Как подать в суд на пермэнергосбыт

Обновлено: 10.08.2022

ПАО «Пермэнергосбыт» усиливает претензионную работу с должниками за поставленную электроэнергию. Уже сегодня объем средств, взысканных с потребителей-физлиц по суду за 2020 год, исчисляется сотнями миллионов рублей, и в ближайшие месяцы работа в этом направлении будет расширена.

«До 1 января 2021 года наложен мораторий на ряд способов стимулирования к оплате – например, не начисляются штрафные пени. Поэтому все ресурсоснабжающие организации усиливают судебную работу с должниками. Это трудоемкий, но эффективный способ взыскания задолженности» - говорит директор по правовым вопросам ПАО «Пермэнергосбыт» Алексей Микляев.

Так, за 10 месяцев 2020 года вынесено судебных решений о взыскании задолженности с потребителей-физлиц на сумму порядка 321 млн рублей. Сегодня в производстве находится 19,3 тыс исков. Судебным приставам-исполнителям для принудительного взыскания передано 23,3 тыс судебных актов на сумму 170 млн рублей.

В большинстве случаев, подчеркнули в компании, должники не платят за потребленные ресурсы по такой булгаковской причине, как «не хочу». И вместе с тем очень удивляются, когда списываются деньги с банковской карты, изымается имущество - от автомобилей до телевизоров и компьютеров. Или уже в аэропорту должник «вдруг» узнает, что ему запрещен выезд за рубеж. И отдых на море не состоится.

Кроме того, информация о неисполнении решения суда может быть передана в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). И долг за электроэнергию в 5-6 тысяч рублей может стать причиной отказа должнику в получении кредита или блокирования кредитных карт должника.

«В ноябре и декабре работа с должниками только усилится, мы расширяем штат юристов, работаем в тесном контакте с судебными приставами. Обычно решения по нашим искам выносятся очень быстро, и вполне может случиться так, что злостному должнику не хватит денег ни на подарки, ни на новогодний стол» - подчеркнул Алексей Микляев.

Помимо должников-физических лиц ПАО «Пермэнергосбыт» ведет судебную работу и по взысканию задолженности с клиентов-юрлиц. За 9 месяцев 2020 года уже вынесено 446 судебных актов на сумму более 300 млн рублей, а в производстве находятся 229 дел на сумму более 566 млн рублей.

При покупке квартиры в 2012 г узнала о задолженности за электроэнергию старых хозяев. Написала заявление в пермэнергосбыт, открыли новый лицевой счет, а по старому стали разбираться. В 2013 году продала квартиру, а в сегодня узнала что задолженность на мне и арестованы счета. Как написать исковое заявление на пермэнергосбыт? Заявление в суд об отмене написала.

Ответы на вопрос:

пишите заявление в суд об отмене судебного приказа о взыскании с вас задолженности

Отменяйте решение суда. Если сможете - можете в отдельном иске требовать возмещение Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ)

Не исковое заявление на энергосбыт нужно писать, а оспаривать судебные акты, на основании которых возбуждено исполнительное производство.

Заявление на отмену суд. приказа я уже написала, дело в судебных приставов приостановили до определения суда. Что мне нужно сделать дальше. Подать иск на Пермэнергосбыт? Юрист пермэнергосбыта сказала, что в договоре купли-продажи прописано "задолженности по коммунальным платежам за продавцами нет" и значит платить должна я.

Ответы на уточнение:

Если вы подписали этот договор с таким условием, то они правы, увы.

Вы не обязаны оплачивать долг предыдущих собственников. Подавать в суд тоже не должны. Просто не платите.

Если организация подаст на Вас иск, то предоставьте суду Выписку из ЕГРП, в которой указано с какого периода Вы стали собственником или свидетельство о собственности (если на руках).

Написала я претензию в пермэнергосбыт копию договора-купли продажи не предоставила, отправила копию свидетельства о регистрации. Сейчас они требуют у меня договор, имеет ли они на это право? Так же написала заявление в прокуратуру. На какой нормативно правой акт я могу сослаться, если в договоре прописано, что задолженности по коммунальным платежам нет, но и пункта о том что задолженность передается новому собственнику тоже нет. После подписания договора, нам квитанции как обещали не предоставили, ключ мы забирали у третьего лица. И ещё, задолженность была и УК но её они всё таки при выписке закрыли. Что предпринять для доказательства?

Ответы на уточнение:

В суде покажите договор купли-продажи. на этом основании в иске откажут в связи с тем, что он подан к ненадлежащему ответчику

для доказательства отсутствия задолженности, вам необходимо подтвердить оплату комуслуг квитанциями( в том случае если взыскание было за период вашего владения квартирой). их вы должны представить суду в судебное заседание во время рассмотрения вашего заявления об отмене заочного решения.

Суд, рассмотрев заявление об отмене заочного решения суда, выносит определение об отказе в удовлетворении заявления или об отмене заочного решения суда и о возобновлении рассмотрения дела по существу в том же или ином составе судей. если все квитанции сохранились, суд вынесет решение в вашу пользу и не станет взыскивать с вас долги предыдущих собственников. на основании решения суда исполнительное производство у судебного пристава будет прекращено, и снят арест с ваших счетов.

а если УК в исковом заявлении указывает период когда вы еще не владели квартирой, то и квитанции не нужно предъявлять. только выписку из ЕГРП

В пермэнергосбыт обращаться не обязательно, поскольку их заявление удовлетворено судом и решение исполняется приставом, они вашу ситуацию сейчас никак не изменят.

Похожие вопросы

Купили квартиру. Прежний собственник сказал, что электросчетчика нет. и что платил "по-среднему". о чем свидетельствовали квитанции.

Через 4 мес нашли электросчетчик за шкафом.

В МосЭнергоСбыте сообщили что 4 года назад снимались контрольные показания.

Судя по текущим показаниям, прежний владелец не доплатил больше 100 тыс. руб!

Как написать заявление в ЖКХ, чтоб высчитывали долги с прежних хозяев а не с новых.

Купили дом, там оказался долг за свет от предыдущих хозяев кто должен оплачивать.

Если долг по электро энергии, долг остаётся за старым хозяином, при покупки квартиры?

Требуют оплатить долг по электроэнергии старых собственников квартиры.

Как быть? Продали квартиру и новый хозяин не оплачивает счета за электроэнергию. Нам позвонили из энергосбыта (бывшим хозяевам) и пригрозили, что подадут на нас в суд за неуплату (долг уже 10 т. руб)

Купила квартиру, но оказалось, что у предыдущего собственника была задолженность за свет. СПГЭС грозится отключить квартиру от электроэнергии, имеют ли они право, и обязана ли я оплачивать чужие долги?

Пять месяцев назад приобрели квартиру. После покупки квартиры выяснилось, что у старых хозяев остался долг за электроэнергию. Ездила в энергосбытовую компанию написала заявление о смене лицевого счета по оплате за электроэнергию. В смене лицевого счета мне отказали-сказали, что лиц. счет у Вас останется старый, попросили написать заявление о списании с меня долга старых хозяев, сказали, что заявление будет рассмотрено в течении месяца. По мимо этого заявления были предоставлены в энергосбытовую компанию следующие документы:-свидетельство о праве собственности; (копия)-договор купли-продажи; (копия)-копия паспорта;-поквартирная карточка;-показания группы учета (счетчика);-заявление о списании долга;-заявление о заключении со мной договора;

Но вот уже прошло пять месяцев, а платежки до сих пор приходят на имя старых хозяев и долг растет. Когда я приезжаю в энергосбытовую компанию с вопросами, слышу только один ответ: Вы рано приехали, Ваше заявление еще не рассмотрено. Начали приходить уведомления о задолженности с угрозами на числить пени за не уплату и о приостановлении в предоставлении коммунальной услуги электроснабжения (уведомления приходят на имя старых хозяев). Посоветуйте что делать в данной ситуации?

Как правильно оформить претензию в Пермэнергосбыт за отключение электроэнергии за неуплату без предупреждений и уведомлений?

Истек интервал поверки счётчика, начисляли по нормативу. В апреле пришла квитанция на сумму 63000 р. До этого приходили квитанции по нормативу 1250 р. Позвонив в справочную, узнали, что в октябре 2021 г установили умный счётчик на верхушке столба. Уведомлений о установке не получала, начальных показаний не видела, акт не подписывала. В ЛК стоит дата установки март 2022. Но в итоге пересчитали с даты установки подрядчиком - с октября 2021. Написала через ЛК заявление на несогласие с начислениями, ибо счётчик был установлен без моего присутствия, с просьбой сделать перерасчёт и повторным вводом в эксплуатацию в моём присутствии. Официального ответа не получила, в ответ переслали скрины письма от подрядной организации, которая ставила счётчик, где они меня уведомляли, и трек письма, из которого видно, что письмо мной не получено. Извещений почты я не получала. Долг я оплатила, но тут же за май выставили счёт 36000 руб. В доме газовое отопление, да и оно в мае уже было отключено. Пульт получила недавно. Россети снимали показания 18 мая, после получения пульта проверила сама - за 2 недели набежало ещё почти 2000 кВт, этого просто не может быть. В доме лампочки, 2 ТВ и холодильник.

Подскажите как действовать. Могу ли я оспорить установку счётчика в мое отсутствие? Кому писать претензию - МРСК или Пермэнергосбыту?

Есть долг по ЖКХ. Квитанция на оплату приходит одна за все услуги. После объеденения все долги и пени вошли в один основной долг и Пермэнегосбыт стал начислять пени уже на этот долг. Соответственно пени стали начисляться больше, долг же увеличился из за пени. Как заставить разделить долг и пени, которые объеденили. Что б хотя бы оплатить основной долг, а потом пени. Ведь если основного долга не будет, пени расти не будут.

Пермский край посёлок юг_это моя дача, в которой я естественно нахожусь летом. Но пермэнергосбыт составляет на меня акт о безутечном потреблении электроэнергии с февраля по июнь на сумму 7000 и отключают электроэнергию. Куда я могу обратиться и пожаловаться.

Ранее я писала, что за год насчитали за неуплату света большую сумму денег. Показания не передавали, после пришёл сотрудник пермэнергосбыт снял показания и на основе данных показаний насчитали. В квартире проживает пенсионерка 4 группы инвалидности. Сегодня отключили свет за неуплату. Как поступить в такой ситуации?

Неблагоустроенный аварийный дом с печным отоплением на 8 квартир - муниципального жилья нет. Жилых только 4 квартиры. Нет воды, газа, канализации. По сути платили только за ТКО и Эл-во. УК никогда и не было. По эл-ву еще платили на ОДН в пределах 20 рублей. Вдруг с октября 2020 платеж на ОДН (помимо того что мы платим за эл-во в квартирах) вырос с 20-00 рублей до 3800-00 в месяц с квартиры! За период с октября 2020 по апрель 2021 Пермэнергосбыт предъявляет долг по ОДН в 15000-00! Общедомовой прибор учета, который установили сами электрики Пермэнергосбыта с октября взбесился и крутил по бешеному, сейчас уже потух экран и не видно что он там крутит, а счета выставляются исправно и все в тех же бешеных цифрах. Куда бы не писали - все только отписки. Что делать?

Наш дом (16)кв на самоуправлении, в феврале пришли квитанции за электроэнергию и одн-большая сумма, в пермэнергосбыте сказали что надо платить-почему мы должны переплачивать?

С июля 2020 г. мне приходят квитанции на оплату эл/эн под другой фамилией. Узнала об этом случайно. Оплата производится по автоплатежу. В ноябре пришла сумма, превышающая мои расчеты. Посмотрела квитанцию и была неприятно удивлена, в ней оказалась другая фамилия. Позвонила в Пермэнергосбыт. На вопрос: почему «без меня, меня - женили», Ответ: сменился собственник на основании информации (кадастрового паспорта), присланной из Росреестра. Позвонила в Росреестр, Ответ: такой информации они в Пермэнергосбыт не высылали, собственник жилья – Я.

Сейчас мне эта организация советует написать онлайн-заявление с приложением копий (скан или фото) следующих документов: кадастровый паспорт или др. документы, подтверждающие мое право собственности на квартиру, копию паспорта, фото счетчика.

У меня следующие вопросы:

1. Организация совершила ошибку в виде изменения моих документов, т.е. совершила «подлог официального документа», хотя и без умысла», следовательно, должна нести ответственность?

Такой вариант возможен?

3. Онлайн-заявление с приложением копий моих личных документов у меня вызывает сомнение. Если у них есть сбои в программном обеспечении (предположительно именно из-за этого произошла ошибка, то как я могу им доверять свои личные документы? Так на основании п. 3.1. ПАО «Пермэнергосбыт» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия ли уничтожения. При этом мои данные были изменены!

На основании п. 1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при его использовании.

Следовательно, я могу не заполнять данный договор? Тогда что мне делать?

4. И еще, мне не понятно, если появился новый собственник, то с прежним собственником договор должен быть расторгнут? С новым заключен – новый? Но не того ни другого не было. Разве это не должно было привлечь внимание руководство организации?

Купил квартиру год назад по ипотеке без долгов вчера 22.10.2020 вечером пермэнергосбыт наклеили мне на дверь квитанцию уведомление о за должности на пред предыщего собственника с кричащей наклейкой,, здесь не платят за тепло,, что делать и как наказать за клевету?

Я являюсь председателем правления СНТ

У нас на балансе есть (своя) линия 10 кВт (1,5 км) и ТП в собственности.

С мая месяца ПермЭнергоСбыт установил отсечку, так называемый прибор учета РИМ. Теперь на наше СНТ накладывается НЕБАЛАНС 34%, это порядка 30 тысяч рублей в месяц!

ЧТО ДЕЛАТЬ!? помогите пожалуйста)))

В 2016 г. Пермэнергосбыт вышел в суд, о звыскании задолжности за электроэнергию за 2012-2014 г. Денежные средства были списаны, то есть половина долга была погашена. После я написала заявление об отмене судебного приказа, за истечением срока давности. В этом году снова наложили арест, но уже на основании иска от пермеэргосбыт. Приняв заочное решение. Так ка написала снова заявление о рассмотрении дела в моём присутствии, какие шаги мне предпринять? Взыскание на сумму 13,526 р (из которых было оплачено в 2016 г 8000 р.) Сейчас иск составляет сумму 7000 р. По моим подсчетам основной долг был мной уже оплачен в сумме 5190 р в 2016 г. То есть остальная сумма это всё пенни. как мне придти к соглашению, что взыскание не правомерно.

Продал квартиру в марте месяце. С 2015 года накопился долг за эл.энергию, показания не подавал, считали по среднему.

Перед продажей погасил весь долг! Во время продажи составили акт приёма передачи квартиры, где указали фактические показания по расходу эл.энергии. По показаниям выявилась переплата за эл.энергию! При обращении через эл.почту (живу в Краснодаре) в ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ и предоставлении скана акта приёма передачи с показаниями приборов учета мне отказывают в перерасчете и возврате денежных средств, мотивируя тем, что это не является документом для основания перерасчёта. Так же при переписке с обслуживающей организацией, мной были предоставлены фото приборов учёта с показаниями. Оплату услуг производил через Сбербанк онлайн не от своего имени, но в квитанциях адрес и лицевой Счёт прописан тот, за который я оплачивал. Мне также пришёл отказ, что это оплата от другого лица. Правомерно ли действия со стороны ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ в отказе мне возвращения переплаченных мною денежных средств? Живу в Краснодаре, а они находятся в г. Соликамск Пермского края! Лично обратиться нет возможности. Сумма переплаты составляет порядка 14 000 руб. Подскажите пожалуйста как мне быть в сложившейся ситуации? Заранее Вам благодарен.

Я уже обращалась в прокуратуру с заявлением об несанкционированном отключении, нашего загородного дома, где мы проживаем с детьми с 2013 года. Отключение электроэнергии было 19 января 2020 года (в выходной, без предупреждения). После того как мы обратились в офис с вопросом, нас вечером 20.01.20 г. подключили обратно. Это зима в доме двое малолетних детей которые ходят в школу. Прокуратура назначила проверку жил. инспекции, по результатам которой, у меня есть ответ жил. инспекции, что в результате проверки, установлено, что вас данного числа никто не отключал. А сам Пермэнергосбыт выставил нам счет за подключение, сумма 2800 руб. в личном кабинете. И те деньги которые мы платим за электроэнергию, они списывают из суммы за подключение.

Пришло исковое заявление от «Пермэнергосбыт» за электроэнергию, горячее водоснабжение и отопление, эл/энергия оплачивалась по счетчику и гор/водоснабжение, отопление платили первые 2 месяца с начала отопительного сезона, далее перестали т.к. дом собирает документы в суд по отоплению, очень большие начисления, в итоге что я платила за электричество и воду раскидали на все три пункта оплаты тк квитанция приходит одна на все 3 услуги.

ООО Пермская сетевая компания и ПАО Пермэнергосбыт оказывают две разные услуги Первая предоставляет отопление и горячее водоснабжение а вторая электроэнергию. В силу трудного материального положения Я допустила задолженность по отоплению и горячему водоснабжению, но эл энергию стараюсь оплачивать. Сетевая компания выставила мне Иск который у меня будут вычитать из зарплаты. Другая компания т. е Пермэнергосбыт не смотря на то что долг за эл энергию составляет 800 руб Выставила мне претензию на сумму иска и плюс эл энергию и отключила электричество На сколько действия этих компаний правомочны? Могу ля и требовать подключения электричества при полной оплате только за эту услугу Или мне нужно погасить Иск и оплатить электричество одновременно? Оплата услу оказывается по агентскому договору.

Истцом ПАО «Пермэнергосбыт» предъявлен иск к Булышевой Ольге Викторовне (далее по тексту — ответчик) о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию в размере 12876,00 руб.

Ответчик иск не признает, просит в удовлетворении исковых требований отказать по следующим основаниям.

Свои исковые требования ПАО «Пермэнергосбыт» (далее по тексту — истец), обосновывает тем, что в ходе проверки присоединенных к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК-Урала» филиал Пермэнерго с участием потребителя выявил: на приборе учета отсутствует пломба государственного поверителя и марки энергоснабжающей организации на клемной крышке. Причем замечаний к иным пломбам в акте не имеется.

На момент составления акта ответчик был в отъезде в период с 25 июня 2019 по 14 июля 2019 года. Акт был составлен в присутствии мужа ответчика. Который весь предыдущий период отсутствовал дома, был на вахте с 30 июня 2019 года до 04 июля 2019 года. Акт о безучетном потреблении составлен в отсутствии потребителя.

О проверке счетчиков сообщено не было, сотрудники «Пермэнерго» проверили прибор учета, сделали фото, записи. Фотовидеофиксация производилась сотрудниками, ответчику не предоставлялась.

При составлении акта никого кроме инспектора не было. На руки была выдана копия акта, но предписание о том, что счетчик следует представить на экспертизу не выдавалось. В проведении экспертизы ответчик не возражает, т.к. утверждает что вмешательства в прибор учета не было. Средние показания потребления электроэнергии за текущий период и предыдущий, не изменились. О том, что был составлен акт, узнали в момент подписи. Когда муж ответчика вышел, заметив посторонних у прибора учета.

Акт, подписан, но в нем указано не согласие в отношении нарушения пломбы в приборе учета ответчиком, т.к. к прибору учета есть свободный доступ любого человека. С прибора учета снимают показания сотрудники «Пермэнерго», открывая ящик. Снимающими показания, нарушение пломбы ранее было не отмечено. Ответчик ящик с прибором учета не открывает, списывает показания при закрытой дверце. По этому своевременно отсутствие пломбы зафиксировано не было. Бумажные пломбы на приборе учета присутствуют все, без нарушений.

Нужна помощь написать заявление в суд на пермэнергосбыт.

Ответы на вопрос:

Обращайтесь в личку.

Данная услуга платная. Можете написать в личные консультации любому специалисту.

Похожие вопросы

Есть решение суда на возврат средств с компании Пермэнергосбыт, в решении написано что госпошлина тоже возвращается, но их адвокат сказал, что госпошлину не возвращаем. Также он сказал что им наплевать на решение суда и сказал написать заявление о возврате средств от руки под его диктовку, мы написали, теперь еще просит скинуть различные договора, законно ли это, если есть решение суда, зачем ему все это?

Пермэнергосбыт реально обманывает хочу подать в суд на эту организацию. Есть неопровержимые доказательства вымогательства и обмана Пермэнергосбыта.

Пришло исковое заявление от «Пермэнергосбыт» за электроэнергию, горячее водоснабжение и отопление, эл/энергия оплачивалась по счетчику и гор/водоснабжение, отопление платили первые 2 месяца с начала отопительного сезона, далее перестали т.к. дом собирает документы в суд по отоплению, очень большие начисления, в итоге что я платила за электричество и воду раскидали на все три пункта оплаты тк квитанция приходит одна на все 3 услуги.

Хочу подать жалобу в прокуратуру на пермэнергосбыт за неправомерное начисление платежей, какя будет цена?

При покупке квартиры в 2012 г узнала о задолженности за электроэнергию старых хозяев. Написала заявление в пермэнергосбыт, открыли новый лицевой счет, а по старому стали разбираться. В 2013 году продала квартиру, а в сегодня узнала что задолженность на мне и арестованы счета. Как написать исковое заявление на пермэнергосбыт? Заявление в суд об отмене написала.

Нужен юрист в г. Пермь. Пермэнергосбыт через суд (на суд меня не вызывали) взыскал с меня долги за электроэнергию по комнате, которую я продала 7 лет назад. У них в базе нет отметки о продаже и все эти семь лет долги копились на мое имя. Теперь мне надо судится с Пермэнергосбытом, нужна помощь юриста.

Нахожусь в полной растерянности. Сегодня после скачка напряжения в бытовой электросети сгорела бытовая техника (телевизор, модем, домашний тренажер, стиральная машина, телефонный аппарат). Думаю, что это произошло не у одного меня. В связи с этим возникает ряд вопросов:

- с кого требовать возмещение ущерба;

- последовательность действий (кому писать, куда бежать);

- если расходы на ремонт вышедшей из строя техники выходят за рамки моего бюджета, что делать?

- необходимые документы для определения размера ущерба;

- если дело дойдет до судебного разбирательства, каким образом я должен подтвердить факт произошедшего скачка напряжения;

- есть ли разница в рассмотрении таких дел в суде если они коллективные.

Если это важно: дом обслуживает управляющая компания, электроэнергию предоставляет ОАО «ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ».


Пермская энергосбытовая компания – крупнейший поставщик энергии в Пермском крае. Компания отливается не только крупностью и долгой историей, но и «продвинутостью» – поддержка доступна во всех популярных мессендежарх и соцсетях. Кроме мессенджеров, для своих клиентов Пермэнергосбыт открыл в Перми телефоны горячей линии, позволяющие заказать услуги, передать показания и решить другие вопросы, связанные с электричеством и его оплатой.

  1. Телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт

Существует несколько горячих линий Пермэнергосбыта:

  • Единая: 8 (342) 200-63-00.
  • Подача показаний физлицами: 8 (342) 263-36-33
  • Подача показаний юридическими лицами: 8 (342) 27-012-12

Подача показаний работает круглосуточно как для физических, так и для юридических лиц. Единая линия, на которую нужно звонить по всем вопросам, кроме показаний, работает по будним дням, с 8 утра до 6 вечера.

Другие способы связи

Электронное письмо Пермэнергосбыту можно написать на этот адрес: [email protected] . Кроме того, можно написать им в мессенджеры (Вконтакте, Facebook, Viber, WhatsApp, Telegram). Наконец, можно написать непосредственно в чат на сайте. И кнопки мессенджеров, и чат доступны на сайте Пермэнергосбыта, в правом нижнем углу. В чате есть как кнопки быстрого доступа к востребованных функциям (проверка баланса, передача показаний), так и непосредственно связь с оператором.



По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Основная причина, по которой клиенты звонят в компанию – передача показаний, поэтому для показаний выделили 2 отдельные круглосуточные линии. На единую линию можно позвонить по всем вопросам, связанным с электричеством: неправильно передали показания, нужна поверка или замена счетчика, нужно опломбировать оборудование или снять пломбу, переплатили/задолжали, оплатили не тот счетчик, не прошла оплата и так далее. Также в Пермэнергосбыт нужно звонить, если произошло какое-либо ЧП: оборвало провода после метели, рухнул столб, дерево упало на линию электропередач, дымится трансформатор.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь по вопросам, не касающимся организации. Если у вас украли медные провода со столба – нужно обращаться в полицию (хотя энергосбыт тоже стоит поставить в известность), если ваш холодильник потребляет в 2 раза больше электричества, чем написано в инструкции – что ж, вам нужно разбираться по этому вопросу с производителем или магазином.

Время ответа и компетентность специалистов

И по телефону, и в чатах сотрудники Пермэнергосбыта отвечают быстро. Нюанс – в чатах поддержка отвечает в то же рабочее время, что и горячая линия. С подачей показаний тоже особых проблем нет, хотя в ночное время не всегда удается дозвониться до сотрудников с первого раза. По компетенции вопросов нет, поддержка энергосбытовой компании может проконсультировать вас по любому вопросу, связанному со своей деятельностью.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: