Информационный платежный шлюз что это от судебных приставов значит

Обновлено: 04.02.2023

Платежный шлюз — это сервис, который авторизует и обрабатывает платежи по дебетовым/кредитным картам для онлайн-мерчантов и традиционных розничных, оффлайн торговцев. Платежный шлюз способствует бесперебойному прохождению таких транзакций, шифруя конфиденциальные данные и передавая их между платежным порталом (веб-сайт или мобильное устройство) и банком/процессором платежей.

Принцип работы платежного шлюза

В общем и целом, платежные шлюзы облегчают связь между вашим веб-сайтом или специализированным магазином, обработчиком платежей и банком, выпустившим кредитную карту, используемую для совершения покупки. Безопасность является основным компонентом всех платежных шлюзов, поэтому каждая транзакция, которая происходит между мерчантом и банком-эмитентом, шифруется для защиты конфиденциальной финансовой информации.

Хотя процесс транзакции занимает всего несколько секунд, в течение этого короткого промежутка времени выполняется несколько шагов. Как только клиент получает запрос на защищенную страницу оплаты и размещает заказ, данные по транзакции (номер кредитной карты, дата, CVV код) шифруются и отправляются вашему процессору платежей через шлюз. Процессор платежей связывается с банком-эмитентом кредитной карты и получает обратную связь в форме подтверждения или отклонения транзакции. Затем ответ передается на платежный шлюз, который передает его на ваш сайт. Наконец, информация интерпретируется и генерируется соответствующий ответ. Если сделка была одобрена, продавец выполняет заказ.

5 широко используемых платежных шлюзов в 2020

В нашем небольшом обзоре будут присутствовать как уже устоявшееся компании, так и не настолько широко известные, но тем не менее, динамично развивающиеся организации.

image

Так же, компания предоставляет MO/TO платежи. Эта функция идеально подходит для мерчантов, которые принимают заказы от своих клиентов по почте или телефону.

Основная плата за транзакцию составляет 2.9% + 0.3$. Кроме того, присутствует ряд дополнительных сборов, которые включают:

  • Плату за настройку шлюза — 49$.
  • Ежемесячный фиксированный платеж — 25$.
  • Плата за чарджбэк — 25$.

WePay

image

WePay — это решение для онлайн-платежей, которое было разработано для обеспечения оптимальных условий оплаты для своих пользователей. Компания тесно сотрудничает с платформами, предоставляя полностью интегрированные платежные услуги и услуги по управлению рисками, чтобы пользователи могли предоставлять сквозные пользовательские интерфейсы, которые они хотят, не принимая на себя ненужные накладные расходы.

WePay является надежным партнером для более чем тысячи платформ, помогая сделать их платежи максимально удобными, простыми и безопасными. Он предоставляет множество функциональных возможностей для различных бизнес индустрий.

WePay проводит платежи для США, Канады, Великобритании.

Комиссии WePay

  • Плата за транзакцию составляет 2.9% + 0.3$.
  • Для ACH платежей — 1% + 0.3$.
  • Плата за чарджбэк — 15$.

Skrill

image

Skrill является одним из самых популярных платежных шлюзов во всем мире, который максимально нацелен на лучшем обслуживании клиентов. Компания является одним из платежных сервисов, который позволяет мерчантам обслуживать своих клиентов более эффективно, не беспокоясь о задержках платежей.

Skrill начал предоставлять свои услуги по электронным платежам в 2001 году. Компания завоевала мировой рынок и на данный момент его клиентами являются одни из лучших брендов в мире. Благодаря инновационным решениям и возможностям, Skrill предоставляет услуги клиентам из различных индустрий.

Компания так же имеет в своем распоряжении престижные награды, такие как Deloitte Technology Fast 50 Award, EGP B2B Award и ряд других, что делает ее вполне заслуживающей доверия организацией.

Компания позволяет проводить платежи в более чем 200 странах мира. Для получения более подробной информации, на сайте есть список стран с которыми Skrill НЕ сотрудничает.

Комиссии Skrill

За отправку денег на другой кошелек Skrill взимается комиссия в размере 1,9% от отправленной суммы, при этом сумма сбора ограничивается эквивалентом 20 евро. Вы также платите комиссию за конвертацию валюты в размере 3,99% по оптовому курсу Skrill.

Комиссия за вывод средств составляет:

  • MasterCard — 4.99%.
  • Visa — 7.5%.
  • Bank Transfer — 5.5 EUR.

PaySpace

image

PaySpace международный провайдер платежей который работает в сфере B2B. Компания предлагает свои услуги мерчантам малого, среднего и крупного бизнесам и работает как с low-risk, так и с high-risk индустриями. Компания успешно разработала оригинальное программное обеспечение для предотвращения мошенничества и продолжает наращивать свой опыт, осваивая новые рынки и расширяя список решений для обработки платежей.

Кроме того, PaySpace довольно гибок и может предложить своим клиентам настраиваемую платежную среду для удовлетворения конкретных потребностей ваших клиентов.

К преимуществам компании можно отнести:

  • Рекуррентные платежи.
  • Возможность осуществлять выплаты на карту любого банка мира.
  • Эффективное решение для предотвращения мошенничества.
  • Более 150 альтернативных способов оплаты, как локальных так и глобальных
  • Возможность процессить любую валюту, в том числе биткоин.

PaySpace также предоставляет функцию оспаривания чарджбеков, что позволяет сэкономить время и деньги мерчантов.

На сайте компании нет списка доступных стран, однако в службе поддержки сообщают что компания может работать с мерчантами из более чем 170 стран.

Комиссии PaySpace

Плата за транзакцию начинается от 1.2% + 0.3$. Так же присутствует комиссия за чарджбэк 20$.

2Checkout

image

2Checkout — одна из ведущих глобальных платежных платформ, которая позволяет компаниям принимать онлайн и мобильные платежи от покупателей по всему миру, с локализованными вариантами оплаты и множеством возможностей, предназначенных как для мерчантов, так и для отдельных клиентов.

Платформа поддерживает различные методы проведения транзакции и поддерживает различные бизнес индустрии по всему миру.

Среди доступных 2Checkout методов оплаты: MasterCard, Visa, Discover, American Express, Diners Club, JCB, дебетовые карты и Paypal. Имея глобальную покрытие на более чем 200 рынках, 2Checkout предоставляет локализованные опции, позволяя мерчантам настраивать платформу по мере необходимости, для продажи на языке и валюте клиента, а также предоставлять локализованные варианты оплаты, предлагаемые на этом рынке.

Компания имеет сертификат PCI DSS Level 1 и использует собственные алгоритмы для обнаружения мошенничества. 2Checkout, также, использует токенизацию для обеспечения безопасности во время проведения транзакций.

Комиссии 2Checkout

Компания предлагает своим клиентам комиссию в размере 2,9% + 0.3$ для предприятий, оборот которых составляет менее 50 000 долларов США в месяц на картах. За международные транзакции взимается дополнительный сбор в размере 1%.

Медицинские данные – были, данные по кредитам – были, на этот раз пришла очередь данных по платежам за штрафы ГИБДД и задолженности по исполнительным производствам службы судебных приставов.


Хорошая новость в том, что эти платежи не связаны с официальным сайтом Госуслуг. Плохая новость – данных много, и они более чем «персональные».

12-го апреля (ночью) был обнаружен сервер Elasticsearch, не требующий аутентификации для подключения. Про то, как обнаруживают открытые базы Elasticsearch я писал заметку в блоге.


На момент перед закрытием сервера, индексы Elasticsearch выглядели так:


Теперь перейдем к самому интересному – непосредственно к персональным данным. Как я написал выше, в индексах содержались какие-то логи какой-то ИС. И как это часто бывает логи оказались очень детальными, даже слишком.

Логи хранились, начиная с 28.02.2019, а не за все время работы ИС. В некоторых индексах данные были с 17.03.2019.

Например, по логам из индекса gosoplata можно было получить вот такое (всего 248365 исключая логирование ошибок):

Я забил все чувствительные данные символом «Х». В реальности все хранилось в открытом виде.

Из индекса oplata-fssp (всего 283958 исключая ошибки):


Теперь посмотрим, что там с штрафами за ПДД. Явно за это ответчают индексы shtrafov-net (4528 записей исключая ошибки) и paygibdd (140666 записей исключая ошибки):

Суммируя написанное выше – в свободном доступе находились все подробности платежей: номер постановления о штрафе, государственный номерной знак автомобиля, номер исполнительного производства при платеже в пользу службы судебных приставов, первые и последние цифры банковских карт, через какой платёжный шлюз произведена оплата, ФИО и адрес электронной почты плательщика и многое другое.

За один выбранный день (12.04) в индексах находилось (записей):

Поисковик Shodan впервые обнаружил этот сервер в открытом доступе 24.02.2019.


5 советов тем, кому лень заниматься документами

"Если я нахожу в почтовом ящике квитанцию или официальное письмо, прикрепляю его магнитиком на холодильник и забываю. От одного вида государственных бланков меня передергивает: если такое письмо развернуть, окажется, что нужно куда-то идти, сидеть в очереди, заполнять какие-то бумажки. Из-за этой фобии самые элементарные процедуры для меня становятся невыносимо сложными.

В мире нет человека более беспомощного в бюрократии, чем я. Поэтому вместо того, чтобы таранить лбом министерства и ведомства, я изучила, как это сделать обходными путями. Получились советы для тех, кто, как и я, не любит бумажки.

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг

Обычно, чтобы оформить документ, вы приходите в ведомство минимум дважды: подаете заявление, а потом получаете готовый документ. С порталом госуслуг путь сокращается: вы подаете электронное заявление, а в ведомство приходите только один раз.

За многими услугами ходить не придется вовсе. Например, оплатить штрафы ГИБДД можно на сайте или в мобильном приложении госуслуг. Понятно, что оплатить штрафы можно и в любом интернет-банке или стороннем сервисе. Но иногда они не отправляют информацию о платеже в базу данных. Вы платите, а штраф все еще числится в ваших долгах. На госуслугах такой проблемы нет.

Зарегистрироваться на сайте госуслуг просто: нужны паспортные данные и номер СНИЛС. СНИЛС — это зеленая заламинированная карточка, вам ее должны были сделать в университете или на первом месте работы.

Экономия: как минимум половина времени на общение по любым вопросам с государством

2. Получите регистрацию, чтобы делать все быстрее

Со штампом в паспорте или со свидетельством о регистрации жизнь упрощается. По Конституции, вы можете свободно передвигаться по стране, жить и работать, где захотите. Однако государство все равно хочет знать, где вы живете. Это нужно, чтобы рассчитать нагрузку на местные поликлиники, школы и ведомства (и чтобы вас было проще найти по долгам). Поэтому нас просят встать на учет там, где мы сейчас живем.

В общем, жить без регистрации — это вечно попадать на деньги и тратить на все кучу времени.

Нужно просто однажды собраться и оформить регистрацию. Это стоит того.

Если снимаете жилье, сделайте временную регистрацию. Самое сложное тут — убедить собственника прийти в отделение Федеральной миграционной службы с документами. Скажите ему, что с регистрацией вы будете привязаны к его квартире и не захотите менять жилье.

Вообще-то арендодатель обязан вас зарегистрировать по закону. Но начинать разговор с закона — плохая идея, только настроите человека против себя. Для начала убедите, что ему же это будет полезно.

Если живете в своей квартире, все проще: сходите в ФМС с паспортом и свидетельством на квартиру и поставьте в паспорт штамп. Это дело на час, и это просто нужно сделать.

Одна только регистрация решит многие ваши проблемы. Вы сможете быстро оформлять любые документы, записать ребенка в детский сад, без лишних вопросов обратиться в поликлинику.

Экономия: на бесконечном количестве документов в будущем. С регистрацией все быстрее и проще

3. Мужчинам: закройте вопрос с военным билетом

По закону, после университета у вас должен обязательно быть военник. Но по факту многие его забывают сделать, не приходят в военкомат, остаются с просроченным приписным и т. д. Это большая ошибка.

Допустим, сейчас военный билет вам не нужен. Вы получили отсрочку от армии, поступили на работу и как-то то вас военкомат не трогал. Кажется, что при необходимости вы всегда придете в военкомат и оформите военник, а пока есть более важные дела.

Но если пойдете оформлять загранпаспорт, то военник или приписное понадобятся обязательно. Придется ехать в военкомат, тратить дня два-три на медосмотр и обследования. Если вы отучились и уехали работать в другой город, то придется либо возвращаться домой, либо вставать на учет в другом военкомате. Это все довольно долго, а с учетом общей нервозной обстановки в военкомате — еще и не всегда приятно. Если вы мужчина и у вас нет действующего военного билета, займитесь им сегодня. Если военник есть — проверьте, что все отметки там действительны и вы стоите на учете в нужном военкомате.

Военник понадобится при поступлении на некоторые места работы, особенно — в госучреждения и окологосударственные структуры. По закону, военник нужен при устройстве вообще на любую работу. Но на практике многие компании вспоминают об этом только накануне очередной проверки. Поэтому военник вам может понадобиться ВНЕЗАПНО и неизвестно, чем грозит его отсутствие.

Что сделать: набраться мужества и получить действующий военник (желательно сделать это между призывами)

Экономия: куча времени и сил при поступлении на работу и оформлении заграна

4. Сфотографируйте все документы

Сделайте скан-копии всех важных документов: паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, трудовой книжки. Положите в облачное хранилище, чтобы у вас был доступ к документам с любого компьютера или телефона. Если под рукой нет сканера — сфотографируйте документы на смартфон, это тоже годится.

Что сделать: сфотографировать все важные документы на смартфон

Экономия: будет легче отправлять всем свои реквизиты, подписывать договора, устраиваться на работу, оформлять бумажки

5. Установите приложения госуслуг

Многие бюрократические дела можно решить через мобильное приложение госуслуг. Кайф приложения в том, что оно само в фоновом режиме ищет ваши штрафы, долги по налогам и перед судом. Если вдруг в какой-то базе появится шальной штраф или какая-то просрочка по налогам — приложение сразу об этом скажет.

Экономия: на штрафах и долгах. Налоговики, ГИБДД и суды не смогут повесить на вас дополнительные пени и штрафы, потому что вы будете оплачивать все вовремя.

Делайте все заранее и избегайте бумажек

Итак, вот мои пять советов:

1. Заведите аккаунт на портале госуслуг.

2. Оформите регистрацию.

3. Закройте вопрос с военным билетом.

4. Сфотографируйте документы.

5. Установите приложения госуслуг."

Главный совет Саши — займитесь документами заранее. На это трудно решиться, потому что всегда есть более приятные дела. Но когда нужно будет срочно сделать загранпаспорт, вы поблагодарите себя за вовремя оформленную регистрацию. Не откладывайте документы на потом.

Второй совет — все, что возможно, делайте электронно. Госорганам нравится заниматься вашими документами не больше, чем вам: им не интересно гонять вас из кабинета в кабинет, проверять бумаги по десять раз. В министерствах только и ждут, когда документы будут оформлять роботы по интернету. Поэтому везде, где есть возможность сделать документы электронно — делайте их электронно. В любой непонятно ситуации открывайте госуслуги. Это проще, чем кажется.

Часто задаваемые вопросы

Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС, "зеленая" пластиковая карта).

Для авторизации по паролю

- введите один из вариантов логина (номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС);

- нажмите кнопку "Войти".

Следует помнить следующие ограничения по использованию логинов:

- можно использовать СНИЛС только при наличии стандартной (проверенной) и подтвержденной учетной записи;

Для авторизации с помощью средства электронной подписи следует выбрать вариант "Войти с помощью электронных средств", подключить носитель электронной подписи, нажать кнопку "Готово", выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи, указать пин-код доступа к носителю ЭП и нажать кнопку "ОК".

Для некоторых типов электронной подписи выбор сертификата и ввод пин-кода осуществляется в специальных всплывающих окнах.

После успешного завершения авторизации отобразится страница Личного кабинета.

ЕСИА поддерживает аутентификацию с использованием следующих типов сертификатов ключа проверки электронной подписи:

- сертификат, выданный физическому лицу;

- сертификат, выданный должностному лицу юридического лица или органа государственной власти.

Зарегистрироваться в ЕСИА могут следующие категории пользователей:

- граждане Российской Федерации; иностранные граждане;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:

Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние стандартной.

Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.

Также возможна регистрация пользователя в одном из центров обслуживания – в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись.

ЕСИА обеспечивает доступ различных категорий пользователей (например, физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.

- поддержка уровней "достоверности" идентификации (упрощенная учетная запись, стандартная учетная запись, подтвержденная учетная запись);

- управление личными данными пользователей и юридических лиц;

Как подтвердить учетную запись / Как ввести код подтверждения личности?

После получения кода подтверждения личности авторизуйтесь на ЕПГУ.

После успешного завершения авторизации отобразится страница Личного кабинета.

На странице Личного кабинета во вкладке "Мои данные" - "Общие данные" нажмите кнопку "Перейти к редактированию".

Откроется страница "Персональные данные".

Введите код в специальное поле на странице персональных данных своего личного кабинета.

Если код подтверждения личности успешно проверен, Ваша учетная запись будет подтверждена.

После подтверждения учетной записи Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи.

Для восстановления пароля с главной страницы ЕПГУ перейдите по кнопке "ВХОД" на страницу авторизации.

На странице авторизации нажмите на ссылку "Восстановить пароль" .

Откроется страница восстановления пароля.

Для восстановления пароля учетной записи выполните следующие действия:

1. Выберите способ восстановления пароля:

- с помощью указания адреса электронной почты или мобильного телефона (если соответствующий контакт был указан и подтвержден в учетной записи), этот способ отображается по умолчанию;

- с помощью указания СНИЛС (для подтвержденной учетной записи), для ввода СНИЛС необходимо воспользоваться ссылкой

"Восстановить с помощью СНИЛС" на странице восстановления пароля.

2. В зависимости от сделанного выбора введите:

- адрес электронной почты или номер мобильного телефона, один из этих контактов вводится в поле "Мобильный телефон или почта";

- СНИЛС, если выбран вариант "Восстановить с помощью СНИЛС".

Количество способов восстановления зависит от данных, указанных при регистрации учетной записи или в личных данных пользователя. Например, нельзя восстановить учетную запись по адресу электронной почты, если этот адрес не был указан среди личных данных пользователя ЕСИА и не был подтвержден.

Если в качестве способа восстановления пароля выбран адрес электронной почты или мобильный телефон, а у Вас – стандартная или подтвержденная учетная запись, то система также попросит ввести СНИЛС.

Если в Вашем профиле был указан секретный вопрос, то далее отобразится страница запроса контрольного вопроса.

На странице запроса секретного вопроса необходимо выполнить следующие действия:

1. Укажите ответ на секретный вопрос.

В случае если восстановление пароля производится по СНИЛС, Вам будет предложен выбор способа получения кода восстановления – на адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Если для восстановления пароля Вы используете электронную почту, то для ввода нового пароля перейдите по ссылке из письма.

Если для восстановления пароля Вы используете номер мобильного телефона, то страница восстановления пароля откроется автоматически.

На странице восстановления пароля выполните следующие действия:

1. Введите код восстановления пароля (при переходе по ссылке из письма, полученного на адрес электронной почты, код восстановления отображается).

2. Укажите новый пароль для учетной записи.

Пароль от учетной записи будет изменен.

Услуга "Налоговая задолженность" объединяет две услуги, которые предоставляет Федеральная налоговая служба:

"Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения";

Услуга "Налоговая задолженность" доступна для получения в электронном виде авторизованным пользователям ЕПГУ. Неавторизованному пользователю предоставляется информация о составе услуги и порядке ее получения.

Услуга предоставляется на следующих версиях ЕПГУ:

- десктопная (для компьютеров) версия;

2. Из календаря выберите дату рождения;

3. Заполните поле "Место рождения";

4. Из выпадающего списка выберите вид документа, удостоверяющего личность;

5. Введите серию и номер документа;

6. Из календаря выберите дату выдачи документа;

7. Введите код на изображении.

Обратитесь в налоговый орган по месту Вашего жительства:

- для уточнения имеющихся в налоговых органах в отношении Вас сведений, если Вы имеете документ, подтверждающий постановку на учет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий постановку на учет – свидетельство или уведомление.

Вы можете совершать платежи в Личном кабинете следующими способами:

1. Банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard любых банков эмитентов, как российских, так и зарубежных, при условии, что по этим картам разрешены операции Card — not — present * (операции с картой по сети Интернет) через один из следующих банков: ОАО "Газпромбанк"; Банк Москвы; ОО КБ "Русский торговый банк" — далее РТБК (оплата банковскими картами через РТБК проходит только при оплате коммунальных услуг);

2. С использованием "QIWI Кошелька" (через ЗАО "КИВИ Банк");

3. С баланса мобильного телефона следующих операторов: МТС (ОАО "Мобильные телесистемы"), Билайн (ОАО "Вымпелком"), Мегафон (ОАО "Мегафон"), Utel (ОАО "Ростелеком"), Тele2 через ООО НКО "МОБИ.Деньги";

4. С использованием Webmoney (через ОАО Банк "ККБ");

5. Традиционным способом, распечатав квитанцию и обратившись в отделение любой кредитной организации.

При выполнении оплаты банковской картой на Портале госуслуг, платёж будет проведён через кредитную организацию, которая в соответствии с тарифами взимает наименьшую комиссию с пользователя за проведение операции для данного вида оплачиваемой услуги.

Платежи в бюджет Российской Федерации (штрафы, оплата по исполнительным листам, государственные пошлины и др.) можно совершить любым из вышеперечисленных способов.

Платежи за жилищно-коммунальные услуги можно оплатить только банковской картой. Другие способы оплаты будут доступны позже.

* Указанное разрешение выдаётся (или не выдаётся) банком при выпуске карты. На картах, по которым разрешено проводить операции через Интернет, в обязательном порядке указан номер карты (полностью) и CVC2/CVV2 код (три цифры на обратной стороне карты), если данных параметров нет – по карте нельзя проводить операции в сети Интернет.

Оплата ФНС доступна для стандартной (проверенной) и подтвержденной УЗ.

Оплата ФНС на ЕПГУ возможна по всем начисления из ГИС ГМП, которые числятся на ИНН. Это может быть пенни, налоги.

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно уплатить налоги. При списании денежных средств за других физических лиц их обязанность не будет признана исполненной! Сведения об оплате обработаются в ФНС России в течение 14 дней.

Оплата налогов должна производиться только за самого себя!

Полное наименование системы: Информационно- платёжный шлюз (далее – ИПШ, ИС ИПШ, Система).

Целью развития информационно-платёжного шлюза является предоставление возможности для пользователей ЕПГУ (как физических, так и юридических лиц) оплачивать государственные услуги электронным способом.

Информационно-платёжный шлюз решает следующие основные задачи:

- сбор, обработка, хранение и предоставление информации о начислениях, выставленных на данное физическое (или юридическое) лицо различными Поставщиками начислений;

- передача распоряжений на оплату полученных начислений Поставщикам платёжных сервисов через Систему информационного сопровождения платежей (СИСП).

Информация по способам оплаты:

- только банковские карты;

- расчетный банк "Газпромбанк";

- комиссия не взимается.

Пользователь имеет стандартную (проверенную) или подтвержденную учетную запись

Пройдена проверка СНИЛС и персональных данных в Пенсионном фонде Российской Федерации

Пройдена проверка данных документа, удостоверяющего личность, в Федеральной миграционной службе Российской Федерации

Заполнен ИНН (либо получено его значение в ходе оказания услуги)

Заполнен адрес прописки

Платёж, отображаемый в подразделе "История платежей", может иметь следующие статусы:

В обработке — обработка платежа не завершена;

Принят — обработка платежа успешно завершена. Устанавливается после того, как расчетный банк подтверждает получение распоряжения на перечисление средств в Федеральное казначейство;

Проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа. Устанавливается после того, как расчетный банк подтверждает перевод средств в Федеральное Казначейство;

Отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка;

Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств;

Возвращен — счет не оплачен и денежные средства возвращены пользователю по причине неверных платежных реквизитов получателя платежа.

Счёт, отображаемый в подразделе "Мои счета" раздела "Платежи", всегда имеет

статус "Новый", то есть является неоплаченным счётом. Счёт, полученный через подраздел "Поиск счетов", может иметь как статус "Новый", так и

статус "Оплачен".

Статусы платежей Федерального казначейства NOT_CORRECT_INFO– Некорректные реквизиты платежа

Работа госструктур продолжает переходить в интернет-пространство, а необходимость посещения гражданами ведомств минимизируется. Исполнительное производство также постепенно переводится в формат электронного документооборота. Рассказываем о существующих уже сегодня возможностях удалённого взаимодействия — как взыскать долг, пожаловаться на пристава или изучить материалы исполнительного дела через интернет.


Как известно, выиграть в суде — это полдела. Вторые полдела — заставить ответчика исполнить решение суда. Помочь в этом могут судебные приставы, но они не всегда берутся за дело с энтузиазмом. Решение может долго не исполняться, исполнительные действия могут не приносить никакого результата, а само дело — кочевать от одного пристава к другому из-за текучки кадров. Найти нужного пристава, дозвониться или встретиться, чтобы узнать у него состояние дела, бывает сложно. Упростить ход исполнительного производства позволяет дистанционный формат работы, при котором множество действий можно самостоятельно выполнить через интернет при помощи портала Госуслуги.

С декабря 2020 года обращаться к приставам через Госуслуги могут и юридические лица — должники и взыскатели. Для них доступны практически все те же виды обращений, что и для физических лиц.

Какие документы исполнительного производства можно оформить в электронном виде

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что стороны могут подавать заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Порядок подачи таких электронных документов установлен в приказе Минюста РФ от 30.12.2016 № 333.

Направленное через Госуслуги обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с ним и примет соответствующее решение:

Какие электронные возможности в исполнительном производстве есть у взыскателя

Если вы взыскатель, то сможете не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы:

Часто возникает вопрос, можно ли подать заявление о возбуждении исполнительного производства в электронном виде. Необходимо иметь в виду, что к такому заявлению должен прилагаться подлинник исполнительного документа. Поэтому, получив в суде оригинал исполнительного документа на бумажном носителе, обратиться в ФССП с электронным заявлением о возбуждении исполнительного производства не получится.

Какие возможности удалённого взаимодействия есть у должника

Должник может воспользоваться личным кабинетом портала Госуслуги, чтобы:

Актуальная для должников услуга по информированию о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в электронном виде пока не предоставляется.

Что важно учесть при удалённом обмене документами с ФССП

Во-первых, если вы являетесь пользователем портала Госуслуги, уведомление об исполнительном производстве вы получите автоматически.

С 30 декабря 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1943. Документ внёс изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 606. При соблюдении этих правил лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещённым.

О новой функции пользователя Госуслуги информируют при входе в учётную запись. Если гражданин не хочет получать такую информацию, он может отключить соответствующую опцию в своём личном кабинете.

По новым правилам уведомление будет считаться недоставленным, если пользователь не зайдёт на Госуслуги в течение 15 дней со дня появления извещения в его личном кабинете. В таком случае пристав направит документ другим способом. То же касается ситуации, когда пользователь отказывается получать извещения через портал.

Как и ранее, извещение будет считаться доставленным с момента, когда участник исполнительного производства вошёл в личный кабинет портала. Уведомление о доставке передаётся в ФССП. Поэтому, чтобы не пропустить процессуальные сроки, придётся проверять личный кабинет чаще.

Во-вторых, при электронном взаимодействии с приставами заранее позаботьтесь о получении необходимых подтверждающих документов.

Обжаловать действия или бездействия приставов можно в административном порядке (вышестоящему должностному лицу) или сразу через суд.

При этом на подачу жалобы в обоих случаях у вас будет одинаковый срок. То есть обжалование в порядке подчинённости не продлит срок на обращение в суд. Поэтому, если вы приняли решение сначала пожаловаться начальнику отдела, а он затянет с рассмотрением и в итоге вынесет решение об отказе, то с судебной жалобой можно опоздать.

Пропущенный срок придётся восстанавливать, но для этого понадобится приложить к заявлению о его восстановлении документы, подтверждающие уважительные причины пропуска, так как у суда нет доступа в личные кабинеты сторон исполнительного производства. Нужно будет заранее продумать, в каком виде предоставить суду подтверждение того, что жалоба была направлена в ФССП своевременно.

как узнать поступила ли оплата в фссп

ФССП – организация, которая расшифровывается как Федеральная служба судебных приставов, и занимается исполнениями решений суда после того, как были вынесены обязательства для подсудимого. Судебные приставы формируют единую базу данных неплательщиков, которая есть в открытом доступе на официальном сайте. Если вы попали в эту базу, но погасили задолженность, возникает вопрос, как узнать, поступила ли оплата в ФССП. Рассмотрим подробнее этот вопрос в данной статье.

Как узнать, поступила ли оплата долга, проведенная через сайт ФССП

Самая главная задача гражданина, который не выполнил свои финансовые обязательства, является погашение задолженности. Большинство должников интересует, поступила ли приставам оплата. Удаление данных происходит по внутренним актам службы и, как показывает практика, по факту сроки удаления информации дольше установленного в документе регламента.

Чтобы узнать о поступлении оплаты необходимо:

Примечание: законодательно не установлено, в течение какого времени пристав обязан оформить Постановление о погашении задолженности. Зачастую именно поэтому ваши данные могут долго не удаляться из базы. В таком случае уточнить о поступлении платежа необходимо напрямую у пристава-исполнителя.

как в фссп узнать поступила ли оплата

Как узнать о поступлении оплаты через портал Госуслуг

Если у вас есть учетная запись на портале государственных услуг, вы можете проверить здесь, находитесь ли вы в базе.

Чтобы узнать о поступлении оплаты через Госуслуги необходимо:

Примечание: если вы еще не производили оплату и видите себя в списке должников, погасите задолженность прямо с портала банковской картой или любой платежной системой.

как узнать в фссп поступила ли оплата

Узнаем о поступлении оплаты через пристава

Если информация в базе данных не меняется, и вы по-прежнему числитесь в списке должников, значит Постановление о погашении задолженности еще было оформлено приставом-исполнителем. Законом не установлено, в течение какого времени пристав должен его оформить. В таком случае уточнить о поступлении платежа можно напрямую у пристава, ответственного за ведение исполнительного производства в территориальном отделении.

Чтобы узнать о поступлении платежа у пристава необходимо:

  1. Запишитесь на прием через Госуслуги, сайт ФССП или по телефону;
  2. Предъявите паспорт и уточните необходимую информацию.

Примечание: имейте в виду, что при опоздании на встречу в организации более чем на пять минут, запись на прием аннулируется.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: