Заявление на получение свидетельства о государственной регистрации

Обновлено: 23.04.2024

Для регистрации ИП необходимо:

Заполнить заявление о государственной регистрации ИП по форме № Р21001

Указать сведения о заявителе

Выбрать вид деятельности (ОКВЭД)

При желании выбрать налоговый режим

Выбрать способ представления документов

С помощью сервиса при наличии у заявителя электронной подписи;

В электронном виде без электронной подписи заявителя;

Через нотариуса или МФЦ;

Лично или через своего представителя при наличии у него нотариальной доверенности;

Внимание!

Если Вы отправляете документы через представителя или по почте подпись заявителя должна быть заверена нотариально.

Регистрирующий орган рассмотрит заявление в течение 3 рабочих дней и сообщит о результатах рассмотрения по электронной почте.

При положительном результате поступит приглашение о посещении регистрирующего органа.

В случае невозможности осуществления регистрации индивидуального предпринимателя, уплаченная государственная пошлина может быть использована при направлении в регистрирующий орган иного заявления о регистрации индивидуального предпринимателя.

Заявление по форме № Р21001 распечатывается регистрирующим органом и подписывается заявителем с предъявлением специалисту регистрирующего органа документа, удостоверяющего личность заявителя.

Оплатить госпошлину

Государственная пошлина — 800 рублей, оплата может производиться непосредственно через сервис.

Внимание!

Оплачивать государственную пошлину не требуется при направлении документов в электронном виде, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через МФЦ и нотариуса.

Важно знать!

Документы направляются в регистрирующий орган по месту жительства ИП;

Процедура регистрации занимает 3 рабочих дня;

В заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес;

Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге;

Вам не придется уведомлять налоговые органы и государственные внебюджетные фонды об открытии банковского счета, сведения о регистрации выгружаются во внебюджетные фонды и органы статистики автоматически.

(указывается наименование органа, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее - орган регистрации прав), принявшего заявление и прилагаемые к нему документы)

2.2. номер книги учета входящих документов

и номер записи в этой книге _____________________

2.3. количество листов заявления ________________

2.4. количество прилагаемых документов ________,

в том числе оригиналов ___, копий ___, количество листов в оригиналах ___, копиях _________________

2.5. подпись __________________________________

2.6. дата "__" ___________ ____ г., время __ ч., __ мин.

В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии

государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав

государственный кадастровый учет

государственную регистрацию прав

внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости

совершение специальной регистрационной надписи на договоре участия в долевом строительстве или договоре об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве

Внесение сведений о выявленном правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости

В отношении объекта недвижимости:

Единый недвижимый комплекс

Объект незавершенного строительства

Предприятие как имущественный комплекс

(указать вид (наименование) объекта,

если он не поименован выше)

Характеристика и ее значение:

В части государственного кадастрового учета осуществить:

постановку на учет

учет изменений в связи с:

изменением сведений об объекте недвижимости:

уточнением местоположения объекта недвижимости на

земельном участке с кадастровым номером

(указать кадастровый номер земельного участка)

изменением описания местоположения границ и (или) площади земельного участка

внесением в Единый государственный реестр

недвижимости (изменением) сведений о наименовании

здания, сооружения, помещения

(указывается наименование здания, сооружения,

исключением из Единого государственного реестра недвижимости сведений о наименовании здания, сооружения, помещения

выбором правообладателем земельного участка,

здания, сооружения вида разрешенного использования

объекта недвижимости _______________________________

(указывается выбранный вид

(указывается наименование изменяемой

учетом части объекта недвижимости

исправлением реестровой ошибки

приведением вида объекта недвижимости в соответствие с требованиями действующего законодательства

В части государственной регистрации прав осуществить регистрацию:

ранее возникшего (до 31.01.1998) права

(указать вид права, размер доли

(указать вид права, размер доли

(указать вид права, размер доли

(указать вид права, размер доли

ограничения права и (или) обременения объекта недвижимости

(указать вид ограничения права

и (или) обременения объекта

прекращения ограничения права и (или) обременения объекта недвижимости

(указать вид ограничения права

и (или) обременения объекта

сделки об отчуждении объекта недвижимости или об ограничении (обременении) права

(указать наименование (вид)

сделки об изменении или расторжении ранее совершенной сделки; соглашения об уступке права требования или переводе долга по ранее совершенной сделке

(указать наименование (вид)

Сведения о правообладателе:

отчество (при наличии)

документ, удостоверяющий личность

адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания

телефон для связи (в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости)

адрес электронной почты (в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости)

юридическом лице, публично-правовом образовании, органе государственной власти, органе местного самоуправления:

страна регистрации (инкорпорации)

телефон для связи

(в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости)

адрес электронной почты (в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости)

иное описание правообладателя:

правообладателем, стороной сделки, лицом, в пользу которого устанавливается ограничение права или обременение объекта, лично

представителем, действующим на основании федерального закона

отчество (при наличии):

СНИЛС (при наличии):

"__" _________ ____ г.

документ, удостоверяющий личность:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

Сведения о представителе - юридическом лице (в том числе органе государственной власти, ином государственном органе, органе местного самоуправления), действующем на основании федерального закона:

страна регистрации (инкорпорации):

"__" ___________ ____ г.

телефон для связи:

адрес электронной почты:

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

Способ представления заявления и иных необходимых для государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество документов:

в публично-правовой компании "Роскадастр"

в многофункциональном центре

уполномоченному лицу публично-правовой компании "Роскадастр" при выездном приеме

уполномоченному лицу многофункционального центра при выездном приеме

в форме электронных документов (электронных образов документов)

Способ получения документов:

в публично-правовой компании "Роскадастр" по месту представления документов

в многофункциональном центре по месту представления документов

посредством курьерской доставки публично-правовой компанией "Роскадастр" по адресу:

посредством курьерской доставки многофункциональным центром по адресу

Почтовым отправлением по адресу:

Посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов

по адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ:

также по адресу электронной почты: (для уведомления о приостановлении, об отказе)

Прошу орган регистрации прав:

выдать расписку в получении документов лично:

расписка получена _________/___________

почтовым отправлением по адресу:

по адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ:

Для удостоверения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости прошу:

выдать выписку из Единого государственного реестра недвижимости

не выдавать документ

Документы, прилагаемые к заявлению:

Оригинал в количестве __ экз., на __ л.

Копия в количестве __ экз.. на __ л.

Оригинал в количестве __ экз.. на __ л.

Копия в количестве __ экз., на __ л.

Оригинал в количестве __ экз., на __ л.

Копия в количестве __ экз.. на __ л.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (фамилия, имя, отчество (при наличии); данные, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность; СНИЛС; адрес электронной почты; номер телефона; почтовый адрес; реквизиты документа, подтверждающего полномочия) с целью сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами регистрации прав в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом регистрации прав в целях предоставления государственной услуги.

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

представленные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны;

при совершении сделки с объектом недвижимости соблюдены установленные законодательством Российской Федерации требования, в том числе в установленных законом случаях получено согласие (разрешение, согласование и т.п.) указанных в нем органов (лиц); мне известно о возможности привлечения меня в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности (в том числе уголовной) за представление поддельных документов, в том числе документов, содержащих недостоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги:

по телефону: + 7 (_ _ _)_____________________

посредством терминальных и иных устройств, расположенных в органе регистрации прав

Государственная регистрация рождения

Описание услуги

Услуга позволяет подать заявление на регистрацию рождения ребенка и получение свидетельства о рождении. Заявление на регистрацию рождения может подать любой из родителей онлайн либо лично в любом центре госуслуг «Мои документы» (МФЦ) или в отделе ЗАГС Управления ЗАГС Москвы (в пределах установленной компетенции).
Для этого потребуется медицинское свидетельство о рождении или заявление свидетеля родов вне больницы, паспорта родителей и свидетельство о браке.

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Обращаем Ваше внимание, что заявление на предоставление услуги можно подать только в МФЦ города Москвы, за исключением случая рождения ребенка за пределами территории Российской Федерации. В указанном случае прием заявлений осуществляется только отделами ЗАГС Управления ЗАГС Москвы.

Обращаем Ваше внимание, что прием заявлений на предоставление услуги от представителей юридических лиц осуществляется только отделами ЗАГС Управления ЗАГС Москвы.

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 1).Заявление о рождении подается в устной или письменной форме. В случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка. Заявление о рождении ребенка достигшего совершеннолетия представляется самим совершеннолетним ребенком. Заявление может быть представлено в загранучреждение родителями (одним из родителей) ребенка или другим заявляющим о рождении ребенка лицом, а также может быть направлено в загранучреждение посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом, в случае заявления о рождении ребенка лицом, присутствовавшим во время родов – при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Один из документов, являющихся основанием для государственной регистрации рождения. Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 № 201. Заявление подается лицом, присутствовавшим во время родов - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи, одновременно с подачей родителями (одним из родителей) ребенка или иным уполномоченным ими (им) лицом заявления о рождении ребенка. Если ребенок родился на территории Российской Федерации, заявление может быть подано в орган ЗАГС ГБУ МФЦ города Москвы или в отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы. Если ребенок родился за пределами территории Российской Федерации, заявление может быть подано в отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы. Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

  • Справка о рождении на получение единовременного пособия при рождении ребенка, форма 1 (оригинал, 1 шт.)

Форма бланка свидетельства о рождении утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.08.2018 №167.

  • Составление записи акта о рождении (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах)

Формы получения

Через законного представителя

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления ЗАГС Москвы и его обособленных структурных подразделений (отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания, архивно-информационного отдела) в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания, архивно-информационного отдела — в Управление ЗАГС Москвы, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации;

- Управления ЗАГС Москвы - в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) должностных лиц ГБУ МФЦ города Москвы и его структурных подразделений - органов ЗАГС - МФЦ в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- органов ЗАГС - МФЦ - в ГБУ МФЦ города Москвы, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации;

- ГБУ МФЦ города Москвы - в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие), которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Поступившая в Управление ЗАГС Москвы или ГБУ МФЦ города Москвы жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.

Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Гражданин Российской Федерации

Лицо без гражданства

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния - 350.0 руб.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II Раздел VIII. Федеральные налоги Глава 25.3 Государственная пошлина пп.6 п.1 ст. 333.26

Государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС - 200.0 руб.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II Раздел VIII. Федеральные налоги Глава 25.3 Государственная пошлина пп.7 п.1 ст. 333.26

Перечень необходимых сведений:

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 25). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родителями (одним из родителей) или иным законным представителем несовершеннолетнего лица, или представителем органа опеки и попечительства, органа управления образованием, комиссии по делам несовершеннолетних в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло совершеннолетия; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства о рождении умершего лица); -иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 28). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родителями (одним из родителей) или иным законным представителем несовершеннолетнего лица, или представителем органа опеки и попечительства, органа управления образованием, комиссии по делам несовершеннолетних в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта об установлении отцовства, не достигло совершеннолетия; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства об установлении отцовства, произведенного ранее в отношении умершего лица); - иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 30). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - родственником умершего или другим заинтересованным лицом.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 26). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства о заключении/расторжении брака, произведенного ранее в отношении умершего лица); - иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма №27). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление подается лично усыновителями (усыновителем), а при наличии их согласия может быть подано иным лицом. Работники органов ЗАГС не вправе без согласия усыновителей (усыновителя) сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители (усыновитель) не являются родителями (одним из родителей) усыновленного. Согласие усыновителей (усыновителя) оформляется в произвольной письменной форме в органе ЗАГС в присутствии специалиста этого органа, либо подпись на таком согласии удостоверяется нотариусом.

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Форма бланка заявления утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 201(форма № 29). Заявление может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений. Заявление подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления. Заявление может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг). Заявление в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя. Заявление подается: - лицом, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родственником умершего или другим заинтересованным лицом (при обращении за получением повторного свидетельства о перемене имени, произведенной ранее в отношении умершего лица); - иным лицом в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Необязательный
  • Предоставляется без возврата

Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается документом (информацией), получаемой должностным лицом соответствующего органа ЗАГС с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель имеет право представить указанный документ по собственной инициативе. В этом случае факт уплаты государственной пошлины подтверждается: в наличной форме - квитанцией установленной формы, выдаваемой банком; в безналичной форме - платежным поручением с отметкой банка. В случае уплаты государственной пошлины на Портале городских услуг для проверки факта её уплаты потребуется сообщить номер СНИЛС плательщика.

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

  • Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.)

Формы получения

Через законного представителя

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления ЗАГС Москвы и его обособленных структурных подразделений (отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания, архивно-информационного отдела) в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

отделов ЗАГС, дворцов бракосочетания, архивно-информационного отдела — в Управление ЗАГС Москвы, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации;

Управления ЗАГС Москвы - в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве; Министерство юстиции Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившая в Управление ЗАГС Москвы жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.

Формы бланков заявлений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Форма №1 Заявление о рождении от родителей ребенка, состоящих в браке на момент рождения ребенка

Форма №2 Заявление о рождении от матери, не состоящей в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено

Форма №3 Заявление о рождении совершеннолетнего ребенка

Форма №4 Заявление о рождении от сотрудника медицинской организации

Форма №5 Заявление о рождении ребенка найденного (подкинутого), оставленного матерью

Форма №6 Заявление о рождении, от лица, присутствующего во время родов - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи

Форма №7 Заявление о заключении брака

Форма №8 Заявление о заключении брака от лица, не имеющего возможности лично обратиться в орган ЗАГС

Форма №9 Заявление о расторжении брака по взаимному согласию супругов

Форма №10 Заявление о расторжении брака по взаимному согласию супругов (если один из супругов не имеет возможности лично обратиться в орган ЗАГС)

Форма №11 Заявление о расторжении брака (если один из супругов признан безвестно отсутствующим/недееспособным или осуждён к лишению свободы на срок свыше трех лет )

Форма №12 Заявление о расторжении брака (на основании решения суда о расторжении брака)

Форма №13 Заявление о внесении сведений о бывшем супруге в ранее составленную запись акта о расторжении брака

Форма №15 Заявление об установлении отцовства от отца и матери ребёнка, не состоящих в браке между собой на момент рождения ребёнка

Форма №16 Заявление об установлении отцовства (если отец, не состоящий в браке с матерью ребёнка на момент рождения ребёнка, не имеет возможности лично обратиться в орган ЗАГС)

Форма №17 Заявление об установлении отцовства (если мать, не состоящая в браке с отцом ребёнка на момент рождения ребенка, не имеет возможности лично обратиться в орган ЗАГС)

Форма №18 Заявление об установлении отцовства (на основании решения суда)

Форма №19 Заявление об установлении отцовства от отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка

Форма №22 Заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении

Форма №23 Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния

Форма №24 Заявление о выдаче справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака

Форма №25 Заявление о выдаче повторного свидетельства/справки о рождении

Форма №26 Заявление о выдаче повторного свидетельства/справки о заключении брака/расторжении брака

Форма №27 Заявление о выдаче повторного свидетельства/справки об усыновлении (удочерении)

Форма №28 Заявление о выдаче повторного свидетельства/справки об установлении отцовства в отношении ребёнка

Форма №29 Заявление о выдаче повторного свидетельства/справки о перемене имени

Форма № 30 Заявление о выдаче повторного свидетельства/справки о смерти

Заявление по истребованию документа с территории иностранного государства

Заявление по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории СНГ,стран Балтии, Абхазии и Южной Осетии

Заявление по истребованию документов из России

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: