Диспетчер по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету аэрофлот

Обновлено: 02.02.2023

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего), образец 2022 года. Должностная инструкция диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего), права диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего), ответственность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего).

Должностная инструкция диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) относится к разделу "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта".

В должностной инструкции диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Осуществляет оперативное регулирование и контроль за обеспечением материальных и трудовых ресурсов для подготовки воздушных судов к вылету. Осуществляет контроль за качеством работ диспетчеров и правильностью заполнения ими перевозочной и отчетной документации. Осуществляет подготовку к обслуживанию воздушных судов конкретных рейсов в соответствии с суточным планом с учетом предварительной информации. В соответствии с требованиями командира воздушного судна и технологическим графиком организует подготовку воздушного судна всеми заинтересованными службами и подразделениями авиапредприятия. Осуществляет контроль исполнения графика подготовки воздушных судов к вылету. Своевременно информирует руководство производственно-диспетчерской службы о подготовке воздушных судов к вылету, при необходимости принимает меры для устранения сбойной ситуации. Обеспечивает коммерческую загрузку воздушных судов в соответствии со схемой загрузки. Изменения по загрузке согласовывает с диспетчером по центровке. При загрузке воздушных судов максимально использует коммерческие объемы грузовых отсеков с обязательным соблюдением требований безопасности полета, контролирует крепление багажа, груза, почты, а также средств пакетирования. Контролирует и ведет учет выполнения всех работ персоналом авиапредприятия. Оформляет перевозочную и отчетную документацию, участвует в составлении актов при подготовке воздушного судна. При возникновении на перроне ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающей жизни людей, прекращает подготовку воздушных судов, докладывает командиру воздушного судна об оперативной обстановке, вызывает необходимые технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны. Выполняет мероприятия по переходу к сезонным видам обслуживания воздушного судна.

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) должен знать

2) Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие загрузку и центровку воздушных судов и авиационные перевозки, а также по вопросам организации производственной диспетчерской деятельности на авиационном предприятии; технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху; правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты; типовые технологические процессы и режимы производства; руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов; государственные стандарты и технические условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, основные требования организации труда при проектировании технологических процессов; современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; технические и коммерческие характеристики воздушных судов, используемые средства пакетирования; технологию выполнения работ по центровке и загрузке воздушных судов, технологические графики подготовки воздушных судов; правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «организация перевозок и управление на транспорте» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

Должностная инструкция диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) - образец 2022 года. Должностные обязанности диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего), права диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего), ответственность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего).

Контроль работы подъемных сооружений (лифтов). Оказывать помощь технику в выполнении работ. Прием, учет и обработка заявок. Подготовка отчетов.

Знание компьютерных программ. Умение общаться по телефону. Внимательность, ответственность, вежливость.

Диспетчер

Контроль работы подъемных сооружений (лифтов). Оказывать помощь технику в выполнении работ. Прием, учет и обработка заявок. Подготовка отчетов.

Знание компьютерных программ. Умение общаться по телефону. Внимательность, ответственность, вежливость.

Диспетчер

Оперативный прием, регистрация заявок от населения. Своевременная передача заявок в службу эксплуатации и контроль их выполнения. Оповещение аварийных служб об.

Опыт работы с людьми - обязателен! Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office: Excel, Word, Outlook. Опыт работы в 1С.

Диспетчер

Прием, проверка и обработка документов от водителей. Выставление актов на недостачу. Составление отчетов.

Диспетчер

Диспетчеризация подъездных домофонов. Прием, распределение и обработка поступающих заявок и обращений от клиентов. Занесение заявок в программу. Передача заявок инженерам.

Умение брать на себя ответственность за проделанную работу. Умение общаться с людьми , грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение работать на ПК.

Диспетчер

Обеспечение своевременного прибытия и въезда транспорта на погрузку на площадки Московского региона. Своевременные коммуникации с сотрудниками службы транспортной логистики в.

Высшее или неоконченное высшее образование. Базовые представления о транспортной логистике. Опыт работы в транспортной логистике (диспетчеризация, вспомогательные функции) будет преимуществом.

Химки , аэропорт Шереметьево, Шереметьево терминал D

Похожие вакансии

HeadHunter

Сервисы для соискателей

Молодым специалистам

Сегодня на сайте 899383 вакансий , 60123538 резюме , 1807852 компании и за неделю 2425199 приглашения

Контроль работы подъемных сооружений (лифтов). Оказывать помощь технику в выполнении работ. Прием, учет и обработка заявок. Подготовка отчетов.

Знание компьютерных программ. Умение общаться по телефону. Внимательность, ответственность, вежливость.

Диспетчер

Контроль работы подъемных сооружений (лифтов). Оказывать помощь технику в выполнении работ. Прием, учет и обработка заявок. Подготовка отчетов.

Знание компьютерных программ. Умение общаться по телефону. Внимательность, ответственность, вежливость.

Диспетчер

Оперативный прием, регистрация заявок от населения. Своевременная передача заявок в службу эксплуатации и контроль их выполнения. Оповещение аварийных служб об.

Опыт работы с людьми - обязателен! Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office: Excel, Word, Outlook. Опыт работы в 1С.

Диспетчер

Прием, проверка и обработка документов от водителей. Выставление актов на недостачу. Составление отчетов.

Диспетчер

Диспетчеризация подъездных домофонов. Прием, распределение и обработка поступающих заявок и обращений от клиентов. Занесение заявок в программу. Передача заявок инженерам.

Умение брать на себя ответственность за проделанную работу. Умение общаться с людьми , грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение работать на ПК.

Диспетчер

Обеспечение своевременного прибытия и въезда транспорта на погрузку на площадки Московского региона. Своевременные коммуникации с сотрудниками службы транспортной логистики в.

Высшее или неоконченное высшее образование. Базовые представления о транспортной логистике. Опыт работы в транспортной логистике (диспетчеризация, вспомогательные функции) будет преимуществом.

Похожие вакансии

HeadHunter

Сервисы для соискателей

Молодым специалистам

Сегодня на сайте 899383 вакансий , 60123538 резюме , 1807852 компании и за неделю 2425230 приглашения

Претензионные обращения, содержащие материальные требования, в связи с задержкой рейса, несвоевременной доставкой, повреждением, утерей всего или части содержимого багажа, перевозкой грузов или сверхнормативного багажа

Для уточнения статуса по ранее составленному претензионному обращению

141425 Московская обл. Химкинский р-н, Международное шоссе, д.31

Департамент наземного обеспечения перевозок

Режим работы:
пн-чт: 9:00 — 18:00 (мск)
пт: 9:00 — 15:30 (мск)

Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт/PIR о неисправности багажа и др.)

Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. Подробнее

Претензионные обращения, содержащие материальные требования в связи с отменой рейса, обслуживанием в аэропорту вылета (прилета), на борту воздушного судна, в офисе собственных продаж, включая филиалы и представительства ПАО «Аэрофлот»

Для уточнения статуса по ранее составленному претензионному обращению

119019 Москва, ул. Арбат, дом 1

Департамент управления качеством продукта

Режим работы:
пн-чт: 9:00 — 18:00 (мск)
пт: 9:00 — 15:30 (мск)

Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.)

Внимание! Претензионные обращения принимаются посредством формы «Обратная связь».

Справочная информация о письменной корреспонденции, поступающей в ПАО «Аэрофлот»

Михаил Юрьевич


Михаил Юрьевич

Специально обученные люди, которые регистрируют на рейс, называются диспетчерами по организации пассажирских перевозок?

Aleksei Savelev


Aleksei Savelev

Михаилъ, а что вас удивляет? Уборщица это менеджер по клинингу) Чем пафоснее звучит наименование специальности, чем круче, с точки зрения типичного менеджера РФ 21-го века. А главное удобнее добавлять дополнительные служебные обязанности по ходу пьесы.

Вячеслав Пружинин

У нас в аэропорту Благовещенска данная должность называлась "Агент СОП (службы организации перевозок)."
По крайней мере 20 лет назад :)

Михаил Юрьевич


Михаил Юрьевич

Екатерина Ильичёва

Михаил Юрьевич


Михаил Юрьевич ответил Екатерине

Aleksei Savelev


Aleksei Savelev ответил Михаилу

Михаилъ, Менеджер по организации и контролю воздушного движения в рамках зоны ответственности аэропортового комплекса)

Марина Соболь


Марина Соболь ответила Aleksei

Марина Соболь


Марина Соболь

Михаил, это агенты.
А вообще диспетчера службы перевозок, например, рассчитывают загрузку и центровку воздушного судна
(мамулечка всю жизнь диспетчером службы перевозок отработала, но тогда был ещё один Аэрофлот и диспетчера и пассажирами, и грузовыми занимались).

Дарья Лопатина

Борис Николаевич

Лада Калинина

Дмитрий Николаев


Дмитрий Николаев ответил Екатерине

Екатерина, Агентами называются не они. Агенты встречают рейсы, открывают двери в зал прилета, сопровождают транзитные группы с рейса на рейс, иногда даже с горящей стыковкой, а так же, сопровождают детей без сопровождения (летящих без родителей). Диспетчер именно тот человек, который сидит на стойке регистрации и на выходе на посадку.

Дмитрий Николаев


Дмитрий Николаев ответил Ладе

Николай Данилов


Николай Данилов

Почему сейчас мне всего 15(((( Я бы с радостью, но мне всего 15, и очень хочу связать свою жизнь с авиацией, очень хочу стать пилотом, но мне всего 15(

Галина Третьяк


Галина Третьяк

Николай Данилов


Николай Данилов ответил Галине

Роман Губаев

Денис Таланов

Николай, мне бы твои проблемы! 15 ему видите ли! Это быстро пройдёт! Физика, математика, английский и физ-ра должны стать любимыми предметами и всё будет пучком!

Андрей Лексин

Николай Данилов


Николай Данилов ответил Андрею

Олег Березин

Вячеслав Виноградов

Николай, если очень хочешь, то будешь, главное - здоровье что б было и поступай в лётное военное училище

Николай Данилов


Николай Данилов ответил Вячеславу

Вячеслав Виноградов

Слава, в гражданском конкурс покруче будет, я так мыслю, но всё равно стремись, помни, что надо экзамены сдавать как выше тебе писали, всё в твоих руках юноша! Желаю удачи.

Андрей Сапожников

Главное- учи языки. Знал бы ты, как смешно выглядит, когда пилот коряво говорит по англ. вся учёба от языков зависит

Александр Кузнецов


Александр Кузнецов

Дарья Лопатина

Дмитрий Николаев


Дмитрий Николаев

Николай, Дружище, все в твоих руках! Будет 18, можешь хоть в летное, хоть сразу на бортпроводника пойти учиться (обучение полгода). Работа тяжелая, но хорошая. Главное налегай на английский. Без него никак. Даже на собеседовании разговаривать не будут.

Николай Данилов


Николай Данилов ответил Дмитрию

Николай Данилов


Николай Данилов ответил Дмитрию

Елена Мащенко

Olga Osadchaya

Наталья, куда вы ехать собрались в качестве туриста почти везде очень сильный карантин, в Австрии так даже в магазин за едой без пцр теста не пустят ! Терпите до осени, осенью есть шансы что Европа откроется

Маргарита Туманова

Olga, очень интересно, как в магазин людей пускают только с тестом пцр, раскажите как это на деле выглядит .

Olga Osadchaya

Дмитрий Николаев


Дмитрий Николаев ответил Olga

Svetlana Potapova

Роман Романов


Роман Романов

Елена Григорьева

Anatoliy Sandalov


Anatoliy Sandalov

Елена Григорьева

Olga Osadchaya

Елена Григорьева

Катя Евлаш


Катя Евлаш

Подскажите, вы отменили сгорание миль в 2021 году, значит ли это что они сгорят 01.01.2022?
В моем кабинете указано, что мили действительны по 01.01.3000. я хочу знать когда внезапно сгорят мили меня предупредят? Лететь мне некуда и не зачем, а мили копятся с Банковской карты

Таня Александрова


Таня Александрова

Anatoliy Sandalov


Anatoliy Sandalov

Таня Александрова


Таня Александрова ответила Anatoliy

Таня Александрова


Таня Александрова ответила Anatoliy

🤷‍♀

Anatoliy, к сожалению, нет вакансии

Anatoliy Sandalov


Anatoliy Sandalov ответил Тане

❤

Лучшая авиакомпания

Александр Колганов

Alex Matthew

Olga Osadchaya

Kn Ag

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: