В регионе где существует опасность ночного нападения на судно стоящее на якоре с целью кражи

Обновлено: 28.03.2024

Сударь
Чо за сертифика, Сергей?
Они,сцукко, ухуели. Сертификат по охране самих себя и своего судна? Это как? В диплом допишут графу "Сертифицированый морской сторож-охранник?

Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.

В нижнем Новгороде 4000 и два дня(ну один день, но дельта-тест всё равно надо сдавать)
А из крюинга вот такое письмо пришло

Согласно Манильским поправкам к ПДМНВ появляется новый сертификат Security related training A-VI/6 обязательный для всех моряков (кроме тех у кого есть Ship Security Officer A-VI/5 certificate) с 01.01.2014 года.

Сертификат выдаётся в соответствии STCW Section A-VI/6, есть два вида сертификатов:

- Basic training according to § A-VI/6-4, table A-VI/6-1
- Training according to § A-VI/6-6, table A-VI/6-2 – crew with designated security duties

В связи с этим просим всех моряков (кроме тех у кого есть Ship Security Officer certificate) получить этот сертификат (второй вариант), пример в приложении.

Обратите внимание, вам нужен именно второй вариант – расширенный курс “for seafarers with designated security duties”, и в сертификате обязательно должна быть ссылка на § A-VI/6-6 или table A-VI/6-2

Курсы длятся 2 дня. Пожалуйста узнайте в своих трейнинг центрах, когда они проводят ближайший курс и сделайте этот сертификат.

*Все моряки, кто сейчас на берегу, и у кого следующий контракт заканчиватся после 01.01.2014, должны сделать сертификат перед посадкой.

*Все моряки, кто в данный момент на борту – сделайте сертификат после списания.

*Всем морякам, у кого уже есть Ship Security Officer A-VI/5 – новый сертификат не нужен

Да ладно не расстраивайся ты так.
В Питере стоит 1800 и два дня типа на обучение. Дельту погонять дадут и сдавать. Можно и за день уложиться.
Название: training of seafarers with designated security duties(section A-VI/6, table A-VI/6-2). Это для ком состава.

там не все ответы есть, думаю только процентов 30. на прохождение теста даётся 20 минут, сам вчера пересдавал.
===================================
на каком расстоянии металодетектор обнаружит пистолет(булавка, микросхема, большой пистолет) среднего размера
1)200мм - пистолет малого размера
2)100мм - микросхма
3)75мм - булавка
4)300мм - пистолет большой
===================================
Каково соотношение частей А и Б Мк ОСПС ?
4)часть А мк оспс является обязательной, а часть Б - рекомендательная часть Кодекса, одна все положения части Б, на которые
имеются прямые ссылки в части А - тоже обязательные для выполнения
====================================
Для чего предназначена судова систем охранно оповещения (ССТО)?
3) Для передачи с судна оповещения о нарушении охраны компетентным властям, назаченным Администрацией
====================================
В случаях единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течении 3-х последний месяцев не принимавшими участия в каики-либо
тренировках (drills) на данном судне тренировка должна проводиться
4) в недельный срок от даты такой замены
====================================
Что является основной целью при проведении тренировок и учений по охране судна ?
4)Обесепечение сноровки экипажа судни и выполнение всех обязанностей по охране при всех уровнях выявления недостатков, касающихся защищенност
====================================
В каких случая судно может потребовать от портового средства заполнения Декларации об охране?
2) при уровне охраны судна выше, чем уровень охраны портового средства
====================================
Выполнение требований части Б мк оспс является
4) обязательным только, если имеется указание в части А
====================================
както так

"The Manila amendments to the STCW Convention will come into force on 1 Jan 2012.
All seafarers commencing training on or after 1 July 2013 must comply with
the requirements of the Manila amendments.
Existing seafarers, holding certificates of competency (COC) and other certificates
issued in accordance with the provisions of the 1995 amendments of the
STCW Convention, have until 31 Dec 2016 to meet the requirements of
the Manila Amendments"
Я так понимаю ОСПС нужен при дипломировании

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Или надо ВСЕМ с 01,01,2014?

Коллеги, не подскажете, что там за курсы для судоводов Бридж ресурс менеджмент? Какая цена, сколько дней в Калиниграде? И через сколько выдача, если можно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Пы.Сы я могу ошибаться,но информация это для механиков.

— Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик.
— Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.
(с) Алан Александр Милн, "Винни-Пух и все-все-все"

Эта хрень сдается в капитании порта, напротив кирхи. На это надо убить день, но это бесплатно!
Мне вот интересно на основании каких б ..лятских поправок навязали эту хренатень? И требуют ли нечто подобное в др. городах?
Курсы кстати полный бред, ( как и почти все остальные), ведутся по учебникам и методикам ссср, типа действия при ядерном взрыве и.т.п.

Читайте внимательно. что бы у всех было до : 31 Dec 2016
"The Manila amendments to the STCW Convention will come into force on 1 Jan 2012.
All seafarers commencing training on or after 1 July 2013 must comply with
the requirements of the Manila amendments.
Existing seafarers, holding certificates of competency (COC) and other certificates
issued in accordance with the provisions of the 1995 amendments of the
STCW Convention, have until 31 Dec 2016 to meet the requirements of
the Manila Amendments"

“Дельта тест – ОСПС (ISPS)” проверит знания моряков в Международном кодексе по охране судов и портовых средств (International Ship and Port Facility Security Code, ISPS Code), и поможет при подготовке к экзаменам по аттестации и получению диплома или свидетельства.

Выберите режим, в котором вы будете проходить “Дельта тест по ОСПС (ISPS)”:

При обнаружении подозрительного предмета отойти на безопасное расстояние 3-5 метров и доложить о находке.

Нести непрерывную радиовахту на дежурном канале УКВ и специальных каналах вызова береговой помощи при пиратском нападении.

Верно ли утверждение, что личный контактный досмотр входящих на судно лиц может осуществляться лицом (лицами), специально указанными в Плане охраны судна, независимо от пола посетителя:

При возникновении конфликта между требованиями безопасности (Safety) и охраны (Security) в ходе судовых операций, каким требованиям капитан должен отдавать приоритет?

В случае, если пираты установили контроль над судном, какая форма поведения представляется Вам наиболее подходящей?

Не позволять пиратам прикасаться к органам управления судовой энергетической установкой и другого оборудования.

При наличии подозрений о наличии наркотических веществ на судне капитану и SSO следует руководствоваться:

По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями:

Знание процедур проведения проверок и освидетельствований и по управлению деятельностью, указанной в Плане охраны судна.

Знание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, а также процедур ответных действий на угрозы или нарушения охраны.

Если судно подверглось атаке Сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Послать сигнал бедствия через цифровую селективную систему вызовов (DSC) и, при наличии, через Inmarsat-C.

Активировать Систему судовой тревоги (SSAS), которая подаст сигнал тревоги офицеру по безопасности компании и государству флага.

Постарайтесь сохранять спокойствие, не отвечать на радиовызовы, так как обмен может быть подслушан пиратами.

На 16 канале УКВ подать сигнал «Mayday» (а также на запасном 8 канале, который отслеживается военно-морскими силами).

Объявляется на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествия.

Установить порядок взаимодействия экипажа судна и правоохранительных государственных органов по обеспечению безопасности.

В отношении судна, которое, на основании информации, предоставленной перед заходом в порт, признано несоответствующим требованиям Главы XI-2 SOLAS и части А Кодекса ОСПС, могут быть предприняты следующие шаги:

Является нарушением режима охраны судна, о котором нужно немедленно доложить лицу командного состава судна, ответственному за охрану.

Не должно вызывать подозрений, так как посетителей слишком много, и сопровождать каждого не практично.

На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо.

На судно прибыли технические специалисты для выполнения ежегодного обслуживания гирокомпаса. Укажите действие, которое является нарушением процедур охраны:

Специалистов сопроводили в помещение ходового мостика и показали местонахождение гирокомпаса и распределительного щита, от которого он запитан.

Специалистов оставили в помещении ходового мостика, объяснив, как вызвать вахтенного помощника по окончании работ.

Если судно подверглось атаке сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Объявить общую тревогу и, в соответствии с аварийным планом судна, подать объявление «Пиратская атака».

Все члены экипажа, за исключением тех, чье присутствие требуется на мостике, или в машинном отделении, должна собраться в безопасной точке сбора или цитадели, если такая построена, чтобы иметь максимальную возможную защиту от огня, если пираты подойдут на расстояние, пригодное для применения оружия.

Разместить людей на открытых палубах, чтобы продемонстрировать нападающим многочисленность судового экипажа.

Если позволяет состояние моря, попробовать изменить курс так, чтобы подставить приближающийся скиф под ветер/волну.

Является ли обязательным использование УКВ радиостанций вахтенными, осуществляющими патрулирование палубы судна, стоящего на якоре:

Использовать радиосвязь не рекомендуется, так как злоумышленники могут перехватить передаваемую информацию.

Все члены экипажа должны лечь на палубу, закрыть голову руками, держа их на виду; ни в коем случае не делать движений, которые могут быть восприняты, как агрессивные.

Потребовать от членов подразделения предъявить удостоверения личности и сделать запись в журнал посетителей.

Системы охранного телевидения. Укажите, какое из приведенных устройств являются объективами видеокамер:

Наркотики обнаруживаются современными техническими средствами, которыми легко можно оборудовать суда.

Основы знаний необходимости проверок, калибровки и обслуживания систем и оборудования охраны, особенно, при нахождении судна в море.

Основы знаний международной политики в области охраны на море и ответственности правительств, компаний и отдельных лиц.

В случаях единовременной замены более 25 % экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках (drills) на данном судне тренировка должна проводиться:

Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, на какие приборы более всего похож прибор, приведенный на рисунке:

Обычные меры охраны, выполняемые судовым экипажем, во время получения судовых запасов могут включать:

Скорейшую погрузку и безопасное размещение судовых запасов на судне с последующей проверкой того, что запасы соответствуют заказу.

Единовременной замене более 25 % экипажа лицами в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне.

Квалификацию степени риска того, что будет предпринята попытка нарушить охрану или произойдет любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее обеспечению охраны судна.

Уровень подготовки экипажа судна по вопросам охраны, включая периодичность проведения тревог и учений.

Пройти данный тест онлайн можно по ссылке ниже:

Тест по ОСПС (ISPS)

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти интересующий вас вопрос. Достаточно ввести одно слово или часть его, чтобы фильтр заработал.

Количество отображаемых вопросов: 125 .

Правильные ответы отмечены знаком .

При обнаружении подозрительного предмета отойти на безопасное расстояние 3-5 метров и доложить о находке.

Нести непрерывную радиовахту на дежурном канале УКВ и специальных каналах вызова береговой помощи при пиратском нападении.

Верно ли утверждение, что личный контактный досмотр входящих на судно лиц может осуществляться лицом (лицами), специально указанными в Плане охраны судна, независимо от пола посетителя:

При возникновении конфликта между требованиями безопасности (Safety) и охраны (Security) в ходе судовых операций, каким требованиям капитан должен отдавать приоритет?

В случае, если пираты установили контроль над судном, какая форма поведения представляется Вам наиболее подходящей?

Не позволять пиратам прикасаться к органам управления судовой энергетической установкой и другого оборудования.

При наличии подозрений о наличии наркотических веществ на судне капитану и SSO следует руководствоваться:

По требованиям Конвенции ПДНВ члены экипажа, имеющие специальные обязанности по охране, должны обладать следующими знаниями:

Знание процедур проведения проверок и освидетельствований и по управлению деятельностью, указанной в Плане охраны судна.

Знание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, а также процедур ответных действий на угрозы или нарушения охраны.

Если судно подверглось атаке сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Послать сигнал бедствия через цифровую селективную систему вызовов (DSC) и, при наличии, через Inmarsat-C.

Активировать Систему судовой тревоги (SSAS), которая подаст сигнал тревоги офицеру по безопасности компании и государству флага.

Постарайтесь сохранять спокойствие, не отвечать на радиовызовы, так как обмен может быть подслушан пиратами.

На 16 канале УКВ подать сигнал «Mayday» (а также на запасном 8 канале, который отслеживается военно-морскими силами).

Объявляется на промежуток времени, в течение которого существует повышенный риск влияющего на защищенность происшествия.

Установить порядок взаимодействия экипажа судна и правоохранительных государственных органов по обеспечению безопасности.

В отношении судна, которое, на основании информации, предоставленной перед заходом в порт, признано несоответствующим требованиям Главы XI-2 SOLAS и части А Кодекса ОСПС, могут быть предприняты следующие шаги:

Является нарушением режима охраны судна, о котором нужно немедленно доложить лицу командного состава судна, ответственному за охрану.

Не должно вызывать подозрений, так как посетителей слишком много, и сопровождать каждого не практично.

На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо.

На судно прибыли технические специалисты для выполнения ежегодного обслуживания гирокомпаса. Укажите действие, которое является нарушением процедур охраны:

Специалистов сопроводили в помещение ходового мостика и показали местонахождение гирокомпаса и распределительного щита, от которого он запитан.

Специалистов оставили в помещении ходового мостика, объяснив, как вызвать вахтенного помощника по окончании работ.

Если судно подверглось атаке сомалийских пиратов, которые находятся в дистанции более 2-х кабельтовых, рекомендуется:

Объявить общую тревогу и, в соответствии с аварийным планом судна, подать объявление «Пиратская атака».

Все члены экипажа, за исключением тех, чье присутствие требуется на мостике, или в машинном отделении, должна собраться в безопасной точке сбора или цитадели, если такая построена, чтобы иметь максимальную возможную защиту от огня, если пираты подойдут на расстояние, пригодное для применения оружия.

Разместить людей на открытых палубах, чтобы продемонстрировать нападающим многочисленность судового экипажа.

Если позволяет состояние моря, попробовать изменить курс так, чтобы подставить приближающийся скиф под ветер/волну.

Является ли обязательным использование УКВ радиостанций вахтенными, осуществляющими патрулирование палубы судна, стоящего на якоре:

Использовать радиосвязь не рекомендуется, так как злоумышленники могут перехватить передаваемую информацию.

Все члены экипажа должны лечь на палубу, закрыть голову руками, держа их на виду; ни в коем случае не делать движений, которые могут быть восприняты, как агрессивные.

Потребовать от членов подразделения предъявить удостоверения личности и сделать запись в журнал посетителей.

Системы охранного телевидения. Укажите, какое из приведенных устройств являются объективами видеокамер:

Наркотики обнаруживаются современными техническими средствами, которыми легко можно оборудовать суда.

Основы знаний необходимости проверок, калибровки и обслуживания систем и оборудования охраны, особенно, при нахождении судна в море.

Основы знаний международной политики в области охраны на море и ответственности правительств, компаний и отдельных лиц.

В случаях единовременной замены более 25 % экипажа лицами, в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках (drills) на данном судне тренировка должна проводиться:

Технические средства охраны. Система контроля и управления доступом. Укажите, на какие приборы более всего похож прибор, приведенный на рисунке:

Обычные меры охраны, выполняемые судовым экипажем, во время получения судовых запасов могут включать:

Скорейшую погрузку и безопасное размещение судовых запасов на судне с последующей проверкой того, что запасы соответствуют заказу.

Единовременной замене более 25 % экипажа лицами в течение трех последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне.

Квалификацию степени риска того, что будет предпринята попытка нарушить охрану или произойдет любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее обеспечению охраны судна.

Уровень подготовки экипажа судна по вопросам охраны, включая периодичность проведения тревог и учений.

Тест для матросов

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти интересующий вас вопрос. Достаточно ввести одно слово или часть его, чтобы фильтр заработал.

Количество отображаемых вопросов: 363 .

Правильные ответы отмечены знаком .

Судно находится на удалении 20 миль от ближайшего берега, вне пределов особого района. Могут ли пищевые отходы быть выброшены за борт?

В каких случаях МК МАРПОЛ 73/78 разрешает выбрасывание за борт вредных веществ, перевозимых в упаковке?

Запрещено, за исключением случаев, установленных правилом 11 главы 3 Приложения IV к Международной конвенции МАРПОЛ.

Судам, находящимся на акватории морского порта РФ или подходах к нему, выбрасывать за борт судна пищевые отходы:

Судам, находящимся на акватории морского порта РФ или подходах к нему, выбрасывать за борт судна бытовые отходы:

Судам, находящимся на акватории морского порта РФ или подходах к нему, разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода на борту судна:

Судно находится на удалении 15 миль от ближайшего берега, в пределах особого района. Может ли быть выброшен за борт мусор, включая бумагу, ветошь, стекло?

Судно находится на удалении 6 миль от ближайшего берега, в пределах особого района. Может ли быть выброшен за борт мусор, включая бумагу, ветошь, стекло?

Судно находится на удалении 12 миль от ближайшего берега, в пределах особого района. Может ли быть выброшен за борт мусор, включая бумагу, ветошь, стекло?

Судно находится на удалении 15 миль от ближайшего берега, в пределах особого района. Можно ли выбросить за борт сепарационные, обшивочные и упаковочные материалы?

За пределами особых районов запрещается сбрасывать за борт не измельченные пищевые отходы на расстоянии от берега менее:

За пределами особых районов запрещается сбрасывать за борт измельченные пищевые отходы на расстоянии от берега менее:

В пределах особых районов запрещается сбрасывать за борт измельченные пищевые отходы на расстоянии от берега менее:

Что разрешается выбрасывать за борт в “особых районах”, определенных в МК МАРПОЛ 73/78, на расстоянии не менее 12 морских миль от ближайшего берега?

Разрешен в случаях, установленных правилом 11 главы 1 Приложения IV к Международной конвенции МАРПОЛ.

Прочный стальной трос с огонами на концах, и коушем посередине, заведенный вокруг прочных судовых конструкций.

Коренной конец бросательного конца закрепить за швартов, взять легкость в руку, которой будет подаваться конец, и всю длину бросательного вываливать за борт в готовности к броску.

Бросательный конец в собранном виде подать на причал, с причала принять легкость, закрепив ее на швартов.

Бросательный конец ровными шлагами длинной около 2 метров разложить на палубе, взяв легкость в руку, которой будет подаваться конец в готовности к броску.

Бросательный конец необходимо набрать ровными шлагами на руку, разделить на две бухточки – одну с легкостью и двумя-тремя шлагами взять в руку, которой будет подаваться конец, вторую бухточку взять в другую руку.

Тонкий растительный или стальной трос, который заводится между бросательным концом и тяжелым швартовным тросом.

Трос из пенькового или из капронового плетенного шнура, окружностью 25 мм и длинной 35-40 м для подачи швартовных концов.

Отрезок такелажной цепи калибром 5-10 мм, и длинной около 2 м с прикрепленным к ней растительным тросом длинной 1,5 м.

Сегодня от инспектора в Д.О. принял информацию о новой обдираловке. Какие то Security курсы введут с 1 Августа. У кого есть какая нибудь инфа. Выкладывайте здесь.
P.S. У меня инфа от того, кому доверяют только родственики.

Очевидно, речь идет о " Подготовке по охране в соответствии с Правилами VI/6 Конвенции ПНВД 79" Такой сертификат надо представить при дипломировании. А вот что за конкретно это такое? В Москве и Нижнем предлагают пройти курсы " Охрана судов и портовых сооружений"

Обычные SO курсы (Это сведения из Макаровки). В нашей компании они обязательны для всех топов и рекомендованы для джуниоров. Ничего по-моему страшного в этом нет. Деньги отдавать, конечно, не хочется, но порядочные компании должны их возмещать или предоставить прохождение на борту work book Seagull, с последующим получением сертификата, это как вариант.

Курсы "Охрана Судов и Портовых Сооружений" надо будет проходить всем членам экипажа при получении и продлении дипломов и свидетельств.

В связи с вступлением в силу Манильских поправок всем членам экипажа необходимо закончить курсы ОСПС "Охрана судов и портовых средств". Это некая смесь ISM и ISPS code плюс российские законы, требования и предписания. На халяву сделать нельзя, только через парту. Во Владивостоке (МГУ им. Невельского) это 2-хдневные курсы про 2 часа каждое занятие, курсы проводятся дважды в неделю. Закончилось лето, потянулись люди дипломы менять/продлевать и начался ажиотаж. Запись на курсы идет на начало октября.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при оформлении диплома вахтенного механика через Архангельск потребовали свидетельство о Военно Морской Подготовке. Прочитал новые требования, в перечне документов для оформления диплома ничего не сказано об этом. Где можно сделать пройти обучения и получить сертификат по ВМП?

всем привет.. вот тут сказали пройти охрану судов а именно оспс (не секьюрити офисэр), и я реально просто офигеваю от этих вопросов в тесте (знаю я тупой), что за фигня, уже 3 раз сдаю и нифига не получается, вот покажу вопросы какие, скачал в инете тоже

==================
на каком расстоянии металодетектор обнаружит пистолет среднего размера
1)200мм
2)100мм
3)75мм
4)300мм

(я блин сначало 200 отвечал, потом уже не знаю думаю неправильно чтоли. 75 нажимал последний раз. в гуголе вообще черт пойми что ..в книге кодекса оспс - вообще о такой хрени не говорится)
==================
Каково соотношение частей А и Б Мк ОСПС ?

1)часть А мк оспс является обязательной, а часть Б - необязательной часть кодекса
2)части А и Б мк оспс являются строго обязательными для выполнения всеми Договаривающимися правительствами мк Солас
3)обе части являются рекомендациями ИМО и приобретаю обязательный характер только чере нормы национального законодательства
4)часть А мк оспс является обязательной, а часть Б - рекомендательная часть Кодекса, одна все положения части Б, на которые
имеются прямые ссылки в части А - тоже обязательные для выполнения
==================
Для чего предназначена судова систем охранно оповещения (ССТО)?
1) Для передачи оповещения другим судам, что охрана судна находится под угрозой
2) Для оповещения лица командного состава, ответственного за охрану судна (SSO) о существующей угрозе нападения на судно
3) Для передачи с судна оповещения о нарушении охраны компетентным властям, назаченным Администрацией
4)Для оповещения экипажа, что охрана судна находится под угрозой
==================
В случаях единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течении 3-х последний месяцев не принимавшими участия в каики-либо
тренировках (drills) на данном судне тренировка должна проводиться
1)Как можно скорее, но в любом случае до выхода судна в море
2)в течение трех суток от даты такой замены
3) в течении суток от даты такой замены
4) в недельный срок от даты такой замены
==================
Что является основной целью при проведении тренировок и учений по охране судна ?
1) Изучение плана охраны судна и относящиеся к нему процедуры при нахождении судна в море
2) выполнение требований по охране судна, выставляемые судоходной компанией к морякам, работающим на ее судне
3) отработка действий по проведению аудиторких проверок, инспекций, контроля и надзора за состоянием охраны
4)Обесепечение сноровки экипажа судни и выполнение всех обязанностей по охране при всех уровнях выявления недостатков, касающихся защищенности
==================
В каких случая судно может потребовать от портового средства заполнения Декларации об охране?
1) при заходе впервые в данный порт
2) при уровне охраны судна выше, чем уровень охраны портового средства
3) при наличии на борту судна опасных грузов
4) если судно осуществляет операции, иные чем указаны в международном свидетельстве об охране судна
==================
Выполнение требований части Б мк оспс является
1) обязательным
2) обязательным только для судов
3) необязательным
4) обязательным только, если имеется указание в части А
==================
В регионах где на судно, стоящее на якоре существует опасность ночного нападения с целью кражи судово снабжения рекомендуется
1) включить все наружно и палубное освещение для улучшения наблюдения за обстановкой
2)проинструктировать вахтенных чтобы их передвижения по судну были максимально скрытными чтобы возможных налетчиков застигнуть врасплох
3) включить все наружное и палубно освещение, максимально затемнить судно, чтобы слиться с окружающей средой
4)осуществлять патрулирование нет необходимости, достаточно запереть все судовые помещения
5)проинструктировать вахтенных чтобы их передвижения по судны были заметны со стороны воды

ps тут 2 ответа

Послезавтра иду на эти курсы, так как вот такой циркуляр получен недавно. Особенно радует последнее предложение.

Pls note new STCW 10 trainings need to be done:
1) COP Security awareness Training –This a basic course in security for all Seafarers. Ranks applicable are Cadets and all other ships crew who are not given Security Duties.
2) COP Security training for persons with Designated Security Duties – Seafarers who are given Security related duties need to complete this training. Ranks applicable are Junior rank Deck officer, Senior Engineer Officer ranks and Junior Engineer officer ranks.
3) COP as SSO- is required by Master and C/O
COP as Ship Security officer training is the highest course and those having this course need not do any other Security course mentioned as per 1 and 2 above.
Those with COP in Security training for persons with Designated Security Duties are not required to do COP in Ship Security awareness Training.
As this is an STCW 10 requirement , it will not be reimbursed as per company policy.

«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: