Что такое суд над человеком

Обновлено: 16.04.2024

Здесь сразу стоит заметить, что первыми самоубийцами были первочеловеки в лице Адама и Евы, преступившие завет Бога ОТЦА о невкушении плодов с древа познания добра и зла, и затем не раскаявшиеся в этом. Где сутью самоубийства человеков явился распад первичной внутренней природы, состоящей из единства воли, ума и чувства, человек в лице Адама и Евы вдруг осознал, что он смертен. Хотя до этого в райском саду только Адам прожил более тысячи лет, Ева прожила значительно меньше, потому что была создана из ребра Адама значительно позже. При этом необходимо учитывать, что шаг времени тогда был совсем другой, и потому Адам мог прожить до этого спокойно несколько сотен тысяч лет или даже значительно больше. Обычные мерки и привязки к дискретному времени здесь не подходят, то же самое касается и ответа на вопрос: «Сколько времени будет продолжаться страшный Суд?» Ибо ответить однозначно на этот вопрос с позиции логики твердого тела, невозможно…

Человек же переступив заповедь Божию стал преступником, а не покаявшись в этом стал самоубийцей. Ибо долгий и бесперспективный путь познания добра и зла, есть путь самоубийц, где нет оправдания ни первочеловекам вступившим на этот путь ни их многочисленным потомкам, страшный Божий Суд над которыми уже на пороге. И хорошо, что эра самоубийц, длящаяся на протяжении почти всего седьмого дня творения, подходит к концу. Образ самоубийц скоро будет снят с человеков и заменен образом Богочеловеков, где сие великое преображение произойдет на страшном Суде.


Эта формулировка самоубийства как явления берущего свое начало от первочеловеков в лице Адама и Евы станет самой распространенной в мире в самый канун страшного Суда. Те же, кто добровольно накладывают на себя руки, следуя суициидальным настроениям и кого обыватели называют самоубийцами, убийцами своего тела, на страшном Суде получат меру свою. Потому что смерть в результате акта самоубийства Адамом и Евой, наступает не сразу, а постепенно, когда человек едва родившись с первых секунд после рождения в мир сей из чрева матери-женщины уже встает на путь ведущий к своей неминуемой смерти. Что есть полное разрушение единства бессмертной души с тленным телом, взятым из земли и в землю возвращающимся после завершения своего жизненного пути. Поэтому налагающий на себя руки не просто самоубийца, а дважды самоубийца, потому что лишает себя жизни раньше намеченного срока, используя для этого собственную свободную волю в качестве инструмента для принятия подобного решения…

Поэтому страшный Суд будет происходить одновременно над всем человечеством как огромным сонмом самоубийц поневоле, подавляющее большинство которых, так и не восстановили некогда прерванный завет с Богом ОТЦОМ в индивидуальном порядке, посредством молитвенного послушания и совершения дел ВЕРЫ. Те же, кто при жизни жил под Богом, признавая свою падшую природу и пытаясь в индивидуальном личном порядке противостоять ей, будут судимы по особому ранжиру, потому что часть необходимого пути к преображению и обретению статуса Богочеловека они уже прошли при своей жизни.

Те же, кто жизнь свою потратил на удовольствия телесные, кто клеветал на ближнего своего, предавался разврату и развращал других, кто поднял руку на брата своего, получит меру свою. Ибо причиной зла является дерзость человеческая возбуждаемая дьяволом, побуждающая собственную свободную волю становиться орудием в руках зла. Поэтому те, кто накладывает на себя руки, тот противится всеблагой воле Божьей, тоесть творит зло. На страшном суде зло будет судимо согласно особому порядку, ибо это не только всепроникающий дух зла в лице дьявола, но и падшая человеческая природа ставшая инструментом в руках этого зла. Потому что понятие зла вмещает в себя гораздо более широкий смысл, чем тот, что практикуется в религиозной эсхатологии, различных монотеистических религий, но об этом речь пойдет в следующей беседе…

Суд же над самоубийцами наложившими на себя руки будет происходить следующим порядком:
На огромное лобное место выйдут сотни миллионов добровольно ушедших из жизни обуреваемых духом зла, который будет замкнут в каждом из них как в темнице. Когда единое тело духа зла будет поделено на отдельные составляющие и помещено в тела самоубийц. Что будет сделано для того, что бы дух зла понял и почувствовал всю зависимость от всеблагой Воли Бога ОТЦА. Где на страшном Суде Божьем, человеку некогда бывшему самоубийцей, будет дана возможность сразиться с духом зла внутри самого себя. Когда сознание таких будет вывернуто на изнанку, а воля их направлена против духа зла, потерявшего свое единство, а вместе с ним и былое могущество.

Ибо на страшном Суде Божием дьявол будет разделен в себе самом и помещен в человеков, у которых будет только один выбор,а именно чтобы получить преображение Божие, вступив с ним в безкомпромиссную борьбу. Борьба эта будет жестокой, сколько времени она будет продолжаться никому не известно, потому что фактор времени полностью исчезнет. Когда всё что раньше имело привязку ко времени, обвалится друг на друга, когда всё что раньше было таким привычным и понятным приобретет крайне необычные формы, начнет происходить нечто, что разорвет обыденное сознание простых смертных на мелкие части.
Поэтому объяснить, как будет происходить эта борьба, при полном отсутствии фактора времени и пространства не представляется возможным. Ясно одно, дьявол будет разделен и побежден теми, кого он так долго и тщетно пытался перетянуть на свою сторону. Потому что падший ангел Денница, впоследствии ставший дьяволом и увлекший за собой множество других ангелов, был первым в истории творения самоубийцей, использовавшим собственную свободную волю во вред себе самому. Став темным и злым духом, некогда созданный бессмертным, он обрел окончательную гибель свою на грядущем страшном Суде Божием. Где смерть эта связана с потерей своей первоначальной бессмертной природы, дававшей возможность существовать относительно времени и пространства. Чье бессмертие оплачивалось поломанными судьбами и загубленными жизнями огромного множества людей.

Поэтому пока существовал обычный миропорядок, основанный на единстве пространства и времени, существовал и дьявол, дух тьмы и зла, чей масштаб действий по отношению к падшему человечеству был несоизмеримо меньше масштаба действий Бога ОТЦА. Поэтому когда случится Божий Суд и исчезнет время и пространство, коими питался дух зла и жил за счет смертных, падших человеков, исчезнет поле для его деятельности. Он окончательно распадется на части, лишится прежней силы и вступит в последний бой, фактически с самим собой. Ибо преображение Божие постигнет только тех, кто рожден человеками имеющими свободную волю, ставшую причиной их грехопадения, зла и беззакония.

Где свобода воли – отпечаток Божественного подобия, этот Божественный дар поднимающий человека выше всех существ мира…

В свободном выборе добра, и отклонении от зла, человек возвеличивает Бога, прославляет Бога и совершенствуется сам. Бог ОТЕЦ создал человека и оставил ему свободный выбор, тем самым Бог дает людям с доброй волей возможность заслужить себе Небо, а людям со злой волей – преисподнюю.

При этом не надо забывать, что на страшном Суде Божием будет судима и свободная воля, ибо те, кто творил при жизни зло и беззакония, станут вместилищем крупиц концентрированного зла, ибо концентрация этого зла не будет разбавлена временем и пространством. Где все эти люди, вместившие в себя крупицы распавшегося духа зла, будут запечатаны в вечность. Так будет использована свободная воля человека и свободная воля духа зла, которые, соединившись в одном «флаконе» начнут вершить суд друг над другом. До тех пор пока человек действуя в рамках системного плана Бога ОТЦА, коим и является страшный Суд, не одержит победу, где наградой за это станет преображение Божие и обретение статуса Богочеловека. Потому что сутью Божьего плана является ни вечное разделение на козлищ и праведников, а приведение всех человеков через создание определенных условий на страшном Суде к общему знаменателю. Ибо Суд сей великий и страшный своими неотвратимыми последствиями, творится не из мести, а из великой Любви…

Что означает быть приглашённым в суд? Тут надо напомнить, что система не знает такое понятие «Человек», потому что он для неё «мёртв» с 7-летнего возраста. Система знает только понятие «Персона», «Лицо» (Маска Актёра). Значит, на суд привлекается не «Человек», а «Персона». Это означает, что «Персона» — это вещь, юридический объект, которого загружают на корабль, потому что единственным «неизменным действующим законодательством» является английское «морское право». На суде «verhandeln mit der Sache» (слушания по делу), «торгуют вещью» («Персоной»), если перевести дословно. Каждому судебному процессу присваивается Geschaftszeichen (номер дела, процесса от слова Geschaft (бизнес). Множество денег зарабатывается через суды, (через «торговые сделки»).

После рождения нового «Человека» система создаёт «Персону», юридический, торговый объект, через оформление свидетельства о рождении этого Человека, образно выражаясь в английской системе «морского права», выписывается акция для интернациональной банковской системы, связанная с вновь родившейся «Персоной». Подоплёку системы, как она работает, не преподают, в достаточном объёме, даже, в юридических университетах. Хотя, на первом семестре, этой темы немного касаются, однако, потом запутывая юристов в массе параграфов, отвлекают их от этого самого главного понимания сути самой системы английского права.

Так как единственным «неизменным действующим законодательством» является английское «морское право», все, что происходит в зале суда, идёт строго по данному закону, в соответствии с его сутью.

«Морское право», обычно касается «моря». Однако, «континентальное право» касается суши. «Континентальное право», практически, полностью подорвано, и не играет сейчас никакой роли, т.е. остаётся английское «морское право». Поэтому все понятия в судебных заседаниях применяются из «морского права», из законов по торговле.

В связи с вышеизложенным, можно представить себе судебное разбирательство, как акт торговли, загрузки «юридического объекта», «Персоны» на «корабль», которые появляются в зале суда, как появляются «приведения», которых нет в реальности, в качестве «живого Человека», который давно, для системы, уже «умер» с 7-летнего возраста. Система не показывает людям, где они должны о себе заявить, как «живые люди», потому что система не заинтересована терять своих «рабов».

Если фактически живой человек заходит в зал суда, представляет свои документы он, для системы, проявляется в качестве «Персоны», со своими правами и обязанностями по отношению к государству, некой «торговой фирмы». Это означает, что открывается «торговая сделка» с данным юридическим объектом («Персоной»). Титул «господин» или «госпожа» — это принадлежит понятию «Персона», для «Человека» можно отнести титулы: «Мужчина» и «Женщина».

Согласно «морскому праву», зал судебного заседания рассматривается в качестве «торгового судна», которым управляет капитан этого судна, под названием «судья», который решает, что происходит на его судне. Капитан (судья) этого «торгового судна» является представителем торговой фирмы, под названием РФ, ФРГ или ещё как. Как отмечалось ранее, после возникновения «Персоны», интернациональная банковская система выпускает акцию, на которую образуются соответствующие кредитные ресурсы, которые не могут быть возвращены по причине их огромных размеров, однако, на эти средства начисляются 4% годовых.

судья в мантии снял очки

Представители этой английской системы поэтому «плавают» в деньгах, так как английскому королевству принадлежит имущество (акций на каждого из оформленных «Персон») всех, примерно, 7 миллиардов «умерших» людей, старше 7 лет, согласно «Зесцуюкеюакту», подписанном английским королём, многие сотни лет в прошлом.

Часть денег идёт на войны, одна из них до сих пор имеет место быть на территории Германии, СССР, хотя сейчас там наблюдается режим перемирия.

Кроме того, более 80% всех поступлений от сбора налогов в ФРГ утекают за её пределы. Тогда откуда появляются деньги на строительство инфраструктуры и т.д.? Они возникают на основании выпущенных акций, в связи с появлением, через свидетельство о рождении, «Персон», «Лиц», граждан «торговой фирмы», например, ФРГ. Эти средства вливаются в экономику ФРГ и через налоги, в объёме более 80%, снова утекают за границу Германии, а не ФРГ, так как эта «торговая фирмачка», под названием ФРГ, не имеет своей территории, она находится на территории Германии. То же самое относится и к «торговой фирмачке» под названием «Российская Федерация», находящаяся на территории СССР, учредителя ООН.

Возвращаемся к судебному процессу, который протекает на базе английского «морского права», с соответствующими понятиями и принципами его ведения. На английском языке, место, где находится в зале суда подсудимый, называется Док. Это означает, что подсудимый является «маленьким корабликом», который стыкуется с большим «кораблём» (судом).

Так как «континентальное право» не работает, действует только английское «морское право», по соответствующим правилам судоходства. Кроме того, так как «торговая фирма», например, ФРГ, создаёт этот «маленький кораблик» («Персону»), который в момент оформления свидетельства о рождении не может говорить ещё, эта «торговая фирма» и является Treugeber («учредителем») или Begunstigter (Бенефициар, выгодополучатель) этого маленького «кораблика» («Персоны»). Тогда, возникает вопрос: «А кто тогда будет Treuhander (доверенное лицо) для «Персоны» (маленького «кораблика»)?» Им, логично, является так же «торговая фирма», например, ФРГ, РФ или ещё какая. В этой связи, судья («капитан») в зале суда («корабля»), как представитель ФРГ, РФ или ещё какой «фирмы», является в зале суда «Доверенным лицом» «Персоны», т.е. «маленького кораблика».

Так как судья («капитан») в зале суда (на «корабле») является «Доверенным лицом» для «Персоны», он (судья) и является обвиняемым со стороны прокуратуры, поэтому судья имеет мотивацию освободиться от своего статуса «Доверенного лица» этой «Персоны», чтобы «делать на своём «корабле» все, что он захочет, с этим «маленьким корабликом» («Персоной»).

В качестве примера грамотного поведения Человека в суде, приводится история, имеющая место быть в суде Мюльдорфа (ФРГ).

На одну персону подал в суд один банк. Что этот друг сделал? — вообще ничего. Потом он был приглашён к устному разбирательству в суд. Друг ничего не предпринял, ничего не писал, не обращался к адвокату, вообще ничего не сделал.

Часть зала суда, где сидели приглашённые наблюдатели за судом, образно говоря, являлась частью суши, берегом, к которому прифрактовался «корабль» (зал судебного заседания). Он зашёл в часть помещения зала суда, где сидели приглашённые, с отдельной дверью, и остановился, т.е. оставался «на суше», «на берегу», не заходя на «торговый корабль», с «капитаном» (судьёй). Потом в зал заседания (часть его для судебных разбирательств, с отдельной дверью) зашёл судья и занял своё место «капитана торгового корабля».

Он вежливо поздоровался с судьёй, находясь «на берегу», смотря в глаза судье («капитану корабля») и сказал: «До начала разбирательства прошу прояснить ещё 3 вопроса». Судья ответил, что он не видит необходимости ещё какие-то 3 вопроса прояснять.

Друг затем сказал: «Разрешите подойти к Вам?», т.е. «вступить на корабль с берега», где он находился. Судья ответил: «Хорошо, пожалуйста». Друг положил на стол судьи письменное обращение к судье, с этими тремя вопросами, с указанием номера судебного разбирательства, подписанное им, как «живым Человеком», не как «Персон». Друг снова вернулся на своё первоначальное место, «на берег», за пределы «корабля» (части зала для судебных разбирательств).

Судья прочитал обращение и посмотрел на подпись друга, как «живого Человека», с объявлением себя «живым Человеком», с апостилем.

Судья сказал на диктофон, что суд не видит оснований прояснять эти три вопроса. На что он сказал: «Я здесь только для того, чтобы прояснить эти три вопроса, ещё перед началом судебного разбирательства и, если Вы эти три вопроса прояснить не можете, то мы проясним их в интернациональном, международном суде».

Судья посмотрел на него и спросил: «Вы кто?» На что «друг» судье ответил: «Я являюсь учредителем и бенефицаром «Персоны» и я не принимаю на себя роль «Доверенного лица» «Персоны». Судья потом сказал на диктофон: «Вы подписали этот документ?», на что получил положительный ответ. Потом судья сказал на диктофон: «Мужчина (заметьте, не «Персона», господин такой-то, а «Мужчина») поясняет, что он является «учредителем» «Персоны» и он не перенимает на себя роль «Доверенного лица» «Персоны».

Затем он повторил свою просьбу о трёх вопросах, после чего судья сказал на диктофон: «Подсудимый не появился на заседании суда». Приглашённые на заседание суда люди на это среагировали с удивлением: «Почему же, он же стоит тут, почему он не появился в зале суда?». Понятно, что судья имел ввиду не вошедшего в зал заседания суда живого «Суверенного Человека», а «Персону», «Лицо», которое на появилось (со своей актёрской маской) на его «корабле».

Судья точно понял, что он имеет дело с «Суверенным живым Человеком», а не с «Персоной», с которой он мог бы делать все, что угодно на своём «корабле» (в зале судебного разбирательства), если бы судья смог бы освободиться от положения «Доверенного лица» этой «Персоны».

Он заявил судье: «На основании Ваших действий, я пришёл к выводы, что здесь я являюсь высшим сувереном и поэтому я объявляю о немедленном прекращении этого разбирательства, если Вы не проясните эти три вопроса».

Это было сказано, хотя судебное разбирательство и не было ещё открыто. Судья сказал, что он тогда завершает заседание и подумает о возможности принятия решения суда о «срыве заседания суда». На этом все закончилось.

Позже не поступило никакого решения суда. Обращает на себя внимание тот факт, что присутствующие на заседании суда представители прокуратуры и адвокатуры не произнесли ни одного слова, наверное, и потому, что заседание и не было открыто. Решение о срыве заседания суда тоже не могло быть принято потому, что заявку на такое решение должно было поступить от представителя прокуратуры, во время открытого уже заседания суда, что не имело место быть.

Если бы судья открыл судебное разбирательство и представитель прокуратуры подал бы заявку на решение суда о срыве судебного заседания, то должно быть решение суда о срыве судебного заседания по вине самого судьи, который являлся «Доверенным лицом» приглашённой «Персоны», которая не проявилась на судебном заседании, а в зал суда пришёл её учредитель, «Суверенный Человек». Это означает, что, в этом случае, подсудимым был бы сам судья. Поэтому судья обманул, когда заявил на свой диктофон, что подсудимый не явился на заседание суда, потому что сам судья был на своём «корабле» (в зале судебного разбирательства) и нёс обязанности «Доверенного лица» «Персоны», которая не появилась на заседание суда, не представилась со своим паспортом и другими документами «Лица», а, значит, судья сам был на тот момент подсудимым.

Кроме того, судья сделал ещё одну ошибку. Он поручил психологу проверить этого человека, является ли он вменяемым, дееспособным и в состоянии участвовать в заседании суда. Стало понятно, что судья хочет проверить, является его поведение игрой, или за этим стоит что-то серьёзное.

На тот момент человек уже имел заключение от психологов о том, что он дееспособный и вменяемый, психически здоровый человек. Поэтому это решение судья о проверке дееспособности не могло уже состояться. Однако, сначала он этот документ не задействовал, чтобы проверить, как будет действовать судья.

Психолог написала письмо человеку о том, что она получила решение суда о проверке его на предмет установления его дееспособности.

С этого момента человек взял инициативу в свои руки. Он написал психологу следующее: «Прошу Вас, пожалуйста, подтвердить законность этого решения судьи и законность самого судьи, документом от Вас, заверенным, под присягой, в данном суде, с апостилем, что это решение суда, без подписи является легитимным, что суд является не «торговой фирмой», а представителем суверенного государства, имеющей международное право судить «Суверенного Человека» и т.д. После чего психолог оставила этого человека в покое, потому что она не могла выполнить эти требования, в принципе.

Важным является то, что наш персонаж не аргументировал свою позицию, не дискутировал с судебными инстанциями и поэтому не позволил втянуть себя в судебный процесс.

«Суверенный Человек» не дискутирует, не аргументирует свою позицию, ни одним словом не позволяет втянуть себя в судебный процесс.

Если бы он в заде судебного разбирательства среагировал бы, в любой форме, на любую претензию к нему, тогда смог бы судья его «запаковать», втянуть в свою игру с безправной «Персоной», в судебные разбирательства и сделать с ним все, что захотел бы, на своём «корабле».

Ошибка многих людей в том, что они уверены, что, если они будут много писать в суд и в прокуратуру, которые все это должны будут читать, то они получат больше возможности себя защитить. Это ошибка, большинство писанин все эти инстанции, даже, и не открывают.

Имеет значение только то, что, до начала процесса, вносится в протокол. Это значит, все доказательства со стороны человека надо вносить в процесс, ещё до его открытия, с короткими разъяснениями.

Теперь о упомянутых 3-х вопросах, они были следующими:

I. Может суд судить «Человека»?

II. Имеет суд безлимитную и неотъемлемую материальную ответственность?

III. Является ли суд суверенным и сможет ли судья это в международном, интернациональном суде, под присягой, доказать?

Что важно было во всей этой истории, что наш друг был все время спокоен, уверен в себе, всегда был доброжелателен и вежлив, потому что он был на «корабле» другого «капитана» (судьи), который был «Доверительным лицом» «Персоны» и судья мог воспользоваться этим своим положением.

В тот момент, когда любой «Человек» заходит в зал судебных разбирательств («торговый корабль») и отвечает на вопрос судьи («капитана») о том, являетесь ли он таким-то господином, с таким-то именем и фамилией, с таким-то паспортом и т.д., он подтверждает, что он является «Персоной» (мёртвым для системы «Человеком»), при этом, обязанности «Доверенного лица» «Персоны» автоматически переходят от судьи к «Персоне» сомой, после чего судья («капитан корабля») может делать на своём «корабле» с этой «Персоной» все, что он посчитает нужным, потому, что «Персона» не имеет никаких прав, по сравнению с «Человеком», кроме «допустимого действующего законодательства» для «рабов».

Исходя из это истории можно понять, почему правительство «торговых фирм», так называемых, государств (ФРГ, РФ и т.д.) делают с «Персонами» все то, что посчитают нужным, потому что они являются учредителями и доверенными лицами «Персон», а самих «Человеков» нет уже в живых, для системы английского «морского права».

«Суд над Богом» — телевизионный фильм Энди де Эммони (2008). Евреи в Освенциме решили провести суд над Богом, обвиняя Его в нарушении Завета. На судебном процессе рассматриваються главные события из истории отношений Израиля и Бога: на материале библейской истории и того, к чему она пришла в XX в., подннимают вопросы теодицеи, страдания, справедливости и т. д.

«— Мы признали Бога виновным. Что теперь? — Теперь надо молиться».
«Им нужно лишить нас чувства собственного достоинства, лишить человеческого облика — это часть процесса. Чтобы простые немцы захотели нас увидеть — они должны увидеть, что мы действительно такие, как о нас говорят: грязные, страшные безбожники. Когда вас сюда привезли, то забрали личные вещи, лишили имени, обрезали волосы, отняли детей, жен, матерей, даже зубные коронки. Забрали все, что составляло личность. Не позволяйте забрать им также и вашего Бога. Неважно, насколько бессмысленным он кажется, но это ваш Завет. Неважно, как мало он для вас делает, но это ваш Бог».

Суд над Богом Что посмотреть, Философия, Освенцим, Видео, Длиннопост

Итак евреи находясь в самых чудовищных обстоятельствах решают судить виновного. Какого обвинение спрашивают судьи? закономерный процессуальный вопрос вызывает бурю эмоций, "Ты что ослеп? Убийство! Предательство и убийство!" Но страдания не противоречат божьему замыслу, если мы принимаем счастье то не должны ли переносить безропотно и несчастье? То есть это не может быть формально обвинением для Бога)) Ну что же тогда вспомним завет? да, обвинение состоит в том что Бог нарушил завет! В пустыне Бог заключил с Моисеем договор, он сказал что евреи будут избранным народом и священной нацией пока соблюдают закон божий.В псалмах говорится о Давиде:

"И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,

29вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.

30И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба.
31Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим; 32если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: 33посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их; 34милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
36Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
37Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, 38вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах"

Бог нарушил своё обещание "Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его". Что может сказать защита на эти обвинения? обратились судьи к евреям в Освенциме. "И раньше случались плохие вещи! Прочтите тору, свою историю! Мы евреи, мы всегда страдаем! Освободившись от рабства в Египте мы тут же оказались в вавилонском, только мы отстроили Храм как его разрушили римляне" - "Видимо свидетель имеет ввиду что Бог нарушал договор регулярно?)) Вы обвиняете или защищаете?" -"Наши предки всю жизнь страдали но не сдавались! Это испытание нашей веры и мы должны выдержать его как и они, мы должны хранить веру и молится", "Но почему? ведь Бог нас предал!", "Чтобы оставаться евреями"

"Является ли испытание веры частью завета, договора? Было ли Моисею об этом известно?"

Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим; 32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: 33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;

"Прежде чем обвинять Бога нужно взглянуть на самих себя! Возможно не Бог нарушил договор а мы сами" Это наказание, евреи отвернулись от торы.

Но так ли это? спросим свидетелей, вот ты простой еврей из Замковица, как там у вас? евреи отвернулись от торы? "Нет в Замковице чтили тору, в субботу все магазины закрывались, евреи одивали талиб. Тора была домо для евреев, но потом пришли они и убили всех стариков а потом заставили их хоронить, снять кольца моей матери и отдать им", -"Стал бы Бог заставлять тебя, хорошего еврея, осквернить могилу своей матери чтобы наказать меня- плохого еврея?"

"Бог оставляет за собой право наказывать грешников, это есть в завете. Но вопрос почему он наказывает хороших вместо Гитлера? По закону наказание должно быть адекватно преступлению, какое преступление может оправдать такое наказание, Здесь в лагере есть дети, какое наказание заслуживают они?", -"Не всегда наказание адекватно, Бог наказал потом всех. Бог не воюют со всеми людьми, он заключил договор со всем народом", -"Но зачем нужен Бог которому плевать на отдельных людей?"

Суд над Богом Что посмотреть, Философия, Освенцим, Видео, Длиннопост

"Дважды за всю историю Бог очищал мир и мы понимали что это к лучшему. Бог как хирург который отнимает руку чтобы излечить всё тело. Это жестоко но это ради любви. Не наказание но очищение", -"Это указано в завете?", Потоп и разрушения Храма если бы не всё это то евреи остались бы маленьким племенем на окраине пустыни. Что если это приведёт к благу? второму пришествию или возвращению Израиля? Поэтому Бог забирает лучших евреев как жертву. В Массаде цвет Израиля и мученики были сломленны римлянами, но чего добивались римляне? чтобы евреи отказались от торы и жили как римляне, но иеперь они обратились в прах а тора живёт. Страдания часть промысла. Гитлер умрёт, война окончится и народ и тора будут жить.

Значит страдание дело рук Бога и иными словами Гитлер работает на Бога? Однажды Бог назвал Навуходоносора своим слугой. Гитлер такой же инструмент. Он скальпель в руках хирурга. Но если Гитлер орудие Бога то выходит неправильно стоять у него на пути и воевать с ним? Неужели это правда?

Вызовем старшего по бараку как свидетеля? Почему он принял эту обязаность? "Меня поставили перед выбором! Я хочу жить!", "Думаю ты мог бы отказаться?", "Я хочу выбраться отсюда живым! однажды война закончится, всё что мне нужно продержаться. Я выполняю его грязную работу, здесь я Бог а на вас ему наплевать!"

"Вы сказали что после очищения и всех этих бедствий мир станет лучше? Но кто до этого доживёт? Старший по бараку? Зондер команда? кто ещё? самые злобные и хитрые, беспощадные, какой Израиль построит такой народ? Сумеют ли они построить царство мудрости понимания и просвещения?", -"Не он построят а Бог", -"Но как?", -"Мы не знаем, он всемогущ", -"Если так то почему он не даст очищение не отправляя в газовые камеры? Либо он всемогущ и тогда может остановить это, но не делает этого и тогда несправедлив или он не всемогущ?"

Свобода воли, да в мире существует зло потому что Бог дал свободу воли и человек предпочёл зло. "Спросите Либла о его сыновьях!", "Расскажи суду!", они увели детей, у него было трое сыновей, он бежал за грузовиком и просил вернуть, офицер остановил и просил указать которых, офицер сказал выбери одного и можешь оставить себе, а мальчики слышали и тянули к нему руки. У нас всегда есть выбор, которого же ему следовало выбрать? "Мне не нужна свобода воли но нужны мои сыновья!"

"Что говорит тора о воровстве? Воровство это грех" в лагере нужно было держать обувь в чистоте и потому воровали смазку и обменивали её на хлеб все в бараке, а потому по закону все были грешниками, но "У нас ведь нет выбора" нет выбора,свободы воли, для этого и создано это место чтобы люди здесь теряли человеческий облик. Вся свобода у них, они решают когда жить и умереть, люди не решали сюда ехать. Даже чтобы стать мучеником человек сам должен сделать этот выбор.

Мы не можем постичь Бога. Но нас не интересует его ход мыслей! Вот завет, его не нужно понимать, там всё написано. Бог обещает что еврейские народ выживет но сейчас выживание под сомнением. Если мы последние мы можем закончить эту историю и нарушить завет.

Сколько звёзд во вселенной? нужно 2500 лет чтобы сосчитать звёзды в нашей галактике. Бог собрал столько звёзд чтобы потом избрать только евреев на отдалённой планетке в далёком закутке галактики? Если он так любил евреев то зачем создал всё остальное? почему не заполнить вселенную одними евреями вместо звёзд? Новорождённые себя считают центром вселенной и считают что молоко появляется от того что они сосут грудь, что мир исчезает стоит закрыть глаза, но он ошибался, люди считали что солнце вращается вокруг земли но они ошибались, это оптическая иллюзия зависящая от угла зрения. То же и с Богом! В прошлом у одного народа могло быть 50 богов и тут появляются евреи со своей идеей одного Бога, но затем появляются христиане предлагают одного Бога для всех и римлянам это нравится, всё дело во власти и евреи проиграли! "Но римляне исчезли?", -"Потому что у Гитлера появилась лучше идея, Бог един и этот Бог я! И правда в этом месте он Бог"

Кто вывел евреев из Египта? Бог! Как евреи оказались в Египте? Был голод и евреи укрылись! Кто наслал голод? Бог наслал голод! А когда вывел из Египта как он это сделал? наслал казни! Бог убил всех первенце в семьях египтян. А убил ли он самого фараона? А затем Бог убил солдат которые отправились в погоню, не сомкнул воды а дождался пока они последуют за евреями. А потом, разве была земля обетованная пустой?

Когда Господь, твой Бог, введет тебя в землю, куда ты идешь, чтобы завладеть ею, и прогонит от тебя многочисленные народы – хеттов, гергесеев, аморреев, хананеев, ферезеев, хивеев и иевусеев, семь народов, которые больше и сильнее тебя

Второзаконие 7:1

А когда амалекитяне стали сражаться с войском Саула что приказал Бог?

15:3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.

Должен ли был Саул проявить милосердие?

и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.

Затем Саул встретил киниян и он разрешил им срыться но что же Господь? был ли он доволен?

15:11 жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь.

Считали ли все эти народы и матери Египта что Адонай справедлив? Но разве не Бог создал египтян и всех эти народы? зачем он их создал? чтобы наказать? каково было амаликитянам и египтянам когда Бог обратился против них? И что же они поняли? Они поняли что Бог евреев не добрый Бог. Он просто был на их стороне. На пряжках у охраны лагеря написано Gott mit uns. Бог заключил новый договор.

Ча́стный Суд — Суд Божий над душой чело­века, совер­ша­е­мый после его смерти, пред­ва­ря­ю­щий окон­ча­тель­ное опре­де­ле­ние его участи на Страш­ном Суде.

Какова была посмерт­ная участь людей во вре­мена Вет­хого Завета?

В дохри­сти­ан­ские вре­мена душа каж­дого умер­шего чело­века неиз­бежно ока­зы­ва­лась в аду. Ад пред­став­лял собой глу­бо­чай­шую замкну­тую про­пасть, рас­по­ло­жен­ную в недрах земли, и вклю­чал в себя мно­же­ство обособ­лен­ных мест ( Еф. 4:9 ). Разным местам пре­ис­под­ней, или разным тем­ни­цам, соот­вет­ство­вали разные уровни гре­хов­но­сти зато­чён­ных там душ. Среди адовых темниц выде­ля­лись более воз­вы­шен­ные и более низ­мен­ные. Послед­ние пред­на­зна­ча­лись для злост­ных нече­стив­цев ( Иез. 32:23 ) (см. подроб­нее: Рай и ад: два места или два состо­я­ния? ).

Эти тем­ницы насе­ля­лись чело­ве­че­скими душами не по лич­ному про­из­волу, а согласно Божьему реше­нию или Суду: «У Меня отмще­ние и воз­да­я­ние» ( Втор.32:35 ).

Так, о греш­ни­ках сооб­ща­лось, что «как овец, заклю­чат их в пре­ис­под­нюю, смерть будет пасти их» ( Пс.48:15 ). А о пра­вед­ни­ках гово­ри­лось: «души пра­вед­ных в руке Божией, и муче­ние не кос­нется их» ( Прем.3:1 ).

В реа­ли­за­ции опре­де­ле­ний Божьего Суда участ­во­вали добрые ангелы и злые духи. Поло­жим, о пра­вед­ном Лазаре сооб­ща­ется: «Умер нищий и отне­сен был Анге­лами на лоно Авра­амово» ( Лк. 16:22 ). А о безум­ном зем­ле­вла­дельце заме­чено: «Бог сказал ему: безум­ный! в сию же ночь душу твою возь­мут у тебя» ( Лк. 12:20 ). «Взять» и похи­тить чело­ве­че­скую душу — харак­терно для демо­нов. «Гос­поди, Боже мой! — взывал псал­мо­пе­вец… — Да не похи­тит он, как лев, душу мою, когда нет изба­ви­теля и спа­си­теля» ( Пс. 7:1-2 ).

О раз­ли­чии мест посмерт­ного пре­бы­ва­ния пра­вед­ни­ков и без­за­кон­ни­ков рас­ска­зы­ва­ется в притче о бога­том и Лазаре ( Лк. 16:22-23 ). Внут­рен­нее состо­я­ние греш­ни­ков отме­чено там как крайне тяжё­лое и мучи­тель­ное. Кроме того, в притче при­во­дятся слова Авра­ама о невоз­мож­но­сти сво­бод­ного пере­дви­же­ния пра­вед­ни­ков ко греш­ни­кам и наобо­рот: «между нами и вами утвер­ждена вели­кая про­пасть, так что хотя­щие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не пере­хо­дят» ( Лк. 16:26 ).

Что изме­ни­лось с При­ше­ствием Христа?

В резуль­тате Искуп­ле­ния чело­века Сыном Божьим ад пере­стал быть един­ствен­ным, без­аль­тер­на­тив­ным посмерт­ным при­ста­ни­щем душ. Через Подвиг Христа чело­веку открылся вход в Цар­ство Небес­ное. Воз­мож­ность пере­се­ле­ния в Горнее Цар­ство даро­вана всем. Однако реа­ли­зу­е­мость этой воз­мож­но­сти зави­сит от того, насколько жизнь чело­века соот­вет­ствует жизни Христа.

Святые, при­над­ле­жав­шие к ранней Церкви, не имели и тени сомне­ния в том, что душа пра­вед­ного чело­века, по смерти, попа­дает на Небеса. «Ибо знаем, — учил апо­стол Павел — что, когда земной наш дом, эта хижина, раз­ру­шится, мы имеем от Бога жилище на небе­сах, дом неру­ко­тво­рен­ный, вечный» ( 2Кор. 5:1 ). Хижина, в этом стихе, озна­чает брен­ное тело, а дом неру­ко­тво­рен­ный и вечный — дом Отца ( Ин. 14:2 ).

О том, что Небес­ных оби­те­лей дости­гает не каждый, известно из слов Иску­пи­теля: «Не всякий, гово­ря­щий Мне: “Гос­поди! Гос­поди!”, войдет в Цар­ство Небес­ное, но испол­ня­ю­щий волю Отца Моего Небес­ного» ( Мф. 7:21 ); «если пра­вед­ность ваша не пре­взой­дет пра­вед­но­сти книж­ни­ков и фари­сеев, то вы не вой­дете в Цар­ство Небес­ное» ( Мф. 5:20 ).

Нече­сти­вые души, отде­лив­шись от тела, попа­дают в геенну, во ад. «И если соблаз­няет тебя рука твоя, — настав­лял Иску­пи­тель, — отсеки ее; лучше тебе увеч­ному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неуга­си­мый»( Мк. 9:43 ). Он также сви­де­тель­ство­вал: «Кто не пре­бу­дет во Мне, изверг­нется вон, как ветвь, и засох­нет; а такие ветви соби­рают и бро­сают в огонь» ( Ин. 15:6 ).

Как в вет­хо­за­вет­ный, так и в ново­за­вет­ный период посмерт­ное опре­де­ле­ние участи души, в соот­вет­ствии с обе­то­ва­нием — «Я воздам» ( Рим.12:19 ), — про­из­во­дится Божьим Судом: «чело­ве­кам поло­жено одна­жды уме­реть, а потом суд» ( Евр.9:27 ).

Ярким, выра­зи­тель­ным при­ме­ром подоб­ного Суда служат слова Сына Божия, адре­со­ван­ные бла­го­ра­зум­ному раз­бой­нику: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» ( Лк. 23:43 ). Правда, в силу исклю­чи­тель­ных обсто­я­тельств, Божье реше­ние о посмерт­ной судьбе было открыто раз­бой­нику при­жиз­ненно.

Почему Част­ный Суд име­ну­ется Част­ным?

  1. В отли­чие от буду­щего Страш­ного Суда он совер­ша­ется отно­си­тельно души, а не отно­си­тель­ного цель­ного чело­века.
  2. В отли­чие от Все­об­щего Страш­ного Суда он осу­ществ­ля­ется част­ным обра­зом, при част­ных обсто­я­тель­ствах.
  3. В отли­чие от буду­щего Страш­ного Суда Част­ный Суд не явля­ется окон­ча­тель­ным. Души, при­об­щен­ные к Цар­ству Небес­ному, уже не отпа­дут от Творца; после Страш­ного Суда их бла­жен­ство будет более полным. Что же каса­ется греш­ни­ков, их участь может быть улуч­шена по молит­вам Церкви; на Страш­ном Суде, мило­стью Божьей они могут быть при­чис­лены к Цар­ству святых.

Как про­ис­хо­дит Част­ный Суд?

1) После смерти чело­века отде­лив­ша­яся от тела душа пред­стаёт перед анге­лами: доб­рыми ( Лк. 16:22 ) и злыми ( Лк. 12:20 ). Затем ей над­ле­жит испы­та­ние — про­хож­де­ние мытарств, где особые демоны — лютые и сви­ре­пые мыт­ники, — желая удер­жать вос­хо­дя­щую душу в соб­ствен­ной власти, взыс­ки­вают с неё за все её грехи. На каждом мытар­стве вос­тре­бу­ются опре­де­лен­ные виды грехов, и каждое мытар­ство, в зави­си­мо­сти от сте­пени винов­но­сти души, может слу­жить более или менее дей­ствен­ным пре­пят­ствием для её вос­хож­де­ния на Небо. Добрые ангелы сопро­вож­дают тер­за­е­мую душу, высту­пая в роли заступ­ни­ков и вспо­ми­ная всё доброе. Это про­ис­хо­дит под оком Выс­шего и Непод­куп­ного Судьи. В зави­си­мо­сти от того, насколько испы­ту­е­мая душа ока­зы­ва­ется пра­вед­ной или греш­ной, реша­ется её даль­ней­шая судьба.

Счи­та­ется, что в ряде слу­чаев ангелы бес­пре­пят­ственно воз­но­сят души на Небо. А душу Пре­свя­той Бого­ро­дицы, как сле­дует из Пре­да­ния, вос­при­нял Сам Гос­подь Иисус Хри­стос.

Вопреки голо­слов­ному обви­не­нию, что учение о мытар­ствах — плод жела­ния экзаль­ти­ро­ван­ных про­по­вед­ни­ков выдать меч­та­тель­ное за дей­стви­тель­ное, основу учения о мытар­ствах состав­ляют не вооб­ра­жа­е­мые, а биб­лей­ские тексты. Фор­ми­ро­ва­ние же этого учения про­ис­хо­дило под вли­я­нием откро­ве­ний святым.

Так, сатана прямо назван в Писа­нии князем, гос­под­ству­ю­щим в воз­духе, то есть в той самой обла­сти над­зем­ного про­стран­ства, через кото­рую воз­но­сятся души ( Еф. 2:2 ). О жела­нии демо­нов хва­тать и губить чело­ве­че­ские души сооб­ща­ется через упо­доб­ле­ние ада живому суще­ству, огром­ной рази­ну­той пасти, ищущей кого погло­тить ( Ис. 5:13-14 ). Кроме того, ука­за­нием на уча­стие демо­нов, да и самого диа­вола в улов­ле­нии и истя­за­нии душ, для отцов Церкви слу­жили слова: «под­сте­ре­гает в пота­ен­ном месте, как лев в лого­вище; под­сте­ре­гает в засаде, чтобы схва­тить бед­ного; хва­тает бед­ного, увле­кая в сети свои»( Пс. 9:30 ). Нако­нец, вспом­ним, что и Сам Гос­подь, чув­ствуя при­бли­же­ние смерт­ного часа, пове­дал уче­ни­кам: «идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» ( Ин. 14:30 ).

Важ­ней­шим биб­лей­ским сви­де­тель­ством об уча­стии добрых анге­лов в деле посмерт­ного сопро­вож­де­ния душ служит притча о бога­том и Лазаре ( Лк.16:22 ), а также более общие ука­за­ния о помощи анге­лов людям: «Не все ли они суть слу­жеб­ные духи, посы­ла­е­мые на слу­же­ние для тех, кото­рые имеют насле­до­вать спа­се­ние?» ( Евр. 1:14 ).

Сам прин­цип посмерт­ного испы­та­ния души соот­вет­ствует духу Еван­гель­ского Бла­го­ве­стия: «Не обма­ны­вай­тесь: Бог пору­гаем не бывает. Что посеет чело­век, то и пожнет» ( Гал. 5:7–8 ).

2) Иногда под Част­ным Судом под­ра­зу­ме­ва­ется то Боже­ствен­ное реше­ние, кото­рое выно­сится непо­сред­ственно после хож­де­ния души по мытар­ствам. А иногда и само про­хож­де­ние мытарств вклю­ча­ется в объём поня­тия «Част­ный Суд».

Так, свя­ти­тель Кирилл Алек­сан­дрий­ский сви­де­тель­ство­вал, что на мытар­ствах душа обна­ру­жи­вает все свои досто­ин­ства и недо­статки. Опре­де­ле­ние же её участи как раз и фор­ми­ру­ется в про­цессе про­хож­де­ния мытарств. Окон­ча­тель­ное реше­ние этого вопроса явля­ется лишь итогом про­хож­де­ния мытарств (см.: Слово о исходе души и Страш­ном Суде ).

Анто­ний Вели­кий и вовсе созер­цал Част­ный Суд под сим­во­лом духов­ной борьбы. Он видел, как огром­ный вели­кан, высо­той до небес пре­граж­дал путь воз­но­ся­щимся душам руками. Ему помо­гали кры­ла­тые демоны. При этом одни души успешно избе­гали удер­жа­ния, другие же, не сумев его пре­одо­леть, падали вниз, чем вызы­вали радость гиганта (см.: Житие преп. Анто­ния Вели­кого).

Пре­по­доб­ный Мака­рий Алек­сан­дрий­ский, опи­ра­ясь на откро­ве­ние ангела, свя­зы­вал учение о посмерт­ном испы­та­нии душ с посе­ще­нием каждой душой рай­ских садов и адских темниц. По его утвер­жде­нию, отде­лив­шись от тела, душа пер­во­на­чально пре­бы­вает на земле. Затем, на третий день, она воз­во­дится на покло­не­ние Богу. Потом, до девя­того дня ей дано видеть кра­соты Небес­ного Рая, а в девя­тый день она вновь пред­стает перед Вла­ды­кой. После этого, вплоть до соро­ко­вого дня, душа пре­бы­вает в адских глу­би­нах. Затем — Суд (см.: Извле­че­ние из слова об исходе душ пра­вед­ни­ков и греш­ни­ков).


Как будет проходить Страшный суд – неужели Господь будет действовать как судья: выслушивать свидетелей, выносить приговор? Протоиерей Димитрий Климов считает, что все будет несколько иначе.

Неделя о Страшном Суде. Интересно, что в канун Великого поста Церковь напоминает нам о том, что всё-таки суд будет, о том, что человек, получив от Бога жизнь как бесценный дар, должен будет потом Богу ответить за то, как он эту жизнь прожил.

Протоиерей Димитрий Климов

Протоиерей Димитрий Климов

И одна эта мысль о Суде, об ответе за все свои поступки и за всю свою жизнь, делает человека в духовном и в нравственном смысле более подтянутым. Если человек знает, что Бог видит его дела, его помышления и будет спрашивать за это, он одним этим фактом, одной этой мыслью будет удержан от многих грехов.

В начале мне хотелось бы сказать несколько слов о самом слове «суд». По-гречески судкризис. А что такое в нашем понятии кризис? Например, бывает кризис в медицине, когда болен человек, в горячке, и врач говорит: «У больного кризис болезни». И после этого кризиса есть два варианта развития событий: или больной завтра выздоровеет, температура спадет, или он умрет. То есть кризис – это некая высшая точка болезни, после которой будет или хорошо, или плохо.

Бывает кризис политический, экономический, финансовый. Почему эти кризисы наступают? Копятся неправильности, противоречия, а потом, уже в какой-то высшей точке кипения, происходит кризис. Или кризис межличностных отношений. Тоже есть набор противоречий, недоразумений, недомолвок, который в итоге приводит к кризису, после которого люди или научатся друг с другом разговаривать, или разойдутся.

То есть происходит своего рода суд. Когда человек за какие-то свои поступки должен, в конце концов, ответить в момент кризиса.

Все знают, что христиане постоянно пугают людей Страшным Судом. Как бы легко и спокойно было бы жить, зная, что Суда не будет. А тут попы постоянно твердят о том, что будет Суд. В каком виде этот Суд будет происходить, святые отцы отвечают по-разному.

Есть мнение, что Бог будет взвешивать добрые и злые дела людей на весах, и если перевесят злые дела, то человек попадет в ад, если добрые, то спасается. Таким образом, Бог отождествляется с богиней правосудия Фемидой, у которой завязаны глаза, она беспристрастно взвешивает дела человеческие.

Но мне кажется, что на Суде Христос, встретив человека, протянет к нему Свои руки, пронзенные гвоздями, и скажет: «Вот, чадо Моё, что Я сделал для тебя. Вот, в чем проявилась Моя Любовь к тебе. И Я эту Любовь тебе доказал Своей смертью, Своими страданиями и всей Своей Кровью, пролитой за тебя на кресте. А теперь скажи Мне, что ты сделал для Меня?».

И человек начнет вспоминать, а какие же дела он сделал ради Господа Бога. Возможно даже, ему на ум придут многие добрые дела, но окажется, что он совершал их из-за порядочности, чтобы казаться хорошим, воспитанным человеком перед другими людьми. Делал добрые дела ради близких. Не ближних, а именно близких, то есть родных: родителей, детей. И окажется, что большинство добрых дел он совершал не ради Господа, а ради людей или ради своего тщеславия.

И вот тогда, опустив голову, человек поймет, что на эту всецелую Любовь до последней капли Крови, который Бог к нам проявил, ему нечем ответить. Даже каким-то маленьким проявлением любви и благодарности к Богу он ответить не сможет.

И вот в этом, может быть, и будет Страшный Суд – человек сам себя осудит. Никто его прогонять никуда не будет, он сам прогонит себя и не сможет войти в Царство вот этой Божественной Любви.

В сегодняшнем Евангелии Христос говорит о том, что когда Он придет во второй раз на землю, Его пришествие будет отличаться от первого пришествия. В первый раз Он приходил как проповедник Царства Божия, нищий, у которого не было ни власти, ни политического внешнего авторитета. Но была только сила и истинность слова, а также сила божественных чудес, которыми Господь истинность своих слов подтверждал.

А когда Христос придет во второй раз, Он придет уже как Царь и Судия. И поэтому сказано в Евангелии: во славе Своей и все святые Ангелы с Ним. Христос придет как Царь, разделит все народы, как пастырь отделяет овец от козлов, и овец поставит по правую сторону от Себя, а козлов – по левую.

Я часто думал о том, чем же всё-таки овцы отличаются от козлов. По Ветхому Завету и овцы, и козлы считались чистыми животными, их можно было употреблять в пищу и приносить в жертву Богу. Различие в поведении этих животных.

Когда я служил в Волгограде, в храме, который находился в частном секторе, одна моя прихожанка держала коз. И я часто наблюдал через окно алтаря, как тётя Надя пасет своих коз. Когда пасут овец, то впереди идет или пастух, или самый главный баран, и за ним послушно идут все остальные овцы. А когда пастух пасет коз, то непонятно кто кого пасет. Пастух постоянно догоняет своих коз, которые устремляются совершенно в разные стороны: и через дорогу перебегают, и на деревья залезают, и через забор в соседние дворы лезут. Они не непослушны своему пастуху, постоянно проявляют свою безумную волю, и пасти их очень тяжело.

И вот скажет Царь тем, которые по правую сторону от Него: «Придите, благословенные, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира». А тем, кто по левую: «Идите в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его».

И люди ответят недоумением: «Господи, когда мы не послужили Тебе?». И Христос скажет: «То, что вы не сделали одному из ближних своих, то не сделали Мне». Понимаете, какой простой критерий?

Оказывается, человек, который делает что-то доброе ближнему своему, делает это и Богу. Если б мы в любом ближнем своем без препятствий и искажений видели образ Бога, как бы легко нам давались все добрые дела! Но часто бывает, что нашей помощи просят люди не симпатичные нам, люди, в которых образ Божий затемнен и искажен пороками и грехами.

И если мы будем делать добрые дела только ради людей, мы никогда не научимся делать добрые дела нашим врагам, нашим обидчикам, людям, несимпатичным нам. А если мы будем вспоминать почаще, что делаем мы это доброе дело не только для этого человека, а для Бога, который нас к этому призывает, тогда все добрые дела будет делать гораздо проще. И тогда мы сможем послужить Богу и оправдать себя на Суде.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: