Высший арбитражный суд россии где находится

Обновлено: 24.04.2024

Чем занимается организация, виды деятельности

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, юридический адрес

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Кто руководит ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 9 февраля 2006 г. является председатель Иванов Антон Александрович (ИНН: 470501390205).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ значится учредителем в следующих организациях:

    (обл. Кировская, г. Киров) (обл. Вологодская, г. Вологда) (обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону) (Респ. Карелия, г. Петрозаводск)

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ликвидир. 29.09.2014) - учредитель)
    (руководитель)

    (руководитель ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД)
    (руководитель ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД)
    (руководитель ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД)
  1. ОГРН:1037739762107
    (учредитель ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД)
    (руководитель АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)
    (руководитель АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)
    (руководитель АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ)
    (руководитель АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ)
    (руководитель АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)
    (руководитель до 17.01.2018 *ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД)
    (руководитель до 18.07.2018 *АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)
    (руководитель до 17.07.2019 *АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)
    (руководитель до 16.10.2018 *АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)
    (руководитель до 27.09.2019 *АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ)
    (руководитель до 05.08.2020 *АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ)
    (руководитель до 05.03.2019 *АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ)

    (Кезик Татьяна Васильевна - учредитель до 15.12.2021 * )
    (Сонин Анатолий Анатольевич - учредитель до 10.01.2019 * )
    (Маркин Сергей Федорович - руководитель)
    (Зуев Андрей Олегович - руководитель) (ликвидир. 17.11.2004)
    (Кезик Татьяна Васильевна - учредитель до 15.12.2021 * )

Дальнейшие связи не найдены

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 29.09.2014. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 07.12.2012. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  3. 06.12.2012. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  4. 26.03.2008. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  5. 14.11.2007. Исправление ошибок, допущенных заявителем.
  6. 09.02.2006. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  7. 26.03.2003. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  8. 26.02.2003. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Арбитражные суды рассматривают дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, имеющих статус индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя. Арбитражные суды также рассматривают подведомственные им дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" система арбитражных судов в РФ состоит из специализированных арбитражных судов, арбитражные суды первой инстанции или арбитражных судов субъектов РФ, арбитражных апелляционных судов, а также арбитражных судов округов, или кассационных арбитражных судов.

Высшим судебным органом по делам по разрешению экономических споров и осуществлением судебного надзора является Верховный Суд Российской Федерации, осуществляющий свою деятельность на основании ст. 19 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

Арбитражные суды округов проверяют в кассационной инстанции законность судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, - судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на решения арбитражного суда, вступившие в законную силу и постановления апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и апелляционной инстанций. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции, и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в инстанцию арбитражного суда, решение или постановление которого отменено.

Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Суть апелляционного производства состоит в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело в полном объеме. Апелляционная инстанция обладает следующими полномочиями: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение либо прекратить производство по делу или оставить иск без рассмотрения.

Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации - республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округов.

В соответствии со Статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды округов и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положением статьи 17 данного закона могут создаваться и упраздняться только путем внесения в статью 4 закона.

Система арбитражных судов Российской федерации

Система арбитражных судов Российской федерации

На основании Статьи 5 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ основными и наиболее общими применительно к различным судебным инстанциям в системе арбитражных судов являются следующие задачи:

- защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

- содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Вступившие в законную силу судебные акты - решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

История создания арбитражных судов Российской Федерации

Предшественниками арбитражных судов Российской Федерации являются коммерческие суды, осуществлявшие свою деятельность до 1917 года. Декретом Совета народных комиссаров от 24 ноября 1917 года коммерческие суды были упразднены, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 29.12.1917 "О направлении неоконченных дел упраздненных судебных установлений" было предписано все дела коммерческих судов распределить по цене иска между местными и окружными судами для решения их по общим правилам судопроизводства.

В 1922 году, на основании декрета ВЦИК и СНК РСФСР от 21.09.1922 "Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями" для решения кономических споров, были учреждены Высшая Арбитражная Комиссия, действующая при Совете Труда и Обороны и Арбитражные Комиссии при Областных Экономических Совещаниях. К компетенции Высшей Арбитражной Комиссии было отнесено разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споры между учреждениями или предприятиями различных губерний, если губернии эти не входят в состав одной автономной Республики или области, рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, пересмотр всякого рода дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей Арбитражной Комиссией. Решения арбитражных комиссий имели силу судебных решений и приводились в исполнение способом, указанном в самом решении. Наблюдение (надзор) за деятельностью Арбитражных комиссий осуществлялся Народным комиссариатом юстиции (Декрет ВЦИК от 01.02.1923). В 1924 году Декретом ЦИК СССР, СНК СССР от 06.05.1924 "Положение об Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны Союза С.С.Р.", из числа имущественных споров, подлежащих разрешению Арбитражной Комиссии при Совете Труда и Обороны, были исключены споры между государственными учреждениями и предприятиями одного и того же ведомства, споры, возникающие по операциям Государственного Банка и Главного Правления государственного страхования, споры, вытекающие из договоров железнодорожной перевозки, регулируемые Уставом железных дорог, а также споры, вытекающие из договоров о почтовой пересылке, иски по протестованным векселям, иски, вытекающие из договоров общеустановленного типа о пользовании коммунальными услугами, споры возникающие по поводу обложения налогами.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 04.03.1931 Арбитражные комиссии были упразднены, а дела подлежащие разрешению арбитражных комиссий, были переданы в общие судебные учреждения согласно законодательству союзных республик, или на рассмотрение Верховного суда Союза ССР.

Также, в 1931 году Постановлением ЦИК СССР N 5, СНК СССР N 298 от 03.05.1931 было принято положение о Государственном арбитраже. В соответствии с указанным положением Государственный арбитраж учреждался при Совете труда и обороны (впоследствии – при СНК) - для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик, при СНК союзных республик - для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятий общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами, при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей - для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу. В соответствии с Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 30.05.1931 «Об учреждении государственного арбитража РСФСР», на территории РСФСР, при СНК РСФСР, совнаркомах автономных республик, краевых (областных) исполкомах и исполкомах автономных областей были учреждены государственные арбитражи.

В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был закреплен в качестве органа, разрешающего хозяйственные споры между предприятиями, учреждениями и организациями. В 1979 году законом СССР от 30.11.1979 "О Государственном арбитраже в СССР", была установлена система органов государственного арбитража в СССР, которая состояла из Государственного арбитража СССР, государственных арбитражей союзных республик, государственных арбитражей автономных республик, государственные арбитражи краев, областей.

В 1991 году в РСФСР был принят закон N 1543-1 "Об арбитражном суде". Данным законом была установлена система Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов. Система арбитражных судов составляли Высший арбитражный суд Российской Федерации, Высшие арбитражные суды республик в составе Российской Федерации, краевые арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражные суды автономных округов.

Федеральным конституционным законом от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" с 1 июля 1995 года были определены основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы Арбитражных судов в Российской Федерации.

Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с рассмотрением дел или совершением отдельных процессуальных действий в арбитражном процессе. Плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах.

Особенности и размеры уплаты государственной пошлины при обращении в Арбитражные суды Российской Федерации определяются с учетом особенности обращения следующими нормативными актами.

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - ст. 333.21, ст. 333.22 НК РФ, п. 5.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506

Особенности и размеры оплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) рассматриваемым в арбитражных судах (прочие поступления) - п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ.

Компания работала 23 года 2 месяца, с 04 июля 1991 по 29 сентября 2014. Сведения о видах деятельности "Высший Арбитражный Суд Российской Федерации" отсутствуют.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 1 по г.Москве с 08 февраля 1993 г., присвоен КПП 770101001. Регистрационный номер ПФР 087108003886. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 29 сентября 2014 г.

Способ прекращения: Упразднение

Надёжность

Выявлены 22 факта об организации:

Связи

Выявлено 7 действующих связанных организаций

Выявлено 7 действующих связанных организаций

Судебные дела

Арбитражные дела с участием Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

В роли: Все Ответчика Истца Третьего /иного лица

Есть данные о 128 спорах о договорных правоотношениях.

Есть данные о 2 спорах о договорных правоотношениях.

Есть данные о 7 спорах о договорных правоотношениях.

Есть данные о 119 спорах о договорных правоотношениях.

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию Роспотребнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Высший Арбитражный Суд Российской Федерации не найдена.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Высший Арбитражный Суд Российской Федерации отсутствуют.

Последние изменения

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Добавлен документ по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-22387/2008 от 20.10.2008 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 162 775 677 руб.

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-22387/2008 от 20.10.2008 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 162 775 677 руб.

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Обновления в источниках за 30 дней:

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Добавлены документы по делу №А65-22387/2008 от 20.10.2008

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях Высший Арбитражный Суд Российской Федерации отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Госзакупки

В роли: Поставщика Заказчика

Организация Высший Арбитражный Суд Российской Федерации являлась поставщиком в 1 государственном контракте на сумму 555 207 руб. и выступала заказчиком в 537 государственных контрактах на сумму 3 163 242 241 руб.

Налоги и сборы

Информация о налогах, сборах и задолженностях Высший Арбитражный Суд Российской Федерации не найдена.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении Высший Арбитражный Суд Российской Федерации плановых и внеплановых проверок нет.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоены ИНН 7701035798, ОГРН 1037739762170.

Организация ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ликвидирована 29 сентября 2014 г. Причина: Упразднение.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Высший Арбитражный Суд Российской Федерации отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Высший арбитражный суд (ВАС) РФ является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

ВАС действует в составе пленума, президиума, судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений и судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.

Главным в деятельности ВАС является обеспечение единообразного толкования и применения всеми арбитражными судами законодательства, регулирующего экономические отношения. Эта важнейшая задача решается путем обобщения судебной практики и разъяснений пленумом или президиумом ВАС.

В состав пленума ВАС входят председатель и его заместители, а также судьи. В заседаниях пленума могут принимать участие представители других ветвей судебной власти, законодательной и исполнительной властей, научных учреждений и граждане. Пленум решает вопросы о выступлении с законодательной инициативой, об обращении в Конституционный суд РФ с запросами о проверке конституционности законов, нормативных правовых актов и договоров, утверждает регламент арбитражных судов.

Судебные коллегии ВАС рассматривают дела в первой инстанции, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и нормативных правовых актов, осуществляют иные полномочия в соответствии с регламентом.

На ВАС закон возлагает организационное обеспечение деятельности арбитражных судов, подбор и подготовку кандидатов в судьи, работу по повышению квалификации судей и работников аппаратов арбитражных судов, финансирование арбитражных судов.

Для подготовки научно обоснованных рекомендаций по вопросам, связанным с формулированием практики исполнения законов и иных нормативных актов и разработкой предложений по их совершенствованию, при ВАС действует научно-консультативный совет.

Руководство и состав

С января 2005 года Высший арбитражный суд РФ возглавляет Антон Иванов.

Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных судов в РФ устанавливаются Конституцией РФ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ, Федеральным законом "Об арбитражных судах в Российской Федерации", Федеральным законом "О судебной системе Российской Федерации", Федеральным законом "Об органах судейского сообщества", законом РФ "О статусе судей в Российской Федерации", законом РСФСР "О судоустройстве РСФСР" в части, не противоречащей законодательству РФ, и другими нормативными актами.

История

В дореволюционной России дела, подобные тем, которые находятся в компетенции современных арбитражных судов, разбирали коммерческие суды, которые рассматривали торговые и вексельные дела, а также дела о банкротстве или торговой несостоятельности. В 1922 году были созданы арбитражные комиссии - Высшая арбитражная комиссия при Совете Труда и Обороны (СТО) и арбитражные комиссии при областных экономических совещаниях (ЭКО СО).

В мае 1931 года был образован государственный арбитраж, призванный разрешать имущественные споры между учреждениями, предприятиями и организациями. До 1974 года нижестоящие арбитражи не находились в соподчинении вышестоящим инстанциям, состояв при исполнительных органах. Система арбитражей была упразднена с 1 октября 1991 года.

ВАС РФ в существующем виде работает с 1991 года. За все это время у суда было два председателя - Вениамин Яковлев, руководивший ВАС с 1992 по 2005 годы, и ныне возглавляющий суд Антон Иванов.

Высший арбитражный суд РФ — Высший арбитражный суд (ВАС) РФ является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Высший Арбитражный Суд — Российской Федерации (ВАС РФ) это высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами.Он осуществляет в предусмотренных законодательством процессуальных формах судебный надзор за их… … Банковская энциклопедия

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФ — (ВАС) высший судебный орган РФ по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по… … Юридический словарь

Высший Арбитражный Суд — англ. highest arbitration court высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью … Словарь бизнес-терминов

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД — Российской Федерации, высший судебный орган по рассмотрению экономических споров. Председатель и судьи Высшего арбитражного суда назначаются Советом Федерации по представлению президента. Осуществляет также надзор за судебной деятельностью всех… … Современная энциклопедия

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД — Российской Федерации, высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Судьи Высшего арбитражного суда назначаются Советом Федерации Федерального Собрания по представлению Президента… … Русская история

Высший арбитражный суд — Российской Федерации, высший судебный орган по рассмотрению экономических споров. Председатель и судьи Высшего арбитражного суда назначаются Советом Федерации по представлению президента. Осуществляет также надзор за судебной деятельностью всех… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Высший Арбитражный Суд РФ — 1. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. 2. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является вышестоящей судебной… … Официальная терминология

Высший арбитражный суд — Российской Федерации, высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и даёт… … Энциклопедический словарь

Высший Арбитражный Суд РФ — является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Высший Арбитражный Суд РФ: а) является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к федеральным арбитражным судам округов,… … Большой юридический словарь

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации — высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Высший Арбитражный Суд осуществляет судебный надзор за деятельностью арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики. См … Финансовый словарь

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: