Может ли мтс подать в суд за долг 1000 рублей

Обновлено: 01.12.2022

Одна из наиболее конфликтных категорий должников коллекторских агентств — это абоненты сотовых и телеком-операторов, а также интернет-провайдеров. В общении с кол-центром они уверяют, что никакого долга за ними нет, отказываются сотрудничать и активно пишут жалобы на коллекторов в СМИ, на форумах и в соцсетях. Почему такую бурную реакцию вызывают именно долги за связь, чаще всего копеечные? Потому что они самые неожиданные для потребителей и звонки взыскателей часто кажутся абонентам мошенничеством.

Забыт, но не прощен

Вряд ли недобросовестный заемщик ипотеки или крупного потребительского кредита забудет о своем тяжком бремени. А вот неоплаченный в далеком прошлом роуминг или месячный платеж за интернет быстро вылетают из памяти. В отличие от бдительных сотрудников банков и МФО телеком-операторы и провайдеры услуг редко напоминают о старых долгах — их слишком много, суммы мелкие, и тратить усилия на информирование должников зачастую невыгодно. Поэтому звонок или письмо от коллекторского агентства (иногда через 3-5 лет после образования просрочки) вызывает возмущение должника — а где вы были раньше и почему я первый раз об этом слышу?

При этом распространенный среди должников миф про трехлетнюю исковую давность не соответствует действительности. Договор с оператором может быть заключен хоть 10 лет назад и столько же лет уже не использоваться вами, но если он не был расторгнут и по нему начисляются пени, то ваш долг вполне свеж и молод. Кроме того, исковая давность высчитывается с момента письменного уведомления кредитора о просрочке, а не с момента ее возникновения.

Более того, долг может переходить по наследству родственникам умершего абонента, что вызывает у юридически неграмотных граждан особенно бурную реакцию. Если наследники не потрудились переоформить или закрыть договор, к ним на вполне законных основаниях могут обратиться коллекторы, даже если должник умер уже несколько лет назад.

Мелкая неприятность

Крупная задолженность за пользование сотовым телефоном или услугами интернета в практике взыскателей — редкость. Услуги связи нечасто предоставляются в кредит, в основном по предоплате. Средний чек должника этой категории обычно не превышает 500-1000 рублей. Естественно, коллекторы не выкупают такие долги штучно: провайдеры услуг (тот же «Ростелеком») накапливают их годами, после чего избавляются оптом. Именно такие долги удобно оплачивать через онлайн-сервисы, которые есть на сайтах многих коллекторских агентств — ради небольшого долга не придется идти к банкомату или в банк.

Вот несколько самых распространенных причин образования задолженности такого рода.

  • Забытая SIM-карта. Абонент давно ею не пользуется, но договор не расторгнут. Тариф предполагает регулярное списание фиксированного платежа за услугу или пользование мобильной связи в кредит.
  • Неоплаченная аренда оборудования для пользования интернетом или ТВ. Пользователь перешел на обслуживание к другому провайдеру, закрыл платежи за интернет, но не расторг договор, предполагающий регулярную оплату за эксплуатацию модема.
  • Нерасторопность поставщика услуги в оформлении платежек. Клиент расторг договор, но провайдер на момент расторжения контракта не выставил счет за последний период. Такие ситуации характерны для услуг по предоставлению интернета.

Нелюбовь операторов и провайдеров к напоминанию забывчивым абонентам об их старых долгах в ближайшее время должна уйти в прошлое. С 1 января 2017 года вступил в силу 230-ФЗ о защите прав должников, согласно статье 9 п.1 которого кредитор обязан уведомить должника о передаче долга сторонней организации в течении 30 рабочих дней с даты привлечения такой организации к взысканию. Кредитором в данном случае является поставщик услуги, так как у абонента образовался долг. Поэтому для абонентов звонки коллекторов уже не будут громом среди ясного неба. Правда, обратной силы эта норма закона не имеет, и если продажа долга была осуществлена до 1 января 2017 года, извещения об этом должник не получит.

Советы и предостережения

Не стоит считать, что ради долга в несколько сотен рублей коллектор поленится обратиться в суд. Это действие в коллекторских агентствах поставлено на поток вне зависимости от суммы задолженности. И выигрывают они тоже массово — отказать истцу в удовлетворении такого иска судья может лишь в случае неверно оформленного договора с должником или при отсутствии юридических предпосылок к взысканию долга. Так как все обязательные платежи абонентов сотовой и интернет-связи четко прописаны в контрактах, дело решится в пользу взыскателя. И тогда должнику придется не только оплатить сумму долга, но и пообщаться с судебными приставами, которые имеют в своем арсенале право напрямую списать долг с его банковской карточки или арестовать счета, не выпустить должника за границу и т. п.

Если у вас все-таки остаются сомнения в полномочиях коллекторского агентства, которое к вам обращается, изучите положения 230-ФЗ «О защите прав физлиц при взыскании»:

Обрисую ситуацию.
Примерно пол года назад мне пришло первое письмо от МТС о том, что у меня образовалась задолженность на некоем номере (около 1500 руб.). Номер, который был указан, мне не знаком. У меня его никогда не было и я им не пользовался. Я отправился в офис МТС и написал заявление о непричастности (вроде так называется). Согласно этому заявлению их служба безопасности типа проверяет мой это номер или не мой. Позвонили мне по результатам расследования и сказали, что номер мой. Без всякого дополнительного объяснения. На мои возраженния сказали, что я могу написать еще одно зхаявление, что я и сделал. Тем временем мне пришло уже 2 письма о том, что у меня две задолженности по номеру, окоторм я писал выше плюс еще какой-то номер всплыл, котрого у меня тоже никогда не было. Опять эпопея с заявлением и все такое. И как апофеоз пришло мне письмо от конторы ООО "Долговое агентство "Пристав", где написано, что они действуют в интересах МТС и предлагают в добровольном порядке оплатить задолженность по одному из номеров, по которым у меня якобы задолженность (тот самый первый номер с задолженностью в 1500 р.). По второму номеру, видимо, следует ждать такое же письмо из этой шараги. Там задолженность еще меньше.
Этот "Пристав" грозит следующим цитирую:

"В случае не погашения указанной суммы, в соответствии с действующим законодательством, ОАО "МТС" "МР" "Москва" вправе инициировать судебное разбирательство. "

У кого-нибудь был такой же опыт? Приходили письма от этой шараги? Как вы действовали и каков был результат?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Надо вспоминть откуда у них ваши паспортные данные, либо какой то ваш знакомый офорлял по вашему паспорту модем например, либо у вас есть какая то симка, который вы может уже год например не пользовались там набежали проценты. Действительно если на Вас какая то симка оформленная есть, то ещё потратитесь на эти суды и они выиграют дело. Так что лучше всего вспомнить все свои симки какие есть, вспомнить знакомым не давали ли паспорт что то оформить и конечно разбираться желательно как сказали в главном офисе

Может ли оператор мобильной связи взыскать долг в 700 рублей через суд?

Ответы на вопрос:

Теоретически он может это сделать.

Ну конечно долг взыскивается в судебном порядке, ни к бандитам же обращаться, что бы они взыскали долг.

Похожие вопросы

Могут ли операторы сотовой связи подать в суд, за неоплаченные долги.

Может ли сотовая компания требовать долг за услуги связи через 4 года.

С какой суммы задолжности за услуги мобильной связи компания-оператор может подать в суд и взыскать с должника? 1000, 2000, 3000 или блоее.

Появилась задолженность перед оператором мтс в размере 3000 рублей. Теперь оператор собирается в судебном порядке взыскивать с меня эти деньги. Метод расчета в моем тарифном плане-авансовый. Т.е. я понимаю, что я вношу аванс и пользуюсь услугами на сумму этого аванса. Насколько правомерно предоставление мне вот такого кредита? Ведь никаких кредитных договоров с мтс я не заключал. В стандартном договоре сказано, что при нулевом балансе мтс имеет право приостановить услуги связи, но там не сказано, что компания обязуется предоставлять мне кредит. Никаких услуг всегда на связи и т.д., предоставляющих кредиты я не подключал. Имела ли право компания мтс предоставлять мне такую задолженность? Заранее спасибо.

Оператор сотовой связи пытается взыскать задолженность в судебном порядке (несмотря на незначительную сумму). Отрицательный баланс по их внутренним правилам для выбранного тарифа возможен, но при этом номер блокируется и услуги не оказываются до пополнения баланса. В праве ли оператор связи требовать деньги за услуги, которые по факту не оказывались?

Оператор мобильно связи месяц грозился в судебном порядке взыскать деньги за не оплаченные услуги (доступ в интернет) которыми я не пользовался поскольку доступ был заблокирован, В условиях предоставления этой услуги сказано: За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежемесячная плата не взимается.

Спустя полтора месяца счет был пополнен, доступ восстановлен, после чего оператор перенес мне дату оплаты и средства вновь были списаны, т.е. получается что я оплатил прошлый месяц. А что бы воспользоватся услугой в этом месяце я должен еще раз произвести оплату, или грозятся взысканием в судебном порядке!

Здравствуйте. Как подать в суд на сотового оператора, хочу отсудить не только незаконно списанные деньги, но и взыскать с них за моральный вред. Живу в маленьком городке. Возможно ли подать в суд по месту проживания. Что нужно для подачи в суд заявления? Надо ли предупредить оператора о моих намерениях?

На моем счету сотовой связи образовалась задолженность не понятно от куда. Оператор сотовой связи утверждает, что я подключала какие то платные услуги, в связи с этим на моем счету образовался минусовой баланс. Я же в свою очередь ни каких услуг не подключала. В общем споры с оператор ни к чему не привели. Я сменила номер и оператора сотовой связи. Оператор в течение некоторого времени присылал мне письма с размером задолженности (постоянно увеличивающейся в геометрической прогрессии). Позже пришло письмо от коллекторской организации, а потом поступил звонок о том. что мне необходимо оплатить задолженность уже не посредственно данной коллектороской организации. Далее они сказали что если я не оплачу задолженность в указанный ими срок, то будет набегать пеня, а так же они испортят мне мою кредитную историю. Законны ли их требования, и могут ли они как то повлиять на мою кредитную историю?

Купила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.

Звонят и шлют СМС от МТС банка, кто-то указал мой телефон. Требуют погасить какой-то долг.

Ситуация такая, был подключён домашний интернет мтс, в салоне я сдала оборудование и расторгла договор, на момент расторжения был долг 30 рублей, я его оплатила. После этого через 2 дня начали приходить смс о погашении задолженности 1070 рублей и требуют его погасить. Хотя договор уже расторгнут. Как мне быть?

9 месяцев назад умер человек, брат моей жены. Теперь МТС требует погасить задолженность по связи или интернету в сумме 1655 рублей, обоснлвывая это тем, что по их правилам долги переходят право наследникам. Мы даже не слышали о его договоре с МТС, чем и как он пользовался, документов о договоре в его квартире мы тоже не находили.

Почему мы должны оплачивать его долг МТС, расторгать его договор и т.д.

Иначе они грозят коллекторамию.

Компания мтс требует погасить долг 8 летней давности на предоставление услуг кабельного тв, хотя было заявление на расторжение договора и квартира продана. На момент продажи долгов не было. Что делать.

Мтс требуют погасить долг 910 руб, пол года не платил, оповещений о задолжности не получал, услуги за это время так же не было, договор на руки не дали, законно ли требуют?

У меня имеется кредитная карта мтс банка, я платила по ней регулярно, потом попала в ситуацию, что не могла платить полностью, платила частями. Сейчас мне звонят из НСВ и требуют погасить долг в размере 550.000 р., там пени и неустойки. Хотя долг 79.000. Когда я говорю, что нет такой суммы, они говорят, заплатите 85.000 в течении 4 дней и мы все проценты спишем. Говорят, что приедут домой, на работу. Скажите, как мне быть в такой ситуации?

В 2014 г взяла кредит в МТС банке на сумму 40 000 т. С потерей работы образовалась просрочка и огромные штрафы, которые я не смогла погасить, в итоге платить я перестала совсем, сейчас хочу начать погашать долг частично, звоню в банк, там говорят вы нам должны только 500 р за пользование картой, а все остальное уже ни нам согласно вашему договору читайте сами, договор не могу найти, на руках только расписка от банка и то ни кем не подписана, в итоге долг требует коллекторское агенство в размере 43 000 т. Подскажите как лучше начать выплачивать? Боюсь выплачу долг коллекторам, а они потом или проценты выставят драконовские или банк скажет вы коллекторам выплатили теперь нам плати.

Здравствуйте. Мтс подал в суд, требует погасить задолженость в размере 6 300 р. Сначала пришёл судебный приказ от мирового судьи о том, что нам нужно погасить задолженость. В десятидневный срок мы отправили письмо-что не согласны с суд. приказом и его отменили.

Сейчас мтс снова подал в суд. Суд будет 20 сентября 2017 г. Что делать? Как на суде доказать, что мы не могли залезть в долг на такую сумму за 12 дней? Так как платили по 900 руб в месяц. И если не оплачивали к 20 числу каждого месяца, то интернет нам отключали.

В 2012 году оформила карту мтс банк на 10000 рублей. Платила несколько месяцев, потом не смогла. Банк несколько раз связывался со мной, потом перестали и вот спустя 5 лет начали звонить коллекторы и требуют погасить долг 12000 рублей. Срок просрочки составляет более 1500 дней. Предлагала оплатить частями, орут на меня, чтобы я не диктовала им условия. Что посоветуете?

В 2012 году мною был взят кредит в мтс банке. С 2013 года просрочка. Т.к нет возможности гасить долг так как этого требует банк. В этом году подала декларацию в налоговую на возврат денежных средств за платные услуги в детсаду. Две недели назад мне звонят из налоговой с просьбой погасить налог за пользование кредитом, взятым в мтс банке. И по этой причине не выплачивают мне деньги по моей декларации. Сам банк меня об этом не уведомлял. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации?

Работал в филиале компании в нашем городе. От имени компании, по доверенности, подписал с МТС договор фиксированной телефонной связи, где оставил свой личный мобильный телефон. Три года назад филиал закрыли, я уволился. Оказалось, что компания задолжала МТС за телефонную связь. С прошлого года мне звонят из МТС с требованиями погасить долг. Писал им заявления, звонил, обещали разобраться, но сегодня опять звонок на личный, уже - городской телефон, снова требуют деньги. Как наказать их и заставить возместить моральный вред?

Жена брала в салоне МТС телефон и ей дали карту МТС банк но письменного договора не подписывала, и брала под старой фамилиеей, после свадьбы она сминила фамилию и известила банк об этом! Теперь звонят коллекторы и уже вторые! По старой фамилии требуют погасить долг! Вопрос если нет письменного договора иск суд примет! И второй вопрос, может ли одни коллекторы продавать долг другим.

Четыре года назад брала кредитную карту МТС-банк, сумма составляла 10 т.р. я положила снятые деньги обратно на карту и более не пользовалась. Неделю назад позвонили на работу, служба досудебного взыскания и сказали что у меня задолженность по кредиту. Я позвонила и выяснила, что мой долг по кредиту составляет около тринадцати тысяч и банк требует погасить в срок три дня! Я проконсультировалась с юристом, где мне объяснили что срок исковой давности прошел. Но сегодня мне снова позвонили и потребовали погашения долга и когда я сказала, что у меня нет на данный момент этой возможности, но не хотелось бы чтобы моя кредитная история была испорчена, сказали что я попадаю под кредитную амнистию и мне нужно оплатить всего 2600, и взять справку о закрытии кредитки. Не уловка ли это со стороны банка? Если я сейчас оплачу 2600, не будет ли это означать что я согласна с долгом?

Списали с номера МТС абонентскую плату и вогнали в минус, воспользоваться услугами связи я не смогла так-как была в минусе. Теперь мне постоянно звонят и тебуют погасить долг, обьяснила им что деньги списали а услугами воспользоваться не дали, но им все равно. Долг небольшой но дело принципа. Права ли я,или все-таки оплатить?

Моя свекровь продала номер МТС Краснодарский край, а человек наговорил в долг и исчез, теперь с неё требуют погасить этот долг. Как быть?

Оформил кредитную карту в МТС банке 40 тыс. Сначала платил исправно, потом по ряду причин перестал. Где то год не платил, коллекторы звонили конечно, но не обращал внимания. Где то через год решил погасить кредит полностью, появились деньги, и позвонил в банк. Ну думал что штрафы и т.д ну где то пусть даже 60 тыс. скажут. Но мне по телефону предъявили оплатить 100000 руб. Ответил что такие деньги платить не буду. Сейчас прошло еще где то пол года. Коллекторы достали и требуют 150000. Брал 40 отдавать 150? Я понимаю что просрочил, но наглеть до такой степени не надо, я думаю. Что делать? А если пройдет три года то долг автоматически спишется по сроку давности? Так ли это? Спасибо.

В августе 2009 года я купила сим-карту МТС, в октябре у меня украли телефон, карту я не блокировала, т.к. денег на ней не было. Подключилась к другому оператору и забыла про МТС. Где-то через год на адрес прописки (сама проживаю в другом городе) пришло письмо от МТС о взыскании 2500 р за услуги связи, позвонила им, оказалось, в тот период, когда телефон был украден, был взят кредит на телефоне, не уплачен, и сумма вместе с процентами выросла до 2500 р. Номер заблокировала, Проигнорировав их предупреждения, решила не оплачивать. Спустя еще год пришло письмо от Линдорфф, мол долг был продан их организации и они от меня требуют уже 6000 р. В итоге, раз в год приходили письма от Линдорфф, просили погасить задолженность за услуги связи. Последний раз письмо пришло в декабре 2015, была указана сумма в 13000 р. Читала, что срок исковой давности 3 года, может ли Линдорфф требовать с меня деньги? С момента заключения договора с МТС прошло уже 6 лет! Если все же оплачивать, то напрямую Линдорффу по их филькиной квитанции или через суд? Заранее спасибо за ответ!

Компания МТС требует погасить долг за интернет и телевидение, хотя договор с ней расторгнут год назад. Якобы неправильно было посчитано при расторжении. Законно ли год спустя требовать погашения долга, если у нас на руках есть закрытый договор?

Никаких доказательств нет, пойдёт ли суд на уступки по отмене штрафов и пеней?

Как выходить из этой ситуации?

Здравствуйте!2013 году МТС банк мне предложил оформить кредитную карту на 5 тыс. рублей. На то время я проживала с гражданским мужем, карту и договор оставила у него. И в этом же году мы разошлись, он воспользовался картой и не вносил на неё долг, но не суть сама виновата, так как долг по документам мой.

Спустя 2 года я узнаю что у меня задолженность 51 тыс рублей, что моё дело частично передано коллекторскому агенству МБА Финанс. И узнавать как погашать сумму у них. Звоню этому агенству мне говорят, что мне в течении месяца надо погасить сумму полностью, но я им объясняю ситуацию что у меня нет такой возможности погасить всё и сразу (но я не отказываюсь от оплаты) просила предоставить мне рассрочку и вносить не большими суммами на это мне отвечают, что они не могут так как работают по указанию банка и это банк требует внести такую сумму. Затем мне работник коллекторского агенства хомит и отключается. (А САМОЕ интересное когда включаешь на телефоне диктофон трубку сразу же кидают, а когда без диктофона связь в норме). Потом я снова перезвонила, на связи был уже другой работник и всё заново по новой объясняла свою ситуацию. Мне грозили что банк продаст в суд, оповестят заведение там где я обучаюсь и т.д. Ни банк и ни коллекторы не идут на уступки. Что делать? Тем более я сейчас в положении мне скоро рожать. Так как картой не я воспользовалась, на неё бывший гр.муж не вносил платежи, а считается что Я за 2 года злостный не плательщик. Никаких доказательств нет, пойдёт ли суд на уступки по отмене штрафов и пеней? Когда банк подаст в суд я не знаю, ведь штрафы и пени растут! И банк говорит что в суде по ст.333 мне ничего не отменят так как это не потребительский кредит. Что делать?

Как выходить из этой ситуации?

Здравствуйте!2013 году МТС банк мне предложил оформить кредитную карту на 5 тыс. рублей. На то время я проживала с гражданским мужем, карту и договор оставила у него. И в этом же году мы разошлись, он воспользовался картой и не вносил на неё долг, но не суть сама виновата, так как долг по документам мой.

Спустя 2 года я узнаю что у меня задолженность 51 тыс рублей, что моё дело частично передано коллекторскому агенству МБА Финанс. И узнавать как погашать сумму у них. Звоню этому агенству мне говорят, что мне в течении месяца надо погасить сумму полностью, но я им объясняю ситуацию что у меня нет такой возможности погасить всё и сразу (но я не отказываюсь от оплаты) просила предоставить мне рассрочку и вносить не большими суммами на это мне отвечают, что они не могут так как работают по указанию банка и это банк требует внести такую сумму. Затем мне работник коллекторского агенства хомит и отключается. (А САМОЕ интересное когда включаешь на телефоне диктофон трубку сразу же кидают, а когда без диктофона связь в норме). Потом я снова перезвонила, на связи был уже другой работник и всё заново по новой объясняла свою ситуацию. Мне грозили что банк продаст в суд, оповестят заведение там где я обучаюсь и т.д. Ни банк и ни коллекторы не идут на уступки. Что делать? Тем более я сейчас в положении мне скоро рожать. Так как картой не я воспользовалась, на неё бывший гр.муж не вносил платежи, а считается что Я за 2 года злостный не плательщик. Никаких доказательств нет, пойдёт ли суд на уступки по отмене штрафов и пеней?

2013 году МТС банк мне предложил оформить кредитную карту на 5 тыс. рублей. На то время я проживала с гражданским мужем, карту и договор оставила у него. И в этом же году мы разошлись, он воспользовался картой и не вносил на неё долг, но не суть сама виновата, так как долг по документам мой.

Спустя 2 года я узнаю что у меня задолженность 51 тыс рублей, что моё дело частично передано коллекторскому агенству МБА Финанс. И узнавать как погашать сумму у них. Звоню этому агенству мне говорят, что мне в течении месяца надо погасить сумму полностью, но я им объясняю ситуацию что у меня нет такой возможности погасить всё и сразу (но я не отказываюсь от оплаты) просила предоставить мне рассрочку и вносить не большими суммами на это мне отвечают, что они не могут так как работают по указанию банка и это банк требует внести такую сумму. Затем мне работник коллекторского агенства хомит и отключается. (А САМОЕ интересное когда включаешь на телефоне диктофон трубку сразу же кидают, а когда без диктофона связь в норме). Потом я снова перезвонила, на связи был уже другой работник и всё заново по новой объясняла свою ситуацию. Мне грозили что банк продаст в суд, оповестят заведение там где я обучаюсь и т.д. Ни банк и ни коллекторы не идут на уступки. Что делать? Тем более я сейчас в положении мне скоро рожать. Чтобы кто-то мне помог у меня никого нет, даже родителей. Как выходить из этой ситуации?

2013 году МТС банк мне предложил оформить кредитную карту на 5 тыс. рублей. На то время я проживала с гражданским мужем, карту и договор оставила у него. И в этом же году мы разошлись, он воспользовался картой и не вносил на неё долг, но не суть сама виновата, так как долг по документам мой.

Спустя 2 года я узнаю что у меня задолженность 51 тыс рублей, что моё дело частично передано коллекторскому агенству МБА Финанс. И узнавать как погашать сумму у них. Звоню этому агенству мне говорят, что мне в течении месяца надо погасить сумму полностью, но я им объясняю ситуацию что у меня нет такой возможности погасить всё и сразу (но я не отказываюсь от оплаты) просила предоставить мне рассрочку и вносить не большими суммами на это мне отвечают, что они не могут так как работают по указанию банка и это банк требует внести такую сумму. Затем мне работник коллекторского агенства хомит и отключается. (А САМОЕ интересное когда включаешь на телефоне диктофон трубку сразу же кидают, а когда без диктофона связь в норме). Потом я снова перезвонила, на связи был уже другой работник и всё заново по новой объясняла свою ситуацию. Мне грозили что банк продаст в суд, оповестят заведение там где я обучаюсь и т.д. Ни банк и ни коллекторы не идут на уступки. Что делать? Тем более я сейчас в положении мне скоро рожать. Чтобы кто-то мне помог у меня никого нет, даже родителей. Как выходить из этой ситуации?

Подруга брала МТС карту на 5 тыс рублей и ей не пользовалась, прошло 2 года и МТС говорит о том что она должна 53 тысячи рублей, она спрашивает за что, говорят видите ли за годовое обслуживание взимают 500 рублей. Имели ли право начислять такие штрафы? И её не оповещали о том что у неё такой долг, она сама в МТСе узнала об этом. Теперь требуют погасить эту сумму. Что делать?

Пришло письмо от кредит экспресс банка, о том что мне нужно оплатить долг в размере 9943 р от МТС-банка. За кредит в самом мтс расчиталась давно, хоть и с опозданиями. Можно ли узнать, за что они требуют эту сумму и нужно ли ее платить? В письме сказано что если не погасить, то дело передадут приставам.

У меня долг перед мтс-банком, брала карту в 2012 году, лимит карты 40000, с апреля 2015 не оплачиваю, передали в экспресскредит финанс, как быть? Требуют погасить долг.

Ситуация: оформила сим карту у МТС, активировала, но ни разу не пользовалась ей.

Вопрос,-что я сейчас могу сделать исходя из данной ситуации? Я отказалась от номера, но мне его не закрыли, при этом наврали что закрыли. и теперь требуют от меня деньги, которые я по факту не тратила. Плюс и договор как бы косячный. нет в нем никаких пунктов правил и прочего. и подписи своей я не ставила, Я НЕ СОГЛАСНА ПРОСТО ТАК СВОИ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МТС.

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Пришло смс от МТс, якобы у вас имеется задолженность 304 руб по номеру, я этот номер даже не знаю, он мне не принадлежит, требуют погасить долг! Что делать, куда обращаться? Стоит ли звонит оператору для выяснения?

По мотивам постов про домашний интернет от МТС решил рассказать про личный опыт списания непонятно откуда взявшейся задолженности. Ничего сложного (спойлер: нужно пару раз сходить на Почту России), если вы действительно знаете, что ничего не должны оператору.

Казалось бы всё, спасибо и до свидания. Но оказалось, что казалось.

Через месяц начал звонить робот и рассказывать человеческим голосом о наличии задолженности. Для лучшего понимания звонки дублировались смсками.

Желаемая МТС сумма небольшая, 560 рублей. Но у нашей ячейки общества в лице меня, супруги и мопса включилось стойкое желание отстоять свою невиновность. Какого фига? На мой взгляд, в крупных компаниях отлично работает девиз "мы боимся ответственности, и не хотим вникать и отвечать". А хотелось, чтобы вникли.

Френк так вообще начал погружаться в депрессию:

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится МТС, Задолженность, Досудебное решение вопросов, Длиннопост

Надо спасать психоэмоциональное состояние собаки, поэтому сосчитали, сколько мы заплатили за весь период использования интернета, и сколько реально должны были заплатить. Оказалось, что даже переплатили. Ещё одно письмо:

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится МТС, Задолженность, Досудебное решение вопросов, Длиннопост

Пришёл стандартный ответ - камон, Анатолий, спасибо за арифметику, но заплати.

Ну нет, хватит пинг-понга по электронке. Открываем Ворд, пишем шапку кому, от кого, и суровый заголовок "Досудебное уведомление". В том самом уведомлении вкратце описываем всю историю (на пару абзацев), и следующей строчкой - громкое "Требую". Хватит уже просить, настало время требовать.

Требовал я немного, только списать задолженность. В случае отказа:

Буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о неправомерном начислении задолженности. Также в порядке, определённом законами РФ, буду требовать взыскания с ответчика:

- судебных расходов,

- расходов на нотариуса,

- компенсацию заработной платы по количеству дней, потраченных на участие в судебных слушаниях,

- компенсацию проезда и прочих расходов, прямо или косвенно связанных с участием в судебных слушаниях.

Внизу письма дата, подпись, расшифровка подписи. Всё поместилось на лист А4.

Где-то недели через три почтальон закинул в ящик уведомление о пришедшем письме. Мы ещё подумали, что юристы там в этом деле прошаренные и прислали отказ с какими-нибудь формальными причинами, и тоже с уведомлением о вручении (нужная штука при доказательстве того, что адресат точно получил письмо).

Но нет, проклятий и лучей гнева в письме не было. Даже наоборот:

Несуществующие задолженности в МТС и как это лечится МТС, Задолженность, Досудебное решение вопросов, Длиннопост

На этом история закончилась. Надеюсь, навсегда. Суммарно потрачено пару часов на сверку сумм в личном кабинете, пару электронных писем и два похода на почту, и около ста рублей на заказное письмо. Ну и пресечена попытка собрать лишних денежек в копилку МТС.

К сожалению, большинство пользователей различных услуг и сервисов предпочтут заплатить небольшую сумму, не разбираясь в том, действительно они должны или нет. Чем и пользуются почти все крупные компании (или все). К примеру, 10.000 отключившихся абонентов оплатят несуществующий долг в 500 рублей - доход в плюсе на 5.000.000 рублей из воздуха.

Дорогой бизнес, не надо так.

"К сожалению, большинство пользователей различных услуг и сервисов предпочтут заплатить небольшую сумму, не разбираясь в том, действительно они должны или нет."

На это они и рассчитывают. Курочка по зёрнышку клюёт.))

Я бы просто забил. Зачастую, когда отключаешься от оператора на счету наоборот остаются деньги. И фиг их кто просто так отдаст. Они их тупо тырят.
Так что, не страшно есть какой-нибудь оператор недополучит 500 рублей. Значит плохо работали, раз человек расторгает договор.

МТС задолженность (Решено без оплаты)⁠ ⁠

Очень много букв.

Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам.

Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.

Звоню оператору. Прямо с порога "мертвый" голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.

Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.

Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.

Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ.

В голове прокручиваю. Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).

Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.

Прощаюсь с ними. Иду чешу репу. Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка.

Время ожидания специалиста составляет 5 минут.

Иду на кассу. Пробиваюсь.

Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.

Время ожидания специалиста составляет 1 минуту. Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут.

Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.

Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.

Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь.

Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.

В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.

Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: