Взаимодействие суда с органами прокуратуры фссп россии и адвокатурой

Обновлено: 19.04.2024

В органы прокуратуры поступают многочисленные обращения граждан и организаций на действия (бездействия) и решения судебных приставов-исполнителей. Как правило, граждане обращаются до рассмотрения их обращений в порядке ведомственного контроля вышестоящими должностными лица межрайонных отделов судебных приставов.

В соответствии со ст. 121 Федерального закона РФ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) установлено, что постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Учитывая, что в соответствии с ч. 2 ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, указанные жалобы направляются прокуратурой для организации проверки в Управление Федеральной службы судебных приставов.

Согласно ст. 122 Закона № 229-ФЗ жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе.

Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).На основании ч. 1 ст. 18 Закона № 229-ФЗ пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации, в подчинении которого они находятся (ст. 123 Закона № 229-ФЗ).

По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо ее рассмотревшее, обязано вынести решение в форме постановления о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) или необоснованной, копия которой направляется в адрес заявителя в 3-х дневный срок со дня принятия. С учетом изложенного, для оперативного разрешения обращений по исполнению требований исполнительных документов их необходимо подавать в межрайонный отдел судебных приставов, действия или решения которых обжалуются.

При несогласии с принятым по обращению решением старшего судебного пристава межрайонного отдела, жалоба может быть подана в УФССП, прокуратуру или суд. При обращении с жалобой на действия или решения должностных лиц судебных приставов - исполнителей в прокуратуру округа следует указывать конкретные факты нарушения прав, допущенные сотрудниками межрайонного отдела и требующие принятие мер прокурорского реагирования.

Разъяснение подготовила старший помощник прокурора округа по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Елена Казанцева

Прокуратура
Ненецкого автономного округа

Прокуратура Ненецкого автономного округа

29 сентября 2021, 12:27

О порядке рассмотрения обращений граждан на действия судебных приставов - исполнителей

В органы прокуратуры поступают многочисленные обращения граждан и организаций на действия (бездействия) и решения судебных приставов-исполнителей. Как правило, граждане обращаются до рассмотрения их обращений в порядке ведомственного контроля вышестоящими должностными лица межрайонных отделов судебных приставов.

В соответствии со ст. 121 Федерального закона РФ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) установлено, что постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Учитывая, что в соответствии с ч. 2 ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, указанные жалобы направляются прокуратурой для организации проверки в Управление Федеральной службы судебных приставов.

Согласно ст. 122 Закона № 229-ФЗ жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе.

Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).На основании ч. 1 ст. 18 Закона № 229-ФЗ пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации, в подчинении которого они находятся (ст. 123 Закона № 229-ФЗ).

По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо ее рассмотревшее, обязано вынести решение в форме постановления о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной) или необоснованной, копия которой направляется в адрес заявителя в 3-х дневный срок со дня принятия. С учетом изложенного, для оперативного разрешения обращений по исполнению требований исполнительных документов их необходимо подавать в межрайонный отдел судебных приставов, действия или решения которых обжалуются.

При несогласии с принятым по обращению решением старшего судебного пристава межрайонного отдела, жалоба может быть подана в УФССП, прокуратуру или суд. При обращении с жалобой на действия или решения должностных лиц судебных приставов - исполнителей в прокуратуру округа следует указывать конкретные факты нарушения прав, допущенные сотрудниками межрайонного отдела и требующие принятие мер прокурорского реагирования.

Разъяснение подготовила старший помощник прокурора округа по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Елена Казанцева

Генеральная прокуратура Российской Федерации в лице Генерального прокурора Российской Федерации Чайки Ю.Я., действующего на основании Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", и Федеральная служба судебных приставов в лице директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации Аристова Д.В., действующего на основании Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", далее именуемые Сторонами, руководствуясь указанными выше нормативными правовыми актами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предметом регулирования настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон по вопросам информационного обмена в рамках функционирования государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее - ГАС ПС).

2. Межведомственное информационное взаимодействие Сторон осуществляется с соблюдением требований федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Сторон, а также настоящего Соглашения, протоколов к нему, указанных в пункте 3 статьи 2 настоящего Соглашения (далее - протоколы), и основывается на взаимном обмене необходимой информацией, не относящейся к сведениям, составляющим государственную тайну.

3. Уполномоченными подразделениями Сторон по осуществлению информационного взаимодействия являются:

от Генеральной прокуратуры Российской Федерации - Главное управление правовой статистики и информационных технологий;

от ФССП России - Управление информационных технологий.

Порядок информационного взаимодействия Сторон

1. Информационное взаимодействие Сторон осуществляется на федеральном, региональном и районном уровнях путем предоставления необходимых сведений в электронном виде с соблюдением требований по обеспечению безопасности информации.

Допускается оперативный обмен документами, справочными и иными материалами на бумажных носителях с соблюдением требований ведомственных нормативных правовых актов Сторон, регламентирующих документационное обеспечение.

2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют:

взаимный обмен информацией и доступ пользователей Сторон к находящимся в ее ведении информационным системам и базам данных, информационным и аналитическим материалам на безвозмездной основе в порядке, установленном настоящим Соглашением и протоколами к нему;

согласованное использование информационных систем, программных средств, средств защиты информации, информационных и информационно-аналитические материалов, находящихся в ведении Сторон;

совместное планирование мероприятий по реализации настоящего Соглашения, а также участие специалистов Сторон в конференциях, совместных совещаниях, учебных занятиях и семинарах по обмену опытом, консультациям по вопросам, представляющим взаимный интерес.

3. В целях реализации настоящего Соглашения уполномоченные подразделения Сторон разрабатывают протоколы, регулирующие отношения в области информационного и технологического взаимодействия, защиты информации в автоматизированных системах, которые подписываются руководителями (начальниками) уполномоченных подразделений Сторон.

Данными протоколами определяются состав сведений, подлежащих передаче Сторонами в электронном виде, порядок, технология и периодичность обмена информацией, структура и форматы передачи данных, организация информационно-телекоммуникационной сети, а также требования информационной безопасности.

Протоколы являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Внесение изменений в протоколы возлагается на уполномоченные подразделения Сторон и оформляется двусторонним протоколом, который подписывают руководители (начальники) уполномоченных структурных подразделений Сторон.

5. Стороны уведомляют друг друга о готовности к информационному обмену после проведения необходимых подготовительных мероприятий, связанных с выполнением требований соответствующих протоколов.

Обязанности Сторон по информационному взаимодействию

1. Каждая из Сторон обязуется:

использовать полученную в рамках настоящего Соглашения информацию исключительно в служебных целях и для решения задач, возложенных на Стороны законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

предоставлять информацию на безвозмездной основе в соответствии с протоколами в согласованном Сторонами объеме;

обеспечить достоверность, полноту и актуальность передаваемой информации в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим Соглашением, соответствующими протоколами, а также нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами, действующими в сфере учета преступлений;

обеспечить прием сведений и информирование Стороны, предоставляющей сведения, о выявленных случаях их недостоверности;

обеспечить безопасность информации, передаваемой и получаемой в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

согласовывать со Стороной, предоставившей сведения, передачу получаемых сведений третьим лицам;

информировать другую Сторону о своих программно-технических и технологических решениях, представляющих взаимный интерес в рамках межведомственного информационного взаимодействия, об обновлениях СПО ГАС ПС и предоставлять возможности их использования;

соблюдать исключительные права Сторон на созданные информационные и телекоммуникационные системы, технологии и программные средства.

2. Сторона, предоставляющая сведения, имеет право ограничивать и приостанавливать доступ Стороны, получающей сведения, к информационной и телекоммуникационной системам в соответствии со статьями 5 и 6 настоящего Соглашения.

Ограничение доступа к предоставляемым сведениям

В случае установления Стороной, предоставляющей сведения, ограничений на доступ к ним такие ограничения фиксируются отдельно в протоколе информационного взаимодействия и реализуются Стороной, получающей сведения.

Приостановление информационного взаимодействия

1. Передача Сторонами в рамках настоящего соглашения информации и доступ к ней могут быть приостановлены в случаях:

несоблюдения установленного настоящим Соглашением и протоколами порядка обмена информацией;

выявления фактов нарушения требований информационной безопасности и правил работы в информационных и коммуникационных системах;

выявления иных причин, препятствующих осуществлению межведомственного информационного взаимодействия.

2. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня выявления фактов и причин, обозначенных в пункте 1 настоящей статьи, Сторона-инициатор направляет другой Стороне уведомление в письменной форме с указанием причин, даты начала и срока приостановления информационного обмена данными.

3. Доступ к предоставляемым сведениям возобновляется после устранения фактов и причин, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате чрезвычайных и неотвратимых событий (или их последствий): стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожаров, тайфунов и прочих), обстоятельств общественной жизни (военных действий), непосредственно либо косвенно касающихся Сторон, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить в момент заключения настоящего Соглашения. Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

5. Сторона, попавшая в чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, должна в течение трех календарных дней известить другую Сторону телеграммой или телефонограммой о типе и возможной продолжительности этих, а также иных обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Соглашению. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

Основные направления совершенствования

С целью повышения эффективности информационного взаимодействия Стороны:

вносят предложения по совершенствованию законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Сторон и методических документов, касающихся информационного взаимодействия, вырабатывают согласованную позицию по данному вопросу;

разрабатывают и внедряют современные информационные и телекоммуникационные технологии.

Действие Соглашения, порядок его изменения и расторжения

1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

2. В случае нарушения одной из Сторон обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, другая Сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение, направив письменное уведомление об этом за 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

3. В настоящее Соглашение могут вноситься изменения путем оформления дополнительных соглашений.

4. Вопросы, возникающие при реализации настоящего Соглашения, решаются посредством переговоров и консультаций между Сторонами.

5. Настоящее Соглашение не налагает на Стороны финансовых обязательств. Финансовые и материально-технические вопросы, затрагивающие интересы Сторон, регулируются отдельными актами и решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои обязательства по настоящему Соглашению третьей стороне без предварительного письменного согласования.

7. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

ЖАЛОБА НА ДЛИТЕЛЬНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РФ И СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ ПО ФАКТАМ ХАЛАТНОСТИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ, СЛУЖЕБНЫХ ПОДЛОГОВ И ФАЛЬСИФИКАЦИЙ МАТЕРИАЛОВ УГОЛОВНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ (ПРОКУРОРАМИ, СУДЬЯМИ, СЛЕДСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ)

Руководствуясь ч.2 ст.80 Конституции РФ, согласно которой Президент РФ «обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти», просим:

1) ознакомиться с приложенными документами, доказательствами и фактами, разрушающими функционирование системы публичной власти;

2) принять меры президентского реагирования по отношению к Генеральной прокуратуре РФ и Следственному Комитету РФ.

От имени и по поручению Президиума профдвижения

Сопредседатели профдвижения: Т.Н. Казачкова, Полежаев М.Н.

Члены Президиума: Туляков Р.А., М.А. Ушаков, А. Птолемей

Представитель в судах и административных органах А. Афлитунов

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РФ

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ

ЖАЛОБА В ПОРЯДКЕ СТ. 124 УПК РФ НА ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ, ДИСКРЕДИТИРУЮЩИЕ ПУБЛИЧНУЮ ВЛАСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТКАЗНЫЕ «РЕШЕНИЯ» ПРОКУРАТУРЫ Г.МОСКВЫ ОТ 11.11.2020, 18.11.2020 И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СК РФ

В ответ на трёхлетние многочисленные заявления о преступлениях, требования и доказательства Прокуратура г. Москвы выслала заведомо ложные, дискредитирующие публичную власть и правоохранительные функции РФ сфабрикованные отказные «решения» от 11.11.2020 и 18.11.2020, абсолютно одинаковые, но под разными подписями (прилагаются с нашими отметками по нумерации ложных утверждений).

РАЗОБЛАЧЕНИЯ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ ПРОКУРАТУРЫ Г.МОСКВЫ:

1) ложь № 1:

1-1) сумма мошеннически присвоенных денег Саватеевым А.А. (более 120 тыс. долл. США) преуменьшена в 40 раз (видимо, с целью скрыть недостаточную квалификацию преступления);

1-2) деньги принадлежали не только Афлитунову А., но и профсоюзу, Головкину М.И., Кудрявцевой О.М. и др.;

1-3) возбуждено было уголовное дело № 224424 в отношении Саватеева А.А. по ст. 159 УК РФ не следователем, а Хорошевской межрайонной прокуратурой г. Москвы 07.03.2002;

2) ложь № 2:

уголовное дело №224424 (на этот номер у прокуратуры нет даже ссылки), переданное в ОВД Измайлово г.Москвы в 2003 г. по решению Хорошевского райсуда г.Москвы в связи с нашей первой жалобой на незаконные действия следственного органа, вовсе не было прекращено 21.12.2003, поскольку незаконное решение было обжаловано, следствие продолжалось ещё несколько лет и до сих пор не завершено из-за неисполнения решения Верховного Суда РФ от 22.10.2007, само дело к этому времени было передано в УВД СЗАО г.Москвы. При этом наши жалобы в порядке ст.125 УПК РФ и иски в связи с преступлениями рассматривались не только прокуратурой, но и судами: 7 раз Хорошевским райсудом, 2 раза Измайловским райсудом, 2 раза Замоскворецким райсудом (жалобы на бездействие Прокуратуры г. Москвы), 4 раза Пресненским райсудом г. Москвы, 3 раза Тверским райсудом (жалобы на бездействие Генеральной прокуратуры РФ), 2 раза Басманным райсудом (жалобы на 2 следователей по особо важным делам ГСУ Генпрокуратуры РФ), многократно кассационной инстанцией Мосгорсуда, 3 раза Президиумом Мосгорсуда, 3 раза Верховным Судом РФ и даже частично Европейским Судом по правам человека, присудившим нам компенсацию; последнее Постановление ВС РФ №5-Д07-130 от 22.10.2007 (судья ВС РФ Кочин В.В.) о надзорном производстве по уг. делу № 224424 в отношении Саватеева А. А. по ст.159 УК РФ по заявлению представителя профсоюза Казачковой Т.Н. до сих пор следственными органами и прокуратурой СЗАО г. Москвы не исполнено! И УЖ НИКАК НЕВОЗМОЖНО, К СОЖАЛЕНИЮ АВТОРОВ ЛОЖНЫХ «РЕШЕНИЙ», ЭТО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО №22424, ВОШЕДШЕЕ ВО ВСЕМИРНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО, УНИЧТОЖИТЬ: ОНО В ДЕСЯТКАХ АРХИВОВ И ЭЛ. ХРАНИЛИЩ;

3) ложь № 3: сумма взыскания намного больше- 315 тысяч долл. США, имущество для взыскания у должника имеется, но скрывается в результате коррупции с участием зам.нач. Щукинского отдела УФССП по СЗАО г.Москвы Молочновой; с 2016 г. на наши обращения в ФССП, следственные органы и прокуратуру нет ответа, наши обращения, ходатайства, исполнительные листы и материалы по исполнительному производству за 2017-2019 исчезли! Уголовное дело в отношении зам. нач. отдела Молочновой до сих пор не возбуждено – её продолжают «крышевать». Решение Хорошевского райсуда от 2019 г. не исполняется! (см. отдельное специальное обращение в Генпрокуратуру РФ и СК РФ);

4) ложь № 4: для отмены (и они многократно прокуратурой отменялись, но «воз и ныне там») подложных отказных постановлений УУП ОМВД по Красносельскому району г. Москвы капитана полиции Григоренко И. с заведомо фальсифицированными фамилиями (в результате его сговора с фигурантами, например: Рудан вместо Рудая, которая собственником не является, Маринин вместо Марянян), подложными протоколами, некомпенсированным вредом, причинённым ветерану ВОВ и труда, инвалиду, неслышащему, невидящему Головкину М.И., более чем достаточно – просто надо прочитать заявления, документы с января 2012 г. и специальное обращение в Генпрокуратуру РФ и СК РФ по дефектам и преступлениям в сфере ЖКХ;

5) ложь № 5: как раз всё наоборот: именно ветеран ВОВ и труда, инвалид, неслышащий, невидящий Головкин М.И. относится к категории лиц, чьи нарушенные жилищные права обязана защитить прокуратура в порядке ст.45 ГПК РФ!

6) ложь № 6: конкретные сведения по коррупционному преступлению, связанному с «бриллиантовым» или «золотым» домофоном, организованному чиновниками правительства Москвы в сфере ЖКХ с участием всех префектур г.Москвы, ГБУ «Жилищник», МФЦ, Мосжилинспекции и коммерческих организаций, прекрасно известны не только по уголовным судебным производствам (в Мещанском райсуде и Мосгорсуде) по нашим заявлениям, но и по многочисленным публикациям в СМИ и судебным постановлениям Арбитражных судов – было бы желание пресечь мошенничество и коррупционное присвоение в особо крупных размерах, причём разворовываются не только деньги граждан, но бюджетные деньги через систему жилищных субсидий; ВЕСЬМА СТРАННОЕ «СПОКОЙСТВИЕ» ПРОЯВЛЯЮТ ГЕНПРОКУРАТУРА И СК РФ, КОГДА ТРИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ ОСЕДАЮТ В ЧАСТНЫХ КАРМАНАХ ЧИНОВНИКОВ СФЕРЫ ЖКХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТКАТОВ ОТ СБОРА В СРЕДСТВ, В 700 РАЗ ЗАВЫШЕННЫХ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ УСЛУГ;

7) ложь № 7: Афлитунов А. никогда не подавал заявления о преступлении судей в связи с несогласием с их решениями – напротив, ПОДАНЫ БЫЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ СУДЕЙ В СВЯЗИ С НЕВЫНЕСЕНИЕМ РЕШЕНИЙ, КРИМИНАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ПОДЛОГАМИ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯМИ; что касается несогласия с заведомо неправосудными решениями, Афлитунов А. достаточно квалифицирован, и до сих пор апелляционные и кассационные инстанции рассматривают его жалобы. Афлитунов А. не высказывался, поскольку действует не на уровне высказываний и мнений, а на уровне неопровержимых доказательств: он судей «поймал с поличным», с их грубым служебным подлогом и фальсификацией гр. дел: судьёй Тверского райсуда г.Москвы Молитвиной Т.А., председателем Тверского райсуда г. Москвы Солоповой О. , судьями Мосгорсуда Гербековым Б.И., Курочкиной О.А., Артюховой Г.М. (см. основные доказательства в приложении, а также в гр. производствах в Тверском райсуде г. Москвы ( вход. №38279 от 04.09.2018; №48354 от 06.11.2018; № 7114 от18.02.2019; № 12170 от 20.03.2019; №53558 от 20.11.2019, которые следует истребовать);

8) ложь № 8: никакого ответа Мещанский МСО ГСУ СК РФ по г. Москве Афлитунову А. не направлял, а были невразумительные отписки без ссылок, номеров дел, производств, заявлений, обращений; ни одного процессуального действия не было произведено, автор «ответа» даже не знает, не в состоянии указать, о каком из множества дел идёт речь; к тому же заявитель не просил действий в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ, а требовал действий в порядке ст.ст.447,448 УПК РФ (надо было хотя бы прочитать заявление о преступлении).

Следовательно, заведомо ложные, дискредитирующие публичную власть и правоохранительные функции РФ сфабрикованные отказные «решения» прокуратуры г. Москвы от 11.11.2020 и 18.11.2020 подлежат безусловной отмене в порядке ст.124 УПК РФ. К тому же в этих действиях чиновников Прокуратуры г.Москвы усматриваются признаки преступлений, предусмотренных ст.ст. 292, 293 УК РФ.

Руководствуясь ст.ст.124, 447, 448 УПК РФ, просим:

1) отменить незаконные заведомо ложные отказные решения Прокуратуры г.Москвы от 11.11.2020 и 18.11.2020 на основании изложенных фактов и приложенных доказательств;

2) инициировать проверку указанных незаконных действий должностных лиц в порядке ст.ст.447,448 УПК РФ на предмет возбуждения уголовного дела, предусмотренного ст.ст.292, 293 УК РФ.

Сопредседатели профдвижения: Т.Н. Казачкова, Полежаев М.Н.

Члены Президиума: Туляков Р.А., М.А. Ушаков, А. Птолемей

Представитель в судах и административных органах А. Афлитунов

02.12.2020

Приложение: на 78 (семидесяти восьми) листах. Всего 81 лист.

1. Обжалуемые «решения» Прокуратуры г. Москвы от 11.11.2020 и 18.11.2020 на 2 листах.

2. Прежние обращения и доказательственные документы на 76 листах.

Федеральную палату адвокатов РФ связывают тесные партнерские отношения как с органами государственной власти, так и c российскими и международными общественными организациями.

Взаимодействие с органами власти

ФПА РФ участвует в законопроектной работе, взаимодействуя с профильными комитетами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также с Комиссией по законопроектной деятельности Правительства РФ и Государственно-правовым управлением Президента РФ.

Подписаны соглашения о взаимодействии с Судебным департаментом при ВС РФ, Министерством внутренних дел РФ, Генеральной прокуратурой РФ, уполномоченным по правам человека в Российской Федерации и др. Заключен договор о взаимодействии с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Своих представителей ФПА РФ имеет в органах исполнительной, законодательной власти, Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ.

Для успешной реализации социально значимой функции адвокатуры – оказания квалифицированной юридической помощи гражданам Российской Федерации – органы государственной власти обеспечивают гарантии независимости адвокатуры, осуществляют финансирование деятельности адвокатов, бесплатно оказывающих юридическую помощь гражданам Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством, а также при необходимости выделяют служебные помещения и средства связи адвокатским образованиям.

ФПА РФ участвует в проведении экспертиз проектов федеральных законов и законов субъектов РФ по вопросам, касающимся адвокатской деятельности и адвокатуры. Представители ФПА высказывают консолидированное мнение по всем законопроектам, затрагивающим интересы адвокатуры.

ФПА РФ взаимодействует с органами юстиции, осуществляющими правоприменительную функцию и функцию контроля и надзора в области адвокатуры, в вопросах:
  • обеспечения граждан Российской Федерации квалифицированной юридической помощью бесплатно по назначению органов суда и следствия и в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
  • ведения реестров адвокатов;
  • участия в работе квалификационных комиссий адвокатских палат субъектов Российской Федерации в части допуска к профессии и рассмотрения жалоб на адвокатов.

ФПА РФ подписаны соглашения о взаимодействии с Судебным департаментом при ВС РФ, Министерством внутренних дел РФ, Генеральной прокуратурой РФ, уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, уполномоченным по защите прав предпринимателей. Это взаимодействие включает в себя обмен информацией, консультации, разработку и реализацию мер, требующих совместного участия.

Заключен договор о взаимодействии с Федеральной службой по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг). Президент ФПА РФ является членом Консультативного совета при Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

ФПА РФ участвует в законопроектной работе, взаимодействуя с профильными комитетами Совета Федерации Федерального Собрания РФ (Комитетом по конституционному законодательству, Комитетом по правовым и судебным вопросам), комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Комитетом по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству и Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству), а также с Комиссией по законопроектной деятельности Правительства РФ и Государственно-правовым управлением Президента РФ. ФПА РФ участвует в проведении экспертиз проектов федеральных законов и законов субъектов РФ по вопросам, касающимся адвокатской деятельности и адвокатуры. Представители ФПА высказывают консолидированное мнение по всем законопроектам, затрагивающим интересы адвокатуры.

ФПА РФ имеет своих представителей в органах исполнительной, законодательной власти, Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ.

Взаимодействие с российскими общественными организациями

Федеральная палата адвокатов РФ, представляя адвокатуру как институт гражданского общества, активно взаимодействует с общественными организациями.

ФПА РФ сотрудничает с общественными объединениями адвокатов: Международным содружеством (союзом) адвокатов (МС(С)А), Федеральным союзом адвокатов России (ФСАР), Гильдией российских адвокатов (ГРА) и другими организациями адвокатов, созданными на общественных началах.

Тесные партнерские отношения связывают ФПА РФ с Фондом поддержки и развития адвокатуры «Адвокатская инициатива», который является издателем официального печатного органа ФПА РФ – «Адвокатской газеты».

ФПА РФ имеет своих представителей в Общественной палате РФ и региональных общественных палатах. В качестве коллективного члена входит в Общероссийскую общественную организацию «Ассоциация юристов России», объединяющую представителей всех юридических профессий России. ФПА РФ и АЮР ведут совместную работу по повышению качества правовой помощи и юридического образования, а также по развитию правовой культуры населения.

Взаимодействие с международными организациями

Главными направлениями международной деятельности ФПА РФ являются повышение конкурентоспособности российских адвокатов и российских адвокатских образований на международном и иностранных рынках юридических услуг; организация специализированных программ профессионального обмена и стажировок, конференций, семинаров с участием иностранных экспертов и лекторов; повышение квалификации российских адвокатов за рубежом; международный научный обмен; анализ и обобщение практики регулирования адвокатской деятельности в зарубежных странах.

Знаковыми событиями последних лет стали присоединение ФПА РФ на правах члена-наблюдателя к Совету адвокатур и адвокатских объединений Европейского союза (CCBE), развитие сотрудничества с азиатскими партнерами (Китайская Народная Республика, Республика Корея, Япония), усиление присутствия российской адвокатуры в международных профессиональных объединениях (в первую очередь в Международной ассоциации адвокатов (IBA)), совместное подписание с адвокатурами стран СНГ, а также Грузии и Монголии Хартии основополагающих принципов адвокатской деятельности. Постоянными европейскими партнерами ФПА РФ являются адвокатские объединения Германии, Франции и Великобритании, планируется усиление сотрудничества с Американской ассоциацией юристов.

Международная деятельность ФПА РФ организуется в соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Уставом Федеральной палаты адвокатов РФ, двусторонними соглашениями с зарубежными партнерами и направлена на обеспечение более тесной интеграции российской адвокатуры в международное юридическое пространство.

Основными целями международной деятельности ФПА РФ является ее признание в качестве активного участника международного юридического сообщества; повышение международного авторитета российской адвокатуры; гармонизация законодательства в сфере регулирования адвокатской деятельности и защиты прав человека; интернационализация процесса повышения профессиональной квалификации адвокатов путем развития международного профессионального и научного обмена.

Для повышения эффективности работы в сфере международного сотрудничества в Федеральной палате адвокатов РФ образован Департамент международных связей (международный отдел). Департамент отвечает за установление контактов с родственными адвокатскими образованиями за рубежом, организацию профессионального обмена, сбор и анализ данных о регулировании юридической профессии за пределами Российской Федерации, обеспечение представительства ФПА РФ в международных организациях, обеспечение визовой поддержки и приема прибывающих в ФПА РФ иностранных делегаций.

Международная деятельность ФПА РФ осуществляется по следующим направлениям:
  1. Организация стажировок, конференций, семинаров с участием иностранных экспертов, повышение квалификации российских адвокатов за рубежом;
  2. Развитие партнерского сотрудничества с зарубежными адвокатскими и юридическими организациями;
  3. Участие в международных проектах, программах, конференциях, семинарах;
  4. Сотрудничество с международными адвокатскими организациями с целью защиты интересов российских адвокатов за рубежом;
  5. Прием в ФПА РФ иностранных делегаций и пр.

Отметим, что за последние годы значительно расширилось признание ФПА РФ за рубежом, вырос ее международный авторитет. В частности, 28 марта 2019 г. в Москве прошла международная конференция на тему «Преступления против человеческого достоинства: взаимодействие международных и национальных средств защиты». На конференции, организованной Советом Европы, Федеральной палатой адвокатов РФ и Международной комиссией юристов (далее – МКЮ), обсуждались причины и различные аспекты совершения таких преступлений, как жестокое обращение, домашнее насилие, торговля людьми и другие виды современного рабства; рассматривались пути взаимодействия национальных и международных средств защиты от подобных преступлений с целью обмена полезным юридическим опытом в данной области. В работе конференции участвовали представители Совета Европы, МКЮ, органов государственной власти, адвокатского сообщества, практикующие юристы, эксперты программы HELP Совета Европы.

Руководитель Департамента политики и сотрудничества в области прав человека Совета Европы Михаил Лобов отметил, что впервые столь представительная конференция проводится с участием адвокатского сообщества. Он сообщил, что с момента вступления России в СЕ по российским жалобам было принято более 10 тысяч постановлений Европейского суда по правам человека. «Россия не проиграла, а выиграла эти дела, так были защищены права российских граждан», – подчеркнул модератор. Еще 12 тысяч дел находятся в производстве ЕСПЧ. Отметив, сколько адвокатского труда вложено в эти дела, Михаил Лобов поблагодарил адвокатов за их профессиональную деятельность, а ФПА РФ – за активное сотрудничество с Советом Европы.

Заместитель министра юстиции РФ Денис Новак отметил роль ФПА РФ в повышении квалификации адвокатов по программе HELP Совета Европы.

Заместитель директора Департамента общеевропейского сотрудничества Министерства иностранных дел РФ Илья Субботин назвал данную конференцию частью общественной дискуссии относительно участия России в СЕ и обозначил перспективы нормализации отношений нашей страны с СЕ, заявив, что серьезный риск выхода остается, хотя ни одно государственное ведомство не выступает за это.

Руководитель Программного офиса Совета Европы в Российской Федерации Петр Зих коснулся вопроса реализации совместных проектов России и СЕ, которая зависит от надежности и заинтересованности партнеров. Он упомянул программу HELP, круг участников которой постоянно расширяется: наряду с адвокатурой в ней участвуют учебные заведения и общественные институты.

Федеральная палата адвокатов РФ интегрирована в международное юридическое пространство, являясь членом Международной организации адвокатов (IBA). 30 ноября 2013 г. ФПА РФ присоединилась к Совету адвокатур и юридических ассоциаций Европы (CCBE) на правах члена-наблюдателя.

Расширяется сотрудничество Федеральной палаты адвокатов РФ с адвокатскими образованиями и объединениями за рубежом. Среди постоянных иностранных партнеров ФПА РФ – Совет адвокатских палат Франции, Общество солиситоров Англии и Уэльса, Совет барристеров Англии и Уэльса, Федеральная палата адвокатов Германии, Союз адвокатов Швейцарии, Американская ассоциация юристов. ФПА РФ является участником правовой платформы Фонда «Швейцарско-российский Форум», программ профессионального обмена Германского Фонда международно-правового сотрудничества, партнером программ Недели английского права в Москве, Недели российского права в Лондоне, Ежегодной конференции IBA «Управление юридической фирмой», программы HELP Совета Европы и других значимых международных проектов. ФПА РФ развивает связи с адвокатурами стран СНГ и Балтии. 19 мая 2016 г. в Санкт-Петербурге представители адвокатских сообществ восьми государств – Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан – подписали Хартию основополагающих принципов адвокатской деятельности. В сентябре 2018 г. к Хартии присоединилась Ассоциация адвокатов Монголии.

Укрепляются позиции ФПА РФ и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К подписанному 23 мая 2011 г. Соглашению о сотрудничестве с Всекитайской ассоциацией адвокатов добавились партнерские договоры с Корейской ассоциацией адвокатов (2011 г., пролонгирован 10 апреля 2014 г.), с Японской федерацией адвокатских ассоциаций (20 октября 2014 г.), с Обществом солиситоров Гонконга (6 мая 2015 г.). В последние годы в рамках ежегодного Петербургского международного юридического форума проводится международная конференция ФПА РФ с участием президентов адвокатских палат и юридических обществ зарубежных стран.

Приказ ФССП России от 26.03.2020 № 215 «О внесении изменения в приложение № 3 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение ФССП России от 15.03.2022 № 17-р «О снятии ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов»

Распоряжение ФССП России от 15.02.2021 № 15-р «О дальнейших ограничительных мерах в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и определении численности федеральных государственных служащих, работников территориальных органов принудительного исполнения и работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов»

Распоряжение ФССП России от 12.05.2020 № 31-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 13.05.2020 по 29.05.2020 включительно»

Распоряжение ФССП России от 07.04.2020 № 25-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 04 апреля по 30 апреля 2020 г.»

Приказ ФССП России от 19.03.2020 № 202 «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение ФССП России от 26.10.2021 № 110-р «Об определении количества сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих, рабочих и служащих по охране, обслуживанию зданий и транспортному обеспечению ФССП России, работников ФГАУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», необходимого для функционирования Федеральной службы судебных приставов в нерабочие дни в октябре – ноябре 2021 года»

Распоряжение ФССП России от 27.05.2020 № 33-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.06.2020»

Распоряжение ФССП России от 30.04.2020 № 29-р «Об определении численности федеральных государственных служащих и работников, необходимой для функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 01.05.2020 по 11.05.2020 включительно»

Распоряжение ФССП России от 27.03.2020 № 19-р «Об определении численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, необходимой для бесперебойного функционирования Федеральной службы судебных приставов в период с 30 марта по 03 апреля 2020 г.»

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: