Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г и принципами которые эти положения

Обновлено: 17.04.2024

нту первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОЛОЖЕНИЯ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ

А. О делах, производившихся в публичных заседаниях судебных мест, дозволяется печатать для всеобщего сведения.
Б. Судебная власть… распространяется на всех и на все дела, как гражданские, так и уголовные.
В. В судебном разбирательстве участвуют представители защиты и обвинения.

1. независимость суда
2. всесословность суда
3. гласность суда
4. состязательность процесса

Задание не столько на знание истории, сколько на логику

В пункте (A) видим - "публичные места", "для всеобщего сведения", следовательно, это гласность суда

В пункте (B) видим - "власть распространяется на всех", следовательно, это всесословнось суда

В пункте (C) видим - есть "представители защиты и обвинения", следовательно, речь идет о состязательности процесса: прокурор-обвинитель, адвокат-защита подсудимого.

Ответ:

Историки склоняются к тому, что Рабство Древнего Рима – одна из темных страниц в его истории, противоречивый срез общественной жизни нескольких веков до нашей эры. Но современная «работа» во многом происходит от «рабства» той эпохи, и большинство профессий возникло при рабовладельческом строе. Раб – бесплатная рабочая сила, разменная монета, признак благополучия и власти его хозяев. Рабовладение содействовало расцвету Древнего Рима и его институций, а бесчеловечное обращение с подневольными людьми воспринималось как норма. Жестокость стала обыденностью в Древнем Риме – так регулировали мотивацию, поведение и отношения между хозяевами и рабами.

рабами владели многие состоятельные и влиятельные граждане Древнего Рима, что большой процент населения Древнеримской империи – рабы и их потомки. Подневольные люди имели должности и обязанности во всех сферах общества того времени – от самой грязной работы на конюшнях и бойнях до надзирателей в тюрьмах, распорядителей в покоях вельмож и воспитателей их детей. Образованные невольники были писарями, учителями и переводчиками. Рабы не имел гражданства и имущества, но периодически рабовладельцы щедро одаривали своих подневольных и позволяли домашним рабам иметь наложниц (сексуальных рабынь) или семьи. Они могли давать им деньги и предметы личного обихода за верную службу или случаи защиты, связанные с риском для жизни. Гуманное отношение, нормальное одеяние и питание, необходимое лечение – неслыханная щедрость хозяев. Иногда рабам удавалось скопить значительную сумму денег, чтобы откупиться и жить свободно. Так возник особый класс бывших подневольных или «вольноотпущенников» – прослойка между вольными и рабами, но прав у них по-прежнему почти не было.

4.Верны ли следующие утверждения? Франция проводила в конце XIX века активную колониальную политику. а)верно. б)неверно. 5. Это

Представьте ,что вы средневековый купец .Расскажите о своей деятельности.Какие радости и трудности в ней вы прежде всего отметит

Здравствуйте . помогите пожалуйста домашней работой .! тема : создания единого русского государства и конец ордынского владычест

Установите соответствие между князьями и событиями, произошедшими в годы их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

1) крещение Руси

2) разгром Хазарского каганата

3) восстание древлян, приведшее к гибели киевского князя

4) объединение Киева и Новгорода под единой княжеской властью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями и именами московских князей, правившими в период, когда произошли эти события: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Казанский и Астраханский походы

Б) «стояние» на реке Угре

В) Куликовская битва

2) Дмитрий Донской

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями внешней политики и годами, когда они происходили: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) подписание Брестского мира с Германией

Б) конфликт на озере Хасан

В) подписание советско-германского договора о ненападении

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями Гражданской войны и годами, когда они происходили: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) разгром войск Врангеля

Б) разгром войск Колчака

В) начало восстания Чехословацкого корпуса

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями внешней политики и годами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) подписание Брестского мира с Германией

Б) вступление СССР в Лигу Наций

В) военный конфликт с Японией на реке Халхин-Гол

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между названиями городов и князьями, в правление которых эти города были присоединены к Московскому княжеству: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Новгород и Тверь

Б) Псков и Смоленск

В) Казань и Астрахань

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между республиками СССР и годами обретения ими статуса союзных республик в составе СССР: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Эстонская СССР

Б) Грузинская ССР

В) Украинская ССР

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между московскими государями и названиями городов, присоединение которых к Московскому княжеству (России) произошло во время правления этих государей: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

1) Псков и Смоленск

2) Можайск и Коломна

3) Новгород и Тверь

4) Казань и Астрахань

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между политическими партиями и ихпрограммными требованиями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

В) «Союз русского народа»

1) развитие и укрепление начал конституционной монархии

2) сохранение единства православия, неограниченного самодержавия и народности

3) учреждение свободного народного правления

4) установление диктатуры пролетариата

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между сражениями и войнами, в ходе которых они произошли: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Синопский бой

Б) оборона Шипкинского перевала

В) Смоленское сражение

1) Отечественная война 1812 г.

2) Крымская война

3) русско-иранская война 1804–1813 гг.

4) русско-турецкая война 1877–1878 гг.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между правителями и событиями, которые относятся к периоду их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

В) Елизавета Петровна

1) ликвидация внутренних таможенных барьеров

2) отмена обязательной службы для дворян

3) начало железнодорожного строительства

4) появление первых мануфактур

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между полководцами и сражениями, в которых они принимали участие: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Б) М. Б. Барклай де Толли

1) Синопский бой

2) штурм Измаила

4) Бородинская битва

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между названиями мирных договоров и условиями, которые они содержали: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

1) присоединение Крыма к России

2) объявление Чёрного моря нейтральным

3) присоединение России к Континентальной блокаде

4) признание Османской империей независимости Сербии, Черногории, Румынии

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между именами русских царей и событиями, которые относятся к периоду их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Б) Михаил Фёдорович

В) Алексей Михайлович

1) Смоленская война

2) присоединение Новгорода и Твери

3) объединение Левобережной Украины с Россией

4) Ливонская война

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями (процессами) XVII в. и историческими лицами, чья деятельность была связана с этими событиями (процессами): к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Крымские походы

Б) освоение Дальнего Востока

В) церковная реформа

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями и годами, когда они произошли: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) образование СССР

Б) отмена продовольственной развёрстки

В) смерть В. И. Ленина

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между политическими деятелями и должностями, которые они занимали: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Ф. Э. Дзержинский

В) Г. Я. Сокольников

1) народный комиссар финансов

2) народный комиссар иностранных дел

3) Председатель Совета Народных Комиссаров

4) Председатель Всероссийской Чрезвычайной комиссии

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между князьями и событиями, произошедшими во время их княжения: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Б) Владимир Святославич

В) Ярослав Мудрый

1) принятие Русью христианства

2) разгром Хазарского каганата

3) составление Русской Правды

4) объединение Киева и Новгорода

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями и московскими князьями, в период правления которых произошли эти события: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Казанский и Астраханский походы

Б) «стояние» на реке Угре

В) разорение Москвы ханом Тохтамышем

2) Дмитрий Донской

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями, происходившими в период революции и Гражданской войны, и годами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Кронштадтское восстание

Б) введение восьмичасового рабочего дня

В) создание комитетов бедноты

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между правителями Московского государства (России) и названиями городов, которые были присоединены в период их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

В) Даниил Александрович

1) Коломна и Переяславль-Залесский

2) Новгород и Тверь

3) Псков и Смоленск

4) Киев и Переяславль-Киевский

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между советскими политическими деятелями и государственными постами, которые они занимали: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

1) Председатель Совета Народных Комиссаров

2) народный комиссар по делам национальностей

3) народный комиссар по военным и морским делам

4) Председатель Всероссийского Центрального исполнительного комитета

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями XVII в. и историческими деятелями, с которыми связаны эти события: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) изгнание из Москвы польских интервентов

В) Стрелецкий бунт 1682 г.

1) И. А. Хованский

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между республиками СССР и годами обретения ими статуса союзных республик в составе СССР.

А) Литовская ССР

Б) Казахская ССР

В) Белорусская ССР

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между названиями периодов экономической политики государства и мерами, осуществлёнными в каждый из периодов: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) «военный коммунизм»

Б) новая экономическая политика

В) индустриализация народного хозяйства

1) отказ от государственного вмешательства в экономику

2) натурализация заработной платы

3) передача в частную собственность мелких и средних предприятий

4) массовое создание колхозов для «перекачивания» средств из деревнив город

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между десятилетиями и событиями, относящимися к этим десятилетиям: к каждому элементу первого столбца подберитесоответствующий элемент из второго столбца.

1) первая российская революция

2) создание Совета Народных Комиссаров

3) убийство С. М. Кирова, переход к массовому террору против партийных кадров

4) образование СССР

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями политической истории СССР второй половины XX в. и их датами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) XX съезд КПСС

Б) принятие Конституции СССР, получившей название «конституция развитого социализма»

В) смерть И. В. Сталина

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между реформами и фамилиями советских государственных деятелей, с чьим именем эти реформы связаны: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) принятие закона об индивидуальном предпринимательстве

Б) передача МТС колхозам

В) преобразование народных комиссариатов в министерства

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между событиями, связанными с «холодной войной», и руководителями СССР, при которых они происходили: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) Карибский кризис

Б) Договор о ликвидации ракет малой и средней дальности

В) речь У. Черчилля в Фултоне

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г. и принципами, которые эти положения отражают: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) О делах, производившихся в публичных заседаниях судебных мест, дозволяется печатать для всеобщего сведения.

Б) Судебная власть… распространяется на всех и на все дела, как гражданские, так и уголовные.

В) В судебном разбирательстве участвуют представители защиты и обвинения.

Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г.

И принципами, которые эти положения отражают : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОЛОЖЕНИЯ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ А.

О делах, производившихся в публичных заседаниях судебных мест, дозволяется печатать для всеобщего сведения.

Б. Судебная власть… распространяется на всех и на все дела, как гражданские, так и уголовные.

В. В судебном разбирательстве участвуют представители защиты и обвинения.

Независимость суда 2.

Всесословность суда 3.

Гласность суда 4.


Задание не столько на знание истории, сколько на логику

В пункте (A) видим - "публичные места", "длявсеобщего сведения", следовательно, это гласность суда

В пункте (B) видим - "власть распространяется на всех", следовательно, это всесословнось суда

В пункте (C) видим - есть "представители защиты и обвинения", следовательно, речь идет о состязательности процесса : прокурор - обвинитель, адвокат - защита подсудимого.


Заполните строчку : Судебная реформа Основные принципы буржуазного права 1?

Заполните строчку : Судебная реформа Основные принципы буржуазного права 1.

Независимость суда Их реализация в судебной реформе 19 века (нужно написать).


Основные принципы судебной системы после реформы александра 2?

Основные принципы судебной системы после реформы александра 2.


Какие принципы были положены в основу судебных реформ?

Какие принципы были положены в основу судебных реформ?

Как вы думайте, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?


Двумя положениями судебной реформы 1864 г?

Двумя положениями судебной реформы 1864 г.

Были : участие в судебном процессе присяжных заседателей получение помещиками права суда над крестьянами учреждение особого дворянского суда состязательность судебного процесса.


Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

А) получение помещиками права суда над крестьянами Б) участие адвоката в судебном процессе В) отмена права императора на помилование Г) состязательность судебного процесса Д) высшей судебной власти Сената Е) участие в судебном процессе присяжных заседателей Укажите верный ответ.

1) АБЕ 2) БГЕ 3) ВГД 4) ГДЕ.


Помогите пожалуйста с вопросом?

Помогите пожалуйста с вопросом.

По теме : Российская империя в царствование Александра 2.

Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г?

А)Состязательность сторон в ходе судебного процесса.

Б) Накозание розгами виновных .

В)гласность суда Г) периодическая сменяемость судей .

Д)создание особого суда для дворян е)зарплата судей одна из самых высоких в мире.

Ж) введение суда присяжных.

З) бессословность суда.


В основе судебной реформы 1864 г?

В основе судебной реформы 1864 г.


Заполните таблицу?

Основные принципы буржуазного права : 1.

2. Выборность суда.

3. Гласность суда 4.

Состоятельность обвинения и защиты.

5 Равенство всех перед законом.

Их реализация в судебной форме.

Я сделала 3 и 4 пункты, проверьте, пожалуйста.

Остальные я примерно нашл в книге, но правльной формулировки там нет, все "плавает".


Результатом судебной реформы 1864 г?

Результатом судебной реформы 1864 г.

Стало следующее : А) образован единый суд для представителей всех сословий В) помещики потеряли право суда над крестьянами С) ограничена состязательность судебного процесса D) присяжным заседателям передали функции адвокатов.


В основе судебной реформы лежат следующие принципы : 1) выборность некоторых судебных органов 2) демократия 3) всесословность 4) состязательность 5) разделение властей?

В основе судебной реформы лежат следующие принципы : 1) выборность некоторых судебных органов 2) демократия 3) всесословность 4) состязательность 5) разделение властей.

Вы открыли страницу вопроса Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

А) получение помещиками права суда над крестьянами Б) участие адвоката в судебном процессе В) отмена права императора на помилование Г) состязательность судебного процесса Д) высшей судебной власти Сената Е) участие в судебном процессе присяжных заседателей Укажите верный ответ.

1) АБЕ 2) БГЕ 3) ВГД 4) ГДЕ.



1. Александр II вошёл в историю под прозвищемА) Миротворец?

1. Александр II вошёл в историю под прозвищем

2. Наставником юного Александра был

А) государственный деятель М.

Д. Каракозов, совершивший покушение на Александра II, был членом организации

1)"Земля и воля" 3) Кружок Ишутина

2)"Народная воля" 4) "Северный союз русских рабочих" 4.

В результате проведения судебной реформы 1864 г.

1) был образован единый суд для представителей всех сословий

2) помещики потеряли право суда над крестьянами

3) была ограничена состязательность судебного процесса

4) запрещалось участие присяжных заседателей в судебном процессе 5.

В Манифесте сказано, что крестьяне платят выкуп за

6. «Союз Трёх императоров» был заключён

А) с Австро - Венгрией и Англией.

Б) с Францией и Англией.

В) с Францией и Германией.

Г) с Германией и Австро - Венгрией.

Д) с Германией и Англией.

7. Штурм Плевны, оборона Плевны относится к :

1) русско - турецкой войне 1768 - 1774 г.

Г. 3) Русско - турецкой войне 1806 - 1812 г.

Г. 2) Крымской войне 1853 - 1856 г.

Г. 4) Русско - турецкой войне 1877 - 1878 г.

Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

А) получение помещиками права суда над крестьянами

Б) участие адвоката в судебном процессе

В) отмена права императора на помилование

Г) состязательность судебного процесса

д) высшей судебной власти Сената

Е) участие в судебном процессе присяжных заседателей.


Заполните строчку : Судебная реформа Основные принципы буржуазного права 1?

Заполните строчку : Судебная реформа Основные принципы буржуазного права 1.

Независимость суда Их реализация в судебной реформе 19 века (нужно написать).


Дата и место проведение судебного процесса?

Дата и место проведение судебного процесса.


То из перечисленного входило в состав судебной реформы 1964 года А)отделение полиции от следствия Б)состояние сторон в ходе судебного разберательства В)накозание розгами лиц признами виновными Г)сглас?

То из перечисленного входило в состав судебной реформы 1964 года А)отделение полиции от следствия Б)состояние сторон в ходе судебного разберательства В)накозание розгами лиц признами виновными Г)сгласность суда Д) переодическая сменяемость суда Е) зарплата судей была одной из самых высоких в мире Ж) высший судебной инстанцией стал судебный совет.


Двумя положениями судебной реформы 1864 г?

Двумя положениями судебной реформы 1864 г.

Были : участие в судебном процессе присяжных заседателей получение помещиками права суда над крестьянами учреждение особого дворянского суда состязательность судебного процесса.


Дата и содержание судебной реформы?

Дата и содержание судебной реформы.


В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных заседателей?

В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных заседателей?


Результатом судебной реформы 1864 г?

Результатом судебной реформы 1864 г.

Стало следующее : А) образован единый суд для представителей всех сословий В) помещики потеряли право суда над крестьянами С) ограничена состязательность судебного процесса D) присяжным заседателям передали функции адвокатов.


В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных?

В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных.


Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г?

Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г.

И принципами, которые эти положения отражают : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОЛОЖЕНИЯ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ А.

О делах, производившихся в публичных заседаниях судебных мест, дозволяется печатать для всеобщего сведения.

Б. Судебная власть… распространяется на всех и на все дела, как гражданские, так и уголовные.

В. В судебном разбирательстве участвуют представители защиты и обвинения.

Независимость суда 2.

Всесословность суда 3.

Гласность суда 4.

Были : участие в судебном процессе присяжных заседателей получение помещиками права суда над крестьянами учреждение особого дворянского суда состязательность судебного процесса.


Участие в судебном процессе присяжных заседателей

состязательность судебного процесса.


1. Александр II вошёл в историю под прозвищемА) Миротворец?

1. Александр II вошёл в историю под прозвищем

2. Наставником юного Александра был

А) государственный деятель М.

Д. Каракозов, совершивший покушение на Александра II, был членом организации

1)"Земля и воля" 3) Кружок Ишутина

2)"Народная воля" 4) "Северный союз русских рабочих" 4.

В результате проведения судебной реформы 1864 г.

1) был образован единый суд для представителей всех сословий

2) помещики потеряли право суда над крестьянами

3) была ограничена состязательность судебного процесса

4) запрещалось участие присяжных заседателей в судебном процессе 5.

В Манифесте сказано, что крестьяне платят выкуп за

6. «Союз Трёх императоров» был заключён

А) с Австро - Венгрией и Англией.

Б) с Францией и Англией.

В) с Францией и Германией.

Г) с Германией и Австро - Венгрией.

Д) с Германией и Англией.

7. Штурм Плевны, оборона Плевны относится к :

1) русско - турецкой войне 1768 - 1774 г.

Г. 3) Русско - турецкой войне 1806 - 1812 г.

Г. 2) Крымской войне 1853 - 1856 г.

Г. 4) Русско - турецкой войне 1877 - 1878 г.

Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

А) получение помещиками права суда над крестьянами

Б) участие адвоката в судебном процессе

В) отмена права императора на помилование

Г) состязательность судебного процесса

д) высшей судебной власти Сената

Е) участие в судебном процессе присяжных заседателей.


Присяжные заседатели это?

Присяжные заседатели это.

А) судебные чиновники б)специально отобранные люди в) судья в незначительных делах г) кандидаты в мировые судьи.


Что из перечисленного было результатом судебной реформы в 1864 г?

Что из перечисленного было результатом судебной реформы в 1864 г?

1) создание военно - полевых судов

2) отмена телесных наказаний для крестьян

3) ликвидация мировых судов

4) учреждения суда присяжных.


Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

Какие из перечисленных положений составляли содержание судебной реформы 1864 г?

А) получение помещиками права суда над крестьянами Б) участие адвоката в судебном процессе В) отмена права императора на помилование Г) состязательность судебного процесса Д) высшей судебной власти Сената Е) участие в судебном процессе присяжных заседателей Укажите верный ответ.

1) АБЕ 2) БГЕ 3) ВГД 4) ГДЕ.


Помогите пожалуйста с вопросом?

Помогите пожалуйста с вопросом.

По теме : Российская империя в царствование Александра 2.

Что из перечисленного относится к судебной реформе 1864 г?

А)Состязательность сторон в ходе судебного процесса.

Б) Накозание розгами виновных .

В)гласность суда Г) периодическая сменяемость судей .

Д)создание особого суда для дворян е)зарплата судей одна из самых высоких в мире.

Ж) введение суда присяжных.

З) бессословность суда.


Что из перечисленного было результатом судебной реформы 1864г?

Что из перечисленного было результатом судебной реформы 1864г?

1) создание военно - полевых судов 2) отмена телесных наказаний для крестьян 3) ликвидация мировых судов 4) учреждение суда присяжных.


В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных заседателей?

В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных заседателей?


Результатом судебной реформы 1864 г?

Результатом судебной реформы 1864 г.

Стало следующее : А) образован единый суд для представителей всех сословий В) помещики потеряли право суда над крестьянами С) ограничена состязательность судебного процесса D) присяжным заседателям передали функции адвокатов.


В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных?

В чем состоит главная цель включения в судебный процесс присяжных.


Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г?

Установите соответствие между положениями судебной реформы 1864 г.

И принципами, которые эти положения отражают : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОЛОЖЕНИЯ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ А.

О делах, производившихся в публичных заседаниях судебных мест, дозволяется печатать для всеобщего сведения.

Б. Судебная власть… распространяется на всех и на все дела, как гражданские, так и уголовные.

В. В судебном разбирательстве участвуют представители защиты и обвинения.

Независимость суда 2.

Всесословность суда 3.

Гласность суда 4.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

Страница автора

Читайте также: