Заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра

Обновлено: 18.04.2024

Содержащаяся в государственном лесном реестре документированная информация предоставляется за плату.

Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в соответствии с пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 "О государственном лесном реестре" предоставляется бесплатно органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

заявление регистрируется специалистом ответственным за ведение документаоборота

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Для получения выписки заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган государственной власти заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

Заявление подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации. Заявление направляется по почте или доставляется нарочным в канцелярию уполномоченного органа государственной власти.

Основание для отказа

Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении выписки из государственного лесного реестра в случае:

отсутствия в государственном лесном реестре запрашиваемой информации;

непредставления заинтересованным лицом документов, подтверждающих внесение платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе);

непредставления лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа.

Результат оказания услуги

- Выписка из государственного лесного реестра

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обязательный. Рабочий документ

Способ получения

Варианты предоставления

Обязательный. Заверенная копия

Варианты предоставления

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении выписки из государственного лесного реестра

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выписка из государственного лесного реестра

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление выписки из государственного лесного реестра

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 87 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения уполномоченного лица министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области (в сфере экономического развития, промышленности, сельского хозяйства, природных ресурсов и экологии) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 91 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 92 Административного регламента.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо специалистов министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа уполномоченного лица министерства.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

  • Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра
    • Приложение 1. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по ведению государственного лесного реестра
    • Приложение 2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам выписок из государственного лесного реестра
    • Приложение 3. Сведения о местонахождении Федерального агенства лесного хозяйства и его территориальных органах, их контактные телефоны
    • Приложение 4. Заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра
    • Приложение 5. Журнал учета заявлений и выписок
    • Приложение 6. Уведомление о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра
    • Приложение 7. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра

    Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 31 октября 2007 г. N 282
    "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра"

    В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

    Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.

    Регистрационный N 10634

    Установлен порядок исполнения Федеральным агентством лесного хозяйства и его территориальными органами, уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ, осуществляющих отдельные полномочия РФ в области лесных отношений, государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.

    Конечным результатом исполнения государственной функции является систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из государственного лесного реестра, сформированной по запросу заявителя, либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении выписки.

    Предоставление выписки из государственного лесного реестра является платной государственной услугой, за исключением предоставления выписки на безвозмездной основе органам государственной власти и органам местного самоуправления.

    Регламентировано выполнение следующих административных процедур при исполнении указанной государственной функции: прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр; рассмотрение входящих документов; внесение в государственный лесной реестр сведений; внесение в государственный лесной реестр данных государственного учета лесного фонда по состоянию на 1 января 2007 г.; хранение представленной информации. Также установлен порядок выполнения следующих административных процедур при предоставлении указанной государственной услуги: прием и регистрация заявления о предоставлении выписки; рассмотрение заявления; принятие решения о предоставлении выписки либо об отказе в ее предоставлении; подготовка сведений для внесения в выписку; определение размера платы за предоставление выписки; уведомление заявителя о размере платы; подготовка выписки; выдача выписки. Приведены формы документов, используемых при предоставлении выписок.

    Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 31 октября 2007 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра"

    Регистрационный N 10634

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 марта 2008 г. N 9

    Порядок предоставления государственной

    услуги по предоставлению выписки из государственного

    2.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее - предоставление государственной услуги) сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченных органов государственной власти, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

    На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет размещается следующая информация:

    законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

    текст настоящего Административного регламента с приложениями;

    краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

    месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет и электронной почты;

    схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей в уполномоченных органах государственной власти;

    порядок получения консультаций;

    порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу.

    2.14. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:

    При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники уполномоченных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

    Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа государственной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

    Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

    Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками уполномоченных государственных органов при личном обращении заявителя с использованием почтовой, телефонной связи, посредством сети Интернет и электронной почты.

    Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими государственную услугу, в том числе сотрудниками, специально уполномоченными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

    о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

    об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

    о времени приема и выдачи документов;

    о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

    Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального сайта уполномоченного органа государственной власти в сети Интернет, телефона или электронной почты.

    Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

    В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера уполномоченный орган государственной власти обязан ответить на него в срок не позднее одной недели с момента регистрации входящего обращения.

    Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа государственной власти, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

    2.15. Предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре, осуществляется в виде выписок из государственного лесного реестра по запросам заинтересованных лиц.

    Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления определен Приказом МПР России от 20 июля 2007 г. N 190.

    2.16. Государственный лесной реестр включает в себя общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, уполномоченный орган государственной власти запрашивает у заинтересованного лица документы, подтверждающие права лица на допуск к соответствующей информации.

    2.17. Содержащаяся в государственном лесном реестре документированная информация предоставляется за плату.

    Документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в соответствии с пунктом 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318 "О государственном лесном реестре" предоставляется бесплатно органам государственной власти, а также иным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами.

    2.18. Для получения выписки заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган государственной власти заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

    Заявление подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации. Заявление направляется по почте или доставляется нарочным в канцелярию уполномоченного органа государственной власти.

    2.19. Все поступающие в уполномоченные органы государственной власти обращения заявителей о предоставлении выписки из государственного лесного реестра подлежат регистрации и контролю движения в специальном журнале учета заявлений и выписок по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту. В нем должны отражаться следующие сведения:

    порядковый номер обращения;

    дата регистрации входящего обращения;

    ФИО (наименование юридического лица) заявителя;

    реквизиты обращения на предоставление выписки из государственного лесного реестра;

    реквизиты выписки из государственного лесного реестра;

    дата получения выписки;

    ФИО ответственного исполнителя, вводившего данные.

    Журналы учета заявлений и выписок подлежат бессрочному хранению в закрывающихся на ключ металлических шкафах.

    2.20. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти заявления заинтересованного лица о предоставлении выписки из государственного лесного реестра. В указанный срок уполномоченный орган государственной власти предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра либо в письменной форме направляет ему уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

    2.21. Рассмотрение заявлений о предоставлении выписок из государственного лесного реестра осуществляется ответственным структурным подразделением уполномоченного органа государственной власти.

    2.22. Ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти в течение 2 рабочих дней с момента регистрации входящего заявления в канцелярии уполномоченного органа государственной власти:

    вносит запись в журнал учета заявлений и выписок;

    производит проверку категории запрашиваемой информации (является ли запрашиваемая информация информацией ограниченного доступа, а также предоставляется ли выписка из государственного лесного реестра за плату или на безвозмездной основе);

    принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) выписки из государственного лесного реестра.

    2.23. В случае принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти направляет заинтересованному лицу (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) за подписью начальника структурного подразделения Уведомление о размере платы за предоставление выписки их государственного лесного реестра по форме Приложения 6 к настоящему Административному регламенту.

    Документы направляются по почте заинтересованному лицу в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти соответствующего заявления.

    2.24. Заинтересованное лицо производит оплату (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) и направляет по почте или нарочным в уполномоченный орган государственной власти копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) или квитанции о внесении платы наличными средствами.

    2.25. Ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти в течение трех рабочих дней с момента регистрации входящего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки из государственного лесного реестра (либо с момента принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе):

    обновляет соответствующую запись в журнале учета заявлений и выписок по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту;

    формирует выписку из государственного лесного реестра по соответствующему заявлению. Предоставляемая информация заверяется подписью должностного лица органа, осуществляющего ведение государственного лесного реестра (с указанием его фамилии и инициалов), и гербовой печатью, а также даты совершения выписки;

    направляет заявителю соответствующую выписку по указанной контактной информации (адрес, электронная почта).

    2.26. Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении выписки из государственного лесного реестра в случае:

    отсутствия в государственном лесном реестре запрашиваемой информации;

    непредставления заинтересованным лицом документов, подтверждающих внесение платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе);

    непредставления лицом документов, подтверждающих его право на допуск к информации ограниченного доступа.

    2.27. В случае отказа в предоставлении выписки из государственного лесного реестра ответственное структурное подразделение уполномоченного органа государственной власти готовит за подписью начальника подразделения уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра по форме Приложения 7 к настоящему Административному регламенту.

    Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра должно содержать указания на причины, делающие невозможными подготовку выписки из государственного лесного реестра. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра направляется по почте заинтересованному лицу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти соответствующего заявления. Информация о направлении уведомления об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра также отображается в Журнале учета заявлений и выписок.

    2.28. Выписка из государственного лесного реестра (уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра) направляется в адрес заявителя по почте (в том числе электронной почте) либо посредством информационно-коммуникационных сетей общего пользования, например посредством сети Интернет.

    Для получения выписки заинтересованное лицо заполняет заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра по форме, приведенной в Приложении 4 к приказу Министерства природных ресурсов РФ от 31.10.2007 г. № 282 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра» (далее – Приказ № 282). Заявление подписывается заинтересованным лицом и доставляется нарочным в приемную комитета Ивановской области по лесному хозяйству (кабинет 408) или направляется по почте по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, 44.

    Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем, подпись заверяется печатью организации в соответствии с пунктом 2.18 Приказа № 282. При подаче заявления и получения выписки из государственного лесного реестра лицам по доверенности необходимо представлять доверенность с удостоверенной подписью.

    В заявлении в графе «Прошу выдать сведения» необходимо указать информацию в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.10.2013 № 464 «Об утверждении перечня видов информации, содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условий ее предоставления», далее прописать запрашиваемую информацию — участковое лесничество, лесные кварталы, при наличии частей лесных кварталов – выделы.

    Перед подачей заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра в Комитет, необходимо обратиться в лесничества соответствующего района для получения подробной информации о местонахождении земельных участков лесного фонда (участкового лесничества, лесного квартала, части лесных кварталов – выделы):

    За предоставление выписки из государственного лесного реестра взимается плата в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания» (размер платы составляет 50 рублей за лист формата А 4).

    Электронная версия заявления о предоставлении выписки из государственного лесного реестра размещена на сайте комитета Ивановской области по лесному хозяйству в разделе «Деятельность», подраздел «государственный лесной реестр».

    В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, информация о лесах, расположенных в границах Тверской области, предоставляется в виде выписок из государственного лесного реестра.

    Круг заявителей

    Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного лесного реестра предоставляется по запросам физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.

    Условия предоставления госуслуги

    Государственная услуга по предоставлению выписки из государственного Лесного реестра предоставляется за плату, за исключением предоставления выписки органам государственной власти и органам местного самоуправления.

    Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра - 50 руб. за 1 лист формата A4 (при двухсторонней печати стоимость удваивается).


    За услугой можно обратиться:

    • Через законного представителя
    • Лично
    • Почтой
    • Экспедитором (курьером)


    Последовательность действий заявителя для получения госуслуги:

    • Заполнить заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра
    • Получить уведомление (квитанция) о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра .
    • Оплатить государственную услугу в соответствии с уведомлением (квитанция).
    • Предоставить копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при внесении платы путем безналичного расчета) за предоставление выписки их государственного лесного реестра.
    • Получить выписку из государственного Лесного реестра.


    Результатом предоставления государственной услуги является:

    Получение выписки из государственного Лесного реестра либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного Лесного реестра.

    Срок предоставления государственной услуги

    Не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации в канцелярии уполномоченного органа государственной власти заявления заинтересованного лица о предоставлении выписки из государственного лесного реестра. В указанный срок уполномоченный орган государственной власти предоставляет заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра либо в письменной форме направляет ему уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

    Режим работы сотрудников Министерства лесного хозяйства Тверской области

    понедельник – четверг – 09:00 – 18:00;
    в пятницу 09:00 – 17:00;
    обеденный перерыв – 12:30 – 13:30

    Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги

    Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела ведения лесного реестра, экспертизы проектов освоения лесов Министерства, при обращении заинтересованных лиц:

    Запись на прием к должностным лицам Министерства осуществляется по телефону 8 (4822) 52-01-21

    Подробно условия предоставления услуги описаны в Административном регламенте.

    Автор статьи

    Куприянов Денис Юрьевич

    Куприянов Денис Юрьевич

    Юрист частного права

    Страница автора

    Читайте также: