС «Консультант плюс»?
3.Перечислите названия полей для задания условий поиска в Карточке поиска
4. Как посмотреть в СПС «Консультант плюс» список информационных баз?
Список используемых источников
1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное
пособие для СПО.- М.:Проспект, 2014.
2.Синаторов С.В. Информационные технологии. Задачник (для СПО) - М.:КноРус, 2017.
3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности:
Цель работы: Изучение основы работы со справочно-правовой системой (СПС) «Консультант Плюс». Создание поисковых запросов в карточке поиска для поиска документов по известным реквизитам.
Оборудование: персональный компьютер, СПС «Консультант Плюс».
В результате выполнения данной работы студент должен
знать: методику работы с СПС «Консультант Плюс».
уметь: создавать поисковые запросы в карточке поиска для поиска документов по известным реквизитам.
Краткие теоретические сведения:
Компьютерная справочная правовая система (СПС) — это программный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации: производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.
Быстрое развитие и распространение СПС в России началось в конце 1980-х — начале 1990-х гг., когда и появились первые негосударственные СПС: в 1989 г. — «ЮСИС», в 1991 г. — «Гарант», в 1992 г. — «Консультант Плюс».
Основу правовых систем составляют электронные базы и банки правовой информации. Базы данных информационного обеспечения включают в себя самые разнообразные документы: от координационных планов разработки нормативных актов до актов зарубежного законодательства. В настоящее время в России уже создан ряд компьютерных центров и сетей правовой информации. Вступившие в строй сети охватывают большую часть территории России и предоставляют свои услуги сотням тысяч пользователей. В задачи этих центров входят сбор, аккумулирование, систематизация, хранение и предоставление потребителям различных сведений правового характера.
Наиболее известны в России следующие продукты и разработавшие их компании:
• «Консультант Плюс» (компания «Консультант Плюс»);
• «Гарант» (НПП «Гарант-Сервис»);
• «Кодекс» (Центр компьютерных разработок);
• «Референт» (фирма «Референт-Сервис»).
К системам, созданным государственными предприятиями для обеспечения потребностей в правовой информации государственных ведомств, следует отнести системы:
• «Эталон» (НЦПИ при Министерстве юстиции РФ);
• «Система» (НТЦ «Система» при ФАПСИ).
Кроме того, на российском рынке представлены следующие системы:
• «ЮСИС» (фирма «Интралекс»);
• «Юридический Мир» (издательство «дело и право»);
• «Ваше право» и «Юрисконсульт» (фирма «Информационные системы и технологии»);
• «1С: Кодекс», «1С: Гарант», «1С: Эталон» (фирма «1С»);
• «Законодательство России» (Ассоциация развития банковских технологий) и другие.
Согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы и нормативные акты должны быть опубликованы для всеобщего сведения, поэтому ни одна компьютерная правовая база, кроме НТЦ «Система», не является официальным источником опубликования нормативно-правовых актов. Таким образом, справочные правовые системы дают возможность получать и использовать полную, достоверную информацию по правовым проблемам, но имеют статус именно справочных. Поэтому при обращении, скажем, в суд (или иную инстанцию) необходимо ссылаться не на правовую базу, а на официальный источник публикации.
Порядок выполнения работы:
Загрузите СПС «Консультант Плюс
Задание 1. Найти действующую редакцию Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. Находясь в программе «Консультант Плюс», выберите корешок Карточка поиска, в которую вносятся реквизиты документа для организации его поиска
2.Щелкните мышью на поле Название документа.
3.Наберите название «О защите прав потребителей»
4.Щелкните на поле Вид документа и наберите слово «закон».
5.Выберите действующие редакции законодательных актов (поиск по статусу)
7.Сохраните скриншот в отчет
Задание 2. Организация поиска в поле “Тематика” рубрики
«НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ».
1. Очистите, если это необходимо, Карточку поиска.
2. Щелкните мышью на поле Тематика.
3. Введите с клавиатуры поисковый фрагмент «НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ».
4. Выберите действующие редакции законодательных актов (поиск по статусу)
5. Сохраните скриншот в отчет
Задание 3. Найти инструкции Банка России.
1. Очистите Карточку поиска.
2. Сделайте щелчок мышью на поле Принявший орган.
3.В поле Принявший орган задайте поисковое выражение «БАНК РОССИИ», и щелкните по кнопке Выбрать.
4. Щелкните на поле Вид документа; задайте поисковое выражение «ИНСТРУКЦИЯ».
6. Сохраните скриншот в отчет
Задание 4. Найти документы, регулирующие порядок вступления в силу нормативно-правовых актов Правительства РФ.
Краткая справка. Использовать поле Название документа.
Постройте список документов. Сохраните скриншот в отчет
Задание 5. Найти действующую редакцию закона «О Федеральном бюджете»
Краткая справка. Использовать поле Название документа, и значение «Закон» в поле Вид документа. Использовать поле Статус документа.
Откройте документ. Сохраните скриншот в отчет
Задание 6. Найти все документы с номером 300.
Зафиксируйте количество найденных документов
Задание 7. Найти все действующие федеральные законы в базе документов. Зафиксируйте количество найденных документов
Задание 8. Найти документы, в которых в тексте встречается словосочетание «общий трудовой стаж». Построить список документов. Открыть первый документ.
Сохраните скриншот в отчет
Содержание отчета:
Отчет должен содержать :
Задание и его решение.
Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Когда появилась СПС «Консультант плюс»?
2. Можно ли при обращении в суд ссылаться на информацию из СПС «Консультант плюс»?
3.Перечислите названия полей для задания условий поиска в Карточке поиска
4. Как посмотреть в СПС «Консультант плюс» список информационных баз?
Список используемых источников
пособие для СПО.- М.:Проспект, 2014.
2.Синаторов С.В. Информационные технологии. Задачник (для СПО) - М.:КноРус, 2017.
3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности:
КонсультантПлюс
Бухгалтер
КонсультантПлюс
Юрист
КонсультантПлюс
Бизнес
Бюджетным
организациям
Консультант Плюс 2022
- Улучшенный интерфейс и новый алгоритм поиска.
- Новый «умный» поиск по судебной практике.
- Расширенное федеральное законодательство.
- Региональное законодательство включено бесплатно.
- Новые информационные блоки:
- кассационные и апелляционные суды
- перспективы и риски судебных споров
- изменения в регулировании договоров
Вы можете установить любую версию Консультант Плюс
Версии Консультант Плюс
Готовые комплекты Консультант Плюс
- Законодательство и кодексы
- Судебные практики
- Комментарии к законам и кодексам
- Порядок получения лицензий, разрешений и аккредитаций
- Инструкция по проведению корпоративных процедур
- Вся необходимая информация для составления договоров
- Новый умный поиск по судебной практике
- Кассационные и апелляционные суды
- Перспективы и риски судебных споров
- Изменения в регулировании договоров
- Законодательство, кодексы, официальные разъяснения и письма для бухгалтеров
- Схемы бухгалтерских проводок по конкретным ситуациям
- Консультации по бухучету, налогам и прочим кадровым вопросам
- Информация по взаимоотношениям работодателя и работника
- Полезные инструкции, практические примеры, образцы заполнения документов
- Законодательство
- Консультационный раздел
- Комментарии законодательства
- Судебная практика
- Кодексы и законодательство РФ 2022
- Подробные примеры судебной практики
- Профессиональные консультации
- Различные формы документов
Калькулятор цены индивидуального комплекта
Сервис Консультант Плюс
Каждому клиенту Консультант Плюс мы гарантируем надежную и оперативную сервисную поддержку:
Обслуживание Систем Консультант Плюс
Став пользователем Консультант Плюс, Вы получите большой спектр дополнительных услуг от ИК Ю-софт.
Став Клиентов ИК Ю-Софт, у Вас будет личный менеджер, который поможет оперативно решить любые вопросы.
Обучение работе с системой КонсультантПлюс
Бюллетень Консультант Плюс
Каждый месяц Вы будете получать бесплатный выпуск Бюллетеня Консультант Плюс с информацией о новшествах системы, новостях компании, практической информацией для специалистов.
Издательство Главная книга
Мы предлагаем льготную подписку на журналы «Главная книга». Вы сможете сэкономить на стоимости и на доставке журналов, подписываясь у нас. Всем подписчикам «Главной книги» доставка журналов осуществляется бесплатно на рабочее место.
Справочная правовая система включает в себя
Конструктор учетной политики
Поможет сформировать учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения и проверить уже имеющуюся учетную политику на актуальность и соответствие законодательству.
Позволяет создавать свои проекты договоров, проверять договоры контрагентов. Содержит договоры: поставки, денежного займа, трудовой и др.
Почему стоит выбрать нас?
- Горячая линия 9.30 – 18.30
- 35+ полезных сервисов в Личном кабинете 24 часа в сутки в 1 клик
- Персональный менеджер онлайн
- Актуальная новостная лента
- 90+ готовых бухгалтерских и правовых сборников в оболочке КонсультантПлюс
- Индивидуальный тематический сборник
- Индивидуальный обзор законодательства
- Полис гарантий — документально гарантируем бесперебойную работу по 10-ти основным направлениям сервиса
- Центр контроля качества — оперативно разбираем все обращения Клиентов
- Каждый наш клиент автоматически становится участником Бонусной системы
- Получает бонусные баллы на свой счет и тратит их в Личном кабинете Ю-Софт. Это выгодно и приятно!
- 3000+ авторских консультаций и статей экспертов Ю-Софт включены в КонсультантПлюс
- Телефонные и письменные консультации
- Налоговая и юридическая помощь
- Пакеты консалтинговых услуг
- Сертификаты ИПБР
- Система абонементов
- 25 + актуальных тематик семинаров в месяц
- ВИП-семинары Крутяковой Т.Л., Воробьевой Е.В., Гуева А.Н. и др. популярных лекторов в рамках Бонусной системы
Преимущества системы Консультант Плюс
Отзывы клиентов
Логинова Елена Алексеевна ЗАО «Научно - производственное предприятие «Скирневский - зарядовая электроника»
Выражаем Вам свою благодарность за грамотное проведение обучения сотрудников быстрому и удобному поиску информации в системе «КонсультантПлюс», а также за оперативность в работе при ответе на интересующие вопросы.
Обращалась к специалистам Ю-СОФТ с просьбой обновить информацию на предмет изменения региональных МРОТ. Получила полную информацию. Благодарна специалистам за их оперативную и качественную работу.
Выражаю благодарность инструктору по обучению Гугушвили Левану Владимировичу за прекрасно проведенное обучение. Доходчиво объяснил принципы работы с системой, рассказал обо всех нововведениях в программе, показал на что следует обращать внимание. Спасибо большое!
Выражаем благодарность Шубину А.В. за проведённое обучение работе с Консультантом. Андрей понятно и доходчиво рассказал о всех возможностях системы, привёл интересные примеры.
Выражаем благодарность специалисту по информационному обслуживанию Мусинову Денису. Очень ответственный, активный и отзывчивый сотрудник. Работать с ним комфортно.
Большое спасибо за оперативное решение моих вопросов. Оценка качества проделанной работы - Отлично!
Спасибо огромное за помощь и оперативность! Все четко, по теме и в нескольких вариантах!
Благодарим сотрудников Горячей Линии за оперативность в решении вопросов! Нам был необходим документ в срочном порядке. Сотрудники ГЛ сработали очень быстро и в короткие сроки направили ответ.
Мы установили у себя в офисе справочно-правовую систему «Консультант-плюс», пользуемся уже больше месяца. Действительно нужное для работы ПО, много необходимой информации, за которой раньше приходилось обращаться к юристам.
Отличная система, можно найти все нужные НПА и бланки для заполнения. Программа постоянно обновляется, так что любой документ можно посмотреть в последней редакции. Спасибо специалистам «Ю-Софт», которые устанавливали программу!
Постоянно пользуемся справочно-правовой системой «Консультант Плюс», очень довольны, что приобрели ее для нашего учреждения. Это и юридическая помощь, и все нужные формы документов. Спасибо разработчикам и установщикам!
У нас в офисе установили «Консультант Плюс». Теперь все нужные НПА и образцы – под рукой, не нужно обращаться к юристам по мелочам. Работать стали более слаженно, спокойно. Установщики были от компании «Ю-Софт», внимательные и доброжелательные.
Благодарим от нашей компании сервисный центр «Консультант-Плюс» за установку справочной системы «Консультант-Плюс»! Все работает, по необходимости обращаемся, чтобы найти нужные документы. Сотрудники прошли обучение, все справляются, спасибо!
Справочной системой Консультант-Плюс пользуемся уже полгода, она стала отличным помощником в работе не только бухгалтера, но также кадровика, секретаря и других работников! После установки провели для нас обучение по обращению с системой.
Специалисты компании «Ю-Софт» устанавливали на компьютеры в нашем офисе «Консультант-Плюс» для бухгалтерии и руководства. Удобная справочная система, отличная юридическая помощь в нашей работе, большое спасибо!
Работаю бухгалтером в ООО «СтройТех», постоянно пользуюсь справочной системой Консультант-Плюс. Очень нужное ПО, актуальное законодательство и много готовых бланков. В ней можно найти все нужное для работы, спасибо разработчикам)
Автор статьи
Читайте также: