Инок тм список судов

Обновлено: 15.08.2022

С 2012 года INOK TM предоставляет полный спектр интегрированных услуг по управлению судами для своих клиентов. Мы уделяем особое внимание охране здоровья, безопасности, качеству и защите окружающей среды. Мы готовы предоставить индивидуально структурированные решения для управления судами и связанные с ними услуги для любого типа судна и любого клиента по всему миру. INOK TM сертифицирован в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью (ISM) и Международным кодексом безопасности судов и портовых средств (ISPS) с действующим документом о соответствии для ряда типов судов.

В настоящее время под управлением компании находится более 71 судна, в которые входят нефтяные "река- море"танкеры, танкеры-химовозы "река-море"(проекты RST 27 27M) , сухогрузы "река-море" , морские и речные буксиры, баржи (наливные и генеральные грузы),морские суда специального назначения (плавучие краны), а также осуществляется надзор за строительством более 10 судов- паромов, танкеров и т.д. Идет активное пополнение флота в управлении морскими и судами, судами "река-море".

Все аспекты управления судном соответствуют требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью, TMSA OCIMF и самым высоким требованиям отрасли. Компания является официальным членом Международной Ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO).

Благодаря многолетнему опыту работы как на борту, так и на берегу, ключевые сотрудники имеют глубокие знания отрасли и лучшие практики управления.
Наша способность строить и поддерживать рабочие отношения, поддерживается инновационным подходом, эффективным использованием современных технологий и командой увлеченных людей, призванных обеспечить удовлетворенность клиента и достижения совершенства в управлении судами.

ООО "ИНОК ТМ" в связи с активным приемом флота в управление проводит подбор членов экипажей судов:
1/ капитаны и помощники на сухогрузы "река-море" проект RSD 59 (наличие речных квалификационных документов и опыта плавания на ВВП обязательно)
2/капитаны и помощники на танкеры - площадки проекта RST 54 (наличие речных квалификационных документов и опыта плавания на ВВП обязательно)
3/капитаны и помощники на танкеры- химовозы "река-море" проект RSD 27 и 27M (наличие речных квалификационных документов и опыта плавания на ВВП обязательно)
4/ судоводители- судомеханки на на речные барже-буксирные составы проекта 81

DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 7012 — Oil tanker — RST 27 DWT 7013 — Oil tanker — RST 27 DWT 7032 — Oil/chemical tanker — RST 27 DWT 6980 — Oil/chemical tanker — RST 27 DWT 7902 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7899 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7900 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7881 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7892 — oil/chemical taker — RST 27M DWT 300259 — Floating storage/tanker

GENERAL CARGO

DWT 7154 — General cargo — RSD 49 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7649 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59

BULK CARRIERS

DWT 37500 — Bulkcarrier — Seahorse 375 DWT 37500 — Bulkcarrier — Seahorse 375 DWT 38595 — Bulkcarrier DWT 46412 — Bulkcarrier DWT 32271 — Bulkcarrier — 492 DWT 37390 — Bulkcarrier — HH0804 DWT 37390 — Bulkcarrier — HH0802 DWT 37718 — Bulkcarrier DWT 38463 — Bulkcarrier DWT 17934 — Multipurpose cargo carrier — Atlantic Pioneer

AUXILIARY FLEET

DWT 6980 — Crane vessel — CV03 DWT 6980 — Crane vessel — CV03 DWT 483 — Tugboat — TG-05 DWT 500 — Tugboat — Shoalbuster 2709 DWT 483 — Tugboat — TG-05 DWT 4206 — Pontoon barge DWT 4206 — Pontoon barge DWT 315 — Tugboat — 32M MULTI - PURPOSE DWT 156 — Tugboat — TUG 2810 DWT 156 — Tugboat — TUG 2810 DWT 6980 — Dry cargo barge — DCB24 DWT 6980 — Dry cargo barge — DCB25 HELIDECK DWT 10430 — General cargo — Ro-Ro ship

DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 5745 — Oil tanker — RST 54 DWT 7012 — Oil tanker — RST 27 DWT 7013 — Oil tanker — RST 27 DWT 7032 — Oil/chemical tanker — RST 27 DWT 6980 — Oil/chemical tanker — RST 27 DWT 7902 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7899 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7900 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7881 — Oil/chemical tanker — RST 27M DWT 7892 — oil/chemical taker — RST 27M DWT 300259 — Floating storage/tanker

GENERAL CARGO

DWT 7154 — General cargo — RSD 49 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 7535 — General cargo — RSD 59 DWT 7649 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59 DWT 8144 — General cargo — RSD 59

BULK CARRIER

DWT 37500 — Bulkcarrier — Seahorse 375 DWT 37500 — Bulkcarrier — Seahorse 375 DWT 38595 — Bulkcarrier DWT 46412 — Bulkcarrier DWT 32271 — Bulkcarrier — 492 DWT 37390 — Bulkcarrier — HH0804 DWT 37390 — Bulkcarrier — HH0802 DWT 37718 — Bulkcarrier DWT 38463 — Bulkcarrier DWT 17934 — Multipurpose cargo carrier — Atlantic Pioneer

AUXILIARY FLEET

DWT 6980 — Crane vessel — CV03 DWT 6980 — Crane vessel — CV03 DWT 483 — Tugboat — TG-05 DWT 500 — Tugboat — Shoalbuster 2709 DWT 483 — Tugboat — TG-05 DWT 4206 — Pontoon barge DWT 4206 — Pontoon barge DWT 315 — Tugboat — 32M MULTI - PURPOSE DWT 156 — Tugboat — TUG 2810 DWT 156 — Tugboat — TUG 2810 DWT 6980 — Dry cargo barge — DCB24 DWT 6980 — Dry cargo barge — DCB25 HELIDECK DWT 10430 — General cargo — Ro-Ro ship


0

13 июня 2022 представители «ИНОК ТМ» приняли участие в Annual Incident Management Team Table Top Exercise

13 июня 2022 представители «ИНОК ТМ» приняли участие в Annual Incident M .


0

24 марта в стенах Государственного университета морского и речного флота им. Адмирала С.О. Макарова прошла ярмарка вакансий плавсостава

24 марта в стенах Государственного университета морского и речног .


0

Поздравляем Курсантов с окончанием колледжа!

30 июня 2021г генеральный директор «ИНОК ТМ» Фомин Игорь Николае .


0

В Новороссийске открылся офис обособленного подразделения INOK TM

«Цель открытия филиала в Новороссийске — это привлечение к работ .


0

Заседании рабочей группы №4 «Технологии создания морского радиоэлектронного оборудования и систем управления» («Судовое приборостроение»)

Компания приняла участие в заседании рабочей группы №4 «Технол .


0

Cовещание совместной рабочей группы по реализации пилотного проекта без экипажного судовождения БЭС-КФ

Компания приняла участие в совещание рабочей группы по реализаци .

INOK TM and SoftMarine Ltd announce agreement

0

INOK TM и SoftMarine Ltd анонсировали договор

INOK TM подписал договор с компанией SoftMarine Ltd касающийся разработки .

Inok Tm

Российская палата судоходства предложила внести изменения в учебные планы образовательных организаций.
Практически все судоходные компании отметили дефицит квалифицированных кадров на рынке труда морского и речного транспорта. Многие специалисты уходят «на берег» по ряду причин, среди которых – снижение престижа профессии, сезонность работы, низкая заработная плата, осложненный процесс повышения квалификации.
Показать полностью.

Отмечается, что потребности в мотористах-рулевых, мотористах, электриках судовых и сотрудниках, обслуживающих пассажиров, судоходные компании покрывают за счет учащихся образовательных организаций, проходящих производственную практику. Однако в соответствии с учебными планами образовательных организаций производственная практика начинается после открытия навигации на ВВП, а заканчивается задолго до вывода флота на зимний отстой. Итоговая аттестация выпускников проводится в июне, т.е. в середине навигации, когда экипажи уже должны быть сформированы.

Судоходные компании полагают целесообразным рассмотреть возможность внесения изменений в учебные планы образовательных организаций. Об этом в ходе расширенного совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил президент Российской палаты судоходства, председатель Совета по профессиональным квалификациям на морском и внутреннем водном транспорте Алексей Клявин. Его слова приводит корреспондент «Морских вестей России».

Судоходные компании предлагают увеличить количество мест по специальностям «электромеханик», «судоводитель с правом эксплуатации судовой двигательной установки», «судоводитель», «повар судовой» и устанавливать контрольные цифры приема в соответствии с потребностями судоходного бизнеса.

Указанные вопросы планируется вынести на рассмотрение Совета по профессиональным квалификациям на морском и внутреннем водном транспорте.

«И еще. В рамках Стратегии развития Арктической зоны РФ на период до 2035 года разрабатывается Стратегия подготовки персонала для всех проектов в акватории Севморпути. Соответственно, в программу обязательно должны войти флотские профессии и к формированию документа должен быть привлечен Росморречфлот и все судоходные компании, эксплуатирующие суда в Арктике», - подчеркнул Алексей Клявин.

Inok TM

Inok TM запись закреплена

12 терминалов, 153 судна и контейнерный оператор - что готовит План развития Севморпути.
По поручению президента РФ, в правительство представили проект Плана развития Северного морского пути (СМП). Об этом сообщили в пресс-службе аппарата полпреда президента в ДФО.

В обновленный План вошли мероприятия, разделенные на пять основных направлений:
Показать полностью.

- увеличение экспортной грузовой базы, каботажных и транзитных перевозок. Одним из мероприятий станет создание российского контейнерного оператора международных перевозок в акватории Северного морского пути. Также будет запущена регулярная каботажная линия по маршруту Санкт-Петербург (Мурманск) - порты Дальнего Востока и в обратном направлении с частотой минимум два круговых рейса в год;

- модернизация и строительство портовой инфраструктуры и подходов, ж/д и речных транспортных коридоров, дноуглубление акватории Северного морского пути. В частности, запланирована строительство 12 портовых терминалов и модернизация двух существующих;

- развитие арктического грузового и ледокольного флотов, строительство и модернизация судостроительных и судоремонтных мощностей. Так, предполагается строительство 153 судов, включая 12 ледоколов и 46 судов аварийно-спасательного флота;

- формирование арктической спутниковой группировки, медицинское и кадровое обеспечение;

- обеспечение предоставления информационных и цифровых услуг в акватории Севморпути, прогнозирование судопотока, расширение международного сотрудничества.

По словам вице-премьера РФ - полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева, которые приводит пресс-служба, развитие Севморпути позволит частично разгрузить Байкало-Амурскую магистраль и Транссиб.

"Нужно решить вопросы модернизации и создания новой транспортной инфраструктуры, строительства флота, организации обеспечивающих провоз грузов сервисов. Все эти мероприятия станут частью общего плана. В нем будут обозначены необходимые мероприятия со сроками исполнения и ответственными структурами", - сказал Трутнев.

План развития Северного морского пути на период до 2035 года могут утвердить в правительстве РФ до 1 августа.

Inok TM

Inok TM запись закреплена

В Азовском порту построят новый причал для отгрузки зерна.
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство в Азовском морском порту причала № 28, грузооборот которого составит до 1750 тысяч тонн в год. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ведомства.
Показать полностью.

В апреле этого года Главгосэкспертиза рассмотрела документацию о строительстве на территории Азовского порта зернового терминала мощностью не менее 1,5 млн тонн в год. Работы будут вестись в рамках федерального проекта «Развитие морских портов». В настоящее время зерновой терминал Азовского порта уже имеет четыре действующих причала – № 29, 30, 31 и 32 – длиной причального фронта 649,2 м и с годовым грузооборотом 6720 тысяч тонн в год.

Причал № 28 длиной 130,9 м примкнет к причалу № 29 и увеличит общую длину причального фронта до 780,1 м. Новый причал позволит зерновому терминалу ежегодно отгружать на 1750 тысяч тонн больше, что доведет его грузооборот до 8470 тыс. тонн в год. Строительство причала № 28 запланировано с учетом перспективного развития причала № 27, что увеличит грузооборот терминала уже до 10220 тысяч тонн в год.

Площадь земельного участка, на котором будет вестись строительство причала № 28, составит 2,5963 гектара, а операционной акватории ковшевого типа – 2,520119 гектара. По проекту, который получил положительное заключение Главгосэкспертизы, кроме самого причала, планируется строительство перегрузочного комплекса с механическим автомобилеразгрузчиком для отгрузки зерна на суда мобильными техническими средствами, контрольно-пропускного пункта, технических и бытовых сооружений. Будут установлены мобильные здания администрации, обогрева и хранения инвентаря.

«Выбор типа конструкции сооружения производился исходя из возможных вариантов, в первую очередь – путем сопоставления основных условий применения данных типов сооружений с фактическими условиями района предстоящего строительства, в том числе с геологическими условиями. Учитывались технологические требования, предъявляемые к причалу заказчиком, технико-экономическая целесообразность применения того или иного типа сооружения. В результате наиболее оптимальным выбором, соответствующим как техническим, так и экономическим параметрам, было принято устройство сооружения из металлического шпунта типа заанкеренный больверк», – сказал главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России Валерий Овчинников.

Inok TM

Inok TM запись закреплена

В бухте Нагаева поднимут четыре затонувших судна в этом году.
ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» информирует о ходе работ по очистке акватории бухты Нагаева от затонувших судов в рамках плана мероприятий, утвержденных Правительством РФ. В феврале 2021 года Правительство РФ утвердило «дорожную карту» по подъёму и утилизации затонувших судов в акватории Дальневосточного федерального округа.
Показать полностью. Пилотным регионом выступила Магаданская область, где в бухте Нагаева насчитывалось 22 затонувших судна.

В соответствии с «дорожной картой» в 2021 году планировалось поднять и утилизировать четыре судна: судно «Гусфар-1», «Линг» (катер РС-300), судно СДС «Серес», судно «Малли». На выполнение работ по комплексной утилизации четырёх судов, переданных в собственность Магаданской области, по итогам торгов были заключены государственные контракты.

За минувший год в морском порту Магадан подняты и полностью утилизированы суда: «Линг», «Гусфар-1» и «Серес». А так же суда, не входившие в дорожную карту: баржа в районе парка «Маяк», СТР «Бухаро», СТР-420 «Юшино»(утилизирован на 97 %).

Судну «Малли» в сентябре 2021 года была придана положительная плавучесть, проведены работы по облегчению корпуса от крупногабаритных надстроек, очищению внутренних помещений от мусора, обшивки, демонтажу оборудования. По мере облегчения корпуса, в июле 2022 года, была завершена буксировка судна к специализированному участку для дальнейшей разделки на берегу. В настоящее время выполнено 57% по утилизации судна.

Мероприятия по подъему и удалению затонувших в акватории ДФО судов вошли в федеральный проект «Генеральная уборка», разротанный Министерством природных ресурсов и экологии РФ.

В 2022 году в рамках федпроекта в бухте Нагаева планируется поднять и утилизировать четыре судна: пассажирский теплоход «Борис Борзенко», траулер «Наровчатск», рыболовное судно «Алапаевск» и затонувший в декабре 2021 года сейнер МРС -150-253.

Сейнер долгое время находился на береговой полосе в районе рыбного порта, будучи непригодным к эксплуатации. 3 декабря 2021 года во время полной воды в акватории бухты Нагаева, под воздействием нагонной ветровой волны сейнер был смыт с береговой полосы и вынесен в акваторию морского порта Магадан в районе рыбного порта. За 8 минут сейнер МРС -150-253 ушел под воду, затонувшее судно стало подводным препятствием и навигационной опасностью для плавания судов. 6 декабря 2021 года и.о. капитана морского порта Магадан было издано распоряжение о запрете плавания в данном районе.

В июле 2022 года затонувшее судно МРС-150-253 с помощью надувных понтонов поднято со дна и отбуксировано к берегу. Распоряжением и.о. капитана морского порта Магадан от 8 июля года район, где был затоплен сейнер, открыт для плавания.

В настоящее время идет активная фаза подготовки к утилизации этих судов, ведутся водолазные работы, закупается недостающее оборудование. Исполнитель работ для этой цели приобрел и доставляет в Магадан лебедку с тяговым усилием 1000 тонн, что позволит значительно быстрее доставить эти суда в район разделки и утилизации.

За период действия программы по «Генеральной уборке» 2022-2024 годов в бухте Нагаева должны утилизировать 18 затонувших судов и, таким образом, полностью от них очистить акваторию и прибрежную полосу бухты.

Inok TM

Inok TM запись закреплена

Суд признал недействительной продажу флота Мурманского пароходства.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал Арбитражный суд Мурманской области, признавший недействительными торги, на которые было выставлено шесть судов и недвижимость АО "Мурманское морское пароходство" (ММП, признано банкротом), следует из определения суда второй инстанции. Это следует из определения суда второй инстанции, передает «Интерфакс».
Показать полностью.

Определение суда первой инстанции было вынесено 22 апреля по результатам рассмотрения жалобы ФНС России.

Как установил суд, в ноябре 2021 года на торгах было реализовано шесть судов и недвижимость ММП. Единственным участником торгов стало созданное менее чем за два месяца до проведения аукциона ООО "Кассиопея" (Москва). Договор должен был быть заключен по стартовой цене – 1,771 млрд рублей. Ранее положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ММП утвердил кредитор – ООО "Решение". При этом кредитор и покупатель залогового имущества оказались аффилированными лицами, так как они контролируются компанией Farisia limited (Кипр). Конечным бенефициаром является гражданин РФ Алексей Богачев (владелец банка "Система", который по итогам 2021 года занял 244-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА" - ИФ).

Впоследствии Арбитражный суд Мурманской области по требованию ФНС запретил заключать договор купли-продажи с ООО "Кассиопея".

Суд установил, что порядок проведения торгов имущества ММП, включенного в реестр стратегических организаций, был нарушен. В результате торги признаны недействительными. Кроме того, арбитраж признал незаконным бездействие конкурсного управляющего ММП в части непринятия мер по обжалованию положения о реализации залогового имущества должника.

Как сообщалось, в октябре 2021 года на торги в составе одного лота стоимостью 1 млрд 771 млн рублей было выставлено два накатных судна "Капитан Данилкин" и "Юрий Аршеневский", навалочное судно "Грумант", ледокол "Владимир Игнатюк", нефтеналивное судно "Котлас" и пассажирское судно "Клавдия Еланская". В тот же лот была включена гостиница "Моряк", здание в Портовом проезде с крытой и открытой автостоянками в Мурманске, помещения в здании в Москве, несколько земельных участков и право долгосрочной аренды на землю.

Ранее в состав лота также входило здание музея ММП в центре Мурманска. Однако организатор аукциона ООО "Лигал Спейс" обнаружил, что здание имеет статус объекта культурного наследия народов РФ и исключил его из состава лота.

Процедура наблюдения в отношении ММП была введена в марте 2020 года, конкурсного производства - в октябре 2020 года. Эта процедура продлена до 6 октября 2022 года.

В отношении бенефициара ММП Николая Куликова СКР расследует уголовные дела по части 2 статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия) и части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). В ходе обысков в сентябре 2019 года у него были изъяты документы, связанные с деятельностью офшорных компаний, а также дорогостоящие предметы искусства. Из материалов Мурманского областного суда следует, что сумма ущерба по четырем вменяемым эпизодам составляет около 1,27 млрд рублей.

ММП, обеспечивавшее основную долю грузоперевозок под российским флагом в российском секторе Арктики, начало испытывать финансовые трудности в 2018 году.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: