Центр досудебного взыскания дебиторской задолженности ростелеком

Обновлено: 05.02.2023

Особенности проекта: крупнейший проект в Нижегородской области в сфере организации печати, эксклюзивные программные решения, собственная производственная линия. Плановая мощность линии: 1 млн писем в месяц.

Центр сбора дебиторской задолженности федеральной телекоммуникационной компании «Ростелеком» в Нижнем Новгороде создан для подготовки и отправки корреспонденции абонентам на Европейской части территории России. Услугами нижегородского МФ ОЦО пользуются 54 из 78 филиалов «Ростелекома» в разных городах России: от Оренбурга до Калининграда.
Работа Центра ведется на ранних сроках образования задолженности и включает в себя уведомление клиентов об имеющейся у них задолженности. Печать и отправка писем с напоминанием об образовавшейся задолженности – важнейший бизнес-процесс и одна из основных функций Центра сбора задолженности.

Ранее региональные филиалы занимались созданием и отправкой уведомлений самостоятельно. Этот процесс был неэффективным, затраты увеличивались, а качество готовых писем зачастую не соответствовало корпоративному стандарту ОАО «Ростелеком».

Руководство Филиала МФ ОЦО приняло решение об организации собственного консолидированного печатного комплекса, оснащенного высокопроизводительным оборудованием для печати и финишной обработки документов.. Такой комплекс поможет сэкономить человеческие ресурсы и уменьшить расходы на печать и постпечатную обработку.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Декабрь 2013 — Август 2014

РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:

В состав созданной на предприятии производственной линии входят:

  • Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA с объемом печати до 2 200 000 копий в месяц, мощным функционалом печати и финишной обработки;
  • Программное решение «Управляющая информационная система» от Xerox;
  • Конвертовальная система Kern 686;
  • Франкировальная система NEOPOST IS-5000.

Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA способна осуществлять непрерывную печать и послепечатную обработку, при сохранении низкой стоимости отпечатка и владения.

Xerox предоставил заказчику уникальное программное решение «Управляющая информационная система» (УИС), которое контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений. Программный продукт объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также ведет учёт брака, формирует задания по допечатке тиражей, подготавливает сопроводительную документацию и отчёты о проделанной работе. Программный продукт Xerox УИС полностью интегрирован с печатным оборудованием Xerox, а также предусматривает возможность интеграции с конвертовальным оборудованием компании Kern.

Все это позволяет создавать системы замкнутого цикла обработки отправлений с автоматическим созданием заданий для допечатки брака. Система успешно решает задачи мониторинга всех этапов производства, позволяя автоматизировать такие процессы, как отправка документов на печать, учёт готовой продукции, выявление и допечатка бракованных отправлений.

Также Xerox УИС контролирует распределение нагрузки между устройствами и перенаправляет потоки документов на других принтеры, если на одной из машин произошла поломка.

Центр сбора задолженности ОАО «Ростелеком»

Создан печатный комплекс полного цикла: от отпечатки до конвертования, в результате работы письма полностью готовы к отправке. Время создания корреспонденции значительно сокращается, обеспечен полный контроль качества печати и работы оборудования.

Дебиторская задолженность – обычное дело для любой компании, которая ведет хотя бы минимальную деятельность. Соответственно, сама по себе такая задолженность угрозы не несет, если возвращается в сроки, и ее размеры не приобретают угрожающих масштабов. Однако если вы сталкиваетесь с ситуациями, когда контрагенты долго и упорно отказываются возвращать «дебиторку» и всячески игнорируют обращения и просьбы, следует переходить к другим методам и взыскивать задолженность принудительно. Ведь если этого не делать, финансовая ситуация в компании будет постепенно ухудшаться, и может даже привести к банкротству и другим очень негативным последствиям. Но как можно взыскать дебиторскую задолженность, куда нужно обращаться, что потребуется и обязательно ли идти в суд, чтобы уладить спор? Об этом, а также обо всех других сопутствующих вопросах, мы поговорим в данной статье.

Из каких этапов состоит порядок взыскания дебиторской задолженности?

Сразу стоит отметить, что по своей сути процесс взыскания дебиторской задолженности не сильно отличается от других арбитражных споров, а значит, на него распространяются те же правила и принципы, которые действуют для других подобных конфликтов. Из этого можно сделать вывод, что взыскать дебиторку можно двумя путями – в досудебном порядке и обратившись с иском в арбитражный суд. И так же, как и с другими арбитражными спорами, претензионный порядок является обязательным, а значит, напрямую идти в суд нельзя – исковое заявление будет отклонено из-за того, что не соблюдены нормы законодательства об обязательной попытке досудебного урегулирования. Ниже мы рассмотрим особенности процедуры каждого из способов взыскания долга.

Взыскание дебиторской задолженности в досудебном порядке

Внесудебное урегулирование споров – не только прямое требование Гражданского кодекса, но и удобный способ уладить конфликт быстро, с минимальными затратами сил, средств и времени. Но, безусловно, внесудебное урегулирование не может похвастаться такой же эффективностью, как и обращение в суд. Процесс досудебного взыскания дебиторской задолженности состоит из таких этапов:

Взыскание дебиторской задолженности через суд

Судебный процесс хоть и является более сложным и продолжительным, гарантирует, что так или иначе спор будет исчерпан, и в нем будет поставлена точка. Процедура взыскания задолженности через суд выглядит следующим образом:

  1. Подготовка документов, доказывающих вашу позицию – помимо тех бумаг, которые готовились для претензии, понадобится также подтверждение соблюдения претензионного порядка (копия претензии плюс подтверждение вручения письма должнику), также можно приложить показания свидетелей и дополнительные документы, если они имеют отношение к делу и могут повлиять на вынесение решения;
  2. Составление искового заявления – кроме небольших отличий, иск во многом повторяет претензию: в нем указываются условия возникновения задолженности, аргументы, подтверждающие позицию заявителя, требования, направленные к ответчику, а также перечень документов, которые прилагаются к иску. Отличия в том, что информация излагается в определённом порядке, также указываются полные сведения о сторонах спора и наименование суда, где иск будет рассматриваться. Требования также могут быть пересмотрены: помимо самой задолженности, можно в них включить компенсацию недополученной прибыли, услуг юриста, судебные издержки и т. д.;
  3. Подача иска в суд – после составления исковое заявление вместе с сопроводительными документами передается в арбитражные суд, где после регистрации рассматривается в установленном порядке;
  4. Слушания по делу и вынесение решения – суд, заслушав обе стороны и ознакомившись с их аргументацией, выносит решение относительно того, обоснованы ли требования заявителя. При правильной подготовке и помощи юриста по арбитражным делам решение будет в пользу истца.

Как взыскать задолженность по решению суда?

К сожалению, даже вердикт суда не всегда означает реальный возврат долга компании. Иногда должник даже после решения не в свою пользу отказывается платить. В этом случае можно пойти несколькими путями:

  • обратиться с исполнительным листом из суда в банк, где обслуживается должник. В этом случае по закону сотрудники финансовой организации обязаны выполнить решение суда и перевести деньги на счет кредитора;
  • подать заявление в службу судебных приставов – это специальная инстанция, которая занимается принудительным исполнением судебных решений. По факту обращения будет открыто исполнительное производство, в рамках которого средства будут взысканы с должника.

Следует отметить, что вариант с обращением в банк является более быстрым, но при этом более сложным, а судебные приставы – вариант еще сложнее, но в перспективе более надежный. Какой из способов выбрать, каждый решает самостоятельно, в зависимости от обстоятельств.

Заключение

Если дебиторскую задолженность долго не возвращают, следует переходить к принудительному ее взысканию. Для этого можно попробовать урегулировать спор в досудебном порядке или обратиться в арбитражный суд. В любом случае, не будет лишней помощь грамотного юриста.

Работа с просроченной задолженностью, ведение аналитических таблиц, подготовка документов для подачи в суд, взаимодействие с ФССП, рассмотрение обращений граждан.

Специалист по работе с дебиторской задолженностью

Урегулирование задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Контроль оплаты счетов и дебиторской задолженности. Консультирование наших клиентов по вариантам погашения задолженности.

Требуемый опыт работы: 2–3 года. Образование высшее профессиональное (экономическое, юридическое, психологическое). Знание законодательства РФ в части взыскания задолженности.

Специалист по работе с дебиторской задолженностью

Работа с дебиторской задолженностью наших клиентов. Ведение переговоров с должниками. Досудебная работа. Подготовка документов для взыскания в судебном порядке.

Высшее образование. Опыт работы с клиентами от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Возможно рассмотреть кандидатов без опыта работы.

Ведущий бухгалтер (специалист по работе с дебиторской задолженностью)

Переговоры и переписка с контрагентами по оплате согласно условиям договора (рассылка уведомлений о просроченной задолженности). Анализ дебиторской задолженности, согласование с.

Образование среднее специальное, высшее. Опыт работы от 1 года в области контроля дебиторской задолженности с юридическими лицами (количество клиентов 100.

Специалист по работе с дебиторской задолженностью (лизинг)

Учет и контроль дебиторской задолженности. Реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности. Развитие существующего алгоритма работы с просроченной.

Экономическое/финансовое образование. Опыт работы в лизинге от 1 года. Опыт работы с дебиторской задолженностью от 1 года.

Специалист по дебиторской задолженности

Уведомление клиентов о возникновении просроченной дебиторской задолженности (звонки, письма). Выезды и встречи с клиентами с целью урегулирования споров в досудебном.

Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование. Опыт работы от 3х лет в области финансов (взыскание просроченной задолженности). Уверенный пользователь MS.

Москва , Румянцево , Киевское шоссе

Похожие вакансии

HeadHunter

Сервисы для соискателей

Молодым специалистам

Сегодня на сайте 899665 вакансии , 60120387 резюме , 1807765 компаний и за неделю 2748687 приглашения

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019.

Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности.

Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период.

На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом:

Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0.

Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит.

Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ?

И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)

Договор с Ростелеком расторгла 3.06, оборудование сдала, оплату по 3.06 внесла. Но сегодня пришло смс о задолженности за полный (!) месяц, за июнь. Начала разбираться. Они мне ответили, что согласно каким-то там примечаниям к договору "По условиям тарифа начисление абонентской платы за пакет производится 1 числа месяца безусловным списанием в полном объеме" Я просто в шоке. Пользовалась 2-3 дня, а платить за полный месяц? Такие требования Ростелекома законны?

Пришла претензия Ростелекома за оплату задолженности. Хотя уже как год услугами не пользуется клиент и все оплатил до того как отключился. Что делать?

Год назад я оплатила судебную задолженность на госуслугах за долг Ростелеком. Договор Ростелеком закрыли тогда, а сейчас пришло оповещение о новом долге хоть договор давно закрыт. Утверждают что они не получили мою оплату которую я оплатила на госуслугах. Что мне делать? Приставы не отвечают. На сайте госуслуг якобы погашена задолженность.

Заблокировал услуги интернета Ростелеком летом прошлого года. В январе-феврале начали приходить уведомления, что образовалась задолженность в размере месячной оплаты. В службе поддержки говорят, что блокировка интернета автоматически снимается через пол года и дальше снимается абонентская плата. В общем, сейчас там задолженность в размере 3 платежей 2300₽, интернетом не пользовался, когда блокировал, оператор не говорил, что это только на пол года. Сейчас звонят со разных номеров, просят заплатить, я принципиально не хочу, я не пользовался их услугами и меня не уведомили ни при блокировки, ни когда её сняли. Есть советы, что делать?

Пришло письмо о задолженности за услуги ПАО Ростелеком по лицевому счету (договор от 01.11.94 г. )от ООО"БизнесКонсалтингГрупп" на имя матери, которая умерла в 2015 г. Отец умер в 2019 г. Я сама закрывала счет в Ростелекоме сразу же после смерти отца. К сожалению, квитанцию найти не могу. Требуют оплатить в 3-х дневный срок 1193,88 руб. Я не против оплаты истинного долга но меня смущает, что он существует. Как быть в такой ситуации?

Я оплатила 1448 рублей 22 января Ростелеком. Деньги списали, есть чек. Ничего не подозревая, я была спокойна. Но 30 января отключают интернет, ТВ каналы за неуплату. Звоню им, говорят, что у меня задолженность. Никакая оплата не приходила. Пришлось платить снова. Но в этом случае пришла смс (спасибо за оплату и квитанция об оплате) Что мне делать?

Пришла задолженность за услуги тв от общедомовой антенны, начиная с июля 2021 года. От данной услуги отказался, когда заселялся в квартиру. По словам оператора Ростелеком, до июля 2021 оплата производилась УК, с которой у Ростелеком был договор. С июля договор Ростелеком и УК был расторгнут. В моём случае, в квитанции стояли прочерки (сумма 95 р/мес.) Никаких писем о переводе оплаты за ТВ напрямую в ростелеком либо квитанций не приходило. В данный момент выставляют долг 1876,20 руб с учётом пени. После выяснения данного недоразумения, Ростелеком ответил, что с моей стороны отказа от данной услуги лично к ним не поступало. Вопрос: каким образом доказать, что данной услугой не пользовался и не пользуюсь (даже провода в квартире нет) и не платить задолженность, т.к.считаю, что я не был должным образом проинформирован о услуге и не было права выбора?

Пользуюсь услугами Ростелеком с 2018 года. Счета оплачивала регулярно.

В октябре 2021 года Ростелеком выставил счёт с задолженностью.

Задолженность сформировалась из-за неуплаты мной платежей за аренду оборудования.

Неуплата образовалась из за того, что в счётах Ростелеком не указывал эту сумму и счета которые я оплачивала не включали именно оплату за аренду. То есть они своевременно не выставляли счета за аренду, а потом сформировали задолженность за несколько лет.

На какие нормативные документы я могу сослаться чтобы оформить претензию Ростелеком?

Куда обратиться если Ростелеком откажет?

С августа 2021 платежи за телетрансляцию Ростелекома перестали включать в общий счёт за ЖКУ. В то же время, счета за указанную услугу также Ростелеком не присылал ни в бумажном, ни в электронном виде. По истечении трёх месяцев пришло уведомление о задолженности и огромных пенях.

Обязан ли Ростелеком направлять счета на оплату?

Ранее всегда платили за ТВ Антенну в общей квитанции по ЖКХ от Управляющей Компании. Недавно пришло уведомление о задолженности за 4 месяца с требованием оплатить задолженность + Пенни.

Подумали, что мошенники. Потому что до этого никаких квитанций на оплату антенны не приходило.

Позвонив на горячую линию Ростелеком, выяснилось, что теперь эта услуга "Кабельное ТВ" что мы её должны оплачивать Ростелекому. Что Управляющая Компания должна была нас известить об этом. Никто нас разумеется не предупреждал. Нас просто перекинули туда. Также сотрудник Ростелеком упомянул, что произошла ошибка и поэтому квитанции нам не присылали. Так же он упомянул, что можно оплатить задолженность, если привязать лицевой счет. Для этого необходимо назвать ему паспортные данные, что я делать отказался, и решил дождаться все же их квитанции. Когда наконец квитанция пришла, выясняется, что я не могу привязать её к личному кабинету по номеру лицевого счета и оплатить.

Мой вопрос заключается вот в чём. Стоит ли мне вообще платить? И чем это может быть чревато? Ведь мы никаких договоров с ПАО Ростелеком не заключали, подписей не ставили, паспортных данных им не давали. Законно ли это вообще?

Тем более зная все эти скандалы которые ходят вокруг ПАО Ростелеком, когда они самовольно навязывают людям лишние услуги.

Дело в том что от ростелеком пришла задолженность по предоставлению услуг, интернетом не пользовались с августа месяца, и соответственно не платили, у других провайдеров, если нет оплаты, то отключается интернет и приостановливают услугу, в случае с ростелеком, они продолжали списание, при минусовом балансе, как быть.

Подключение провели 02.11.2021 г. в присутствии мужа т.к. отсутствовала в городе. Причем также пообещали камеру в подарок а оборудование уже на 1 тыс больше. По факту подсунули мужу договор с арендой оборудования и стоимостью камеры в 8400 руб и соответственно ежемесячной оплатой за неё.Он подписал акт приемки оборудования за меня, Камеру не подключили и уехали. Когда мы с мужем прочитали договор то решили отказаться от таких условий. Нам отказали. Претензии по телефону принимают но никак не реагируют. Куда обращаться.

Купил квартиру, стали приходить квитанции от Ростелекома на оплату кабельного ТВ на имя другого человека, который даже не числится в списке бывших владельцев квартиры в Росреестре. Бывший хозяин квартиры уверил, что таких квитанций не получал, телевидением не пользовался. В ответ на мою претензию ростелеком ответил, что договор с ними был заключен в 2016 году и до сегодняшнего момента никто его не разрывал, договор привязан к жилому помещению и долг в 900₽ необходимо погасить. Я оплатить отказался. Пожалуйста подскажите, какие могут быть последствия и обязан ли я как новый собственник оплачивать задолженность за услуги которыми не пользовался, по договору, который не заключал?

Закрыли договор с Ростелеком 10.2018, на момент обращения о задолженности не сообщалось. Через 2 года и 11 месяцев пришло письмо от ООО,, Бизнес Консалтинг Групп'' - ранее вы пользовались услугами ОАО,, Ростелеком и не оплатили в полном объеме оказанные услуги на сумму 1165 р. Позвонили в Ростелеком и там подтвердили о наличии задолженности в размере 565 р. Ростелеком не уведомлял о задолженности и привлечении 3 стороны. Вопрос: оплата задолженности произвести Ростелекому или ООО,, Бизнес Консалтинг Групп'? Утром обращусь в Ростелеком о предоставлении договора цессии. Так как не совсем понятно наличие задолженности и там и там.

20 апреля Ростелеком отключил интернета за неуплату. 25 мая я расторгла с ними договор и оплатила сумму задолженности. Сейчас они мне предъявляют долг за май. В праве ли они требовать оплату за не предоставленные услуги?

Ростелеком продал задолженность по оборудованию коллекторной службе. Меня в известность не поставили. Если бы я знала о задолженности, я погасила бы ее. Теперь коллекторы требуют оплаты в двойной сумме с процентами. Что делать?

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это?

Несколько лет назад перестал пользоваться стационарным телефоном, просрочил платежи и телефон отключили.

Через какое-то время узнал из письма о передачи моего долга ООО Линдорф, от них за несколько лет было пару писем с просьбой оплатить долг. Вчера пришло письмо такого содержания-Кредитор ООО Линдорф.

Исполнитель ООО Эй Би Си Финанс.

Первоначальный кредитор ОАО РОСТЕЛЕКОМ

Повестка об официальном визите специалистов Юридического департамента в сопровождение участкового инспектора Вашего административного участка в деле о финансовом правонарушении.

Преамбула визита; руководствуясь ст.382 гражданского кодекса РФ,действуя на основании договора уступки прав требований N 002337/2012_0250 от 25.12.2012 г. ООО линдорф получил статус кредитора и право денежного требования в отношении лиц, которые являлись должниками ОАО Ростелеком. В свою очередь ООО эйбиси финанс является доверенным лицом ООО линдорф по взысканию долгов с особо злостных должников.

Нарушение гр. . условий договора N . от 02.02.2007 с ОАО Ростелеком о предоставлении услуг связи. Период просрочки 01.04.2011 - 01.07.2011 злостное уклонение от долгового обязательства, пренебрежение и отказ от решения вопроса существующего долга в досудебном порядке.

Дата визита специалистов юридического отдела ООО эй би си финанс 01.09.2015 цель визита подготовка данных для подачи искового заявления о взыскании данной задолженности.

Проверка финансового и имущественного состояния должника.

Анализ движимого и недвижимого имущества, его возможная оценка и реализация на публичных торгах.

Подача заявления об аресте имущества (согласно ст.68 федерального закона от 02.07.2007. N 229-ФЗ об исполнительном производстве) подача заявления об обращении взыскания на зар. плату, пенсию, стипендию и др. доходы должника.

Дальнейшее сопровождение принудительного исполнения судебного решения о взыскании вашей задолженности и об обращении взыскания на ваше имущество до полного исполнения вами своих обязательств.

Возможные последствия визита: арест и реализация движимого и недвижимого имущества.

Блокировка или контроль всех банковских счетов должника для получения всех денежных поступлений возбуждение уголовного дела по факту финансового мошенничества.

Сумма долга 1705 руб. срок оплаты до 01.09.2015. если вы хотите перенести дату визита, обращайтесь к специалисту, который занимается вашим делом. Тел 8 (800). также на втором листе прилагается квитанция для оплаты этой суммы с реквизитами эй би си финанс. Ну и еще немного текста в том же духе и выписками из статей 395 и 177, а так же крупным текстом-ДОЛГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН.

Вопрос: как к этому всему относиться? (желательно ответить по развернутой) долг то в принципе был, может оплатить и не ломать голову?

Хотя вроде и срок уже прошел большой (завтра позвоню в Ростелеком и попытаюсь узнать, когда передали долг и какую сумму изначально) могут ли действительно придти эти так сказать юр.агенты (или это попросту-а ля 90-е). как себя вести в этой ситуации?

Очень нуждаюсь в вашем совете.

Спасибо! Я не стала описывать свою историю, а скопировала предыдущий с вашей страницы, потому что у меня аналогичная ситуация и вопрос тот же! только кредитор у меня фонд капитального строительства! Вопрос повторю тот же.

С 2017 года перед Ростелеком у меня осталась задолжность 123 рубля, якобы за неуплаченную сим карту. Мне никаких уведомлений не приходило, что я должен. Ростелеком договор расторг, а долг продал коллекторам. И теперь звонят с бизнес колсалтинг груб и требуют заплатить уже 1325 рублей, что мне делать в таком случае, ведь прошло уже 5 лет.

За услуги связи Ростелеком был долг. От 1 мая 2018. Последняя оплата в мае 2018. Получается срок исковой давности истек. Но в суд они не выходили. В июне 21 Ростелеком продали долг коллекторам. Пришло уведомление об оплате долга. Вопрос, могу ли я не оплачивать, потому что истек срок давности. Надо ли идти в суд с возражением. Я звонила в эту контору. Считается ли звонок поводом, для начала нового отсчёта срока исковой давности?

Отключили интернет Ростелеком и подключили нового провайдера. Ростелеком все же требует оплатить еще один месяц, после расторжения договора и продали долг коллекторам. Это законно? Что делать в данной ситуации?

Ростелеком продол дол с пеня и коллектора, что делать, если, я не считаю долг своим, потому то не пользовалась их услугами когда росторгала договор уточнял о заложностях.

Пользовался услугами ростелекома, но столкнулся с проблемой: в договоре указана авансовая система оплаты, но Ростелеком без моего ведома перевел меня на кредитную, в связи с чем образовался долг в 1600 р. Затем, спустя 2 года, ПРОДАЛ долг в "МБА финансы", а они в свою очередь накинули сверху 1000 р (непонятно за что).

На основании этого сразу 2 вопроса:

1) Могу ли я как то вернуть долг от коллекторов в ростелеком и выплатить им а не коллекторам и как это сделать?

2) Могу ли я подать в суд на ростелеком, из-за того что они без моего ведома перевели меня с авансовой системы оплаты на кредитную (как они сказали - на сайте все было, но в письменном виде меня никто не уведомлял)

Пожалуйста 4 года не пользуюсь Ростелеком, и сейчас продали долг какой-то коллекторам. Ростелеком мне даже нечего не сказал что долг там у меня. Как быть?

Ростелеком выставил задолженность, которая будет расти до ноября. Потом оказалось, что был суд, на котором без моего ведома мне присудили выплатить деньги, но при этом долг продали коллекторам. Можно ли что-то с этим сделать?

В 2014 году продала квартиру. Услугу Ростелекома (кабельное телевиденье) не отключила. Ростелеком мой долг продал. В 2019 позвонили коллекторы и требуют долг с 2014 по 2017 год. Но в этот период квартира уже мне не принадлежала. Должна ли я пплатить колекторам.

В договоре от "РОСТЕЛЕКОМА" ничего не сказано о переуступке долга. Но ростелеком все же продал долг коллекторам "МБА финансы."

Ростелеком продал долг коллекторам. Теперь коллекторы требует деньги наличными. Законно?. Или я могу погасить долг Ростелекому.

Попал в такую ситуацию. В 2015 году был расторгнут договор с ростелекомом. На тот момент времени уточнял что более не чего не должен. Прошло долгих 4 года и неделю назад мне начала звонить коллекторская контора и требовать долг в размере 260 р. Я позвонил в ростелеком для уточнения они говорят я кобы я был должен 160 р но теперь мой долг продан коллекторам. Я не был не о долге не о передачи долга не был уведомлен. Сейчас коллекторы звонят и требуют долг либо пойдут пени. Как себя вести в такой ситуации и что последовательно делать?

У бабушки была квартира со стационарным телефоном. Бабушки не стало пару лет назад, в наследство вступил отец. Телефон некоторое время не оплачивался и Ростелеком продал долг коллекторам. Подскажите, насколько это законно и что можно предпринять? И переходит ли автоматически с квартирой номер по наследству? Договор и лицевой счёт до сих пор на бабушку. Спасибо!

Подключил год назад Ростелеком интернет и через 7 дней тв. В первом случает договор с рассрочкой как оказалось. (есть галочка в пункте с рассрочкой.) Во втором случае нет никаких галочек ни на рассрочке ни на аренде. И еще в добавок дата рождения указана не верная. Пользовался примерно полгода и переехали со съемной квартиры в село, т.к. продали квартиру. К тому же только появился ребенок. Много хлопот новых. И уже совсем не до Ростелекома было Оборудование побоялся оставлять новым жильцам. Прошло полгода. Сейчас звонят коллекторы о долге. Обратился в Офис Ростелекома с целью расторжения договора и сдачи оборудования и получил отказ по оборудованию. Требуют полной стоимости обоих аппаратов и какие то не понятные неустоки или штрафы за досрочное рассторжение договора. Хотя в договоре нет ни пункта о неустойках и как их рассчитывают. Писал претензию на возврат оборудования. Безрезультатно. В компании озвучивают то 6000 руб. на 1.03.2019, то 8900 руб. на 31.12.2018. Требую разъяснентя, скидывают трубки. Коллекторам нет желания перезванивать: по любому у них сумма будет еще больше. Уведомления о передаче долга 3 им лицам не получал. Тем более прошло больше 6 мес. Как мне добиться возврата по договору тв?

Мою задолженность Ростелеком продал коллекторам. Договор был составлен без моего присутствия и без моей росписи. Могут ли они требовать долг?

В 2015 году я пол года пользовалась проводным интернетом Ростелеком (на момент заключения договора мне не было 18 лет), 21.12.2015 я приостановила интернет (документы сохранились), специально спросил придётся мне что-нибудь оплачивать или нет, сказали что нет, больше в фирму я не обращалась, но месяц назад мне стали названивать коллекторы с требованием оплатить долг, оказалась что за простой Ростелеком всё равно брал деньги не предупредив меня, не было ни одной смс или бумажного оповещения, затем они продали мой долг в банк коллекторам. Имели ли они право это делать?

Спустя 3 гола после расторжения договора с Ростелеком, мне пришло письмо, что мой долг продан коллекторам, потом позвонил коллектор.

Причем я понятия не имела о долге, так как платила все вовремя и в связи с переездом закрыли тот договор, открыв новый в тот же месяц с ростелеком.

Оператор тех. поддержки ростелеком признала что долг этот не должен у нас быть, оформила заявление на перерасчет, но пришел ответ с отказом.

Вообщем, что мне делать?

Платить долг не понятно за что желания нет, тем более с коллекторскими накрутками.

Как разобраться в данной ситуации?

Ростелеком продал мой долг коллекторам, неоповестив меня заранее. А так же предоставил мои персональные данные этой организации. Коллекторы заставляют меня оплатить долг уже с процетами. Могу ли я оплатить только изначальный долг? Как мне поступить?

Пришло письмо от коллекторов, за телефон плачу редко, когда накопится долг, чтобы время не терять на почте (стационарным телефоном давно не пользуюсь). Тут видимо меня отключили с концами, так как квитанции на оплату от Ростелекома не приходят. Но зато пришло письмо от "ЦЗ Инвест".

Скажите пожалуйста, это кое-кто так отмывает кое-что? :)).

А если серьёзно, то может ли Ростелеком со мной расторгнуть договор в одностороннем порядке (я был бы безмерно рад этому, и договор наверняка типовой для всех), или же они просто "продали" мои текущие долги коллекторам и так и дальше будут продавать по мере накопления (а прибыль от таких сделок к примеру пилить, неплохая кстати схема, пугать сами не имеют права, а типа открыв липовое ООО с коллекторскими правами - сколько угодно).

Какие действия рекомендуете предпринять? Как я понимаю, раз долг мой продан, то Ростелекому я ничего не должен? А должен коллекторам?

Как платить им (или платить ли вообще), по номиналу долга, который они указали в письме, или с плюсом в 800 рублей, что они прилепили сверху?

А так же прислали две квитанции на объединённый платёж, разделить который я могу только пополам, так как в письме дана общая сумма долга.

Контора ЦЗ-Инвест наверное не государственная, могут ли меня тормознуть при выезде за рубеж в отпуск или к примеру на ПМЖ?

Заранее благодарю за ответы.

Ростелеком продал мой долг в размере 500 рублей коллекторам. Коллекторы ещё начислили штраф в таком же размере. Получилось что я должна им уже 1000 р.

У меня вопрос: как коллекторы рассчитывают сумму штрафа, на основании каких документов и статей законов?

500 рублей, которое я должна была ростелекому я оплатила на счёт коллекторского агентства. Вопрос: нужно ли платить ещё и штраф, начисленный коллекторами?

Добрый день. В ноябре 2014 г. была продана квартира. Все коммунальные платежи были оплачены. В том числе стационарный телефон. Но не учли, что нужно расторгнуть договор с Ростелеком. Не давно пришло письмо, что долг продан коллекторам. Новые жильцы просто отключили тел и все. Разговор с руководителем Ростелеком ничего не принес. У них нет данных. Звонок в ЦЗ Инвест с просьбой выслать копию договора цессии как-то не принес результатов. Они обещали выслать но не выслали. Но через пару дней позвонили с требованием срочно оплатить сумму. Не понимаю почему для данного агентства так сложно выслать копию данного договора. И как быть дальше?

Что делать, продала квартиру, но по просьбе покупателя оставила телефонную точку интернет и телевидение. Но потом покупатель передумал и отказался платить, я подала претензию в ростелеком, на перерасчет, но так и не получила ответа. Живу спокойно, а недавно мне начинают названивать коллекторы. Я пошла в офис Ростелекома разобраться с этим вопросом, они сказали что в перерасчете отказано и долг передали коллекторам. Но сказали, что можно оплатить им, и они отзовут у коллекторов. Ноколлектора звонят и угрожают судом.

Я подключил интернет и тв в ростелеком. Также взял в рассрочку оборудование для тв (стоимость приставки 3060). с февраля 2015 года начиналась оплата. Сразу уточнил счет общий или раздельный, сказали общий. 12 декабря узнаю что за оборудование ни разу не поступал платеж и образовавшийся долг передан коллекторам. Мне не давали договор где прописано о передаче прав третьим лицам. На просьбу выдать копию договора с моей подписью в офисе продаж отправляют на горячую линию оттуда в офис. Счет всегда выставлялся с учетом оборудования, деньги попросту уходили получается куда-то не туда. 17 января цз ивест-коллекторы прислали документы. Где право переуступки 23 декабря. На горячей линии сказали передача долга было 16 декабря. А разбирался я 13 декабря. Куда обращаться, жаловаться чтобы ростелеком отозвал долг и нашлись ответы куда уходили деньги?

Я подключил интернет и тв в ростелеком. Также взял в рассрочку оборудование для тв (стоимость приставки 3060). с февраля 2015 года начиналась оплата. Соответственно, я оплачивал на предоставленный счет услуги интернет, тв и приставку. В квитанциях, одно время приходили на электронку, оборудование включено в общий счет. 12 декабря случайно узнаю, что у меня долг и он передан коллекторам ЦЗ Инвест. 13 декабря с документами прихожу туда, разбираться. Мне сообщают, что на одного платежа не поступило за оборудование, так как для оборудования отдельный счет, мне его не дали и нигде не прописан. На претензию ответили вы должны за 2 года вот передали третьим лицам. На просьбу выдать мне копию договора с моей подписью о моем согласии на передачу данных третьим лицам они ответили: надо заказывать через горячую линию, у них нет архива. Горячая линия говорит идите в офис продаж он там. также мне сказали, что ростелеком передал долг 16 декабря, а право переуступки 23 декабря. В 2016 или даже в конце 2015 года сделали общий счет на все и все равно деньги поступали почему-то. хотя при проверке всех счетов плата начислялась с учетом оборудования. Как мне решить эту неприятную проблему, куда жаловаться. Коллекторам платить не собираюсь. Цз инвест постоянно названивает.

В 2014 году была продана квартира на хозяина был записан телефон ростелекома, договор не был расторгнут и образовался долг, который ростелеком продал колекторам. Долг колекторы увеличили до 2000 руб и угрожают судом если не оплачу. Что делать если хозяин не знал о долге так как переехал на другой адресс.

Вопрос, к сожалению, традиционный: по коллекторам ЦЗ Инвест из города Брянска по задолжности Ростелекому. Позвонили и сказали, что долг с 2005 года. Вспоминаю, что в том году телефон отключали - не заплатили вовремя. Тогда все отрегулировали вроде бы. Оплатили все, что выставили - повторное подключение и еще что-то. К сожалению те документы не сохранились (прошло 11 лет). Телефоном продолжаем пользоваться и сейчас. За эти годы (с 2005-го) никаких претензий от Ростелекома не было. Сейчас коллекторы сообщают, что Ростелеком продал/передал долг на взыскание в их организацию. Прочитал форумы по ЦЗ Инвест, но ничего определенного. Вопрос в следующем: платить или нет. Вроде долг небольшой и не накладно. С другой стороны - нет желания платить/кормить бездельников. Если не трудно, дайте ответ. Думаю, что подобных запросов у вас хватает. С уважением Сергей Снегирев.

Ростелеком продал долг коллекторам. Я оплатила долг ростелекому. Коллекторы вправе с меня требовать долг. Чек имеется. Ростелеком не оповистил меня о продаже долга, коллекторы не предоставили документы на право требования долга. Что я должна делать.

Ростелеком продал мой долг в 300 р. коллекторской фирме ЦЗ Инвест, предъявляющей мне долг уже в 1300 р. Письменно меня об этом не уведомляли, документы присылают на адреса где уже не живу, на несколько раз продиктованный им по телефону емэйл не шлют. Подскажите, пожалуйста, в связи с какими статьями законодательства долг возрастает и может ли расти дольше и в каком объеме? Могут ли коллекторы хоть как-то обосновать увеличение долга, а если нет, то какой смысл в их работе и чем они зарабатывают, если покупают и продают долги по одной цене? И еще вопрос по алгоритму действий теперь - правильно ли я полагаю, что сейчас необходимо написать жалобу в Ростелеком о передаче личных данных и продаже долга без уведомления о нем, а так же жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой разобраться в действиях ЦЗ Инвест о требовании оплатить бОльшую сумму, чем я должна Ростелекому. И последнее - если ничего не делать, пойдут ли они в суд сами? Если да, то вынудит меня суд платить первоначальный долг (300 р.) или есть опасность принуждения платить счет, выставленный коллекторами (даже если они его поднимут до нескольких десятков тымяч), были ли такие прецеденты? Спасибо!

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?

Я хотел бы уточнить вопрос, который ранее задавал. Речь шла о долге 350 рублей перед ПАО Ростелеком, который он продал коллекторскому агентству ООО ЦЗ Инвест, и,который теперь 700 рублей. Суды по распечатке, полученной от Ростелеком, в 2014 году мы им еще платили и,якобы, от нас был звонок. Хотя домашнего телефона у нас тогда уже не было. А в 2015 году они продали наш долг и расторгли договор в одностороннем порядке. О долге мы ничего не знали, так как оплата была абонентской и телефон при неуплате они просто отключали. Мы по совету юристов с вашего сайта решили не платить, но в договоре есть пункт о том, что Ростелеком имеет право передать долг коллекторскому агентству, не уведомив об этом должника. Должны ли мы оплачивать этот долг? Правомерен ли этот пункт договора? Имели ли они право передавать коллекторам наши личные данные?

Вопрос следующий. Умер дедушка. При жизни у него был заключен договор с ростелекомом. После его смерти не вышло расторгнуть договор. Про него просто никто не впоминал, так как телефоном не пользовались, а дом пустовал, до тех пор, пока не позвонили коллекторы. Выяснилось, ростелеком расторгнул договор в одностороннем порядке и продал долг коллекторам, сумма в районе 800 рублей. Реквизитов их никто не знает, говорят, что свяжутся с нами сами. Может важно, еще при жизни дедушки, его дом по дарственной отешел мужу. Правоправны ли их действия, и обязаны ли мы оплачивать "мертвый" долг. Благодарю.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: