В результате какой проверки выдается международное свидетельство об охране судна

Обновлено: 22.04.2024

19.4.1 Свидетельства упомянутые в разделе 19.2 (Международное свидетельство об охране судна) выдаются только если Администрация, выдающая Свидетельство полностью удовлетворена тем, что судно выполняет требования раздела 19.1. части А Кодекса ОСПС Главы XI-2 Конвенции.

Однако после 1 июля 2004 г., по причине:

.1 того, что судно не имеет Свидетельства при поставке судна или перед его вводом в эксплуатацию или при повторном вводе в экс­плуатацию;

.2 передачи судна из под флага одного Договаривающегося правительства под флаг другого Договаривающегося правительства:

.3 передачи судна под флаг Договаривающегося правительства из под флага государства, не являющегося Договаривающейся сторо­ной; или

.4 когда компания принимает на себя ответственность за экс­плуатацию судна, которое ранее не эксплуатировалось этой компани­ей;

до тех пор пока не выдано упомянутое в разделе 19.2 Свидетельство, Администрация может разрешить выдачy Временного международно­го свидетельства об охране судна по форме, представленной в До­полнении к данной части Кодекса.

19.4.2. Временное международное свидетельство об охране судна должно выдаваться, только когда Администрация или признан­ная в области охраны организация (RSO), от имени Администрации, прове­рила и убедилась, что

.1 выполнена оценка охраны судна, требуемая частью А Кодекса:

.2 экземпляр плана охраны судна, удовлетворяющего требова­ниям главы XI-2 Конвенции и части А данного Кодекса, находится на борту, был представлен для рассмотрения и одобрения и задейство­ван на судне:

.3 имеется судовая система оповещения, удовлетворяющая требованиям правила XI-2/6, если она требуется;

.4 должностное лицо компании, ответственное за охрану,

.1 рассмотрение плана охраны судна на соответствие данной части Кодекса.

.2 представление плана на одобрение, и

.3 применение плана на судне; и

.2 определило необходимые мероприятия, включая уче­ния, тренировки, промежуточные проверки, дающие основания долж­ностному лицу компании, ответственному за охрану, быть уверенным в том, что в течение 6 месяцев судно успешно пройдет проверку в со­ответствии с положениями раздела 19.1.1.1.

.5 проведены мероприятия по выполнению требуемых проверок по разделу 19.1.1.1;

.6 капитан, лицо командного состава, ответственное за охрану судна, и другой персонал судна, имеющий специфичные обязанности по охране, знают свои обязанности и ответственность, указанные в данной части Кодекса, и соответствующие положения плана охраны судна, имеющегося на борту, обеспечены такой информацией на ра­бочем или понятном для персонала судна языке или языках; и

.7 лицо командного состава, ответственное за охрану судна, удовлетворяет требованиям данной части Кодекса.

19.4.3. Временное международное свидетельство об охране судна может быть выдано Администрацией или признанной в области охраны организацией, уполномоченной действовать от ее имени.

19.4.4. Временное международное свидетельство об охране судна выдается на шесть месяцев или до даты выдачи Свидетельст­ва, предусмотренного разделом 19.2, смотря по тому, какая из дат на­ступит раньше; такое Свидетельство не может продлеваться.

19.4.5. Никакое Дог-ся правительство не может уполномочить выдачу судну последующего Временного международ­ного свидетельства об охране, если, по мнению Администрации или признанной в области охраны организации, одной из целей судна или компании, требующей наличия такого Свидетельства, является стрем­ление избежать полного соответствия главе XI-2 Конвенции и данной части Кодекса после периода, охватываемого первоначальным Временным свидетельством, как указано в разделе 19.4.4.

19.4.6. Для целей правила XI-2/9, Договаривающиеся правитель­ства могут, до принятия Временного международного свидетельства об охране судна в качестве действительного Свидетельства, убедить­ся в том, что требования разделов 19.4.2.4 -19.4.2.6 выполнены.

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 746
"О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств"

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2013 г.

В целях выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта по выполнению обязательств Российской Федерации, вытекающих из главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (далее - Конвенция) и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (далее - Кодекс).

2. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на Договаривающееся правительство:

а) определяет применение положений Конвенции и Кодекса в отношении портовых средств, которые находятся на территории Российской Федерации, обслуживают в отдельных случаях суда, прибывающие из международного рейса или отбывающие в международный рейс (далее - портовые средства);

б) определяет применение положений Конвенции и Кодекса в отношении стационарных и плавучих платформ, морских передвижных буровых установок, которые находятся на месте разработки континентального шельфа Российской Федерации;

в) определяет перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за судами, которые находятся в расположенных на территории Российской Федерации портах или намереваются зайти в такие порты;

г) определяет требования к Декларации об охране, устанавливает случаи, в которых требуется ее оформление для портового средства, минимальный период хранения Декларации об охране на портовом средстве;

д) определяет перечень объектов, относящихся к портовым средствам;

е) определяет порядок проведения оценки эффективности планов охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации (далее - планы охраны судов), и планов охраны портовых средств;

ж) определяет перечень подлежащих обязательному представлению сведений о судне, которое намеревается зайти в расположенный на территории Российской Федерации порт, и порядок их предоставления;

з) определяет порядок проведения проверки судов, которые находятся в расположенных на территории Российской Федерации портах или намереваются зайти в такие порты, на соответствие требованиям Конвенции и части А Кодекса, а также порядок принятия мер в отношении судов, не выполняющих указанные требования;

и) определяет порядок передачи Администрации иностранного государства (далее - Администрация) копий Международного свидетельства об охране судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, и относящихся к этому свидетельству документов в случае передачи судна под флаг иностранного государства;

к) устанавливает порядок определения уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств;

л) определяет по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти порядок информирования администраций иностранных государств об уровне охраны портовых средств при установлении опасности нападения;

м) определяет по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти порядок действий на судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средствах в случае установления уровня охраны 3.

3. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет в отношении судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на Администрацию:

а) определяет порядок разработки и утверждения планов охраны судов;

б) определяет порядок выдачи Международного свидетельства об охране судна и Временного международного свидетельства об охране судна, а также подтверждения действия Международного свидетельства об охране судна;

в) определяет порядок проведения проверки судов при оформлении Международного свидетельства об охране судна и Временного международного свидетельства об охране судна, а также порядок проведения промежуточных и дополнительных проверок, предусмотренных частью А Кодекса;

г) определяет порядок приема тревожных оповещений с судна на берег ("судно - берег");

д) определяет требования к ведению записей о деятельности, предусмотренной в плане охраны судна, и минимальный период хранения на судне записи об этой деятельности;

е) определяет минимальный период хранения Декларации об охране на судне.

4. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет в отношении портовых средств следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на назначенный орган:

а) заключает соглашения с назначенными органами иностранных государств об альтернативных мерах в области охраны судов и портовых средств;

б) определяет меры, которые необходимо предусмотреть в плане охраны портового средства для различных уровней охраны, включая случаи, когда требуется представление Декларации об охране;

в) определяет порядок проведения оценки портовых средств на соответствие требованиям раздела 15 "Оценка охраны портового средства" части А Кодекса;

г) определяет порядок рассмотрения и утверждения плана охраны портового средства;

д) определяет порядок оформления и выдачи Акта о соответствии портового средства;

е) представляет в Международную морскую организацию информацию, предусмотренную правилом 13 "Представление информации" Конвенции;

ж) представляет в Международную морскую организацию сведения о портовых средствах, в отношении которых проведена общая оценка и (или) утвержден общий план их охраны.

5. Установить, что Федеральное агентство морского и речного транспорта осуществляет следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на Договаривающееся правительство:

а) передает на суда и портовые средства касающуюся их информацию в части охраны;

б) проводит в установленном порядке оценку эффективности планов охраны судов и планов охраны портовых средств;

в) проводит в установленном порядке проверку судов, которые находятся в расположенных на территории Российской Федерации портах или намереваются зайти в такие порты, на соответствие требованиям Конвенции и части А Кодекса;

г) передает в установленном порядке Администрации иностранного государства копии Международного свидетельства об охране судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, и относящихся к этому свидетельству документов в случае передачи судна под флаг иностранного государства;

д) определяет уполномоченные организации в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств;

е) информирует соответствующую Администрацию иностранного государства и при необходимости государство(а), вблизи которого(ых) судно совершает плавание, о получении тревожного оповещения, переданного с судна, плавающего под флагом иностранного государства;

ж) информирует Международную морскую организацию и Администрацию иностранного государства, судно которого зашло в расположенный на территории Российской Федерации порт, о мерах контроля, принятых в отношении этого судна;

з) передает на суда, которые находятся в территориальном море Российской Федерации или намереваются войти в ее территориальное море, информацию об уровне охраны и мерах, которые в этой связи должны быть приняты, а в случае необходимости - о мерах, принятых для обеспечения защиты от угроз;

и) передает на суда, которые намереваются зайти в расположенные на территории Российской Федерации порты, информацию о мерах контроля, предпринимаемых в их отношении, в случае если есть основания полагать, что указанные суда не соответствуют требованиям Конвенции или части А Кодекса.

6. Установить, что Федеральное агентство морского и речного транспорта осуществляет в отношении судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на Администрацию:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1309 подпункт "а" изложен в новой редакции

а) объявляет (устанавливает) уровень охраны судна, который должен быть не ниже объявленного (установленного) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

б) информирует Договаривающееся правительство иностранного государства об установлении уровня охраны 2 или 3 в отношении судов, находящихся в порту государства этого Договаривающегося правительства;

в) утверждает в установленном порядке планы охраны судов;

г) выдает Международное свидетельство об охране судна либо Временное международное свидетельство об охране судна, подтверждает действие Международного свидетельства об охране судна, устанавливает срок, на который указанные свидетельства выдаются;

д) проводит в установленном порядке проверки судов, предусмотренные частью А Кодекса;

е) одобряет по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации применение в отношении судна (группы судов) иных мер охраны, равноценных мерам, предусмотренным в Конвенции и части А Кодекса;

ж) информирует государство(а), вблизи которого(ых) судно совершает плавание, о получении переданного с судна тревожного оповещения.

7. Установить, что Федеральное агентство морского и речного транспорта осуществляет в отношении портовых средств следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на назначенный орган:

а) одобряет по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации применение в отношении портовых средств, на которые не распространяются соглашения с назначенными органами иностранных государств об альтернативных мерах в области охраны, иных мер охраны, равноценных мерам, предусмотренным в Конвенции и части А Кодекса;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1309 подпункт "б" изложен в новой редакции

б) объявляет (устанавливает) уровень охраны портовых средств, соответствующий объявленному (установленному) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уровню безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

в) проводит в установленном порядке оценку портовых средств на соответствие требованиям раздела 15 "Оценка охраны портового средства" части А Кодекса;

г) утверждает в установленном порядке планы охраны портовых средств;

д) согласовывает применение указанных в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта оценки и планов в отношении нескольких портовых средств одновременно;

е) определяет пункт связи, через который иностранные суда, находящиеся в территориальном море Российской Федерации или намеревающиеся войти в ее территориальное море, могут обратиться за рекомендацией или содействием, и сообщает о проблемах, связанных с охраной;

ж) выдает в установленном порядке Акт о соответствии портового средства.

8. Контроль и надзор за соблюдением обязательств, вытекающих из Конвенции и части А Кодекса, осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в пределах установленных полномочий.

9. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется за счет установленных численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации, работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также работников Федерального агентства морского и речного транспорта.

Председатель Правительства
Российской Федерации

3 ноября 2007 г.

Определены функции, которые возлагаются на Минтранс РФ и на Росморречфлот в целях выполнения обязательств РФ, установленных Главой XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. и Международным кодексом по охране судов и портовых средств. Указанные международные обязательства связаны с обеспечением безопасности морских судов, совершающих международные рейсы, и портовых средств, обслуживающих данные суда, от актов терроризма.

Так, Минтранс РФ уполномочен определять: перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за судами, которые находятся в российских портах или намереваются зайти в такие порты; требования к Декларации об охране и случаи, когда требуется ее оформление для портового средства; перечень объектов, относящихся к портовым средствам; порядок проведения оценки эффективности планов охраны судов, плавающих под Государственным флагом РФ, и планов охраны портовых средств и т.д.

Росморречфлот, в свою очередь: оценивает эффективность планов охраны судов и планов охраны портовых средств; проводит проверку судов, которые находятся в российских портах или намереваются зайти в такие порты, на соответствие требованиям Конвенции и части А Кодекса; выдает Международное свидетельство об охране судна либо Временное международное свидетельство об охране судна, подтверждает действие Международного свидетельства об охране судна; выполняет ряд иных функций.

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств"

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 46 ст. 5585

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2013 г. N 1309

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

В соответствии с пунктом 5 статьи 38.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2016, N 27, ст. 4300), пунктом 1 и подпунктом 5.2.11(14) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2016, N 7, ст. 997; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 27 ноября 2020 г. N 521

Порядок
назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок

1. Настоящий акт устанавливает порядок назначения и проведения лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, проверок соблюдения на судах и плавучих объектах следующих требований, установленных Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - КВВТ) и в соответствии с КВВТ 1 (далее - обязательные требования), с применением риск-ориентированного подхода:

обязательных требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным средствам;

требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов и плавучих объектов;

профессиональных и квалификационных требований к членам экипажей судов.

2. Интенсивность (формы, продолжительность, периодичность) проведения мероприятий по проверке судна или плавучего объекта устанавливается исходя из категории риска, определяемой на основании:

оценки наличия риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (охрана человеческой жизни, предотвращение загрязнения окружающей среды с судов, безопасность портовых и судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях);

оценки тяжести потенциальных негативных последствий, возникающих вследствие нарушения обязательных требований на судне или плавучем объекте;

оценки вероятности несоблюдения обязательных требований.

Категория риска по каждому судну, а также плавучему объекту, автоматически рассчитывается информационной системой государственного портового контроля (далее - ИСГПК) 2 на основании параметров судна и результатов проверки судна, занесенных в ИСГПК лицом, осуществляющим государственный портовый контроль.

Оценка категории риска судна или плавучего объекта осуществляется в балльной системе.

Оценка категории риска плавучих объектов, тип которых допускает нахождение временно или постоянно двенадцать и более человек осуществляется в соответствии с балльной системой, установленной настоящим Порядком для пассажирских судов.

3. Для оценки категории риска судна или плавучего объекта, исходя из оценки тяжести потенциальных негативных последствий, возникающих вследствие нарушения обязательных требований, используются следующие критерии:

тип судна (пассажирское, грузовое: сухогрузное или наливное; буксир; вспомогательное; технического флота);

характеристики судна (грузоподъемность, пассажировместимость, мощность);

возраст судна или плавучего объекта.

В зависимости от значений указанных параметров судну или плавучему объекту начисляются баллы по нижеследующей схеме.

В зависимости от типа и характеристик судов:

для пассажирских судов исходя из пассажировместимости:

до 100 человек - 7 баллов;

от 100 до 200 человек - 15 баллов;

более 200 человек - 20 баллов;

для грузовых наливных судов, осуществляющих перевозку опасных грузов исходя из грузоподъемности:

до 1000 тонн - 7 баллов;

от 1000 до 3000 тонн - 14 баллов;

более 3000 тонн - 21 балл;

для грузовых сухогрузных судов исходя из грузоподъемности:

до 1000 тонн - 3 балла;

от 1000 до 3000 тонн - 6 баллов;

более 3000 тонн - 8 баллов;

для несамоходных грузовых судов число баллов уменьшается на 2 балла;

для буксиров исходя из мощности силовой установки:

до 110 кВт - 3 балла;

от 110 до 330 кВт - 6 баллов;

более 330 кВт - 9 баллов;

для вспомогательных судов - 3 балла;

для судов технического флота - 10 баллов;

В зависимости от возраста:

для судов и плавучих объектов возрастом до 6 лет - 0 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом от 6 до 15 лет - 10 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом от 16 до 25 лет - 15 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом от 26 до 35 лет - 20 баллов;

для судов и плавучих объектов возрастом старше 35 лет - 20 баллов, увеличенные на 1 балл за каждый год, превышающий 35 лет.

4. Для оценки вероятности несоблюдения обязательных требований на судне или плавучем объекте используются следующие критерии:

количество нарушений обязательных требований, выявленных при проверке судна или плавучего объекта в течение предыдущих 12 месяцев: за каждое нарушение - 1 балл;

количество временных задержаний судна или плавучего объекта в течение предыдущих 12 месяцев:

при 1 временном задержании - 10 баллов;

при 2 временных задержаниях - 20 баллов;

при 3 и более временных задержаний - 30 баллов.

При отсутствии нарушений обязательных требований, выявленных по результатам каждой проверки, проведенной в отношении судна или плавучего объекта в течение предыдущих 12 месяцев, сумма баллов по оценке вероятности несоблюдения указанных требований уменьшается на 5 баллов.

5. Итоговые баллы оценки категории риска судна или плавучего объекта определяются суммированием баллов, начисленных судну или плавучему объекту по каждому параметру и критерию.

Установленные на основании расчетных баллов категории риска судна или плавучего объекта не являются оценкой технического состояния судна.

К судну или плавучему объекту высокой категории риска (далее - ВКР) относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории рисков которого превышает 60.

К судну или плавучему объекту стандартной категории риска (далее - СКР) относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории рисков которого находится в пределах от 41 до 60.

К судну или плавучему объекту малой категории риска (далее - МКР) относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории риска которого менее или равна 40.

6. Очередная проверка проводится для судов или плавучих объектов:

имеющих ВКР - по истечении трех месяцев со дня окончания последней проверки;

имеющих СКР - по истечении пяти месяцев со дня окончания проведения последней проверки;

имеющих МКР - по истечении двенадцати месяцев со дня окончания проведения последней проверки.

При прочих равных условиях первым проверяется судно, у которого сумма баллов оценок рисков больше.

7. Независимо от положений пункта 6 настоящего Порядка проверка судна или плавучего объекта проводится в следующих случаях:

после транспортного происшествия с судном или плавучим объектом;

по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна;

при отсутствии проверок судна или плавучего объекта для целей определения даты очередной проверки согласно пункту 6 настоящего Порядка;

на основании информации о нарушениях судном международных договоров Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, предоставленной лоцманом, диспетчером, оператором системы управления движением судов, членом экипажа такого судна, должностным лицом органа государственного контроля (надзора);

на основании запроса Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

8. Проверка судов и плавучих объектов лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, осуществляется на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказами (распоряжениями) капитана бассейна внутренних водных путей 3 .

Информация об изданных приказах (распоряжениях) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки является открытой и размещается на официальных сайтах администраций бассейнов внутренних водных путей.

9. Перед проведением проверки лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, получает в ИСГПК данные о судне или плавучем объекте, которое будет проверять, и о результатах предыдущих проверок, в том числе наличие незакрытых нарушений из предыдущих проверок.

10. Проверка судна или плавучего объекта лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, производится на судне или плавучем объекте.

11. Перед началом проверки судна лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, предъявляет капитану судна или старшему помощнику капитана свое служебное удостоверение и вручает копии приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки и планового (рейдового) задания.

12. Во время проверки судна или плавучего объекта лицо, осуществляющее государственный портовый контроль:

1) в отношении судна:

производит внешний осмотр;

проверяет наличие на судне судовых документов, предусмотренных статьей 14 КВВТ;

проверяет наличие дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажа судна и соответствие указанных дипломов и квалификационных свидетельств требованиям, установленным положением о дипломировании членов экипажей судов 4 ;

проверяет устранение нарушений обязательных требований, обнаруженных во время предыдущей проверки;

2) в отношении плавучего объекта:

производит внешний осмотр;

проверяет соответствие плавучего объекта сведениям, содержащимся в реестре плавучих объектов;

проверяет устранение нарушений обязательных требований, обнаруженных во время предыдущей проверки.

13. Если в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, нарушения обязательных требований не обнаружены, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, ставит на экземпляр приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученный капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, надпись "Нарушения обязательных требований не обнаружены", ставит дату проверки и подпись. В случае если нарушения обязательных требований не были выявлены, но имеются не устраненные нарушения из предыдущих проверок, то лицом, осуществляющим государственный портовый контроль выдается список не устраненных нарушений из предыдущих проверок, где инспектор ставит отметку об их устранении.

14. Если в результате проверки судна, проведенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, выявлены нарушения обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно провести:

проверку выполнения членами экипажа процедур системы управления безопасностью судов, предусмотренной статьей 34.1 КВВТ;

проверку комплектности и исправности аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств судна, включая аварийную сигнализацию судна;

проверку исправности систем радиосвязи и навигационного оборудования судна;

внешний осмотр доступных корпусных конструкций судна;

проверку исправности главных и вспомогательных механизмов;

проверку наличия и исправности оборудования по предотвращению загрязнения окружающей среды с судов;

проверку исправности грузоподъемных устройств судна (при наличии), наличие на борту информации по остойчивости и непотопляемости судна;

проверку выполнения требований к размещению и креплению груза (при наличии) на судне.

Если в результате проверки плавучего объекта, проведенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, выявлены нарушения обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно провести:

проверку комплектности и исправности аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств, включая аварийную сигнализацию плавучего объекта;

внешний осмотр доступных корпусных конструкций плавучего объекта;

проверку исправности систем связи (при наличии).

15. Если по результатам проверки судна или плавучего объекта обнаружены нарушения обязательных требований, то лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, ставит на экземпляр приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученный капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, надпись "Обнаружены нарушения обязательных требований", ставит дату проверки и подпись.

16. Если по результатам проверки судна или плавучего объекта выявлены нарушения обязательных требований, создающие угрозу безопасной эксплуатации судна и (или) безопасности судоходства, являющиеся основанием для временного задержания судна или плавучего объекта 5 , то лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, ставит на экземпляр приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученный капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, надпись "Обнаружены нарушения обязательных требований, послужившие основанием для временного задержания, судно (плавучий объект) задержано", ставит дату проверки и подпись.

17. При выявлении во время проверки нарушений обязательных требований лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, составляет предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 6 , и указывает в нем следующую информацию:

название и реквизиты администрации бассейна внутренних водных путей, в котором производилась проверка судна (плавучего объекта);

наименование судна (плавучего объекта);

порт (место регистрации судна);

позывной сигнал судна (при наличии);

наименование судовладельца (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица), судно (плавучий объект) которого проверено, с указанием адреса в пределах места нахождения (для юридического лица) или адреса регистрации по месту жительства (пребывания) (для индивидуального предпринимателя либо физического лица) и номера телефона;

грузоподъемность (пассажировместимость) судна (плавучего объекта);

дата постройки судна (плавучего объекта);

дата проведения проверки судна (плавучего объекта);

место проведения проверки судна (плавучего объекта);

наименование организации по классификации и освидетельствованию судов, которая осуществила классификацию и освидетельствование судна (плавучего объекта);

фамилия, имя, отчество (при наличии) капитана судна (плавучего объекта);

список судовых документов с указанием для каждого документа, кем выдан, даты, места выдачи и даты окончания действия;

перечень нарушений обязательных требований, обнаруженных во время проверки судна (плавучего объекта), с указанием нормативных правовых актов, требования которых были нарушены;

список действий, которые надлежит предпринять судовладельцу;

причина временного задержания судна (плавучего объекта) (при временном задержании);

дата временного задержания судна (плавучего объекта) (при временном задержании);

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, осуществляющего государственный портовый контроль;

дата и место составления предписания;

адрес и телефон инспекции государственного портового контроля.

Предписание в двух экземплярах подписывается лицом, осуществляющим государственный портовый контроль.

Один экземпляр предписания выдается судовладельцу или направляется ему по почте с уведомлением о вручении. Предписание может быть вручено представителю судовладельца. Другой экземпляр предписания остается у лица, осуществляющего государственный портовый контроль.

18. Результаты проверки судна (плавучего объекта) должны быть внесены лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в течение 24 часов после завершения проверки.

19. В случае временного задержания судна результаты проверки этого судна (плавучего объекта) должны быть внесены лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в возможно короткий срок, но не позднее 12 часов после завершения проверки судна.

20. При проведении проверки по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно убедиться, что нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, полностью устранены.

Если нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, устранены, то на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки наносится надпись "Нарушения обязательных требований, повлекшие временное задержание судна, в соответствии с предписанием N (указывается номер выданного предписания) от (указывается дата выдачи предписания) устранены".

21. Информация об устранении нарушений обязательных требований вносится лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК в возможно короткий срок, но не позднее 12 часов после завершения проверки судна (плавучего объекта).

22. Для судов внутреннего плавания, не имеющих заходов в иностранные порты, учитываются проверки, проведенные инспекторами администраций морских портов. Учет заключается в изменении даты назначения очередной проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего порядка.

Интенсивность проведения проверок судов и иных плавучих объектов устанавливается исходя из категории риска, которая рассчитывается информационной системой государственного портового контроля (ИСГПК) на основании параметров судна и результатов его проверки. Оценка категории риска осуществляется в балльной системе.

К высокой категории риска относится судно или плавучий объект, сумма баллов оценки категории рисков которого превышает 60, к стандартной категории - от 41 до 60, к малой категории риска - менее или равна 40.

Суда и плавучие объекты проверяются лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, на основании плановых (рейдовых) заданий. Для судов внутреннего плавания, не имеющих заходов в иностранные порты, учитываются проверки, проведенные инспекторами администраций морских портов.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Приказ Министерства транспорта РФ от 27 ноября 2020 г. N 521 "Об утверждении Порядка назначения проверок судов и плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок"

13.1 Судно должно эксплуатироваться компанией, получившей согласно пункту 14.1 Документ о соответствии или Временный документ о соответствии, относящийся к этому судну.

13.2 Документ о соответствии должен выдаваться Администрацией, организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством Конвенции любой компании, отвечающей требованиям настоящего Кодекса, на период, установленный Администрацией, который не должен превышать пяти лет. Такой документ должен приниматься как доказательство того, что компания способна соответствовать требованиям настоящего Кодекса."

13.3 Документ о соответствии действителен только для типов судов, ясно указанных в документе. Такое указание должно быть основано на типах судов, на которых основывалась первоначальная проверка. Другие типы судов должны включаться только после проверки способности компании соответствовать требованиям настоящего Кодекса, применимым к таким типам судов. В этом контексте типами судов являются те, которые указаны в главе IX/1 Конвенции.

13.4 Действительность Документа о соответствии подлежит ежегодной проверке Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством в течение трех месяцев до или после ежегодной даты.

13.5 Документ о соответствии должен изыматься Администрацией или, по ее просьбе, Договаривающимся правительством, которое выдало документ, в случаях, если ежегодная проверка, требуемая в пункте 13.4, не запрашивается или если имеется доказательство существенного несоответствия настоящему Кодексу.

13.5.1 В случае изъятия Документа о соответствии должны также изыматься все связанные с ним свидетельства об управлении безопасностью и/или временные свидетельства об управлении безопасностью.

13.6 Экземпляр Документа о соответствии должен быть передан на судно, с тем чтобы капитан, по просьбе, мог предъявить его для проверки Администрацией или организацией, признанной Администрацией, либо для целей контроля, упомянутого в правиле IX/6.2 Конвенции. Засвидетельствование подлинности этого экземпляра документа не требуется.

13.7 Свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться судну на период, который не должен превышать пяти лет, Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством. Свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться после проверки того, что компания действует, а ее методы управления на борту судна осуществляются в соответствии с одобренной системой управления безопасностью. Такое свидетельство должно приниматься как доказательство того, что судно соответствует требованиям настоящего Кодекса.

13.8 Действительность Свидетельства об управлении безопасностью подлежит по меньшей мере одной промежуточной проверке Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством. Если должна быть выполнена только одна промежуточная проверка, а срок действия Свидетельства об управлении безопасностью составляет пять лет, она должна проводиться между второй и третьей ежегодными датами, указанными в Свидетельстве об управлении безопасностью.

13.9 В дополнение к требованиям пункта 13.5.1 Свидетельство об управлении безопасностью должно изыматься Администрацией или, по просьбе Администрации, Договаривающимся правительством, которое выдало его, в случаях, если промежуточная проверка, требуемая в пункте 13.8, не запрашивается или если имеется доказательство существенного несоответствия настоящему Кодексу.

13.10 Несмотря на требования пунктов 13.2 и 13.7, если проверка для возобновления документа или свидетельства завершена в течение трех месяцев до даты истечения срока действия существующих Документа о соответствии или Свидетельства об управлении безопасностью, новый Документ о соответствии или новое Свидетельство об управлении безопасностью должны быть действительны с даты завершения проверки для их возобновления на период, не превышающий пяти лет с даты истечения срока действия существующих Документа о соответствии или Свидетельства об управлении безопасностью.

13.11 Если проверка для возобновления документа или свидетельства завершена более чем за три месяца до даты истечения срока действия существующих Документа о соответствии или Свидетельства об управлении безопасностью, новый Документ о соответствии или новое Свидетельство об управлении безопасностью должны быть действительны с даты завершения проверки для их возобновления на период, не превышающий пяти лет с даты завершения проверки для их возобновления.

Информация об изменениях:

Резолюцией MSC.273(85) пункт 13 дополнен пунктом 13.12, вступающим в силу с 1 июля 2010 г.

13.12 Если проверка для возобновления документа завершена после наступления даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью, новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительным с даты завершения проверки для его возобновления до даты, наступающей не более чем через пять лет после даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью.

Информация об изменениях:

Резолюцией MSC.273(85) пункт 13 дополнен пунктом 13.13, вступающим в силу с 1 июля 2010 г.

13.13 Если проверка для возобновления документа завершена, а новое Свидетельство об управлении безопасностью не может быть выдано или передано на судно до истечения срока действия существующего свидетельства, Администрация или организация, признанная Администрацией, может подтвердить существующее свидетельство, и такое свидетельство должно приниматься как действительное в течение дополнительного периода, который не должен превышать пяти месяцев с даты истечения срока действия,

Информация об изменениях:

Резолюцией MSC.273(85) пункт 13 дополнен пунктом 13.14, вступающим в силу с 1 июля 2010 г.

13.14 Если во время истечения срока действия Свидетельства об управлении безопасностью судно не находится в порту, в котором оно должно быть проверено, Администрация может продлить срок действия Свидетельства об управлении безопасностью, но такое продление должно предоставляться только с той целью, чтобы судно имело возможность завершить рейс в порту, в котором оно должно быть проверено, и только в тех случаях, когда это представляется целесообразным и разумным. Ни в коем случае Свидетельство об управлении безопасностью не должно продлеваться на период, превышающий три месяца, и судно, получившее такое продление, по прибытии в порт, в котором оно должно быть проверено, не имеет права в силу этого продления покинуть данный порт, не получив нового Свидетельства об управлении безопасностью. Когда проверка для возобновления документа будет завершена, новое Свидетельство об управлении безопасностью должно быть действительным до даты, наступающей не более чем через пять лет после даты истечения срока действия существующего Свидетельства об управлении безопасностью до предоставления продления.

14 Выдача временных документов и свидетельств

14.1 Временный документ о соответствии может выдаваться для облегчения первоначального осуществления настоящего Кодекса, в случаях когда:

.1 компания вновь создана; или

.2 в существующий Документ о соответствии должны быть внесены новые типы судов,

после проверки того, что компания имеет систему управления безопасностью, которая отвечает целям пункта 1.2.3 настоящего Кодекса, при условии что компания продемонстрирует планы осуществления системы управления безопасностью, отвечающей всем требованиям настоящего Кодекса, в течение срока действия Временного документа о соответствии. Такой Временный документ о соответствии должен выдаваться на период, не превышающий 12 месяцев, Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством. Экземпляр Временного документа о соответствии должен быть передан на судно, с тем чтобы капитан, по просьбе, мог предъявить его для проверки Администрацией или организацией, признанной Администрацией, либо для целей контроля, упомянутого в правиле IX/6.2 Конвенции. Засвидетельствование подлинности этого экземпляра документа не требуется.

14.2 Временное свидетельство об управлении безопасностью может быть выдано:

.1 новым судам при поставке; или

.2 в случае, когда компания принимает на себя ответственность за эксплуатацию судна, которое является для нее новым; или

.3 в случае замены флага судна.

Такое Временное свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться на период, не превышающий 6 месяцев, Администрацией или организацией, признанной Администрацией, или, по просьбе Администрации, другим Договаривающимся правительством.

14.3 В особых случаях Администрация или, по просьбе Администрации, другое Договаривающееся правительство может продлить срок действия Временного свидетельства об управлении безопасностью на дальнейший период, который не должен превышать 6 месяцев с даты истечения срока его действия.

14.4 Временное свидетельство об управлении безопасностью может быть выдано после проверки того, что:

.1 Документ о соответствии или Временный документ о соответствии имеет отношение к конкретному судну;

.2 система управления безопасностью, предусмотренная компанией для конкретного судна, включает основные элементы настоящего Кодекса и была оценена во время ревизии для выдачи Документа о соответствии или была продемонстрирована для выдачи Временного документа о соответствии;

Информация об изменениях:

Резолюцией MSC.273(85) в пункт 14.4.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.

.3 компания запланировала внутреннюю ревизию судна в течение трех месяцев;

.4 капитан и лица командного состава ознакомлены с системой управления безопасностью и запланированными мерами по ее осуществлению;

.5 инструкции, которые определены в качестве существенно важных, были предоставлены до выхода судна в море; и

.6 соответствующие сведения о системе управления безопасностью предоставлены на рабочем языке или языках, понятных для судового персонала.

Все проверки, требуемые положениями настоящего Кодекса, должны выполняться в соответствии с процедурами, приемлемыми для Администрации, принимая во внимание руководство, разработанное Организацией.

16 Формы документов и свидетельств

16.1 Документ о соответствии, Свидетельство об управлении безопасностью, Временный документ о соответствии и Временное свидетельство об управлении безопасностью должны составляться по форме, соответствующей образцам, приведенным в добавлении к настоящему Кодексу. Если используемый язык не является английским или французским, текст должен содержать перевод на один из этих языков.

16.2 В дополнение к требованиям пункта 13.3 в сведения о типах судов, указанных в Документе о соответствии и Временном документе о соответствии, может быть включена информация, отражающая любые ограничения в эксплуатации судов, описанные в системе управления безопасностью.

Информация об изменениях:

Резолюцией MSC.273(85) в Добавление внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2010 г.

Формы Документа о соответствии,
Свидетельства об управлении безопасностью,
Временного документа о соответствии
и Временного свидетельства об управлении безопасностью
(с изменениями от 10 декабря 2004 г., 20 мая 2005 г., 4 декабря 2008 г.)

Международное свидетельство об охране судна выдается после перво­начальной проверки, которая удостоверила, что система охраны и любое связанное с ней оборудование охраны судна полностью отвечает требованиям главы XI-2 Конвенции и Кодекса ISPS (ОСПС) или проверки для возобновления свидетельства. Такое свидетельство выдается Администрацией либо Признанной в области охраны организацией (RSO), действующей от имени Администрации.

Международное свидетельство по охране составляется по форме, соот­ветствующей образцу, приведенному в дополнение к Кодексу ISPS. Свидетельство выдается на срок, установленный Администрацией, но не превышающий пя­ти лет и датой начала действия Свидетельства является дата окончания проверки.

В случае, если судно передается под флаг другого государства, то До­говаривающееся Правительство, государство, под флагом которого оно пла­вало, должно скорее передать принимающей Администрации экземпляры свидетельств или всю информацию, относящуюся к Международному свидетельству об охране судна, которые были на судне до его передачи под флаг другого государства, и экземпляры соответствующих актов проверки. Пере­дающая ответственность компания должна как можно быстрее передать ком­пании, принимающей на себя ответственность за эксплуатацию судна, экзем­пляры всех документов, имеющих отношение к Международному свидетель­ству об охране судна, которые были на судне до его передачи под флаг дру­гого государства, и экземпляры соответствующих актов проверки.

Ниже приводится выписка из Кодекса ОСПС (ISPS) часть А касающаяся выдачи международного свидетельства по охране судна:

19.2. Выдача или подтверждение свидетельства

19.2.1. Международное свидетельство об охране судна выдает­ся (после первоначальной проверки или проверки для возобновления Свидетельства в соответствии с положениями раздела 19.1. настоящего Кодекса.

19.2.2. Такое Свидетельство выдается или подтверждается ли­бо Администрацией, либо признанной в области охраны организацией (RSO), действующей от имени Администрации.

19.2.3. Другое Договаривающееся правительство, по просьбе Администрации, может подвергнуть судно проверки, убедившись, что судно отвечает положениям раздела 19.1.1, выдать Международ­ное свидетельство об охране судна или, где это применимо, уполно­мочить выдачу и подтвердить или уполномочить подтверждение этого Свидетельства о соответствии с данным Кодексом

19.2.3.1. Экземпляр Свидетельства и экземпляр Акта проверки должны направляться как можно скорее запрашивающей Администра­ции

19.2.3.2. Выданное таким образом Свидетельство должно со­держат записи о том. что оно выдано по просьбе Администрации, оно имеет такую же силу и получает такое же признание, как и Свидетель­ство, выданное на основании раздела 19.2.2.

19.2.4. Международное свидетельство об охране судна состав­ляется по форме, соответствующей образцу, приведенному в Допол­нении к данному Кодексу Если используемый в Свидетельстве язык не является английским, французским или испанским, то его текст должен иметь перевод на один из этих языков.

19.3. Срок действия и действительность свидетельства

19.3.1. Международное свидетельство об охране судна выдает­ся на срок, установленный Администрацией, но не превышающий пяти лет.

19.3.2. Если проверка для возобновления Свидетельства закончена в течении трех месяцев до даты истечения срока действия суще­ствующего Свидетельства, новое Свидетельство действительно с да­ты окончания проверки для возобновления Свидетельства до даты не превышающей пяти лет с даты истечения срока действий существую­щего Свидетельства.

19.3.2.1. Если проверка для возобновления Свидетельства за­кончена после даты истечения срока действия существующего Свиде­тельства. новое Свидетельство действительно с даты окончания про­верки для возобновления Свидетельства до даты, не превышающей пяти лет с даты истечения срока действия существующего Свидетель­ства

19.3.2.2. Если проверка для возобновления Свидетельства за­кончена более чем за три месяца до истечения срока действия суще­ствующего Свидетельства, новое Свидетельство действительно с да­ты окончания проверки для возобновления Свидетельства до даты. не превышающей пяти пет с даты окончания проверки для возобнов­ления Свидетельства

19.3.3. Если Свидетельство выдается на срок менее пяти лет. Администрация может продлить действительность Свидетельства пу­тем переноса дать истечения срока его действия до максимального срока, установленного в разделе 19.3.1, при условии что проведены соответствующие проверки, упомянутые в разделе 19.1.1, применяе­мые, когда Свидетельство выдается на пятилетний срок

19.3.4. Если проверка для возобновления Свидетельства была закончена, а новое Свидетельство не может быть выдано или переда­но на судно до даты истечения срока действия существующего Свиде­тельства, Администрация или признанная в области охраны организа­ция действующая от имени Администрации, могут подтвердить существующее Свидетельство; такое Свидетельство должно признаваться действительным на срок, который не должен быть более пяти месяцев с даты истечения указанного в нем срока действия.

19.3.5. Если в момент истечения срока Свидетельства судно не находится в порту, в ко горем оно должно быть проверено, срок дейст­вия Свидетельства может быть продлен Администрацией, но такое продление предоставляется только для того. чтобы дать возможность судну закончить свой рейс в порт. в котором оно должно быть прове­рено. и только в тех случаях, когда такое продление окажется необхо­димым и целесообразным. Никакое Свидетельство не должно про­длеваться на срок более трех месяцев, а судно, которому предоставляется такое продление, не имеет права по прибытии в порт. в котоpoм оно должно быть проверено, покинуть этот порт без нового Сви­детельства, и силу этого продления когда закончена проверка для возобновления Свидетельства, новое Свидетельство действительно до даты. не превышающей пяти лет с даты истечения cpoка действия существующего Свидетельства, установленной до предоставления продления.

19.3.6 Свидетельство, выданное судну, занятому на коротких рейсах, которое не было продлено в соответствии с вышеуказанными положениями данного раздела, может быть продлено Администраци­ей на срок до одного месяца с даты истечения срока, указанной в Свидетельстве. Когда закончена проверка для возобновления Свиде­тельства, новое Свидетельство действительно до даты, не превы­шающей пяти лет с даты истечения срока действия существующего Свидетельства, установленной до предоставления продления.

19.3.7. Если промежуточная проверка закончена до срока, ука­занного в разделе 19.1 1. то:

.1 дата истечения срока, указанная в Свидетельстве, должна быть изменена путем подтверждения на дату, которая не должна быть более чем на три года более поздней, чем дата, на которую была за­вершена промежуточная проверка;

.2 дата истечения срока может оставаться без изменения, при условии, что проведена одна дополнительная проверка или более, так чтобы не превышались максимальные интервалы между проверками, предписываемыми разделом 19.1.1.

19.3.8. Свидетельство, выданное в соответствии с разделом 19.2, должно терять силу в любом из следующих случаев

.1 если соответствующие проверки не завершены в сроки, ука­занные в разделе 19.1.1;

.2 если Свидетельство не имеет подтверждения в соответствии с разделом 19.1.1.3 и, если применимо, в соответствии с разделом 19.3.7.2;

.3 если компания принимает на себя ответственность за экс­плуатацию судна, но эксплуатируемого ранее этой компанией: и

.4 если судно передано под флаг другого государства.

19.3.9. В случае если

.1 судно передастся под флаг другого Договаривающегося пра­вительства, то Договаривающееся правительство государства, под флагом которого судну прежде дано было право плавания, должно как можно скорее передать принимающей Администрации экземпляры Свидетельств или всю информацию, относящуюся к Международному свидетельству об охране судна, которые были на судне до его пере­дачи под другой флаг, и экземпляры соответствующих актов проверки;

.2 компания, принявшая на себя ответственность за эксплуата­цию судна, на эксплуатируемого ранее той компанией, то передающая ответственность компания должна как можно скорее передать принимающей ответственность компании экземпляры всей информа­ции относящейся к Международному свидетельству об охране судна, или облегчить проверки, упомянутые в разделе 19.4.2

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: