Жест регулировщика это правовой акт государственного управления

Обновлено: 24.04.2024

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ > Раздел III > Глава 23 > Статья 23.12. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 6 статьи 5.27, частями 1 - 4 статьи 5.27.1, статьями 5.28 - 5.34, частью 1 статьи 14.54, частью 2 статьи 15.33.2, статьей 15.34 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) главный государственный инспектор труда Российской Федерации, его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, - главные государственные инспектора труда, их заместители;

3) главные государственные инспектора труда в субъектах Российской Федерации, их заместители;

4) руководители структурных подразделений соответствующих государственных инспекций труда - главные государственные инспектора труда, их заместители;

5) главные государственные инспектора труда соответствующих государственных инспекций труда;

6) главные государственные инспектора труда;

7) старшие государственные инспектора труда;

8) государственные инспектора труда.

Комментарий к ст. 23.12 КоАП

В соответствии со ст. 354 ТК РФ федеральная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда). В настоящее время таким федеральным органов исполнительной власти является Федеральная служба по труду и занятости. Ее статус определен Положением о Федеральной службе по труду и занятости (утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324). Федеральная служба по труду и занятости находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Судебная практика по статье 23.12 КоАП

Вопреки доводам жалобы при вынесении постановления должностным лицом Государственной инспекции труда в Республике Бурятия были соблюдены требования статей 23.12, 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подлежащего применению законодательства.
Доводы, аналогичные приведенным в настоящей жалобе, в том числе, о несоблюдении правил подсудности и о ненадлежащем извещении учреждения о месте и времени рассмотрения дела, были предметом проверки в ходе производства по делу, своего подтверждения не нашли, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты судебными инстанциями и не ставят под сомнение наличие в деянии учреждения объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено должностным лицом, уполномоченным в силу статей 23.12, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных в ходе производства по делу обстоятельств и доказательств, несогласие с которыми не является правовым основанием к отмене состоявшихся по делу актов.

В числе изложенного судья верховного суда республики с учетом положений частей 1, 4 статьи 28.3, части 1, пункта 8 части 2 статьи 23.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признал необоснованным вывод судьи городского суда о неправомерности рассмотрения дела должностным лицом, которым ранее составлен протокол об административном правонарушении, так как в силу указанных норм у такого должностного лица имелись соответствующие полномочия. Названным кодексом не установлен запрет на рассмотрение дела должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении.

2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 5, 7 статьи 5.27, частью 5 статьи 5.27.1 КоАП РФ, относится к исключительной компетенции судей судов общей юрисдикции (часть 1 статьи 23.1 КоАП РФ). Ими также разрешаются дела об административных правонарушениях, закрепленных частями 1, 3, 4 и 6 статьи 5.27, частями 1 - 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ, в случае, если должностное лицо, к которому поступило дело о таком административном правонарушении (статья 23.12 КоАП РФ), передает его на рассмотрение судье (часть 2 статьи 23.1 КоАП РФ).

Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
Министерством внутренних дел Российской
Федерации государственной функции
по осуществлению федерального
государственного надзора за соблюдением
участниками дорожного движения требований
законодательства Российской Федерации
в области безопасности дорожного движения

Жесты, применяемые сотрудниками, по регулированию дорожного движения

1. Основные положения инспектора с жезлом

1.1. Основная стойка - стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни, ноги выпрямлены в коленях, но не напряжены, грудь приподнята, плечи развернуты (без лишнего напряжения); руки свободно внизу (правая с жезлом); голову держать прямо; смотреть перед собой.

1.2. Сигнал "Внимание!".

Стойка: правая рука свободно поднята вверх перед собой, жезл сверху. В этом положении руку необходимо согнуть в локтевом суставе так, чтобы локоть был на уровне лба, кисть, сжатая в кулак, повернута пальцами внутрь (указательный и большой пальцы вытянуты вдоль жезла) и удерживает жезл, поднятый вертикально.

1.3. Сигнал "Левый поворот".

Стойка: правая рука вытянута вперед, жезл впереди и является как бы продолжением руки, кисть повернута вниз.

1.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".

1.4.1. Основная стойка.

1.4.2. Стойка: руки в стороны, большой и указательный пальцы правой руки вытянуты вдоль жезла, кисть повернута вниз.

2. Основные положения сотрудника без жезла

2.1. Основная стойка - та же, что и с жезлом.

2.2. Сигнал "Внимание!".

Стойка: правая рука свободно поднята вверх; кисть повернута ладонью вперед, пальцы прижаты друг к другу (остальные указания те же, что и при аналогичном положении с жезлом).

2.3. Сигнал "Левый поворот".

Стойка: правая рука вытянута вперед ладонью влево.

2.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".

2.4.1. Основная стойка.

2.4.3. Стойка: руки в стороны, ладони повернуты вперед.

3. Порядок выполнения сотрудником движений (сигналов) с жезлом

3.1. Сигнал "Внимание".

Исходное положение - основная стойка (сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо"). Поднять правую руку с жезлом вверх перед собой.

3.2. Сигнал "Левый поворот". Выполняется из двух исходных положений:

3.2.1. Из исходного положения - основная стойка. Вытягивая правую руку вперед, движением пальцев вскинуть жезл вперед.

3.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх, перед собой, жезл вверху (сигнал "Внимание!"). Опустить руку с жезлом вперед на уровень плеча; жезл впереди и является продолжением руки, указательный палец вверху, вытянут вдоль жезла.

3.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо".

Выполняется из двух исходных положений:

3.3.1. Из исходного положения - основная стойка. Поднять руки в стороны на уровне плеч, правая рука удерживает жезл, кисть повернута вниз, левая - ладонью вперед, затем согнуть правую руку перед грудью, жезл - влево, кисть повернута вниз, запястье у средней линии корпуса, после чего снова выпрямить правую руку в сторону, жезл - вправо, кисть повернута вниз.

3.3.2. Из исходного положения - правая рука свободно поднята вверх, жезл вверху (Сигнал "Внимание!"). Вытянуть руки в стороны на уровне плеч, правая рука удерживает жезл, кисть повернута вниз, левая - ладонью вперед, затем согнуть правую руку перед грудью, жезл - влево, кисть повернута вниз, запястье у средней линии корпуса, после чего снова выпрямить правую руку в сторону, жезл - вправо, кисть повернута вниз.

Повторение сигнала: согнуть правую руку перед грудью, жезл - влево, кисть повернута вниз, после чего выпрямить правую руку в сторону, жезл вправо, кисть повернута вниз.

4. Порядок выполнения сотрудником (сигналов) движений при регулировании без жезла

4.1. Сигнал "Внимание!" (Сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо").

Исходное положение - основная стойка. Поднять правую руку перед собой, кисть повернута ладонью вперед.

4.2. Сигнал "Левый поворот".

4.2.1. Из исходного положения - основная стойка. Поднять правую руку вперед на уровень плеча, ладонью влево.

4.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх перед собой (сигнал "Внимание!"). Опустить правую руку вперед до уровня плеча, кисть повернута ладонью влево.

4.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо".

Выполняется из двух исходных положений:

4.3.1. Из исходного положения - основная стойка. Поднять руки в стороны ладонями вперед, затем согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса, после чего выпрямить правую руку в сторону ладонью вперед.

4.3.2. Из исходного положения правая рука свободно поднята вверх (сигнал "Внимание!"). Вытянуть руки в стороны ладонями вперед, затем согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса, после чего выпрямить правую руку в сторону ладонью вперед.

Повторение сигнала: согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь, после чего выпрямить правую руку в сторону ладонью наружу.

5. Дополнительные жесты левой рукой (выполняются как с жезлом, так и без него)

5.1. Остановка транспорта, идущего слева.

Исходное положение - основная стойка, стойка: руки в стороны ладонями вперед, стойка: правая рука вытянута вперед ладонью влево. Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята ладонью влево. Затем выпрямить левую руку влево; кисть поднята, ладонью влево.

Повторение жеста: согнуть левую руку к плечу, кисть поднята ладонью влево, после чего выпрямить левую руку влево, кисть поднята ладонью влево.

5.2. Остановка транспорта, идущего на правый поворот.

Исходное положение - стойка: правая рука вытянута вперед. Согнуть левую руку к плечу, кисть поднята ладонью вперед, после чего выпрямить левую руку вперед, кисть поднята ладонью вперед.

Повторение жеста: согнуть левую руку к плечу со стороны груди, кисть поднята ладонью вперед, после чего выпрямить левую руку вперед, кисть поднята ладонью вперед.

5.3. Жест "Разрешен проезд транспорта с левой стороны за спиной регулировщика".

Исходное положение - основная стойка, стойка: руки вытянуты в стороны ладонями вперед, стойка: правая рука вытянута вперед ладонью влево. Левую руку вытянуть влево ладонью вверх, а затем махом согнуть левую руку к левому плечу.

Повторение сигнала: выпрямить левую руку влево ладонью вверх, после чего махом согнуть левую руку к левому плечу.

5.4. Жест, ускоряющий движение транспорта, осуществляющего левый поворот.

Исходное положение - стойка: правая рука вытянута вперед ладонью влево.

5.4.1. Поднять прямую левую руку влево до уровня плеча ладонью повернута вверх, после чего махом левой рукой вниз вытянуть левую руку ладонью вверх вперед к правой руке.

Повторение сигнала: левую руку махом опустить вниз и поднять влево до уровня плеча ладонью вверх, после чего махом опустить вниз и вытянуть левую руку ладонью вверх вперед к правой руке.

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Комментарии к ст. 12.12 КОАП РФ

1. Объектами рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения.

2. Объективная сторона данного правонарушения выражается в проезде на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 12.10 Кодекса.

3. В местах, где дороги пересекаются на одном уровне и имеется интенсивное движение, его регулирование с помощью светофора является основным средством, обеспечивающим поочередный проезд пересекающихся транспортных потоков и возможность безопасного перехода проезжей части пешеходами.

Условия, при которых должно применяться светофорное регулирование, определены ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

Значение сигналов светофора определено п. 6.2 Правил дорожного движения Российской Федерации.

4. Участники дорожного движения обязаны выполнять распоряжения регулировщиков. При этом регулировщики должны действовать в пределах полномочий, предоставленных им соответствующими нормативными правовыми актами. Жесты, применяемые сотрудниками по регулированию дорожного движения, определены в Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденном Приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 (с изм. и доп.).

Значения сигналов регулировщика определены п. 6.10 Правил дорожного движения Российской Федерации. Проезд на запрещающий жест регулировщика влечет административную ответственность, предусмотренную настоящей статьей.

5. Субъектами комментируемого правонарушения являются водители транспортных средств.

6. Субъективная сторона указанного деяния характеризуется наличием умышленной формы вины.

7. Дела о комментируемых административных правонарушениях рассматриваются начальником Государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем, сотрудниками ГИБДД, имеющими специальное звание (ст. 23.3).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3).

Утренние и вечерние пробки знакомы всем водителям: они являются насущной темой обсуждения в каждом автомобильном форуме и социальных сетях.

Для решения данной проблемы городская Госавтоинспекция в часы-пик выставляет регулировщиков на самые загруженные перекрестки города Хабаровска, но, по мнению некоторых водителей, инспектор ГИБДД только усугубляет ситуацию.

Основная причина пробок и ДТП заключается в хамстве на дороге, отсутствии у водителей элементарной культуры вождения и взаимоуважения. В час-пик никто не хочет уступать, каждый желает быть хоть на полметра, но впереди. Результат: перекресток забит, во всех направлениях стопор, среди водителей хаос – на зеленый стоят, на красный ползут. Самые нетерпеливые ищут любую лазейку, чтобы объехать затор, при этом забивая его еще больше.

Здесь-то и нужна помощь регулировщика, который жестом «Внимание» способен остановить движение во всех направлениях и держать его до тех пор, пока не освободится перекресток. По мнению сотрудников ГИБДД, инспектор мешает тем водителям, которые не знают его жестов. Это и является причиной негативного отношения водителей к регулировщику.

Часть хабаровских автомобилистов не отрицает тот факт, что многие жесты инспектора им непонятны, либо давно позабыты. Они предпочитают разрешать сложные ситуацию на перекрестках самостоятельно, совершая при этом «мелкие» нарушения.

Тем не менее, незнание жестов сотрудника ГИБДД – это нарушение Правил дорожного движения, которое в текущем году грозит штрафом в размере 1000 рублей.

В связи с этим Госавтоинспекция считает нелишним напомнить основные обозначения жестов регулировщика.

Итак, жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения, также имеет значение сигнал свистком, подаваемый регулировщиком. По сути это дополнительное средство, которое применяется для привлечения внимания водителей.

Существует всего три основных положения, которые необходимо знать водителям.

Следует отметить, что каждый сотрудник ГАИ владеет навыками регулирования, поэтому на перекрестке может оказаться инспектор любого звания. Эти навыки постоянно закрепляются во время учебных занятий.

Проведенный опрос хабаровских автомобилистов показал, что большая часть водителей (около 82,5%) понимают сигналы регулировщика. Пешеходы, в свою очередь, практически не знают, что обозначает тот или иной жест, и не горят желанием изучить ПДД.

Последствия нарушений указаний.

Водители, которые проигнорируют сигналы, наказываются за нарушение ПДД. На нарушителей составляется протокол и применяется ст. 12.12 КоАП РФ, которая определяет наказания за нарушения сигналов светофоров и регулировщика. Штраф – 1 тыс. руб., если нарушитель проехал стоп-линию, то штраф составит 800 руб. Повторное нарушение в течение года облегчит карман водителя на 5 тыс. руб. В качестве альтернативной меры он может быть лишен прав на срок от 4 месяцев до полугода.

Пешеходы, проигнорировавшие знаки регулировщика, также являются нарушителями. Однако из-за того, что многие пешеходы не знают ПДД, то к ним обычно применяется такая мера, как предупреждение. Но если сотрудники полиции все-таки решат наказать нарушителя, то ему грозит штраф в 500 руб.

УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю, по материалам ОГИБДД УМВД России по г. Хабаровску

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Комментарий к ст. 12.12 КоАП

1. Объектом правонарушения является безопасность дорожного движения. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, или требования дорожных знаков.

К регулировщикам относятся сотрудники милиции, военной автомобильной инспекции, работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

2. Объективная сторона правонарушения выражается в проезде на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Запрещающий жест регулировщика выражается в поднятии руки вверх. При совершении данных действий перед железнодорожным переездом ответственность за проезд устанавливается ч. 1 ст. 12.10 КоАП.

3. С субъективной стороны правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. Субъектом правонарушения является водитель транспортного средства.

В данной статье с 1 января 2008 г. будет увеличен размер штрафа со 100 до 700 рублей.

Судебная практика по статье 12.12 КоАП

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника публичного акционерного общества "Ростелеком" Мотова П.А. на вступившие в законную силу постановление начальника ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Ярославской области от 01 апреля 2019 года, решение судьи Кировского районного суда города Ярославля от 28 мая 2019 года, решение судьи Ярославского областного суда от 26 июня 2019 года и постановление исполняющего обязанности председателя Ярославского областного суда от 15 августа 2019 года, вынесенные в отношении публичного акционерного общества "Ростелеком" (далее - общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

В материалах настоящего дела имеется постановление инспектора ДПС ОР ДПС ГИБДД МО МВД России "Березниковский" от 20 декабря 2018 года, согласно которому Босых В.А. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах: 19 декабря 2018 года в 21 час 15 минут в районе дома 3 по улице Комсомольская города Березники Пермского края Босых В.А., управляя транспортным средством "Renault Sandero", государственный регистрационный знак . , в нарушение требований пункта 6.13 Правил дорожного движения проехал на запрещающий (красный) сигнал светофора.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Колупаева Д.В. на вступившие в законную силу постановление начальника отделения по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Белгородской области от 20 января 2016 года N . , решение судьи Октябрьского районного суда г. Белгорода от 28 апреля 2016 года, решение судьи Белгородского областного суда от 04 июля 2016 года и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 11 ноября 2016 года, вынесенные в отношении Колупаева Д.В. (далее - Колупаев Д.В.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью "РИА ИММОинвест" Осетрова С.Л. на вступившие в законную силу постановление старшего инспектора по ИАЗ ЦАФ ГИБДД МВД по Удмуртской Республике от 15 августа 2016 года, решение судьи Индустриального районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 9 ноября 2016 года, решение судьи Верховного Суда Удмуртской Республики от 21 декабря 2016 года и постановление заместителя Председателя Верховного Суда Удмуртской Республики от 2 марта 2017 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью "РИА ИММОинвест" (далее - общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Материалы дела содержат постановление инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Краснодару от 28 апреля 2016 года, вынесенное в отношении Куцевалова С.И. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей. Согласно указанному постановлению, 17 марта 2016 года в 17 часов 40 минут на ул. Российская - пер. Гаражный г. Краснодара Куцевалов С.И., управляя транспортным средством "ЛАДА", государственный регистрационный знак . проехал регулируемый перекресток на запрещающий (красный) сигнал светофора, чем нарушил требования пунктов 6.2, 6.13 Правил дорожного движения (л.д. 18).

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Восканян Оксаны Васильевны на вступившие в законную силу постановление инспектора по ИАЗ ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю от 05 мая 2016 года N 18810141160505370044 (УИН), решение начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю от 15 декабря 2016 года, решение судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 16 февраля 2017 года, решение судьи Камчатского краевого суда от 15 марта 2017 года и постановление заместителя председателя Камчатского краевого суда от 14 июня 2017 года, вынесенные в отношении Восканян Оксаны Васильевны (далее - Восканян О.В.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Мавлютова В.Р. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области от 21 ноября 2016 года N 18810169161121009559, решение судьи Заволжского районного суда г. Твери от 30 декабря 2016 года, решение судьи Тверского областного суда от 06 марта 2017 года и постановление председателя Тверского областного суда от 08 августа 2017 года, вынесенные в отношении Мавлютова Вадима Равилевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Мельникова А.К. на вступившие в законную силу постановление старшего инспектора по исполнению административного законодательства центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Кировской области от 3 апреля 2017 г. N 188101 43 170403 50082 1, решение судьи Ленинского районного суда г. Кирова от 10 мая 2017 г., решение судьи Кировского областного суда от 13 июня 2017 г. и постановление и.о. заместителя председателя Кировского областного суда от 7 августа 2017 г., вынесенные в отношении Мельникова Александра Константиновича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу представителя Беляковой И.В., действующей в интересах Калиниченко В.Ф., на вступившие в законную силу решение судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 5 февраля 2020 года и постановление судьи Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 4 июня 2020 года, вынесенные в отношении Синькевич С.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Ахметовой Эльвиры Юрьевны на вступившие в законную силу постановление старшего инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по Республике Татарстан от 19 февраля 2017 года N 18810116170219419084, решение судьи Ново-Савиновского районного суда г. Казани Республики Татарстан от 24 апреля 2017 года, решение судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 14 июня 2017 года и постановление заместителя председателя Верховного Суда Республики Татарстан от 11 октября 2017 года, вынесенные в отношении Ахметовой Эльвиры Юрьевны (далее - Ахметова Э.Ю.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника АО "Самараинвестнефть" (правопреемник ЗАО "Транспорт-1") Бабковой Т.А. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области от 17 августа 2016 года N 18810163160817337031, решение начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области от 14 сентября 2016 года, решение судьи Октябрьского районного суда г. Самары от 24 ноября 2016 года, решение судьи Самарского областного суда от 16 февраля 2017 года и постановление заместителя председателя Самарского областного суда от 11 мая 2017 года, вынесенные в отношении ЗАО "Транспорт-1" (далее - общество, прекращение юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к АО "Самараинвестнефть") по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: