Установите соответствие между типом государственного органа и его названием законодательный орган

Обновлено: 28.03.2024

Статья 7. Законодательный орган субъекта Российской Федерации как орган публичной власти

1. Законодательный орган субъекта Российской Федерации является представительным и единственным законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Законодательный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Наименование законодательного органа субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. При этом такое наименование не может содержать словосочетаний, составляющих основу наименований федеральных органов государственной власти.

4. Законодательный орган субъекта Российской Федерации вправе осуществлять свои полномочия, если в состав указанного органа избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.

5. При определении двух третей от установленного числа депутатов в случае получения нецелого числа такое число всегда округляется до целого числа в большую сторону.

1) не менее 15 и не более 50 депутатов - при численности избирателей менее 500 тысяч человек;

2) не менее 25 и не более 70 депутатов - при численности избирателей от 500 тысяч до 1 миллиона человек;

3) не менее 35 и не более 90 депутатов - при численности избирателей от 1 миллиона до 2 миллионов человек;

4) не менее 45 и не более 110 депутатов - при численности избирателей свыше 2 миллионов человек.

11. Срок полномочий депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации (далее также - депутаты) одного созыва составляет пять лет.

12. Законодательный орган субъекта Российской Федерации самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.

13. Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта Российской Федерации предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

14. Управление и распоряжение законодательным органом субъекта Российской Федерации или отдельными депутатами (группами депутатов) средствами бюджета субъекта Российской Федерации в какой бы то ни было форме в процессе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации не допускаются, за исключением средств на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта Российской Федерации или депутатов.

Форма политического режима - внутреннее строение государства, административно-территориальная организация государственной власти, определяющая характер взаимоотношений между составными частями государства, между центральными и местными органами власти.
Конфедерация - целостное государство, административно территориальные единицы которые не обладают признаками суверенитета.
Унитарное государство - сложное союзное государство, составные части которого представляют собой государственные образования и обладают признаками суверенитета.
Федеративное государство - государственно-правовой союз суверенных государств, созданный для достижения определенных целей.
Форма государственного устройства - совокупность способов и метод осуществления государственной власти.
Антидемократичный режим - форма политического режима, обеспечивающая защищённость прав и свобод граждан и их реальное участие в управлении государством.
Демократический режим - форма политического режима, отвергающая равенство во взаимоотношениях государства и личности и устанавливающая диктат государства над обществом.
Избирательное право - порядок формирования выборных органов государства и органов местного самоуправления.
Избирательные цензы - совокупность правовых норм, регулирующих формирование выборных органов государства.
Избирательная система - условия для получения или осуществления избирательного права.
Служебный ценз - требования закона, согласно которому право участвовать в выборах представляется лишь по достижении определённого возраста.
Образовательный ценз - установленное Конституцией или законом требование, согласно которому получение гражданином избирательного права обусловлено определенным сроком проживания в стране к моменту проведения выборов.
Возрастной ценз - требование закона, в соответствии с которым избирательное право (в основном пассивное) предоставляется только тем гражданам, которые имеют определённый, зафиксированный соответствует документом уровень образования.
Ценз оседлости - положение закона, ограничивающие избирательные права граждан по признаку занимаемой должности, профессиональной деятельности или духовного сана.
Избирательный процесс - неучастие избирателей в выборах.
Абсентеизм - принцип избирательного права, означающий исключение внешнего наблюдения и контроля за волеизъявлением избирателя.
Предвыборная агитация - деятельность по подготовке и проведению выборов.
Тайное голосование-распространение информации с целью побудить избирателей проголосовать за того или иного кандидата
Повторные выборы - выборы, в которых участвуют избиратели всей страны (например, президентские и парламентские выборы)
Внеочередные выборы - выборы, которые проводят в отдельном избирательном округе по причине досрочного выбытия депутата.
Частичные (дополнительные) выборы - второй и последующие туры голосования; применяются, в частности, при выборах Президента РФ по мере необходимости.
Всеобщие выборы - выборы, проводимые в сроки, указанные в Конституции или законе, а так же с истечением срока полномочий выборного органа.
Очередные выборы - выборы, которые проводиться в случае досрочного роспуска парламента.
Смешанная избирательная система - система выборов, при которой избранными считаются кандидаты, получившие установленное законом большинство голосов.
Пропорциональная избирательная система - система выборов, при которой избранным считается кандидат, получивший больше голосов, чем каждый из его соперников в отдельности.
Мажоритарная система относительно большинства - система выборов, при которой избранным считается кандидат, получивший абсолютное большинство голосов, т. е. более половины общего их числа (50% плюс один голос).

Мажоритарная избирательная система - порядок определения результатов голосования, при котором распределение депутатских мест между партиями, выставившими своих кандидатов в представительный орган, производиться пропорционально полученному ими количеству голосов.
Мажоритарная система абсолютного большинства - избирательная система, основанная на сочетании двух систем представительства - мажоритарной и пропорциональной.

1.Форма политического режима-это совокупность способов и методов осуществления
государственной власти
2.Конфедерация-это государственно-правовой союз суверенных государств,
созданный для достижения определенных целей
3.Унитарное государство-это целостное государство, административно-территориальные
единицы которого не обладают признаками суверенитета
4.Федеративное государство-это сложное союзное государство, составные части которого
являются государственными образованиями и обладают
признаками суверенитета
5.Форма государственного устройства-это внутреннее строение государства, административно-территориальная организация государственной власти, определяющая характер взаимоотношений между составными
частями государства, между центральными и местными
органами власти.
6.Антидемократический режим- это такая форма политического режима, которая отвергает
равенство во взаимоотношениях государства и личности и устанавливает диктат государства над обществом
7.Демократический режим - это форма политического режима, которая обеспечивает защищенность прав и свобод граждан и их реальное участие в управлении государством
8.Избирательное право- это совокупность правовых норм, регулирующих формирование выборных органов государства
9.Избирательные ценз-это условия для получения или осуществления избирательного права
10.Избирательная система-это порядок формирования выборных органов государства и органов местного самоуправления
11.Служебный ценз- положения закона, ограничивающие избирательные права граждан по признаку занимаемой должности, профессиональной деятельности или духовного сана
12.Образовательный ценз -требование закона, в соответствии с которым избирательное право (в основном пассивное) предоставляется только тем гражданам, которые имеют определенный, зафиксированный соответствующим документом уровень образования
13.Возрастной ценз -требование закона, согласно которому право участвовать в выборах предоставляется лишь по достижении определенного возраста
14.Ценз оседлости -установленное Конституцией или законом требование, согласно которому получение гражданином избирательного права обусловлено определенным сроком проживания в стране к моменту проведения выборов
15.Избирательный процесс - это деятельность по подготовке и проведению выборов
16.Абсентеизм - это неучастие избирателей в выборах
17.Предвыборная агитация -это распространение информации с целью побудить избирателей проголосовать за того или иного кандидата

18.Тайное голосование - это принцип избирательного права, означающий исключение внешнего наблюдения и контроля за волеизъявлением избирателя
19.Повторные выборы - это второй и последующие туры голосования, применяются при выборах Президента РФ
20.Внеочередные выборы -это выборы, которые проводятся в случае досрочного роспуска парламента
21.Частичные (дополнительные) выборы -это выборы, которые проводятся в отдельном избирательном округе по причине досрочного выбытия депутата
22.Всеобщие выборы -это выборы, в которых участвуют избиратели всей страны (например, президентские и парламентские выборы)

23.Очередные выборы -это выборы, проводимые в сроки, указанные в Конституции или законе, а также с истечением срока полномочий выборного органа
24.Смешанная избирательная система -это избирательная система, основанная на сочетании двух систем представительства - мажоритарной и пропорциональной
25.Пропорциональная избирательная система -это порядок определения результатов голосования, при котором распределение депутатских мест между партиями, выставившими своих кандидатов в представительный орган, производится пропорционально полученному ими количеству голосов

26.Мажоритарная система относительного большинства -это система выборов, при: которой избранным считается кандидат, который получил наибольшее число голосов, т. е. больше голосов по сравнению с другими кандидатами
27.Мажоритарная избирательная система -это система выборов, при которой избранными считаются кандидаты, получившие большинство голосов
28.Мажоритарная система абсолютного большинства -Это система выборов, при которой избранным считается кандидат, получивший абсолютное большинство голосов, т. е. более половины обшего их числа (50 % плюс один голос)

А2. Форма правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определенный срок?
1. Парламентская монархия 2. Сословно-представительная монархия 3. Республика 4. Абсолютная монархия

А3. Какая форма государства определяет, кому принадлежит верховная власть, порядок формирования, структуру, компетенцию высших органов государственной власти и их взаимоотношения с народом и друг с другом?
1. Форма правления 2. Форма государственного устройства
3. Форма политического режима 4. Форма политического союза

А4. Ограничение прав человека, формализация разделения властей, отсутствие подлинной многопартийности свойственны правлению
1) демократическому 2) монархическому 3) авторитарному 4) республиканскому

А5. Характерной чертой тоталитарного общества является
1) наличие всеобщего избирательного права и свободных выборов
2) конкуренция в борьбе за власть различных партий
3)уважение и защита законом прав меньшинства
4) закрытость власти от общества, отсутствие подлинной информации о действиях властей
А6.Укажите форму правления, которая соединяет в руках президента полномочия государства и главы правительства
1. Унитарное государство 2. Президентская республика 3. Парламентская республика 4. Федеративное государство

А7. Найдите в приведенном ниже списке черты демократического режима и запишите цифры, под которыми они указаны?
1) Верховенство права
2) Обеспечение свободных выборов
3) Однопартийная система
4) Монополия единственной идеологии
5) Навязывание определенной экономической модели
6) Терпимое отношение к инакомыслию
Ответ_____________
А8. Государственное устройство, характеризующееся единой конституцией и гражданством, единой системой высших государственных органов, права и суда, действующих без ограничения на всей территории страны, - это:
1. Социальное государство 2. Бюрократическое государство 3. Унитарное государство 4. Федеративное государство

А9. В государстве А. верховная власть принадлежит наследственному правителю. Власть его не имеет законодательных ограничений. Он сосредотачивает в своих руках всю полноту законодательных, распорядительных и судебных полномочий. Какова форма правления в этом государстве:
1. Смешанная республика 2.Парламентская монархия 3. Президентская республика 4. Абсолютная монархия

А 10. Установите соответствие между признаком и формой государственного устройства.
ПРИЗНАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО
УСТРОЙСТВА
А) единая структура государства на всей территории страны
Б) существует два уровня государственного аппарата
В) двухпалатная структура парламента
Г) административно-территориальное образование не имеет гражданства
Д) объединение субъектов, обладающих относительной самостоятельностью 1) Унитарное государство
2) Федеративное государство

документы работа бумаги офис страхование

Нормативный правовой акт (НПА) — это официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм.

В России есть иерархия нормативных правовых актов в зависимости от их юридической силы:

1. Конституция РФ

Это Основной закон государства, особый НПА, имеющий высшую юридическую силу. Нормативные акты, стоящие ниже по иерархии, не могут противоречить Конституции. Кроме того, в 2020 году в Конституцию были внесены поправки, по которым не соответствующие российской Конституции международные договоры РФ не подлежат введению в действие и применению.

2. Международные договоры

Являются частью правовой системы России (ст. 15, п. 4). Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

3. Федеральные конституционные законы и федеральные законы (в том числе кодексы)

По предметам федерального ведения принимаются ФКЗ и ФЗ, имеющие прямое действие на всей территории нашей страны. По предметам совместного ведения РФ и субъектов издаются ФЗ и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов.

Федеральный конституционный закон в иерархии выше, чем ФЗ — федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам.

ФКЗ принимаются в соответствии с Конституцией по вопросам, в ней предусмотренным. Например, режим военного положения и изменение статуса субъекта РФ определяются федеральным конституционным законом.

Кодекс — это большой федеральный закон, систематизирующий нормы в какой‑то отрасли. Например, в РФ есть Уголовный, Гражданский, Трудовой, Семейный, Земельный, Таможенный, Налоговый, Лесной, Воздушный и другие кодексы.

Кстати, о том, как инициатива становится законом, вы можете почитать здесь.

4. Федеральные подзаконные правовые акты:

  • Указы и распоряжения Президента РФ. Они обязательные к исполнению на всей территории страны. Противоречить НПА, которые выше в этом списке, Указы и распоряжения не могут.
  • Постановления Правительства России. Также обязательны к исполнению на территории РФ. Подписывает их Председатель Правительства. Они могут быть отменены Президентом, если противоречат вышестоящим в этом списке нормативным правовым актам — Конституции, ФКЗ и ФЗ.
  • Акты федеральных органов исполнительной власти. Это НПА, которые издают министерства, федеральные службы, агентства, ЦБ РФ, ЦИК РФ, Генпрокуратура и другие федеральные органы власти.

5. Конституции (уставы) субъектов Федерации

Наша страна — федеративное государство и состоит из 85 равноправных субъектов. У этих республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов и одной автономной области есть свои конституции (уставы). Они должны соответствовать Конституции РФ.

6. Законы субъектов Федерации

Законодательство субъектов также должно соответствовать Основному закону страны, а также не противоречить ФКЗ и ФЗ.

7. Подзаконные правовые акты субъектов Федерации

Это нормативные акты, издаваемые органами власти субъектов Федерации. Как и все остальные НПА, они должны соответствовать Конституции.

На уровне муниципальных образований существуют решения муниципального образования.

телефон нейтральное герб

В РФ есть три ветви власти — законодательная, исполнительная и судебная. Органы власти делятся на федеральные и региональные.

К федеральным относятся:

Федеральное Собрание Российской Федерации (Совет Федерации и Государственная Дума) — федеральный орган законодательной власти;

Правительство Российской Федерации во главе с Председателем — федеральный орган исполнительной власти (также федеральными органами исполнительной власти считаются Министерства России, федеральные службы и федеральные агентства России, управляемые Президентом или подведомственные и управляемые Правительством России);

Верховный Суд Российской Федерации, Конституционный суд, кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции, а также арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов — федеральные органы судебной власти.

Региональные — это органы власти субъектов Федерации, они также делятся на законодательные, исполнительные и судебные.

Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ, законами, федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Президент РФ является главой государства. Он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом.

Палаты ФС РФ, Правительство РФ, законодательные органы субъектов РФ могут вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции.

Федеральное Собрание

Федеральное Собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.

Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации, по два от каждого субъекта: по одному от законодательного и исполнительного органов государственной власти — на срок полномочий соответствующего органа. Семь из них могут быть назначены пожизненно. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избирается на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

К ведению Совета Федерации относятся:

утверждение изменения границ между субъектами РФ;

утверждение указов Президента РФ о введении военного положения и чрезвычайного положения;

решение вопроса о возможности использования Вооруженных сил РФ за пределами территории нашей страны;

назначение выборов Президента РФ и его отрешение от должности;

лишение неприкосновенности Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий;

назначение на должность по представлению Президента РФ Председателя Конституционного суда РФ, его заместителя и судей КС РФ, Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей и судей ВС РФ;

проведение консультаций по предложенным Президентом кандидатурам на должность Генерального прокурора РФ, его заместителей, прокуроров субъектов РФ, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ;

назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента;

проведение консультаций по предложенным Президентом кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;

прекращение по представлению Президента в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного суда, его заместителя и судей КС РФ, Председателя Верховного Суда, его заместителей и судей ВС РФ, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;

заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора.

К ведению Государственной Думы относятся:

утверждение по представлению Президента кандидатуры Председателя Правительства РФ;

утверждение по представлению Председателя Правительства РФ кандидатур его заместителей и федеральных министров, за исключением тех, что указаны в пункте «д1» статьи 83 Конституции;

решение вопроса о доверии Правительству РФ;

заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ;

назначение на должность и освобождение от должности Председателя ЦБ РФ, заслушивание ежегодных отчетов ЦБ;

назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента РФ;

назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека;

выдвижение обвинения против Президента РФ в целях отрешения его от должности или против Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.

Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ в случаях, предусмотренных статьями 111, 112 и 117 Конституции.

Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

Федеральные законы принимаются Государственной Думой. Принятые законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации для одобрения. Принятый ГД и одобренный СФ федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.

Правительство РФ

Исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ. Правительство состоит из Председателя, его заместителей и федеральных министров.

Правительство руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет Президент.

разрабатывает и представляет ГД федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, представляет ГД отчет о его исполнении и ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;

обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики, единой социально ориентированной госполитики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды;

обеспечивает господдержку научно-технологического развития РФ, сохранение и развитие ее научного потенциала;

обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав и свобод человека и гражданина, их социальную интеграцию без какой‑либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни;

осуществляет управление федеральной собственностью и меры по обеспечению обороны страны, госбезопасности, реализации внешней политики РФ;

осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе НКО, обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики;

осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности, содействует развитию предпринимательства и частной инициативы;

обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;

осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным;

создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры;

осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией, федеральными законами, указами Президента.

Порядок деятельности Правительства РФ определяется федеральным конституционным законом.

Судебная власть

Правосудие в РФ осуществляется только судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.

Судебную систему РФ составляют Конституционный суд РФ; Верховный Суд РФ; федеральные суды общей юрисдикции; арбитражные суды; мировые судьи субъектов РФ. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону.

Конституционный суд — высший судебный орган конституционного контроля в РФ. Он состоит из 11 судей, включая Председателя и его заместителя. Конституционный суд разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов, конституций республик, уставов, не вступивших в силу международных договоров РФ и т. д.

Конституционный суд разрешает споры о компетенции между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, высшими государственными органами субъектов РФ.

Конституционный суд дает толкование Конституции Российской Федерации. По запросу Президента КС РФ проверяет конституционность проектов законов о поправке к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также принятых в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции РФ законов до их подписания Президентом Российской Федерации.

КС РФ также разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на РФ, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка РФ.

Верховный Суд РФ — высший судебный орган по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд РФ осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: